Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 02 окт 2010, 13:47
"Црвенка"-потихоньку стремлюсь наверх...база 6 физ 6 что значит ,что не имея слив состава опт 1 106% только в очень редких матчах... и следовательно если мне слив то минусы основе...(ет хорошо "что притягиватили минусов" в коме есть)....
вот кома жесто сливает ,но зато в других матчах по плюс три http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4837&match_id=239210
а вот мы слили :D ой как минус растроил http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4849&match_id=246510
то есть 4 физ рулит :?
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 557
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 02 окт 2010, 13:53
Я нихрена не понимаю по таблице в правилах :) Объясните по-русски, какое соотношение игрового времени владения мячом (Опт3) должно быть у моей команды, чтобы она смогла "влезть" в последнюю строчку 0-24% "+6,5 +6.0 +5,5"? Я должен владеть мячом менее 25% игрового времени, тогда я крут?
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 02 окт 2010, 14:00
опт3 % соотношение суммы сил игравших составов....... 24% ты в четыре раза слабей состав вытавил...к :wise: составу выставленому соперником
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 557
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 02 окт 2010, 14:03
BornFree писал(а):Я нихрена не понимаю по таблице в правилах :) Объясните по-русски, какое соотношение игрового времени владения мячом (Опт3) должно быть у моей команды, чтобы она смогла "влезть" в последнюю строчку 0-24% "+6,5 +6.0 +5,5"? Я должен владеть мячом менее 25% игрового времени, тогда я крут?
При чем тут владение мячом? :grin:
В правилах про это разве что-то есть? :grin:
Ну а ты и так сам по себе крут, без всякого владения... :grin: :beer:
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение SerVan 02 окт 2010, 14:04
Если проценты будут отредактированы, что бы сливы не имели каких-то там преимуществ, и из-за этого не будут влетать на минусы выставившие основу команды - то ничего страшного от нововведения не видно. под все можно подстроится, а Отп3 не самое плохое, что появилось в последнее время.
SerVan
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение LordRone 02 окт 2010, 14:06
imchik писал(а):
BornFree писал(а):...Я должен владеть мячом менее 25% игрового времени, тогда я крут?
При чем тут владение мячом?...

BornFree имеет ввиду, что необязательно быть математиком, чтобы понимать правила. И он совершенно прав. То объяснение, которое от аверса положили в шапку - совсем никуда не годится. Он, вообще, по русски говорит? "движущих факторов"... "...являлась необъективность значения разницы силы"... Я - очень хорошо понимаю опт.3 и т.п. - но только со второго раза прочитал это разъяснение.

DimGun1410 писал(а):опт3 % соотношение суммы сил игравших составов....... 24% ты в четыре раза слабей состав вытавил...к :wise: составу выставленому соперником

не в четыре, а в три.

Проще говоря:
Опт 3 - это то, что находится в отчет о матче, правее Опт 2.

А смысл показателя очень прост. Пусть сумма игравших составов команд 100% - тогда давайте посмотрим, сколько из них приходится на каждую команду.

Например, последний матч Мон Дора. Он выставил игравший состав на 589, а соперник на 1 124. В сумме, получается 1 713 - это и будут те 100%, которые в Опт. 3 раскладываются на две команды. То есть, на 34,4% (589 / 1 713) и на 65,6% ( 1 124 / 1 713). Округление нам и дает: 34% для Мод Дор и 66% для его соперника. Что в отчете о матч и видим.
LordRone
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 02 окт 2010, 14:28
в четыре......в три...какая разница ...учим Аверсовский Штоб понимать ВСОЛ :beer:
P.S.а где карточки???чтоб отучить меня от правды????... :?
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 557
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 02 окт 2010, 14:30
LordRone писал(а):То объяснение, которое от аверса положили в шапку - совсем никуда не годится. Он, вообще, по русски говорит?
Ну вряд ли некий диалог в аське, где не всегда принято говорить по-русски, можно считать объяснением реформы... :-)
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение TalRaash 02 окт 2010, 14:33
класс! теперь слил-молодец, из-за усталости чуть ослабил состав, лови -4 основе!!!! Спасибо дорогие А&А... низкий вам поклон! за то что в н-ый раз сырую реформу вводите!!!
TalRaash
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение koykov 02 окт 2010, 14:34
Если судить по туру и кубку, то мне реформа нравится! Да, Шамрок и Дубаи нарвались на сливы с отдыхом, но получили всего по два минуса и то в основном из-за низкой Опт2. Зато Фансека при всего +200 и победе 1-0 получила аж 4 плюса! Вывод один - держать высокие опт1 и опт2 и стараться угадать жесткий слив. Два равных состава уже не подходят, нужно иметь максимально сильную основу и минимально слабый сливной состав. Тогда и изменений формы хватит на весь сезон держать зеленую физу. Зато теперь в основе можно смело выпускать молодежь, при высоких оптимальностях минусов не будет практически никогда!
Аватара пользователя
koykov
Президент ФФ Лихтенштейна
 
Сообщений: 1547
Благодарностей: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 23:49
Откуда: Пермь, Россия
Рейтинг: 533
 
Стад Мальен (Бамако, Мали)
Тризен (Тризен, Лихтенштейн)
Мэ Сот Юнайтед (Накхон Пханом, Таиланд)
Хувентуд Каутиво (Лима, Перу)
Пэриш Лэнд (Пэриш Лэнд, Барбадос)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 02 окт 2010, 14:40
то мне реформа нравится!
Нравится ,не нравится-терпи моя красавица....
ничего личного......так к слову ....всё равно читать не будут .....
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 557
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PalDim 02 окт 2010, 15:26
Вот что творит реформа http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=372533
PalDim
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 02 окт 2010, 15:39
Терь понятнее, спасибо :)
Просто раньше баллы давали по силе, измеряемой в абсолютных величинах, а Опт 3 нафиг не нужен был. Я и забыл, что оно значит. А раз в сумме всегда 100%, то почему бы не % владения мячом - один из интересных показателей реального футбола. Все забываю, что тут с реалом не так много, как хотелось бы :)
Тогда получается раньше "потолком" минусов при победе у сильных команд при преимуществе +1300 баллов и выше были -3 балла, теперь -3,5. А у средних, ну скажем, при преимуществе в +450-599 было -1,5, а теперь те же -3,5, потому что слить могут жестко. У меня пару сезонов назад сливной состав был 75-100 баллов силы. Сами понимаете, что на -3,5 теперь я мог бы подсадить практически любого.

Отсюда предложение. Давайте сделаем распределление баллов по Опт 3 на основе градации Опт 2 соперника?
Вот пример. Наша команда 1 выиграла, все здорово. Если команда 2 играла в полную силу - ей должно быть хорошо, нам еще лучше. Если выставила средний состав - ей неплохо (училась у более сильного соперника), нам немного плохо (перенастроились, излишне настроились), а если выставили слив - пусть ей будет плохо, а нам будет не плохо и не хорошо. Потому что почему мы должны страдать, если какой-то козел решил отдать матч? Победа есть победа, матч забывается, счет остается, и только его помнят.
Вот пример только сыгранного матча http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=372227
Как раз победившая команда попала в 75%, т.е. -3,5 балла по Опт 3. Но я выставил все по максимуму, т.е. как бы так, как хочет руководство, бился/боролся. А соперник слил. Так давайте накажем его, а не нас обоих? Ведь это более логично. И как же завязать мою Опт 3 на его Опт 2? А вот, например, так:
Моя Опт 3 в 75% должна при победе давать мне от 0 до -3,5 балла в зависимости от Опт 2 соперника.
Если Опт 2 соперника от 115% (соперник бился, молодец. Я же в своем троекратном превышении силы перестарался), я получаю -3,5 балла.
Если Опт 2 соперника 101%-114% (соперник снова бился, но не с максимальной самоотддачей. Я опять перестарался), я получаю -3 балла.
Если Опт 2 соперника 80%-100% (соперник явно играл тем, что есть, т.е. не настраивался на матч), я получаю -2,5 балла
Если Опт 2 соперника 50%-80% (это уже полуслив оппонента, пострадавшую сторону, т.е. меня, нужно поддержать, я ж не виноват), я получаю -1 балл
Если Опт 2 соперника ниже 50% - это грубый слив. Тут и думать нечего, я получаю 0 баллов.
Т.е. система понятна: чем серьезнее настраивается команда 2, тем хуже будет команде 1. Это будет первым плюсом в копилку "играть с самоотдачей". А вторым плюсом будет тот факт, что сливая, ты делаешь плохо только себе, а не сопернику.
Такая градация будет по каждому промежутку процентов, которые сейчас описаны в правилах.
Многим грандам в чемпионате сейчас сливают. Мол, а чего париться, все равно не выиграем, лучше солью, дам отдохнуть основе, а потом буду бороться с равным. С новой реформой добавится еще одно "за" - солью, соперник получит -3,5 балла. Теперь же, чтобы "напакостить", слить не получится, нужно ставить сильных игроков. А команда 1 (гранд) уже сама должна будет играть с полной самоотдачей, ведь если она просчитает силу соперника и выставит состав всего на 200 баллов сильнее, то 1) получит минус за свою плохую Опт2 2) получит минус за хорошую чужую Опт 2. Единственный выход - самим играть по-максимуму.
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 02 окт 2010, 15:51
BornFree писал(а):У меня пару сезонов назад сливной состав был 75-100 баллов силы.
BornFree писал(а):Потому что почему мы должны страдать, если какой-то козел решил отдать матч? Победа есть победа, матч забывается, счет остается, и только его помнят.
Ну раньше же тебя эти вопросы не заботили? :grin:
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение LordRone 02 окт 2010, 16:05
BornFree писал(а):...
Отсюда предложение. Давайте сделаем распределление баллов по Опт 3 на основе градации Опт 2 соперника?.....Единственный выход - самим играть по-максимуму.

Угу. Вообще-то это в Идеи и предложения. Ты предлагаешь нехилую такую реформу. Она полностью меняет смысл распределения баллов, который есть сейчас. Потому к тебе возникает масса вопросов. Сразу такой.

Есть такая стратегия, которая с одной стороны дает победы, с другой – постепенно отдых всей основе. Это когда команда «… просчитает силу соперника и выставит состав всего на 200 баллов сильнее…». Не совсем понятно, почему за это надо штрафовать? То есть, почему все время выставлять состав, чем у оппонента чуть-чуть сильнее(за счет мозгов) и потому выигрывать чемпионат – не по спортивному?

А смысл распределения баллов примерно такой:
 Опт.3 (ранее «Разница сил игравших составов»)
Ранее в каждом матче команды разыгрывали 2 балла. Кто лучше играл – тот и брал большую часть пирога. Сейчас же вместо 2 баллов стало 1,5-2 в зависимости от ситуации.

 Опт.1
Чтобы игроки выходили на поле на свои позиции. Чтобы не было бреда типа: «у меня 3 самых сильных игрока это CF, но играть буду против лидера ФФ, потому поставлю одного нападающего, а двух других – чтобы хоть как-то использовать – поставлю, там, на RD и LM, где у меня в составе дырки». Ну и чтобы совмения использовали: то есть, чтобы бритка отличалась от спартака в формации

 Опт.2
Как раз для борьбы против сливов. И поощрения очень умных манагеров, умудряющихся поиметь ее выше 140%. Заметьте, ее подкорректировали в пользу не сливающих команд именно после того, как в этой теме начали обсуждать сливы.
LordRone
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге