Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6296
Благодарностей: 1903
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 521
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Billy 29 янв 2009, 14:34
какие моменты?! :shock: какие теории?! :shock: какие сложные алгоритмы?! :shock: вы вще гену смотрите? вы смотрите с какой скоростью геняцца матчи? да если бы там считалось хоть более-менее по каким-то там моментам , линиям (гы), то за полчаса такое количество матчей просчитать было бы нереально...тем более скриптами...
ЗЫ: Котяра +1000000000000000000
Billy
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ст@нисл@вич 29 янв 2009, 14:43
Htfkmzj_ htfkmzj :grin:
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение k4despair 29 янв 2009, 18:13
realCAT писал(а):Гена ето 1 формула, но оч большая...
да там многое считается но думаю по такому алгоритму, сопоставили силы команды, добавили рандом с учетом параметоров извесных и не извесных нам, сгенерили счет, и для таких как вы уважаимые менегеры, сделали лог матчя

Эта гипотеза мертворождённая, а по уровню продуманности модели с единоборствами в подмётки не годится. Как минимум, на исход матча колоссальное влияние оказывают изменения тактики и замены по ходу встречи. При этом в большинстве случаев такие приёмы не выставляются как безусловные. А значит, влияние этих аспектов не может быть посчитано сходу, так как неизвестно, будут ли эти действия произведены в матче вобще, а если будут, то когда именно. Это уже приводит к необходимости в том или ином виде моделировать ход матча по частям как некую последовательность событий.
На этом мои наблюдения касательно срабатывания триггеров условий не исчерпываются. Если я выставляю условное действие начиная с некоторой минуты М, то в большинстве случаев оно срабатывает на минуте М+1. Но при этом с завидной регулярностью такие условия стреляют и на М+2, и на М+3, а то и на М+4. Для меня это является косвенным, но весомым аргументом в пользу модели единоборств в том или ином виде. Ведь она представляет модель игры разбитой на цепочки успешно пройденных атакующей командой единоборств. То, каким образом закончилась цепочка, определяет чем начнётся следующая цепочка. А вот моменты между цепочками образуют "остановки в игре". Разумеется, это не значит, что игроки на 30 секунд бегут попить водички или прочей ерунды. Просто это те моменты, когда могут быть обработаны заданные тренером условия. Это выглядит крайне разумным: ну нельзя же, например, посередине цепочки единоборств заменить игрока, участвующего в эпизоде. Ну и тут всё сразу встаёт на свои места: длина цепочки заведомо не определена. Какие-то из них могут быть совсем короткими из одного неудачного единоборства, другие же могут быть очень затянутыми. Так что если (М+1)ая минута пришлась на розыгрыш некоторой затянувшейся цепочки, то выполнение назначенного условия будет отложено до обрыва этой цепочки. Вот и появятся задержки в срабатывании триггеров на несколько минут.
Вычислительная сложность обсчёта такой модели без лишних заморочек - смехотворна. Даже в серьёзных симуляторах, где имеет место действительно сложное поведение игроков, обладающих множеством параметров, матч между двумя компьютерными командами будет рассчитан очень быстро, если не придётся красиво отрисовывать всё в реальном времени на экране для пользователя.
Очень важно правильно понимать смысл и область применимости всей гипотезы единоборств.
1. эта модель не является точной копией генератора, а лишь с некоторой точностью его описывает
2. достигаемая точность значительно выше, чем при попытках анализировать матчи глядя на красные и зелёные полоски в отчёте
3. модель непригодна для точного предсказания результатов матча
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.

ПС: ещё года четыре назад слышал от человека, играющего с первого сезона, что ВСОЛ вырос из дипломной работы Акара. думаю, что это обстоятельство способно расплавить скепсис некоторых участников дискуссии касательно возможной сложности и продуманности алгоритма генерации.
k4despair
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение defiaNt 29 янв 2009, 19:29
Billy писал(а):какие моменты?! :shock: какие теории?! :shock: какие сложные алгоритмы?! :shock: вы вще гену смотрите? вы смотрите с какой скоростью геняцца матчи? да если бы там считалось хоть более-менее по каким-то там моментам , линиям (гы), то за полчаса такое количество матчей просчитать было бы нереально...тем более скриптами...
ЗЫ: Котяра +1000000000000000000

128 матчей за 30 секунд.. енто много? о_0 а вы знаете вычислительную мощность сревера? поделитесь плз...
defiaNt
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ст@нисл@вич 29 янв 2009, 20:34
k4despair , да не поймут здесь нас!
Чем сложнее начинаем писать и объяснять, тем хуже.
Понять это:
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.

никто не хочет.
Хотя этот пункт в при любой бы формуле и теории в генерации присутствовал бы.

defiaNt писал:
28 матчей за 30 секунд.. енто много? о_0 а вы знаете вычислительную мощность сревера? поделитесь плз...

Хорошо что написал, а то никто бы мои Htfkmzj_ htfkmzj в англицкой раскладке не расшифровал)))))
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение realCAT 30 янв 2009, 03:02
k4despair писал(а):Эта гипотеза мертворождённая, а по уровню продуманности модели с единоборствами в подмётки не годится.
чувак ты написал мого букв, респект, я осилел ет прочитать, ша те попробую обяснить
k4despair писал(а):Как минимум, на исход матча колоссальное влияние оказывают изменения тактики и замены по ходу встречи. При этом в большинстве случаев такие приёмы не выставляются как безусловные. А значит, влияние этих аспектов не может быть посчитано сходу, так как неизвестно, будут ли эти действия произведены в матче вобще, а если будут, то когда именно. Это уже приводит к необходимости в том или ином виде моделировать ход матча по частям как некую последовательность событий.На этом мои наблюдения касательно срабатывания триггеров условий не исчерпываются. Если я выставляю условное действие начиная с некоторой минуты М, то в большинстве случаев оно срабатывает на минуте М+1. Но при этом с завидной регулярностью такие условия стреляют и на М+2, и на М+3, а то и на М+4. Для меня это является косвенным, но весомым аргументом в пользу модели единоборств в том или ином виде. Ведь она представляет модель игры разбитой на цепочки успешно пройденных атакующей командой единоборств.
№1. так, у тя при отправке состава есть кнопка "отправить состав"?
вот подумай, кому ты сос отправляешь, себе? мне? нет ты сохраняешь состав и прога знает наперед что ты будешь делать, так в формулу вводяься дополнительные поправки, на то что ты отправил.
и еще гон, прикинь, прога знает что и соперник отправил, да, еще гены нет а все проге известно.
автосос ет как ты надуришь прогу, ведь проанализировав несколько автосов ты поймешь как с ботом играть.
k4despair писал(а): То, каким образом закончилась цепочка, определяет чем начнётся следующая цепочка. А вот моменты между цепочками образуют "остановки в игре". Разумеется, это не значит, что игроки на 30 секунд бегут попить водички или прочей ерунды.
№2 а тут не тебе рашать, рандом за тя думает(в рамках твоей теории)
k4despair писал(а): Просто это те моменты, когда могут быть обработаны заданные тренером условия. Это выглядит крайне разумным: ну нельзя же, например, посередине цепочки единоборств заменить игрока, участвующего в эпизоде.
№1, состав отправлен забудь
k4despair писал(а):Ну и тут всё сразу встаёт на свои места: длина цепочки заведомо не определена. Какие-то из них могут быть совсем короткими из одного неудачного единоборства, другие же могут быть очень затянутыми. Так что если (М+1)ая минута пришлась на розыгрыш некоторой затянувшейся цепочки, то выполнение назначенного условия будет отложено до обрыва этой цепочки. Вот и появятся задержки в срабатывании триггеров на несколько минут.
№1, №2, ты програмист? если длина твоей цыпочки заведомо не определена то твой гена будет выснуть на каждом матче, и там затянут епизод или нет нефига не решыт. цепочек нет
k4despair писал(а):Вычислительная сложность обсчёта такой модели без лишних заморочек - смехотворна.
вот именно, усложняют, попробуй напишы свою теорию цепочек, хотябы на листочке, тупо формулы, думаю с твоей тиорией уйдет листов 5 А4 ет минимум(зависет от почерка канешно))))
k4despair писал(а): Даже в серьёзных симуляторах, где имеет место действительно сложное поведение игроков, обладающих множеством параметров, матч между двумя компьютерными командами будет рассчитан очень быстро
пример в студию, сложность и время гены одного матчя в студию
k4despair писал(а):Очень важно правильно понимать смысл и область применимости всей гипотезы единоборств.
1. эта модель не является точной копией генератора, а лишь с некоторой точностью его описывает
2. достигаемая точность значительно выше, чем при попытках анализировать матчи глядя на красные и зелёные полоски в отчёте
3. модель непригодна для точного предсказания результатов матча
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.
один вывод из етого могу сказать РАНДОМ! но не так как ты думаешь
k4despair писал(а):ПС: ещё года четыре назад слышал от человека, играющего с первого сезона, что ВСОЛ вырос из дипломной работы Акара. думаю, что это обстоятельство способно расплавить скепсис некоторых участников дискуссии касательно возможной сложности и продуманности алгоритма генерации.
ноу коментс, диплома нет) или достать низя ет тебе инфа к розмешлению..

defiaNt писал(а):128 матчей за 30 секунд.. енто много? о_0 а вы знаете вычислительную мощность сревера? поделитесь плз...
а ты знаешь что там считают? если нет, тогда не гри о мощности сервака

думаю АА досихпор коректируют рандом в гене и смотрят норм или нет
токо нам, простым менегерам об етом никто не скажет, тут о многом не говорят, правда токо особенные знают ет пропустим....простой пример 16 летки в топ клубах, ничево нисказано но результат есть, експиремент ето или нет ришать не нам...

а вас Ст@нисл@вич я ваше не понимаю
realCAT
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ст@нисл@вич 30 янв 2009, 08:08
а вас Ст@нисл@вич я ваше не понимаю
А я вас тоже не понимаю)))

Прога знает оба состава- проге всё известно.
Сами понимаете, что дурь сказали.

Как в задачках по математике с "ДАНО".
ДАНО- это прога, как вы выражаетесь.
Отправка составов- путь решения. Путь решения- не есть результат. Есть слабый ученик, который не придет к правильному решению. Есть сильный ученик, который придет к правильному решению. Но это в задачках.
ГЕНА(с учетом рэндома)- результат.

ДАНО- не есть ГЕНА.
ДАНО+Отправка составов- не есть ГЕНА.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение WhaleXi 30 янв 2009, 08:54
Ребят ;>>>>

2 Ст@нисл@вич и k4despair - БОЛЬШУЩИЙ!!! Вам Респект.

я и сам ранее пытался делать то, что вы сейчас делаете, к сожалению, смысла, как показывает практика, это мало имеет.

Однако, поддерживаю вас всесторонне и желаю удачи и побед в бою с бесконечным числом неравных, по определенным скрытым параметрам, Вам менеджеров.
WhaleXi
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение k4despair 30 янв 2009, 10:12
realCAT писал(а):№1, №2, ты програмист? если длина твоей цыпочки заведомо не определена то твой гена будет выснуть на каждом матче, и там затянут епизод или нет нефига не решыт. цепочек нет
Да, я профессиональный программист. Нет, виснуть не будет. "Длина заведомо не определена" != "Имеет неограниченную длину", если это вам о чём-то говорит.
k4despair
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение spika 30 янв 2009, 10:35
Ст@нисл@вич писал(а):Понять это:
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.

никто не хочет.
Хотя этот пункт в при любой бы формуле и теории в генерации присутствовал бы.

Как раз с этим никто не спорит. Применить это можно к чему угодно, не обязательно к единоборствам. Режь время матча на короткие отрезки и генери события. Которых всего-то два: Удар (для атакующих) и Фол (для обороняющихся). Для дипломного проекта - самое оно.
И еще. Скажи, какой смысл программировать цепочки единоборств, если они нигде не отображаются? Отображаются-то лишь события, которые проще сгенерить подбросом монетки.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 53
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение nogood 30 янв 2009, 11:52
При генерации большую часть времени занимает загруэка-выгрузка из БД, чем рассчет матча... Матч же считается очень быстро...
nogood
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение evil_eye 30 янв 2009, 13:41
Не тем вы занимаетесь..
Одни люди выложили вполне правдоподобную модель Гены, причём зачем-то используют её в его (Генину) защиту, другие же зачем-то с этой моделью спорят, хотя понятно, что протестуют именно против оправдания Гены.
Давайте так, обращаюсь к Ст@нисл@вич-у и другим сторонникам модели единоборств:
Вот 5 матчей из этой темы, разберите их с точки зрения вашей модели.
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=306728
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=163112
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=170760
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=178955
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 84&b=27429
Я подобрал те матчи, которые в своё время меня заставили писать в этой теме.
Возможно, детальный анализ таких матчей помозжет нам приблизиться к пониманию истины..
evil_eye
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ух-ты 30 янв 2009, 14:00
А че не ясно рулеточка крутанулась!

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
evil_eye писал(а):Вот 5 матчей из этой темы, разберите их с точки зрения вашей модели.
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=306728
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=163112
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=170760
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=178955
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 84&b=27429
Я подобрал те матчи, которые в своё время меня заставили писать в этой теме.
Возможно, детальный анализ таких матчей помозжет нам приблизиться к пониманию истины..

матч1 Майти Блю Энджелс (Монровия, Либерия) - Академика Петролос (Лобито, Ангола) 0:0
Гости играют защитный стиль это первое, второе у них вратарь Мануэль да Кошта (к)
он капитан и его фамилия заканчивается на букву "А", мне кажется этого вполне достаточно чтобы не пропустить голов вот и сыграли 0-0

матч2 Динамо-2000-2 (Ереван, Армения) - ФК Ереван (Ереван, Армения) 2:1
Опять вратарь с фамилией Эрик Малиса , то есть заканчивается на букву А, команда Динамо играет защитным стилем, то есть способным отбить атаки соперника.
Объясняю первый гол : Лд и Сд ФкЕревана имеют спецухи От и Оп а играют рядом, один спец по зональной а другой по игроку, само собой они не разобрались и Эдуард Мангасарян с силой 18 воспользовался оплошностью защиты.
2 гол понятно с пенальти ведь ФК Ереван играл грубо. и уже 2-0
3 гол когда стало 2-1 . Карен Дохоян заменяет травмированого игрока! отсюда вывод как его могли травмировать? ведь динамо не играло грубо, значит у игрока была старая травма и он играл в пол силы. Когда же выходит Карен Дохоян он заметно усиливает игру и забивает гол. Какой вывод можно сделать.ФК Еревану не надо было играть грубо ( не было бы пенальти) и не надо ставить рядом защитников с Оп и От и еще не надо давать играть игроку со старой травмой, к тому же можно было усилится заменой ведь игроки устают...

матч3
Янг Сюрвайверс (Монровия, Либерия)* - Майти Блю Энджелс (Монровия, Либерия) 1:1
Гости играют Все в атаку ну зачем было мчатся сломя голову вперед? тем более после того как уже вели в счете..надо было уйти в защитную или хотя бы нормальную.
Во вторых мы опять видим что у команды проигрывающей в силе вратарь Сандей Сеа как и в двух других матчах у вратаря фамилия заканчивается на А.
У хозяев забил Дули Джонсон (к) во первых он капитан как и вратарь в 1 матче....а еще у него спецухи У и Д, а в защите у Майти Блю всего 3 защитиника причем молодые неокрепшие 18,19 и 22 года....понятно что Дули Джонсон 28летний капитан без проблем замкнул прострел другого ветерана.

матч4
Стилерс (Пхохан, Южная Корея) - Тэгу Кореа Пауэртрейн (Тэгу, Южная Корея) 2:2
Во первых дождь, гости играют бей-беги что очень хорошо для дождя и суперзащ.к тому же они не тратят силы потому что играют на отдыхе. Видим что у вратарей нет фамилий оканчивающихся на букву А .......именно поэтому пропущено столько много голов!! 2-2, в других матчах видно что пропускали максимум 1 гол.
2 гола Тэгу Кореа забили с пенальти, пенальти может быть всегда ...и забьют или нет это лотерея...они забили. А то что Тэгу пропустили 2 гола это вполне логично во первых вратарь не с той фамилией во вторых у Стилерся сильные игроки атаки.

матч5
Шотландия (юношеская) - Фареры (юношеская) 1:1
У Фарер суперзащ, спартаковский стиль, а у Шотландии нормальный, а норма слабее это же всем известно ( только не понятно откуда )
вооот к тому же у Фарер вратарь -капитан, а это как мы видем из предыдущих матчей очень важно.Шотландия играет по игроку, то есть проигрывает.....ведь как 3 защитника могут удержать смотрим у фарер 4 игрока атаки плюс лм и рм которые тоже атакуют...так и получилось Юген Вода, замкнул прострел с фланга (пас - Бирни Кербек)
то есть защита шотландцев 3 защитника держали 3 нападающих по игроку! то есть были рядом с ними. Дм шотландцев держал Ам ферер то есть тоже был рядом с ним. В это время два фланговых свободно пройдя до ворот Бирни Кербек -Лм отдает пас....а Юген Вода Рм забивает гол. вот и 0-1
Далее Шотландцы наседают на ворота, уходят все в атаку и гол забивает Калум Рейд между прочим вышедший на замену, а ведь вышедший на замену он сильнее потому что не устал во время матча.Забил он издали что вполне логично ведь Фареры по зонам держали всех игроков атаки ....а гол забил издалека ДМ! за которым не особо присматривали.



Ну что какой еще матч объяснить? тут же всё логично....нытики...
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7129
Благодарностей: 628
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 578
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение evil_eye 30 янв 2009, 14:43
))))
И всё-таки я всерьёз спрашиваю.
evil_eye
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение chelovek 30 янв 2009, 15:18
:D :D :D
Ух-ты, ты убийца. Упал под стол с твоего объяснения.
з.ы. Куплю вратаря с фамилией на А. :D
chelovek
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге