Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 окт 2013, 03:09
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Сингапура. Масштабность добровольного взноса зависит от вас, в среднем возьмем число в 20 тысяч всоликов.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 30-50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чье Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждении и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.
ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя!В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в фонд ФФ Сингапура за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=167788&p=4406075#p4406075

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету истинно Светлыми в этой игре надо считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (к примеру, Робб Старк женится на Дейнерис Таргариен - вот уже и дом Таргариенов будет считаться Светлым. Или же Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).
Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к Леденящему Иному на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.

ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу
3. Меняющий облик
4. Коллективный Дозор
5. Лорд Эддард Старк
6. Петир Бейлиш
7. Лорд Варис
8. Сир Барристан Селми
9. Сир Давос Сиворт
10. Брандон Старк
11. Манс Разбойник
12. Леденящий Иной
13. Одичалые (пещера)
14. Арья Старк
15. Якен Хгар
16. Сир Джейме Ланнистер
17. Мелисандра Асшайская
18. Лорд Станнис Баратеон
19. Дейнерис Таргариен
20. Король Мертвых
21. Робб Старк
22. Дезертир Ночного Дозора
23. Сэмвэл Тарли
24. Одичалые
25. Лорд Джиор Мормонт
26. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
27. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
28. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
29. Салладор Саан
30. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.

Пояснение: поиск людей описывается, чтобы предоставлять больше информации каждому участнику. Не описывается лишь поиск Арьей Старк Якена Хгара, чтобы никто не мог понять какую именно способность Арья применила в эту ночь.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 40.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. uSkAtelb Салладор Саан. Казнен волей народа (палач Djack)
2. Kukuruz_21 - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Андрей159)
3. Naglec - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
4. Mats - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
5. Юрий
6. BukoFans - Тайвин Ланнистер. Казнен волей народа (палач Жозе)
7. Lecavalier - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.
8. Major86 - Сир Барристан Селми. Убит Мелисандрой Асшайской.
9. Vladg
10. Aleksov - Одичалый. Убит Роббом Старком.
11. DSN - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
12. UncleSam - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
13. Wolf Diablo - Станнис Баратеон. Казнен волей народа (палач LadyMacbeth)
14. Mihaluch - Король Мертвых. Убит Дейнерис Таргариен.
15. Deavollik - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
16. Agent_fox - Леденящий Иной. Убит Сэмвэлом Тарли.
17. Гуммель - Брандон Старк. Убит Королем мертвых.
18. Reistlin - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
19. CptVlad - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
20. Strihnin - Джон Сноу. Убит Королем мертвых.
21. Tashoo - Житель Севера. Инфаркт
22. Фаворит - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
23. Чахлый - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
24. Vavchan - Одичалый. Убит Роббом Старком
25. Djack - Эддард Старк. Убит Мелисандрой Асшайской.
26. Vitapen - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
27. Черный Феникс - Одичалый. Казнен волей народа (Палач - Юрий)
28. Mr Phil Дезертир Ночного Дозора. Убит Эддардом Старком.
29. Tu-134 - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
30. Kapkara - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
31. ПетрГжелка - Сэмвэл Тарли. Убит игроком с копьем.
32. Agent_lik - Джейме Ланнистер. Убит Роббом Старком.
33. Leshii' - Лорд Джиор Мормонт. Убит Мансом и Одичалыми.
34. Вовочка87 - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
35. Pol Graber - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
36. Вал - Сир Давос Сиворт. Убит Якеном Хгаром.
37. MoLLard - Лорд Бейлиш. Казнен волей народа (палач Leshii')
38. Juggernaut - Лорд Варис. Казнен волей народа (палач Leshii')
39. Shikari - Житель Севера. Казнен волей Десницы (десница Андрей159)
40. Chirk0ff_ - Житель Севера. Инфаркт
41. Sibirchamp - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен
42. Air - Житель Севера. Убит игроком с копьем.
43. Astirit - Мелисандра Асшайская. Казнен волей народа (палач Андрей159)
44. Andrey159
45. Кот
46. LadyMacbeth Манс Разбойник. Казнен волей Десницы (Десница - Andrey159)
47. Жозе_Моуринью
48. Geroini4 - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (5) Юрий, Vladg, Andrey159, Кот, Жозе_Моуринью.
Персонажи: (5) Робб Старк, Арья Старк, Дейнерис Таргариен, Меняющий облик и Якен Хгар


 ДЕНЬ 1
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ:
Leshii' (9) Гуммель, USkAtelb, Vladg, WOLF DIABLO, Geroini4, DSN, CptVlad, Кот, Юрий
Djack (7) Фаворит, Жозе_Моуринью, Strihnin, Mr Phil, Tu-134, Tashoo, ПетрГжелка
LadyMacbeth (6) Mihaluch, Reistlin, Juggernaut, Air, Leshii', Черный Феникс
Chirk0ff_ (4) Agent_fox, Вовочка 87, Lecavalier, Kukuruz_21
ПетрГжелка (3) BukoFans, Aleksov, Чахлый
Mr Phil (3) Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff
Pol Graber (2) Вал, Vitapen
Жозе_Моуринью (2) UncleSam, Major86
Vladg (1) Pol Graber
Vitapen (1) Mats
Кот (1) Kapkara
Вал (1) Agent_lik
UncleSam (1) Vavchan
DSN (1) MoLLard
USkAtelb (1) Shikari
Andrey159 (1) Astirit
Гуммель (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

НА КАЗНЬ:
ПетрГжелка (6) Shikari, Гуммель, Reistlin, CptVlad, Кот, Mr Phil
LadyMacbeth (5) Vavchan, Lecavalier, ПетрГжелка, Astirit, Tu-134
USkAtelb (4) Agent_fox, Juggernaut, Tashoo, Черный Феникс
Жозе_Моуринью (3) Geroini4, DSN, Aleksov
Кот (2) Pol Graber, Фаворит
Major86 (2) Agent_lik, Chirk0ff_
Mats (2) WOLF DIABLO, Юрий
WOLF DIABLO (1) Mats
Mr Phil (1) Sibirchamp
Air (1) Kapkara
Agent_lik (1) Mihaluch
Djack (1) Vitapen
Гуммель (1) Deavollik
Reistlin (1) MoLLard
Strihnin (1) Вовочка87
MoLLard (1) Вал
Vladg (1) Major86
Mihaluch (1) Vladg
Agent_fox (1) Чахлый
DSN (1) Жозе_Моуринью
Kapkara (1) Air
CptVlad (1) BukoFans
Чахлый (1) UncleSam
Geroini4 (1) Leshii'
Вовочка87 (1) Strihnin
Tashoo (1) Kukuruz_21
Черный Феникс (1) USkAtelb
Deavolik (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

ПАЛАЧ:
Юрий (9) Фаворит, Juggernaut, DSN, Mr Phil, Гуммель, Кот, Tu-134, Djack, ПетрГжелка
Reistlin (7) Вовочка87, WOLF DIABLO, Lecavalier, Geroini4, CptVlad, Kukuruz_21
Leshii' (6) Pol Graber, Air, UncleSam, Chirk0ff_, Strihnin, Tashoo
LadyMacbeth (5) Agent_fox, MoLLard, Reistlin, Жозе_Моуринью, Юрий
Aleksov (3) Mats, Vitapen, Deavollik
Вал (3) Kapkara, BukoFans, Astirit
Вовочка87 (2) Вал, Aleksov
Djack (2) Mihaluch, Vavchan
Mr Phil (2) Sibirchamp, Черный Феникс
CptVlad (1) Agent_lik
DSN (1) Major86
Жозе_Моуринью (1) Vladg
Chirk0ff (1) Shikari
Pol Graber (1) USkAtelb

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: (1) Чахлый

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4419088#p4419088




 ДЕНЬ 2
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
USkAtelb (27) Juggernaut, Гуммель, CptVlad, Major86, WOLF DIABLO, Shikari, Вал, Lecavalier, Кот, Юрий, Черный Феникс, Tashoo, Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff_, Geroini4, Чахлый, Фаворит, LadyMacbeth, Kukuruz_21, Mihaluch, Vitapen, Astirit, Djack, DSN, Air, Andrey159
Tu-134 (3) Pol Graber, Aleksov, Strihnin
LadyMacbeth (3) Vavchan, ПетрГжелка, USkAtelb
Djack (2) Жозе_Моуринью, Tu-134
Mats (1,5) Leshii'
Жозе_Моуринью (1) UncleSam
ПетрГжелка (1) Kapkara
CptVlad (1) BukoFans
Strihnin (1) Agent_fox
Chirk0ff_ (1) MoLLard
Гуммель (1) Mr Phil
Вал (1) Vladg
Naglec (1) Naglec

Не проголосовали: (1) Mats

ПАЛАЧ:
Djack (33,5) UncleSam, Leshii', CptVlad, WOLF DIABLO, Mihaluch, Kapkara, Гуммель, Juggernaut, Andrey159, Geroini4, Major86, BukoFans, Вал, LadyMacbeth, Shikari, MoLLard, Chirk0ff_, Vavchan, DSN, Pol Graber, Deavollik, ПетрГжелка, Mr Phil, Sibirchamp, Кот, Юрий, Черный Феникс, Чахлый, Air, Kukuruz_21, Astirit, Vladg
USkAtelb (2) Vitapen, Tu-134, Фаворит
Mats (2) Aleksov, Lecavalier
Mr Phil (1) USkAtelb
UncleSam (1) Agent_fox
Гуммель (1) Жозе_Моуринью
Leshii' (1) Djack
LadyMacbeth (1) Naglec

Голос не засчитан: (1) Strihnin
Не проголосовали: (2) Mats, Tashoo

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4422563#p4422563




 ДЕНЬ 3
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
Juggernaut (9,5) Chirk0ff_, Aleksov, DSN, Leshii', Вал, Жозе_Моуринью, Кот, Юрий, Djack
ПетрГжелка (7) Strihnin, Major86, BukoFans, Astirit, MoLLard, Naglec, LadyMacbeth
Вал (4) Shikari, Vitapen, Vladg, Mihaluch
LadyMacbeth (3) ПетрГжелка, Чахлый, Andrey159
Юрий (3) Juggernaut, Pol Graber, WOLF DIABLO
Djack (2) Vavchan, Deavollik
Vitapen (2) Air, Sibirchamp
Чахлый (1) UncleSam
UncleSam (1) Kapkara
Air (1) Черный Феникс
Leshii' (1) Kukuruz_21
Deavollik (1) Lecavalier

Не проголосовали: (2) Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии).

ПАЛАЧ:
Leshii' (27) Kapkara, ПетрГжелка, Mihaluch, LadyMacbeth, Shikari, Aleksov, MoLLard, Major86, Naglec, Вал, Strihnin, Air, Lecavalier, Чахлый, Deavollik, Pol Graber, Sibirchamp, Vladg, Vitapen, Andrey159, Astirit, Кот, WOLF DIABLO, DSN, Юрий, Жозе_Моуринью, Djack
Djack (2,5) Juggernaut, Leshii'
LadyMacbeth (2) Vavchan, Черный Феникс
Chirk0ff_ (1) BukoFans
ПетрГжелка (1) Kukuruz_21

Не проголосовали: (5) UncleSam, Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии), Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4425139#p4425139




 ДЕНЬ 4
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
WOLF DIABLO (10,5) Leshii', LadyMacbeth, Pol Graber, Deavollik, MoLLard, Sibirchamp, DSN, Mihaluch, Shikari, Air
Deavollik (10) Чахлый, Andrey159, Vladg, WOLF DIABLO, Фаворит, Черный Феникс, Astirit, Kukuruz_21, Жозе_Моуринью, Lecavalier
Чахлый (2) UncleSam, BukoFans
Vitapen (2) Вал, Major86
UncleSam (2) Kapkara, Vavchan
Astirit (1) Aleksov
Aleksov (1) Vitapen
Leshii' (1) Кот

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (1) Chirk0ff_.

ПАЛАЧ:
LadyMacbeth (20) Sibirchamp, Vladg, Air, Deavollik, Shikari, Pol Graber, Mihaluch, DSN, MoLLard, Вал, Leshii', Major86, Vavchan, BukoFans, Astirit, Черный Феникс, Жозе_Моуринью, Kukuruz_21, Vitapen, Lecavalier
Юрий (6) Andrey159, Кот, Kapkara, Фаворит, WOLF DIABLO, LadyMacbeth
Chirk0ff_ (1) Aleksov
Pol Graber (1) UncleSam

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (2) Чахлый, Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4430197#p4430197




 ДЕНЬ 5
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
MoLLard (12) Aleksov, Lecavalier, Kapkara, Vladg, DSN, Жозе_Моуринью, Кот, Major86, Черный Феникс, Astirit, LadyMacbeth, Kukuruz_21
Kapkara (9,5) Вал, Фаворит, UncleSam, Air, Mihaluch, Leshii', Andrey159, Sibirchamp, Юрий
LadyMacbeth (2) MoLLard, Чахлый
UncleSam (1) Shikari
Чахлый (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Leshii' (20) Shikari, Фаворит, Vladg, Sibirchamp, Mihaluch, LadyMacbeth, Major86, Вал, Andrey159, Черный Феникс, Kapkara, Жозе_Моуринью, MoLLard, UncleSam, Air, Lecavalier, DSN, Кот, Юрий, Kukuruz_21
Фаворит (3,5) Leshii', Aleksov, Чахлый
LadyMacbeth (2) BukoFans, Astirit

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4433870#p4433870




 ДЕНЬ 6
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Andrey159 (11) Юрий, Shikari, Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21
Кот (3) Фаворит, Чахлый, Andrey159
Фаворит (2) Astirit, BukoFans
Astirit (1) LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam

Не проголосовали: нет.

НА КАЗНЬ:
Astirit (14) Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, BukoFans, Shikari, Фаворит, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Юрий, Andrey159
LadyMacbeth (2) Чахлый, Astirit
Кот (2) LadyMacbeth, UncleSam

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Andrey159 (12) Shikari, Жозе_Моуринью, Кот, Vladg, Air, Astirit, BukoFans, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Чахлый, Юрий
LadyMacbeth (4) UncleSam, Черный Феникс, Фаворит, Aleksov
Юрий (1) LadyMacbeth
Кот (1) Andrey159

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4437437#p4437437




 ДЕНЬ 7
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
Черный Феникс (7,5) BukoFans, Vladg, Lecavalier, Кот, Shikari, Andrey159, Жозе_Моуринью
BukoFans (2) Черный Феникс, LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam
Vladg (1) Юрий

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Юрий (8,5) LadyMacbeth, Кот, Shikari, BukoFans, Andrey159, Lecavalier, Жозе_Моуринью, UncleSam
Andrey159 (1) Юрий

Не проголосовали: (2) Vladg, Черный Феникс.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4439572#p4439572




 ДЕНЬ 8
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
BukoFans (6,5) Жозе_Моуринью, Andrey159, Кот, Lecavalier, Shikari, Юрий
Andrey159 (1) Vladg
Кот (1) UncleSam
Жозе_Моуринью (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Жозе_Моуринью (5,5) Andrey159, Кот, Shikari, Юрий, Lecavalier
Lecavalier (3) Vladg, UncleSam, BukoFans
Andrey159 (1) Жозе_Моуринью

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4441648#p4441648


Последний раз редактировалось Гость 17 ноя 2013, 03:55, всего редактировалось 309 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Жозе_Моуринью 20 окт 2013, 03:12
Здравствуй Федор! ...насчет участия надо подумать.
Изображение
Мы, как администрация сайта, любим и уважаем тех, кто полюбил игру! (C) Акар :grin:
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 4259
Благодарностей: 391
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:56
Откуда: Сетубал, Португалия
Рейтинг: 401
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 03:14
Жозе_Моуринью писал(а):Здравствуй Федор! ...насчет участия надо подумать.

Доброго времени суток :-) Время подумать уж точно есть, торопиться с этим делом не стоит.

ИГРА ПРЕСТОЛОВ 2

Прошел ровно месяц с момента завершения первой "Игры престолов", и я не стану скрывать, что соскучился по этой игре, что мне уже не терпится провести новую битву на полях Семи Королевств. И, надеюсь, что не останусь в этом желании в глухом одиночестве, а игроки откликнутся на мой зов.

Сейчас передо мной стоит дилема, надо ли что-то менять после первой игры? Ведь по результатам одного сражения вряд ли можно делать определенные выводы по силе сторон, сюжет всякий раз развивается по-разному, а что-то менять и добавлять часто чревато полным уязвлением баланса игры.
Кое-кто говорит, что изменения жизненно необходимы и вносит свои предложения, какие именно изменения стоит внести.
Многие, напротив, очень серьезно против всякого рода изменений. И хотят второй раз протестировать игру. А после нее уже думать дальше.

Сам я на распутье. Прислушиваюсь к каждому человеку, но как выбрать правильный путь? Тем более, что особо боишься оскорбить вторую сторону или как-то расстроить настроение к игре.

Может стоит еще раз обсудить этот вопрос? Сейчас я перенесу с прошлой игры в эту тему все предложения, которые поступали, перенесу все предложения из личного общения, и мы постараемся совместно решить сей вопрос.

НАЧАЛО ИГРЫ планируется по завершении Властелина Колец в Коста-Рике приблизительно 26-30 октября, ведь многие постоянные участники задействованы там, а играть на два фронта может и можно (сам только что пробовал), но только если это не ИП и ВК в одно время, мозг взорвется, если играть по-настоящему.
А играть для галочки в эти игры, наверное, не стоит. Хотя очень трудно найти 40 человек, которые смогли бы много времени отдавать какой-то игре с учетом их реальной жизни.

Ну что же, можно начинать записываться, если появится таковое желание. Обязательно нужно поучаствовать в обсуждении с учетом тех ролей, которые у вас были в "Игре престолов" №1, ведь вы на себе их прочувствовали и знаете чего вам не хватало для полного счастья, никто не сможет оценить эти роли лучше, чем вы сами.

Всем добро пожаловать, буду очень рад плотно пообщаться с вами снова! Сам же я в отпуске с 28 октября, поэтому не сомневайтесь в моем практически круглосуточном присутствии. Не терпится начать, но порой предвкушение игры - это даже лучше, чем сама игра... :hello:

Пока никаких изменений я не делал. Сейчас буду думать сам над игрой, а те коррективы, которые буду вносить обязательно станут появляться ниже, и мы начнем их обсуждать. Всем удачного ВК у Гуммеля и добро пожаловать в Вестерос...
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Gummel 20 окт 2013, 04:24
И я тут был :grin:
Gummel
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 04:30
Leshii' писал(а):А девальвация драконов не произойдет? Может стоит это на будущее продумать....
Например, на утро в равной степени раздавать сумму драконов, потраченных в магазине за прошлый день. Так объем драконов будет постоянен и перераспределяться по людям. Вливая в игру 5000 драконов можно или сокращать общий объем (когда в магазине потрачено намного больше) или увеличивать его (когда трат в магазине не много или вообще нет) ...

На данный момент вроде Ведущий говорил, что потрачено около 10000 драконов в магазине, а в игру вернут 5000 из них....не будет ли дефицита драконов в игре? Короче вопрос требующий в следующих играх проработки...

Как всем остальным эта идея? Леший неоднократно настаивал на этом, в том числе пару дней назад в личном общении. Есть в его словах правда. Но вот чего я боюсь:
Жители Севера очень быстро наберут денег на мечи и прочие опасные игрушки, которыми можно перекрошить половину Вестероса за одну ночь (в первые дни в магазине много трат, получится, что не 5000 будем делить на всех, а больше 10000 всоликов).
Хотя больше склоняюсь, что надо принять то, о чем говорит Леший. То есть ввести в игре фиксированную сумму денег (посчитать деньги всех игроков перед началом), и от нее уже отталкиваться. Тогда золотые драконы не будут менять свой курс относительно мировой валюты, а предметы не будут обесцениваться.

Второе предложение Лешего: "Нельзя купить один и тот же предмет из магазина два раза за игру, однако добавить предметов защиты (например кольчугу или доспехи), потому как их гораздо меньше, чем атакующих".
Нужны мнения по этому вопросу.
Скажу лишь, что наконечники должны покупаться в любых количествах, а то исчезнет смысл копья и лука.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Также Леший просит пересмотреть ночные ходы с таким условием, чтобы главы домов ходили раньше, чем 2-3 человек этого дома, дабы соблюдать главенство и важность роли. Вот тут я вообще глубоко задумался, потому как у меня четко нарисованы ходы блокирующих до ударяющих и т.п. Если их менять, то некоторые блокирующие не смогут заблокировать некоторых атакующих, а некоторые проверяющие не смогут проверить определенных персонажей. Здесь стоит думать, быть может что-то и получится исправить, но нужны мнения.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 53 секунды:
Lady Macbeth писал(а):кстати, чисто вариант для следущих игр, вот как хоббиты ночью могли пивом делиться, может быть, сделать так, чтобы можно было бы и щитом делиться? ну, например, если я боюсь, что Бреста хотят убить, я могла бы купить щит для него. Или, считаете, что это не очень хорошее правило?

Над этим также стоит подумать. Почему бы и нет? Нужны мнения.

Добавлено спустя 46 минут 39 секунд:
Вовочка87 писал(а):по балансу.)
Баратеонам тоже не сладко :-) если СТарки объединяются с другим кланом, то у Баратеонов сразу нет шансов...вообще ноль. ) ибо убивать светлых Баратеонам просто нереально тяжело....а в первые дни невозможно - ибо из 40 человек попробуй найди главаря клана...а другой не может убивать невиновных....
или бабла надо добавлять баратеонам или спецух)))

Вот над чем точно будем работать, что Баратеоны сами могли победить в случае объединения Старков и Таргариенов :-)

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 42 секунды:
reistlin писал(а):по поводу блокираторов от Ланнистера, может сделать Бейлиша таким. девочки его могут и на ночь задержать игрока :D получится Бейлиш или задерживает игрока на ночь или получает откуп в 500 др.
тогда поставить его ход после Эддарда Старка или Вариса.

Однозначно ДА!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Adventus 20 окт 2013, 09:32
А я за то, чтобы жители Севера играли не только за Старков, но и за другие дома.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 20 окт 2013, 09:55
скопирую сюда, что в прошлой игре предлагал:
1.сразу по Иным.
Король и Меняющий изменений не требуют. касается Леденящего. он не должен блокировать. Иной должен убивать все живое! :mg: Но чтобы не делать клона Короля, который может убить любого, пусть Леденящий может убить только того, у кого нет опасного для Иных клинка(наконечника) из драконьего стекла. Если наконечника нет, персонаж погибает, если есть - отбивается, но сделать свой ночной ход не может, потратив все силы на борьбу с Иным.
2.дальше по Домам.
условия победы для Старков и Баратеонов надо пересмотреть. оба Дома хорошо представлены и вместе они сила. их надо разделить. пусть друг с другом повоюют. Трон должен достаться только одному Дому. а не тому Трон, а тому Север.
по поводу свадьбы, то пусть Дейнерис ищет мужа только в том случае, если осталась без поддержки - погибнет Селми. а так - Таргариены тоже бьются за Трон.
3.дать Ланнистерам возможность, чтобы в первый день подкупить сразу двух игроков, а дальше по одному.
по Бейлишу уже решили))

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Федор Алеев писал(а):
Leshii' писал(а):А девальвация драконов не произойдет? Может стоит это на будущее продумать....
Например, на утро в равной степени раздавать сумму драконов, потраченных в магазине за прошлый день. Так объем драконов будет постоянен и перераспределяться по людям. Вливая в игру 5000 драконов можно или сокращать общий объем (когда в магазине потрачено намного больше) или увеличивать его (когда трат в магазине не много или вообще нет) ...

На данный момент вроде Ведущий говорил, что потрачено около 10000 драконов в магазине, а в игру вернут 5000 из них....не будет ли дефицита драконов в игре? Короче вопрос требующий в следующих играх проработки...

Как всем остальным эта идея? Леший неоднократно настаивал на этом, в том числе пару дней назад в личном общении. Есть в его словах правда. Но вот чего я боюсь:
Жители Севера очень быстро наберут денег на мечи и прочие опасные игрушки, которыми можно перекрошить половину Вестероса за одну ночь (в первые дни в магазине много трат, получится, что не 5000 будем делить на всех, а больше 10000 всоликов).
Хотя больше склоняюсь, что надо принять то, о чем говорит Леший. То есть ввести в игре фиксированную сумму денег (посчитать деньги всех игроков перед началом), и от нее уже отталкиваться. Тогда золотые драконы не будут менять свой курс относительно мировой валюты, а предметы не будут обесцениваться.
я против этого. деньги должны уменьшаться, а не крутится в игре. если бы все игроки были в более менее равных условиях, то вариант хороший, но тут у одних больше 15000 в начале, другие совсем не имеют возможности ими пользоваться. да и подъем обычных жителей за этот счет будет очень быстрым. в общем, я против.
по крайней мере в этой игре еще оставить как есть.
Федор Алеев писал(а):Второе предложение Лешего: "Нельзя купить один и тот же предмет из магазина два раза за игру, однако добавить предметов защиты (например кольчугу или доспехи), потому как их гораздо меньше, чем атакующих".
Нужны мнения по этому вопросу.
Скажу лишь, что наконечники должны покупаться в любых количествах, а то исчезнет смысл копья и лука.
думаю, этот вопрос станет более понятным после второй игры.

Федор Алеев писал(а):Также Леший просит пересмотреть ночные ходы с таким условием, чтобы главы домов ходили раньше, чем 2-3 человек этого дома, дабы соблюдать главенство и важность роли. Вот тут я вообще глубоко задумался, потому как у меня четко нарисованы ходы блокирующих до ударяющих и т.п. Если их менять, то некоторые блокирующие не смогут заблокировать некоторых атакующих, а некоторые проверяющие не смогут проверить определенных персонажей. Здесь стоит думать, быть может что-то и получится исправить, но нужны мнения.
отвечал в прошлой игре уже, ходы расставлены оптимально в соответствии с ролью от блокираторов до убивающих.

Федор Алеев писал(а):
Lady Macbeth писал(а):кстати, чисто вариант для следущих игр, вот как хоббиты ночью могли пивом делиться, может быть, сделать так, чтобы можно было бы и щитом делиться? ну, например, если я боюсь, что Бреста хотят убить, я могла бы купить щит для него. Или, считаете, что это не очень хорошее правило?

Над этим также стоит подумать. Почему бы и нет? Нужны мнения.
если внутри Дома и так могут деньги передаваться, то дополнительной передачи предметов не нужно.
Федор Алеев писал(а):
Вовочка87 писал(а):по балансу.)
Баратеонам тоже не сладко :-) если СТарки объединяются с другим кланом, то у Баратеонов сразу нет шансов...вообще ноль. ) ибо убивать светлых Баратеонам просто нереально тяжело....а в первые дни невозможно - ибо из 40 человек попробуй найди главаря клана...а другой не может убивать невиновных....
или бабла надо добавлять баратеонам или спецух)))

Вот над чем точно будем работать, что Баратеоны сами могли победить в случае объединения Старков и Таргариенов :-)
добавить условие, что при объединении Старков и Таргариенов, Баратеоны могут убивать не только виновных, но и персонажей объединенных Домов.
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 10:53
reistlin писал(а):скопирую сюда, что в прошлой игре предлагал:
1.сразу по Иным.
Король и Меняющий изменений не требуют. касается Леденящего. он не должен блокировать. Иной должен убивать все живое! :mg: Но чтобы не делать клона Короля, который может убить любого, пусть Леденящий может убить только того, у кого нет опасного для Иных клинка(наконечника) из драконьего стекла. Если наконечника нет, персонаж погибает, если есть - отбивается, но сделать свой ночной ход не может, потратив все силы на борьбу с Иным.

Не знаю пока, что тут ответить. Слишком много трупов будет от Иных в таком случае и особой разницы между персонажами не будет прослеживаться. Леденящий для того сделан, чтобы палить персонажей других домов и подводить их к казни, но не убивать. Я против этого изменения, но с удовольствием послушаю другие мнения и согласен на компромисс.

2.дальше по Домам.
условия победы для Старков и Баратеонов надо пересмотреть. оба Дома хорошо представлены и вместе они сила. их надо разделить. пусть друг с другом повоюют. Трон должен достаться только одному Дому. а не тому Трон, а тому Север.
по поводу свадьбы, то пусть Дейнерис ищет мужа только в том случае, если осталась без поддержки - погибнет Селми. а так - Таргариены тоже бьются за Трон.

На это ниже буду подробно отвечать :-)

3.дать Ланнистерам возможность, чтобы в первый день подкупить сразу двух игроков, а дальше по одному.
по Бейлишу уже решили))
Это несерьезно :grin:

я против этого. деньги должны уменьшаться, а не крутится в игре. если бы все игроки были в более менее равных условиях, то вариант хороший, но тут у одних больше 15000 в начале, другие совсем не имеют возможности ими пользоваться. да и подъем обычных жителей за этот счет будет очень быстрым. в общем, я против.

по крайней мере в этой игре еще оставить как есть.

Сейчас Лешего позову, посмотрю на ваш спор и на мнения остальных игроков :-)

Федор Алеев писал(а):Второе предложение Лешего: "Нельзя купить один и тот же предмет из магазина два раза за игру, однако добавить предметов защиты (например кольчугу или доспехи), потому как их гораздо меньше, чем атакующих".
Нужны мнения по этому вопросу.
Скажу лишь, что наконечники должны покупаться в любых количествах, а то исчезнет смысл копья и лука.

думаю, этот вопрос станет более понятным после второй игры.

Аналогичный ответ, послушаем доводы Лешего и остальных.

Федор Алеев писал(а):Также Леший просит пересмотреть ночные ходы с таким условием, чтобы главы домов ходили раньше, чем 2-3 человек этого дома, дабы соблюдать главенство и важность роли. Вот тут я вообще глубоко задумался, потому как у меня четко нарисованы ходы блокирующих до ударяющих и т.п. Если их менять, то некоторые блокирующие не смогут заблокировать некоторых атакующих, а некоторые проверяющие не смогут проверить определенных персонажей. Здесь стоит думать, быть может что-то и получится исправить, но нужны мнения.

отвечал в прошлой игре уже, ходы расставлены оптимально в соответствии с ролью от блокираторов до убивающих.

См. п 2 и 3 :-)

Федор Алеев писал(а):
Lady Macbeth писал(а):кстати, чисто вариант для следущих игр, вот как хоббиты ночью могли пивом делиться, может быть, сделать так, чтобы можно было бы и щитом делиться? ну, например, если я боюсь, что Бреста хотят убить, я могла бы купить щит для него. Или, считаете, что это не очень хорошее правило?

Над этим также стоит подумать. Почему бы и нет? Нужны мнения.

если внутри Дома и так могут деньги передаваться, то дополнительной передачи предметов не нужно.

А мы вещи не внутри дома будем передавать, а по всему Вестеросу, а деньги только своим. Или не стоит?

Федор Алеев писал(а):
Вовочка87 писал(а):по балансу.)
Баратеонам тоже не сладко :-) если СТарки объединяются с другим кланом, то у Баратеонов сразу нет шансов...вообще ноль. ) ибо убивать светлых Баратеонам просто нереально тяжело....а в первые дни невозможно - ибо из 40 человек попробуй найди главаря клана...а другой не может убивать невиновных....
или бабла надо добавлять баратеонам или спецух)))

Вот над чем точно будем работать, что Баратеоны сами могли победить в случае объединения Старков и Таргариенов :-)

добавить условие, что при объединении Старков и Таргариенов, Баратеоны могут убивать не только виновных, но и персонажей объединенных Домов.[/quote]

Вообще мысль, но слушаем остальных.
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение CapitanVlad 20 окт 2013, 12:19
Запиши заранее. №19
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 498
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 12:25
CptVlad писал(а):Запиши заранее. №19
:beer:
Да не вопрос, добро пожаловать, мистер Бейлиш :grin:
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 20 окт 2013, 12:48
Федор Алеев писал(а):
reistlin писал(а):1.сразу по Иным.
Король и Меняющий изменений не требуют. касается Леденящего. он не должен блокировать. Иной должен убивать все живое!

Не знаю пока, что тут ответить. Слишком много трупов будет от Иных в таком случае и особой разницы между персонажами не будет прослеживаться. Леденящий для того сделан, чтобы палить персонажей других домов и подводить их к казни, но не убивать. Я против этого изменения, но с удовольствием послушаю другие мнения и согласен на компромисс.
в принципе наверное да, пусть пока блокирует, посмотрим на итоги второй игры. но все равно у Иных 3 персонажа, а убивает только Король и при удаче Меняющий.

Сейчас Лешего позову, посмотрю на ваш спор и на мнения остальных игроков :-)
если возвращать в игру деньги потраченные в Магазине, то тогда надо убирать деньги от Ведущего. но тут сравнивать надо, если в начале много тратится, то дальше, меньше и меньше. и, на мой взгляд, это все таки больше играет в пользу Домов, а обычным северянам придется надеяться на щедрость Домов, что они неплохо пройдутся по магазину.

Федор Алеев писал(а):А мы вещи не внутри дома будем передавать, а по всему Вестеросу, а деньги только своим. Или не стоит?
все эти передачи происходят по личному выбору и реже, когда по игровому. есть множество способов защитить нужного игрока не из своего Дома. если вдруг возникнет такая необходимость.
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 12:55
reistlin писал(а):в принципе наверное да, пусть пока блокирует, посмотрим на итоги второй игры. но все равно у Иных 3 персонажа, а убивает только Король и при удаче Меняющий.

У Иных есть Меняющий, обнаружить которого почти невозможно. Ночью он не палиться, зато при удачном раскладе может спецом спалить половину активов Семи Королевств.
У Иных Есть Король Призрак - некая дурь-машина :-)
По моему мнению, это вообще самый сильный клан в игре!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 20 окт 2013, 13:12
Федор Алеев писал(а):
reistlin писал(а):в принципе наверное да, пусть пока блокирует, посмотрим на итоги второй игры. но все равно у Иных 3 персонажа, а убивает только Король и при удаче Меняющий.

У Иных есть Меняющий, обнаружить которого почти невозможно. Ночью он не палиться, зато при удачном раскладе может спецом спалить половину активов Семи Королевств.
вот именно спалить, а они должны убивать :-)
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 13:23
reistlin писал(а):вот именно спалить, а они должны убивать :-)

Повторю. "По моему мнению это самый сильный клан в игре". Оспоришь? :-)
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 20 окт 2013, 13:31
Федор Алеев писал(а):
reistlin писал(а):вот именно спалить, а они должны убивать :-)

Повторю. "По моему мнению это самый сильный клан в игре". Оспоришь? :-)
пока нет)) посмотрим вторую игру :-)
reistlin
 
 
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы