Фонд ФФ Барбадоса: malysh - 5.2М imchik - 4,5М Fackstrot - 7.8М FoBoS - 41.05М Spin - 5.7М Итого: 64.25М |
Модератор: Модераторы форума
Фонд ФФ Барбадоса: malysh - 5.2М imchik - 4,5М Fackstrot - 7.8М FoBoS - 41.05М Spin - 5.7М Итого: 64.25М |
Я веду не С11, а основной состав, по крайней мере, как я его чебе вижу на сегодня (на этот сезон). С игры +80 с тренцентра на сегодня + 35 - еще баллов 5-8 добавится с тренцентра. Один из игроков у меня по чистому набору с игры - минус 1. Добавлено спустя 16 минут 31 секунду: Любопытно, что и во Франции и в Того - примерно такая же картина - во Франции +88 и +34 (122) соответсвенно, а в Того +91 и +38 (+129). |
Саш, так оно и должно быть, в общем, как же еще... ИМХО, конечно... |
Если рассматривать в качестве критерия конкурса набор баллов, то нужно учитывать не собственную прокачку, а максимальное использование неконкурентных способов прокачки (за счет высоких опт1 и опт2). Мотивировать использование взаимопонимания, сыгранности, нестилевых спецух и т.п. не имеет смысла. Это тупиковый путь. Можно тупо набрать одних средних стариков в основу, стать слабейшим в дивизионе. За счет слабости и сыгранности набрать больше всех баллов и выиграть конкурс. При этом пользы никому не будет. Неконкурентные способы прокачки - вот на что нужно мотивировать, а помогать тем, кто больше баллов забирает - это как миллиардерам помогать в кризис стать еще богаче. Конкурентные способы прокачки будут использовать вне зависимости от конкурсов. Второй минус подсчета набираемых баллов - очень сложный алгоритм расчета. Трудно будет учесть все нюансы развития команды, тем более что, каждая команда проходит несколько этапов с разными вариантами стратегий развития. Тут получится, что конкурс будет заточен под команды только одного из этапов развития. Что, на мой взгляд, несправедливо и лишит конкурс привлекательности. Можно учесть игры вне страны. В этих играх конкурентные способы прокачки вполне могут мотивироваться. Т.о. получится две части конкурса. Игры внутри страны оцениваются по оптимальностям, а игры за пределами (товы, мирокубки, КМ), например, по набору баллов. |
мне повезло)...у меня 2й результат по возрасту с11 в дивизионе и в стране.) моложе только в Довере, который очень быстро обрел нового менеджера - надеюсь хорошего и надолго, человек, правда, новый, но чем черт не шутит... |
Как учитывать опт1 102%.... просто по факту, что было 102% или по полученному баллу? Просто эти % не факт, что получишь балл. |
Если смотреть с точки зрения интересов менеджера, то ему конечно интереснее баллы. А если с точки зрения интересов федерации, то интереснее первопричина получения балла, а не сам факт добавления одного балла. Балл в команду - явление чисто случайное, т.е. зависящее от такого количества факторов, учесть которые невозможно. Кроме того невозможно определить причину получения балла. Это вполне может быть балл обусловленный конкурентной прокачкой. Внутри федерации получение таких конкурентных баллов лишено смысла. Это переливание из одной емкости в другую, при этом внутри федерации общее количество полезных баллов будет только уменьшаться из-за монстровости. Федерация заинтересована в прокачке кооперативной. Тут два требования. Команда должна хорошо уметь качаться конкурентно на внешней арене и качаться кооперативно на внутренней. Эти способы вполне можно и нужно совмещать. Конкурс - это мотивация менеджеру действовать в интересах федерации. Это то же самое как заставить олигархов не получать сверхприбыли а поднимать экономику. |
Я правильно понимаю, что речь идет все-таки именно о %? И если честно, у меня в голове пока что не укладывается формат конкурса.... Т.е. считается какая команда чаще показывала 102% по опт1? Или считается средняя опт1 за ?? (сезон, чемпионат, КМ и т.д.). Аналогично по опт2... считается средняя опт2 команды за какой-то промежуток, или ставится планка, что в зачет конкурса идут только показатели... ну к примеру, от 110% по опт2?. По поводу учитывания факторов... наверное, не совсем согласен. Просчитать количесвто баллов, которые ожидаешь получить с игры можно - и больше чем на 1 отличий не будет.. ну за редким исключением, когда Гена совсем шалит. Вот тот факт кому в команде упадут баллы - вот тут для меня совсем темный лес. И почему два примерно одинаковых игрока по разному набирают и теряют баллы - для меня иногда полная загадка. |
Формат классического конкурса был такой: учитывались 75% лучших произведений Опт1 на Опт2 в играх чемпионата, кубка и мирокубков. Мирокубковые игры шли за две. Вычислялось среднее значение. У кого выше, тот и победил. Конкурс проводился по дивизионам. В КМ нет смысла мотивировать кооперативную прокачку. В мирокубках - это один из способов мотивации играть на максимуме своих возможностей. Проблема не в том, чтобы просчитать, тем более по сыгранным уже играм никаких отличий не будет. А вот как оценить результат - это большой вопрос. Взять например Прайд, все ему сливают и как не считай Прайд окажется в подвале конкурса по набору баллов, поскольку на нем не качаются и из-за сливов получают минусы. Сам Прайд также получает сплошные минусы в основу. Задача не в том, чтобы оценить динамику роста, а в том, чтобы оценить грамотность управления. Команда всю жизнь может находится на стадии роста и вбирать в себя баллы, при этом отбирая их у остальных команд страны, сама при этом ни на что не претендуя. Если команда растет, то она должна быстро вырасти и дать возможность вырасти партнерам. Если она уже выросла, то она не должна деградировать. Динамика роста ни о чем не говорит. Чаще все самые "динамично развивающиеся" команды активно используют конкурентные способы прокачки, банально паразитируя на менее конкурентоспособных командах. Прайд вырос и за счет этого тоже. Но с точки зрения федерации - это путь тупиковый. Без кооперативной прокачки невозможно создать сильнейшую федерацию лиги. |
ИМХО, пора бы на 100% уже переходить, нет? Сливы-то мотивировать хватит? |
Сливы никто никогда не мотивировал. Идея заключалась в том, чтобы заставить отказаться от бессмысленной прокачки большой толпы игроков и перейти к прокачке чистой основы. Специфика всола такова, что игрокам неизбежно нужно отдыхать. Так лучше пусть команда играет основой и сливает, но при этом растет, чем играет всегда слабым составом и не растет. Зло сливов не в том, что он происходит, а в том, что команда его использует без необходимости и при этом не растет. Сливать можно для того, чтобы отдохнуть. Любой другой слив - вред. Тем более слив с отдыхом и включением грубой. Я бы предложил не наказывать теперь за сливы, а наоборот поощрять игры с высокими оптимальностями путем двойного умножения всех оптимальностей выше 100%. Задача не в том, чтобы уничтожить сливы, а в том, чтобы как можно больше было игр с высокими значениями оптимальностей. Тогда и отбрасывать 25% игр будет действительно не нужно. Вторая часть конкурса - игры КМ,МК,КТ и товы - тут лучше считать баланс баллов в С11 на момент расчета. Полученный результат учитывать в общем итоге с коэффициентом. Третья часть конкурса - мирокубки. Тут самым важным для федерации является результат, т.е. мирокубковые очки и то, чтобы команда действительно боролась, даже если кажется что шансов нет. Тут считаю, что стоит удваивать все значения оптимальнстей, независимо от того выше или ниже 100%. Мотивировать прокачку в мирокубках не стоит. Суть конкурса не в том, чтобы посчитать кто больше взял, а в том, кто принес больше пользы для федерации в том числе и своим усилением. |
А сколько % опт2 при сливном составе? Это может тоже как-то учитывать, ведь чем слабее сливной состав, тем лучше? |
Вот с этим, пожалуй, соглашусь... И с этим, разумеется, тоже... |
У каждой конкретной команды свои особенности. Тут невозможно определить какое-то общее для всех оптимальное значение. Опять же есть два этапа: 1 - быстрый рост основы и игра без поддержания сыгранности, 2 - игра с хорошей сыгранностью. Первый этап неизбежно должен перейти во второй. В первом случае можно сделать очень слабый слив, во-втором ниже 50% опуститься будет очень тяжело без ущерба для команды. Потому думаю, что не стоит смотреть какой был слив, просто считать его и все. Себе в ущерб никто не будет и не должен играть ради конкурса. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Такой вот пока черновик алгоритма расчета. Предлагайте поправки, а с начала 21 сезона и начнем |
А ты можешь его, так сказать, полностью выложить? Со всеми подсчетными раскладами? |
Надо подумать. Окончательного варианта пока нет. Может за выходные что придумается |