Планирование усталости и сыгранности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:15
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...
RAUL7
 
 
 


Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Akiro 20 дек 2012, 11:33
virlig писал(а):
ukrrowing писал(а):Вы еще просмотр ростера соперника введите...

Несколько лет назад так и было,можно было видеть усталость команды соперника.
Я говорю про ростеры изнутри. Там где видно ВСЕ. Какой смысл заморачиваться?

Несколько лет назад, те кто хотели:
- сами высчитывали взаимку по матчам
- сами планировали усталость
- не видели физу соперника и думали головой
- сами думали и разбирались: как работает сыгранность. Кто хотел и понимал - имел бонус. Кто не хотел - не имел.
Комментарий модератора: Уважаемые, уходить от темы начинаете. Очень сложно будет искать важную информацию среди Ваших сообщений. Функционал введен, отмены его не будет. Как было хорошо тогда и как стало плохо для Вас сейчас или наоборот - не в этой теме, пожалуйста.
Akiro
Эксперт
 
Сообщений: 3281
Благодарностей: 168
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 02:27
Рейтинг: 560
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение ~Bupyc~ 20 дек 2012, 11:38
Кэш почистил - помогло.
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8195
Благодарностей: 132
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 541
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Varomir 20 дек 2012, 11:45
Varomir писал(а):Лучше бы вкладку "Усталость" в форме отправке состава на матч, оставили старую.
Или сначала доработайте эту вкладку чтобы она нормально работала, а потом уже меняйте!
Сейчас там ни____чего не считается. Заменили на пустые квадратики, молодцы!
Сама идея неплоха (ИМХО)

RAUL7: А поподробнее - что там не работает? На скринах в шапке темы, как видно, всё работает.

А что тут подробнее то? Кеш вычистил. Состав отправил, открываю вкладку "Усталость" и вуаля те игроки которые включены в заявку на матч, тем прогнозируется усталость 0. Те игроки которые не включены в заявку на матч и имеют высокую текущую усталость (за 20%), для них рассчитывается сброс усталость согласно правилам.
То есть сброс усталости рассчитывается, а набор усталости не рассчитывается.
При открытии этого чудо строения через новую кнопочку, все работает нормально (если мышкой на каждый квадратик потыкать.)
Браузер Опера, версия последняя.
......
А теперь внимание вопрос: а нафига оно мне нужно для Совета Лиги бета-тестером подрабатывать?
Каждый баг для Вас описывать :molot:
Я хочу просто играть, хочу чтобы то что должно работать (вкладка Усталость например) работало. Внедряйте нововведения но хоть разок тестируйте перед тем как на живой сервер подгружать. :mg:
Varomir
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Maximus 20 дек 2012, 12:25
Правильно ли я понимаю, что при редактировании отправленного состава, чтобы увидеть усталость футболистов изменённого состава, надо сначала провести эти изменения через новую страницу (сохранить изменения)?
Последний раз редактировалось Maximus 20 дек 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Комментарий модератора: Нет. Если вы при редактировании (да как и при отправке) смотрите на вкладку "Усталость" в форме отправки составов, то когда вы выбираете состав, у вас усталость автоматически пересчитывается с учетом Вашего состава.
П.с. Как обнаружено Varomir, в этом месте была ошибка. Сейчас её уже устранили, как устранятся все остальные, то всё будет выложено на сайте.
Maximus
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Puza 20 дек 2012, 12:26
Оказуалили игрушку... :grin:
Да не, так то неплохой комерческий ход для тех у кого еще нет Vip. :gun: Может просто поднять цену VIp но оставить все как есть? или создайте еще одну игру со скрытыми взимками,как до реформы было.Народ потянеться туда на ура.
Скора коучи лентяи которым даже влом правила читать и те будут иметь стабильную сыграность. Скора Еще Оптимальность 1 подожмут и бум играть в чистый рендом или небудем совсем
Последний раз редактировалось Puza 20 дек 2012, 12:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Puza
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Niks 20 дек 2012, 12:30
Это как с взаимкой. Теперь и простые смертные смогут считать сыгранность
Собаки лают - караван идет!
Аватара пользователя
Niks
Эксперт
 
Сообщений: 6770
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:19
Откуда: Краснознаменск, Россия
Рейтинг: 501
 
ХИК (Хельсинки, Финляндия)
Вертин (Кувана, Япония)
Джамайка Олл Старс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение noizefun 20 дек 2012, 12:39
Предлагаю:
Если ты снял галочки с не нужных соревнований и нажал сохранить, поля с этими соревнованиями скрывались. (чтобы возвратить обратно, сделать кнопочку "показать все возможные соревнования")
Что бы они скрывались и во вкладке усталость на странице отправки состава.
noizefun
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение zahartremi 20 дек 2012, 12:40
Планируется ли в дальнейшем , связать отправку составов и планирование ?
zahartremi
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 12:41
zahartremi писал(а):Планируется ли в дальнейшем , связать отправку составов и планирование ?
Куда больше их связывать? :-) Если ты про кнопочку "Отправить запланированный состав", то вряд ли такое будет :-)
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 12:43
ukrrowing писал(а):
Вовочка87 писал(а):предлагаю для борьбы с пятиминутными лентяями убрать турнирные таблицы..чтобы самому на листике все результаты записывать... :grin:
Ответ выше. Хотя, вряд ли тебя он заинтересует.
ну я вроде это и подразумевал! :sharik: но как я сказал именно для "5минуток" эта функция ничего не даст, потому что даже опытные тренеры не сразу разберутся! у меня были наработки на листочке, и кое что в экселе, но и я сейчас больше часа потратил на раскидку, а ведь уже больше половины сыграли! хотя соглашусь, что это многим упростила жизнь, и усложнила тем кто готов часами тут сидеть ради результата! :(
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение zahartremi 20 дек 2012, 12:47
RAUL7 писал(а):
zahartremi писал(а):Планируется ли в дальнейшем , связать отправку составов и планирование ?
Куда больше их связывать? :-) Если ты про кнопочку "Отправить запланированный состав", то вряд ли такое будет :-)
Да именно про это я и спрашивал :-) :-) :-)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
мне функция нравится , теперь вместо заполнения екселевского файла , буду делать это в игре , в итоге по крайне мере у меня будет экономия времени ). Да и удобно когда яйца будут в одной корзине
zahartremi
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 12:52
RAUL7 писал(а):
zahartremi писал(а):Планируется ли в дальнейшем , связать отправку составов и планирование ?
Куда больше их связывать? :-) Если ты про кнопочку "Отправить запланированный состав", то вряд ли такое будет :-)
:D а было бы не плохо!
хотя еще можно привязать планировщик и физ.центр! :grin: я такую штуку дела в экселе! :-) то есть в планировщике видеть не только усталость, но и еще физу игрока! :-) ну раз мы все упрощаем то! :-)
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 12:55
Edosik писал(а): :D а было бы не плохо!
хотя еще можно привязать планировщик и физ.центр! :grin: я такую штуку дела в экселе! :-) то есть в планировщике видеть не только усталость, но и еще физу игрока! :-) ну раз мы все упрощаем то! :-)
Ну да, а ещё можно зашёл на сайт - а за тебя система уже и составы отправила, и игроков выставила на тренировки, и базу расширила и т.д. и т.п.

Давайте не будем фантазировать :grin: Больше по существу вопроса лучше...
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Puza 20 дек 2012, 12:55
Edosik писал(а):
RAUL7 писал(а):
zahartremi писал(а):Планируется ли в дальнейшем , связать отправку составов и планирование ?
Куда больше их связывать? :-) Если ты про кнопочку "Отправить запланированный состав", то вряд ли такое будет :-)
:D а было бы не плохо!
хотя еще можно привязать планировщик и физ.центр! :grin: я такую штуку дела в экселе! :-) то есть в планировщике видеть не только усталость, но и еще физу игрока! :-) ну раз мы все упрощаем то! :-)
и еще до кучи чтоб показывала при этом составе есть ли оптимальность1 102% и более :-)
Puza
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Sagnol 20 дек 2012, 13:00
У меня пропал отправленный состав на матч сборной!
и в заменах появились цифры левые!
Комментарий модератора: Кэш чистил, страницу обновлял после чистки?
Sagnol
Знаток
 
Сообщений: 2541
Благодарностей: 67
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 10:15
Откуда: город над вольной Невой, Россия
Рейтинг: 432
 
Виктория (Прая, Кабо-Верде)
Туфан Харирод (Заранж, Афганистан)
Америка (Кито, Эквадор)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге