Планирование усталости и сыгранности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:15
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...
RAUL7
 
 
 


Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Juggernaut 20 дек 2012, 15:52
Юрий Венедиктович писал(а):У меня замены завтра будут , естественно планировщик этого не учитывает и нет возможности как то отметить всех играющих игроков .
Вообще-то учитывает и есть возможность отметить всех играющих.

Нововведение будет отличное после устранения замечаний, лично я пока не могу им пользоваться только по причине кривой сортировки и перемещений. Никакую табличку раньше специально не вел, хотя сыгранность всегда поддерживаю в районе 10-12 без прокачки Ат, теперь будет еще выше.

Скажу спасибо после исправления багов.
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 495
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение DimGun1410 20 дек 2012, 16:39
ukrrowing писал(а):ВСОЛ продолжает двигаться во сторону "5-минутных" менеджеров. Думать надо все меньше и меньше. Вы еще просмотр ростера соперника введите... сервер регулярно висит, взаимка в связке со скаутом который сезон не работает. А вы продолжаете уравнивать игроков, которым нравится ВСОЛ с лентяями.
к сожалению +1 :(

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
предлагаю кнопку увидить состав соперника-сгенерировать матч-не понравился результат-исправить свой состав и сгенерировать ещё-пока не получится выиграть :beer: ....
лозунг для ВИп клуба-купи ВИП-отключи голову...
P/S/ -сам ВИП покупаю из уважения к создателям проекта-они тоже кушать хотят
хотя теперь всё думаю ,а зачем платить если :? они делают,что мне не нравится...
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 665
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Forza 20 дек 2012, 17:05
LuS писал(а):Отличный инструмент :pika: , вот только добавить бы в него силу стартового состава с учетом усталости, физ. формы и сыгранности. :wise:

Читай и учи правила. Сыгранность в расчете стартового состава не принимает никакого участия.
Forza
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение саша2010 20 дек 2012, 17:07
Изображение
Хотелось бы вернуть то, что было во вкладке усталось до обновления!

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Старая вкладка быстро и чётко показывала все данные об нынешней и будущей усталости...
Она была, как ни странно, удобной. Да, была ошибка с заменами, но особой роли она не играла. Сейчас же, что бы просто посмотреть будущую усталость или что-то в этом роде, нужно заполнить планирование.
Комментарий модератора Avers: старой вкладке больше не будет. А то что кто-то еще пользовался старой вкладкой "Усталость" немного удивлен. Мало того что она была не информативна, так еще и считалось не верно.
саша2010
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Вовочка 20 дек 2012, 17:31
я вот подумал :grin:
а все таки полезная вещь...для новеньких
сколько новичков приходит и уходит из проекта, так и не поняв суть игры?....
думаю теперь хоть наглядно они будут понимать сколько процентов и когда у них будет сыгранность..
так что думаю, это полезная штука для начинающих менеджеров....пробел с сыгранностью и усталостью надеюсь для них исчезнет...)
Вовочка
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Kaifolom 20 дек 2012, 17:48
из-за этой обновы теперь в опере отправлять составы не могу, вот такая фигня в отправке составов http://clip2net.com/s/2CTXo, очистка кэша не помогла, через мазилу всё нормально но всол у меня обычно в опере потому что пользуюсь аддоном для http://vsolbase.org.ua/ что бы видеть стили игроков не заходя в СЦ

P.S. кстати для меня эта обнова совершенно бесполезна, я и так знаю сколько и когда у меня сыгранность и усталость будет
Комментарий модератора Avers: нажать f5 надо
Kaifolom
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 17:57
RAUL7 писал(а):
Edosik писал(а):я по существу 3 раза вопрос задал!ответа нет!
Сделают ли возможность перетягивания игроков в планировщике?я запарился тыкать в красные и зеленые стрелочки двигая игроков! для презов сделали же в базе реальных игроков. всем понравилось!плз!(и оффтоп и в ФЦ мона тоже)! :-)
На данный момент реализовано так, будут ли изменения, пока никто не скажет. Задач много и заниматься одной страницей можно до бесконечности. Пока есть возможность сохранить один раз свою тренерскую сортировку и загружать её при каждом заходе, тогда и тыкать не придётся :-)
а я не видел!спасибо! :-) хотя пока желтая карточка в команде, криво все загружает! :( тыкать долго, плюс промахнулся нажал дискетку, а не на папку и по новой! да и выставил 11 основы, следом запас, начал прикидывать матч за матчем, удобней же двигать запасных которые выйдут вверх, а тот кто будет отдыхать вниз! надо опять тыкать! :( ну в общем вы поняли!=)

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
DimGun1410 писал(а):
ukrrowing писал(а):ВСОЛ продолжает двигаться во сторону "5-минутных" менеджеров. Думать надо все меньше и меньше. Вы еще просмотр ростера соперника введите... сервер регулярно висит, взаимка в связке со скаутом который сезон не работает. А вы продолжаете уравнивать игроков, которым нравится ВСОЛ с лентяями.
к сожалению +1 :(

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
предлагаю кнопку увидить состав соперника-сгенерировать матч-не понравился результат-исправить свой состав и сгенерировать ещё-пока не получится выиграть :beer: ....
лозунг для ВИп клуба-купи ВИП-отключи голову...
P/S/ -сам ВИП покупаю из уважения к создателям проекта-они тоже кушать хотят
хотя теперь всё думаю ,а зачем платить если :? они делают,что мне не нравится...
если честно! вы кто говорите про 5тиминуток сами то попробовали раскидать до конца сезона состав?я вот с наработками на бумаге и в экселе учитывая что не с первого тура а со 2-го круга!1,5 часа долбался!не так то все и просто на самом деле!так что изначально я был ближе к вашему мнению, а сейчас не уверен, что любой прям сядет и супер клуб сделает!

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Avers: не понял

___________________

Сорри что так долго, что то радикал не разгружается у меня
я рассматриваю матч за матчем!и вот мне надо дать отдых 3-м игрокам, я начинаю двигать кого могу поставить, а кому дать отдых, что бы при этом сыгранность не упала, короче надо так
 скрин
Изображение

я просто почувствовал(и многие президенты) насколько удобно стало двигать в базе реальных игроков, а не тыкать в маленькие стрелочки стоящие рядом!если это проблематично, то другой разговор! и в физ ценре просил такое сделать в ТП!
Комментарий модератора Avers: понял
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение SoUR 20 дек 2012, 18:45
саша2010 писал(а):Изображение
Хотелось бы вернуть то, что было во вкладке усталось до обновления!

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Старая вкладка быстро и чётко показывала все данные об нынешней и будущей усталости...
Она была, как ни странно, удобной. Да, была ошибка с заменами, но особой роли она не играла. Сейчас же, что бы просто посмотреть будущую усталость или что-то в этом роде, нужно заполнить планирование.
+1! я тоже не вижу усталость своих игроков
Комментарий модератора Avers: старой вкладке больше не будет. А то что кто-то еще пользовался старой вкладкой "Усталость" немного удивлен. Мало того что она была не информативна, так еще и считалось не верно.
А почему тогда её сразу не закрыли или не уведомили менеджеров о неисправностях?
И еще пожелание, сначала тестировать, а потом выпускать изменения.
SoUR
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 20 дек 2012, 18:50
SoUR писал(а):И еще пожелание, сначала тестировать, а потом выпускать изменения.
так на нас и тестируют! :grin:
хотя есть и плюсы, вместе с касяками можно и пожелания озвучивать!


Комментарий модератора Avers: как бы тестировали, от ошибок никто не застрахован. А тема для этого и создана: объяснить как работает тем кто не понял, найти ошибки, услышать предложения.


_________________

так я и не против! :-)
Комментарий модератора Avers: как бы тестировали, от ошибок никто не застрахован. А тема для этого и создана: объяснить как работает тем кто не понял, найти ошибки, услышать предложения.
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 23:26
Итак, на данный момент обновили версию с исправлениями следующих ошибок:
1. Неправильно отображаются травмированные игроки.
2. При сортировке игроков неправильно отображается выход игроков в уже сыгранных матчах. Как следствие, неправильно отображается сыгранность.
3. При сортировке - физа игроков не сортируется.
4. Неправильно отображаются арендованные игроки.
5. После отправки состава на вкладке Усталость не отображаются "уголки" уже отправленных составов.

Возможно, чтобы увидеть эти исправления, необходимо снова почистить кэш страницы.
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение virlig 20 дек 2012, 23:30
Не знаю что там у кого не получается.У меня все отлично работает.Спасибо за нововведение!
virlig
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 21 дек 2012, 07:51
RAUL7 писал(а):Итак, на данный момент обновили версию с исправлениями следующих ошибок:
1. Неправильно отображаются травмированные игроки.
2. При сортировке игроков неправильно отображается выход игроков в уже сыгранных матчах. Как следствие, неправильно отображается сыгранность.
3. При сортировке - физа игроков не сортируется.
4. Неправильно отображаются арендованные игроки.
5. После отправки состава на вкладке Усталость не отображаются "уголки" уже отправленных составов.

Возможно, чтобы увидеть эти исправления, необходимо снова почистить кэш страницы.
сортируется нормально и по силе и по возрасту, но вот перебор желтых одного игрока и при передвижении его или сквозь него сразу кривиться уже отправленные матчи, те кто помечен зеленым становятся зелено-белым и наоборот!!! :(

Добавлено спустя 35 секунд:
при этом план совпадает! :shock: т.е. пол команды в составе хотя по плану отдыхать должны и наоборот! :grin:
Комментарий модератора: Спасибо. Записал.
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Аболтус 21 дек 2012, 11:32
Хочу отключить навязанную и не нужную мне функцию) Есть способы, помимо не продлять вип? Поскольку готов пожертвовать :grin: Мнение свое никому не навязываю :thanks:
Комментарий модератора Avers: достаточно ей просто не пользоваться, есть она не просит...
Аватара пользователя
Аболтус
Профи
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 11:16
Откуда: Витебск-Москва, Россия
Рейтинг: 520
 
Чирунду Юнайтед (Чирунду, Замбия)
Уругвай (Монтевидео, Уругвай)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение ~Bupyc~ 21 дек 2012, 11:40
Раньше усталость можно было увидеть на странице отправки состава, если игрок сыграет два ближайших матча подряд. Теперь это возможно только если предварительно в калькуляторе проставить кто сыграет во втором матче?
Комментарий модератора Avers: да, теперь так
Комментарий модератора Akar: Не совсем так. В калькуляторе можно ничего не выставлять (а неVIP-менеджеры его и не имеют в распоряжении), но по отправленным составам все показывается. Причину недовольства понял (не сразу) - подумаем, что можно сделать.
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8195
Благодарностей: 132
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 541
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение SuR 21 дек 2012, 12:06
Выходит, чтобы "нормально" (как раньше - видя усталось) отправить состав, нужно сначала наставить квадратики в плане, синхронизировать, расставить позиции. ниче не понимаю...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и как там вообще не випы? :???:
Комментарий модератора Avers: будет вкладка Усталость и для не Vipов. в реальном времени можно отменить кто будет играть/отдыхать и как будет меняться от этого усталость (но для не Vip это будет без сохранения)
SuR
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге