Планирование усталости и сыгранности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 20 дек 2012, 08:15
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...
RAUL7
 
 
 


Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 21 дек 2012, 12:10
SuR писал(а):Выходит, чтобы "нормально" (как раньше - видя усталось) отправить состав, нужно сначала наставить квадратики в плане, синхронизировать, расставить позиции. ниче не понимаю...
Два варианта:
1. На странице План - спланировать выход игроков (расставить квадратики)
2. На странице Составов - выставить сначала второй состав, потом первый (что не очень удобно, ИМХО).

Усталость на вкладке "Усталость" показывается с учетом отправленных составов (там, где они есть) или с учетом плана (там, где состава нет).
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Maximus 21 дек 2012, 12:12
Virus_RMAD писал(а):Раньше усталость можно было увидеть на странице отправки состава, если игрок сыграет два ближайших матча подряд. Теперь это возможно только если предварительно в калькуляторе проставить кто сыграет во втором матче?
Avers: да, теперь так

Akar: Новая вкладка Усталость полностью повторяет функциональность имевшейся ранее вкладки Усталость. Плюс имеет дополнительные функции.

Похоже, что всё-таки неполностью. Усталости после второго матча не видно. При наличии дисквалификаций и травм, о планировании усталости и сыгранности говорить просто смешно. В общем, громоздкий и неудобный функционал заметно уступающий простоте, удобству и информативности старой вкладки.
Maximus
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение MetalMAN371 21 дек 2012, 12:12
лучше бы вернули назад взаимку или отображение что будет автосостав у соперника или нет
Комментарий модератора: Давайте не оффтопить.
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8217
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 500
 
Маритиму (Фуншал, Португалия)
Прогресо (Монтевидео, Уругвай)
Индепендьенте (Ла-Чоррера, Панама)
Лао Полис (Вьентьян, Лаос)
Ферровиарио (Мапуто, Мозамбик)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Akar 21 дек 2012, 13:02
Maximus#13 писал(а):
Virus_RMAD писал(а):Раньше усталость можно было увидеть на странице отправки состава, если игрок сыграет два ближайших матча подряд. Теперь это возможно только если предварительно в калькуляторе проставить кто сыграет во втором матче?
Avers: да, теперь так

Akar: Новая вкладка Усталость полностью повторяет функциональность имевшейся ранее вкладки Усталость. Плюс имеет дополнительные функции.

Похоже, что всё-таки неполностью. Усталости после второго матча не видно. При наличии дисквалификаций и травм, о планировании усталости и сыгранности говорить просто смешно. В общем, громоздкий и неудобный функционал заметно уступающий простоте, удобству и информативности старой вкладки.

Не совсем сразу, но до нас все-таки дошло чего не хватает. Думаю, что сделаем, но в несколько другой форме (на мой взгляд более удобной) - план можно будет составить (на эти 8 матчей) прямо в форме отправке состава (конечно без деталей - суперов и прочего - с деталями составлять план все-таки приглашаем на страницу планирования). Сохранять этот план смогут только VIPы, но вот играть с ним сможет любой, т.е. проверить, что там будет, если этого игрока выставить на три матча подряд, можно будет легко прямо в форме отправки состава.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2747
Благодарностей: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 525
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Аболтус 21 дек 2012, 13:15
myZayats писал(а):Хочу отключить навязанную и не нужную мне функцию) Есть способы, помимо не продлять вип? Поскольку готов пожертвовать :grin: Мнение свое никому не навязываю :thanks:

Комментарий модератора Avers: достаточно ей просто не пользоваться, есть она не просит...

Комментарий стоит понимать как отрицательный ответ? Нет, так нет. :-)
Поясню: Конкретно мне конкретно сейчас эта функция мешает (вернее, скорее не помогает, как раньше) отправлять состав и планировать усталость, раньше была более логичная вкладка усталости. Опять же, не навязываю... Может большинству понравится нововведение. :-)

Есть скрин у кого-нибудь как выглядит эта вкладка у обычных пользователей?
Комментарий модератора: Точно также, как и у ВИПов. К тому же вы не учитываете 2 факта:
1. В предыдущей версии считалась усталость неправильно.
2. Выше Акар дал комментарий в своём посте по поводу этой вкладки.
Аватара пользователя
Аболтус
Профи
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 11:16
Откуда: Витебск-Москва, Россия
Рейтинг: 520
 
Чирунду Юнайтед (Чирунду, Замбия)
Уругвай (Монтевидео, Уругвай)
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 21 дек 2012, 13:28
Akar писал(а):Не совсем сразу, но до нас все-таки дошло чего не хватает. Думаю, что сделаем, но в несколько другой форме (на мой взгляд более удобной) - план можно будет составить (на эти 8 матчей) прямо в форме отправке состава (конечно без деталей - суперов и прочего - с деталями составлять план все-таки приглашаем на страницу планирования). Сохранять этот план смогут только VIPы, но вот играть с ним сможет любой, т.е. проверить, что там будет, если этого игрока выставить на три матча подряд, можно будет легко прямо в форме отправки состава.
как вариант считаю очень не плохо!единственно мозолит глаз игры сборных!да и 8 матчей в целом не столь нужны, более длительный прогноз можно смотреть в планировщике, а при отправке хватило бы 3-5 матчей! так что я за бы проголосовал за уменьшение строчек, слишком много информации!ну и строчка сборных нужна по большому счету процентам 10 тренеров, а "эфир засоряет"!
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 21 дек 2012, 13:31
Edosik писал(а):
Akar писал(а):Не совсем сразу, но до нас все-таки дошло чего не хватает. Думаю, что сделаем, но в несколько другой форме (на мой взгляд более удобной) - план можно будет составить (на эти 8 матчей) прямо в форме отправке состава (конечно без деталей - суперов и прочего - с деталями составлять план все-таки приглашаем на страницу планирования). Сохранять этот план смогут только VIPы, но вот играть с ним сможет любой, т.е. проверить, что там будет, если этого игрока выставить на три матча подряд, можно будет легко прямо в форме отправки состава.
как вариант считаю очень не плохо!единственно мозолит глаз игры сборных!да и 8 матчей в целом не столь нужны, более длительный прогноз можно смотреть в планировщике, а при отправке хватило бы 3-5 матчей! так что я за бы проголосовал за уменьшение строчек, слишком много информации!ну и строчка сборных нужна по большому счету процентам 10 тренеров, а "эфир засоряет"!
1. Наоборот шли к увеличению кол-ва ИД. Не думаю, что вернутся до 3-5. 8, имхо, оптимально.
2. Сборные можно отключить на странице планирования (галочку снять и сохранить). Тогда оно будет серым и в отправке состава, чтобы лишний раз не сбивало...
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Maximus 21 дек 2012, 13:59
Комментарий модератора RAUL7: В предыдущей версии считалась усталость неправильно.

Там была незначительная погрешность, как говорится, ничего страшного. Если решили её исправить, - здорово. Но зачем городить чудо-юдо в виде планирования на 8(!) матчей?! Зачем усложнять то, что работает просто и удобно?! Страница отправки состава - одна из лучших во ВСОЛе! Зачем её менять? Не понимаю.
Maximus
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 21 дек 2012, 13:59
RAUL7 писал(а):1. Наоборот шли к увеличению кол-ва ИД. Не думаю, что вернутся до 3-5. 8, имхо, оптимально.
2. Сборные можно отключить на странице планирования (галочку снять и сохранить). Тогда оно будет серым и в отправке состава, чтобы лишний раз не сбивало...
1.было два вроде!причем отдых считался криво!5 матчей с головой! куда 8?это уже не прикидка состава на текущий матч, два, а длительная планировка! что надо делать в планировщике! по мне так три вполне нормально! 5 потолок!
2.знаю что можно серым отметить, но было бы круто отметить и в отправке её вообще не было!но не представляю насколько было возможно!
ну это мое мнение конечно!
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение RAUL7 21 дек 2012, 14:08
Maximus#13 писал(а):Комментарий модератора RAUL7: В предыдущей версии считалась усталость неправильно.

Там была незначительная погрешность, как говорится, ничего страшного. Если решили её исправить, - здорово. Но зачем городить чудо-юдо в виде планирования на 8(!) матчей?! Зачем усложнять то, что работает просто и удобно?! Страница отправки состава - одна из лучших во ВСОЛе! Зачем её менять? Не понимаю.
Там была значительная погрешность :-) К тому же там не учитывались суперы/отдыхи, которыми может играть команда.

Предлагаю дождаться реализации той вещи, о которой чуть выше сказал Акар, а потом продолжить обсуждение.
RAUL7
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Maximus 21 дек 2012, 14:17
RAUL7 писал(а):Там была значительная погрешность :-) К тому же там не учитывались суперы/отдыхи, которыми может играть команда.

Предлагаю дождаться реализации той вещи, о которой чуть выше сказал Акар, а потом продолжить обсуждение.
Хорошо, пусть будет значительная. Её можно исправить, не трогая всего остального. Суперы и отдыхи учитывались.

Предлагаю не прекращать обсуждения. Уже сейчас видно, что при нажатии на вкладку "Усталость" таблица состава резко уходит вниз, шапка таблицы кардинально меняется (становится гораздо шире, меняется её содержание). Это очень сильный дискомфорт. Без преувеличения, такой скачок вызывает когнитивный диссонанс. В старой вкладке этого не было.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 37 секунд:
Комментарий модератора Avers: это уже вкусовщина и дело привычки

Это не вкусовщина, это психология зрительного восприятия. Зрение обладает инерцией. Если менеджер захочет узнать, как изменится усталость игрока, расположенного на 1-й строке таблицы, то после нажатия на кнопку "Усталость", взгляд вернётся на 1-ю строку. И не найдёт там игрока.

Старая вкладка, благодаря соответствию изображения принципам восприятия, была комфортной для просмотра. Новая, из-за несоответствия, - дискомфортна.
Комментарий модератора Avers: это уже вкусовщина и дело привычки
Maximus
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Edosik 21 дек 2012, 16:46
Maximus#13
самому режет глаза малость!но наверно Аверс прав, дело привычки!плюс повторюсь, если сделать 3-5 матчей не так много инфы будет уже проще ориентироваться! но тут как говориться мнения разные могут быть!
Edosik
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение PetrWit 21 дек 2012, 17:37
RAUL7 писал(а):
zahartremi писал(а):Планируется ли в дальнейшем , связать отправку составов и планирование ?
Куда больше их связывать? :-) Если ты про кнопочку "Отправить запланированный состав", то вряд ли такое будет :-)
А почему бы и не связать?...
Противник изучается...
Формация под него выбирается...
Даже с установками автосостава "норма", когда я в отпуске, такой вариант устроил бы!...
Но, конечно, на откуп ВСОЛ эту опцию.
PetrWit
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Forza 21 дек 2012, 18:35
Хотел еще раз написать, что это никому ненужная и громоздкая вещь, но после подумал, и че то жалко стало АиА. Ведь сколько времени потратили, а мы всегда по каждому поводу недовольны, и в то же время это их прямая обязанность. Но опять таки, нельзя быть настолько категоричным. Сам "этим" пользоваться не буду, но вот если бы сделали "отправить сохраненный план", может кому то и пригодилось бы. А то с такой штукой -пока план составишь, сколько времени уйдет, после его отправить еще нужно, время, время, время. Все упирается в этот ресурс.
Forza
 
 
 

Re: Планирование усталости и сыгранности
Сообщение Аболтус 21 дек 2012, 22:50
myZayats писал(а):
myZayats писал(а):Хочу отключить навязанную и не нужную мне функцию) Есть способы, помимо не продлять вип? Поскольку готов пожертвовать :grin: Мнение свое никому не навязываю :thanks:

Комментарий модератора Avers: достаточно ей просто не пользоваться, есть она не просит...

Комментарий стоит понимать как отрицательный ответ? Нет, так нет. :-)
Поясню: Конкретно мне конкретно сейчас эта функция мешает (вернее, скорее не помогает, как раньше) отправлять состав и планировать усталость, раньше была более логичная вкладка усталости. Опять же, не навязываю... Может большинству понравится нововведение. :-)

Есть скрин у кого-нибудь как выглядит эта вкладка у обычных пользователей?

Комментарий модератора RAUL7: Точно также, как и у ВИПов. К тому же вы не учитываете 2 факта:
1. В предыдущей версии считалась усталость неправильно.
2. Выше Акар дал комментарий в своём посте по поводу этой вкладки.
За ответ благодарю. Все было учтено. :-) Функцией пока пользоваться не буду. Посмотрим, что получится в итоге. Разработчикам успехов! :thanks:
Аватара пользователя
Аболтус
Профи
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 11:16
Откуда: Витебск-Москва, Россия
Рейтинг: 520
 
Чирунду Юнайтед (Чирунду, Замбия)
Уругвай (Монтевидео, Уругвай)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге