Планирование усталости и сыгранности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:15
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...
RAUL7
 
 
 


Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Mirni 20 дек 2012, 08:29
почему сделали только для VIP-пользователей эту иконку?
Mirni
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Juggernaut 20 дек 2012, 08:30
На этой странице травмированным отображается игрок, который на данный момент здоров, а травмированный - здоровым.
Надеюсь я понятно написал.
Комментарий модератора: Да, понятно.
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 488
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение S_G 20 дек 2012, 08:32
В отправке состава у выбранных игроков сыгранность 18%, на это страничке у них же - 0,55% :-)
Комментарий модератора: Почистите кэш.
S_G
Мастер
 
Сообщений: 1969
Благодарностей: 48
Зарегистрирован: 03 май 2007, 17:20
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 572
 
Индепендьенте Насиональ 1906 (Сан Висенте, Сальвадор)
Мойал Бэррэкс (Мзузу, Малави)
Фюген (Фюген, Австрия)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Juggernaut 20 дек 2012, 08:36
S_G писал(а):В отправке состава у выбранных игроков сыгранность 18%, на это страничке у них же - 0,55% :-)
аналогично, только на странице 0,1, а при отправке 5%, а на второй матч 0% и 8% соотвественно.
Комментарий модератора: Почистите кэш.
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 488
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение yxo 20 дек 2012, 08:38
S_G писал(а):В отправке состава у выбранных игроков сыгранность 18%, на это страничке у них же - 0,55% :-)

когда сыграешь 25матчей с этой табличкой тогда и будет 18% наверное и там написанно :grin:
yxo
Профи
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:47
Откуда: челябинск, Россия
Рейтинг: 515
 
Тампико (Мадеро, Мексика)
Ульсан Юниверсити (Ульсан, Южная Корея)
Пройссен (Мюнстер, Германия)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение SuR 20 дек 2012, 08:38
Все элементарно и просто - спасибо! :cool:
SuR
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:43
У меня сыгранность совпадает на обеих страницах :?

У кого с ней проблемы возникают - кэш чистили? Может старые скрипты засели?
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение MaxMeD 20 дек 2012, 08:45
сначала зашел на страницу и ничего не понял))) после прочтения становится уже интересненько. спасибо за труды :cool:
MaxMeD
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 08:46
RAUL7 писал(а):У меня сыгранность совпадает на обеих страницах :?

У кого с ней проблемы возникают - кэш чистили? Может старые скрипты засели?
да!таже беда была!почистил кэш и все нормально стало!

Добавлено спустя 44 секунды:
в целом штука прикольная!молодцы!спасибо!теперь не надо на бумаге все делать!хотя я тут больше расстроен чем рад!
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение S_G 20 дек 2012, 08:53
RAUL7 писал(а):У кого с ней проблемы возникают - кэш чистили? Может старые скрипты засели?

Да, так и есть, теперь все совпадает.
S_G
Мастер
 
Сообщений: 1969
Благодарностей: 48
Зарегистрирован: 03 май 2007, 17:20
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 572
 
Индепендьенте Насиональ 1906 (Сан Висенте, Сальвадор)
Мойал Бэррэкс (Мзузу, Малави)
Фюген (Фюген, Австрия)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Juggernaut 20 дек 2012, 08:55
При сортировке игроки перемещаются, а строчки с их прошедшими матчами нет (и значок травмы тоже не перемещается, а остается на той же строчке только с новым игроком).
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 488
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение HeLiX 20 дек 2012, 08:56
При сортировке игроков в форме планирования усталости и сыгранности часть таблицы показывающая уже сыгранные матчи не изменяется в соответствии с сортировкой игроков, а остаётся в прежнем состоянии.
HeLiX
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 08:58
Рауль можно сделать перетаскивание игроков, а не двиганье их стрелками?и для ФЦ тоже не мешало бы!но здесь тем более актуально! так было сделано в базе реальных игроков для презов!очень удобно стало!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Juggernaut писал(а):При сортировке игроки перемещаются, а строчки с их прошедшими матчами нет (и значок травмы тоже не перемещается, а остается на той же строчке только с новым игроком).
кэш чистили?
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 09:01
Постепенно формирую список неисправностей, старайтесь не повторяться, пожалуйста.
RAUL7
 
 
 

След.

Вернуться в О Лиге