Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение 0d1n 01 окт 2010, 08:56
как Вы думаете?

может ли быть объяснением того, что нововведения вбрасываются резко и без предупреждения, следующая причина:

не хочу оскорбить админов, но может быть это горькая правда - подобные спонтанные изменения программного кода ВСОЛа говорят о недостаточной компетентности в программировании админов

причем если это так, то налицо факт, что сами админы это понимают

прецедент - давным-давно был анонс введения скаут-центров, но (наверное) компетенции в программировании у админов не хватило, и они не смогли это реализовать

в результате они поставили себя в глупое положение, а признаться в том, что админы - просто недостаточно хорошие программисты, для них унизительно


и после подобного случая без всяких анонсов админы работают следующим образом (чтобы не ставить себя в глупое положение и не унижаться в признании своей некомпетентности):

1) у админов возникают мысли о нескольких новых фишках, которыми можно улучшить или изменить ВСОЛ
2) эти фишки админы пытаются реализовать в виде программного кода
3) если код какой-либо фишки удастся завершить, они тут же на радостях вбрасывают этот код в матрицу ВСОЛа, где мы, живые менеджеры, казалось бы, должны ощутить, что админы работают и программируют (заботятся о нас и не зря получают наши копейки с вип-клубов)

так вот, господа админы, на деле мы ощущаем лишь неуважение со стороны создателей, которые реализуют свои идеи без всякого предупреждения



не мастер я кратко и красиво разговаривать, поэтому приведу аналогию работы админов с действием плохого капитана корабля:
1) до отбытия в море капитан анонсирует - мы отправимся из Лондона в Нью-Йорк
2) выплыли в море, а оказалось, что капитан и его команда недостаточно хорошо разбираются в географических картах и в управлении нашего Титаника (пассажиры об этом не знают)
3) в попытках куда-то рулить и куда-то плыть наш Титаник оказывается у берегов Ирландии - капитан говорит, а вот, дорогие пассажиры, я довёз Вас до Ирландии - посмотрите, как мы умеем управлять кораблём, и посмотрите, какая красивая Ирландия у Вас за бортом (а нам эта Ирландия ни в одно место не въелась - мы в Америку хотим, поэтому молчим или киваем "ага, красиво")
4) плавём дальше - капитан хочет что-то сделать, но в итоге смог доплыть только до Исландии - снова та же песня - "посмотрите, какую красивую Исландию мы Вам показали за бортом!"
5) снова попытки развернуть корабль нужным курсом - в итоге мы оказываемся в Гренландии - "какие красивые ледники! и ля-ля-тополя!"
6) дальше ещё какая-нибудь Хренляндия
7) дальше наш Титаник ловит айсберг, и об Америке можно только мечтать


вот ВСОЛ и развивается в том направлении, в котором у админов хватит компетенции и удачи его развить

надеюсь, что я ошибаюсь, иначе - "это печально" (с)
0d1n
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Spin 01 окт 2010, 08:58
imchik писал(а):
Vas30 писал(а):
LordRone писал(а):Одни – это четкие целые числа (супер, грубая, аншлаг)
Это всё тоже проценты, только с заглушкой.
Когда это супер и грубая были процентами? :?
Всегда. Посмотри игры команд с силой 300. Там супер не 200, а грубая не 50.
На самом деле не хочу спорить на эту тему и тем более убеждать - к поставленным вопросам это отношения не имеет.
Последний раз редактировалось Spin 01 окт 2010, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Spin
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 01 окт 2010, 09:01
Sudden80 писал(а): а супер то уж точно от силы команды зависит...
Да ладно...
В националках и мирокубках супер, в отличии от домбонуса, это просто незначительная прибавка...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vas30 писал(а):Всегда. Посмотри игры команд с силой 300. Там супер не 200, а грубая не 50.
Макс, ну дай пару ссылок, если есть возможность...
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Porterbery 01 окт 2010, 09:39
Где руководство лиги? Что-то совсем не видно....не слышно....оно вообще есть? Может это генератор сам вводит новые правила? Может это восстание машин? "Генератор. Восстание машин."(на подобии терминатор).
Porterbery
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Sudden80 01 окт 2010, 10:20
imchik писал(а):
Sudden80 писал(а): а супер то уж точно от силы команды зависит...
Да ладно...
В националках и мирокубках супер, в отличии от домбонуса, это просто незначительная прибавка...
ну, больше 300 баллов то нет, не бывает - согласен
но 300 баллов супер у команд с Vs 500 не дает же, так?
Sudden80
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Владимир Баринов 01 окт 2010, 10:33
Получается я виноват, что мой оппонент "олень" и сливает матчи!? Бред полнейший! Я стараюсь вырастить команду вышел в Д1, хочу в еврокубки, а при этой реформе получается чем дальше я залезаю тем дальше моя цель, молодцы нечего сказать! Давайте помогайте всяким отморозкам играющим посистеме: "Три автососа, один слив"! :cool:
Владимир Баринов
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение RYa 01 окт 2010, 10:59
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ !!!!!!!!!!! Мало того, что теперь ОПТ2 очень сложно поднять выше 112%, то еще и баллопад начнется:( У меня например есть отборные игроки лиги (силой в 10 ). Так я теперь всем отомщу :D
Вобщем:

---- Админы! кончайте паскудить проект. Если вам надоело его вести - стукните в личку, может договоримся.
RYa
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Des_abdul 01 окт 2010, 11:00
Sudden80 писал(а):ну, больше 300 баллов то нет, не бывает - согласен
но 300 баллов супер у команд с Vs 500 не дает же, так?
Дает, как раз около 300 баллов, коллизия около 150(не полностью уверен), домбонус около 200, грубая около 50!
Во всех трех командах своих прибавки одинаковые!
Des_abdul
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение evil_eye 01 окт 2010, 11:10
Очень странно.. мы по сути возвращаемся к тем матчам, от которых уходили с помощью предыдущих реформ: когда обе команды получают за игру кучу минусов (см. первый пост темы "Зачем Лиге такие матчи?").
Ещё более странными кажутся шаги по 2%, которые дают лишние полбалла.
evil_eye
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение kopcap 01 окт 2010, 11:14
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=239189
наверное из этой же оперы... можно в шапку добавлять...
kopcap
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение DimGun1410 01 окт 2010, 11:24
Забавно: в ТП сообщают -"что видимо матчи от 29,09 игрались по правилам от 30,09"....видимо баллы не вернут :mg:
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5471
Благодарностей: 663
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 582
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Gnomer 01 окт 2010, 11:27
это все ненужный бред
это все неправильно, если я играю и перед каждым матчем какую-никакую но провожу аналитику матчей своего соперника, угадываю коллизии и прочее - это все зависит от меня
а тут вдруг кто-то решил слить и из-за этого я теряю баллы, заработанные своими мозгами и какими-либо размышлениями - бред, это все только будет лишний раз раздражать и добавлять негативные эмоции
я самый слабый в дивизионе, я сливаю через матч - и что всем теперь привет от меня - минус 4-5 баллов
Gnomer
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Tysha 01 окт 2010, 11:33
мое мнение такое: нужно было в новостях или на форуме расписать и разъяснить все, а потом кинуть этот вопрос на народное голосование! ведь, если верить админам, они это все делают для нас,для нашего удобства, чтоб нам проект больше нравился и мы больше в него влаживали $ :wise: а на деле получается наоборот! лично я после всего этого в ВИП не вступать, хотя сразу очень хотел...
кстати, появилось очень хорошая идея, как мне кажется, дать понять админам, что с простыми менеджерами тоже нужно советоватся: на месяц, может два отказаться от ВИПа и не вкладывать деньги! пусть задумаются, что лучше для них: потерять кругленькую сумму или кинуть не голосование нововведение
Tysha
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Inzhener 01 окт 2010, 11:42
RYa писал(а):Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ !!!!!!!!!!! Мало того, что теперь ОПТ2 очень сложно поднять выше 112%, то еще и баллопад начнется:( У меня например есть отборные игроки лиги (силой в 10 ). Так я теперь всем отомщу :D
Вобщем:

---- Админы! кончайте паскудить проект. Если вам надоело его вести - стукните в личку, может договоримся.
Если будешь каждому мстить, к концу сезона эти игроки силой по 10, понабирают баллов и будут в с11 входить))))))
Inzhener
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение SagRo 01 окт 2010, 11:59
Какая-то несостыковка получается с принятой политикой борьбы со сливами! :?
Сначала боролись со сливами, теперь их будут поощрять :D
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 484
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге