Планирование усталости и сыгранности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:15
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...
RAUL7
 
 
 


Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение HeLiX 20 дек 2012, 09:04
повторились случайно) одновременно практически отправили сообщения. :grin:
HeLiX
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение UncleSam 20 дек 2012, 09:04
У меня только один вопрос: почему администрация вводит новые проекты, не закончив предыдущие начатые?
И так уже не в первый раз...
Комментарий модератора: Давайте не оффтопить.
UncleSam
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение nardist 20 дек 2012, 09:06
RAUL7 писал(а):У меня сыгранность совпадает на обеих страницах :?

У кого с ней проблемы возникают - кэш чистили? Может старые скрипты засели?
кэш чистил-сыгранность отображается направильно,а правильно начинает отображаться после того как закроешь эту страницу и наново откроешь

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
так же неправильно показана физа игроков
Комментарий модератора: В шапке написано, когда она перестаёт правильно показываться.
При сортировке - физа игроков не меняется. Записано.
nardist
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 09:14
Juggernaut писал(а):При сортировке игроки перемещаются, а строчки с их прошедшими матчами нет (и значок травмы тоже не перемещается, а остается на той же строчке только с новым игроком).
действительно так!если двигать стрелками то перемещаются, если сортировать по силе например, то нет! :(
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение UncleSam 20 дек 2012, 09:21
Рауль, ну что ты в самом деле? Я пока еще не привык к нововведениям. Просмотрю, проанализирую... А потом сделаю выводЮ буду ли я пользоваться этой кнопкой.
UncleSam
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Akiro 20 дек 2012, 09:33
ВСОЛ продолжает двигаться во сторону "5-минутных" менеджеров. Думать надо все меньше и меньше. Вы еще просмотр ростера соперника введите... сервер регулярно висит, взаимка в связке со скаутом который сезон не работает. А вы продолжаете уравнивать игроков, которым нравится ВСОЛ с лентяями.
Akiro
Эксперт
 
Сообщений: 3281
Благодарностей: 168
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 02:27
Рейтинг: 561
 
Верес (Ровно, Украина)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение вихтор 20 дек 2012, 09:37
Мой игрок, находящийся в аренде, в таблице отоброжается 20 раз.
Комментарий модератора: Записано.
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 845
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 540
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Пикай 20 дек 2012, 09:52
Заработает сортировка правильно — цены не будет. Супер. Ребята, вы молодцы! :beer:
Пикай
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 10:00
ukrrowing писал(а):ВСОЛ продолжает двигаться во сторону "5-минутных" менеджеров. Думать надо все меньше и меньше. Вы еще просмотр ростера соперника введите... сервер регулярно висит, взаимка в связке со скаутом который сезон не работает. А вы продолжаете уравнивать игроков, которым нравится ВСОЛ с лентяями.
5-тиминутный тренер лентяй не будет с этим заморачиваться! :sharik: хотя доля правды в этом есть!я раньше все на бумаге делал, теперь удобней!но и соперников с прогнозами станет теперь больше!что не очень хорошо для меня!в целом идея хорошая!

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Святогор писал(а):Заработает сортировка правильно — цены не будет. Супер. Ребята, вы молодцы! :beer:
+1
и сделать перетаскивание игроков, а не двиганье их стрелками?и для ФЦ тоже не мешало бы!но здесь тем более актуально! так было сделано в базе реальных игроков для презов!очень удобно стало!
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Вовочка 20 дек 2012, 10:44
предлагаю для борьбы с пятиминутными лентяями убрать турнирные таблицы..чтобы самому на листике все результаты записывать... :grin:

по теме...кто автор идеи? кому спасибо сказать? ))
хотя я например, больше чем на три матча вперед усталость никогда не планирую...а сыгранность сама по себе растет..))
Вовочка
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Varomir 20 дек 2012, 11:00
Лучше бы вкладку "Усталость" в форме отправке состава на матч, оставили старую.
Или сначала доработайте эту вкладку чтобы она нормально работала, а потом уже меняйте!
Сейчас там ни____чего не считается. Заменили на пустые квадратики, молодцы!
Сама идея неплоха (ИМХО)
Комментарий модератора: А поподробнее - что там не работает? На скринах в шапке темы, как видно, всё работает.
Varomir
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Avaur 20 дек 2012, 11:09
Varomir писал(а):Лучше бы вкладку "Усталость" в форме отправке состава на матч, оставили старую.
Или сначала доработайте эту вкладку чтобы она нормально работала, а потом уже меняйте!
Сейчас там ни____чего не считается. Заменили на пустые квадратики, молодцы!
Сама идея неплоха (ИМХО)
+1 та же ерунда.
Комментарий модератора: +1 к вопросу выше - конкретнее можно?
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1260
Благодарностей: 310
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 554
 
Чия (Чия, Колумбия)
СК Одева (Липаны, Словакия)
Консепсьон Аренал (Санкти-Спиритус, Куба)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Вовочка 20 дек 2012, 11:27
в физцентр добавьте среднюю форму для s11...
и планирование изменения усталости и сыгранности игроков тоже ... :-)
и в планирование усталости и сыгранности добавьте строчку - РЕЙТИНГ СИЛЫ СОПЕРНИКА ПО СРАВНЕНИЮ С ВАШИМ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
если возможно конечно....
Комментарий модератора: 1. Здесь не обсуждается физ. центр.
2. Куда и зачем добавить в Планирование - непонятно.
3. Уже есть вроде как.
Вовочка
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Akiro 20 дек 2012, 11:29
Edosik писал(а):
ukrrowing писал(а):ВСОЛ продолжает двигаться во сторону "5-минутных" менеджеров. Думать надо все меньше и меньше. Вы еще просмотр ростера соперника введите... сервер регулярно висит, взаимка в связке со скаутом который сезон не работает. А вы продолжаете уравнивать игроков, которым нравится ВСОЛ с лентяями.
5-тиминутный тренер лентяй не будет с этим заморачиваться! :sharik: хотя доля правды в этом есть!я раньше все на бумаге делал, теперь удобней!но и соперников с прогнозами станет теперь больше!что не очень хорошо для меня!в целом идея хорошая!
Дело не в "удобнее". Во ВСОЛе раньше было много бонусов для тех, кто хотел ими пользоваться. А кто не хотел - эти бонусы не получал. А сейчас их предоставляют ВСЕМ. Напоминает момент из фильма "Брюс Всемогущий". Там Джим Кэрри тоже всем, кто хотел, дал возможность выиграть в лотерею. Правда, радости от этого было не много. Потому как выиграло слишком много людей. Чем больше скрытых бонусов открывается ДЛЯ ВСЕХ - тем меньше интереса добиваться побед за счет ума и желания. А не за счет погоды, рэндома или везения.

Вовочка87 писал(а):предлагаю для борьбы с пятиминутными лентяями убрать турнирные таблицы..чтобы самому на листике все результаты записывать... :grin:
Ответ выше. Хотя, вряд ли тебя он заинтересует.
Akiro
Эксперт
 
Сообщений: 3281
Благодарностей: 168
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 02:27
Рейтинг: 561
 
Верес (Ровно, Украина)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение virlig 20 дек 2012, 11:29
ukrrowing писал(а):Вы еще просмотр ростера соперника введите...

Несколько лет назад так и было,можно было видеть усталость команды соперника.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вовочка87 писал(а):предлагаю для борьбы с пятиминутными лентяями убрать турнирные таблицы..чтобы самому на листике все результаты записывать... :grin:

Тогда еще и силу команд не показывать
virlig
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге