Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 окт 2013, 03:09
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Сингапура. Масштабность добровольного взноса зависит от вас, в среднем возьмем число в 20 тысяч всоликов.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 30-50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чье Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждении и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.
ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя!В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в фонд ФФ Сингапура за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=167788&p=4406075#p4406075

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету истинно Светлыми в этой игре надо считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (к примеру, Робб Старк женится на Дейнерис Таргариен - вот уже и дом Таргариенов будет считаться Светлым. Или же Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).
Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к Леденящему Иному на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.

ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу
3. Меняющий облик
4. Коллективный Дозор
5. Лорд Эддард Старк
6. Петир Бейлиш
7. Лорд Варис
8. Сир Барристан Селми
9. Сир Давос Сиворт
10. Брандон Старк
11. Манс Разбойник
12. Леденящий Иной
13. Одичалые (пещера)
14. Арья Старк
15. Якен Хгар
16. Сир Джейме Ланнистер
17. Мелисандра Асшайская
18. Лорд Станнис Баратеон
19. Дейнерис Таргариен
20. Король Мертвых
21. Робб Старк
22. Дезертир Ночного Дозора
23. Сэмвэл Тарли
24. Одичалые
25. Лорд Джиор Мормонт
26. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
27. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
28. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
29. Салладор Саан
30. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.

Пояснение: поиск людей описывается, чтобы предоставлять больше информации каждому участнику. Не описывается лишь поиск Арьей Старк Якена Хгара, чтобы никто не мог понять какую именно способность Арья применила в эту ночь.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 40.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. uSkAtelb Салладор Саан. Казнен волей народа (палач Djack)
2. Kukuruz_21 - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Андрей159)
3. Naglec - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
4. Mats - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
5. Юрий
6. BukoFans - Тайвин Ланнистер. Казнен волей народа (палач Жозе)
7. Lecavalier - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.
8. Major86 - Сир Барристан Селми. Убит Мелисандрой Асшайской.
9. Vladg
10. Aleksov - Одичалый. Убит Роббом Старком.
11. DSN - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
12. UncleSam - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
13. Wolf Diablo - Станнис Баратеон. Казнен волей народа (палач LadyMacbeth)
14. Mihaluch - Король Мертвых. Убит Дейнерис Таргариен.
15. Deavollik - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
16. Agent_fox - Леденящий Иной. Убит Сэмвэлом Тарли.
17. Гуммель - Брандон Старк. Убит Королем мертвых.
18. Reistlin - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
19. CptVlad - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
20. Strihnin - Джон Сноу. Убит Королем мертвых.
21. Tashoo - Житель Севера. Инфаркт
22. Фаворит - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
23. Чахлый - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
24. Vavchan - Одичалый. Убит Роббом Старком
25. Djack - Эддард Старк. Убит Мелисандрой Асшайской.
26. Vitapen - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
27. Черный Феникс - Одичалый. Казнен волей народа (Палач - Юрий)
28. Mr Phil Дезертир Ночного Дозора. Убит Эддардом Старком.
29. Tu-134 - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
30. Kapkara - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
31. ПетрГжелка - Сэмвэл Тарли. Убит игроком с копьем.
32. Agent_lik - Джейме Ланнистер. Убит Роббом Старком.
33. Leshii' - Лорд Джиор Мормонт. Убит Мансом и Одичалыми.
34. Вовочка87 - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
35. Pol Graber - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
36. Вал - Сир Давос Сиворт. Убит Якеном Хгаром.
37. MoLLard - Лорд Бейлиш. Казнен волей народа (палач Leshii')
38. Juggernaut - Лорд Варис. Казнен волей народа (палач Leshii')
39. Shikari - Житель Севера. Казнен волей Десницы (десница Андрей159)
40. Chirk0ff_ - Житель Севера. Инфаркт
41. Sibirchamp - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен
42. Air - Житель Севера. Убит игроком с копьем.
43. Astirit - Мелисандра Асшайская. Казнен волей народа (палач Андрей159)
44. Andrey159
45. Кот
46. LadyMacbeth Манс Разбойник. Казнен волей Десницы (Десница - Andrey159)
47. Жозе_Моуринью
48. Geroini4 - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (5) Юрий, Vladg, Andrey159, Кот, Жозе_Моуринью.
Персонажи: (5) Робб Старк, Арья Старк, Дейнерис Таргариен, Меняющий облик и Якен Хгар


 ДЕНЬ 1
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ:
Leshii' (9) Гуммель, USkAtelb, Vladg, WOLF DIABLO, Geroini4, DSN, CptVlad, Кот, Юрий
Djack (7) Фаворит, Жозе_Моуринью, Strihnin, Mr Phil, Tu-134, Tashoo, ПетрГжелка
LadyMacbeth (6) Mihaluch, Reistlin, Juggernaut, Air, Leshii', Черный Феникс
Chirk0ff_ (4) Agent_fox, Вовочка 87, Lecavalier, Kukuruz_21
ПетрГжелка (3) BukoFans, Aleksov, Чахлый
Mr Phil (3) Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff
Pol Graber (2) Вал, Vitapen
Жозе_Моуринью (2) UncleSam, Major86
Vladg (1) Pol Graber
Vitapen (1) Mats
Кот (1) Kapkara
Вал (1) Agent_lik
UncleSam (1) Vavchan
DSN (1) MoLLard
USkAtelb (1) Shikari
Andrey159 (1) Astirit
Гуммель (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

НА КАЗНЬ:
ПетрГжелка (6) Shikari, Гуммель, Reistlin, CptVlad, Кот, Mr Phil
LadyMacbeth (5) Vavchan, Lecavalier, ПетрГжелка, Astirit, Tu-134
USkAtelb (4) Agent_fox, Juggernaut, Tashoo, Черный Феникс
Жозе_Моуринью (3) Geroini4, DSN, Aleksov
Кот (2) Pol Graber, Фаворит
Major86 (2) Agent_lik, Chirk0ff_
Mats (2) WOLF DIABLO, Юрий
WOLF DIABLO (1) Mats
Mr Phil (1) Sibirchamp
Air (1) Kapkara
Agent_lik (1) Mihaluch
Djack (1) Vitapen
Гуммель (1) Deavollik
Reistlin (1) MoLLard
Strihnin (1) Вовочка87
MoLLard (1) Вал
Vladg (1) Major86
Mihaluch (1) Vladg
Agent_fox (1) Чахлый
DSN (1) Жозе_Моуринью
Kapkara (1) Air
CptVlad (1) BukoFans
Чахлый (1) UncleSam
Geroini4 (1) Leshii'
Вовочка87 (1) Strihnin
Tashoo (1) Kukuruz_21
Черный Феникс (1) USkAtelb
Deavolik (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

ПАЛАЧ:
Юрий (9) Фаворит, Juggernaut, DSN, Mr Phil, Гуммель, Кот, Tu-134, Djack, ПетрГжелка
Reistlin (7) Вовочка87, WOLF DIABLO, Lecavalier, Geroini4, CptVlad, Kukuruz_21
Leshii' (6) Pol Graber, Air, UncleSam, Chirk0ff_, Strihnin, Tashoo
LadyMacbeth (5) Agent_fox, MoLLard, Reistlin, Жозе_Моуринью, Юрий
Aleksov (3) Mats, Vitapen, Deavollik
Вал (3) Kapkara, BukoFans, Astirit
Вовочка87 (2) Вал, Aleksov
Djack (2) Mihaluch, Vavchan
Mr Phil (2) Sibirchamp, Черный Феникс
CptVlad (1) Agent_lik
DSN (1) Major86
Жозе_Моуринью (1) Vladg
Chirk0ff (1) Shikari
Pol Graber (1) USkAtelb

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: (1) Чахлый

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4419088#p4419088




 ДЕНЬ 2
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
USkAtelb (27) Juggernaut, Гуммель, CptVlad, Major86, WOLF DIABLO, Shikari, Вал, Lecavalier, Кот, Юрий, Черный Феникс, Tashoo, Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff_, Geroini4, Чахлый, Фаворит, LadyMacbeth, Kukuruz_21, Mihaluch, Vitapen, Astirit, Djack, DSN, Air, Andrey159
Tu-134 (3) Pol Graber, Aleksov, Strihnin
LadyMacbeth (3) Vavchan, ПетрГжелка, USkAtelb
Djack (2) Жозе_Моуринью, Tu-134
Mats (1,5) Leshii'
Жозе_Моуринью (1) UncleSam
ПетрГжелка (1) Kapkara
CptVlad (1) BukoFans
Strihnin (1) Agent_fox
Chirk0ff_ (1) MoLLard
Гуммель (1) Mr Phil
Вал (1) Vladg
Naglec (1) Naglec

Не проголосовали: (1) Mats

ПАЛАЧ:
Djack (33,5) UncleSam, Leshii', CptVlad, WOLF DIABLO, Mihaluch, Kapkara, Гуммель, Juggernaut, Andrey159, Geroini4, Major86, BukoFans, Вал, LadyMacbeth, Shikari, MoLLard, Chirk0ff_, Vavchan, DSN, Pol Graber, Deavollik, ПетрГжелка, Mr Phil, Sibirchamp, Кот, Юрий, Черный Феникс, Чахлый, Air, Kukuruz_21, Astirit, Vladg
USkAtelb (2) Vitapen, Tu-134, Фаворит
Mats (2) Aleksov, Lecavalier
Mr Phil (1) USkAtelb
UncleSam (1) Agent_fox
Гуммель (1) Жозе_Моуринью
Leshii' (1) Djack
LadyMacbeth (1) Naglec

Голос не засчитан: (1) Strihnin
Не проголосовали: (2) Mats, Tashoo

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4422563#p4422563




 ДЕНЬ 3
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
Juggernaut (9,5) Chirk0ff_, Aleksov, DSN, Leshii', Вал, Жозе_Моуринью, Кот, Юрий, Djack
ПетрГжелка (7) Strihnin, Major86, BukoFans, Astirit, MoLLard, Naglec, LadyMacbeth
Вал (4) Shikari, Vitapen, Vladg, Mihaluch
LadyMacbeth (3) ПетрГжелка, Чахлый, Andrey159
Юрий (3) Juggernaut, Pol Graber, WOLF DIABLO
Djack (2) Vavchan, Deavollik
Vitapen (2) Air, Sibirchamp
Чахлый (1) UncleSam
UncleSam (1) Kapkara
Air (1) Черный Феникс
Leshii' (1) Kukuruz_21
Deavollik (1) Lecavalier

Не проголосовали: (2) Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии).

ПАЛАЧ:
Leshii' (27) Kapkara, ПетрГжелка, Mihaluch, LadyMacbeth, Shikari, Aleksov, MoLLard, Major86, Naglec, Вал, Strihnin, Air, Lecavalier, Чахлый, Deavollik, Pol Graber, Sibirchamp, Vladg, Vitapen, Andrey159, Astirit, Кот, WOLF DIABLO, DSN, Юрий, Жозе_Моуринью, Djack
Djack (2,5) Juggernaut, Leshii'
LadyMacbeth (2) Vavchan, Черный Феникс
Chirk0ff_ (1) BukoFans
ПетрГжелка (1) Kukuruz_21

Не проголосовали: (5) UncleSam, Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии), Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4425139#p4425139




 ДЕНЬ 4
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
WOLF DIABLO (10,5) Leshii', LadyMacbeth, Pol Graber, Deavollik, MoLLard, Sibirchamp, DSN, Mihaluch, Shikari, Air
Deavollik (10) Чахлый, Andrey159, Vladg, WOLF DIABLO, Фаворит, Черный Феникс, Astirit, Kukuruz_21, Жозе_Моуринью, Lecavalier
Чахлый (2) UncleSam, BukoFans
Vitapen (2) Вал, Major86
UncleSam (2) Kapkara, Vavchan
Astirit (1) Aleksov
Aleksov (1) Vitapen
Leshii' (1) Кот

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (1) Chirk0ff_.

ПАЛАЧ:
LadyMacbeth (20) Sibirchamp, Vladg, Air, Deavollik, Shikari, Pol Graber, Mihaluch, DSN, MoLLard, Вал, Leshii', Major86, Vavchan, BukoFans, Astirit, Черный Феникс, Жозе_Моуринью, Kukuruz_21, Vitapen, Lecavalier
Юрий (6) Andrey159, Кот, Kapkara, Фаворит, WOLF DIABLO, LadyMacbeth
Chirk0ff_ (1) Aleksov
Pol Graber (1) UncleSam

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (2) Чахлый, Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4430197#p4430197




 ДЕНЬ 5
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
MoLLard (12) Aleksov, Lecavalier, Kapkara, Vladg, DSN, Жозе_Моуринью, Кот, Major86, Черный Феникс, Astirit, LadyMacbeth, Kukuruz_21
Kapkara (9,5) Вал, Фаворит, UncleSam, Air, Mihaluch, Leshii', Andrey159, Sibirchamp, Юрий
LadyMacbeth (2) MoLLard, Чахлый
UncleSam (1) Shikari
Чахлый (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Leshii' (20) Shikari, Фаворит, Vladg, Sibirchamp, Mihaluch, LadyMacbeth, Major86, Вал, Andrey159, Черный Феникс, Kapkara, Жозе_Моуринью, MoLLard, UncleSam, Air, Lecavalier, DSN, Кот, Юрий, Kukuruz_21
Фаворит (3,5) Leshii', Aleksov, Чахлый
LadyMacbeth (2) BukoFans, Astirit

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4433870#p4433870




 ДЕНЬ 6
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Andrey159 (11) Юрий, Shikari, Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21
Кот (3) Фаворит, Чахлый, Andrey159
Фаворит (2) Astirit, BukoFans
Astirit (1) LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam

Не проголосовали: нет.

НА КАЗНЬ:
Astirit (14) Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, BukoFans, Shikari, Фаворит, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Юрий, Andrey159
LadyMacbeth (2) Чахлый, Astirit
Кот (2) LadyMacbeth, UncleSam

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Andrey159 (12) Shikari, Жозе_Моуринью, Кот, Vladg, Air, Astirit, BukoFans, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Чахлый, Юрий
LadyMacbeth (4) UncleSam, Черный Феникс, Фаворит, Aleksov
Юрий (1) LadyMacbeth
Кот (1) Andrey159

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4437437#p4437437




 ДЕНЬ 7
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
Черный Феникс (7,5) BukoFans, Vladg, Lecavalier, Кот, Shikari, Andrey159, Жозе_Моуринью
BukoFans (2) Черный Феникс, LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam
Vladg (1) Юрий

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Юрий (8,5) LadyMacbeth, Кот, Shikari, BukoFans, Andrey159, Lecavalier, Жозе_Моуринью, UncleSam
Andrey159 (1) Юрий

Не проголосовали: (2) Vladg, Черный Феникс.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4439572#p4439572




 ДЕНЬ 8
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
BukoFans (6,5) Жозе_Моуринью, Andrey159, Кот, Lecavalier, Shikari, Юрий
Andrey159 (1) Vladg
Кот (1) UncleSam
Жозе_Моуринью (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Жозе_Моуринью (5,5) Andrey159, Кот, Shikari, Юрий, Lecavalier
Lecavalier (3) Vladg, UncleSam, BukoFans
Andrey159 (1) Жозе_Моуринью

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4441648#p4441648


Последний раз редактировалось Гость 17 ноя 2013, 03:55, всего редактировалось 309 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение CapitanVlad 22 окт 2013, 13:22
Облик и так нашкодить может, будь здрав. Что было в первой игре. А ты говоришь их ослабили...
ну может стоит добавить еще одного иного.
CapitanVlad
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Gummel 22 окт 2013, 13:22
Рест, я думаю, что это просто сюжетная ветка...отделенная от основной своей отдельной задачей и условиями победы...
она не сдвигает баланс (немного доставляет проблем ходокам) она его разбавляет.
Gummel
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 22 окт 2013, 13:24
Федор Алеев писал(а):
reistlin писал(а):так если не было дисбаланса в прошлой, с чем я согласен, зачем сейчас что-то кардинально менять?

Так ничего кардинально не меняется! Добавляем роли, не влияющие на баланс, вот и все :grin:
ничего себе не влияющие на баланс. а Тарли со стеклом, на которого лучше ночью не натыкаться, а командующий с проверками и воронами, да и Призрак защищающий своих и не блокирующий их ход.))
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Gummel 22 окт 2013, 13:27
К тому же нужно еще увидеть одичалых...а потом рассуждать о балансе
Gummel
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 22 окт 2013, 13:27
Гуммель писал(а):Рест, я думаю, что это просто сюжетная ветка...отделенная от основной своей отдельной задачей и условиями победы...
она не сдвигает баланс (немного доставляет проблем ходокам) она его разбавляет.
тогда эта ветка должна должна быть для двоих связанных. а здесь только Дозор выигрывает от этих условий

Добавлено спустя 46 секунд:
например, после смерти всех дозорных, Иные получают то-то или узнают это.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
еще. если например, если Мормонт проверит игрока, в которого вселился Меняющий, кого он увидит? Меняющего?)) вот это согласен, хорошая подстава)
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 22 окт 2013, 13:32
reistlin писал(а):еще. если например, если Мормонт проверит игрока, в которого вселился Меняющий, кого он увидит? Меняющего?)) вот это согласен, хорошая подстава)

Можно сделать так! Мне нравится, это срост :-)
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 22 окт 2013, 13:35
Федор Алеев писал(а):
reistlin писал(а):еще. если например, если Мормонт проверит игрока, в которого вселился Меняющий, кого он увидит? Меняющего?)) вот это согласен, хорошая подстава)

Можно сделать так! Мне нравится, это срост :-)
надо вернуться к книге. что там Иные могли еще)) а то пока предложить ничего не могу в ответ на это ответвление))
давай Одичалых.))
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Lecavalier 22 окт 2013, 13:39
Меня еще запишите, номер 7)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 573
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 22 окт 2013, 13:42
Lecavalier писал(а):Меня еще запишите, номер 7)

Принято! Всегда рады :-)
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Lecavalier 22 окт 2013, 13:53
По своей роли, вроде неплохо составлена, но круг кого можно было убить ограничен, а когда еще и со Старками объединились вообще скучновато... Найти меняющего среди такой толпы нереально было с моим небольшим опытом игр в мафию, а как убили всех иных и лидеров домов, так роль стала практически бесполезной... дезертира с помощью ее не убить, пока тот не примкнет к Ланистерам, а он так и не примкнул... Или со Старками не объединяться или еще что... тень убивает всех лидеров и защита не поможет, никто бы из лидеров не имел привычку вскрываться без риска для жизни... Роли пока не перечитал, может там есть такие измения про разделение домов

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
По роли я был Мелиса Айшанская
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 573
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 22 окт 2013, 14:16
Lecavalier писал(а):По своей роли, вроде неплохо составлена, но круг кого можно было убить ограничен, а когда еще и со Старками объединились вообще скучновато... Найти меняющего среди такой толпы нереально было с моим небольшим опытом игр в мафию, а как убили всех иных и лидеров домов, так роль стала практически бесполезной... дезертира с помощью ее не убить, пока тот не примкнет к Ланистерам, а он так и не примкнул... Или со Старками не объединяться или еще что... тень убивает всех лидеров и защита не поможет, никто бы из лидеров не имел привычку вскрываться без риска для жизни... Роли пока не перечитал, может там есть такие измения про разделение домов

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
По роли я был Мелиса Айшанская

Я вот согласен с тем, что Баратеонов надо отделить от Старков, сделать полностью самостоятельным кланом. Попробуем что-то придумать для этого, нужна им еще одна роль тогда
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Agent_lik 22 окт 2013, 14:35
К роли красной женщины можно добавить книжное свойство знать, кто собирается совершить покушение. А ведущий мог бы сообщать Мелиссе информацию завуалировано, как РГлор, если бы в её функциях была какая-то вскрывающая способность.
Agent_lik
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 22 окт 2013, 14:37
Agent_lik писал(а):К роли красной женщины можно добавить книжное свойство знать, кто собирается совершить покушение. А ведущий мог бы сообщать Мелиссе информацию завуалировано, как РГлор, если бы в её функциях была какая-то вскрывающая способность.

Также очень интересная мысль! Как дойду до Баратеонов, будем обсуждать.
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 22 окт 2013, 14:52
Agent_lik писал(а):К роли красной женщины можно добавить книжное свойство знать, кто собирается совершить покушение. А ведущий мог бы сообщать Мелиссе информацию завуалировано, как РГлор, если бы в её функциях была какая-то вскрывающая способность.
информация о покушении есть у Брана и у Вариса, неинтересно еще одинаковую способность

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
reistlin писал(а):надо вернуться к книге. что там Иные могли еще)) а то пока предложить ничего не могу в ответ на это ответвление))
нашел вариант для Иных.)) пока для обсуждения.
после гибели всех Дозорных, Иные получают беспрепятственный ход за Стену и теперь могут из погибших жителей Вестероса (или из конкретных персонажей, пример, Старков и северян) создавать Упырей. Упырь днем обычный труп, а ночью убивает того, кого ему прикажут.
инфа про Упырей из вики: Днем упыри мало чем отличаются от обычных трупов, но после заката поднимаются на ноги и нападают на живых; они действуют молчаливо и сосредоточенно, точно исполняя чьи-то приказы. Убить упыря можно, либо изрубив его в куски, либо с помощью огня — упыри легко сгорают.
т.е. убить Упыря можно и простым мечом. надо только угадать, кого из погибших воскресили Иные.))
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 22 окт 2013, 14:58
Как-то вот так:
 ОДИЧАЛЫЕ
Обычные люди, которые живут за Стеной и стремятся попасть на Юг, укрыться от Иных за Стеной, но из-за предрассудков южан считаются изгоями, и прорваться через Стену они могут только незаметно или уничтожив Ночной Дозор.
Главные враги Одичалых - Иные, Ночной Дозор и жители Севера. После смерти главных врагов могут вступить в борьбу за трон.

1. Манс Разбойник - Король-за-Стеной
Изображение
Манс раньше был Дозорным, но дезертировал по одному ему известным причинам. Теперь же он собирает за Стеной армию Одичалых, стремясь прорваться в южные земли и закрепиться там. Ненавидит Белых Ходоков.
Денег на счету не имеет, как и остальные Одичалые. Могут воспользоваться только теми денежными средствами, которые добудут сами в результате ночных ходов.
В начале играет в одиночку, но способен объединить всех Одичалых в единую армию, пользуясь своими ночными способностями.

СПОСОБНОСТИ:
Способности Манса Разбойника будут зависеть от количества человек в его команде.
1. В одиночку может проверить ночью любого игрока, если Одичалый или Дезертир Ночного Дозора, то объединяются в команду. Дезертир Ночного Дозора может отказаться от общества Манса и продолжить искать Ланнистеров. Тогда нашедшему его Королю-за-Стеной поступит информация, будто проверенный не относится к Одичалым и не является Дезертиром Ночного Дозора.
(Пример: Гуммель - Манс ночью проверяет Михалыча, который играет Дезертира Ночного Дозора. Михалычу Ведущий пишет, что его проверил Манс и спрашивает, хочет ли Михалыч присоединиться в его команду. В случае согласия Михалыча, он объединяется с Гуммелем и всеми теми, кто бы в команде Гуммеля до этого. Если Михалыч откажется, то он продолжает искать Ланнистеров, а Гуммель получает информацию, что Михалыч - не Одичалый и не Дезертир).

2. +1 Одичалый в команде
Может сделать вылазку за стену, в результате которой:
- если попадается Одичалый, то присоединяется в команду;
- если Житель Севера, то попадает в плен и в результате психологической работы присоединяется к Мансу через сутки (то есть следующей ночью) или же гибнет, если сам того захочет. (Решение будет принимать сам Житель Севера). Присоединенный Житель Севера получает функции Одичалого;
- если наткнутся на Иного, то Одичалый, используемый для этой возможности, погибает, а Манс убегает за Стену;
- со всеми остальными ничего не случится.

3. +2 Одичалых в команде
Могут сделать вылазку за Стену, в результате которой:
- если попадается Одичалый, то присоединяется в команду;
- если Житель Севера, то попадает в плен и в результате психологической работы присоединяется к Мансу в эту же ночь или же гибнет, если сам того захочет. (Решение будет принимать сам Житель Севера). Присоединенный Житель Севера получает функции Одичалого;
- если Дозорный - попадает в плен на сутки, потом убегает;
- если наткнутся на Иного, то никто не погибает, все лишь убегают за Стену;
- все остальные попадают в плен, где находятся до момента получения выкупа или гибели всех Одичалых, играющих в команде с Мансом. При этом пленный не может делать ночные ходы. После получения выкупа повторно напасть не может. Требование о выкупе придет в личку главе клана, пострадавшего от налета Манса через Ведущего. Манс не узнает, кого именно он захватил в плен.

4. +3 Одичалых
Могут сделать вылазку за Стену, в результате которой:
- если попадается Одичалый, то присоединяется в команду;
- если Житель Севера, то попадает в плен и в результате психологической работы присоединяется к Мансу в эту же ночь или же гибнет, если сам того захочет. (Решение будет принимать сам Житель Севера). Присоединенный Житель Севера получает функции Одичалого;
- если Дозорный - погибает на месте;
- если наткнутся на Иного, то никто не погибает, все лишь убегают за Стену;
- все остальные попадают в плен, где находятся до момента получения выкупа или гибели всех Одичалых, играющих в команде с Мансом. При этом пленный не может делать ночные ходы. После получения выкупа повторно напасть не может. Требование о выкупе придет в личку главе клана, пострадавшего от налета Манса. Манс узнает, кого именно он захватил в плен. Однако же, узнав роль попавшего в плен игрока, Манс может принять решение об его казни! Может казнить любого кроме Эддарда Старка, Тайвина Ланнистера, Дейнерис Таргариен, Станниса Баратеона и Якена Хгара.

5. +4 Одичалых
Могут сделать вылазку за Стену, в результате которой:
- если попадается Одичалый, то присоединяется в команду;
- если Житель Севера, то попадает в плен и в результате психологической работы присоединяется к Мансу в эту же ночь или же гибнет, если сам того захочет. (Решение будет принимать сам Житель Севера). Присоединенный Житель Севера получает функции Одичалого;
- если Дозорный - погибает на месте;
- если наткнутся на Иного, то лишают его ночного хода;
- все остальные попадают в плен, где находятся до момента получения выкупа или гибели всех Одичалых, играющих в команде с Мансом. При этом пленный не может делать ночные ходы. После получения выкупа повторно напасть не может. Требование о выкупе придет в личку главе клана, пострадавшего от налета Манса. Манс узнает, кого именно он захватил в плен. Однако же, узнав роль попавшего в плен игрока, Манс может принять решение об его казни! Может казнить любого персонажа.
Могут же просто нанести удар и убить любого персонажа без пленения. Не погибнут лишь Иные.

6. +5 Одичалых
Может обезопасить себя и все войско Одичалых от ночных атак (1 раз в 2 ночи).

7. +6 Одичалых
Могут взять в плен или убить двоих любых персонажей, включая Иных.

ПРИМЕЧАНИЕ: Манс сам решает сколько Одичалых из его команды привлечь к своему ночному ходу. Все остальные смогут делать собственный самостоятельный ход.
Пример: у Манса в команде 5 Одичалых, кроме него самого. Он решил использовать способность Манс+3, тогда он говорит своей команде, кто задействован для способности, остальные двое смогут сделать свой собственный ход.

2. Одичалые (6 игроков)
Изображение
Персонажи, играющие в одиночестве, но способные собрать единую команду из семи участников, если найдут друг друга, пользуясь своими ночными способностями.

СПОСОБНОСТИ:
1. Могут спрятаться от любых атак, затерявших в лесах за Стеной. Однако, спрятаться от Белых Ходоков невозможно (можно использовать 1 раз в 2 ночи).
2. Могут проверить ночью любого игрока, если Одичалый, Манс Разбойник или Дезертир Ночного Дозора, то объединяются в команду.
3. Дезертир Ночного Дозора может отказаться от общества Одичалых и продолжить искать Ланнистеров. Тогда нашедшему его Одичалому поступит информация, будто проверенный не относится к тем, кто может объединиться с Одичалыми.
(Пример: Гуммель - одичалый ночью проверяет Михалыча, который играет Дезертира Ночного Дозора. Михалычу Ведущий пишет, что его проверил Одичалый и спрашивает, хочет ли Михалыч присоединиться в их команду. В случае согласия Михалыча, он объединяется с Гуммелем и всеми теми, кто бы в команде Гуммеля до этого. Если Михалыч откажется, то он продолжает искать Ланнистеров, а Гуммель получает информацию, что Михалыч - не Манс, не Одичалый и не Дезертир).
После присоединения к Мансу Разбойнику.
4. Ночью могут ударить любого игрока. При этом погибают только Жители Севера. Ночью будет описан лишь ход, который привел к гибели персонажа. Если Одичалый наткнулся на кого-то, кого не смог убить, то только он один будет знать, что игрок, которого он ударил, далеко не прост.
Эту возможность могут использовать только если не задействованы в ходе Короля-за-Стеной.
ФедорАлеев
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы