Мафия. Властелин колец в Италии. ПОБЕДА ТЬМЫ!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Vladg 07 апр 2014, 10:58
Изображение
Автор: Федор Алеев
Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 30 участников.
4. Игроков может быть от 30. Чем больше, тем интереснее.
5. Игра не требует взносов, НО

Добровольный взнос в фонд Федерации Италии приветствуется.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие от 30 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!!!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 30 человек 11 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА"... да и любые другие не принимаются.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.За себя в наместники голосовать нельзя!В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 30, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров. Поэтому, как только Вы написали, что выбираете последний оставшийся номер, получаете первый свободный номер, начиная снизу списка игроков
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Италии.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СИЛЫ СВЕТА:
1.Фродо и кольцо Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет).При коллективном выстреле видит множество силуэтов, но никого не может разобрать Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца).
2. Может ударить ночью любого игрока. И если это окажется Голлум, то последний не сможет применять свои спецвозможности в эту ночь. Будет считаться, что Голлум находится рядом с Фродо и ведет себя как приличный Смеагорл.
При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.
3.1. (новое) Если Фродо ночью убивает кто-то из светлых - то этот светлый забирает Кольцо, и впадает в уныние до конца игры, теряя все свои ночные умения, включая пиво. Доступные действия для унывающего:
- либо передать кольцо любому другому игроку
- либо одеть кольцо.
3.2. (новое) Если обладателя кольца убивает Барлог (или он умирает от встречи с Барлогом) - то кольцо пропадает навеки.
3.3. (новое) Если обладателя кольца напоили пивом насмерть - то кольцо пропадает навеки.
3.4. (новое) Во всех других случаях (кроме 3.1-3.3.), тот кто убивает обладателя кольца, сам становится новым обладателем.
3.5. (новое) Если обладателя кольца казнят, то кольцо с эшафота успевает украсть Голлум. Если Голлума к этом моменту уже нет в игре - то кольцо пропадает навеки.
4. (новое) Любой обладатель кольца может его применять вместо своего хода. Ход с кольцом у любого персонажа работает согласно способности Фродо №1.
5. Если кольцо находится у игрока темной команды, то темные могут общаться в личке независимо от того, жив Саурон, или нет.


2. Сэм Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет в команде лишь с Бильбо, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1, №2 или №4, то они не сработают.
4. Вступить в схватку с Барлогом вместо других способностей, лишив его ночных ходов. Также, при применении этой способности вкупе с двумя выстрелами Барлога, последний погибнет. (Например: Гэндальф способность №4, Леголас в Барлога, Арагорн в Барлога - Барлог погибает). При применении способности №4 Гэндальфом в одиночку, Барлог не теряет жизнь (1 раз в две ночи).
5. На третью ночь Гэндальф Серый превращается в Гэндальфа Белого. Гэндальф Белый находит Арагорна, Леголаса и Гимли, и теперь они действуют совместно.

4. Арагорн Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас. Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТЬ:
1. Пускает волшебную стрелу. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. Может также пустить 2 стрелы в одного игрока, надеясь, что это Саурон или Балрог. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя. Может прокачаться до 3-го уровня (будет иметь возможность пустить 3 стрелы). Однако Леголас может выбирать то количество стрел, которое он будет выпускать!
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.
4. Более всего на свете ненавидит Орков! Поэтому при ударе по Урук-Хаю убивает его. Однако при тройном ударе, если один из побитых Урук-Хай, орк не погибает, а лишь оглушается.
5. Погибает от удара Урук-Хая.

7. Том Бомбадил. Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным. Кроме того, Том Бомбадил поит своего гостя волшебным чаем, от которого гость раскрывает Тому свою душу. Бомбадил получает проверку: Светлый или Темный.
Стоит заметить, что персонаж, спрятанный Томом, не может применять свою способность лишь в его присутствии. Если этот персонаж вышел из дома Бомбадила по любой из причин, то он снова может сделать свой ночной ход.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.
5. При гибели Фродо в уныние не впадает.
6. Если спрятал у себя Балрога, то погибает этой ночью, но Балрог не может сделать свой ночной ход.

8. Леди Арвен. Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый) без конкретизации.
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока).Арагорн сможет воспользоваться информацией только по завершению ночи.
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!
4. Может ударить любого игрока вместо способности №1. Если им окажется Король Призрак, то он погибнет. Не смотря на слабость ее удара, который бы не почувствовал никто другой, для Назгула он станет смертельным.

9. Мериадок Брендибек. Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Пиппином.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Перигрином, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

10. Перигрин Тук. Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Мери.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Мериадоком, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.


11. Бильбо Бэгинс. Изображение
Дядя Фродо. Он играет в команде с Гэндальфом.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, имеет свою пинту пива, но не восприимчив к ударам Урук-Хая. Однако если Гэндальф будет пленен Саруманом, а Бильбо в эту ночь подвергнется атаке Урука, то будет убит этим орком.

12. Халдир. Изображение
Эльф из Лориена! Предводитель войска эльфов, отправившегося на защиту Хельмовой Пади и сражающийся бок о бок с людьми, готовый погибнуть за них в любую секунду! Любимец Галадриэль. Играет за Свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может выпустить стрелу в любого игрока. В отличии от Леголаса, не может получить 2-ой и последующие уровни, однако, не впадает в уныние при гибели мирного. Применять стрелы надо как можно аккуратнее, ведь у Халдира так мало информации об окружающих его игроках, в таких условиях убить Светлого проще простого!
2. Один раз за игру может спросить совета у Галадриэль (чью роль выполняет Ведущий). Он даст достоверную информацию о статусе одного из игроков, на которого укажет Халдир перед его ходом! На проверку Галадриэль не влияют ни Саруман, ни Гримо!


ОТВАЖНЫЕ ХОББИТЫ. Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.
Если три хоббита отдают свое пиво одному и тому же игроку - то его персонаж погибает от острого алкогольного опьянения, если это не Гимли (гномы известны своим пьянством). Саурон потеряет свою оболочку при этом. Дух Саурона пивом не победить. Балрог потеряет одну жизнь, если она не заключительная. Огонь зальется пивом, но Истинной Тьме этот напиток не опасен.
Если хоббит в одну ночь решит выпить своего пива, а ему подарят еще два сверху, то он погибнет.

НЕЙТРАЛЫ:
1. ГОЛЛУМ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. (новое) Голлум - чрезмерно амбициозный, жалкий и практически безобидный персонаж. Единственное, что он умеет делать - это кусаться. Каждый день и каждую ночь может укусить любого персонажа, кроме Саурона, Ока и Барлога. При этом откусывает ему палец и блокирует спецвозможность на ближайшие сутки.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум заполучил свою Прелесть и будет скрываться от всех. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. (новое) При виде Барлога, Саурона и его Ока (при попытке укусить этих персонажей) теряет сознание на двое суток (не включая текущую ночь если укус происходит ночью). Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей в следующие 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет понимать, что наткнулся на большую "шишку". Барлог, Саурон или Око даже не заметят нашу прелесть и не узнают об этом событии.
В итогах дня/ночи этот случай тоже описан не будет.

4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить. Однако, если Око обследовало игрока, который играет Голлумом, то Темные могут убить его ночью и в пещере, потому что знают, где она находится.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Одевать Кольцо может хоть каждую ночь.
7. (новое) Т.к. Голлум - давний обитатель пещер и закоулков Средиземья, то от он
- сразу узнает ник игрока, которого Барлог утаскивает в свою пещеру.
- узнает ник игрока, которого Шелоб собирается укутать в паутину.
8. (новое) Голлум может кусать себя!

Как только Голлум завладел Кольцом, то единственным вариантом его гибели может быть лишь дневная казнь! Потому как ночью Голлум беспрепятственно может одевать Кольцо хоть каждый раз.
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).

2. БАЛРОГ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может только в одном случае: при полном уничтожении всех обитателей Средиземья!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может уничтожить любого игрока на свой выбор, если это не Саурон и его Око, не Фродо, Сэм или Гэндальф. Для этого ночью пишет имя уничтожаемого игрока Ведущему.
2. Один раз за игру может сжечь в пламени Мории двоих любых игроков, включая тех персонажей, которые имеют иммунитет по пункту №1, но применять в первую или вторую ночь это умение запрещено.
3. Один раз за игру может нанести сокрушительный удар своей плетью троим игрокам одновременно, лишая их права применять способность ночью, голосовать днем.
4. Столкнувшись ночью с Гэндальфом или Сауроном при применении способности №1 получает полное лишение способностей на одни игровые сутки. То есть не сможет применять свое умение в следующую ночь. Однако днем будет чувствовать себя как обычно. Писать и голосовать на форуме, дабы не показать никому, что он нашел этих двоих.
5. При проверке выдается как Темный в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят. Истинную Тьму невозможно изменить! Однако, если Барлога проверяют в эту ночь, то он сразу получает сообщение о том персонаже, который получил по нему информацию. Истинная Тьма чувствует магические колебания вокруг себя.
6. Если Саурон обрушит на него свой удар (но не коллективный), то Балрог сразу же погибает. В остальных случаях Балрогу для его гибели необходимо нанести три ночных удара! Удары, прилетающие в Балрога за одну и ту же ночь, считаются в сумме. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита.
7. (новое) Барлог не может быть казнен! Тот, кто находится в пещере у Барлога (сп.10), также не может быть казнен.
8. (новое) Не может быть увиден Оком Саурона. Тот, кто находятся в пещере у Барлога (сп.10), также не может быть обнаружен Оком Саурона.
9. С наступлением четвертой ночи Балрог приходит в ярость. Тогда он может нанести свой "Удар гнева", который сотрет с лица земли любого из персонажей, в том числе и тех, кто имеет иммунитет по пункту №1. Можно применять эту способность один раз в две ночи.
10. (новое) Барлог не бездействует и днем. Он может утащить с собой одного из игроков в то место, где сливается Тьма и Огонь на сутки. Никто не узнает, кого взял с собой Балрог, чтобы не получить веер допустимых ролей, сам Истинно Темный также не узнает роль похищенного, но сможет делать собственные выводы из итогов ночи. При этом похищенный Балрогом днем будем чувствовать себя как обычно, но ночью не сможет сделать свой ночной ход. Единственное исключение: астральная связь в пещере работает.
11. (новое) Барлог заботится о своих пленниках. Пока они в пещере - им ничего не угрожает (кроме самого Барлога).


СИЛЫ ТЬМЫ:
1. Саурон. Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой (Исключение: если кольцо находится у игрока темной команды, то темные могут общаться в личке независимо от того, жив Саурон, или нет).
ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
Саурон единолично выбирает имя ночной жертвы от коллективного удара. И только его мнение идет в зачет. После гибели Саурона жертву коллективного удара выбирает Саруман (при его гибели Короля Призрака, затем Урук-Хая, затем Гримо, Шелоб и в конце Ока).
СПОСОБНОСТИ:
Делает свой ход последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону всех персонажей, погибших за ночь. Имена игроков называться не будут. Саурон ходит последним, уже зная все это. Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. Но сомневаюсь, что такое случится :grin:
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.
6. В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. Он может его надевать хоть каждую ночь. Однако при этом он сообщает свое решение Ведущему в самом начале ночи. И если Саурон надевает Кольцо, то отчет за ночь не получает, так как не имеет больше ходов.

2. Саруман. Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом или Леди Арвен (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
Не более 1 способности за 1 ночь.
4. На третью ночь Саруман получает способность повелевать силами Карадраса. Он может с помощью магии погрести под обвалом любого игрока, оглушив его и заблокировав ночной ход.

3. Король Призрак Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме Фродо.
2. Фродо не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!

4. Урук-Хай. Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы.
1. Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активов (кроме Саурона и Барлога), то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
1.1. Саурон или Барлог удар Урук-Хая не почувствуют.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.
2. Более всего на свете ненавидит гномов! Поэтому при ударе по Гимли убивает его.
3. Погибает от удара Гимли.

5. Гримо Гнилоуст Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
1. Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус своей команде, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.
2. Может ночью ударить любого игрока вместо способности №1. Если это окажется Леди Арвен, то она погибнет. Потому как у Гримо хватит сил только лишь на то, чтобы справиться с женщиной.

6. Шелоб. Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Однако, оставшись вдвоем с Оком, ее голос будет решающим.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Если Шелоб ударит Сэма, то погибнет на месте. А Сэм останется жив. Но с этой минуты Темные будут знать, какой игрок управляет Сэмом.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн или Леголас убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона. Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря соей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет любой игрок за редким исключением (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО. Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана, то информацию добыть не удастся. Око смотреть на себя не может


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Саурон (ход с Кольцом).
2. Фродо (способность №2)
3. Голлум.
4. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо.
5. Саруман (способность №2).
6. Том Бомбадил (способность №1).
7. Сэм.
8. Фродо.
9. Гэндальф (способность №4).
10. Балрог.
11. Саруман (способность №4).
12. Шелоб.
13. Гимли.
14. Саруман.
15. Гримо Гнилоуст.
16.Том Бомбадил (способность №4).
17. Леди Арвен.
18. Гэндальф (способность №2).
19. Урук-Хай.
20. Леголас.
21. Король Призрак.
22. Арагорн.
23. Халдир.
24. Гэндальф.
25. Выбор Тьмы.
26. Око Саурона.
27. Саурон.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
Способность №2 описывается в полном объеме.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
Блокировка Ока не описывается.
В обязательном порядке описываются способность №4.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Описывается лишь способность №1, если она стала результативной.
8. Леди Арвен.
Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
Всегда описывается способность №4.
9. Халдир
Способность №1 описывается в полном объеме.
Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль.
9. Отважные хоббиты.
Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь.
Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло".
10. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере.
Попытки откусить палец Саурону, Барлогу или Оку - в итогах не отражаются.
11. Балрог.
Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог ударил игрока Х, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей.
Если же ударят Балрога, то все будут знать, что именно в него попали. И с этой минуты каждому будет известно имя игрока, который играет Балрогом.
12. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
13. Саруман.
Описываются способности №2 и №4.
14. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
15. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
16. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2.
17. Шелоб.
Описываются все ее действия.
18. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.
Способность №2 не описывается лишь тогда, когда Око было заблокировано по любой из причин (блок Гэндальфа, Око посмотрело на Тома или его гостя и т.д)


При согласии участвовать пишите номер от одного до 30.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.



Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, будем рады пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (6) 1.Эверус, 2.merka, 3.vetal37, 10.Mr Phil, 15.Федор Алеев, 19.zahartremi

Всего (6)
Светлые (3) Фродо, Том, Мериадок
Темные (3) Саурон, Сарумян, Гримо
Нейтралы (0)























 Программа по уменьшению количества инфарктов
В этой теме копия текста программы на 11.05.2015. Актуальная версия поддерживается в теме ИГРЫ В МАФИЮ

Не секрет, что не все игры проходят чисто и гладко, и не всегда задуманный автором игры балланс бывает реализованным на практике. Не последнюю роль в этом играет то, что некоторые игроки в силу каких-либо причин не заходят в игру, не голосуют, пропускают ночные ходы, получая в итоге инфаркты. Все это негативно влияет на качество игры, доставляя неудобства как другим игрокам, так и ведущим. Естественно, в жизни случаются разные ситуации, и в части случаев такие действия непреднамеренны. Но бывает и осознанное игнорирование игры, если игрок получает не удовлетворяющую его роль. Данная программа направлена на борьбу именно с такими случаями (хотя коснется она всех инфарктников).

Суть программы:
1. Программа имеет своей целью борьбу за уменьшение инфарктов в Мафиях. Все штрафы идут в фонды федераций, сами ведущие мафий денег со штрафов не получают.
2. Если игрок получает инфаркт в Мафии, ведущий которой поддерживает данную программу, то такой игрок должен оплатить штраф в размере 50к в фонд той федерации, на форуме которой проходит Мафия.
3. Если игрок уже имел инфаркт на протяжении последних полугода, то сумма штрафа за каждый последующий инфаркт составит 100к.
4. Если игрок имеет задолженность, то все ведущие из тех, кто поддерживает данную программу, обязуются не записывать такого игрока в игру до погашения штрафа (даже если инфаркт был получен в игре другого ведущего).
5. Если игрок не оплачивает штраф, то по истечению полугода он анулируется.
6. В шапке своей Мафии ведущий должен предупредить участников, что данная игра проходит в рамках "Программы по уменьшению количества инфарктов" и дать ссылку на этот топик.

Список ведущих, поторые поддерживают программу:
Selenid Балт_Вит Федор Алеев fang Vladg

Список должников:
ИгрокМафияДатаФедерацияДолг
ALDAEV2014Колхозная мафия-609.05.2015Индия50к
Последний раз редактировалось Vladg 23 май 2015, 19:21, всего редактировалось 263 раз(а).
Кто с супером к нам придет - тот от него и погибнет =).
Vladg
Эксперт
 
Сообщений: 5063
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:00
Откуда: Киев
Рейтинг: 581
 
 


Re: Мафия. Властелин колец в Италии (идет набор участников)
Сообщение uSkAtelb 09 апр 2014, 23:12
11 вечера - не так и рано, хотя да, по сравнению с вашим временем...
uSkAtelb
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (идет набор участников)
Сообщение 4axlbiu 09 апр 2014, 23:20
Бабушка уже спит, а я футбол смотрю. Чувствую себя настоящим мафиози 8)
Мочу манту
Диванные войска 2-й Дивизион Я вхожу в туалеты без стука
Я всегда могу добыть огонь подорвав пукан
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 3624
Благодарностей: 30
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 18:23
Рейтинг: 542
 
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Энтеббе (Энтеббе, Уганда)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (идет набор участников)
Сообщение fang 10 апр 2014, 01:03
Чахлый писал(а):Бабушка уже спит, а я футбол смотрю. Чувствую себя настоящим мафиози 8)

да, было такое: когда у меня дома телика не было (а он часто ломался), ходил к бабушке ЛЧ смотреть.
fang
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (идет набор участников)
Сообщение Федор Алеев 10 апр 2014, 05:57
ПРЕДИСЛОВИЕ:

Небольшой отряд эльфов находился в дозоре близ копий Мории. Предводительствовал им, как это довольно часто случалось, Халдир из Лориена.
Изображение

По приказу Галадриэль, они пробирались к восточному входу в копи. Эльфийка чувствовало что-то темное, источающееся из Мории. Она знала, что возродился Балрог, а орки выгнали гномов из их законных владений.
Самой важной задачей Халдира было перехватить нескольких орков, которые, по мнению Галадриэль, скоро выйдут из копий и отправятся в Исенгард. Эльфийка чувствовала, что эти орки будут иметь при себе какой-то очень древний и могущественный артефакт. Заполучив его, она надеялась разгадать планы Тьмы и нарушить их, вернув течение времени в обычный порядок, исключив войну и кровопролитие.

Халдир сам вызвался выполнить столь важное задание своей Королевы. Он взял с собой только самых лучших и искусных бойцов. Эльф знал, что Галадриэль никогда не ошибается, а значит, ждать этих мерзких чудовищ придется недолго. Так оно и получилось на деле.
Не успели эльфы Халдира рассредоточится на кронах деревьев, нацелив свои луки на выход из копий, как каменная дверь подалась… Оттуда молча выскользнули орки… Их было немного, около десятка.
Через несколько мгновений все они были уже мервты…
- Палантир, - медленно проговорила Галадриэль, принимая темную сферу из рук Халдира, - ну, конечно же. Вот что так искал Саруман…
Эльфийка дотронулась до волшебного камня и погрузилась в него взглядом. Халдир смотрел на Королеву с недоумением.
Через несколько секунд вокруг потемнело, и подул сильный ветер…
Изображение

- Элронд, Саурон собирает свою армию. На его стороне выступает и Исенгард, и даже Шелоб выползла из своей пещеры. Нам надо что-то предпринять! – Галадриэль мысленно разговаривала с главой Ривенделла, владельцем второго эльфийского Кольца.
- Я думаю, что ты знаешь что делать. Мы не должны допустить войны и разрушения. Мы не должны позволить гибнуть невинным.
- Да, я знаю, что делать… Но придется пожертвовать лучшими представителями из многих существующих рас.
- Такова цена.

Вокруг было светло. Даже очень светло. И этот свет был настолько непривычно ярким, что хотелось зажмуриться. Двадцать пять одинаковых фигур оказались посреди огромного зала. Они собрались в Ривенделле, но не знали об этом.
Фигуры оглядывались, но не понимали, что с ними происходит, и где они находятся.
Каждый из присутствующих в зале был одинок. И лишь некоторые из них чувствовали рядом своих товарищей:
Арагорн, Леголас и Гимли стояли поодаль. Они были напряжены и пытались понять, что случилось.
Сэм держался подле Фродо, как будто бы защищал от каких-то опасностей.
А семь фигур в самом центре зала мысленно переговаривались, и ужас, исходящий от них, был ощутим издалека.
Однако вскоре они разошлись по разным углам, и теперь никто не мог определить, где находится хотя бы один из них и что за персонажи скрываются под их масками…

- Элронд, я собрала их всех в одном месте. 31 персонажа, которые могут решить судьбу Средиземья, не прибегая к оружию. Но лишь в дневное время… С наступлением утра они будут собираться в зале Ривенделла и выбирать того, чье лицо будет открыто в этот день.
В ночное время мои чары не подействуют. Саурон управляет Тьмой и не позволил мне воспротивиться. Ночью эти персонажи будут засыпать прямо там, где и находились днем, и видеть различные сны. Но сны эти для некоторых окажутся явью, это будут сны со смертельным исходом…
Но выжившие на следующий день будут вновь выбирать того, кто откроет свое имя каждому из собравшихся в зале и покинет этот мир…
- Мы все будем верить в счастливый конец.


Задача на день:
1). Саурон внес некоторые поправки в чары Галадриэль. Он не представляет мир без подчинения единой воле. Необходимо выбрать того, чье слово будет более весомым, чем слова всех остальных. Его имя помечаем зеленым.
2). Необходимо выбрать того, кто снимет маску перед всеми и покинет этот зал, спустившись в Чертоги Мандоса. Выбираем на казнь синим цветом.


Всех поздравляю с началом игры! Пусть удача всегда будет с вами ;)

По всем вопросам обращайтесь в личку ко мне или к Джак, если я буду отсутствовать.
День 1 продлится до 22.00 Мск 10 апреля 2014 года.
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение uSkAtelb 10 апр 2014, 06:34
Начинаем :-)
uSkAtelb
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение вихтор 10 апр 2014, 06:37
LadyMacbeth
uSkAtelb
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Изображение
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 7949
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:22
Откуда: Кубань
Рейтинг: 537
 
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение Агроном 10 апр 2014, 07:06
Вихтор привет.Ты чего такой резкий?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
Агроном
Эксперт
 
Сообщений: 10130
Благодарностей: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:17
Откуда: Крымск
Рейтинг: 492
 
Аль-Иттихад (Манама, Бахрейн)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение toreador 10 апр 2014, 07:12
кажется,понятно, кто в роли Гимли :grin:
toreador
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение WOLF DIABLO 10 апр 2014, 07:29
во первых рад возвращению Кати в ряды мафии
во вторых -Федор темный век воли не видать, но раз его нельзя повесить вешаем Гуммеля)))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
во первых рад возвращению Кати в ряды мафии
во вторых -Федор темный век воли не видать, но раз его нельзя повесить вешаем Гуммеля)))
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 6849
Благодарностей: 223
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 12:11
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 591
 
УСВ Эшен-Маурен (Эшен, Лихтенштейн)
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Шига (Морияма, Япония)
Кредит (Вьейлль-Кейс, Доминика)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение Andrey159 10 апр 2014, 07:47
LadyMacbeth Рад что Катюша вернулась в мафию, не хватало ее тут :-) надеюсь Катя не темная
Аватара пользователя
Andrey159
Президент ФФ Сенегала
 
Сообщений: 3842
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 30 май 2005, 06:52
Откуда: Уфа
Рейтинг: 531
 
Арброут (Арброут, Шотландия)
Сент-Луи (Сент-Луи, Сенегал)
Ххлам Самют (Компонг-Том, Камбоджа)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение merka 10 апр 2014, 08:05
Поздравляю всех с началом, всем удачи!
Хотелось бы услышать Дарию, какая она мирная :grin: ...
Вихтор, а ты не поторопился?
merka
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение Агроном 10 апр 2014, 08:09
toreador писал(а):кажется,понятно, кто в роли Гимли :grin:

Я этой аватаркой уже мафий 10 играю! :grin:
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
Агроном
Эксперт
 
Сообщений: 10130
Благодарностей: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:17
Откуда: Крымск
Рейтинг: 492
 
Аль-Иттихад (Манама, Бахрейн)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение Вовочка 10 апр 2014, 08:18
в предисловии ни слова про хоббитов...странно, ведь моя роль одна из самых главных :-)
Вовочка
 
 
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение miha76 10 апр 2014, 08:20
Приветствую всех.
Раз Катя вернулась, то выбор очевиден LadyMacbeth
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:23
Рейтинг: 521
 
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Мафия. Властелин колец в Италии (День 1 до 22.00 Мск 10.04)
Сообщение 4axlbiu 10 апр 2014, 08:20
Вал писал(а):Я этой аватаркой уже мафий 10 играю! :grin:

Так поменял бы аватарку, одним и тем же скучно столько играть.
Свет по прежнему может на меня рассчитывать :hello:
Мочу манту
Диванные войска 2-й Дивизион Я вхожу в туалеты без стука
Я всегда могу добыть огонь подорвав пукан
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 3624
Благодарностей: 30
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 18:23
Рейтинг: 542
 
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Энтеббе (Энтеббе, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Италия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1