Страница 4 из 9

Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 08:15
RAUL7
Доброго времени суток, менеджеры ВСОЛа!

В этой теме форума будут рассматриваться все вопросы по работе нового функционала нашей Лиги - Планирование усталости и сыгранности на сезон. В ней будет описан механизм работы, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы.

 Правила
Все расчеты на данной странице выполнены с учетом действующих правил:

 Механизм работы
  • Вся страница состоит из трёх основных частей: текущая информация об игроках, сыгранные матчи и предстоящие матчи. Усталость и сыгранность планировать можно только на предстоящие матчи. Из сыгранных матчей отображаются только 25 (или меньше, если ещё не сыграно 25) последних для того, чтобы понять, на каких игроках держится сыгранность в данный момент.
  • Чтобы увидеть сыгранные матчи, необходимо нажатием "стрелочек влево" перейти на уже сыгранный игровой день:
    Изображение
    В этой части страницы мы видим следующую информацию:
    1. Сыгранность, которая была в этот игровой день.
    2. Настрой "С" и красный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "супер"
    3. Настрой "О" и желтый цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "отдых"
    4. Настрой "Н" и зелёный цвет означает эти игроки выходили на поле и настрой был "нормальный"
  • Более информативной и насыщенной является часть страницы, которая отвечает за предстоящие матчи. Она позволяет планировать усталость игроков и сыгранность команды на будущие матчи:
    Изображение
    1. В строке "Настрой" по умолчанию стоит "Н" (настрой - нормальный, цвет - зелёный). Нажав на элемент этой строки, он поменяется на "С" (настрой - супер, цвет - красный). При повторном нажатии - "О" (настрой - отдых, цвет - жёлтый). При очередном нажатии всё вернётся в начальное состояние (см. скриншот).
      Количество планируемых"суперов"/"отдыхов" не ограничено, будьте внимательны.
    2. В заголовке указывается планируемая сыгранность на этот матч. Она автоматически пересчитывается в зависимости от выбранных игроков. Отметим, что сыгранность рассчитываемого игрового дня учитывается для тех, чей выход планируется в основе (отмечен зелёным/красным/жёлтым цветом) в этот день, а также для тех, кто выходил в основе или на замену в предыдущие от рассчитываемого матчи.
    3. Если на игровой день не запланировано 10 полевых основных игроков и вратарь, то сыгранность горит красным (см.скриншот).
    4. Основная часть таблицы отображает усталость игроков, которая будет после соответствующего игрового дня.
      На примере четвёртой строчки видно, что текущая усталость игрока - 3. После 5-го тура Чемпионата, в котором он сыграет супером, она станет 11. После ЛЕ, в котором команда планирует играть "отдыхом", усталость не изменится и так далее. Чтобы изменить статус игрока с не выходящего на поле на играющего в основном составе, необходимо нажать на соответствующей клеточке с отображением усталости. На матч вы сможете выбрать не более одного вратаря и 10 основных полевых игроков.
    5. Параметры усталости, ИП и ОП для игроков, выходящих на замену (цвет - синий), не изменяются, так как предполагается, что они на поле проведут менее 15 минут. Учитывайте этот момент при планировании усталости.
  • Если в данный момент игрок травмирован, то планировать его выход можно только по истечения срока травмы. Усталость этого игрока при планировании будет равняться базовой усталости команды (в зависимости от уровня мед. центра). Если игрок получает травму, после того, как его выход был запланирован, то он автоматически будет удалён из плана на время травмы.
  • Дисквалификации игроков на странице планирования не учитываются.
  • Для того, чтобы сохранить все запланированные изменения, необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения" внизу или вверху страницы:

    Изображение

    При следующем заходе на страницу все сохраненные ранее изменения будут загружены автоматически.
  • Отдельно хочется рассказать о системе включения/отключения предстоящих игровых дней.
    Если игровой день "отключен" (нет галочки), то он не учитывается в расчете сыгранности, усталость по его итогам не изменяется (если это не Переходные матчи).
    Изображение
    1. У этого меню существует три состояния:
      • если соперник на игровой день уже известен, то отключить этот игровой день из расчета невозможно (к таким дням относятся игры Чемпионатов, ближайшие игр Кубков и т.д.).
      • если соперника на игровой день нет и не может быть (матчи сборных, вывод усталости на уровень базы), то эти дни автоматически исключаются из расчетов, "включить" их пользователь не сможет.
      • для всех остальных игровых дней (таких как, Кубок Межсезонья, Коммерческие турниры, предстоящие после ближайших стадии различных Кубков, Конференция любительских клубов и т.д.) есть возможность "включать"/"отключать" игровой день.
    2. Как раз-таки здесь приведён пример "отключения" игрового дня, так как команда не планирует участвовать в Раунде стыковых матчей по каким-либо причинам. Весь столбец сразу отмечается серым цветом, указывая на то, что он отключен (не активен). Также нет возможности изменить настрой на этот матч и не рассчитывается сыгранность (вместо них прочерки). Усталость остаётся такой же, как и в предыдущий игровой день.
  • Также на странице Планирования отображаются уже отправленные менеджером составы. Они обозначаются уголками в ячейках усталости. Цвета "уголков" по своему значению соответствуют цветам Планирования:
    Изображение
    1. Реализован механизм синхронизации плана основного состава с уже отправленным составом (серые стрелочки - состав не отправлен, обе синие - основные составы совпадают/синхронизированы, синяя и красная стрелочки - основные составы не совпадают, можно синхронизировать план).
    2. Здесь показан пример расхождения плана и отправленного состава. Несмотря на то, что игроки выбраны одинаковые, настрои на игру разные. Если План и Состав будут совпадать, то ячейка будет закрашена одним цветом (например, 3 из 5 запасных на этом скрине).
    3. Подчеркиваем ещё раз, что Синхронизации подвергаются только игроки основы. Поскольку запасных игроков может 5, а выйти на поле может только 3, то для планирования усталости и сыгранности с учетом запасных, после синхронизации выбирать их придётся вручную.
  • В связи с появлением этой страницы изменения коснулись и формы отправки состава. На странице "Усталость" теперь будет отображаться часть страницы планирования усталости и сыгранности.
    Изображение
    1. Игровой день, на который отправляется состав подсвечивается светло-зелёным цветом.
    2. По отображению цветами Плана и отправленных Составов здесь всё соответствует странице Планирования усталости и сыгранности.
    3. Главное отличие заключается в том, что усталость здесь показывается с учетом отправленных/отправляемого составов/состава. На примере этого игрока видим, что в ближайший игровой день планировалось, что команда сыграет супером, а состав отправлен был с настроем "отдых", поэтому Усталость не изменилась. На второй игровой день состав ещё только начинает отправляться, поэтому пока всё соответствует плану. На третий день усталость снова считается по отправленному составу (хотя в этом случае он совпал с планом, поэтому здесь без разницы).
    4. Также стоит обратить внимание, что здесь учитываются 5 запасных, а не 3, как на странице Планирования.
  • Стоит отметить, что большинство полей оснащены всплывающими подсказками и окошками с предупреждениями о том или ином ограничении. В связи с этим необязательно каждый раз лезть на форум за описанием работы страницы.
  • Естественно, стоит понимать, что страница планирования усталости и сыгранности является не более, чем желанием менеджера видеть те или иные составы на игру. Следовать или не следовать ранее установленному плану - решение каждого менеджера. К тому же в это планирование будут вмешиваться травмы и дисквалификации. Однако при всём при этом тренер команды получает отличную возможность просчитать какие-либо варианты на весь сезон вперёд, вплоть до планирования участия в каких-то определённых стадиях турнира.

 ЧаВО
  • ...

 Технические неисправности
  • ...

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:02
Jambo
Лично у меня после изучения этого супер-мега-пупер важного нововведения только увеличилось желание поскорее доиграть этот сезон и "давай до свиданья!". А ведь ресурсы, наверняка, не малые были потрачены на создание этой функции, которая, к слову, не является игровой, а лишь вспомогательной. Уже даже не хочется про скаут центры писать и все остальное. Акар, когда ты научишься делать не то, что тебе хочется, а то что надо? Уж сколько я закрывал глаза на все это, сколько не тешил себя мыслью, что всем все равно не угодишь и такие вот настроения, как у меня сейчас, будут во всоле всегда, но всему рано или поздно приходит конец (даже свету конец пообещали, кстати уже завтра, :evil: ). Сделали бы блокнот для менеджера с легкими функциями планирования (об этом просят уже хрен знает сколько времени), раз уж не можете справиться со своим патологическим желанием "творить новое, не возвращаясь к старому", но городить такой функционал... Не спорю, штука полезная, но вопрос - какова цель? Понимаю и поддерживаю ukrrowing'а... Печаль...

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:05
Puza
Jambo писал(а):Лично у меня после изучения этого супер-мега-пупер важного нововведения только увеличилось желание поскорее доиграть этот сезон и "давай до свиданья!". А ведь ресурсы, наверняка, не малые были потрачены на создание этой функции, которая, к слову, не является игровой, а лишь вспомогательной. Уже даже не хочется про скаут центры писать и все остальное. Акар, когда ты научишься делать не то, что тебе хочется, а то что надо? Уж сколько я закрывал глаза на все это, сколько не тешил себя мыслью, что всем все равно не угодишь и такие вот настроения, как у меня сейчас, будут во всоле всегда, но всему рано или поздно приходит конец (даже свету конец пообещали, кстати уже завтра, :evil: ). Сделали бы блокнот для менеджера с легкими функциями планирования (об этом просят уже хрен знает сколько времени), раз уж не можете справиться со своим патологическим желанием "творить новое, не возвращаясь к старому", но городить такой функционал... Не спорю, штука полезная, но вопрос - какова цель? Понимаю и поддерживаю ukrrowing'а... Печаль...
Плюсуем товарищи :-)

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:10
Maximus
Jambo писал(а):Не спорю, штука полезная, но вопрос - какова цель? Понимаю и поддерживаю ukrrowing'а... Печаль...
Поддерживаю.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:18
Sagnol
Sagnol писал(а):У меня пропал отправленный состав на матч сборной!
и в заменах появились цифры левые!

КЭШ чистится автоматом регулярно при запуске ОС ccleaner-ом! Вручную еще почистил пару раз, не помогло.
Сейчас перезагрузился, вроде нормально стало.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:20
Руслан7
Отличное нововведение. Сэкономили время людям, которые раньше всё рассчитывали "в голове" или на бумажке. Тот, кто не пользовался этими "бонуcами", тот и не будет разбираться. Хотя, некоторые, возможно, захотят разобраться, для чего нужна эта табличка и что она даёт. Уверен, что это хорошо.

Спасибо разработчикам за проделанную работу. Любые нововведения воспринимается критично. Я сам не очень люблю всё новое. Но если это полезные вещи, они обязательно приживаются и становятся привычными. Думаю, это как раз тот случай.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:36
Avaur
"Комментарий модератора RAUL7: Нет. Если вы при редактировании (да как и при отправке) смотрите на вкладку "Усталость" в форме отправки составов, то когда вы выбираете состав, у вас усталость автоматически пересчитывается с учетом Вашего состава.
П.с. Как обнаружено Varomir, в этом месте была ошибка. Сейчас её уже устранили, как устранятся все остальные, то всё будет выложено на сайте."
____________________________________

Ошибка не устранена. Кэш чистил.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:53
Edosik
RAUL7 писал(а):
Edosik писал(а): :D а было бы не плохо!
хотя еще можно привязать планировщик и физ.центр! :grin: я такую штуку дела в экселе! :-) то есть в планировщике видеть не только усталость, но и еще физу игрока! :-) ну раз мы все упрощаем то! :-)
Ну да, а ещё можно зашёл на сайт - а за тебя система уже и составы отправила, и игроков выставила на тренировки, и базу расширила и т.д. и т.п.

Давайте не будем фантазировать :grin: Больше по существу вопроса лучше...
я по существу 3 раза вопрос задал!ответа нет!
Сделают ли возможность перетягивания игроков в планировщике?я запарился тыкать в красные и зеленые стрелочки двигая игроков! для презов сделали же в базе реальных игроков. всем понравилось!плз!(и оффтоп и в ФЦ мона тоже)! :-)

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:57
RAUL7
Edosik писал(а):я по существу 3 раза вопрос задал!ответа нет!
Сделают ли возможность перетягивания игроков в планировщике?я запарился тыкать в красные и зеленые стрелочки двигая игроков! для презов сделали же в базе реальных игроков. всем понравилось!плз!(и оффтоп и в ФЦ мона тоже)! :-)
На данный момент реализовано так, будут ли изменения, пока никто не скажет. Задач много и заниматься одной страницей можно до бесконечности. Пока есть возможность сохранить один раз свою тренерскую сортировку и загружать её при каждом заходе, тогда и тыкать не придётся :-)

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 13:58
Миктлантекутли
Sergiant писал(а):Это как с взаимкой. Теперь и простые смертные смогут считать сыгранность
Ой да ладно. Сколько уже времени прошло с введением скаутов, а я до сих пор не смог сагитировать на постройку онных в Италии даже более трети менеджеров. :grin:
В Д1-то не все команды стилевые.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:35
Doping
Смысла никакого не увидел. И пусть мое мнение останется на задворках руководства проекта, но высказаться хочется, ведь отыграл уже 5 лет и впечатление складывается с высоты своего опыта. Уверен, что сам лично заходить в ваше "нововведение" вообще не буду. А зачем?? Спланировал я, значит, на 5 матчей вперед (возьму по минимуму), все учел, сыгранность 20%, усталость приемлемая, просто замечательно подготовился к финалу лиги чемпионов...И тут травма, вторая, две дисквалификации в полуфинале лиги чемпионов...Если бы ваша "кнопочка" могла вырубать Гену с его травмами, которые достали уже, тогда да, можно планировать. А так напоминает очень известный афоризм : " Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Спроецируем на нашу любимую игру - ВСОЛ и получим мою подпись к постам на форуме. Лучше бы чем-то полезным занялись. Поддерживаю Jambo и ukrrowing

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:39
Forza
Руслан7 писал(а):Отличное нововведение. Сэкономили время людям, которые раньше всё рассчитывали "в голове" или на бумажке. Тот, кто не пользовался этими "бонуcами", тот и не будет разбираться. Хотя, некоторые, возможно, захотят разобраться, для чего нужна эта табличка и что она даёт. Уверен, что это хорошо.

Спасибо разработчикам за проделанную работу. Любые нововведения воспринимается критично. Я сам не очень люблю всё новое. Но если это полезные вещи, они обязательно приживаются и становятся привычными. Думаю, это как раз тот случай.

Это нововведение специально для тебя -для человека, чья сыгранность в сезоне не более 3%. Лови момент наслаждайся и пользуйся этой ненужностью.

Зачем это вообще вводили? Разве мало сейчас других проблем? Хотя бы СЦ -рынки, отображение взаимки в матче. Но мне лично все равно на это СЦ. Ненужный домик, как был, так им и остался. Ну не заинтересовали вы меня в нем. Разве что из-за бешеной плюшки на нем -видимость физы соперника. А так он вообще не нужен. Боролись с махинаторами -наказали всех, в том числе и себя.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:19
SuR
так-то штука не нужная если есть голова.

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:23
LuS
Отличный инструмент :pika: , вот только добавить бы в него силу стартового состава с учетом усталости, физ. формы и сыгранности. :wise:

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:27
Sentinel
как я могу посмотреть изменений физы на след. матч в ростере отправки состава?

Re: Планирование усталости и сыгранности

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:34
Писец
Пол часа тупо потыкал на квадратики .Прикольно , цвет меняют . Смысла пока не увидел в нововведении . Правда как пользоваться этой чудо-юдой страницей не прочитал внимательно . Но в любом случае уже увидел неудобный момент . У меня замены завтра будут , естественно планировщик этого не учитывает и нет возможности как то отметить всех играющих игроков . Вообще не увидел чего то мега полезного пока .Разбираться надо , а это значит на отпуск уже есть занятие у меня :-)
В любом случае спасибо . Вы старались - мы оценили , мож и пригодится кому.
Кстати , вратарь второй вообще не отмечается . Вроде и не нужен он , но все равно ....
Упс , сорри , можно оказывается отметить игрока на замене.
Да не , нормально , в принципе что-то немного от нашего блокнота , который мы очень и очень давно хотели увидеть в ростере .
Спасибо , норм нововведение .