Небольшой FAQ для новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 26 окт 2011, 10:04
ВСЕМ ПРИВЕТ!
F.A.Q.

Основные понятия и термины

Распределение баллов по итогам матча

Принципы построения команды

 Сыгранность
Сыгранность - основные принципы
Стратегии набора сыгранности (в работе)
Так же по теме:Принципы построения команды

 База команды
База команды - это строительная площадка для различных спортивных сооружений (строений). Всего в настоящее время разрешена постройка пяти разных видов сооружений - спортшкола, тренировочный центр, медицинский центр, центр физподготовки, скаут-центрru/managerzone.
Немного о каждом строении:
Спортшкола (СШ) - важность этого строения имеет двойственный характер. Для ВСОЛа в целом, СШ имеет большое значение, потому как именно из неё каждый сезон пополняется список действующих игроков. Если игроков будет приходить слишком мало или слишком много, то это в конечном итоге повлияет на все что мож, а не но, от сборных до цен на игроков. Для конкретной команды полезность данного строения субъективна и зависит от различных факторов, например: рейтинг команды, возраст, её прописка в чемпионате, наконец стратегия развития клуба и интересы самого менеджера. Функционал этого строения используется всего раз в сезон, когда приходит молодежь. Однако не так давно была введена возможность замены спецвозможностей на 8-ом уровне СШ. Вероятно, от части, это было сделано для того, что бы поднять, угасающий последнее время, интерес манагеров к этому строению. В правилах есть одна интересная строчка о содержание которой было разбито не мало копий: "чем слабей команда, тем выше вероятность прихода более молодых игроков и наоборот." По этой причине многие владельцы относительно сильных клубов отказались от этого строения вовсе. Есть манагеры, которые не используют это строения из-за стратегических соображений. Ведь не все качают юниоров, с самого раннего возраста вкачивая в него все возможные ресурсы. Или же есть те, кто приобретает молодежь по мере необходимости на трансфере, затрачивая на это не так уж и много денег. По статистике это самое малоиспользуемое строение (Скауты пока не в счет)
Средние показатели по базам:-
Уровень базы:5,86
Трен.центры:5,77
Спортшколы:5,01
Медцентры:6,66
Физ.центры:6,25
Нужна ли вам школа? Решайте сами. Если вы будете выращивать юнцов для сборной и ваша команда пока что слаба, то может быть и стоит оно того. Лично я от неё отказался.

Тренировочный центр (ТЦ) - строение обязательное для любой команды. Важную роль играет уровень ТЦ, который очень сильно зависит от уровня базы. ТЦ можно построить лишь на один уровень выше, чем уровень базы. На мой взгляд, тренировать игроков ниже, чем на 5 уровне ТЦ не имеет смысла из-за очень малой скорости тренировок. Даже 5-ый уровень считаю слишком низким и рекомендую иметь уровень не ниже 6-го. Естественно речь идет о как минимум 5-ом уровне базы. Что делать тем, кто еще не успел построить 5-й уровень базы, я напишу ниже. Что же касается более высоких уровней (7-й и 8-й), то тут или 6-й уровень или 8-й. На 7-ом уровне качать игроков не выгодно, в первую очередь потому, что разницы от 6-го уровня по скорости тренировок существенной нет, а стоимость одного бала, при этом, увеличивается на треть и если взять во внимание то, что почти всегда игроки качаются с коэффициентом, получается весьма существенная разница. Например для игрока 19 60, стоимость одного балла будет равна: на 6-ом уровне - 450, на 7-ом уровне - 600. На 8-ом же уровне цена вообще заоблачная и лично меня пугает. Что бы качать юниоров на таком уровне, надо быть миллионером)) Но!На 8-ом уровне есть 5-я спецуха (на 6-ом и 7-ом уровнях их 4-ре), а она очень лакомый кусочек. Как быть, если хочется и рыбку съесть и... газетку почитать? На самом деле есть возможность заполучить эту спецуху, тренируя игроков на 6-ом уровне ТЦ. Для этого потребуется: 7-ой уровень базы, свободные денежные средства. Я выделю два варианта:
1 вариант - classic. Начинаем сезон с 6-го уровня ТЦ. Сразу же начинаем тренировать молодых игроков, тех, у кого коэффициент выше. Качаем без остановки все что есть в ТЦ (баллы и спецухи). Когда все ресурсы в ТЦ закончатся, а это примерно в районе 10 тура чемпа или еще раньше, начинаем строительство 7-го уровня ТЦ, а затем сразу же 8-го уровня (естественно у вас должны быть свободные слоты для этих построек и естественно деньги). На постройку этих двух уровней у вас уйдет 17-ть игровых дней типа "В", т.е. примерно к 27-му туру чемпа стройка должна закончится. Ну и под конец сезона у вас есть еще около 10-ти дней типа "В", для того, что бы натренировать спецуху и 20 баллов. НО! Не забывайте, что цена тренировки возросла значительно (именно по этому я в начале сказал, что на 6-ом уровне начинать качать стоит именно игроков с высоким коэффициентом, а тех, у кого кэф поменьше оставить на конец сезона), по этому в кассе должна быть определенная сумма денег (какая? возьмите калькулятор и посчитайте заранее). В конце сезона сносим 8-й уровень до 6-го. Можно и в начале следующего, но если оставите 8-й уровень, то заплатите за содержание базы чуть больше и начать тренировки сможете только со 2-го тура КМ. Итак, что мы имеем: 40 баллов и 4 спецухи по цене и скорости 6-го уровня ТЦ и 20 баллов и 1 спецуху по цене и скорости 8-го уровня ТЦ. Ну и совет - после прочтения этих строк, вам не мешало бы взять в ручки калькулятор и посчитать вероятные затраты и те суммы, которые вам потребуются в определенные моменты.
Изображение
2 вариант - Lite. Действия совершаются в обратном порядке. Сезон начинаем с 8-го уровня ТЦ. В нем мы тренируем 5 спецвозможностей и ничего более!!! Потом сносим ТЦ до 6-го уровня и качаем все что осталось, а осталось 40 баллов и 3 совмещения. В конце сезона (начать надо не позднее, чем перед переходными играми чемпионата) начинаем снова постройку 7-го уровня ТЦ, а затем 8-го (не позднее, чем перед финалом КТ). Что мы имеем: 40 баллов по цене и стоимости 6-го уровня и 5 спецух по цене и скорости 8-го уровня ТЦ.
В обоих случаях на постройке и сносе ТЦ вы потеряете 875к. Считаю это небольшой суммой за дополнительную спецуху))

Медицинский центр – это строение важно в определенные моменты времени. Усталость игроков выводится на уровень баз всего три раза за сезон. Плюс к этому, усталость у игроков, восстановившихся после травмы, также зависит от МЦ. Высокий уровень этого строения очень полезен на старте чемпионата. Если уровень не очень высок, то вам придется в течение нескольких туров сбивать усталость у игроков, прежде чем вы выйдите на нормальный график. Если уровень будет слишком мал, то это может обернуться вообще провалом в турнире, поскольку на сбитие усталости уйдет слишком много драгоценного времени. В идеале, лучше всего иметь 8-й уровень (я прям настоящий кэп), это позволит вам с первого тура любого турнира бросаться в бой, особо не заморачиваясь по поводу усталости ваших игроков. Не критично иметь 7-й или даже 6-й уровень, тогда вам придется слить всего одну игру, что бы вернуть усталость на нормальный уровень. Ниже 6-го – это уже вызовет некоторые проблемы, по этому на высоком уровне базы иметь низкий уровень МЦ не позволительно. Сейчас, когда заработали СЦ, многие столкнулись с проблемой отсутствия свободных слотов для хотя бы 2-го уровня СЦ. У меня была такая же проблема. Расширять базу я пока не стал. Временно позаимствовал эти слоты у МЦ. С 15% усталостью все таки не так критично начинать КМ. Сейчас, перед началом чемпа, у меня строится 7-й уровень МЦ. После того, как выведут усталость на уровень баз, я снесу МЦ обратно до 6-го уровня и опять построю 2-й уровень СЦ. Резюмируя, МЦ важен, но в определенные моменты времени, а значит, по необходимости, иногда можно пользоваться занятыми им слотами. Если база хотя бы 5-го уровня, то иметь высокий уровень МЦ обязательно.

