Новая мафия "Властелин Колец" КОНЕЦ ИГРЫ. ПОБЕДА ТЬМЫ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 апр 2013, 14:38
Изображение
Набор участников:
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Первая игра будет проведена без вступительного взноса. Если все пройдет гладко, то над следующими подумаем.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора минимум 20 участников.
4. Игроков может быть от 20 до 30. Чем больше, тем интереснее. Другой вопрос - где взять столько народу?

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры идентичны всем правилам, присущим Мафии. Опытным игрокам можно не читать, поскольку они скопированы с точно такой же игры, которая сейчас проводится в России. Новичкам рекомендуется открыть эту вкладку и ознакомиться.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите наобходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды.
3. В игре принимают участие 20-30 человек. Играют 2 команды и один нейтрал. Добро и Зло. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Добра - убийство Саурона и его преспешников! А задача Злодеев, - полное уничтожение Добрых сил!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Злодей знает игроков из своей команды, в отличие от Добра, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Добра задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Добрых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Добра и Злу удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Злодеев, а остальные жестоко отомстят за его смерть. В случае равенства голосов никто не погибает!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 20 человек 7 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить один пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1 Том Бомбадил (способность №1)
2 Сэм.
3 Фродо.
4 Шелоб.
5 Голлум.
6 Саруман.
7 Гимли.
8 Гримо Гнилоуст.
9 Том Бомбадил (способность №4).
10 Урук-Хай.
11 Леголас.
12 Король Призрак.
13 Арагорн.
14 Гэндальф.
15 Око Саурона.
16 Саурон.
17 Обыкновенные хоббиты с пивом.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются...

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать конкретный номер от 1 до 20, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров. Если людей будет больше двадцати, то они получат номера от 21 до последнего желающего играть, но не более 30 человек.

Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен (будет наказываться вскрытием персонажей из команды флудившего. По одному персонажу за каждый пост).
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющео персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СИЛЫ СВЕТА:
1.Фродо Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет). Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца). При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет сам по себе, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1 или №2, то они не сработают.

4. Арагорн Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас. Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТЬ:
1. Пускает волшебную стрелу, убивающую с первого выстрела. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя.
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.

7. Том Бомбадил. Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа получает способность определять статус проверяемого. Также начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.

8. Леди Арвен. Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый без конкретизации).
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока).
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!

ОБЫЧНЫЕ ХОББИТЫ. Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Можно использовать один раз за игру.

НЕЙТРАЛ:
ГОЛЛУМ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум спрячется в пещере, и никто его не сможет найти. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Одевать Кольцо не может.

Если Голлум завладел Кольцом, а его нашли и погубили представители сил Света, то Кольцо возвращается к Фродо! А Фродо отныне будет знать имя игрока, нашедшего Кольцо и его персонаж.
Если Голлум завладел Кольцом, а его нашли и погубили представители сил Тьмы, то Кольцо переходит в их полноправное владение. И Саурон получит его и сможет распоряжаться им по своему усмотрению. Сможет его носить, не снимая. А единственным способом победить Саурона останется его казнь!
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).

СИЛЫ ТЬМЫ:
1. Саурон. Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
При гибели Саурона каждый Приспешник Тьмы ночью выбирает жертву самостоятельно, исходя из собственных мыслей. Также сам выбирает игрока, к которому будет применена спецвозможность. В сообщение ведущему пишет имя ночной жертвы, и имя того, к кому применено умение. В случае разделения мнений решающим считается голос Сарумана (при его гибели Короля Призрака, затем Урук-Хая, затем Гримо, Шелоб и в конце Ока).
СПОСОБНОСТИ:
Делает свой ход последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону имена всех погибших за ночь и каких персонажей они играли. Саурон ходит последним, уже зная все это. Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. Но сомневаюсь, что такое случится :grin:
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.

2. Саруман. Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
Не более 1 способности за 1 ночь.

3. Король Призрак Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме Фродо.
2. Фродо не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!

4. Урук-Хай. Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы.
Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.

5. Гримо Гнилоуст Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус своей команде, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.

6. Шелоб. Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Однако, оставшись вдвоем с Оком, ее голос будет решающим.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Шелоб не сможет окутать Сэма. В отчете будет написано, что пришел Сэм и спас этого игрока, так что никто не узнает, что это и есть Сэм. А с этого момента Сэм будет знать, какой игрок управляет Шелоб.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн или Леголас убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона. Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря соей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет абсолютно любой игрок (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО. Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана, то информацию добыть не удастся.


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1 Том Бомбадил (способность №1)
2 Сэм.
3 Фродо.
4 Шелоб.
5 Голлум.
6 Саруман.
7 Гимли.
8 Гримо Гнилоуст.
9 Том Бомбадил (способность №4).
10 Урук-Хай.
11 Леголас.
12 Король Призрак.
13 Арагорн.
14 Гэндальф.
15 Око Саурона.
16 Саурон.
17 Обыкновенные хоббиты с пивом.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
В обязательном порядке описывается способность №1.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Описывается лишь способность №1 в том случае, если она станет результативной. То есть сработает прикрытие того или иного игрока. В других случаях никому не должно быть известно, кого именно прикрывал Том в эту ночь.
8. Леди Арвен.
Если Леди обнаружила Темного, то об этом будет написано в итогах ночи, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
9. Обычные хоббиты.
Пьянка описывается в любом случае. Привела ли она к восстановлению или же к обычной затрате пива. В последнем случае конкретные имена игроков названы не будут.
10. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлуп попал в плен в Мордор.
11. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
12. Саруман.
Описывается только способность №2.
13. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
14. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
15. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова.
16. Шелоб.
Описываются все ее действия.
17. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 20. Когда 20 мест будет занято, новым участникам нужно выбрать от 21 до 25. Если появится больше желающих, то им будет присвоен номер 26 и далее, но не больше 30 человек.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случаным образом после набора участников.

 УЧАСТНИКИ
1. Гуммель
Изображение
2. Atom
Изображение
3. Pol Graber
Изображение
4. Izumrud
Изображение
5. CptVlad
Изображение
6. UncleSam
Изображение
7. Guero
Изображение
8. Messer
Изображение
9. Жозе_Моуринью
Изображение
10. Ihorok
Изображение
11. DEMON
Изображение
12. Ломаш
Изображение
13.Вихтор
Изображение
14. Mats
Изображение
15. St-Dyx
Изображение
16. Vladg
Изображение
17. SSS
Изображение
18. Reistlin
Изображение
19. Strihnin
Изображение
20.Фаворит
Изображение
21. Tashoo
Изображение
22.Lady Macbeth
Изображение
23. Portwein
Изображение
24. Dlany
Изображение
25. АдЮтАнТ
Изображение


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
ИГРОКИ: Гуммель, Atom, Pol Graber, CptVlad, Жозе_Моуринью, Ihorok, Mats, St-Dyx, Vladg, Фаворит, LadyMacbeth, Portwein, Dlany, АдЮтАнТ.
ПЕРСОНАЖИ: Фродо, Гэндальф, Гимли, Саурон, Саруман, Король Призрак, Урук-хай, Гримо Гнилоуст, Шелоб и 5 мирных хоббитов.


Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему и получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ДЕНЬ 1
НА ДОЛЖНОСТЬ НАМЕСТНИКА:
Dlany (3) Dlany, Demon, Гуммель
Strihnin (3) Strihnin, Atom, Жозе_Моуринью
Lady Macbeth (12) St-Dyx, Portwein, Ломаш, CptVlad, UncleSam, Vladg, PolGraber, Вихтор, Фаворит, Messer, Mats, reistlin
Guero (2) Guero, sss
tashoo (1) tashoo
ihorok (1) ihorok
АдЮтАнТ (1) АдЮтАнТ
St-Dyx (1) LadyMacbeth

Не проголосовали: Izumrud

КАЗНИТЬ:
Atom (1) Dlany
Vladg (1) Strihnin
Вихтор (5) Гуммель, UncleSam, Фаворит, reistlin, Atom
Strihnin (3) Vladg, Portwein, LadyMacbeth
Гуммель (1) St-Dyx
Фаворит (2) sss, Вихтор
Demon (1) Жозе_Моуринью
CptVlad (4) CptVlad, tashoo, Ломаш, Mats
ihorok (1) ihorok
LadyMacbeth (2) PolGraber, АдЮтАнТ
Reistlin (1) Guero
Messer (1) Messer
Demon (1) Demon

Не проголосовали: Izumrud

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ на странице №17.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=162377&st=0&sk=t&sd=a&start=240


 ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 2
КАЗНИТЬ:
Вихтор (16,5) Messer, CptVlad, UncleSam, Portwein, Vladg, Гуммель, LadyMacbeth, Guero, Atom, Ломаш, PolGraber, АдЮтАнТ, Жозе_Моуриньо, Strihnin, DEMON, Dlany
Messer (3) Ihorok, Reislin, St-Dyx
Atom (1) Фаворит
Vladg (1) Mats
Не проголосовали: Вихтор

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ на странице №30.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=162377&st=0&sk=t&sd=a&start=435


 ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 3
КАЗНИТЬ:
Strihnin (9) Reistlin, St-Dyx, UncleSam, Vladg, Mats, Жозе_Моуринью, CptVlad, PolGraber, Гуммель
LadyMacbeth (6) Portwein, Atom, Ihorok, Dlany, Ломаш, Strihnin
Vladg (1) АдЮтАнТ
St-Dyx (1) Фаворит
Demon (1,5) LadyMacbeth
UncleSam (1) Guero
Не проголосовали: Demon

ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ на странице №44.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=162377&view=unread#unread


 ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 4
КАЗНИТЬ:
Жозе_Моуринью (1) Atom
LadyMacbeth (2) Portwein, CptVlad
Гуммель (2) LadyMacbeth, Vladg


ИГРА ОКОНЧЕНА! ПОБЕДА ТЕМНЫХ!!!

 ЛУЧШИЙ ИГРОК ПЕРВОЙ МАФИИ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"
Vladg (39,5) - Федор Алеев (2), Reistlin (1), Гуммель (1), Жозе_Моуринью (1), Mats (2), LadyMacbeth (1), Вихтор (1), St-Dyx (1), Pol Graber (1), АдЮтАнТ (1), Djack (1), Ihorok (1), Guero (1)
Гуммель (21,5) - Федор Алеев (1), Reistlin (2), Жозе_Моуринью (3), Mats (3), LadyMacbeth (2), Вихтор (3), St-Dyx (2), АдЮтАнТ (2), Djack (2), Vladg (2), Guero (3)
LadyMacbeth (15) - Федор Алеев (3), Reistlin (3), Жозе_Моуринью (2), St-Dyx (3), Pol Graber (2), Djack (3), Vladg (3), UncleSam (1), Guero (2)
Pol Graber (11) - Гуммель (2), Mats (1), LadyMacbeth (3), АдЮтАнТ (3), Vladg (1), UncleSam (3)
St-Dyx (4) - Pol Graber (3), Vladg (3), Ihorok (2)
Атом (3) - Вихтор (2), АдЮтАнТ (3)
Ломаш (2) UncleSam (2)
Guero (2) - Vladg (2)
Вихтор (1) - Vladg (3)
Жозе_Моурьнью (1) Ihorok (3)
Последний раз редактировалось Гость 05 май 2013, 15:50, всего редактировалось 153 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение Gummel 25 апр 2013, 15:09
Федор Алеев писал(а):Я игру не смотрел, но от счета офигел. Есть вариант 3:0 еще:)

Реал, конечно,Реал, но по этой игре не понятно за счет чего они 3:0 сделают. Ничего не создали вообще...даже гол и то не голевой...ляп защитника на ровном месте.
Испанцы пусть тренируются...им показали как нужно :hello:
Gummel
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение вихтор 25 апр 2013, 15:54
Думал хоть на том свете отдохну, а вы тут со своим футболом... :mg: :mg: :mg: :mg:
А ну спать всем !!!
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 541
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 540
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение ФедорАлеев 25 апр 2013, 16:16
вихтор писал(а):Думал хоть на том свете отдохну, а вы тут со своим футболом... :mg: :mg: :mg: :mg:
А ну спать всем !!!
:cool:
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение Gummel 25 апр 2013, 17:40
Можем начать следующий день в 18.00 25.04 при условии, что все сделают свой ход как можно раньше.

Может начнем...или все же не все походили?
Я вечером не смогу быть...а так не терпиться узнать пережил ли я эту ночь...да и вообще :-)
Gummel
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение ФедорАлеев 25 апр 2013, 17:45
НЕТ ХОДОВ НЕКОТОРЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение CapitanVlad 25 апр 2013, 18:30
Федор Алеев писал(а):НЕТ ХОДОВ НЕКОТОРЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

:grin: Ты еще скажи каких и мы отследим по заходам :D
CapitanVlad
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение ФедорАлеев 25 апр 2013, 19:13
А ВЫ ПОПЫТАЙТЕСЬ:) НА САЙТЕ СЕГОДНЯ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ВСЕ, ТАК ЧТО НИКОГО НЕ ПОДСТАВИЛ;)
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение вихтор 25 апр 2013, 19:17
Да что вы пристали к Федору ! Не мешайте ему !!! :molot:
Это я его задерживаю, готовлю котлы для Светлых... :grin:
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 541
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 540
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НОЧЬ. ДО 21.00 25.04
Сообщение ФедорАлеев 25 апр 2013, 19:27
вихтор писал(а):Да что вы пристали к Федору ! Не мешайте ему !!! :molot:
Это я его задерживаю, готовлю котлы для Светлых... :grin:

:grin:

Добавлено спустя 57 минут 53 секунды:
ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ


ТОМ БОМБАДИЛ

Чего можно ожидать от старого Тома? Никто и не сомневался, что сразу после окончания голосования, старичок бодрой походкой с довольной физиономией отправится на выход из Гондора, решив отойти подальше от посторонних глаз и быстренько переместиться в свой уютный лес.
Так Бомбадил и поступил. Но, как известно, Том любит компанию и просто не мог отправиться к жене и детям, не прихватив с собой кого-то из участвующих в голосовании. «Разве можно наслаждаться спокойствием и уютом, зная наверняка, что сегодня несколько человек может погибнуть?» - крутилось в его голове.
Не долго думая, Том оглянулся на толпу под Белым Древом и выбрал одну интересную для себя фигуру. Portwein был приглашен в гости к Бомбадилу.
После некоторых раздумий он согласился составить старику компанию. Во всяком случае, пережить еще одну ночь наверняка хотел бы каждый из присутствующих.
Как и ночью ранее, два наших героя приятно провели время в уютной обстановке, даже и не вспоминая о событиях предыдущего дня. За чаем они просидели до самого утра, затем быстро собрались и отправились в Гондор.

ФРОДО И СЭМ

Сэм сегодня был не в духе. Фродо не понимал, что произошло с его товарищем. Вроде бы день закончился как нельзя лучше. Ока Саурона больше нет благодаря Леголасу и сплоченности народа на площади. Но у садовника были свои мысли в голове. Он что-то чувствовал, какую-то опасность, но не понимал, откуда она исходит.
Фродо понял, что Сэм побаивается Кольца… Последний сам уговорил Фродо надеть его в эту ночь. Сэм знал, что безопасность Фродо – это главное в борьбе с силами Тьмы. И Фродо с боем, но согласился на этот шаг.
Теперь садовник чувствовал себя неуютно. Фродо был защищен, ему ничего не угрожало в данную ночь, а Сэму можно было его оставить в одиночестве.
В конечном итоге, победив себя и тревогу за своего товарища, Сэм отправился на охоту. Хоббитам нужно было что-то есть, а их припасы заканчивались с каждым днем. Эльфийских лепешек уже почти не осталось…
Забравшись в лес, Сэм остановился и прислушался. Его интересовали любые шорохи, которые могут принадлежать тем зверям, которых он смог бы поймать. Шорох он, действительно, услышал… Перед ним стояла фигура в одежде, которую все надевали на площади. Сэм почувствовал ужас. После встречи с Шелоб в предыдущую ночь он, конечно, посмелел, но в лесу в глухой час его смелость увядала с каждой минутой…
Фигура в капюшоне приближалась, и Сэму пришла в голову мысль, что может быть это и есть переодетый паук? Тогда он решил проверить свои выводы, достал свой кинжал и напал на приближающегося. Сэм знал, что если перед ним не Шелоб, лесному путнику не будет причинено абсолютно никакого вреда. И садовник со всего размаха воткнул нож прямо в сердце Ihorok

ШЕЛОБ

После неудач прошлой ночи, Шелоб сходила с ума от голода! Ей просто необходима была пища! Свежее мягкое человеческое мясо, вот что хотела заполучить паучиха, забравшись глубоко в лес. Она ясно чувствовала, что где-то неподалеку в чье-то груди стучит сердце. Она слышала, как течет кровь по его венам и знала, что этот ужин станет для нее самым желанным за последние сотни лет.
Она выследила Ломаша… Подобравшись поближе, она приготовилась к удару своим ядовитым жалом. Паутина, как слюна, уже выделялась из ее мерзкого рта… Казалось уже, что Ломашу этой ночью несдобровать, но тут случилось непредвиденное…
Сэм, собирающий дрова, и только что разделавшийся с Ihorok вновь оказался там, где была нужна его помощь! У паучихи при виде его кинжала вырвался дикий рык. Вторую ночь подряд этот мерзкий хоббит не дает ей насытиться… В третью ночь Шелоб будет неудержима. Ее голод сводит с ума…

САРУМАН

В Изенгарде творилось колдовство. Орки вокруг башни Сарумана падали ничком. Они чувствовали родную им злую силу, которая разлеталась на тысячи лиг вокруг…
Белый Маг, бывший глава Совета, стоял на крыше своей башни. Взор его был направлен вдаль, а перед глазами стоял лишь один образ, образ того, кто раньше был его подчиненным, а сейчас попытался показать зубы. Но у Сарумана для Гэндальфа был припасен сюрприз…
Через несколько часов маг закончил свое волшебство и весело спустился в свои покои. Спустя минуту он услышал громкий крик Гэндальфа, закованного на вершине башни. В эту ночь серый волшебник уже никак не мог помочь своим товарищам…

АРАГОРН, ГИМЛИ И ЛЕГОЛАС

Три друга оказались в самом центре битвы… Никто из них не понимал, что происходит вокруг и какая сила переместила их из Гондора в это место. Но подумать им не удалось. Со всех сторон на новых бойцов набрасывались люди в капюшонах и уж явно, что не с добрыми намерениями. Друзья терпели и уворачивались, но всему приходит конец…

ГИМЛИ

Гном пропустил очередной удар и чертыхаясь поднялся на ноги. Бросив разъяренный взгляд на своих товарищей, которые не хотели никого убивать, а лишь обезоруживали, Гимли рассмеялся. Потом толкнул стоявшего рядом Эльфа и прорычал:
-Леегоолас!!! Сегодня я открою счет!
С этим криком Гимли подпрыгнул и от всей души влепил тыльной частью своего топора прямо в голову Strihnina

УРУК-ХАЙ

Урук-Хай охотился за Atomom… В его глазах стоял только его образ, а в ушах звенел негласный приказ Хозяина… Жажда крови, пробудившаяся в орке, запеленала ему глаза. Он с трудом видел, но уж Atoma бы различил из тысячи.
Все его обоняние было направленно на поиски этого игрока…
К утру, так никого и не обнаружив, Урук-Хай вернулся к Саурону. И трудно себе представить какой гнев на него обрушил Владыка Тьмы за потерянную ночь…

ЛЕГОЛАС

Леголас, окрыленный успехом прошлой ночи, в этот раз в себе не сомневался. Он доверился интуиции и, глядя как Гимли рубит Strihnina, послал свою стрелу в Reislin

КОРОЛЬ ПРИЗРАК

Король Призрак несся по заданию Саурона, и все. кто был на его пути, в ужасе разбегались, когда тот приближался на расстояние 10 километров. Хоббиты и люди прятались, где только могли, чтобы не испытать на себе гнев Короля Ангмара, воскрешенного Владыкой Тьмы. Но Король Призрак точно знал, кого ему нужно найти. Его целью был Messer… Уже под утро, вернувшись с докладом к Саурону, он не мог сдержать торжествующую улыбку! Он принес Саурону тело того, кого бы хотел получить Хозяин больше всего на свете…

АРАГОРН

Арагорн сегодня был сам не свой... Он сражался невнимательно, постоянно на что-то отвлекаясь... Будто бы разговаривал с кем-то, вместо того, чтобы отвечать на удары. Друзья спасали его ни один раз...

ВЫБОР ТЬМЫ

Сегодня Саурон торжествовал! Даже его приближенные, ползающие возле его трона, ощущали себя в безопасности. Хозяин сегодня не накажет их. Даже Урук-Хая, совершившего ночную ошибку… Выбор жертвы продлился каких-то несколько секунд. Он был прост, и Саурон был уверен, что не ошибется на этот раз
Выбор Тьмы пал на Reislin

САУРОН

Владыка Тьмы с удовольствием наблюдал за тем, как перед ним выкладывают тела убитых…
Это были Reislin, пораженный стрелой Леголаса, не оставившей ему шансов на спасение, и добитый всей армией Тьмы. Свежий труп персонажа этого игрока был растерзан на куски, мало что осталось от того, кого напоминал Reislin при жизни…
Но это было не самым главным. Перед Сауроном лежал Messer… Тот, кого Владыка Тьмы, после предыдущей ночи ненавидел больше всего. Тот, кого хотел бы уничтожить как можно болезненнее. Тот, благодаря кому, Король Призрак был награжден новым замком, возведенным за несколько минут Сауроном в его честь…
Владыка Тьмы плюнул на трупы и велел скинуть их Ородруин…
Сам же несколько секунд постоял в тишине, а потом исчез…
После возвращения он был встревожен... Еще бы, он также, как и Урук-Хай не смог найти Atoma

ОБЫКНОВЕННЫЕ ХОББИТЫ

Трактир «Гарцующий пони» сегодня был забит до отказа. Но нас особо заинтересовал стол, за которым сидело два хоббита, наслаждающихся светлым Гэндальфским..
- А этот старый плут разбирается в пиве, - говорили они друг другу и весело смеялись.
Проснувшись утром, они не помнили, как прошла эта ночь, но вокруг все было тихо и спокойно…

Еще один хоббит, убитый Леголасом и истерзанный до смерти Ордой Владыки Тьмы, разорванный на куски, но до того желающий жить, что просто не мог позволить себе погибнуть… За час до того, как он оказался в центре битвы, он принял напиток Гэндальфа, точно зная, что чтобы с ним сегодня ни случилось, он выживет на все 100%...

 ЖЕРТВЫ СЕГОДНЯШНЕЙ НОЧИ
1. Messer
Изображение



Доброе утро, жители Средиземья. Настал третий день. Результаты второй ночи перед вами. Для кого-то она была очень успешной, а для кого-то, наоборот, чудовищной. Я дал вам очень много информации для раздумья, больше, чем обычно позволяет себе ведущий, но в том и сила Мафии «Властелин Колец», здесь надо думать, а не угадывать. Желаю всем сделать правильные выводы по результатам двух прошедших суток. Успехов в третьем дне! ОН ПРОДЛИТСЯ ДО 22.00 26.04.2013 года
Messerу предоставляется последнее слово. В одном сообщении можете высказать все, что хотите
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 3. ДО 22.00 26.04
Сообщение reistlin 25 апр 2013, 20:28
как чувствовал, что получу от обоих сторон :mg: :mg: :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
эх, Мессер, ошибся я. и ты ошибся. результат не в пользу Светлых
reistlin
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 3. ДО 22.00 26.04
Сообщение b.georgiev 25 апр 2013, 20:40
А меня не нашли :grin:
b.georgiev
Эксперт
 
Сообщений: 6876
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:05
Откуда: Уолфиш-Бей, Намибия
Рейтинг: 453
 
Хутник (Краков, Польша)
Илевен Уорриорс (Уолфиш-Бэй, Намибия)
Проджетеч (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 3. ДО 22.00 26.04
Сообщение Portwein 25 апр 2013, 20:41
Том дружище :beer:
Когда мы пришли к Тому, как не странно я семью не обнаружил, но гостей было предостаточно, а а потом пришли его знакомые гномы из его же леса с какой то девчонкой, классная короче вышла вечеринка :cool:
Portwein
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 3. ДО 22.00 26.04
Сообщение Messer 25 апр 2013, 20:45
Сперва я подумал, что вслед за Оком нашел и самого Саурона: Рейслин был поражен, но выжил. Но, дочитав итоги ночи до конца - радость ушла на нет. Прям совсем.
С одной стороны, я предполагал такой исход этой ночи: "раш" на вихтора начал я, подозревать меня можно было вполне.
Но сделать последний свой ход хотя бы полезным мне, увы, не удалось.
Шанс выжить у меня был уж совсем невелик: нужно было угадать злополучного Короля Призрака, и тогда я бы срубил его стрелой раньше. Но увы.
Очень жаль:( Удачи светлым! Извините уж, если что...

P.S. Шикарная версия мафии. Прошу ведущего в случае организации "дубля два" - оповестить о предстоящей игре
Последний раз редактировалось Messer 25 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Messer
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 3. ДО 22.00 26.04
Сообщение reistlin 25 апр 2013, 20:46
а Strihnin то походу Урук-Хай. или Шелоб.
reistlin
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 3. ДО 22.00 26.04
Сообщение Guero 25 апр 2013, 20:50
Ihorok выжил, значит он как минимум не Шелоб.
Guero
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы