"Советы Новичкам"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MysTeRiO 11 дек 2011, 13:12
Доброе время суток , менеджеры Панамы :hello:

Все менеджеры которые берут новые зарегистрированные команды должны знать, как правильно регестрировать свои клубы. Причина проста - последствия неправильной регистрации можно расхлебывать не один сезон!!! И не нужно забывать, что первые шаги самые важные, и то как вы начнете управлять клубом напрямую повлияет на его развитие в будущем!!!

 "1. Регистрация команд"
ВСОЛ штормит реформами, скальпель Акара добрался до святая святых - наших ветеранов! Новая реформа похоронила некоторую вариантность регистрации новых команд. Раньше можно было выбирать, либо финансовое развитие за счёт ветеранов, либо обспецушивание команды, либо что-то среднее.

Теперь всё сводится к получению спецух от ветеранов, вкачивание их в молодёж и только тут появляется выбор, продать молодые дарования или оставить их в команде для выполнения спортивных задач.

О стоимости ветерана 34-34 по 1,5-4,5М можно уже слагать легенды теперь такие игроки приравнены к отстоям. Если раньше ветераны представляли неплохую коммерческую ценность, а в некоторых случаях приносили даже сверхприбыль, то сегодня ветеран среди сезона уже мусор. Вот этим, только что родившаяся команда, и обязана воспользоваться по полной. На стартовые 10М нужно отстраивать базу и закупить по дешёвке (60% от стоимости) пару тройку ветеранов. Делать это надо быстро, в первый же трансфер, дабы ветераны смогли наиграть необходимых 55% матчей за команду.
Основные тонкости!

1. Ветеранам нельзя терять силу ниже 50 т.к. не получите в подарок спецвозможность, но если такое всё же произошло - не отчаивайтесь, если ветеран с , то остаются 4 подарочных балла и 50% денег от стоимости игрока иначе оставляйте на след сезон, т.к. продавать его за полцены не имеет смысла!

2. Ветеран обязан отыграть 55% матчей за вашу команду, иначе не получите ничего!

Подробнее про ветеранов читайте здесь.

3. Вратарём есть смысл ставить ветерана, во-первых нет травм, а значит и нет угрозы не дотянуть до 55%, во-вторых, если ветеран уйдёт, то на рынке полно дешёвых отличных вратарей.


Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515

Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


 "2. Развитие команды"
Состав: состав должен быть подобран так, чтобы вероятность прокачки перспективных молодых игроков по итогам матча была максимальной. Приведу простейший вариант: 10 игроков 17-18 лет и один капитан 30/60. Естественно, что это должна быть ваша С11, иначе Опт2 вас убьет.
Как собрать такой состав? Спортшкола - выстраиваемая за счет сносимого медцентра. 4 база = 16 слотов. 7 на физ центр, 9 оставшихся распределяете между спортшколой и медцентром, снося одно и строя другое.
Ну и трансферы с обменами - за игрока 30/50 щас можно взять трех игроков 17/30. Бесперспективняк типа 25/40 - продавать без сожаления, чтоб не портили вашу молодежь и не вызывали лишних мыслей.

Раздача совмещений: в команде должно быть 2 DM CM/CD, 1 AM CM/CF, 1 LW LM/LF, 1 RW RM/RF. Так вы сможете на 100% использовать как спартаковский стиль, так и британский. Плюс получите 102% в опт1 (расстановка игроков на поле, все должны быть на своих позициях), а значит +0.5 балла за каждый матч (опт схема 3-5-2, с 2 DM и 2 вингерами). К тому же эти совмещения дают +5% прибавки к силе. Желательно раздавать сильнейшим игрокам.

Раздача спецух: спецухи рекомендуется раздавать не сразу. Сначала посмотреть, кто лучше набирает баллы. П самая слабая спецуха по общему мнению, остальные на вкус и цвет.

Строительство стадиона: стадион для начала должен быть сразу сооружен где-то под 39-49 тыс. Так с каждого домашнего матча вы сможете получать по 1М, при опт цене билета. Стад строится на деньги с продажи старичков. Новой команде более вместительный стадион ни к чему.

Строительство базы: правило простое - строй базу пока есть на нее деньги. Она должна быть как можно более высокого уровня и все слоты забиты. Конечно, состав распродавать и ломать стадион на ее строительство не стоит. МЦ – нужен перед стартом какого-либо турнира (3 раза КТ, КМ и чемп), ФЦ – очень полезная вещь, игроки быстрее отдыхают + можно менять физу. СШ – нужна в середине сезона(приходит молодежь). ТЦ – имеет смысл строить, когда будет возможность уже раздавать спецухи. По началу он не нужен, пока не знаете, кого качать. Единица строительства - день типа B (см расписание). Если одно из сооружений находится в режиме строительства, значит оно принимается 0 уровня. Много новичков начинают турнир с усталостью 50 из-за строительства МЦ или Базы. Аналогично молодежь не приходит из-за строительства СШ или Базы. Будьте внимательны!

Отправка состава на игру: главное, о чем забывают новички это сброс усталости. В столбце ИП не должно стоять число больше 3, только в крайнем случае. Если в эти ИП входят матчи кубка или игры за сборную, то можно и до 4. Быстрее всего игрок отдыхает, если он играет по графику игра-отдых-игра-отдых и т.д. Некоторыми играми нужно жертвовать и просто сливать, чтобы основа отдохнула.
Сливаем при Опт2 51% (будет где-то +-1 балл). Чем сильнее состав мы отправляем, тем больше нам дадут баллов (81% еще один важный порог). Опт2 рассчитываем по формуле: (отношение силы отправленного состава на игру) / (средняя сила в длит соревнованиях с учетом спец возможностей).
Вторая ошибка это неправильное использование стилей. Обязательно прочитайте про коллизии. Если будете все время играть одним стилем, соперник вас будет легко ловить на коллизии (солидная прибавка около 20-30%). Правильное использование стилей дает ощутимую прибавку и преимущество над теми, кто все время играет нормой.

Ну и самое главное – читаем правила. Играть намного интересней, когда хоть понимаешь что происходит :-)


 "3. Спецвозможности"
Я заметил, что в каждом сезоне менеджеры по разному относятся к спецухам. Сегодня передовые разработки в этой области, говорят о том, что пришла эра стилевой прокачки команды, но догмы не так быстро рушатся как хотелось бы. Большинство менеджеров продолжают качать то, что им нравиться. Спецуха Л продолжает рулить в головах многих менеджеров и пока они не прокачают ею всю команду - не успокоятся. Понакупив дорогих спецушных легионеров, через сезон уже кричат, что их команде нечем платить им зарплату и, что спецуха К спасёт ВСОЛ. Где-то вычитав, на свою голову, что оптимальность2 гробит их команду срочно бросаются качать спецуху Ат. И так вот из сезона в сезон их команда превращается в гремучую смесь разнообразных спецух, а идеал, как мираж отодвигается все дальше, в глубины 20-х сезонов. А в чём причина? Неужели остальные спецухи так плохи? Ответ прост - все спецухи хороши, но при системном подходе.

Итак, как я уже говорил, на данный момент передовая мысль говорит о том, что рулит стилевая прокачка команды:

1. Заточенная под стили спартак, комбинациионный, нормальный - Км, Пк, Д

2. Заточенная под стили британский, каттеначо, бей-беги - Пд, Г, Ск

Четвёртую спецуху нам предлагают взять на выбор: Ат, К, От(Оп)-защитникам, У-нападающим, Л, Шт. К такому идеалу многим ещё пилять и пилять, а молодым командам и подавно. И что-то мне подсказывает, что снова мы бросаемся в крайности. Я прекрасно понимаю, что бонус силы они дают прекрасный, но кто-нибуть подсчитывал, сможет ли команда финансово потянуть такой состав если такие игроки будут уходить оставив после себя лишь 50% своей стоимости? А не забыли ли мы, что сила в наше нелёгкое время, уже не всё решает на поле? А не получится ли так, что через пару сезонов неплохо рулить будут моментные спецухи типа Оп(От), См, У.

А не стоит ли нам поискать баланс и ограничится 2-мя стилевыми спецухами, как изначально предлагали Акар с Аверсом?

На все эти вопросы только время даст правильный ответ.

1-й вариант

Молодым командам я предлагаю по полной прокачать спецухами лидера команды (самого сильного игрока - желательно напада, в возрасте 24-25 лет, не старше). Прокачайте ему две стилевые спецухи, спецуху У и Ат, чтобы работал как негр на плантации. Не надо качать спецухами всю команду по чуть-чуть.
Второй по силе игрок обязательно должен быть стандартником. Бытует мнение, что сильный игрок и так будет часто забивать со стандартов. Но наврят ли бы тогда А&А придумали бы спецухи Шт, Уг. Известно, что хороший стандартник - хорошо растёт, да и в критические моменты может выручить. Идеал - Шт4 Уг4 См4 Ат4. Чем больше сила, тем лучше:) Это будет просто игрок-терминатор.
По мере того как ваша команда будет расти в силе, приукрасится спецухами, настанет момент, когда вы обязаны будете сделать выбор. Под какой стиль затачивать команду. Это как получение паспорта. Берите пока на вооружение 2 стиля, так как 3-й вы просто не потянете, да и с финансовой точки зрения пока не доказана выгодность. В этот момент уровень вашей С11 должен быть в пределах 750-850.
В этот период вы уже должны осознавать, что 3-4 самых дорогих игроков всегда должны иметь спецуху К4, особенно легионеры (легионеры получают зарплату в 1,5 раза большую, чем доморощенные), 2 самых сильных лидера со спецухами Ат4.
Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает.(Акар)

2-й вариант

На практике при прочих равных Л4 по прежнему передовая спецуха. Если сравнивать с Д4 например: 11 игроков силой 50 С11 = 550 то при Л4: 550*1,03 = 566,5 а при Д4: 500 + 50*1,32 = 566 При этом Лка работает одинаково при любом стиле.
Во-вторых, никто не качает всей команде Д4, а Л4 качают! Обычно стилевыми спецухами прокачивают полностью одного игрока, потом берутся за другого. И ваша команда с монстром 22 100 Пк4 Д4 Л4 Ат4 по чистой силе будет уступать команде с 4-мя 22 100 Л4
Вот в чём суть, пока вы навешиваете спецухи 2-3 игрокам, ваш соперник за это время тупо раздаст своим игрокам из С11 Л4 и 100% будет превосходить вас в чистой силе, а значит и лучше выступать в турнирах. И ничто ему не помешает в дальнейшем прокачивать уже индивидуалов.
Может обилие Л-к и плохо влияет на опт2 и набор баллов, но это компенсируется хорошим выступлением в турнирах и как следствие больших призовых!

Остальные спецвозможности:

Спецуха См хороша только 4-го уровня. Больше чем у двух игроков её иметь нет смысла. Я слышал, что была команда с 10-ю См4, но толку не было. Главное понимать, что кол-во этой спецухи не влияет прямопропорционально на количество заработанных штрафных. Поэтому нет смысла забивать многим игрокам слот этой спецухой.

Уг - это тёмная лошадка. Её мало кто качает, потому что считают её ущербной. Это как играть в русскую рулетку - раз от раза эта спецуха стреляет. Именно в критические моменты она может вас спасти.

Шт - однозначно полезная спецуха.

Единственная бесполезная для полевого игрока спецуха - П. И с этим согласны большинство:)

Моментные спецухи Оп(От) просто незаменимы для защитников, но качать их следует начинать с юниоров. Как я заметил, это иногда помогает им избежать потерю баллов, да и основе лучше сначала прокачать стилевые спецухи, а уже потом браться за эти.

У - без неё никуда, качайте как юниорам так и основе. Естественно нападающим.

Вратарские спецухи В, Р, П пригадятся в любой ситуации, поэтому полезны на 100%.

Лидер Команды

Лидер обладает целым рядом полезных свойств. Обычно лидером становится атакующий игрок. Благодаря тому, что он много забивает, часто становится лучшим игроком матча и получает баллы как лучший игрок, в том случае, когда команда выигрывает. Чем больше отличие от основного состава тем лучше. Почему лучше? Приведу несколько явных плюсов, которые дает сильный лидер на примере Бестсайда (сила больше чем в два раза превосходит ближайшего игрока):
1. Команда всегда имеет реальный шанс забить, какой бы сильный не был соперник. Это как сильный удар для боксера - всегда дает шанс завершить проигрываемый бой досрочно
2. Многократно возрастает ценность личных спецух. Вешать на лидера Л - преступление. Обязательно У, можно Шт (сам пока не пробовал, но должно быть удачный способ наказания грубиянов). Обязательно стилевую спецуху того стиля, которым играет команда. Еще можно Ат - нагрузка на лидера максимальна + игры в сборной.
3. Оптимальность - позволяет сравнительно безболезненно вводить в состав молодежь, поскольку наличие его в составе сильно влияет на оптимальность. По той же причине играть основой без лидера нельзя.
4. Индивидуальная смена физы Бестсайда позволяет безболезненно пройти пик спада командной формы, поскольку его реальная сила в момент пика формы (понятно, что физа должна быть в противофазе с общекомандной) превышает 300 с учетом спецух и бонусов от взаимопонимания.
Наверняка есть еще плюсы.
Возраст не важен, конечно молодой лидер лучше старого, но зато из старого получается хороший капитан.
Как сделать лидера?
Во-первых, забыть странное желание многих менеджеров иметь ровный состав. Состав не должен быть ровным.
Во-вторых, играть стабильно одним составом, ни в коем случае не мешать дублеров с основой.
После определенного количества игр можно выделить игрока, который лучше всех набирает баллы как лучший игрок. Вот он и будет лидером. Баллы за счет перспективности помогут лидеру заметно вырасти. Идеально (но совсем не обязательно) если лидер будет перспективным.
Нужно создать лидеру все условия, ни в коем случае не совать его не на свою позицию, найти ему соседей с тем же любимым стилем. Обязательно при любой возможности качать тренцентром. Бестсайда я качал, до тех пор, пока позволял тренцентр с 3-х кратной ценой. Ценность балла лидера намного выше, чем любого другого игрока.


 "4. Сыгранность"
Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).

Учитываются матчи любых соревнований, кроме товарищеских (кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.).

Учитывается не более 25 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).

Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;

Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за рассмотренные матчи (максимально - 25 матчей).

Пример. Если в последнем матче играло 10 футболистов, в предпоследнем - 9 футболистов, а еще на матч раньше - 3 игрока, заявленных сегодня в стартовом составе, то каждый игрок вашей команды сыграет сегодня на (1,00+0,75+0,0)=1,75% сильнее. Более ранние матчи не рассматриваются, т.к. был матч, где не было хотя бы четырех сегодняшних игроков.

Примечание. Используй частые замены... 3 за матч, и обязательно подключай резерв к основе.


НАЧИНАЙТЕ ИГРАТЬ БЕЗ СЛИВОВ. По схеме 4 составов (1 состав = 9 основы+2 подмены, 2 состав = 8 основы+3 подмены, 3 состав = 8 основы+3 подмены, 4 состав = 8 основы+3 подмены) Таким макаром почти каждый из 16 игроков играет 3 игры и 1 отдыхает!

При нормальных совмещениях приведенная для примера схема 4-4-2 легко преобразуется в любую другую с теми же игроками...
В случае дисквалификации или травмы на поле выходит игрок со скамейки или малолетка. На крайняк при травме в 10 матчей есть аренда.
Что нам это дает? Сыгранность процентов 16% за последние 25 матчей! :wise:

Изображение

А вот теперь ставьте амбициозные планы по захвату мира!!!
Последний раз редактировалось MysTeRiO 17 фев 2012, 16:42, всего редактировалось 18 раз(а).
MysTeRiO
 
 
 


Re: "Советы Новичкам"
Сообщение Starling 17 дек 2011, 10:18
Прошу помочь разобраться. не нашел в правилах, как изменяется сыгранность команды. Как ее накопить?
Starling
 
 
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение MysTeRiO 18 дек 2011, 10:55
Вот с правил:

Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).

Учитываются матчи любых соревнований, кроме товарищеских (кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.).

Учитывается не более 25 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).

Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;

Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за рассмотренные матчи (максимально - 25 матчей).

Пример. Если в последнем матче играло 10 футболистов, в предпоследнем - 9 футболистов, а еще на матч раньше - 3 игрока, заявленных сегодня в стартовом составе, то каждый игрок вашей команды сыграет сегодня на (1,00+0,75+0,0)=1,75% сильнее. Более ранние матчи не рассматриваются, т.к. был матч, где не было хотя бы четырех сегодняшних игроков.

Примечание. Используй частые замены... 3 за матч, и обязательно подключай резерв к основе.
MysTeRiO
 
 
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение REKS32 26 май 2013, 15:17
Все кто только начал играть во Всоле можете задавать все интересующие вопросы здесь будем помогать в построении команды, опытных менеджеров у нас хватает надеюсь они будут рады помочь новичкам лиги. :-)
«REKS»
Аватара пользователя
REKS32
Профи
 
Сообщений: 739
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:30
Откуда: Россия
Рейтинг: 487
 
Флора (Таллинн, Эстония)
Аль-Хилал (Омдурман, Судан)
РеинМир (Аомори, Япония)
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение Peter_Ace 20 апр 2016, 18:02
Товарищи, правильно ли я понимаю, что уровень спецухи, передаваемой ветераном молодняку, теперь не ограничен, и теперь за раз можно отдать спецуху четвертого уровня в молодого дармоеда?
Peter_Ace
 
 
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение saa79 20 апр 2016, 19:27
Peter_Ace писал(а):Товарищи, правильно ли я понимаю, что уровень спецухи, передаваемой ветераном молодняку, теперь не ограничен, и теперь за раз можно отдать спецуху четвертого уровня в молодого дармоеда?
Кто тебе это сказал?
Если ветеран имел к примеру Л4 Пк2 У3 Ат
То игроку молодому с Л Пк2 У2 Ат к примеру он может передать лишь Л следующего уровня но не выше 4 уровня (можно натренеровать из ТЦ до 3 уровня ) а потом передать
или передать Л2 сразу
Или сразу передать У3
Другие спецухи он молодому не передаст
Как то так
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14278
Благодарностей: 1510
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 515
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение Peter_Ace 20 апр 2016, 22:36
Ага, спасибо за разъяснения, по тексту правил понял, можно сразу хоть Л4 вкачать :))) Об этом и речь, да? Не больше 4 спецух, но можно сразу 4 ветеранских его уровня... или правило 1+1 остаётся?
Последний раз редактировалось Peter_Ace 20 апр 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Peter_Ace
 
 
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение Starling 20 апр 2016, 22:58
какую старую тему откопали))))
А почему народ решил что эта реформа удар по спецухам? Лично я считаю что у сильнейших команд и умных тренеров количество спецух в команде не уменьшится, а увеличится.
Вы мне покажите команду монстра, в которой больше трех ветеранов дублеров дали спецуху в прошлом сезоне. ведь ветеранские никто не отменял, но в сильных командах обычно все ветераны монстры и проспецушены так, что из ушей льется)
а в тренировочном аж 8 спецух 0_о
Starling
 
 
 

Re: "Советы Новичкам"
Сообщение ipop 21 апр 2016, 10:08
Еще забыли упомянуть, ветеран без спецух может дать любую спецуху первого уровня.
И еще, теперь ветеран даст спецуху только если он входит в состав с11. Посмотреть можно в "показатели" - " по позициям"
ipop
 
 
 


Вернуться в Панама