Центр физподготовки - это одно из наиболее важных строений, а, на мой взгляд, самое важное строение на базе. Без него очень сложно рассчитывать хоть на какие то турнирные успехи. Иметь 8-й уровень обязательно для любой команды, которая хоть к чему-нибудь стремится. ФЦ несет на себе две важные функции:
1. изменение физической формы игроков;
2. изменение усталости игрока после отдыха.
Изменение физической формы это очень важный аспект тренерского мастерства, от него во многом зависят турнирные успехи команды, а так же такой показатель, как набор баллов командой по итогам матчей. Многие начинающие менеджеры недооценивают важность данного инструмента, а потом удивляются – как так команда набирает столько баллов, как она умудряется в чемпионате занимать лидирующие позиции, находясь при этом в рейтинге далеко не среди лидеров? На самом деле в этом ничего сложного нет. Есть несколько простых принципов, которые необходимо понять. Во-первых, изменения физ. формы тратить только во время чемпионата – это важно! Исключения бывают, но очень редки и не всегда оправданы. Во-вторых, менять физ. форму можно только игрокам основы. Опять-таки исключения есть, это когда вам необходимо двум примерно одинаковым игрокам резерва разделить фазы физической формы, что бы они по очереди выходили на пик оной, но на это тратить не более 2-ух изменений. В-третьих, самые сильные игроки команды, во время чемпионата, должны всегда находиться в зеленной форме. Я, к примеру, примерно 4-ех самых сильных игроков держу всегда в зеленной, меняя форму им на 100%. Еще 4-5 игрокам основы, я меняю форму либо на 100%, либо на 88%. На 8-ом уровне ФЦ изменений как раз хватает на то, что бы выше озвученные игроки на протяжении всего чемпионата находились почти всегда в зеленной форме. Естественно изменения подгоняются под соперников, согласно календарю. После жеребьевки чемпионата, приходится посидеть с полчасика над изучением выпавшего календаря, что бы понять с кем и когда мне лучше выводить основу на пик, а где можно пройти на спаде. У относительно слабых команд, обычно, физа игроков идет примерно параллельно, т.е. одновременно поднимается и опускается, но не четко у всех. Приходится делать это для того, что бы на сильных соперников выходить с максимальной силой. Но для фаворитов своего дивизиона подобная тактика не оправданна, в таком случае, возможно, будет лучше выставлять физу игрокам более равномерно, что бы не было явных спадов.
Также, ФЦ влияет на изменение усталости. Влияние это заключается в том, что во время отдыха игроки восстанавливают больше %-ов усталости. Подробно изучите пункт правил про усталость игроков, что бы понять, как она меняется в зависимости от возраста и количества сыгранных матчей. Ну и изучите таблицу уровней ФЦ, что бы увидеть, на сколько %-ов больше будет восстанавливать игрок при определенном уровне ФЦ. Скажу только, что 8-й уровень позволяет сыграть некоторым игрокам подряд на одну игру больше.

 Расчет силы выбранного состава при отправке состава на матч (Стартовый состав)
1. "Сила выбранного состава" это ничто иное как "Стартовый состав" в отчете о матче.
2. Считается она путем суммирования сил каждого конкретного игрока, попавшего в стартовый протокол (11 игроков).
3. Расчет силы игрока отталкивается от РС игрока. РС (реальная сила) - это номинальная сила игрока с учетом усталости и физформы; при расчете силы игрока в РС так же учитывается и бонус/штраф от правильности выбора позиции. Бонусы/штрафы при выборе позиции следующие:
  • при нахождении игрока на своей не бонусной позиции, никаких бонусов/штрафов он не получает
  • при нахождении не на своей позиции игрок получает штраф к РС в зависимости от удаление позиции от его амплуа, точных цифр назвать сейчас не могу
  • при нахождении игрока на бонусной позиции и наличия у него подходящего совмещения, игрок получает бонус к РС равный 5%
*эти бонусы/штрафы входят в формулу расчета РС игрока и все остальные бонусы считаются уже от РС с учетом правильности выбранной позиции
3. При расчете силы игрока учитывается следующее:
  • стилевые спецухи согласно правилам, столбик "В отчете о матче"
  • спецуха Л учитывается полностью; значение "бонус лидеров" и есть сумма бонуса (в %) от всех Л-ок, имеющихся у игроков, уже попавших в стартовый протокол; вот по этому значению и можно рассчитывать бонус для каждого отдельного игрока
    *при добавлении в протокол нового игрока с наличием спецухи Л, бонус от этой спецухи пересчитывается для всего состава
  • моментные спецухи, а так же вратарские Р и В не учитываются.
Еще уточню, что все расчеты программа ведет по не округленным значениям, по этому цифра у вас на экране может немного не совпадать с той, что получите вы при расчете в ручную.

Схемы регистрации новых клубов

Не стесняйтесь задавать свои вопросы, ответ обязательно последует!
Последний раз редактировалось Jambo 26 май 2014, 13:31, всего редактировалось 18 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: История одной легенды
Сообщение Dzen 16 авг 2013, 09:40
а мне вот фак к примеру не интересен :)
а вот про перестройку команды я бы почитал ;)
Dzen
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение серега1972 16 авг 2013, 11:13
Dzen писал(а):а мне вот фак к примеру не интересен :)
а вот про перестройку команды я бы почитал ;)
все разделы по своему интересные :cool: так что лучше прочитать всю шапку темы!
от раздела Введение до раздела Расчет силы выбранного состава при отправке состава на матч (Стартовый состав) ;)
серега1972
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Dzen 16 авг 2013, 11:18
ну во первых я их уже читал :)
во вторых даже сам чуток поучаствовал :)
а в третьих я как то от факов уже давно ушел :))
Dzen
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение серега1972 16 авг 2013, 11:28
Dzen писал(а):ну во первых я их уже читал :)
во вторых даже сам чуток поучаствовал :)
а в третьих я как то от факов уже давно ушел :))
Dzen сразу отвечу на твоё третье
неплохой результат но он как ни странно мне он не добавил новых импульсов для возрождения интереса ко всолу
именно поэтому F.A.Q. тебе уже не настолько интересен.

Также F.A.Q. может быть тебе не интересен по следующим двум ответам
Dzen писал(а):ну во первых я их уже читал :)
во вторых даже сам чуток поучаствовал :)
серега1972
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 16 авг 2013, 12:02
На просторах форума есть куда более интересные и полезные факи))
А писать про перестройку уже нет желания, хотя можно хотя бы циферки фиксировать, что бы потом наглядно видеть темпы роста команды.
У меня сейчас главная цель это заполнить графу "Трофеи", что бы ожидаемые перешли в разряд имеющихся)) Раздумываю стоит ли погнаться за дополнительными трофеями Д3 и КВ. С одной стороны сливаться в Д3 не охото, поскольку там ничего интересного нет, с другой стороны трофеи хоть и маленькие по значимости, но для полноты коллекции не помешали бы)) В принципе у нас есть время еще один сезон, так как в 28 сезоне нам еще предстоит ветеранов понаигрывать и о выходе в Д1 речь не пойдет. А так получилось бы: 29 сезон - победитель Д3, обладатель КВ, 30 сезон -победитель Д2, ну а в 31 борьба за место в микрокубках и т.д.
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение серега1972 16 авг 2013, 12:37
Jambo писал(а): А так получилось бы: 29 сезон - победитель Д3, обладатель КВ, 30 сезон -победитель Д2, ну а в 31 борьба за место в микрокубках и т.д.
Ого :-) какие планы у Клэйрет Алюмни.
посмотрим, посмотрим насколько всё оправдается, думаю с планами на 29 и 30 сезон проблем не должно возникнуть :grin:
серега1972
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Odissey 16 авг 2013, 21:43
Jambo писал(а):29 сезон - победитель Д3, обладатель КВ, 30 сезон -победитель Д2, ну а в 31 борьба за место в микрокубках и т.д.
ну просто генерал :-) :cool:
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4926
Благодарностей: 940
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 615
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 04 сен 2013, 06:40
Jambo писал(а):У меня сейчас главная цель это заполнить графу "Трофеи", что бы ожидаемые перешли в разряд имеющихся)) Раздумываю стоит ли погнаться за дополнительными трофеями Д3 и КВ. С одной стороны сливаться в Д3 не охото, поскольку там ничего интересного нет, с другой стороны трофеи хоть и маленькие по значимости, но для полноты коллекции не помешали бы)) В принципе у нас есть время еще один сезон, так как в 28 сезоне нам еще предстоит ветеранов понаигрывать и о выходе в Д1 речь не пойдет. А так получилось бы: 29 сезон - победитель Д3, обладатель КВ, 30 сезон -победитель Д2, ну а в 31 борьба за место в микрокубках и т.д.
Поразмыслил немного на тему попадания в Д3. С одной стороны остаться в Д2 для нас сейчас задача не сложная. С другой же стороны, а зачем откладывать на сезон то, что можно сделать уже в следующем сезоне. По силам прикинул, впринципе мы и ветеранов наигрывая сможем выиграть Д3 и по возможности КВ. Так что пока в не знаю, наверно придется немного обороты под конец чемпионата сбавить :?
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Odissey 15 сен 2013, 10:51
обманул ожидания соперников и остался таки в Д-2... :grin:

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 36 секунд:
Хотел спросить, вот вспомнил.
Почему у тебя монструозный Си Янг http://www.virtualsoccer.ru/player_deal ... num=662254 с которым по твоим же словам тебе повезло, за 7 сезонов так и не оброс 16-ю спецухами?
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4926
Благодарностей: 940
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 615
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 15 сен 2013, 21:03
Odissey ua писал(а):обманул ожидания соперников и остался таки в Д-2... :grin:

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 36 секунд:
Хотел спросить, вот вспомнил.
Почему у тебя монструозный Си Янг http://www.virtualsoccer.ru/player_deal ... num=662254 с которым по твоим же словам тебе повезло, за 7 сезонов так и не оброс 16-ю спецухами?
Ответ на поверхности))
1) Спецух всегда не хватало.
2) На первых этапах не выгодно вкачивать все ресурсы в одного игрока, поэтому не торопился его прокачать по полной, а потом он стал слишком немолодым, чтоб тратить на него ресурсы.
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Odissey 15 сен 2013, 23:28
Но как-бы для лидера клуба можно по моему изыскать ресурсы.... :?
26 лет всего.

разве он у тебя призовыми добирает спецушки...?
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4926
Благодарностей: 940
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 615
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 03 окт 2013, 07:08
Odissey ua писал(а):Но как-бы для лидера клуба можно по моему изыскать ресурсы.... :?
26 лет всего.

разве он у тебя призовыми добирает спецушки...?
Да как тебе сказать? Нехватка ресурсов как раз и вынудила меня наконец то заняться подготовкой сильной команды, а не тупо слабой командой каждый раз прыгать выше головы, но при этом никуда не допрыгивать.
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение SenSemily 03 окт 2013, 10:41
Хотелось бы услышать пару слов о том,как именно будет перестраиваться команда?
SenSemily
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 03 окт 2013, 13:04
SenSemily писал(а):Хотелось бы услышать пару слов о том,как именно будет перестраиваться команда?
Я бы сказал, что она уже перестроена. Подробности в ростере))
Jambo
 
 
 

Re: История одной легенды
Сообщение Jambo 16 окт 2013, 13:41
Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).
Более детально о начисление этого бонуса читаем по ссылке. Я считаю этот бонус одним из самых важных, на данный момент, во ВСОЛе. Ну, во-первых, он всегда в вашем распоряжении (например ДБ есть только на домашнем стадионе и далеко не во всех турнирах), при условии, что вы будете поддерживать его на нужном уровне. Во-вторых, он доступен любой команде, без использования каких либо дополнительных ресурсов (хотя, конечно же, он влияет на вашу тактику и стратегию, но все же). И в-третьих, при желании, можно сделать его одним из самых больших. Для относительно слабой команды держать его на высоком уровне жизненно необходимо, это будет для неё, конечно не гарантией победы, но значимым оружием в борьбе за неё.
Алгоритм начисления бонуса игрокам:
Каждому игроку стартового состава (11 игроков) начисляется бонус в %-ах от его РС (Что такое РС?), равный как раз показателю сыгранности. Начисляется он только один раз, перед началом матча и более не меняется. Получают ли этот бонус игроки, выходящие на замену, сказать точно не могу, так как мнения экспертов в этом вопросе расходятся, хотя принято считать, что НЕ начисляется. По своему опыту скажу, что игроки, выходящие на замену, получают не все бонусы, возможно, что сыгранность как раз один из таких бонусов.
Где можно увидеть какая у команды сейчас сыгранность:
Сама по себе сыгранность величина не постоянная и напрямую зависит от тех игроков, которые находятся в стартовой заявке на матч. Т.е. её показатель может кардинально поменяться даже со сменой всего одно игра в заявке. Показатель сыгранности находится на странице отправки состава, над списком позиций, как раз там, где вы выбираете игроков.
Изображение
Алгоритм расчета показателя текущей сыгранности:
Данный алгоритм довольно четко расписан в правилах (если нажать на знак вопроса на странице отправки состава рядом с показателем сыгранности, откроется эта страничка с описанием данного бонуса). Для начала важно уяснить, что сыгранность накапливается за счет того, что вы используете в играх ограниченное число игроков. Т.е. чем больше матчей игроки провели на поле тем составом, который вы выставляете в данный момент, тем больше показатель сыгранности. Естественно, играть постоянно одним и тем же составом не получится, поэтому ротация неизбежна. Главное запомнить так называемое правило 4-ех: на поле всегда должны выходить как минимум четыре игрока из того состава, который вы считаете основным (для которого вы сыгранность и набираете). Если на поле таких игроков было менее 4-х, то скорее всего цепочка матчей, идущих в расчет сыгранности, прервется, а показатель сыгранности обнулится. Цепочка эта может состоять максимум из 25 матчей. В начале каждого сезона цепочка (а вместе с ней и сыгранность) обнуляется и начинается все с начала. Плюс ко всему, кроме правила четырех, надо запомнить, что прибавка за каждый матч в этой цепочке зависит от количества игроков, игравших в этих матчах и попавших в заявку сейчас. В правилах даже есть пример того, как сыгранность рассчитывается. Поэтому надо понимать, что одного соблюдения правила 4-ех будет недостаточно, что бы иметь высокий показатель сыгранности. Грубо говоря, если в каждом следующем матче менять в заявке 4-ех игроков из тех 11, которые играли в предыдущем, на тех, кто в предыдущем не играл, то в итоге показатель сыгранности будет совсем не впечатляющим, хотя цепочка будет состоять из 25 матчей. Из цифр, которые мы видим в правилах, можно сделать вывод, что число игроков, которыми мы играем в течение сезона, должно быть максимально маленьким. Т.е. в каждом последующем матче ротация должна быть минимальной. В принципе, ничего страшного в этом нет, поскольку иметь большую скамейку сильных запасных невыгодно не только из соображений о сыгранности. На первый взгляд кажется сложным играть небольшим количеством игроков, но на самом деле это вполне возможно и даже выгодно :)
Последний раз редактировалось Jambo 21 окт 2013, 09:28, всего редактировалось 5 раз(а).
Jambo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Филиппины