Страница 4 из 16

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:04
Valdus
Werewolf. Не вижу ничего криминального. Мотивация третих сторон разрешена и в реальном футболе. Но, на всякий случай, напиши в ТП. Подстрахуйся.

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 07:07
Chuvak
Werewolf писал(а):Подскажите пожалуйста!
Могу ли я мотивировать менеджеров других команд за аренду моих игроков?
Например, я хочу перечислить со своего личного счёта 10к менеджеру, арендовавшему моих игроков.
Или, например 30к за каждый набраный балл моим игроком в аренде.
есть смысл мотивировать. чтобы например тебе стиль игрока определили. а так просто платить-лишь бы взяли-смысла нет.
в конце концов,аренда игркоов-одна из статей дохода должна быть- а не доп рассходов

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 11:58
жопин
Malma писал(а):Предлагаю свой способ определения любимого стиля каждого футболиста основного состава. Для моей команды все любимые стили определены за один сезон. Способ подходит для тех, кто хотя бы на минимальном уровне обладает навыками программирования и способен мыслить логически.

Что сделал я:
1. Аналитически нашел две пары футболистов, которые играют одним стилем.
2. Взял выборку из 18 матчей, в которых играл один состав разными стилями с перестановками игроков по позициям.
3. Написал программу, которая рассматривает ВСЕ возможные комбинации стилей игроков, при которых контрольная сумма взаимопонимания совпадает с итоговой в матче.
4. Сравнил результаты между собой и оставил только те, которые удовлетворяют большинству матчей.

Итог:
Получил одну комбинацию, которая удовлетворяет 11 матчам и три, описывающие 10 матчей. Несколько проверочных игр показало подтвердили, что найденная комбинация является искомой.

а как софтину то написал?
я вот смотрю шесть стилей 11 играков - число комбинаций 6 в степени 11 акцесс такую таблицу не поднимает (пробовал), как комбинации то считал?
что считается коллизией у игроков
тоесть если у превого британь, у второго комба - то коллизия
а если у первого комба то что бы была коллизия у второго должна быть британь или бей-беги?

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 21:53
-off-
В этой теме viewtopic.php?f=58&t=98269&start=0&st=0&sk=t&sd=a мною предложен еще один способ определения стилей игроков.

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:38
Killer74
жопин писал(а):
Malma писал(а):Предлагаю свой способ определения любимого стиля каждого футболиста основного состава. Для моей команды все любимые стили определены за один сезон. Способ подходит для тех, кто хотя бы на минимальном уровне обладает навыками программирования и способен мыслить логически.

Что сделал я:
1. Аналитически нашел две пары футболистов, которые играют одним стилем.
2. Взял выборку из 18 матчей, в которых играл один состав разными стилями с перестановками игроков по позициям.
3. Написал программу, которая рассматривает ВСЕ возможные комбинации стилей игроков, при которых контрольная сумма взаимопонимания совпадает с итоговой в матче.
4. Сравнил результаты между собой и оставил только те, которые удовлетворяют большинству матчей.

Итог:
Получил одну комбинацию, которая удовлетворяет 11 матчам и три, описывающие 10 матчей. Несколько проверочных игр показало подтвердили, что найденная комбинация является искомой.

а как софтину то написал?
я вот смотрю шесть стилей 11 играков - число комбинаций 6 в степени 11 акцесс такую таблицу не поднимает (пробовал), как комбинации то считал?
что считается коллизией у игроков
тоесть если у превого британь, у второго комба - то коллизия
а если у первого комба то что бы была коллизия у второго должна быть британь или бей-беги?

Жесть. Особенно про акцесс. На самом деле число вариантов, которые необходимо просчитать при одной игре составляет 6 в 11 умножить на 2 в 5 степени. Число немного больше одного миллиарда, если быть точным миллиард 160 миллионов. Во-первых, никто не заставляет хранить все варианты решений. Во-вторых, такой брут форс перебор, особенно на аксесе закончится очень не скоро. Логичнее понизить порядок уравнения. Всегда легче решить систему уравнений и найти единственный ответ, чем искать близкое к бесконечному количество ответов.
На самом деле все методы как раз используют систему уравнений иначе объем вычислений будет огромным, а полученный результат бесполезным. Т.е. берем две игры, делаем незначительное изменение и оцениваем разницу взаимопонимания между первой и второй игрой.
Если правильно подбирать составы на игры, т.е. оптимально формировать эти самые уравнения, то можно определить стили всех игроков максимально быстро.
Но последнее скорее для гурманов, которые готовы потратить год, зато потом "за пять минут долететь". Затраты должны быть адекватными, если только хочется устроить соревнование методик. Что-то сродни соревнованиям по сборке кубика рубика на время.

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 17:46
yegres
Лично менеджеру вряд ли получится, а в команду менеджера - запросто.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Re: Прошу помощи!
Werewolf писал(а):Подскажите пожалуйста!
Могу ли я мотивировать менеджеров других команд за аренду моих игроков?
Например, я хочу перечислить со своего личного счёта 10к менеджеру, арендовавшему моих игроков.
Или, например 30к за каждый набраный балл моим игроком в аренде.


Вопрос не в тему форума, но я отвечу: перевести лично менеджеру или игроку не получится, а вот в конкретную команду менеджера - запросто.

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:17
imchik
Killer74 писал(а):для гурманов, которые готовы потратить год, зато потом "за пять минут долететь".
А вот у меня так не получается... :)
Видимо, не готов "за пять минут долететь" :D
Но всем барбадосцам рекомендую! :cool:

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 00:42
Fackstrot
Вот если у игрока любимый стиль спартаковский, то он слабее будет играть при катенначо или при бей-беги?... Или при любом из этих стилей????

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 06:12
Killer74
Fackstrot писал(а):Вот если у игрока любимый стиль спартаковский, то он слабее будет играть при катенначо или при бей-беги?... Или при любом из этих стилей????
Нет. Бонус или штраф к силе игрока зависит от любимого стиля соседних игроков. И если любимый стиль игрока совпадает с со стилем, которым играет команда, то игрок играет немного сильнее (раньше в правилах было - на 2%)

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 15:04
Fackstrot
Спасибо! Учту!

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 16:46
Квинт
А я как непытался определить стиль. У меня крыша так и съехала. Хммм а сколько будет стоить определения стиля. У вас тут кто нибудь этим занимается.

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:18
Malma
Killer74 писал(а):
жопин писал(а):
Malma писал(а):Предлагаю свой способ определения любимого стиля каждого футболиста основного состава. Для моей команды все любимые стили определены за один сезон. Способ подходит для тех, кто хотя бы на минимальном уровне обладает навыками программирования и способен мыслить логически.

Что сделал я:
1. Аналитически нашел две пары футболистов, которые играют одним стилем.
2. Взял выборку из 18 матчей, в которых играл один состав разными стилями с перестановками игроков по позициям.
3. Написал программу, которая рассматривает ВСЕ возможные комбинации стилей игроков, при которых контрольная сумма взаимопонимания совпадает с итоговой в матче.
4. Сравнил результаты между собой и оставил только те, которые удовлетворяют большинству матчей.

Итог:
Получил одну комбинацию, которая удовлетворяет 11 матчам и три, описывающие 10 матчей. Несколько проверочных игр показало подтвердили, что найденная комбинация является искомой.

а как софтину то написал?
я вот смотрю шесть стилей 11 играков - число комбинаций 6 в степени 11 акцесс такую таблицу не поднимает (пробовал), как комбинации то считал?
что считается коллизией у игроков
тоесть если у превого британь, у второго комба - то коллизия
а если у первого комба то что бы была коллизия у второго должна быть британь или бей-беги?

Жесть. Особенно про акцесс. На самом деле число вариантов, которые необходимо просчитать при одной игре составляет 6 в 11 умножить на 2 в 5 степени. Число немного больше одного миллиарда, если быть точным миллиард 160 миллионов. Во-первых, никто не заставляет хранить все варианты решений. Во-вторых, такой брут форс перебор, особенно на аксесе закончится очень не скоро. Логичнее понизить порядок уравнения. Всегда легче решить систему уравнений и найти единственный ответ, чем искать близкое к бесконечному количество ответов.
На самом деле все методы как раз используют систему уравнений иначе объем вычислений будет огромным, а полученный результат бесполезным. Т.е. берем две игры, делаем незначительное изменение и оцениваем разницу взаимопонимания между первой и второй игрой.
Если правильно подбирать составы на игры, т.е. оптимально формировать эти самые уравнения, то можно определить стили всех игроков максимально быстро.
Но последнее скорее для гурманов, которые готовы потратить год, зато потом "за пять минут долететь". Затраты должны быть адекватными, если только хочется устроить соревнование методик. Что-то сродни соревнованиям по сборке кубика рубика на время.

Софтину писал на чистом Си, обычная консольная утилитка. Хотя язык программирования совершенно неважен. Как работает - написано выше. Если нет ни одного дополнительного логически полученного условия, то расчет может занимать до месяца) С описанными априорными условиями результат был получен за 3 часа расчетов.
Причем специально я не играл товы для определения взаимки, а использовал уже сыгранные матчи в 13 сезоне. Но у метода есть серьезный минус - если у вас в запасе сидят несколько игроков с разными стилями, то они будут здорово мешать расчету. Но я говорил, что выдаются несколько вариантов, каждый из них с некой вероятностью и может быть правильным. Увеличивая статистику матчей, можно в конце концов получить то, что нужно.

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 10:14
vinci
Квинт писал(а):А я как непытался определить стиль. У меня крыша так и съехала. Хммм а сколько будет стоить определения стиля. У вас тут кто нибудь этим занимается.
Хороший вопрос. Как вообще менеджеры отнесутся к человеку, который напишет утилитку для расчета стилей игроков любой команды?
С этой утилитой можно потом поступить одним из следующих способов:
1) пустить в свободное пользование;
2) подарить менеджерам только своих федераций;
3) подарить только своим друзьям;
4) никому не дарить, а продавать информацию за деньги.

И имеет ли такая утилитка значение для главных админов ВСОЛа?

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:40
Killer74
vinci писал(а):
Квинт писал(а):А я как непытался определить стиль. У меня крыша так и съехала. Хммм а сколько будет стоить определения стиля. У вас тут кто нибудь этим занимается.
Хороший вопрос. Как вообще менеджеры отнесутся к человеку, который напишет утилитку для расчета стилей игроков любой команды?
С этой утилитой можно потом поступить одним из следующих способов:
1) пустить в свободное пользование;
2) подарить менеджерам только своих федераций;
3) подарить только своим друзьям;
4) никому не дарить, а продавать информацию за деньги.

И имеет ли такая утилитка значение для главных админов ВСОЛа?

Утилитка будет нужна, только если она сама будет уметь импортировать данные из странички с результатом игры :). Все остальное пользоваться спросом не будет. Хотел написать и наверное напишу, только мне самому она не нужна, правда можно будет всех сборников определить... Стоит пожалуй заняться

Re: Методики определения любимых стилей игроков

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 08:33
жопин
да я вот уже занялся...
все что тормазит - математическая модель

вот что у меня получилось
1 - рез-т по игре
2 - по рез-ту подбираем варианты количества пар с коллизиями и совпадающими стилями, а так же примерный состав игроков одного стиля
3 - перебор вариантов
тоесть в итоге получается что если известна половина состава то данные легко получаются за пол часа, а если нет - выводы будут бсполезными
тоесть все что делается это проверяются на практики предложенные варианты и исключаются ложные ветки
тоесть изначально вариантов 6 в 17 степени стилей, при определении 4х игроков 6 в 13 степени из них отсекаются те которые не дадут взаимопонимания и предпологаемое кол-во колизий и совпадений

кто может что добавить для убыстрения поиска?