Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ericsson1 26 июл 2017, 09:57
Igen, ты рассуждаешь в корне не верно, существование процентов доказывает, что генерация каждого матча происходит поминутно.
Барсенал правильно написал, примерно 3 функции рассчитываются в каждую минуту матча, 90 минут, итого 3х90=270 функций. Что-то типо такого.

barsenal писал(а):Для каждой минуты гена должен выполнить всего 3 действия:
-определить, у какой из двух команд мяч
-определить, результат владения
-если дошло до удара, то определить результат удара.

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Так же теперь возможно обосновать почему во ВСОЛе есть 2 позиции на которых особо важно иметь сильных игроков. Те кто в танке об этом знают, но ранее доказать на пальцах это было сложно, т.к. фомы как обычно не верили и особо даже не вчитывались. :grin:

Первая позиция это главный нападающий, чем он сильнее тем лучше набираются процентики, пример, такого напа - это Карстен Вайс, посмотрите матчи Мойзельвица 1-4 туров чемпа и ужаснетесь, там результаты стабильно не по полоскам, не такие как у обычных клубов. (4-0 при 62% на 39%; 5-1 при 63% на 37%; 4-0 при 59% на 41%; у среднестатистических команд при таких полосках счет обычно 2-0 или 3-0)

Вторая позиция это вратарь. Если вратарь слабый соперникам очень легко набирать процентики против него. Примеры приводить не буду, можете сами обратить внимание, что если у вас вратарь отстой силой 40-50, а уровень команды Д-1, то соперник играя в атакующий футбол скорее всего наколотит вам парочку не по полоскам лишних голов. Если особо сильно не повезет, можете схватить 3-3 при преимуществе в 64% против 34%. :x

Я не говорю, что такое будет случаться в каждом матче, но тенденция такая просматривается очень хорошо, она сильная и заметная.
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Igen 26 июл 2017, 11:05
Ericsson1 писал(а):Igen, ты рассуждаешь в корне не верно, существование процентов доказывает, что генерация каждого матча происходит поминутно.
Это не я, это нкиев так рассуждает.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 497
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 26 июл 2017, 11:09
Не заблуждайтесь, что нет ранних голов, видел неоднократно голы уже на первой минуте. Правда, это ничего не меняет, это всего лишь значит, что уже на первой минуте можно нанести несколько ударов, либо забить можно с первого же удара. Для старых матчей полоса событий недоступна, поэтому точно сказать пока что не могу.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1302
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ericsson1 26 июл 2017, 13:20
ElZabivallid писал(а):Не заблуждайтесь, что нет ранних голов, видел неоднократно голы уже на первой минуте. Правда, это ничего не меняет, это всего лишь значит, что уже на первой минуте можно нанести несколько ударов, либо забить можно с первого же удара. Для старых матчей полоса событий недоступна, поэтому точно сказать пока что не могу.

Имеется ввиду, что ранние голы (до 5-ой минуты) с игры (не пенальти) практически НЕ встречаются у РАВНЫХ и СЛАБЫХ команд. Они не успевают накопить проценты опасности. Команды имеющие большое преимущество иногда могут забить и с первого удара по воротам на 1-ой минуте, почему нет.
ElZabivallid отметил этот пост как понравившийся.
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 26 июл 2017, 17:21
Ericsson1 писал(а):
ElZabivallid писал(а):Не заблуждайтесь, что нет ранних голов, видел неоднократно голы уже на первой минуте. Правда, это ничего не меняет, это всего лишь значит, что уже на первой минуте можно нанести несколько ударов, либо забить можно с первого же удара. Для старых матчей полоса событий недоступна, поэтому точно сказать пока что не могу.

Имеется ввиду, что ранние голы (до 5-ой минуты) с игры (не пенальти) практически НЕ встречаются у РАВНЫХ и СЛАБЫХ команд. Они не успевают накопить проценты опасности. Команды имеющие большое преимущество иногда могут забить и с первого удара по воротам на 1-ой минуте, почему нет.
Откуда взялась предпосылка считать, что проценты - накапливаются? А например, не рассчитываются от сила игрока+усталость+удаленность от ворот+еще какой то модификатор, например сила голкипера соперника+количество игроков соперника между игроком и створом ворот и тд.

Откуда эта теория о "накоплении опасности"?

Само отсутствие или наличие голов на ранних минутах, не говорит о том что накапливается опасность, это может быть к примеру новая заглушка, что бы матчи были более рОвные по наполнению, без 3 голов за 15 минут и засушки на оставшееся время. Может быть дело в усталости, игроки свежи первые 5 минут и сложно заколотить гол, пусть и немного слабее но все таки свежему сопернику.

Я не знаю изменили в начале сезона гену или нет, но:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=263234
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=272508
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=281601
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=290609
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=312388
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=330631
Это у одной команды за КМ, голы с игры до 15 минуты.
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 26 июл 2017, 18:23
Это действительно теория, но просто по принципу Оккама это объяснение того, что проценты ударов только наращиваются (за исключением случаев, когда он падает незначительно) - самое лучшее. В реальном футболе можно забить один гол из одного удара (вообще, а не просто в створ ворот), во всоле это в принципе невозможно (зато возможно, например, забить гол с единственного удара по воротам, имея до этого несколько ударов мимо)
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1302
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 26 июл 2017, 18:32
ElZabivallid писал(а):Это действительно теория, но просто по принципу Оккама это объяснение того, что проценты ударов только наращиваются (за исключением случаев, когда он падает незначительно) - самое лучшее. В реальном футболе можно забить один гол из одного удара (вообще, а не просто в створ ворот), во всоле это в принципе невозможно (зато возможно, например, забить гол с единственного удара по воротам, имея до этого несколько ударов мимо)
Я предоставил матчи где с 1 и 2 минуты, с игры забиваются голы, это может опровергнуть "теорию накопления опасности"?
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 26 июл 2017, 18:37
Учитывая, что там были, например, очень слабые вратари или очень сильные нападающие, то вполне могло случиться, что первый же удар может привести к голу, или же уже на первых минутах было достаточное количество ударов. Я уже написал о этой возможности. Надо искать подобные матчи уже с полосой событий, чтобы увидеть, как это происходит.
Кстати, я уже видел три удара за одну минуту.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1302
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ericsson1 26 июл 2017, 18:44
штрафной писал(а):Откуда взялась предпосылка считать, что проценты - накапливаются? А например, не рассчитываются от сила игрока+усталость+удаленность от ворот+еще какой то модификатор, например сила голкипера соперника+количество игроков соперника между игроком и створом ворот и тд.

Акар писал, что гол это частично накопительное понятие. Проценты могут со временем как увеличиваться, так и уменьшаться. На 2 страницы выше он описал ситуации, когда проценты падают.

Читайте комментарии Акара по поводу генератора очень внимательно. Они на вес золота! Я бы вообще предложил сделать отдельную тему в которой будут собраны только комментарии Акара (связанные с генерацией матчей и игровым процессом) с указанием дат, когда они были сказаны.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Еще в новостях от 23 июля откопал комментарий Акара. Поменяли бонус от грубой игры. Иногда полезно перечитывать старые новости и комменты к ним.

Akar писал(а):
Armageddon писал(а):А еще прибавку от грубой игры поменяли. Скорее всего привязали к некому %.
5 баллов или 5% от реальной силы игрока на этой позиции, в зависимости от того, что больше.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
штрафной писал(а):
ElZabivallid писал(а):Это действительно теория, но просто по принципу Оккама это объяснение того, что проценты ударов только наращиваются (за исключением случаев, когда он падает незначительно) - самое лучшее. В реальном футболе можно забить один гол из одного удара (вообще, а не просто в створ ворот), во всоле это в принципе невозможно (зато возможно, например, забить гол с единственного удара по воротам, имея до этого несколько ударов мимо)
Я предоставил матчи где с 1 и 2 минуты, с игры забиваются голы, это может опровергнуть "теорию накопления опасности"?

Нет, не может опровергнуть. Ты представил матчи в которых быстрые голы забивали сильнейшие команды с мощной атакой, эти команды забивали за матч по 4-5 мячей, они МОГУТ забивать голы на первой минуты с первой-второй попытки. Это нормально.
Мы же говорим о том, что СЛАБАЯ команда БЕЗ АТАКИ не способна во всоле забить случайный быстрый гол, а потом в оставшиеся 85 минут не создать у ворот соперника ни одного момента.
Последний раз редактировалось Anonymous 26 июл 2017, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
отметил этот пост как понравившийся.
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 26 июл 2017, 18:57
Ericsson1 писал(а):
штрафной писал(а):
Ericsson1 писал(а):Откуда взялась предпосылка считать, что проценты - накапливаются? А например, не рассчитываются от сила игрока+усталость+удаленность от ворот+еще какой то модификатор, например сила голкипера соперника+количество игроков соперника между игроком и створом ворот и тд.

Акар писал, что гол это частично накопительное понятие. Проценты могут со временем как увеличиваться, так и уменьшаться. На 2 страницы выше он описал ситуации, когда проценты падают.

Там нет ни слова о накопительном эффекте. Акар разъяснил, что сила может снизиться, если игрок устал, если расстояние удара изменилось и тд.
Akar писал(а):На всякий случай прокомментирую, что % не просто может начать падать от нечего делать, а % будет падать только в том случае, если:
у следующих ударов хуже соотношение силы бьющего к силе вратаря

что может случиться по следующим причинам:
новые бьющие действительно слабее (как сами по себе, так и в данный момент времени - ну например FR к концу матча может устать на 50%, соответственно его надо расценивать в конце матча как игрока вполовину слабее себя в начале матча)
расстояние новых ударов более далекое
защищающаяся команда перешла в более защитный формат игры, в более грубый вариант игры
атакующая команда перешла в более защитный формат игры, в менее грубый вариант игры
Предположу, что выражение "процент будет падать" означает что он снизился по отношению к предыдущему аналогичному моменту(удару) и объяснил причины, но из этого не следует что процент имеет накопительный эффект. Скорее всего подразумевается то что я писал постом выше, изменились модификаторы, влияющие на процент и Акар раскрывает часть из них, уверен что не все, а лишь те которые влияют на снижение процента(в данном контексте).
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ericsson1 26 июл 2017, 19:07
2Штрафной,
Пример распространенной ситуации наблюдаемой в матчах, встречается повсеместно:
По воротам бьет игрок силой 300, процент высвечивается 73%.
Следующий удар игрока силой 100, процент высвечивается 76%.
И как-то все сразу становится очевидным. :grin:
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 26 июл 2017, 19:09
Ericsson1 писал(а):2Штрафной,
Пример распространенной ситуации наблюдаемой в матчах, встречается повсеместно:
По воротам бьет игрок силой 300, процент высвечивается 73%.
Следующий удар игрока силой 100, процент высвечивается 76%.
И как-то все сразу становится очевидным. :grin:
И что из этого очевидно? Мне ничего не очевидно. Мне не понятно какая усталость у игрока была в тот момент, на каком расстоянии от ворот он находился. Ну и возможное действие разных тактик+грубой и других модификаторов о которых я не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Может игрок с 300 силы бил с пол поля, а игрок с 100 из штрафной.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение BBS_91 26 июл 2017, 19:15
штрафной писал(а):Там нет ни слова о накопительном эффекте. Акар разъяснил, что сила может снизиться, если игрок устал, если расстояние удара изменилось и тд.
Частично накопительный, что уходит в логику, что с каждым ударом прицел становится лучше чаще всего, а при нескольких моментах подряд, оборона наедается в физическом и психологическом плане и может пропустить даже дурачка от слабого игрока.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 942
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение barsenal 26 июл 2017, 19:52
штрафной писал(а):Откуда взялась предпосылка считать, что проценты - накапливаются? А например, не рассчитываются от сила игрока+усталость+удаленность от ворот+еще какой то модификатор, например сила голкипера соперника+количество игроков соперника между игроком и створом ворот и тд.
Штрафной, ты на самом деле не понимаешь, или специально прикидываешься простачком?

Мало того, что % ударов стабильно растут пока не достигают 100% и гола (лишь с минимальными колебаниями вниз), что легко увидеть на примерах матчей.

Так есть же еще комментарий от самого Акара (а не от форумных фантазеров):
Akar писал(а):На всякий случай прокомментирую, что % не просто может начать падать от нечего делать, а % будет падать только в том случае, если:
у следующих ударов хуже соотношение силы бьющего к силе вратаря

что может случиться по следующим причинам:
новые бьющие действительно слабее (как сами по себе, так и в данный момент времени - ну например FR к концу матча может устать на 50%, соответственно его надо расценивать в конце матча как игрока вполовину слабее себя в начале матча)
расстояние новых ударов более далекое
защищающаяся команда перешла в более защитный формат игры, в более грубый вариант игры
атакующая команда перешла в более защитный формат игры, в менее грубый вариант игры
Противоположность подчеркнутого, чисто логически - это то, что % ударов будет расти, если у следующих ударов НЕ хуже соотношение силы бьющего к силе вратаря. Что мы и наблюдаем в матчах.

Вот чисто наобум взял последний матч твоей команды из США: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=31584

% ударов хозяев: 15-61-67-96-118(гол!)-58-70-102(гол!)-10-32-64-89-97-98
% ударов гостей: 38-66-92-98-88(с дальней дистанции)-92-88(с дальней дистанции)-104(гол!)-44-70-84-97-94(с дальней дистанции)-114(гол!)

В общей сложности мы видим, что из 28 ударов, 25 увеличили %, а только 3 уменьшили, все они были с дальней. Зачем продолжать отрицать очевидное?
Последний раз редактировалось barsenal 26 июл 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
отметил этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ericsson1 26 июл 2017, 20:00
Akar писал(а):
Armageddon писал(а):А еще прибавку от грубой игры поменяли. Скорее всего привязали к некому %.
5 баллов или 5% от реальной силы игрока на этой позиции, в зависимости от того, что больше.

По осмыслял изменение бонуса от грубой. Раньше бонус от грубой в полосках силы давал фикисрованные 43-44 балла на всю команду (4 балла каждому игроку). Сейчас будет давать 5 баллов, либо 5% от силы игрока, для средней команды Д-1 силой по S11=1800 это получается 1800*5%= 90 баллов. Вроде бы в 2 раза больше, но все равно такой маленький, что просто забей.)

Самый главный бонус, который дает грубая игра, это скрытый бонус (не отображаемый в полосках силы), который влияет на внутри игровые события матча, увеличивая эффективность всех действий игроков за счет увеличения кол-ва фолов, травм и карточек.
Комментарий модератора Akar: Странный какой-то главный бонус и "эффективность" - фолы и карточки то как раз в сторону того, кто играет грубой, так что в плюс остаются только возможные травмы у соперника.
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге