Мафия "Гарри Поттер". Победа Сил света.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 04 мар 2016, 18:44
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов КриТапа, Федора Алеева и Селенида.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Дементоры.
Количество участников - от 30 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры и Пожиратели смерти.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга. Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Дементоров уже нет в игре.
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же трио из Ордена Феникса. Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементоры побеждают если количество их представителей равно или больше чем оставшихся игроков из других команд.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света или Дементор, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк и Хагрид).
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может ученик на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого).
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.
-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкВолан-де-МортБеллатриса ЛестрейнджЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитер ПеттигрюДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп-/++++-+
Рон Уизли---------+---+
Гермиона Грейнджер-----------+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстоп-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+-----++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+----+++++
Сириус Блэкстоп++стоп------++++
Волан-де-Морт+/-++-++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++---++-
Люциус Малфой+++---------+-
Долорес Амбридж+++---------++
Питер Петтигрю++-----+--+--+
Драко Малфой++-+----------

Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать два раза подряд (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
3. Круциатус - подвергает игрока ужасной боли, это блокирует ночной ход игрока, но при этом заклинание нельзя блокировать, в отличии от Остолбиней. Беллатриса Лестрейндж может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
4. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт и Беллатриса Лейстрейндж, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Действует независимо от таблицы.
5. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
6. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Протего не защитит от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль. Вместе с этим заклинанием можно совершить еще один ход, если он не требует использования палочки. Но ход пройдет только в том случае, если игрок защитился от заклинания Остолбиней.
7. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
8. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего, но как и в случае с Авадой, придется пропустить следующий ночной ход. Действует согласно таблице.
9. Силенцио - противник не сможет голосовать на следующий день. Действует независимо от таблицы.
10. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
11. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
12. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора и пункта "стоп", там все согласно таблице).

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они пропадут. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.

Действующие лица:

 Силы света
1. Гарри Поттер
Изображение
"Мальчик который выжил" - первый волшебник, которому удалось противостоять убивающему проклятью «Авада Кедавра». Единственный персонаж который сможет бросить вызов Темному Лорду. Играет в одной команде с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Гарри покидает Хогвартс и становится уязвим для атак.
2. При этом, сам Гарри Поттер является крестражем, поэтому при первой гибели уничтожается только крестраж, а Поттер остается в игре. Но крестраж может быть уничтожен и сам по себе, тогда Гарри становится смертным.
3. Может использовать заклинания. Экспелиармус может использовать без ограничений.
4. Владеет Мантией-неведимкой (подробнее в Разделе 7. Дары смерти).

2. Рон Уизли
Изображение
Один из главных персонажей, друг и одноклассник Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер, член Золотого Трио. Играет с ними в команде.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Рон покидает Хогвартс и становится уязвим для атак.
2. Может использовать заклинания.

3. Гермиона Грейнджер
Изображение
Гермиона — храбрая и отважная девочка, которая всегда готова прийти на помощь друзьям. Как и ее друзья играет важную роль для Сил света. Играет в одной команде с Гарри Поттером и Роном Уизли.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Гермиона покидает Хогвартс и становится уязвима для атак.
2. Может использовать заклинания. Фините Инкантатем может использовать без ограничений.

4. Альбус Дамблдор
Изображение
Профессор трансфигурации, директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, кавалер ордена Мерлина первого класса, Великий волшебник, Верховный чародей Визенгамота, Президент Международной конфедерации магов. Известен как сильнейший волшебник своего времени.
Наверное самый важный персонаж для Сил света. Обладает хорошим набором способностей, единственный кто может заблокировать ход Волан-де-Морта. После его гибели все представители Сил света (за исключением Северуса и Добби) впадают в уныние и пропускают ближайший ночной ход. Играет один.

Способности:
1. Пока жив защищает Хогвартс от посягательств Пожирателей смерти (кроме Петтигрю и Малфоя младшего) и Дементора. Для этого ничего не надо делать, способность работает автоматически. Правда Драко Малфой может впустить Пожирателей смерти через исчезающий шкаф. Те, кто находится в Хогвартсе: Гарри, Рон, Гермиона (если не на локациях), Невилл, ученики Хогвартса, Драко.
2. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Может искать только на локациях, но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
3. Может вступить в схватку с Волан-де-Мортом, таким образом лишив его ночных ходов (за исключением Способности №3). Повторно эту способность можно будет использовать не раньше чем через две ночи.
4. Может использовать заклинания. Не использует Конфинго.
5. Владеет Бузинной палочкой (подробнее в Разделе 7. Дары смерти).

5. Северус Снегг
Изображение
Преподаватель зельеварения и защиты от Тёмных искусств, декан факультета Слизерин. Выдающийся зельевар, очень сильный окклюменист, расчётливый стратег и умелый тактик. При этом был Пожирателем смерти, но теперь является агентом Альбуса Дамблдора.

Способности:
1. Может узнать точную роль игрока.
2. Результаты всех проверок Северус сообщает Альбусу Дамблдору (исключение составляют ночи, когда Питер Петтигрю следит за ним).
3. Может использовать заклинания. В том числе и Аваду Кедавру, но должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.

6. Аластор Грюм
Изображение
Аластор — один из наиболее известных мракоборцев, сражавшихся против Пожирателей Смерти, своеобразная легенда Аврората: половина узников Азкабана поймана лично им. В результате многочисленных схваток с преступниками потерял ногу и глаз, а его лицо обезображено шрамами. Играет в команде с Кингсли Бруствером и Сириусом Блэком.

Способности:
1. С помощью волшебного глаза способен видеть позади себя, сквозь стены, предметы и двери, и даже через Мантию-Невидимку. Поэтому для Аластора не составит труда найти Пожирателя смерти. Но стоит помнить, что Волан-де-Морт, Нагайна и Долорес Амбридж не являются Пожирателями смерти, тогда как проверка Северуса Снегга покажет обратное.
2. Может использовать заклинания, поэтому должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.

7. Кингсли Бруствер
Изображение
Волшебник-мракоборец. Член Ордена Феникса, личный секретарь и охранник Премьер-министра маглов. Бруствер — самый опытный мракоборец в Ордене после Аластора Грюма. Играет с ним и Сириусом Блэком в одной команде.

Способности:
1. Может взять под охрану любого игрока, в такую ночь игроку ничего не грозит (в том числе Дементоры и Нагайна). Нельзя защищать одного игрока две ночи подряд. Ход описывается, если удалось спасти игрока.
2. Может использовать заклинания. При использовании Конфинго не пропускает следующий ночной ход. Сможет причинить вред обитателем Хогвартса.

8. Сириус Блэк
Изображение
Лучший друг Джеймса Поттера и один из Мародёров, крёстный отец Гарри Поттера, член Ордена Феникса. Был несправедливо обвинён в убийстве Питера Петтигрю и 12 маглов и помещён в тюрьму Азкабан. После 12 лет заключения сумел сбежать. Иг