Клуб F1

Модератор: Модераторы форума

Сообщение optix 21 ноя 2011, 07:24
Изображение

 ПРАВИЛА


 Календарь Чемпионата Ф1, сезон 1

1 этап, Гран-при Монако (трасса Monte Carlo)
28 ноя 2011, квалификация
30 ноя 2011, гонка.
2 этап, Гран-при Италии (трасса Monza)
2 дек 2011, квалификация
5 дек 2011, гонка.
3 этап, Гран-при Бельгии (трасса Spa)
7 дек 2011, квалификация
9 дек 2011, гонка.
4 этап, Гран-при Индии (трасса New Delhi)
12 дек 2011, квалификация
14 дек 2011, гонка.
5 этап, Гран-при Японии (трасса Suzuka)
16 дек 2011, квалификация
19 дек 2011, гонка.
6 этап, Гран-при Сингапура (трасса Singapore)
21 дек 2011, квалификация
23 дек 2011, гонка.
7 этап, Гран-при Бахрейна (трасса Sakhir)
26 дек 2011, квалификация
28 дек 2011, гонка.
8 этап, Гран-при Малайзии (трасса Sepang)
30 дек 2011, квалификация
______________________________________________________________________
:beer: :beer: :beer: РЕЖИМ ЗАКРЫТОГО ПАРКА :beer: :beer: :beer:
______________________________________________________________________
9 янв 2012, гонка.
9 этап, Гран-при Бразилии (трасса Interlagos)
11 янв 2012, квалификация
13 янв 2012, гонка.
10 этап, Гран-при Австралии (трасса Melbourne)
16 янв 2012, квалификация
18 янв 2012, гонка.
11 этап, Гран-при США (трасса Indianapolis)
20 янв 2012, квалификация
23 янв 2012, гонка.
12 этап, Гран-при Канады (трасса Montreal)
25 янв 2012, квалификация
27 янв 2012, гонка.
13 этап, Гран-при Испании (трасса Barcelona)
30 янв 2012, квалификация
1 фев 2012, гонка.
14 этап, Гран-при Сан-Марино (трасса Imola)
3 фев 2012, квалификация
6 фев 2012, гонка.
15 этап, Гран-при Германии (трасса Nurburgring)
8 фев 2012, квалификация
10 фев 2012, гонка.

Итак, 10 февраля завершится сезон. 11-го подведем итоги, поздравим победителей и призеров.

 1 этап, гран-при Монако



Описание
Первый Гран-при Монако был проведен в 1929 г., когда Принц Луи II пообещал свое покровительство этому событию. Именно на этой трассе навыки пилота могут превзойти все недостатки болида, как показали шесть побед Сенны с 1987 по 1993 г. Трасса представлена узким городским кругом, на котором кажется невозможным обогнать соперника, если тот не допустит ошибку.
Некоторые результаты на трассе были довольно удивительными, особенно касательно французских пилотов – Жан-Пьер Бельтуаз одержал свою единственную победу в ГП во время дождевой гонки 1972 г. Оливье Панис одержал запоминающуюся победу в ГП Монако в 1996 г., начав гонку из середины пелетона на своем Лижье. На трассе трагически погиб Лоренцо Бандини, после аварии в шикане в 1967 г.
Основная конфигурация трассы не изменилась в сравнении с 1929 г., хотя некоторые повороты были заужены, чтобы снизить скорость гонки. Под Отелем Лёвс в 1973 г. был построен тоннель, придавая изюминку ТВ-трансляциям. Безопасность до сих пор является предметом беспокойства, так как инфраструктура трассы значительно уступает другим трассам Ф1. Официальные органы предпочитают обходить в этом случае некоторые правила, так как Монако – очевидное украшение календаря Ф1.

Технические характеристики трассы Монте-Карло
Мощность: 7
Управляемость: 7
Разгон: 12
Гоночная дистанция: 262.8км
Кругов: 78
Длина круга: 3.369 км
Средняя скорость: 154.23 км/ч
Обгоны: Очень сложные
Заезд на/выезд из пита: 18s

 2 этап, гран-при Италии



Описание
Автодром Монца (Autodromo Nazionale di Monza) — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. История этой гоночной трассы — одна из самых богатых в мире.
Построенный в парке Вилла Реале на севере Монцы в лесистой местности автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км с профилированными поворотами. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari. Скоростной поворот Curva Grande расположен позади шиканы и в нынешней конфигурации сложности для гонщиков не представляет.
Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.
Так как для скорости на прямой необходима максимальная мощность и минимум торможения, на высокие места на трассе претендуют только болиды, имеющие большой запас мощности.
Круг Монцы был ареной для некоторых из самых трагичных моментов гонок Формулы 1, особенно в ранние годны чемпионата мира. С тех пор для увеличения безопасности зрителей и снижения скорости в поворотах было произведено несколько модификаций, но пилоты все равно критикуют трассу за отсутствие зон безопасности, особенно в шикане, которая пересекает Варианте делла Рожиа.
Трасса также известна как духовный дом Скудерии Феррари и их яростных поклонников, Тифози.

Технические характеристики трассы Монца
Управляемость: 12
Разгон: 9
Мощность: 17
Гоночная дистанция: 306,7км
Кругов: 53
Длина круга: 5,787 км
Средняя скорость: 258.83 км/ч
Обгоны: Легкие
Заезд на/выезд из пита: 25.5s

 3 этап, гран-при Бельгии
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Город Спа называется в честь минеральной воды, открытой на Арденском плато римлянами. Круг придумал местный житель Жуль де Тир, многие из поворотов носят имена местных деревень или ориентиров – О Руж называется в честь близлежащего ручья, а Ставело, Бланшимон и Малмеди – окрестные городки или деревни.
Первый Бельгийский Гран-при прошел в 1925 г., победителями были Аскари и Нуволари. Гонки прекратились на время Втором Мировой Войны, а трасса была частью поля боя во время сражения в Арденнах.
В 1960-х на трассе доминировал Джим Кларк, одержавший несколько побед подряд, а также появилось новое красочное событие – Спа 1000км, которую пять раз выиграет местный герой Жаки Икс. Высокие скорости на Спа вынудили задуматься о безопасности. Стирлинг Мосс и Джеки Стюарт попали на трассе в ужасные аварии, а три пилота погибли во время 24 часа Спа в 1973 г. Бельгийский Гран-при был перенесен на невыразительную трассу Нивель-Болер под Брюсселем.
Ф1 вернулась на Спа в 1983 г., трасса снова стала неотъемлемой частью Чемпионата Мира. Хотя там по прежнему случались аварии, например, столкновение спорткаров в О Руж в 1985, в котором погиб перспективный немецкий пилот Штефан Беллоф.
Айртон Сенна – пятикратный чемпион этой трассы в 1980-х, а Шумахер одержал четыре победы в шести гонках в 1990-х. Немец называет Спа «без сомнения лучшей трассой в мире». «Атмосфера, которую можно почувствовать в Спа, сродни старому Нюрнбургрингу», говорит он. И пилоты, и фанаты в один голос признают О Руж одним из самых захватывающих поворотов в Ф1.

Технические характеристики трассы Спа
Управляемость: 16
Разгон: 13
Мощность: 18
Гоночная дистанция: 306,6 км
Кругов: 44
Длина круга: 6,968 км
Средняя скорость: 238,9 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 13.5s

 4 этап, гран-при Индии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Об этой трассе нет информации.

Технические характеристики трассы Нью-Дели
Управляемость: 15
Разгон: 10
Мощность: 11
Гоночная дистанция: 308,2 км
Кругов: 60
Длина круга: 5,137 км
Средняя скорость: 227.27 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 19s

 5 этап, гран-при Японии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Трасса основана в 1962 г. как тестовая трасса Хонда, разработанная голландцем Джонам Хугенхольцем. Расположенная приблизительно в 50 километрах к юго-западу от Нагои, трасса составляла часть мототрэка и мотопарка недалеко от завода Хонда. Расширение парка привело к возникновению массивных комплексов отелей, полей для гольфа и выставочных комплексов для автомобилей.
Первый Гран-при прошел на Сузуке в 1963 г., гонку спорткаров выиграл британский пилот Питер Уорр, позже блиставший во главе команды Лотус. Гран-при спорткаров на трассе проводились до 1969 г., затем, с 1971 по 1975, там проводилась Формула 2, но в 1976 г. трассу ждало разочарование, так как окружение Ф1 отдало предпочтение кругу Маунт Фуджи в Японии. Спустя десять лет после последнего Гран-при Японии в Маунт Фуджи, в 1987 г. Ф1 наконец-то прошла на Сузуке. Хотя модификации безопасности снизили скорость на кругах, трасса по прежнему бросает вызов пилотам, и по сей день остается одной из немногих «восьмиобразных» трасс.
После гонок 1989 и 1990 гг. возникло множество споров, так как непримиримые соперники Сенна и Прост столкнулись в обеих гонках, оба раза в решающей битве за титул – Прост выиграл в 1989, Сенна взял реванш годом позже.

Технические характеристики трассы Сузука
Управляемость: 18
Разгон: 13
Мощность: 11
Гоночная дистанция: 310,6 км
Кругов: 53
Длина круга: 5,86 км
Средняя скорость: 233,28 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 15s

 6 этап, гран-при Сингапура

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
2008 г. Сингапур удостоился чести принимать первый ночной Гран-при в истории Формулы 1. Первая гонка в Сингапуре была весьма популярной, проводилась на новом городском кругу, а знаменитый горизонт города придавал незабываемый вид.
Гонка сразу проявила себя как одна из самых драматичных и интересных в календаре. Время проведения не только на руку для показа в Европе, но и захватывающе для местных фанатов.
Проходящий на общественных дорогах вокруг территории Марина Бей круг использует мощную систему освещения, имитирующую дневной свет и удовлетворяющий самым высоким требованиям безопасности пилотов и зрителей.
Главная трибуна и зоны приема зрителей вмещают более 80 000 болельщиков, а постоянная зона питстопов с высококлассными условиями расположена вплотную к комплексу Сингапур Флайер.

Технические характеристики трассы Сингапур
Управляемость: 11
Разгон: 17
Мощность: 7
Гоночная дистанция: 309.1 км
Кругов: 61
Длина круга: 5.067 км
Средняя скорость: 214.05 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 17s

 7 этап, гран-при Бахрейна

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Круг расположен в пустыне под столицей Бахрейна Манамой, построенный в 2004 г., он один из самых современных в календаре Ф1, по задумке его архитектура должна напоминать об арабских временах. Строительству трассы покровительствовал Наследный Принц, энтузиаст мотоспорта и Почетный Президент Федерации Мотоспорта Бахрейна. Трасса была разработана Германом Тильке, затраты на строительство составили около 150 млн. долларов.
Первый Гран-при был проведен на трассе в 2004 г., прохладная погода была на руку Феррари и шинам Бриджстоун. Шумахер одержал победу, опередив ближайшего преследователя на 30 секунд, второе место тоже было за Феррари. Гонка 2005 г. была вторым хет-триком из побед для будущего чемпиона Фернандо Алонсо.
Расположенный в центре пустыни круг выявил проблему, не встречавшуюся в Ф1 со времен пляжной трассы в Зандвоорте в Гран-при Нидерландов. Сначала были беспокойства, что ветер будет задувать песок на трассу во время гонки, но представители сумели минимизировать риск, распыляя клейкое вещество на песок вокруг трассы.
Основной вызов командам – суметь исключить попадание мелкого песка в двигатель, особенно это важно сейчас, когда двигатель должен выдерживать 2 гонки. Песок также влияет на поверхность трассы, делая выбор шин более сложным. Пилоты также сталкиваются с проблемой изучения трассы – она окружена открытыми пространствами, так что при торможении бывает не на что ориентироваться.

Технические характеристики трассы Сахир
Управляемость: 11
Разгон: 9
Мощность: 16
Гоночная дистанция: 308.5 км
Кругов: 57
Длина круга: 5.412 км
Средняя скорость: 237.09 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 25,5s

 8 этап, гран-при Малайзии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Сепанг произвел сильное впечатление сразу при попадании в календарь Ф1 в 1999. Пилотам нравилось широкое открытое пространство и изогнутые повороты, хотя инфраструктура была на нуле. Гонка '99 выявила одно из самых больших противоречий в современной истории Ф1, когда первое и второе места Феррари Эдди Ирвина и Михаэля Шумахера были аннулированы за использование неразрешенных боковых дефлекторов, но позже восстановлены.
В следующих двух гонках также доминировали Феррари. В 2000 Шумахер праздновал победу, уже завоевав чемпионство двумя неделями ранее в Японии, а годом позже он и Рубенс Барикелло показали невероятный отыгрыш позиций после потери около минуты при замене шин на дождевые.
Ральф Шумахер положил конец доминированию Феррари в 2002, легко выиграв после столкновения брата Михаэля и партнера по команде Хуана Пабло Монтойи в первом повороте. Оба отыграли достаточно позиций, чтобы взойти на подиум, но колумбиец получил свой первый штраф проезда по боксам в Ф1 за возникшие проблемы. В 2003 триумфаторами стали МакЛарен, когда Кими Райкконен выиграл свою первую гонку.

Технические характеристики трассы Сепанг
Управляемость: 11
Разгон: 14
Мощность: 14
Гоночная дистанция: 310,4 км
Кругов: 55
Длина круга: 5.644 км
Средняя скорость: 217,17 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 24s

 9 этап, гран-при Бразилии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
История этой трассы, расположенной в Сан-Пауло, начинается в 1938 г., когда два застройщика недвижимости купили участок в надежде, что гонки привлекут покупателей недвижимости в этом районе. Первая гонка была проведена в 1940 г. на грунтовой дороге с минимумом инфраструктуры для зрителей и машин.
Имея собственного Чемпиона Мира из Бразилии, Фиттипальди, страна хотела иметь и собственный Гран-при Формулы-1. Первый ГП Ф1 на трассе был проведен в 1972 г., событие, не входившие в зачет чемпионата, а Фиттипальди порадовал толпу местных зрителей победой в следующем году в первой официальной гонке.
Трасса названа в честь бразильского пилота Карлоса Паче, который завоевал на ней свою единственную победу в 1975 г. К сожалению Паче больше не довелось выиграть Гран-при, он погиб в авиакатастрофе в марте 1977 г. Бразильский Гран-при проводлся в Интерлагосе до 1981 г., после чего ухудшающееся состояние трассы вынудило перенести его на трассу Джакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Гонки снова начали проводиться на Интерлагосе в 1990 г., круг стал более совершенным и коротким, включая сложный S-образный поворот в конце основной прямой, названный в честь самого знаменитого героя города, Сенны.
В последние десять лет улучшения коснулись как трассы, так и сооружений, и перспективы долгого проведения Ф1 там весьма радужны, так как реально другой альтернативы в Южной Америке нет. По мнению большинства пилотов Интерлагос – одна из самых сложных трасс, а восторженные местные болельщики всегда делают Гран-при незабываемым.

Технические характеристики трассы Интерлагос
Управляемость: 9
Разгон: 10
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 305.9 км
Кругов: 71
Длина круга: 4.308 км
Средняя скорость: 217,49 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 18s

 10 этап, гран-при Австралии

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание
Гран-при Австралии впервые прошел в Аделаиде, когда Кеке Росберг выиграл первую гонку в 1985 г. Традиционно в Аделаиде проходила завершающая гонка сезона, поэтому там нередко развивались захватывающие события при борьбе за чемпионский титул. Кто забудет зрелищный прокол шины Найджела Менселла в 1986 г. или противоречивое столкновение Шумахера и Хилла в 1994 г? Трасса также запомнилась финальной победой Айртона Сенны в Гран-при в 1993 г.
Последний Гран-при Австралии в Аделаиде прошел в 1995 г., но событие было омрачено травмой Мики Хяккинена в аварии во время практики. К счастью, как известно, Мика полностью восстановился после травмы.
В 1996 г. Гран-при Австралии перебрался в Мельбурн, на новую фантастическую трассу в Альберт Парке. Сейчас это открывающая гонка сезона, где до сих пор происходят интереснейшие события. Жак Вильнев здесь оглушительно дебютировал в 1996 г., когда завоевал поул на своем Вильямсе и завершил гонку вторым.
В этом же году Мартин Брандл на АйТиВи очень удачно избежал массового столкновения на первом круге, когда его Джордан ужасно перекрутился в воздухе несколько раз.

Технические характеристики трассы Мельбурн
Управляемость: 15
Разгон: 10
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 307.6 км
Кругов: 58
Длина круга: 5.303 км
Средняя скорость: 220.25 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 16,5 s

 11 этап, гран-при США

Описание
Построенный в 1909 Гоночный трек Инианапосли Мотор знаменит гонками Инианаполис 500. Кроме пауз во время двух мировых войн крупнейшее зрелище в мире гонок ежегодно проводится на овале длиной 4,023 км с 1911 г. В 1950х на трассе 500 было завоевано несколько очков Чемпионата Мира, но мало кто из постоянных лиц Формулы 1 принимал участие.
Брикярд 400, событие НАСКАР и первая гонка кроме круга 500 с 1916 г. была добавлена в 1994, прокладывая путь к возвращению Формулы 1 в 2000 г. Проводимый на только созданной новой трассе, это был первый Американский Гран-при со времен Финикса 1991. Более 200 000 зрителей посетили новое событие, и почти столько же пришло в 2001, первое крупное спортивное событие в Америке после трагедии 11 сентября.
Гран-при Соединенных Штатов видел много противоречий во время гонок в Индианаполисе, включая непопулярные действия 5-кратного победителя Михаэля Шумахера в 2002 г., пропустившего партнера по команде Рубенса Барикелло и позволившего тому выиграть. В 2005 проблемы с шинами Мишлен привели к тому, что семь команд снялись с гонки после прогревочного круга. Только три команды (шесть болидов) на покрышках Бриджстоун начали гонку, бросая тень на популярность события.
Начинающаяся с переднего отрезка овала (но направленная по часовой стрелке, в отличие от Индианаполиса 500 и Брикярда 400, направленных против часовой стрелки), трасса двигается через овальный Поворот 4, затем к Бульвару Хульмана, затем к Повороту 2, возвращаясь на овал на скоростной участок через Саус Шут, Поворот 1 и обратно к знаменитому кирпичному дворику.

Технические характеристики трассы Мельбурн
Управляемость: 9
Разгон: 11
Мощность: 10
Гоночная дистанция: 306.6 км
Кругов: 73
Длина круга: 4.2 км
Средняя скорость: 208.47 км/ч
Обгоны: Легкие
Заезд на/выезд из пита: 25,5 s

 12 этап, гран-при Канады

Описание
Круг Монреаля назван в честь самого знаменитого канадского гонщика, Жиля Вильнева, который трагически погиб во время аварии в практике в Зольдере. Тогда французско-канадская звезда только восходила (он подписал контракт с Феррари в 1978 г.), это стало импульсом для создания новой трассы в Квебеке и ухода из Моспорт Парк, где до этого проводились Гран-при Канады.
Строительство полностью новой инфраструктуры казалось слишком дорогим и долгим проектом, поэтому было решено связать дороги на Иль Нотр Дам и образовать гоночный трек. В 1967 г. между рекой Сен Лоран и лодочным каналом Сен Лоран был построен остров, что сделало вид гоночного круга прекрасным.
Первая гонка Ф1 на новой трассе Монреаля была проведена в 1978 г., Вильнев получил первую победу ГП, когда Лотус Жарье сошел с трассы, вызвав неистовство 73 000 фанатов. Ален Джонс одержал победу на Вильямсе годом позже и еще через год, тогда вместе с гонкой выиграв и чемпионат.
Гонка 1981 г. проходила под проливным дождем, победу одержал Жак Лафитт на Лижье, благодаря дождевым шинам Мишлен и двигателю Матра V12. Вильнев не дал публике скучать, заняв третье место на небоеспособной Феррари после нескольких инцидентов.
1995 г. отметился единственной победой в карьере воинственного французского сицилийца Жана Алези на Феррари. Разговаривая позже с журналистами он признался, что его так переполняли эмоции во время лидирования на последних кругах, что он заплакал и почти не видел перед собой трассы! Сын Вильнева Жак вызывал особый интерес в гонке 1996 г., после подписания контракта с Вильямсом, но тогда его обошел партнер по команде Дэймон Хилл.

Технические характеристики трассы Монреаль
Управляемость: 7
Разгон: 13
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 305 км
Кругов: 69
Длина круга: 4.42 км
Средняя скорость: 208.55 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 16,5 s

 13 этап, гран-при Испании

Описание
Мотогонки в Каталонии уходят корнями в начало 1900-х, когда проводилась гонка «Копа Каталония» длиной около 17 миль общественных дорог. В начале 1930-х появился круг Монжуик Парк с видом на город Барселона.
Монжуик Парк был модернизирован в 1966 г. в попытке выманить Ф1 из трассы Харама под Мадридом. После трех успешных гонок Формулы 2 на Монжуик Парк было достигнуто соглашение чередовать ГП Испании между Монжуик Парк и Харамой в следующие годы. Так продолжалось до ГП 1975 г. на Монжуик Парк, который отметился трагическим окончанием гонки, когда болид перелетел через плохо сконструированные барьеры безопасности и погибло четыре зрителя.
Ф1 не возвращалась в это место, пока не был построен новый Круг Каталонии в 1991 г., а Херес не потерпел неудачу после ужасной аварии Мартина Доннели во время гонки 1990 г. В первой гонке на новом Круге Каталонии Мэнселл одержал победу для Вильямса, опередив Проста на Феррари. Стандарты безопасности и хорошая инфраструктура трассы сделали ее весьма популярной среди команд Ф1. С тех пор она стала важной трассой для тестов, а также домашней трассой ГП Испании.

Технические характеристики трассы Барселона
Управляемость: 13
Разгон: 8
Мощность: 11
Гоночная дистанция: 307.3 км
Кругов: 65
Длина круга: 4.728 км
Средняя скорость: 217.02 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 21 s

 14 этап, гран-при Сан-Марино

Описание
Территория вокруг города Имола – очаг страсти к гонкам. Это район Феррари, Ламборгини и Мазерати, а также города Маранелло, знаменитого благодаря расположенной там тестовой трассе Феррари. Гоночный трек Имола появился в начале 1950-х, вдохновителями была группа энтузиастов мотогонок. Их идея заключалась в соединении существующих общественных дорог для формирования гоночного круга, где свои продукты смогут тестировать местные производители. Феррари были среди первых, кто провел там тесты, а в 1954 г. на трассе было проведено первое событие спортивных автомобилей.
В 1963 г. на трассе впервые побывала гонка Ф1, вне рамок чемпионата, доминировал там Джим Кларк на Лотусе. Трасса названа в честь сына Энцо Феррари Дино (который погиб от белокровия в 1956 г.), чтобы обеспечить поддержку «Старику» в сборе средств, необходимых для создания закрытого круга. В 1979 г. Ф1 вернулась на реконструированную трассу, была проведена еще одна гонка вне рамок чемпионата, выиграл Брэбэм Ники Лауды. Брэбэм снова одержал победу годом позже, когда Имола принимала Гран-при Италии вместо Монцы, в этот раз победителем был Нельсон Пике.
Гран-при Италии вернулся в Монцу в 1981 г., но официальные органы, желающие проводить успешные гонки в Имоле, организовали Гран-при Сан-Марино, крошечной республики, расположенной всего в 50 милях. Пике повторил свой подвиг прошлого года, одержав победу. Гонка 1982 г. закончилась не очень приятно для Феррари, Вильнев отказался разговаривать с Пирони, заявив, что француз нарушил приказы команды, обогнав его в конце гонки.
В последующие годы росли требования к безопасности, особенно касательно зон безопасности в некоторых точках круга. К сожалению потребовались жизни двух пилотов, Ратценбергера и Сенны во время трагичного гоночного уикенда 1994 г., чтобы официальные органы задумались об улучшении безопасности. Работы были завершены к гонке 1995 г.
Круг сменил название на «Аутодромо Энцо и Дино Феррари» после смерти «Старика» в 1998 г., в 1999 и 2000 гг. ожидаемые победы одержал Шумахер на Феррари. С появлением новых современных трасс Имоле сейчас требуется значительное обновление, если она планирует вернуть себе место в календаре Ф1.

Технические характеристики трассы Имола
Управляемость: 13
Разгон: 9
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 305.6 км
Кругов: 62
Длина круга: 4.929 км
Средняя скорость: 215.41 км/ч
Обгоны: Сложные
Заезд на/выезд из пита: 12 s

 15 этап, гран-при Германии

Описание
Без сомнения величайшая трасса в истории, оригинальный Нюрнбургринг был похож на американские горки, круг в 14 миль, проложенный через лесистые холмы западной Германии, недалеко от границы с Бельгией. Идея трассы пришла в голову в 1920-х Доктору Кройтцу, местному управляющему районом, который посчитал, что строительство снизит безработицу и поспособствует развитию туризма, а также обеспечит трассу для тестов немецкой автомобильной промышленности. Идея была одобрена немецким правительством, которое выделило 15.000.000 ДМ, необходимых для финансирования проекта.
Новая трасса состояла из двух раздельных кругов, Нордшлейфе и Зюйдшлейфе, или северный и южный круг. Эти круги могли использоваться как по раздельности, так и совместно, создавая одну большую трассу с боксами и большими трибунами в месте, где трассы пересекались в середине. Первый Гран-при на Нюрнбургринге был проведен в 1927 г., победителем той гонки стал Отто Мерц на Мерседесе, а посетило гонку 100.000 местных фанатов.
История трассы усыпана великими победами легенд спорта, включая Нуволари, Фанхио и Джэки Стюарта. С течением лет росли требования к безопасности, также проблемой становились телетрансляции, так как было слишком дорого устанавливать камеры для покрытия всей трассы
Австрийская легенда Ники Лауда попросил коллег-пилотов бойкотировать гонку в 1976 г. по причинам безопасности. Печально, но события развернулись так, что другие пилоты проголосовали против и гонка началась. Лауда попал в аварию и сильно обгорел, после чего официальные представители были вынуждены отозвать лицензию Формулы 1 у Нюрнбургринга. Последнее международное событие было проведено на трассе в 1982 г. – 1000-километровая гонка спорткаров.
Первый Гран-при Формулы 1 на новом Нюрнбургринге был проведен в 1984 г., гонку назвали «Европейским Гран-при», тогда как в Хокенхайме проводился Гран-при Германии. Ту гонку выиграл Прост на Макларене, но многие все еще скорбели о потере старой трассы. Новому треку не было суждено стать постоянным в календаре Формулы 1 до появления Михаэля Шумахера, местного парня, который настаивал на его включении.
Рассказывая о своем опыте выступления на старой трассе, легенда гонок Джеки Стюарт говорил: «Ничего не давало большего удовлетворения, чем победа на Нюрнубргринге, но мне всё равно всё время было страшно».

Технические характеристики трассы Нюрнбургринг
Управляемость: 12
Разгон: 13
Мощность: 12
Гоночная дистанция: 308.7 км
Кругов: 60
Длина круга: 5,145 км
Средняя скорость: 224,22 км/ч
Обгоны: Средние
Заезд на/выезд из пита: 15 s

 Чемпионат Ф1 сезон 1, апгрейд (после 6-ти гран-при)

Команда ValMax
Болид №1
Капитан команды и пилот Babaik@
детальуровеньКв
тормоз10,7
подвеска00,9
п. антикрыло10,7
з. антикрыло70,4
двигатель30,6
трансмиссия11,2
Болид №2
Пилот - Valerian83
детальуровеньКв
тормоз00,5
подвеска11,0
п. антикрыло21,2
з. антикрыло01,6
двигатель21,2
трансмиссия51,1
------------------------------------
Команда S.C.A.T.
Болид №3
Капитан команды и пилот alex_kaban
детальуровеньКв
тормоз01,0
подвеска30,9
п. антикрыло21,0
з. антикрыло60,9
двигатель11,1
трансмиссия-11,3
Болид №4
Пилот - Gargantua
детальуровеньКв
тормоз10,7
подвеска-11,3
п. антикрыло01,3
з. антикрыло01,0
двигатель30,5
трансмиссия31,0
------------------------------------
Команда MarSh
Болид №5
Капитан команды и пилот Sham01
детальуровеньКв
тормоз00,4
подвеска00,1
п. антикрыло10,3
з. антикрыло11.5
двигатель30,6
трансмиссия40.5
Болид №6
Пилот - Marco Dominico
детальуровеньКв
тормоз-10,9
подвеска20,9
п. антикрыло40,8
з. антикрыло00,7
двигатель01,1
трансмиссия20,7
------------------------------------
Команда DepAli
Болид №7
Капитан команды и пилот shuranchik
детальуровеньКв
тормоз-10,7
подвеска01,4
п. антикрыло10,7
з. антикрыло01,3
двигатель20,7
трансмиссия50,8
Болид №8
Пилот - sergio2508
детальуровеньКв
тормоз01,4
подвеска11,4
п. антикрыло01,5
з. антикрыло11,4
двигатель21,4
трансмиссия21,3
------------------------------------
Команда SECH
Болид №9
Капитан команды и пилот Олег ॐ मणि पद्मे हूँ
детальуровеньКв
тормоз01,2
подвеска41,0
п. антикрыло-21,3
з. антикрыло10,5
двигатель30,8
трансмиссия31,1
Болид №10
Пилот - стилл
детальуровеньКв
тормоз31,0
подвеска-31,3
п. антикрыло01,5
з. антикрыло01,2
двигатель11,1
трансмиссия01,1
------------------------------------
Команда AVTI
Болид №11
Капитан команды и пилот Гансон
детальуровеньКв
тормоз00,7
подвеска01,2
п. антикрыло20,8
з. антикрыло00,7
двигатель10,9
трансмиссия01,0
Болид №12
Пилот - Gamapi
детальуровеньКв
тормоз10,9
подвеска-10,3
п. антикрыло10,9
з. антикрыло10,7
двигатель00,5
трансмиссия30,5
------------------------------------
Команда BULSO USBA
Болид №13
Капитан команды и пилот SOUS
детальуровеньКв
тормоз-11,0
подвеска30,7
п. антикрыло01,5
з. антикрыло11,3
двигатель10,9
трансмиссия11,3
Болид №14
Пилот - BULBA
детальуровеньКв
тормоз20,9
подвеска01,1
п. антикрыло01,1
з. антикрыло30,9
двигатель21,3
трансмиссия00,7
------------------------------------
Команда BAONAN
Болид №15
Капитан команды и пилот ConDA
детальуровеньКв
тормоз-10,9
подвеска-31,6
п. антикрыло01,0
з. антикрыло01,3
двигатель40,6
трансмиссия30,9
Болид №16
Пилот - byg_heart
детальуровеньКв
тормоз21,4
подвеска-21,6
п. антикрыло51,0
з. антикрыло01,4
двигатель-11,8
трансмиссия-11,0
------------------------------------
Команда NY.rt
Болид №17
Капитан команды и пилот optix
детальуровеньКв
тормоз30,4
подвеска00,9
п. антикрыло21,0
з. антикрыло10,6
двигатель11,2
трансмиссия30,9
Болид №18
Пилот - DenisNaz
детальуровеньКв
тормоз11,4
подвеска01,0
п. антикрыло01,5
з. антикрыло11,2
двигатель30,8
трансмиссия40,6
------------------------------------
Команда TOMINSK
Болид №19
Капитан команды и пилот игорёчек
детальуровеньКв
тормоз10,9
подвеска11,0
п. антикрыло-10,1
з. антикрыло20,4
двигатель01,3
трансмиссия20,3
Болид №20
Пилот - Rent
детальуровеньКв
тормоз00,9
подвеска01,2
п. антикрыло10,1
з. антикрыло00,1
двигатель11,1
трансмиссия10,6
------------------------------------
Команда ShadoW
Болид №21
Капитан команды и пилот MrPups
детальуровеньКв
тормоз01,0
подвеска01,3
п. антикрыло11,4
з. антикрыло30,4
двигатель01,4
трансмиссия50,6
Болид №22
Пилот - vano80
детальуровеньКв
тормоз00,6
подвеска40,3
п. антикрыло00,7
з. антикрыло00,8
двигатель00,7
трансмиссия30,5
------------------------------------
Команда SRT
Болид №23
Капитан команды и пилот trianon
детальуровеньКв
тормоз11,0
подвеска10,9
п. антикрыло20,7
з. антикрыло20,7
двигатель20,5
трансмиссия50,4
Болид №24
Пилот - Ron
детальуровеньКв
тормоз00
подвеска00
п. антикрыло00
з. антикрыло00
двигатель00
трансмиссия00

 Личный зачет Чемпионата Ф1, сезон 1

Пилот123456789101112131415Сумма
Babaik@ 00880400000000020
Valerian8383442084500000038
alex_kaban02004248800000028
Gargantua58015010300000023
Sham0166006000000000018
Marco Dominico0000000000000000
shuranchik0000000040000004
sergio2508010601000000000017
Олег ॐ मणि पद्मे हूँ0000010100000002
стилл05000003200000010
Гансон0000000000000000
Gamapi100050000000000015
SOUS 40260000000000012
BULBA0410238661000000049
ConDA 3000000000000003
byg_heart0000000000000000
optix0010002210000006
DenisNaz0000033000000006
игорёчек2000000000000002
Rent0000000000000000
MrPups 003108555000000036
vano80 0000600000000006
trianon115310101010600000056
Ron 0000000000000000

 Кубок конструкторов Чемпионата Ф1, сезон 1

Команда123456789101112131415Сумма
ValMax8312122484500000058
S.C.A.T.5100192581100000051
MarSh66000600000000018
DepAli010601000400000021
SECH05000104200000012
AVTI100050000000000015
BULSO USBA4412838661000000061
BAONAN3000000000000003
NY.rt00100352100000012
TOMINSK2000000000000002
ShadoW0031014555000000042
SRT115310101010600000056

 Победители
Итоговое положение в Личном зачете:
1.Диамоно - 109
2.Монтель - 93
3.Депортес Толима - 75
4.ФК Спрингс - 53
5.Сент-Дэвидс Католик - 52
6.ЦД Эль Черито - 42
7.Атлетико - 32
8.Сент-Эндрюс - 31
9-10.Депортиво - 20
9-10.Олл Блэкс - 20
11.ЮС Раил - 13
12.Алианза Петролера - 11
13.Йегго - 8
14.Чэнтимелль - 7
15-16.АСК Нджатиг - 6
15-16.Унион Магдалена - 6
17.Якаар - 4
18.Гренада Бойз - 3
19-21.ЮС Тивауан - 0
19-21.ФУТГОФ - 0
19-21.АСК Салум - 0

Итоговое положение в Кубке Конструкторов:
1.SRT - 109
2.Valmax - 107
3.BULSO USBA - 106
4.SCAT - 105
5.Shadow - 48
6.SECH - 38
7.Depali - 31
8.Marsh - 20
9.NY.rt - 14
10.BAONAN - 4
11.TOMINSK - 3
12.AVTI - 0

 Выплаты
1.Диамоно - 4220К (себе -500К, Sham01-980К :cool: , стилл - 1000К :cool: , vano80 - 500К, Гансон - 500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ - 90К, sergio2508 - 650К :cool: )
2.Монтель - 1980К (себе-500К, ConDA -1000К, shuranchik-480К)
3.Депортес Толима - 1750К (себе-500К, игорёчек-500К, Rent-500К,SOUS -140К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-110К)
4.АСК Салум - 1320К (себе-500К, MrPups -400К, Gargantua-390К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-30К)
5.Атлетико - 1030К (себе-500К, DenisNaz-500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-30К)
6.Сент-Дэвидс Католик - 600К (себе-500К, Олег ॐ मणि पद्मे हूँ-80К, optix-20К)
7.ЮС Раил - 360К
8.Депортиво - 200К
9.ФК Спрингс - 100К
10.Чэнтимелль - 160К
11.Йегго - 140К
12.ЦД Эль Черито - 100К
13.Олл Блэкс - 20К
14.Алианза Петролера - 20К

Сент-Эндрюс - 500 К возврат(Гансон - 500К)
Депортиво Перейра - 350К возврат (optix - 350К)

Итого
ПФ=4220+1980+1750+1320+1030+600+360+200+100+160+140+100+20+20=12000К :cool:
Выплаты=980+1000+500+500+90+650+1000+480+500+500+140+110+400+390+30+500+30+80+20+(6*500)+360+200+100+160+140+100+20+20=12000К :cool:
Последний раз редактировалось optix 20 фев 2012, 06:55, всего редактировалось 61 раз(а).
optix
 
 
 


Re: Клуб F1
Сообщение optix 19 дек 2011, 09:15
В шапке обновлен апгрейд болидов после 3-х тестов.
Пока лучше всех прокачивает свою тачку trianon, повышение на 10 уровней, немногим ему уступает Babaik@, 9 уровней. Далее масса преследователей с повышением в 6-7 уровней.
Отмечу, что нет никого с итоговым минусом по апгрейду. :cool:

Сегодня завершится Гран-при страны восходящего солнца. С первой позиции стартует alex_kaban, оформивший неплохой гандикап в квалификации, но... трасса Сузука сложна, и облачная погода может внести свои коррективы в виде дождичка, так что держим нос по ветру, и настраиваем свои авто!
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 20 дек 2011, 05:57
Очень много команд классно сыграли. Выкладываю первую восьмерку - остальное потом.
1.Диамоно
2.ЦД Эль Черито
3.Унион Магдалена
4.ФК Спрингс
5.Сент-Дэвис Католик
6.Монтель
7.Депортес Толима
8.Депортиво
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 530
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 20 дек 2011, 07:27
 рейтинги на начало чемпионата
болид №1 - 572
№2 - 530
№3 - 544
№4 - 558
№5 - 537
№6 - 553
№7 - 547
№8 - 536
№9 - 543
№10 - 577
№11 - 555
№12 - 514
№13 - 524
№14 - 554
№15 - 575
№16 - 519
№17 - 558
№18 - 554
№19 - 532
№20 - 526
№21 - 549
№22 - 534
№23 - 547
№24 - 511

 рейтинги после Гран-при Японии
болид №1 - 578 (+6)
№2 - 534 (+4)
№3 - 546 (+2)
№4 - 568 (+10)
№5 - 541 (+4)
№6 - 549 (-4)
№7 - 554 (+7)
№8 - 541 (+5)
№9 - 544 (+1)
№10 - 589 (+12)
№11 - 551 (-4)
№12 - 521 (+7)
№13 - 529 (+5)
№14 - 565 (+11)
№15 - 579 (+4)
№16 - 523 (+4)
№17 - 559 (+1)
№18 - 555 (+1)
№19 - 534 (+2)
№20 - 528 (+2)
№21 - 557 (+8)
№22 - 544 (+10)
№23 - 561 (+14)
№24 - 512 (+1)


 ПРАВИЛА
Цели Клуба
*Первой и главной задачей клуба видется рост интереса ко ВСОЛу менеджеров команд.
*Второй но очень важной - привлечение в эти федерации бОльшего числа менеджеров, так называемая помощь ФФ в борьбе против свободных команд.
Ну и естественно, общение, новые знакомства и хорошее настроение
Руководство клуба
Президент
По праву первородства позволю себе возложить эти обязанности на себя.
Артем Нургали ака optix
Обязанности
- В обязанности президента клуба входит урегулирование спорных вопросов.
- Ведение страничек клуба, в том числе и строгое соблюдение порядка на старничках.
- Организационные вопросы.
- Изменения и дополнения в правила клуба, и правила чемпионата.
- Утверждение календаря.
Правомочия
- Имеет право решающего голоса, при решении спорных вопросов, в случае, если совет директоров не пришел к единому мнению.
- Наряду с прочими командами и пилотами, участвовать в гонках, за одну из команд, как действующий пилот.
Совет директоров клуба
Наиболее приемлимым вариантом будет введение в совет директоров клуба действующих президентов ФФ участвующих в клубе.
Президент ФФ Гренады - Павел Науменко ака стилл
Президент ФФ Колумбии - Денис Радченко ака mr. pups
Президент ФФ Сенегала - Иван Тостиков ака Стерео Тип + aka ConDA
Обязанности
- Отслеживание и подсчет результатов гонок, свободных заездов, и квалификаций, так же как и апгрейд болидов.
- Решение спорных вопросов, путем совещаний и голосований.
- Организационные вопросы
- Изменение и дополнения в правила клуба, и правила чемпионата.
- Составление календаря на сезон.
Правомочия
- Наряду с прочими командами и пилотами, участвовать в чемпионатах за одну из команд, как действующий пилот.

Условия вступления в клуб
В клуб разрешено вступать всем организованным командам, так-же как и отдельным пилотам не имеющим команды. Любой пилот должен быть из ФФ трех стран: Гренада, Колумбия, Сенегал. Вступление в клуб бесплатное.

Общее представление
Клуб создан для проведения виртуальных чемпионатов автогонок в классе формула 1 на базе ВСОЛовских матчей чемпионатов стран. Одним словом, данные по матчам сэкстраполированы на Ф1.
Как это делается и каковы правила, поговорим об этом далее.
Что представляет из себя команда?
Точно так-же как и в Ф1, команда состоит из двух пилотов (чай менеджеров) и двух болидов (всоло-команд этих самих менеджеров)
Команда Ф1 имеет свое название (на латыни), имеет свой логотип,для начала имя команды будет выкрашено в цвета логотипа, как соответсвено и "ливрея болида". Команда Ф1 учавсвует в Кубке Конструкторов чемпионата вцелом, и каждым из двух машин в личном зачете чемпионата, по отдельности.
Что-же такое болид, и как он проецируется на всол?
Условно болид можно разделить на 6 основных деталей: двигатель, трансмиссия, переднее и заднее антикрыло, тормоза и подвеска.
Естественно у машины и масса других узлов и механизмов, таких как электроника, шасси, днище, понтоны, радиатор и пр. Но для упрощения подсчетов переводим эти детали в разряд прочих. Если же говорить о всоло-болиде, то основные детали представляют собой игроков определенных позициий, а прочие детали - прочих игроков команда. В самом начале чемпионата пилот (менеджер всоло-команды) заявляет свой болид в виде 6-ти основных деталей, и по ходу чемпиоаната, он уже не сможет поменять деталь, а только сапгрейдить или же наоборот ухудшить состояние (подробнее про апгрейд будет сказано в соответствующем разделе)
Каждый деталь строго определена по позициям игроков на поле, т.е.
Тороза - вратарь(GK)
Подвеска - защитник (LD,CD,RD).
Переднее антикрыло - правый полузащитник (RM, RW и в случае с игрой по схеме 4-2-4, с двумя CM - RF)
Заднее антикрыло - правый полузащитник (LM, LW и в случае с игрой по схеме 4-2-4, с двумя CМ - LF)
Двигатель - центральный полузащитник (CM, DM, AM)
Трансмиссия - нападающий (CF, RF, LF)
Если же игрок играет не на своей позиции, или не играет вовсе (отдых, травма, дисквалификация), то считается, что на болид установлена деталь из класса прочая, без возможности улучшения. 6 узлов - 6 конкретных игроков.
Заявка на чемпионат
В чемпионате принимают участие 12 команд, и 24 пилота, по 4 команды с каждой ФФ. Команды организовываются по национальному признаку, т.е. обе машины д.б. с одной ФФ.
Каждая организованная команда может заявится в чемпионат, если есть свободные места. Если же заявка на чемпионат закончилась, но у вас сформирована команда,и нет свободных мест, то вы можете подождать старта следующего чемпионата, поскольку после каждого сезона происходит ротация, т.е команда показавшая неудовлетворительные результаты, и занявшая последнее место среди команда своей ФФ отстраняется от участия на след. чемпионат. Вылетевших команд будет 3, по каждой из ФФ. Вылетевшая команда, может снова заявляться на участие в следующих чемпионатах, но у же в порядке "живой очереди".
Единственная возможность дозаявки, это снятие уже участвующей команды самолично или принудительно (лишение членства в клубе).
Пример заявки.
Команда - ferrari
1 Капитан (он же первый пилот) - Иван Иванов
болид
тормоз Михаил Михайлов 28 лет
подвеска Сергей Сергеев, 18 лет
переднее антикрыло Игорь Игорев 25 лет
заднее антикрыло Петр Петров 34 года
двигатель Илья Ильев 25 лет
трансмиссия Антон Антонов 31 год

2 Второй пилот -
болид
тормоз -
подвеска -
переднее антикрыло -
заднее антикрыло -
двигатель -
трансмиссия -

С правилами ознакомлены, с условиями согласны.


Финансы
Каждая команда заявившаяся в чемпионат, вносит в казну клуба 1М Всоликов.
Из основной массы денежных средств (95%) формируется призовой фонд чемпионата. Оставшиеся 5% аккумулируются в казне и пойдут на развитие клуба.
Призовой фонд чемпионата распределяется как: 35% победителю и призерам в личном зачете, 40%, победителю и призерам в кубке конструкторов, и по 10 % победителям гран-при и квалификаций к ним.
В личном зачете и КК распределение таково : 55%-30%-15%
Каждая команда может по ходу сезона заменить пилота, и делать это по нескольку раз, но за каждого последующего пилота команда платит взнос в размере 500 К всоликов, не теряя очков команды в целом.
Финансовым гарантом от команды будет выступать капитан.

Чемпионат
(личный зачет)]Чемпионат клуба F1, проводится в 15 этапов, т.е. 15 квалификаций и 15 гонок, по результатам квалификаций. Все так как в реале, только гонок не 17, а 15. Так-же существуют тестовые заезды.
Квалификации - это нечетные матчи всоло-чемпионата, а четные матчи, это гонки. Периодически будут возникать возможности потестировать свой болид (товарические матчи во всоле).
Совет директоров, рэндомно, выбирают из 48 предложенных трасс (Ф1, бывших Ф1, инди, инди-500, наскар) - 15, и составляют календарь, проецируя на матче чемпионата всола. Квалификация предшествует самой гонке. Если скажем певрой в календаре стоит Spa, то превый тур всоло-чемпионата будет квалификация Spa, а второй тур - непосредственно сама гонка. И так далее, согласно календаря.

Список трасс

Yas Marina ОАЭ Interlagos Бразилия Irungattukottai Индия Zandvoort Нидерланды Valencia Испания
Buenos Aires Аргентина Montreal Канада New Delhi Индия Poznan Польша Anderstorp Швеция
Adelaide Австралия Shanghai Китай Fiorano Италия Estoril Португалия Istanbul Турция
Melbourne Австралия Brno Чехия Monza Италия Bucharest Ring Румыния Brands Hatch Великобритания
A1-Ring Австрия Ahvenisto Финляндия Mugello Италия Imola Сан-Марино Silverstone Великобритания
Oesterreichring Австрия Magny Cours Франция Fuji Япония Singapore Сингапур Indianapolis США
Sakhir Бахрейн Paul Ricard Франция Suzuka Япония Kyalami ЮАР Indianapolis Oval США
Spa Бельгия Hockenheim Германия Sepang Малайзия Yeongam Южная Корея Laguna Seca США
Zolder Бельгия Nurburgring Германия Mexico City Мексика Barcelona Испания
Brasilia Бразилия Hungaroring Венгрия Monte Carlo Монако Jerez Испания

Каждая трасса имеет свои особенности, и свои характеристики, и оценивается по шкале от 1 до 20, по возростанию:
- управляемость
- разгон
- мощность
Так-же, можно условно подразделить основные детали болида на те-же характеристики. Если тормоза и подвеска влияют на управляемость болида, то двигатель и трансмиссия на мощность, а крылья на разгон. И чем совершенней деталь с определенной характеристикой, тем быстрее будет болид на подходящей ему трассе, и наоборот.

Распределение очков по результатам гонки
Очки распределяются по несколько устаревшей системе подсчета в реальных гонках Ф1. Очки присуждаются пилотам занявшем в гонке места с 1-го по 8-е.
1 место 10 очков
2 место 8 очков
3 место 6 очков
4 место 5 очков
5 место 4 очка
6 место 3 очка
7 место 2 очка
8 место 1 очко.

Очки набранные на протяжении всего чемпионата суммируются, по каждому пилоту и по окочании сезона подводится итог, и выявлется победитель и призеры чемпионата Ф1. Награды находят своих обладателей, вручаются кубки, распределяются призовые, в воздух летит кофети, ну и конечно шампанское льется рекой!!!

Кубок конструкторов
Все то-же самое что и в чемпионате, только в зачет команды идет сумма очков обоих пилотов команды.

Апгрейд болида
На протяжении всего сезона вы можете улучшать свою машину, а точнее его основные узлы и детали. Улучшение происходит во время тестов, квалификации и в гонке. Под улучшением понимаются те самые синие стрелочки, котрые получают ваши игроки, заявленные как основные детали болида, во время матча. Если, например, в первой квалификации игрок (осн. деталь) получил плюсик, то считается что уровень соответствующей детали повысился на 1. И уже в гонке ваш болид будет иметь приемущество. На сколько, это можно будет узанать из раздела "Подсчет результатов".
Необходимо помнить, что ваша машина может не только прогрессировать, но и регрессировать. Т.е., если игрок (осн. деталь) получил минус в квалификации, тестах или в гонке, то на последующие гонки ваша деталь будет идти с уровнем минус 1, до следующего изменения.
Улучшать/понижать уровни можно только у основных деталей. Прочие плюсы будет идти плюсом к результатам, но только в этих заездах (гонке, квалификации). Об этом вы тоже узнаете ниже.
Будьте внимательны заявляя своих игроков, поскольку заявляя игрока много теряющего в матчах, вы будете терять и в скорости болида. Естественно, что игроки разных возрастов по разному набирают плюсы в играх, но на это существует и коррекция по возрасту (см. раздел "подсчет результатов"). Поэтому хорошенько подумайте, кто у вас будет выступать в качестве основной детали.
Если игрок играет не на своей позиции, то его уровень остается с прежнем значением.

Тесты
Это товаришеские матчи, которые проводятся после каждого третьего тура всоло - чемпионата, где вы сможете улучшить/ухудшать основные детали болида. Основные, и только основные. Прочие плюсы/минусы в зачет не идут. Итоги тестов больше не для чего не нужны.

Квалификация
Принцип квалификации - один пилот едет один круг на "чистой" трассе. Понятие "чистая" означает, что на трассе нет других болидов, и теоретически пилот может показать максимально быстрый круг. Т.е. за основу взят принцип из реальной Ф1, но несколько устаревший.
Итак, квалификация - всоло-матч соответствуюшей трассы, согласно календаря, по результатам которого распределяются места на стартовой решетке. По результатам квалификации определяется не только обладатель поул-позиции, за которое, к слову, есть призовые, но и гандикап, с которым будут стартовать машины в гонке. Команда играет один матч, что значит прохождение одного единственного круга квалификации.
Если по результатам квалификации вам удалось прокачать свой болид, то в гонке он будет еще быстрей. Так что отдельно взятая хорошо проведенная квалификация может повлиять не только на эту гонку, но и на ход всего чемпионата. Ровно как и наоборот.

Гонка
Гонка - всоло-матч соответствуюшей трассы, согласно календаря, по результатам которой определяется победитель и начисляются очки.

Подсчет результатов
квалификация
Весь принцип подсчета основан на 4-х составляющих: всоло-матч, уровень болида, уровень пилота, средняя время прохождения круга.
Рассмотрим подробней каждый из них.
1 всоло-матч
Данные подразделяются на соревновательные параметры в отчете за матч, и каждый параметр имеет свое значение подстроенное под прохождение круга квалификации, которые, для удобства сведены в таблицу:
параметр в отчете значения, сек.
победа/ничья/поражение +4/0/-4
коллизия +3/0/-3
способ защиты 0/-1
построение защиты +1/0/-1
MOM +1/0
WOM 0/-1
ОПТ 1 +1/0/-1
ОПТ 2 +1/0/-1
сыгранность +1/0/-1
плюсы прочих деталей* -
минусы пр0чих деталей* -
разница мячей -

*Под плюсами/минусами прочих деталей понимаются баллы игрков не заявленных как основные детали, или основных игроков играющих не на своей позиции.И каждый заработанный/пригранный балл силы снижает/увеличивает время квалификации.
Чем лучше вы сыграли в матче, тем меньше времени вы затратили на круг.
Суммируя эти показатели, находим время первой составляющей квалификации
Плюсы и минусы прочих деталей, считаются без учета МОМа и WОМа.
2 уровень болида
Как говорилось выше, болид состоит из 6 основных деталей, апгрейд которых и будет влиять на время прохождения круга, но улучшаться/ухудшаться детали могут с разной скоростью, это напрямую зависит от возраста игроков, заявленных как основные детали. Дабы сбалансировать скорость апгреда неоходимо ввести возрастной коэффициент:
возраст коэффициент
16 2
17 1,8
18 1,6
19 1,5
20 1,4
21 1,3
22 1,2
23 1,1
24 1
25 0,9
26 0,8
27 0,7
28 0,6
29 0,5
30 0,4
31 0,3
32 0,2
33 0,1
34 0

Все знают, что каждая трасса по своему интересна, и у каждой свое количество поворотов, прямых и соответственно их длин, котрые влияют на такие параметры болида, как мощность, разгон, управляемость, на что-то больше, на что-то меньше. Поэтому на каждой трассе есть свои показатели для каждого из параметров, котрые оцениваются по шкале 1-20, и переводятся в коэффициент 1,01-1,2. Если у вас высокий уровень мощности болида, а трасса изобилует прямыми, то у вас есть приемущество перед конкурентами. Ваш болид будет быстрей изначально. Параметры трассы будут в шапке, в списке трасс и их описании.
Какая деталь от какого параметра в прямой зависимости, указано ниже
тормоз В управляемость
подвеска ЦД

переднее антикрыло пп разгон
заднее антикрыло лп

двигатель полузащ мощность
трансмиссия ЦФ

Перемножив уровень каждой основной детали на возрастной коэффициент, получим общие уровни деталей. Далее, скорректируем каждый общий уровень детали по соответствующим коэффициентам конфигурации трассы. И сложив полученные показатели, получим общий уровень болида в текущей квалификации. Т.о., принимая каждую ед. уровня детали за 1 сек времени, за счет которого пилот быстрей пройдет квалификационный круг, получим общее снижение времени прохождения квалификационного круга, за счет апргрейда болида.
Изначально, на старте сезоне, все болиды имеют уровни 0.

3 уровень пилота
Пилот, это менеджер. Единственный общий показатель уровня менеджера, это рейтинг. Перед началом сезона фиксируется рейтинг и данное значение принимается равным 0. Это уровень пилота.Далее по мере набора рейтинговых очков во всоле, увеличивается и уровень пилота. Каждое очко рейтинга = 0,1 сек. времени, за счет которого пилот быстрей пройдет квалификационный круг

4 Среднее время прохождения круга
В шапке, в параметрах трасы, будет отображены технические данные трассы, такие как, средняя скорость, гоночная дистанция и длина круга. Зная эти данные легко находим среднее время прохождения круга. Этот показатель един для всех гоночных автомобилей участвующих в квалификации.

Чтобы получить результат квалификации, мы от среднего прохождения круга вычитыем суммы первых трех составляющих. Пункт 4- п.1-п.2-п.3. Это и есть время квалификации.

гонка
В целом результаты гонки считаются точно так-же как и в квалификации, но с несколькими изменениями и дополнениями.
1 Итоги квалификации.
Тут все должно быть понятно. Учитывается гандикап в квалификации. Т.е. поул 0, остальным прибавка в зависимости от итогов квалификации.
2 Общий уровень болида и всола-матч.
Общий уровень болида и всола-матч считается с коэффициентом 0,1, иначе бонусы квалификации резко упадут, слишком уж велика будет разница, и пропадет вся прелесть квалификации.
3 Сложность обгонов.
Еще один параметр трассы, в зависимости от конфигурации. Сложность бывает пяти видов: очень легкая, легкая, средняя, сложная, очень сложная. Каждому виду присвоен коэффициент от 1 до 1,4 соответственно. На трассе очень легкие обгоны 1, просто легко 1,1, и т.д. В итоге сумма 3 составляющих умножается на коэффициент сложности обгонов.
4 Количество кругов
Поскольку в квалификации мы демонстрировали время одного круга, то на трассе все полученные результаты умножаем на количество кругов. Количество кругов так-же будет в шапке темы, разумеется для каждой трассы.
5 Время заезда на/ выезда из пита.
Минусы прочих деталей, которые влияли на время квалификации, уже по другому влияют на время гонки. Считается, что каждый минус прочей детали, это наказание за агрессивное поведение на трассе, котрое карается проездом по пит-лэйн. Количество неосновых минусов = количсетву проездов по питу. У каждой трассы свое время заезда на пит, и оно естественно будет отображено в шапке, в общих характерисиках автодрома.
Отмечу, что как во время квалификации, так и во время гонки, все плюс - баллы полученные основными деталями болида идут в зачет апгрейда болида.
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 20 дек 2011, 17:29
Результаты Гран-При Японии:
1.Диамоно - 4590,993
2.ЦД Эль Черито - 4618,371
3.Унион Магдалена - 4626,764
4.ФК Спрингс - 4628,600
5.Сент-Дэвис Католик - 4635,087
6.Монтель - 4650,304
7.Депортес Толима - 4652,698
8.Депортиво - 4665,036
9.Атлетико - 4668,783
10.Йегго - 4675,635
11.АСК Нджатиг - 4683,031
12.Сент-Эндрюс - 4692,066
13.Алианза Петролера - 4722,383
14.Гренада Севенс Дэй Адвентист - 4727,622
15.АСК Салум - 4730,193
16.Олл Блэкс - 4734,095
17.Авенир - 4760,170
18.ЮС Раил - 4773,967
19.АСК Диараф - 4814,365
20.ФУТГОФ - 4826,683
21.ФК Чэнтимелль - 4833,483
22.Гренада Бойз - 4836,993
23.ЮС Тивауан - 4838,576
24.Якаар - 4845,794
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 530
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 22 дек 2011, 08:21
 Квалификация Гран-при Сингапура
Изображение
пилотвремя квалификацииотставание
Babaik@69,3734,746
Valerian8365,1480,521
alex_kaban78,17813,551
Gargantua64,627 поул0,000
Sham0172,2667,639
Marco Dominico70,3785,751
shuranchik79,40414,777
sergio250865,8491,222
Олег ॐ मणि पद्मे हूँ86,00321,376
стилл85,28820,661
Гансон72,7848,157
Gamapi77,37612,749
SOUS88,52323,896
BULBA68,3313,704
ConDA77,51312,886
byg_heart89,06324,436
optix68,6584,031
DenisNaz78,56713,940
игорёчек91,76927,142
Rent73,7839,156
MrPups71,6357,008
vano8088,81624,189
trianon71,4526,825
Ron93,11928,492
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 26 дек 2011, 09:37
 Гран-при Сингапура
Изображение
пилотрезультатместо
Babaik@5021,6955
Valerian835133,78815
alex_kaban5029,8347
Gargantua5046,3389
Sham014999,1893
Marco Dominico5251,35422
shuranchik5103,62012
sergio25085169,11917
Олег ॐ मणि पद्मे हूँ5037,1528
стилл5122,18413
Гансон5295,71024
Gamapi5123,59014
SOUS5174,79918
BULBA4934,5892
ConDA5224,28720
byg_heart5197,63019
optix5048,81510
DenisNaz5022,1746
игорёчек5095,00211
Rent5247,73321
MrPups5014,1004
vano805144,14916
trianon4924,6491 :king:
Ron5290,31223

Победителем Гран-при Сингапура стал trianon!!! Ура! Ура! Ура!
BULBA и Sham01, заняли второе и третье место соответственно!
Поздравляем победителя и призеров!!! Льется шампаское, в воздух летит конфети, и ...
призы ждут своих героев.
Изображение
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение trianon 26 дек 2011, 12:16
Ура!!!! две гонки подряд пьем шампанское победное! :beer: :beer: :beer:
Просьба к организаторам обновить турнирное положение
trianon
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 26 дек 2011, 12:31
постараемси...
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 27 дек 2011, 09:01
Итак, обновлены результаты после 6-ти Гран-при.
В личном зачете на превое место вырвался trianon с 30 очками, благодаря двум победам на двух последних гран-при. :cool:
На 3 очка отстает BULBA, на 4 - MrPups. И целая граппа, во главе с Valerian83, чуть позади.
Вся борьба еще впереди.
В КК слаженным тандемом идет ValMax (41), с хвостом в виде BULSO USBA (39). И тройка преследователей ShadoW (32), SRT (30), и S.C.A.T. (27).
Остальным же надо включаться в борьбу, пока не убежало время.
Тут тоже все еще впереди...
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 28 дек 2011, 09:50
 Квалификация Гран-при Бахрейна
Изображение
пилотвремя квалификацииотставание
Babaik@70,3055,109
Valerian8377,57512,379
alex_kaban77,14511,949
Gargantua84,72219,526
Sham0186,00620,810
Marco Dominico91,36526,169
shuranchik87,52622,330
sergio250871,4326,236
Олег ॐ मणि पद्मे हूँ78,11312,917
стилл67,9892,793
Гансон84,14818,952
Gamapi82,42617,230
SOUS76,16910,973
BULBA65,2190,023
ConDA88,58723,391
byg_heart86,12820,932
optix65,196 поул0,000
DenisNaz68,7503,554
игорёчек82,65617,460
Rent79,17113,975
MrPups67,2262,030
vano8078,00412,808
trianon75,53510,339
Ron70,0764,880
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение Gamapi 28 дек 2011, 10:58
очень слабо идем) Надо что-то менять!
Gamapi
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 29 дек 2011, 10:28
 Гран-при Бахрейна
Изображение
пилотрезультатместо
Babaik@4549,74410
Valerian834479,2912
alex_kaban4504,9355
Gargantua4534,5778
Sham014537,8459
Marco Dominico4737,02222
shuranchik4611,90315
sergio25084584,87213
Олег ॐ मणि पद्मे हूँ4614,70616
стилл4589,14514
Гансон4653,15618
Gamapi4574,23812
SOUS4666,49719
BULBA4480,7103
ConDA4568,19611
byg_heart4682,44220
optix4530,2297
DenisNaz4527,0326
игорёчек4707,41021
Rent4740,75223
MrPups4501,2814
vano804642,90117
trianon4471,0611 :king:
Ron4764,17424

И победителем Гран-при Бахрейна стал trianon!!! Уже третий раз подряд! Ура! Ура! Ура!
Valerian83 и BULBA, заняли второе и третье место соответственно!
Поздравляем победителя и призеров!!! Льется шампаское, в воздух летит конфети, и призы ждут своих героев...

Изображение
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение trianon 10 янв 2012, 13:07
Уважаемые организаторы, когда будут результаты 8 ГП???
trianon
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение optix 11 янв 2012, 12:42
trianon писал(а):Уважаемые организаторы, когда будут результаты 8 ГП???
постараемся сегодня оформить
optix
 
 
 

Re: Клуб F1
Сообщение стилл 11 янв 2012, 18:31
Всех приветствую. Результаты гран-при Малайзии (в скобках квалификация):
1.Диамоно - 4851,423 (69,846 - 4)
2.Сент-Дэвис Католик - 4931,260 (67,804 - 1)
3.Монтель - 4934,587 (73,322 - 5)
4.ЦД Эль Черито - 4949,028 (87,974 - 15)
5.Депортес Толима - 4953,264 (68,919 - 2)
6.Сент-Эндрюс - 4959,682 (95,295 - 20)
7.Йегго - 4969,258 (69,026 - 3)
8.Чэнтимелль - 4987,929 (87,724 - 14)
9.Атлетико - 5005,995 (75,496 - 7)
10.Депортиво - 5027,620 (74,100 - 6)
11.Гренада Бойз - 5031,164 (82,469 - 12)
12.Якаар - 5057,355 (88,173 - 16)
13.ЮС Тивауан - 5067,013 (92,261 - 18)
14.ЮС Раил - 5082,428 (79,085 - 10)
15.ФК Спрингс - 5082,598 (77,426 - 8 )
16.Алианза Петролера - 5106,910 (98,683 - 23)
17.Авенир - 5115,004 (81,690 - 11)
18.Гренада Севенс Дэй Адвентист - 5115,664 (78,390 - 9)
19.Унион Магдалена - 5122,096 (97,184 - 22)
20.Олл Блэкс - 5132,301 (95,515 - 21)
21.ФУТГОФ - 5167,491 (101,362 - 24)
22.АСК Диараф - 5176,006 (92,756 - 19)
23.АСК Нджатиг - 5185,087 (92,254 - 17)
24.АСК Салум - 5239,956 (82,760 - 13)
стилл
Знаток
 
Сообщений: 2955
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:14
Откуда: Днипро, Украина
Рейтинг: 530
 
Сент-Эндрюс ФЛ (Гренвилль, Гренада)
Этуаль Лузитана (Мбао, Сенегал)
Санрайз СК (Камлапур, Бангладеш)
 

Пред.След.

Вернуться в Сенегал

cron