Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Petrovich-344 01 окт 2010, 14:09
Да не возмущайтесь вы так :grin: ! Все это вписывается в провозглашенную Акаром борьбу с сильными командами, всего лишь. Почти во всех старых федерациях есть 2-3 клуба, которые на голову выше остальных, в результате игры с ними превращаются в пустую формальность и 90% менеджеров "сливают" этим "монстрам". Идет попытка все- таки подровнять этих "монстров" с остальными. Хотя, по- моему мнению, все эти нововведения толком ни к чему не привели, а эффект получился часто обратным, поскольку стоит тебе хоть немного "высунуться" на фоне какой- то средненькой величины, у тебя тут же начинают падать набранные баллы, приходить веники из школы и т.д. Это все обсуждается с 10 сезона (с большим жаром и выпмской различного цвета катрочек :-) ) и пока к смене курса у нашего руководства не привело (да по- моему и не приведет: все больше народу видят бесплодность вытащить свои команды наверх) :( . Причем большинство "монстров" это сильно и не коснулось- подкожного запаса хватит еще на несколько сезонов, деньги зарабатываемые от международных матчей и игр за сборные с лихвой покрывают потери баллов в чемпионате, да и инфраструктуру команд развивать не требуется. Так что вот так как-то.
Мяч затаился в стриженой траве,
Секунда паузы на поле и в эфире...
Они играют по системе "дубль-ве",-
А нам плевать, у нас - "четыре-два-четыре".
Petrovich-344
Профи
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:05
Откуда: Таганрог/ Denver, США
Рейтинг: 547
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение WhaleXi 01 окт 2010, 14:14
Исходя из логики вещей, при нормальных матчах теперь должно стать лучше.

А вот со сливами пока что-то беда, где-то видимо плюс на минус вышел, скорее всего решение должно быть следующее:

За Опт2 ниже 65% наказывать по "логарифмической" шкале.

Что бы каждый шаг вниз (т.е. чем сильнее слив), наказывался ещё сильнее, а не как сейчас.

Например, видится мне вот, например, такая табличка опта2:

Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
65-69%-1.5
60-64%-2.0
55-59%-2.5
50-54%-3.0
45-49%-4.0
40-44%-5.0
30-39%-6.5
20-29%-8.0
менее 20%-10.0

И не надо бояться этих цифр в -8,-10 , поскольку если это слив, и он меньше 30% в опт3, то команда итак получает +5,5 баллов. Что в результате при жестком сливе сделает ей -3 - -5 баллов. Что для слива будет логично.

Хм, но тогда в таком матче проигравшая команда получит минус 3, минус 5. А победившая... те же минус 2, минус 3. Как быть?
Последний раз редактировалось WhaleXi 01 окт 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
WhaleXi
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение evil_eye 01 окт 2010, 14:16
Кроме того, как представляется, сильной команде станет выгодно иметь хорошо проспецушенную скамейку. Это всё, конечно, только по горячим следам мысли.. возможно, я в чём-то заблуждаюсь.
evil_eye
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Sudden80 01 окт 2010, 14:17
;) Опт1, Опт2, Отп3... игра для программистов, блин ;)
сделать в одном месте +1, в другом +5, в третьем -8, чтобы в итоге получить -2 - это жесть...
по-моему, можно придумать и попроще механизм ;)
Sudden80
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение evil_eye 01 окт 2010, 14:23
Sudden80 писал(а): Опт1, Опт2, Отп3...
3D - это модно. :grin:
evil_eye
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение WhaleXi 01 окт 2010, 14:26
Sudden80 писал(а):;) Опт1, Опт2, Отп3... игра для программистов, блин ;)
сделать в одном месте +1, в другом +5, в третьем -8, чтобы в итоге получить -2 - это жесть...
по-моему, можно придумать и попроще механизм ;)

Да нет, ну нормальный математический механизм, который наконец-то приобретает законченный лаконичный вид.

Ведь все же хотят логичные баллы по итогам матча?!

Или лучше, если бы всегда (в не зависимости ни от чего) за победу давалось +1, за поражение -1. За ничью 0. :-)

Просто матч сам по себе представляет массу данных для аналитики, которые можно многогранно оценить.

Имхо, механизм достаточно прост.

Другое дело, что каждый игрок не калькулятор. А даже если калькулятор, то лень каждый раз рассчитывать всё в уме.

Почему не поставить в форме отправки состава рядом с силой отправляемого состава и расстановкой циферки - (сколько баллов за такое я получу). Или где-нибудь внизу, как итог. Своего рода, отправил состав - получи два балла. :grin:

А неплохо бы ещё и зависимость или график (можно только для вип), где будет указано, что отправляемый мною состав в зависимости от опт3 соперника (от 0 до 100%) получит от n до k баллов в зависимости от результата этого матча.

И тогда, наглядно будет видно - правильно (хорошо ли это для моей команды) я отправляю состав или нет.
Последний раз редактировалось WhaleXi 01 окт 2010, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
WhaleXi
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение spika 01 окт 2010, 14:46
Sudden80 писал(а):;) Опт1, Опт2, Отп3...
Да-да... сразу возникли мысли про Опт4 (соотношение сил защиты и атаки), Опт5 (соотношение сил вратарей), Опт6 (соотношение крутизны стадионов), Опт7 (соотношение средних возрастов), Опт8....

черт... маразм какой-то
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Ghost88 01 окт 2010, 14:52
В глаза бросились два матча ЛЧ
Матч №1
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... a=195&b=85
Команда проиграла при преимуществе в силе "Игравшего состава" с разницей в 1 мяч
Считаем по старым правилам:
+ 267 и поражение (-1,5)
Считаем по новым правилам:
Опт3-53% и поражение (-0,5)
Опт1 и Опт2 дают 0, также опустим что команда играла супером и то, что матч ЛЧ
Получается сильная команда по новым правилам "спаслась" от одного минуса.

Матч №2
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... a=12&b=357
Команда проиграла при дефиците силы "Игравшего состава" с разницей 1 мяч
Смотрим по старым правилам:
-601 и поражение (+4)
Смотрим по новым правилам:
Опт3 - 44% при поражение (+2)
Опт 1 и Опт2 здесь также не дают баллов
Получается слабая команда недобрала двух баллов
Все это матчи монстров, а вот с другой стороны мои команды Д3, ну выиграю я при преимуществе стартового состава в 150 баллов - по старым правилам это было бы 0, а по новым не факт что Опт3 при таком преимуществе моей команды не превысит 57% - а это уже -0,5, а в матчах команд Д1 все те же +150 силы никак не заставят превысит Опт3 больше 57%.
Ghost88
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Дед Болтун 01 окт 2010, 14:53
А есть конкретные примеры когда кто то , что то доказал АиА? И что то изменилось :D Наверно нет :sharik:
Изображение
Аватара пользователя
Дед Болтун
Эксперт
 
Сообщений: 3698
Благодарностей: 267
Зарегистрирован: 02 мар 2002, 12:09
Откуда: Bremerhaven, Германия
Рейтинг: 434
 
Сённерьюске (Хадерслев, Дания)
Эстрельяс (Пунта Горда, Белиз)
Сан Мартин (Формоса, Аргентина)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение WhaleXi 01 окт 2010, 15:00
Ghost88 писал(а):В глаза бросились два матча ЛЧ
Матч №1
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... a=195&b=85
...
Матч №2
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... a=12&b=357
...
Все это матчи монстров, а вот с другой стороны мои команды Д3, ну выиграю я при преимуществе стартового состава в 150 баллов - по старым правилам это было бы 0, а по новым не факт что Опт3 при таком преимуществе моей команды не превысит 57% - а это уже -0,5, а в матчах команд Д1 все те же +150 силы никак не заставят превысит Опт3 больше 57%.

Не забудьте вычесть с кубковых матчей по 1,5-2 балла, если хотите сравнить с тем, что получится в обычном матче (Чемпионате).
WhaleXi
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Mr Boogie 01 окт 2010, 15:27
вам мало было уходов с проекта?Ждите новых только эти уходы будут на много больше остальных
Комментарий модератора Dus: Ну, не стОит так категорично....
С уважением.
Mr Boogie
Мастер
 
Сообщений: 1045
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:49
Откуда: Городок, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 01 окт 2010, 15:35
кто о чём а я про матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4837&match_id=239753
по правилам от 22,09 я должен был получить +1-0...на матч состоявшийся 29.09 посчитали по правилам появившимся 30,09.
И самое интересное что по правилам от 01,10 баллы +1-1
В ТП теперь интересуются "а с чего я взял что правила появились 30,09????" -по моему свинство!!!!!!!!1 :mg: :mg: :mg:
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 666
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 01 окт 2010, 15:44
DimGun1410 писал(а):кто о чём а я про матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4837&match_id=239753
по правилам от 22,09 я должен был получить +1-0...на матч состоявшийся 29.09 посчитали по правилам появившимся 30,09.
И самое интересное что по правилам от 01,10 баллы +1-1
В ТП теперь интересуются "а с чего я взял что правила появились 30,09????" -по моему свинство!!!!!!!!1 :mg: :mg: :mg:
Дим, бескровных революций без жертв среди мирного населения не бывает... :-)
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 01 окт 2010, 15:54
ну ладно ,тогда я чур ранен, :-) ждём 30 тура в Танзании...(очень НЕДОБРО улыбающийся смайлик)
НО ТП
1 сообщение По поводу неправильного распределения баллов в 17-ом туре руководство даст комментарии позже в новостях Лиги.

последнее сообщение Кто вам сказал, что они(правила) изменились 30, а не 29?
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 666
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Forza 01 окт 2010, 16:04
DimGun1410 писал(а):опт 1 и опт 2 тебя выручили

ukrrowing писал(а):Очень интересный пример. По моим подсчетам получается:
- Плюс за лучшего игрока - это понятно.

- (победа 75% - минус 3,5)+(победа 5 мячей - плюс 2,0)+(отп1 102% - плюс 0,5)+(опт2 123% - плюс 1,0)=-3,5+2,0+0,5+1,0=0,0

Если не ошибаюсь, второго балла быть не должно. Интересно, гена только в среду был недадекватен при подсчетах (хотя это вопрос, конечно, риторический :grin: ) или теперь каждый матч вручную нужно будет пересчитывать?

Sabatini писал(а):мне вот действительно интересно услышать комментарий руководства по сравнению двух матчей: этого http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=238804 (будем называть его 1) и этого http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=239822 ( будем называть его два).


Мне не понятно одно, чем вы закидаетесь, раз не заметили, что человек подтвердил что матч баговый. Там наверное и минусов была парочка. И их же отменили, надо же обкуриться что бы текст не видеть. Хотя могу ошибаться и матч возможно не баговый (но из поста видно что баговый).

Владимир Баринов писал(а):Получается я виноват, что мой оппонент "олень" и сливает матчи!? Бред полнейший! Я стараюсь вырастить команду вышел в Д1, хочу в еврокубки, а при этой реформе получается чем дальше я залезаю тем дальше моя цель, молодцы нечего сказать! Давайте помогайте всяким отморозкам играющим посистеме: "Три автососа, один слив"! :cool:

Все правильно, новая реформа не опасна, если играть на равных, а вот при игре со сливом, который увы и ах предвидеть теперь стало невозможно (как кто то говорил: защита от дурака и обратки). Обратку кинуть может любой, а дураки..Ну это уже из разряда анекдота про дороги.

Единственно правильное решение:

1. оставить эту Опт3 с теми баллами что сейчас, только вот разброс увеличить! 2% не катит
2. Все туда же к общему решению: Опт1 по 0.5 добавить за 101, 102 и 103.
3. Открыть заглушку на голы, иначе после очередного 3:0 (когда побеждать должны 4:0 и более) с "иглы" слезет много народа. Ну а это явно не добор по американской нац. валюте.

DimGun1410 писал(а):Забавно: в ТП сообщают -"что видимо матчи от 29,09 игрались по правилам от 30,09"....видимо баллы не вернут :mg:

Странно, но когда все обсуждали эти баллы еще в ночь, как бы итальянского моджигейта (та заварушка равносильно событиям в Италии), "резни бензопилой по-техасски" что делал лично ты, что вот теперь извините обижаешься? Не был в курсе? Не ной значит сейчас. Вводили Опт3, накосячили еще (просто по невнимательности задели) с травмами, вот под шумок травм ты наверное и не заметил эту Опт3.

evil_eye писал(а):А Опт3 - это соотношение сил Стартовых составов?
Я просто раньше не интересовался этим вопросом..
Если так, то..
Я так понимаю, что для набора баллов по новым правилам необходимо, чтобы команда получала наибольший прирост сил игроков в матче относительно стартового состава. Т.е. выгоднее теперь будет иметь команду, заточенную под один стиль и играть всё время этим стилем.. Как думаете?

На высоких силах, особенно в мирокубках счета рандомные, и даже измени ты свои 50/50 на 60/40, я думаю обеспечен будет всего 1-2 гола. Опять, же это потери в баллах.

Опять же все упирается в заглушку по голам и только в нее.

DimGun1410 писал(а):кто о чём а я про матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4837&match_id=239753
по правилам от 22,09 я должен был получить +1-0...на матч состоявшийся 29.09 посчитали по правилам появившимся 30,09.
И самое интересное что по правилам от 01,10 баллы +1-1
В ТП теперь интересуются "а с чего я взял что правила появились 30,09????" -по моему свинство!!!!!!!!1 :mg: :mg: :mg:

29 ввели, а 30 вывесили правила. Ну с кем не бывает. Хотя возможно и на тур раньше еще ввели. Были у меня такие подозрения.
Forza
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге