"Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Грин-де-Вальда

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 11 мар 2018, 21:18
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Adventus, ФедорАлеев и Selenid.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Грин-де-Вальд.
Количество участников - 35 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

Контакты ведущего:
 Скрытый текст
Скайп - klyzhka
Viber, Telegram, WhatsApp (редко), SMS, звонки: +38О93 234 6б6б
Личка форума и ВСОЛа


 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.
11. Запрещено оставлять лайки в теме.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Изображение - Оставление лайка в теме.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга (кроме Дементора). Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Грин-де-Вальда уже нет в игре (сюда добавляется необходимость вывода из игры Дементора после смерти Волдеморта).
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же две пары из Ордена Феникса (Аластор Грюм + Кингсли Бруствер и Сириус Блэк + Римус Люпин). Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементор побеждает вместе с Пожирателями. В случае смерти Волдеморта играет как одиночка и побеждает, если в других командах осталось не больше, чем по одному игроку.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Хагрид). Грин-де-Вальд (или Дементор после смерти Волдеморта) сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может игрок на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение

-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкРимус ЛюпинГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп---/++++-+
Рон Уизли-----------+---+
Гермиона Грейнджер-+-----------+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-++-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+----+--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+------+++++
Сириус Блэкстоп++стоп--------++++
Римус Люпинстоп++стоп--------++++
Грин-де-Вальд+++-+-+++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/+++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп++++----++-
Люциус Малфой+++-----------+-
Долорес Амбридж+++-----------++
Питер Петтигрю++-----++---+--+
Драко Малфой++-+------------
Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать два раза подряд (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт и Беллатриса Лейстрейндж, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Это заклинание могут использовать только: Дамблдор, Северус, Грин-де-Вальд, Волан-де-Морт и Беллатриса. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы.
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Также можно заблокировать ход Дементора, если использовать заклинание на нем (в таком случае описания не будет). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора и пункта "стоп", там все согласно таблице).
12. Круциатус - блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Доступно только Беллатрисе Лестрейндж. Действует согласно таблице.

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:
Смотри здесь

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой
2. Долорес Амбридж (способность №3).
3. Волан-де-Морт (способности №6)
4. Альбус Дамблдор.
5. Люциус Малфой (способность №2)
6. Хагрид.
7. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
8. Драко Малфой (способность №1 и №3)
9. Сириус Блэк.
10. Римус Люпин/Оборотень
11. Добби.
12. Заклинание Экспеллиармус.
13. Кингсли Бруствер.
14. Заклинание Протего.
15. Заклинание Остолбиней.
16. Ход с совой.
17. Драко Малфой (способность №2)
18. Коллективный удар.
19. Заклинание Экспекто патронум.
20. Грин-де-Вальд.
21. Беллатриса Лестрейндж
22. Министр магии.
23. Люциус Малфой.
24. Долорес Амбридж.
25. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
26. Дементор.
27. Аластор Грюм.
28. Невилл Долгопупс.
29. Северус Снегг.
30. Нагайна.
31. Заклинание Конфинго.
32. Заклинание Силенцио.
33. Заклинание Империус.
34. Заклинание Авада Кедавра.
35. Заклинание Легилименс.
36. Заклинание Приори Инкантатем.
37. Аргус Филч.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Когда Гарри, Гермиона, Рон, Невилл, Драко и ученики используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают
Хогвартс и становятся уязвимыми для атак!


Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока. Экспекто патронум - не описывается, если заблокировал Дементора.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3), Нагайна, Драко (способность №2).
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну, Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока (которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице) или ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку. Последний случай относится только к Дементору и Пожирателем смерти (за исключением Петтигрю и Драко).
5. Если днем казнят игрока с метлой, Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает.
8. Тоже самое с заклинанием Легилименс.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- Не сможет, если нет дополнительного указания на счет этого заклинания у игрока.

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет, но только если заблокированы оба игрока из коллективного удара

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Можно ли использовать мантию в унынии?
- Можно.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестажа, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

22) Можно ли передавать метлу?
- Передавать метлу могут только Пожиратели между собой (Дементору передать не могут). При этом передача происходит в течении часа после итогов ночи и/или после казни до наступления ночи.

23) Можно ли заблокировать Коллективный удар?
- Если оба участника "коллективки" будут заблокированы на момент хода.

24) Когда происходит полнолуние?
- Во вторую ночь и далее каждую третью (т.е. в 5, в 8 и т.д.)

25) Ученики могут изучить несколько заклинаний?
- Да, но последовательно, т.е. после изучения одного, могут выбрать изучение другого.

26) Считается ли Дементор пожирателем при проверке Аластора Муди?
- нет, не считается.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 35.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. Эверус - Ученик Пуффендуя :wflag:
2. RedBaron - Беллатриса Лестрейндж, отправлен в Азкабан в 4 день
3. Валенсийский - Ученик Пуффендуя, убит Драко Малфоем в 5 ночь
4. romiollo - Ученик Гриффиндора, убит Волан-де-Мортом в 9 ночь
5. Dammion - Кингсли Бруствер, убит Беллатрисой Лестрейндж во 2 ночь
6. Владис - Аргус Филч, убит Драко Малфоем в 9 ночь
7. A/|EWEHbKA - Ученик Пуффендуя, убит Питером Петтигрю в 1 ночь
8. RedMOTOdragon - Волан-де-Морт, отправлен Грин-де-Вальдом в Нурменгард в 10 день
9. Friedman - Долорес Амбридж, отправлен в Азкабан в 6 день
10. BAGGIO_10 - Люциус Малфой, убит Римусом Люпиным в 4 ночь
11. CapitanVlad - Драко Малфой, выбыл после смерти Темного Лорда в 10 день
12. Андердог - Римус Люпин, отправлен Грин-де-Вальдом в Нурменгард в 7 день
13. Агроном - Ученик Слизерина, убит Нагайной в 5 ночь
14. Специалист - Ученик Слизерина, убит Волан-де-Мортом в 8 ночь
15. Джон - Невилл Долгопупс, убит Василиском во 2 ночь
16. fanati4nyj - Ученик Слизерина, убит Дементором в 3 ночь
17. saa79 - Северус Снейп, убит Дементором в 1 ночь
18. mailo - Ученик Пуффендуя, убит Василиском в 3 ночь
19. Fliege - Ученик Гриффиндора, убит Оборотнем в 5 ночь
20. Rent - Ученик Слизерина, убит Люциусом Малфоем во 2 ночь
21. KASPER - Ученик Слизерина, убит Дементором в 4 ночь
22. GreenJou - Нагайна, отправлен в Азкабан в 7 день
23. ФедорАлеев - Гермиона Грейнджер, убит Волан-де-Мортом в 7 ночь
24. tixon1501 - Дементор, отправлен в Азкабан в 5 день
25. gavrilov_d - Рон Уизли, убит Волан-де-Мортом в 3 ночь
26. Ночной гость - Грин-де-Вальд {yahoo}
27. 4axlbiu - Ученик Слизерина, убит Василиском в 1 ночь
28. Risen - Ученик Слизерина, убит Волан-де-Мортом в 6 ночь
29. SheiTaN29 - Альбус Дамблдор, убит Драко Малфоем в 4 ночь
30. Trequartista - Питер Петтигрю, отправлен в Азкабан в 3 день
31. seit_91 Изображение Ученик Пуффендуя, инфаркт в 6 день
32. Lecavalier - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 6 ночь
33. SadisT - Добби, убит Нагайной в 4 ночь
34. Gummel - Гарри Поттер, убит Василиском в 4 ночь
35. Adventus - Сириус Блэк, убит Нагайной в 6 ночь
36. diver80 - Ученик Когтеврана :wflag:
37. Selenid - Ученик Пуффендуя :wflag:
38. dixiraf - Аластор Грюм, убит Нагайной во 2 ночь
39. Скорпионас - Ученик Пуффендуя :wflag:
40. Serenity - Хагрид, убит Нагайной в 3 ночь


Ход игры
 Начало
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
KASPER (8): A/|EWEHbKA, diver80, Специалист, Serenity, Risen, Эверус, Gummel, Friedman
Джон (6): Валенсийский, Fliege, Владис, seit_91, CapitanVlad, Lecavalier
diver80 (3): KASPER, GreenJou, gavrilov_d
gavrilov_d (2): dixiraf, SheiTaN29
Ночной Гость (2): BAGGIO_10, Selenid
mailo (2): saa79, Rent
4axlbiu (2): romiollo, SadisT
Агроном (2): tixon1501, Dammion
Friedman (2): ФедорАлеев, Ночной гость
Андердог (2): RedMOTOdragon, Агроном
Gummel (1): Джон
Adventus (1): Trequartista
Rent (1): mailo
Lecavalier (1): RedBaron
Валенсийский (1): fanati4nyj
RedMOTOdragon (1): Андердог
saa79 (1): Скорпионас


Не проголосовали (2): 4axlbiu, Adventus

Голосование на посадку в Азкабан:
seit_91 (5): CapitanVlad, Специалист, Gummel, gavrilov_d, KASPER
gavrilov_d (4): dixiraf, Serenity, Risen, Selenid
diver80 (3): Андердог, romiollo, Dammion
tixon1501 (3): Fliege, saa79, BAGGIO_10
KASPER (3): RedMOTOdragon, A/|EWEHbKA, SheiTaN29
ФедорАлеев (2): Валенсийский, 4axlbiu
Rent (2): mailo, Джон
romiollo (2): diver80, Эверус
A/|EWEHbKA (2): Trequartista, Lecavalier
Специалист (2): Rent, Агроном
Джон (1): seit_91
saa79 (1): tixon1501
RedBaron (1): fanati4nyj
dixiraf (1): ФедорАлеев
4axlbiu (1): SadisT
Dammion (1): Ночной гость
Андердог (1): Владис
Serenity (1): RedBaron
SadisT (1): Скорпионас
Эверус (1): GreenJou
4axlbiu (1): Friedman


Не проголосовали (1): Adventus

Меньше трех сообщений (2): 4axlbiu (2), Dammion (2)

Итоги дня
 Ночь 1
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)2. Косой переулокпоиск
----
GummelГарри Поттер (мантия невидимка)--
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Письмо)+-
SerenityХагридmailoпроверка
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Василиск)4axlbiuубил
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (крестаж)+поменять на 7
CapitanVladДрако Малфой (поиск)ФедорАлеев, fanati4nyjпроверка
AdventusСириус Блэкписьмо-
SadisTДоббиFliegeблок
DammionКингсли Брустверdixirafзащита
----
Протего---
АндердогРимус Люпин/Оборотень+защита
----
ВаленсийскийУченик Пуффендуя (сова)Gummelпроверка
Ночной гостьГрин-де-ВальдДжонпоиск
RedBaronБеллатриса ЛестрейнджНочной гостьпроверка
KASPERМинистр магииFriedmanпроверка
BAGGIO_10Люциус МалфойДжонпроверка
FriedmanДолорес АмбриджKASPERпроверка
GummelГарри Поттер6. Банк Гринготтспоиск (поменяли на 7)
gavrilov_dРон Уизли5. Запретный леспоиск
ФедорАлеевГермиона Грейнджер7. Дом Мраксовпоиск
tixon1501Дементорsaa79убил
dixirafАластор ГрюмGreenJouпроверка
ДжонНевилл Долгопупс--
saa79Северус СнеггGummelне дошел
GreenJouНагайнаLecavalierшкола спасла
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-Мортsaa79уже мертв
TrequartistaПитер ПеттигрюA/|EWEHbKAубил
----
Приори Инкантатем---
SheiTaN29Альбус ДамблдорSerenityпроверка
----
ВладисАргус ФилчKASPERпроверка
Итоги ночи
 День 2
Министр магии: - KASPER

Голосование на посадку в Азкабан:
Friedman (7.5): KASPER, ФедорАлеев, Ночной гость, dixiraf, Serenity, gavrilov_d, Selenid
ФедорАлеев (7): Джон, Специалист, tixon1501, BAGGIO_10, GreenJou, romiollo, Friedman
tixon1501 (7): mailo, Андердог, Валенсийский, Dammion, CapitanVlad, SheiTaN29, diver80
fanati4nyj (5): Risen, Trequartista, Fliege, Gummel, RedBaron
CapitanVlad (3): Агроном, Владис, RedMOTOdragon
KASPER (2): fanati4nyj, Lecavalier
Dammion (1): SadisT
Джон (1): Adventus
Владис (1): Скорпионас


Не проголосовали (3): Rent, seit_91, Эверус

Меньше трех сообщений (4): Rent (2), seit_91, Serenity (2), Эверус (1)

Итоги дня
 Ночь 2
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)4. Годрикова впадинапоиск
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)--
----
GummelГарри Поттер (мантия невидимка)--
SerenityХагридRedMOTOdragon-
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Василиск)Джонубил
CapitanVladДрако Малфой (шкаф)+открыл
AdventusСириус Блэксдержка Люпина-
АндердогРимус Люпин/Оборотень--
SadisTДоббиRisenблок
DammionКингсли БрустверKASPERзащита
----
Протего---
FliegeУченик Гриффиндора+защита
fanati4nyjУченик Слизерина+защита
LecavalierУченик Когтеврана+защита
GummelГарри Поттер+защита
----
Ночной гостьГрин-де-ВальдSelenidпоиск
KASPERМинистр магииCapitanVladпроверка
FriedmanДолорес Амбриджпроверка проверкипроверка
GummelГарри Поттер1. Министерство магиипоменял после инфы от Добби
ФедорАлеевГермиона Грейнджер8. Хогвартспоиск
tixon1501ДементорДжоншкола спасла
dixirafАластор ГрюмRedBaronпроверка
GreenJouНагайнаdixirafубил
----
Конфинго---
BAGGIO_10Люциус МалфойRentубил
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-МортGummelкрестраж
RedBaronБеллатриса ЛестрейнджDammionубил
----
Легилименс---
SheiTaN29Альбус ДамблдорRisenпроверка
----
Приори Инкантатем---
gavrilov_dРон УизлиTrequartistaпроверка
----
ВладисАргус Филчfanati4nyjпроверка
Итоги ночи
 День 3
Министр магии: - KASPER

Голосование на посадку в Азкабан:
Trequartista (24.5): Gummel, Adventus, RedMOTOdragon, Специалист, CapitanVlad, RedBaron, gavrilov_d, Fliege, Андердог, Эверус, Владис, BAGGIO_10, seit_91, GreenJou, Ночной гость, tixon1501, Risen, diver80, SheiTaN29, Валенсийский, KASPER, Friedman, mailo, romiollo
Friedman (2): Serenity, Lecavalier
fanati4nyj (1): ФедорАлеев
Скорпионас (1): Selenid
Risen (1): Скорпионас


Не проголосовали (4): fanati4nyj, SadisT*, Trequartista, Агроном

Меньше трех сообщений (3): fanati4nyj (1),SadisT*, Агроном

* предупреждал, что не будет

Итоги дня
 Ночь 3
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)6. Банк Гринготтспоиск
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)--
----
GummelГарри Поттер (мантия невидимка)--
FriedmanДолорес Амбридж (Министерство)+блок Альбуса
SerenityХагридGummelпроверка
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Василиск)mailoубил
SadisTДоббиВаленсийскийблок
----
Протего---
romiolloУченик Гриффиндора+защита
----
Экспекто патронум---
СпециалистУченик СлизеринаНочной гостьзащита/блок
----
Ночной гостьГрин-де-ВальдGummelпоиск
RedBaronБеллатриса ЛестрейнджВладиспроверка/блок
KASPERМинистр магииRedMOTOdragonпроверка
BAGGIO_10Люциус МалфойSheiTaN29проверка
GummelГарри Поттер6. Банк Гринготтспоиск
gavrilov_dРон Уизли1. Министерство магиипоиск
tixon1501Дементорfanati4nyjубил
GreenJouНагайнаSerenityубил
----
Конфинго---
CapitanVladДрако МалфойНочной гостьне убил по таблице
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-Мортgavrilov_dубил
----
Легилименс---
SheiTaN29Альбус ДамблдорAdventusзаблокирован
----
Приори Инкантатем---
KASPERУченик СлизеринаRedBaronпроверка
mailoУченик ПуффендуяSheiTaN29не дошел
СкорпионасУченик ПуффендуяВладиспроверка
diver80Ученик Когтевранаromiolloпроверка
ФедорАлеевГермиона Грейнджерromiolloпроверка
AdventusСириус Блэкromiolloпроверка
АндердогРимус Люпин/ОборотеньGreenJouпроверка
----
ВладисАргус Филч-заблокирован
Итоги ночи
 День 4
Министр магии: - KASPER

Голосование на посадку в Азкабан:
RedBaron (20.5): BAGGIO_10, Специалист, romiollo, Валенсийский, seit_91, Андердог, Adventus, CapitanVlad, diver80, GreenJou, Risen, SadisT, Агроном, Ночной гость, Владис, KASPER, tixon1501, Lecavalier, Gummel, Friedman
KASPER (2): RedBaron, Скорпионас
RedMOTOdragon (2): Selenid, Эверус
Selenid (1): RedMOTOdragon


Не проголосовали (3): Fliege*, SheiTaN29, ФедорАлеев

Меньше трех сообщений (4): Fliege*, Валенсийский (2), ФедорАлеев, Эверус (2)

* предупреждал, что не будет

Итоги дня
 Ночь 4
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)8. Хогвартспоиск
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)--
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)+защита
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Василиск)Gummelубил
SadisTДоббиСпециалистблок
----
Протего---
FliegeУченик Гриффиндора+защита
----
CapitanVladДрако Малфой (Альбус)SheiTaN29убил
----
Экспекто патронум---
LecavalierУченик КогтевранаНочной гостьзащита/блок
----
Ночной гостьГрин-де-ВальдAdventusпоиск
KASPERМинистр магииGreenJouпроверка
GummelГарри Поттер4. Годрикова впадинане дошел
ФедорАлеевГермиона Грейнджер12. Дом Блэковпоиск
tixon1501ДементорKASPERубил
GreenJouНагайнаSadisTубил
----
Конфинго---
AdventusСириус БлэкRedMOTOdragonне убил по таблице
АндердогРимус ЛюпинBAGGIO_10убил
FriedmanДолорес АмбриджНочной гостьмантия
----
Империус---
BAGGIO_10Люциус МалфойKASPERне дошел
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-МортSelenidметла спасла
----
Легилименс---
SheiTaN29Альбус ДамблдорAdventusне дошел
----
Приори Инкантатем---
АгрономУченик Слизеринаromiolloпроверка
seit_91Ученик ПуффендуяСпециалистпроверка
----
ВладисАргус ФилчGreenJouпроверка
Итоги ночи
 День 5
Голосование на пост Министра магии:
Risen (14): Selenid, Валенсийский, CapitanVlad, tixon1501, ФедорАлеев, Владис, diver80, Ночной гость, Adventus, Fliege, romiollo, Агроном, Эверус, Risen
Ночной гость (4): Специалист, Андердог, GreenJou, Скорпионас
Специалист (1): seit_91
Lecavalier (1): RedMOTOdragon
RedMOTOdragon (1): Lecavalier


Не проголосовали (1): Friedman

Голосование на посадку в Азкабан:
tixon1501 (10): Валенсийский, Ночной гость, Специалист, GreenJou, CapitanVlad, Lecavalier, Fliege, diver80, Selenid, Андердог, romiollo, Эверус
RedMOTOdragon (5): Скорпионас, seit_91, Risen, Владис, Friedman
Friedman (2): ФедорАлеев, Агроном, RedMOTOdragon
Selenid (2): Adventus, tixon1501


Меньше трех сообщений (1): Эверус (2)

Воскрешение Дамблдора
Итоги дня
 Ночь 5
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)10. Тинвортпоиск
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)--
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)не доступно-
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Василиск)Risenметла спасла
AdventusСириус Блэкне доступно-
АндердогОборотеньFliegeубил
----
Протего---
Ночной гостьГрин-де-Вальд+защита
----
RisenМинистр магииСпециалистпроверка
FriedmanДолорес Амбриджпроверка проверкине меняли
ФедорАлеевГермиона Грейнджерне доступно-
GreenJouНагайнаАгрономубил
----
Конфинго---
CapitanVladДрако МалфойВаленсийскийубил
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-МортFliegeуже мертв
----
ВладисАргус Филчне доступно-
Итоги ночи
 День 6
Министр магии: - Risen

Голосование на посадку в Азкабан:
Friedman (9): ФедорАлеев, Эверус, Владис, CapitanVlad, Андердог, Adventus, Lecavalier, romiollo, RedMOTOdragon
RedMOTOdragon (5.5): Специалист, GreenJou, Risen, Скорпионас, Ночной гость
GreenJou (1): Selenid


Не проголосовали (3): diver80, Friedman, seit_91

Меньше трех сообщений (1): seit_91

Воскрешение Гарри Поттера
Итоги дня
 Ночь 6
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)--
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)+-
RedMOTOdragonВолан-де-Морт (Василиск)Lecavalierубил
----
Экспеллиармус---
АндердогРимус Люпин/ОборотеньCapitanVladблок палочки
----
Протего---
romiolloУченик Гриффиндора+защита
----
Ночной гостьГрин-де-ВальдLecavalierпоиск
RisenМинистр магииGreenJouпроверка
ФедорАлеевГермиона Грейнджер4. Годрикова впадинапоиск
GreenJouНагайнаAdventusубил
----
Конфинго---
CapitanVladДрако Малфойdiver80заблокирован
----
Силенцио---
ЭверусУченик ПуффендуяRedMOTOdragonзапрет на голос
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-МортRisenубил
----
Приори Инкантатем---
AdventusСириус БлэкСкорпионасне дошел
diver80Ученик КогтевранаНочной гостьпроверка
СкорпионасУченик ПуффендуяНочной гостьпроверка
----
ВладисАргус ФилчФедорАлеевпроверка
Итоги ночи
 День 7
Голосование на пост Министра магии:
romiollo (9): Специалист, diver80, CapitanVlad, Selenid, ФедорАлеев, Владис, Скорпионас, Эверус, GreenJou
Андердог (2): romiollo, Ночной гость
Эверус (1): Андердог


Голосование на посадку в Азкабан:
RedMOTOdragon (10): Специалист, Selenid, CapitanVlad, ФедорАлеев, diver80, Владис, romiollo, Эверус, GreenJou, Ночной гость
GreenJou (2): Скорпионас, Андердог

Не голосует и не пишет (1): RedMOTOdragon

Воскрешение Министра Risen
Отправка в Нурменгард
Итоги дня
 Ночь 7
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)Андердогпосадил
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)не доступно-
----
Протего---
diver80Ученик Когтеврана+защита
СкорпионасУченик Пуффендуя+защита
СпециалистУченик Слизерина+защита
----
Остолбиней---
CapitanVladДрако МалфойФедорАлеевблок
----
Ночной гостьГрин-де-ВальдCapitanVladпоиск
romiolloМинистр магииdiver80проверка
ФедорАлеевГермиона Грейнджер3. Хогсмитзабокирован
GreenJouНагайнаdiver80Протего спасло
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-МортФедорАлеевубил
----
ВладисАргус ФилчCapitanVladпроверка
Итоги ночи
 День 8
Министр магии - romiollo

Голосование на посадку в Азкабан:
GreenJou (7.5): Специалист, romiollo, diver80, Selenid, Эверус, Владис, CapitanVlad
Владис (1): GreenJou

Не проголосовали (3): RedMOTOdragon, Ночной гость, Скорпионас

Меньше трех сообщений (5): RedMOTOdragon (2), romiollo (2), Скорпионас (1), Эверус (2)


Итоги дня
 Ночь 8
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)не доступно-
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)--
----
Экспеллиармус---
romiolloУченик ГриффиндораCapitanVladблок палочки
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд--
romiolloМинистр магииЭверуспроверка
----
Конфинго---
CapitanVladДрако Малфойdiver80заблокирован
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-МортСпециалистубил
Ночной гостьГрин-де-ВальдRedMOTOdragonкрестраж
----
ВладисАргус Филчromiolloпроверка
Итоги ночи
 День 9
Министр магии - romiollo

Голосование на посадку в Азкабан:
Ночной гость (5): Selenid, RedMOTOdragon, Эверус, CapitanVlad, Владис
CapitanVlad (2.5): romiollo, diver80
RedMOTOdragon (2): Ночной гость, Скорпионас


Меньше трех сообщений (1): diver80 (2)

Итоги дня
 Ночь 9
ИгрокРольХодРезультат
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)не доступно-
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)+-
----
Экспеллиармус---
ЭверусУченик ПуффендуяНочной гостьне прошел под мантию
----
Протего---
СкорпионасУченик Пуффендуя+защита
romiolloУченик Гриффиндора+защита
----
Ночной гостьГрин-де-Вальд--
romiolloМинистр магии--
----
Конфинго---
CapitanVladДрако МалфойВладисубил
----
Авада Кедавра---
RedMOTOdragonВолан-де-Мортromiolloубил
Ночной гостьГрин-де-ВальдRedMOTOdragonкрестраж
----
ВладисАргус Филч--
Итоги ночи


Итоги игры
Комментарии Макгонагалл

 Они ещё живы
Силы света (4): Ученики Хогвартса - 4 человек.
Нейтральные персонажи (1): Грин-де-Вальд

Игроки (5): diver80, Selenid, Ночной гость, Скорпионас, Эверус
Последний раз редактировалось iklo 02 апр 2018, 19:55, всего редактировалось 184 раз(а).
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение Андердог 31 мар 2018, 21:00
После изменения правил говорить что-либо по поводу баланса рано, нужно сыграть несколько игр.
Не понравилось, что у темных слишком много ударов за ночь, от которых мало эффективной защиты, а у светлых слишком много проверок.
Приори однозначно имбовато, также вскрыться любому под видом ученика с приори выгодно (но тут Баджо нет смысла жаловаться на сверки - никто не мешал и темным сделать такой ход со вскрытием, внеся сумятицу - мы например с Кри использовали приори на самого Скорпионаса, т.к. я подозревал, что это хитрая подстава тьмы, с учетом, что у Владиса была Белла и все про него знала). Я бы добавил в приори "без результата" на топ активов света и тьмы, чтобы информацию было сложнее интерпритировать. Три дня изучения это не мало, не менял бы.
Экспеллиармус 4 дня явно много, можно спокойно делать 3 дня изучения - выбитая палочка может спалить и светлого актива, а разнообразие в игре только добавит интереса.

У темных слишком много ударов, от которых мало эффективной защиты (например от экспекто патронума толку ноль - защита только от одного персонажа, нужно что-то менять). Можно также сделать, что дементор никогда не может причинить вред ученику, т.к. не может попасть в саму школу, независимо от Дамбы.

В целом было интересно, и темные хорошо играли, выбивая быстро активов и светлые, вешая каждый день тьму. Ночного гостя с победой, хороший расчет. Антону как всегда большой респект за проведение, имхо лучший ведущий не в обиду другим :hello:
Adventus отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 600
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение Trequartista 31 мар 2018, 21:03
A/|EWEHbKA писал(а):Что-то участилось твоё недовольство после каждой последней игры. Всё время что-то не нравится. Это если по мягче :grin:
Не путай нытье и выражение собственного мнения. Мне почти всегда есть что сказать, и я говорю. Это лучше, чем молчать. Когда говоришь мнение, то его слышат и делают вывод. А значит, выражение мнения - это двигатель прогресса. Если молчишь, то не меняется ничего.
А вот простым поливанием грязью я как раз никогда не занимался.
В любом случае, твое право думать так, как ты считаешь нужным. Доказывать ничего не собираюсь :hello: Наверняка это бесполезно {no}

Добавлено спустя 48 секунд:
KASPER писал(а):Трек, а если вы не видели мою проверку, то как метла у Фридман оказалась?
Передали после ночи {unknown}
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 468
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение Friedman 31 мар 2018, 21:16
KASPER писал(а):Ну ладно я, мог ошибиться и гнуть ошибочную линию. Но ведь она так начала защищаться, что очень многие начали ее подозревать. И начали подозревать именно после ее слов, а не моих. Я, например, помню как Капитан в КМ утверждал, что Фридман темная по проверке. И как она там защищалась реально светлой. И ее не казнили. А тут было другое поведение :-)

Пффф. Дупля не отбиваю в чем разница между Колхозкой и ГП. Ты просто удачно попал и не более того - никакого палевного палева, так что не рассказывай сказки, как ты меня вычислил по первому дню :D
Многие начали меня подозревать больше из-за твоей агитации на каждой странице по несколько постов, а не потому, что я как-то не так защищалась.

P.S. Меня все равно в Колхозке казнили, если не помнишь. Ибо Капитан тоже по сто раз повторял одно и то же, как и ты.
Последний раз редактировалось Friedman 31 мар 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Friedman
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение Selenid 31 мар 2018, 21:17
не знаю стоит ли сейчас вносить изменения в правила по итогам всего одной гры. единственное, что я бы хотел предложить прямо сейчас - сделать Протего неописываемым в любом случае. тогда при спасении игрока от покушения может быть больше вариантов для легенды.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение KASPER 31 мар 2018, 21:35
Friedman писал(а):
KASPER писал(а):Ну ладно я, мог ошибиться и гнуть ошибочную линию. Но ведь она так начала защищаться, что очень многие начали ее подозревать. И начали подозревать именно после ее слов, а не моих. Я, например, помню как Капитан в КМ утверждал, что Фридман темная по проверке. И как она там защищалась реально светлой. И ее не казнили. А тут было другое поведение :-)

Пффф. Дупля не отбиваю в чем разница между Колхозкой и ГП. Ты просто удачно попал и не более того - никакого палевного палева, так что не рассказывай сказки, как ты меня вычислил по первому дню :D
Очень многие начали меня подозревать больше из-за твоей агитации на каждой странице по несколько постов, а не потому, что я как-то не так защищалась.

P.S. Меня все равно в Колхозке казнили, если не помнишь. Ибо Капитан тоже по сто раз повторял одно и то же, как и ты.

Казнили, но сколько дней ты прожила после того, как Влад сказал, что ты темная по проверке? А тут не прожила и дня после светлой проверки. Хотя сама же говоришь, что Капитан повторял одно и то же, как и я. Может не случайность?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 458
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение Friedman 31 мар 2018, 21:39
Trequartista писал(а):
Gummel писал(а):Фридман непричем. Я тебя по риторике нашел
Странно, конечно, так как не совсем понимаю, что было не так, ну да ладно поверю {yes}

Абсолютно не понимаю, не то что "не совсем". И никогда не поверю, что это было по риторике :P

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
KASPER писал(а):Казнили, но сколько дней ты прожила после того, как Влад сказал, что ты темная по проверке? А тут не прожила и дня после светлой проверки. Хотя сама же говоришь, что Капитан повторял одно и то же, как и я. Может не случайность?
Я бы напомнила тебе, как было по дням в Колхозке, но не очень удобно столько писать сейчас и, пожалуй, нет смысла что-то доказывать твоей надменности)
И да, не прожила и дня, говоришь? Та ты что :grin:
И прям за все 5 дней никто не сомневался в моей темности - ага, конечно же :D
Friedman
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение KASPER 31 мар 2018, 21:51
Ну прожила с метлой это совсем другое. Просто всегда находились другие темные.
Ну и на счет надменности: почти все светлые проверки шли в темных, большинство светлых говорит, что темные палились по форуму и поэтому в них шли проверки. Но темные абсолютно уверены, что все проверки случайность и вычислить по форуму их было невозможно :-)
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 458
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение BAGGIO_10 31 мар 2018, 22:04
A/|EWEHbKA писал(а):BAGGIO_10 - вот от тебя не ожидал соплей, ладно Трек, с ним всё ясно давно ))
Хз, где ты сопли увидел, я вижу проблему с огромным кол-вом проверок и прямо говорю об этом. Но почему-то начинают все писать о балансе, хотя я о нём вообще ничего не говорил {facepalm} Считаю он был вполне нормальным, но куча проверок убивает саму суть мафии {yes} 2 удара за всю игру от всего света это нонсенс. При чём я бы делал точно также, зачем рисковать если можно прощупывать Приори и ждать на форуме другие проверки :roll:
При этом я не предлагаю тупо ослабить свет и не трогать тьму. Антону в чате я уже давно писал, что Василиска всё-таки стоит сделать не опасным для троицы, а тому же Дементору заменить удар на какой-то поиск (ведь по книге Дементоры искали узников, а не летали и убивали всех подряд). Тот же Хагрид, по моему мнению, очень скучный персонаж в этой игре, складывается впечатление, что это просто копия Р2Д2, а ведь по нему много чего интересного можно придумать {yes} О неправильности рандома Люпина я писал ещё в самом начале, это тоже надо как-то иначе обыграть. Моё дело предложить, а Балт уже пусть решает что с этим всем делать
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 31 мар 2018, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11694
Благодарностей: 940
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 562
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение KASPER 31 мар 2018, 22:09
Если светлые активы будут убивать кого попало, это тоже будет неправильно. Почему-то в предыдущих играх мало кто говорил, что у светлых много проверок, хотя их было намного больше. Давайте еще одну игру по таким правилам( разве что кто-то предложил бы хорошее решение с выбором цели для Люпина) и после нее будут говорить, что у светлых вообще нет инфа.
Баджо, про баланс говорил РедМото, что он смещен в пользу светлых.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 458
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение Friedman 31 мар 2018, 22:10
KASPER писал(а):Ну прожила с метлой это совсем другое. Просто всегда находились другие темные.
Ну и на счет надменности: почти все светлые проверки шли в темных, большинство светлых говорит, что темные палились по форуму и поэтому в них шли проверки. Но темные абсолютно уверены, что все проверки случайность и вычислить по форуму их было невозможно :-)

Почему же, возможно)
Но проверяли не по палеву, а по шаблону. Просто уверена в этом, с таким-то командным составом.
А что бы ты думал они писали? "Я проверил Капитана, потому что... эмм, ну это же Влад, как его не проверить" и т.д. Конечно, сейчас все будут рассказывать, как они вычисляли по дикому палеву и находили темень) Не без этого, само собой, но это не касается прям всех. Сейчас каждый считает своим долгом написать, как бездарно сыграла тьма и какие герои светлые активы. Так а в чем прям уж бездарность игры темных в этой партии? До меня не доходит, однако.
А так из того, что хотела сказать... Ранее Баджо уже все написал за меня. Полностью согласна с ним и не желаю сейчас повторяться.
:hello:
Friedman
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение BAGGIO_10 31 мар 2018, 22:17
KASPER писал(а):Если светлые активы будут убивать кого попало, это тоже будет неправильно
Убивать кого попало и нанести всего 2 удара за игру это всё-таки разные вещи :-) Побывал я в этой игре и важным светлым активом и тёмным, хочу сказать, что победить тогда светом было уж совсем просто, даже учитывая что это была одна из первых моих мафий. Порезать Легилименс было хорошим решением, но теперь всплыло Приори :(
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11694
Благодарностей: 940
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 562
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение romiollo 31 мар 2018, 23:01
Да нормальный баланс в силах, не стоит что-то менять.
Свет начиная с второго дня только и делал, что казнил тёмных, и даже при таких раскладах, у тёмных был хороший шанс на победу.
А если бы на казнь ушли пару светлых? это же жесть была бы!
Аватара пользователя
romiollo
Эксперт
 
Сообщений: 5298
Благодарностей: 144
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 13:13
Откуда: Київ, Україна
Рейтинг: 493
 
Фого Юнайтед (Монтего Бей, Ямайка)
Белая Церковь (Белая Церковь, Украина)
Сантана (Сантана, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение KASPER 31 мар 2018, 23:29
Friedman писал(а):
KASPER писал(а):Ну прожила с метлой это совсем другое. Просто всегда находились другие темные.
Ну и на счет надменности: почти все светлые проверки шли в темных, большинство светлых говорит, что темные палились по форуму и поэтому в них шли проверки. Но темные абсолютно уверены, что все проверки случайность и вычислить по форуму их было невозможно :-)

Почему же, возможно)
Но проверяли не по палеву, а по шаблону. Просто уверена в этом, с таким-то командным составом.
А что бы ты думал они писали? "Я проверил Капитана, потому что... эмм, ну это же Влад, как его не проверить" и т.д. Конечно, сейчас все будут рассказывать, как они вычисляли по дикому палеву и находили темень) Не без этого, само собой, но это не касается прям всех. Сейчас каждый считает своим долгом написать, как бездарно сыграла тьма и какие герои светлые активы. Так а в чем прям уж бездарность игры темных в этой партии? До меня не доходит, однако.
А так из того, что хотела сказать... Ранее Баджо уже все написал за меня. Полностью согласна с ним и не желаю сейчас повторяться.
:hello:

Есть очень много игроков, которых так же часто проверяют по шаблону, но в этой игре не проверяли. И кто из темных были лидерами по активности, чтобы их так спешили проверять? Легко придумать условную команду "темных", которые не уступят в активности вашей команде. Гуммель, Адвентус, Селенид, Дайвер, Ризен, Лекавалье, Фанатичный.. Это всё достаточно активные игроки, известные всем по многим мафиям. Почему их не проверить? Да, есть менее "популярные" для проверок, которых не было в вашей команде, но все же. Даже если игрок играет очень активно, но светло, в него светлые не ходят. И обычно, если попали случайно, то так и говорят, а не начинают придумывать, как увидели, что темный :-)
При чем здесь долг сказать, как плохо сыграли темные? РедМото начал с того, что темные проиграли потому, что баланс перекошен в сторону светлых. А ему в ответ обьясняют, что если абсолютно каждый день на казнь идет темный, то это уже минус к игре темных, ведь так быть не должно. И по РедМото получилось, что светлые активы сыграли плохо, потому что не убивали направо и налево. А как по мне более-менее играли, разве что тебя могли побыстрее убить, но видимо считали, что на казнь лучше, чем ход тратить.

BAGGIO_10 писал(а):
KASPER писал(а):Если светлые активы будут убивать кого попало, это тоже будет неправильно
Убивать кого попало и нанести всего 2 удара за игру это всё-таки разные вещи :-) Побывал я в этой игре и важным светлым активом и тёмным, хочу сказать, что победить тогда светом было уж совсем просто, даже учитывая что это была одна из первых моих мафий. Порезать Легилименс было хорошим решением, но теперь всплыло Приори :(
Разные, но это уже вопрос баланса между заклинаниями, не получается сделать, чтобы все заклинания были одинаково востребованы. А Приори не всплыло, оно и было, просто было 1 ночь Легилименс, 2- Приори, а теперь только Приори :-) Но Приори мне и раньше больше нравилось, чем Легилименс. Можно, теоретически, уменьшить количество проверок до 1-2 на всех светлых, а количество ударов у темных до 3-4, но тут может Ведущий быть против, когда игра будет 15-20 дней идти :grin:

Добавлено спустя 39 секунд:
Давайте в ближайшее время еще одну игру по тем же правилам, там и посмотрим :-)
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 458
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер и Принц полукровка" Победа Макгонагалл
Сообщение iklo 01 апр 2018, 00:22
Эверус писал(а):Вот мы в своё время и без такого баланса тёмными выигрывали :D
это просто я за темных был :D

На счет Патронума: в этой игре его даже переапали по моему, т.к. запусти его в Дементора, и он в блоке. Два человека пытались НГ заблочить вместо Тихона :grin:

на счет Протего: согласен с Селенидом, что описывать не надо. Балт хотел чтобы оно и от Нагайны не спасало, но я сказал, чтобы пока так было.

Темным. ситуация следующая: ведущий во время игры и некоторые игроки сейчас говорят вам, что вы палились на форуме (Баджо, например, вообще без проверки жахнули. Не все и не всегда палились, но были моменты). У вас два варианта:
1) принять это и сделать выводы на будущее, как играть лучше.
2) сказать "вы все врете" и продолжать играть так же на радость других команд.
Ночью сыграли превосходно, когда по форуму вычислили активов (почему вы думаете, что смогли по форуму понять столько активов, а вас не могли угадать?)
пример активности: Дайвера в Варике в первую ночь всегда проверяют, тут его не трогал никто. Например, еще Андердог - вроде тоже не тихоня, и с ролями везет, но тут тоже 0 ходов в него.
И так далее. Так что дело ваше: верить в случайность выбора вас или все таки делать выводы из форумной писанины.

Надеюсь завтра вечером выложу комментарии и лог ходов.
отметил этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 01 апр 2018, 00:31
BAGGIO_10 писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):BAGGIO_10 - вот от тебя не ожидал соплей, ладно Трек, с ним всё ясно давно ))
Хз, где ты сопли увидел, я вижу проблему с огромным кол-вом проверок и прямо говорю об этом. Но почему-то начинают все писать о балансе, хотя я о нём вообще ничего не говорил {facepalm} Считаю он был вполне нормальным, но куча проверок убивает саму суть мафии {yes} 2 удара за всю игру от всего света это нонсенс. При чём я бы делал точно также, зачем рисковать если можно прощупывать Приори и ждать на форуме другие проверки :roll:
При этом я не предлагаю тупо ослабить свет и не трогать тьму. Антону в чате я уже давно писал, что Василиска всё-таки стоит сделать не опасным для троицы, а тому же Дементору заменить удар на какой-то поиск (ведь по книге Дементоры искали узников, а не летали и убивали всех подряд). Тот же Хагрид, по моему мнению, очень скучный персонаж в этой игре, складывается впечатление, что это просто копия Р2Д2, а ведь по нему много чего интересного можно придумать {yes} О неправильности рандома Люпина я писал ещё в самом начале, это тоже надо как-то иначе обыграть. Моё дело предложить, а Балт уже пусть решает что с этим всем делать
Гермиону Вася валил))) Так что должен быть опасным)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
romiollo писал(а):Да нормальный баланс в силах, не стоит что-то менять.
Свет начиная с второго дня только и делал, что казнил тёмных, и даже при таких раскладах, у тёмных был хороший шанс на победу.
А если бы на казнь ушли пару светлых? это же жесть была бы!
Не было у тьмы шанса на победу, учеников было слишком много, шанс был у Грина, если мы подыграем, мы подыграли, лично я после 4 дня шансов наших не насчитывал, когда казнят тьму каждый день по проверкам не убежать, как не играй.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 554
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы