Мафия "ИП" "Северные Игры" День 12 до 14.03 09.00 МСК

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 11 фев 2014, 11:25
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Доминиканской республики или в команду ведущему (Аль-Саилия). Сколько не жалко .

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 30-50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чье Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждении и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя!В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Доминиканской республики за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Нажми на ссылку ===>Действующие лица<===

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету истинно Светлыми в этой игре надо считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (к примеру, Робб Старк женится на Дейнерис Таргариен - вот уже и дом Таргариенов будет считаться Светлым. Или же Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.



СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к Леденящему Иному на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.

ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу
3. Меняющий облик
4. Коллективный Дозор
5. Лорд Эддард Старк
6. Петир Бейлиш
7. Лорд Варис
8. Сир Барристан Селми
9. Сир Давос Сиворт
10. Брандон Старк
11. Манс Разбойник
12. Леденящий Иной
13. Одичалые (пещера)
14. Арья Старк
15. Якен Хгар
16. Сир Джейме Ланнистер
17. Мелисандра Асшайская
18. Лорд Станнис Баратеон
19. Дейнерис Таргариен
20. Король Мертвых
21. Робб Старк
22. Дезертир Ночного Дозора
23. Сэмвэл Тарли
24. Одичалые
25. Лорд Джиор Мормонт
26. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
27. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
28. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
29. Салладор Саан
30. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.

Пояснение: поиск людей описывается, чтобы предоставлять больше информации каждому участнику. Не описывается лишь поиск Арьей Старк Якена Хгара, чтобы никто не мог понять какую именно способность Арья применила в эту ночь.


Вводится новый игрок у Белых ходоков.

При согласии участвовать пишите номер от одного до 40.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Участники
1.Shikari
2.Dlany
3.nagleц
4.mihaluch
5.Юрий
6.BukoFans
7.Sibirchamp
8.АдЮтАнТ
9.Mr Boogie
10.Brazilец
11.DSN
12.Брестчанин
13.WOLF DIABLO
14.Mats
15.Fliege
16.
17.Гуммель
18.reistlin
19.CptVlad
20.AIR
21.tashoo
22.strihnin
23.Leshii'
24.Фаворит
25.anubis
26.Juggernaut
27.
28.Mr Phil
29.Vitapen
30.Andrey159
31.
32.
33.tchapay
34.Чахлый
35.Deavollik
36.
37.
38.
39.Партизан74
40.
41.Вовочка87
42.Кот
43.Lecavalier
44.fang
45.uSkAtelb


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.
virtualsoccer
Последний раз редактировалось Гость 12 фев 2014, 17:41, всего редактировалось 39 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение reistlin 11 фев 2014, 11:29
не затягиваем. 18.
может хоть в этот раз проживу дольше :grin:

ух ты, кто решил это ввести: "Вводится новое правило. Если житиля Севера, житиля Юга или Одичалого убьет Король мертвых, то он превращается в житяля Иного и игарет в команде с белыми ходоками"?
Если это правило вводится, то стоит добавить в описание и "Житель Штормового предела", чтобы потом не цеплялись к описанию :grin:
Последний раз редактировалось reistlin 11 фев 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
reistlin
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение DSN 11 фев 2014, 11:33
№11 :beer:
Изменений по свадьбе смотрю нету пока что?
DSN
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Aleksov 11 фев 2014, 11:34
reistlin писал(а):не затягиваем. 18.
может хоть в этот раз проживу дольше :grin:

ух ты, кто решил это ввести: "Вводится новое правило. Если житиля Севера, житиля Юга или Одичалого убьет Король мертвых, то он превращается в житяля Иного и игарет в команде с белыми ходоками"?


Записал. Я решил. Если многие будут против, то отменю. Вообще этот ход я думаю позволит больше искать Белых ходоков, а не Старков. Главная опасноть я предпологаю должна быть от иных.

Добавлено спустя 58 секунд:
DSN писал(а):№11 :beer:
Изменений по свадьбе смотрю нету пока что?


Не могу так кардинально поменять игру. Федор обещал сыграть, я думаю пусть он сам посмотрит как влияет эта свадьба на ход игры.
Aleksov
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение WOLF DIABLO 11 фев 2014, 11:41
традицонно № 13
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 502
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 12:11
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 547
 
УСВ Эшен-Маурен (Эшен, Лихтенштейн)
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Шига (Морияма, Япония)
Кредит (Вьейлль-Кейс, Доминика)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение reistlin 11 фев 2014, 11:43
Aleksov писал(а):Записал. Я решил. Если многие будут против, то отменю. Вообще этот ход я думаю позволит больше искать Белых ходоков, а не Старков. Главная опасноть я предпологаю должна быть от иных.

я похожее уже предлагал viewtopic.php?f=129&t=167789&p=4409273&hilit=+%D1%83%D0%BF%D1%8B%D1%80%D1%8C#p4409273, посмотрим что скажут сейчас))
reistlin
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Brazilец 11 фев 2014, 11:49
№10.
На мой взгляд имеет смысл добавить всех действующих лиц прямо в шапку, чтобы не приходилось каждый раз переходить по ссылке и смотреть уже там.
Brazilец
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Федор Алеев 11 фев 2014, 12:01
Brazilец писал(а):№10.
На мой взгляд имеет смысл добавить всех действующих лиц прямо в шапку, чтобы не приходилось каждый раз переходить по ссылке и смотреть уже там.

Не входит все это дело в шапку, поэтому и убрали. Ведущим было бы тоже удобнее, поверьте :)
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение CptVlad 11 фев 2014, 12:03
№ 19 8)
CptVlad
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Swin'yk 11 фев 2014, 12:19
Быстро решили четвертую намутить :-)
Я как всегда в игре - № 20
Swin'yk
Президент ФФ Палестины
 
Сообщений: 2420
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:15
Откуда: Тверь
Рейтинг: 573
 
Пуэрто-Плата (Пуэрто-Плата, Доминиканская Респ.)
Соар Бахере (Иерусалим, Палестина)
Ленинградец (Рощино, Россия)
Депортиво Шалон (Оруро, Боливия)
ВАФА (Хо, Гана)
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Gummel 11 фев 2014, 12:21
17...дайте хоть пару суток сыграть :hello:

Традиционно первый день играю в темную
Изображение
Аватара пользователя
Gummel
Эксперт
 
Сообщений: 15057
Благодарностей: 252
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:54
Рейтинг: 592
 
Труа (Труа, Франция)
Бэлла Круз (Сьюдад Сандино, Никарагуа)
Какира (Какира, Уганда)
Доломит (Худжанд, Таджикистан)
Альварадо (Мар-дель-Плата, Аргентина)
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Юрий 11 фев 2014, 12:42
№5
Свободные команды ФФ Гаити
Аватара пользователя
Юрий
Модератор форума
 
Сообщений: 20572
Благодарностей: 112
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:19
Откуда: Омск
Рейтинг: 535
 
Лайонс (Саннат, Мальта)
ДСК Шиваджианс (Мапуса, Индия)
Жирама (Сава, Мадагаскар)
Кавали (Леоган, Гаити)
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение tashoo 11 фев 2014, 12:45
наконец то я посмотрел фильм, и теперь сыграем)))) №21
tashoo
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение tchapay 11 фев 2014, 13:55
в деле. нумер 33 :hello:
tchapay
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов" Эпизод 4 "Северные Игры"
Сообщение Shikari 11 фев 2014, 14:15
№ любой
Изображение
Аватара пользователя
Shikari
Эксперт
 
Сообщений: 3573
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:37
Рейтинг: 422
 
Мольде (Мольде, Норвегия)
Аль-Садд (Доха, Катар)
 

След.

Вернуться в Доминиканская Республика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1