Страница 1 из 104

Мафия "Властелин колец". ПОБЕДА СВЕТА!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:42
Vladg
Изображение
Автор: Федор Алеев
Ведущий: Влад Суворов
Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Первая игра будет проведена без вступительного взноса.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата(п.7) без объявления Ведущего о ее начале и до набора минимум 20 участников.
4. Игроков может быть от 25 до 30. Чем больше, тем интереснее.
5. Взнос добровольный ;) Можно в ФФ Испании или в команду ведущему кому сколько не жалко {yes}
6. По результатам игры будут определены 3 лучшие игрока, которые получат символические призы:
550К - 1 место
300К - 2 место
150К - 3 место
Лучших игроков будет определять экспертная группа, которая не принимает участие в игре.
В этой группе будут 2 уважаемых опытных игрока в ВК и ведущий :).
7. Начало игры: 15.10.2014
8. До начала игры(п.7) могут быть внесены некоторые дополнения и корректировки в правила. О всех изменениях буду сообщать на форуме.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры идентичны всем правилам, присущим Мафии. Новичкам рекомендуется открыть спойлер ниже и ознакомиться.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите наобходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 25-30 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма, и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел, и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с тьмой других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 20 человек 7 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет.

НАМЕСТНИК
1. Выбирается на дневном голосовании в первый день.
2. Если текущий наместник выходит из игры, следующие выборы наместника происходят в следующий игровой день.
3. Функции наместника
- 1,5 голоса на дневном голосовании (вместо 1 у всех остальных участников);
- при голосовании на казнь в 1й день, если никто не набрал 30% голосов - наместник принимает решение, состоится казнь или нет.
- если по результатам голосования лидеров получилось несколько - наместник принимает решение, кого вешать из тех, кто набрал максимальное кол-во голосов.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются...

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.За себя в наместники голосовать нельзя!В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 30, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших разрешен, я не против, чтобы вы общались.(желательно по ночам ;) ) НО!до моего первого предупреждения и не касаемо игры, если я расценю сообщение как влияющее на игру,или вы проигнорируете мое замечание,вступает в силу правило - слово ведущего - закон! и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Испании.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий (т.е. Я) следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.



А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СИЛЫ СВЕТА:
1.Фродо Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет).При коллективном выстреле видит множество силуэтов, но никого не может разобрать Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца).
2. Может ударить ночью любого игрока. И если это окажется Голлум, то последний не сможет применять свои спецвозможности в эту ночь. Будет считаться, что Голлум находится рядом с Фродо и ведет себя как приличный Смеагорл.
3. (новое) Если Фродо ночью убивает кто-то из светлых - то он забирает Кольцо, и переходит на сторону Тьмы.
Если на этот момент Саурон в игре - то отдает кольцо Саурону, все темные узнают убийцу Фродо, а он узнает всех игроков тьмы.
Если Саурона уже нет - то просто играет за Тьму, не зная своих новых "друзей по оружию".
4. (новое) Если Фродо убивает кто-то из темных, а Саурона уже нет в игре - то он забирает кольцо.
5. (новое) Обладатель кольца может его применять вместо своего хода. Ход с кольцом у любого персонажа работает согласно способности Фродо №1.
6. (новое) Если Фродо казнят (либо у него случится ИНФАРКТ), то кольцо с эшафота успевает украсть Голлум. Если Голлума к этом моменту уже нет в игре - то кольцо пропадает навеки.
При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм убивает паучиху.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
4. Если сама Шелоб нападет на Сэма-она погибает
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет в команде лишь с Бильбо, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1, №2 или №4, то они не сработают.
4. Вступить в схватку с Барлогом вместо других способностей, лишив его ночных ходов. Также, при применении этой способности вкупе с двумя выстрелами в Барлога, последний погибнет. (Например: Гэндальф способность №4, Леголас в Барлога, Арагорн в Барлога - Барлог погибает). При применении способности №4 Гэндальфом в одиночку, Барлог не теряет жизнь (1 раз в две ночи).
5. На третью ночь Гэндальф Серый превращается в Гэндальфа Белого. Гэндальф Белый находит Арагорна, Леголаса и Гимли, и теперь они действуют совместно.

4. Арагорн Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас. Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТЬ:
1. Пускает волшебную стрелу. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. Может также пустить 2 стрелы в одного игрока, надеясь, что это Саурон или Балрог. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя. Может прокачаться до 3-го уровня (будет иметь возможность пустить 3 стрелы). Однако Леголас может выбирать то количество стрел, которое он будет выпускать!
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.
4. Более всего на свете ненавидит Орков! Поэтому при ударе по Урук-Хаю убивает его. Однако при тройном ударе, если один из побитых Урук-Хай, орк не погибает, а лишь оглушается.
5. Погибает от удара Урук-Хая.

7. Том Бомбадил. Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным. Кроме того, Том Бомбадил поит своего гостя волшебным чаем, от которого гость раскрывает Тому свою душу. Бомбадил получает проверку: Светлый или Темный по итогам ночи.
Стоит заметить, что персонаж, спрятанный Томом, не может применять свою способность лишь в его присутствии. Если этот персонаж вышел из дома Бомбадила по любой из причин, то он снова может сделать свой ночной ход.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.
5. При гибели Фродо в уныние не впадает.
6. Если спрятал у себя Балрога, то погибает этой ночью, но Балрог не может сделать свой ночной ход.

8. Леди Арвен. Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый) без конкретизации.
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока).Арагорн сможет воспользоваться информацией только по завершению ночи.
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!
4. Может ударить любого игрока вместо способности №1. Если им окажется Король Призрак, то он погибнет. Не смотря на слабость ее удара, который бы не почувствовал никто другой, для Назгула он станет смертельным.

9. Мериадок Брендибек. Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Пиппином.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Перигрином, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

10. Перигрин Тук. Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Мери.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Мериадоком, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.


11. Бильбо Бэгинс. Изображение
Дядя Фродо. Он играет в команде с Гэндальфом.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, имеет свою пинту пива, но не восприимчив к ударам Урук-Хая. Однако если Гэндальф будет пленен Саруманом, а Бильбо в эту ночь подвергнется атаке Урука, то будет убит этим орком.


12. Халдир. Изображение
Эльф из Лориена! Предводитель войска эльфов, отправившегося на защиту Хельмовой Пади и сражающийся бок о бок с людьми, готовый погибнуть за них в любую секунду! Любимец Галадриэль. Играет за Свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может выпустить стрелу в любого игрока. В отличии от Леголаса, не может получить 2-ой и последующие уровни, однако, не впадает в уныние при гибели мирного. Применять стрелы надо как можно аккуратнее, ведь у Халдира так мало информации об окружающих его игроках, в таких условиях убить Светлого проще простого!
2. Один раз за игру может спросить совета у Галадриэль (чью роль выполняет Ведущий). Он даст достоверную информацию о статусе одного из игроков, на которого укажет Халдир перед его ходом! На проверку Галдриэль не влияют ни Саруман, ни Гримо!



ОТВАЖНЫЕ ХОББИТЫ. Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.
Если три хоббита отдают свое пиво одному и тому же игроку - то его персонаж погибает от острого алкогольного опьянения, если это не Гимли (гномы известны своим пьянством). Саурон потеряет свою оболочку при этом. Дух Саурона пивом не победить. Балрог потеряет одну жизнь, если она не заключительная. Огонь зальется пивом, но Истинной Тьме этот напиток не опасен.
Если хоббит в одну ночь решит выпить своего пива, а ему подарят еще два сверху, то он погибнет.

НЕЙТРАЛЫ:
1. ГОЛЛУМ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. (новое) Голлум - чрезмерно амбициозный, жалкий и практически безобидный персонаж. Единственное, что он умеет делать - это кусаться. Каждый день и каждую ночь может укусить любого персонажа, кроме Саурона, Ока и Барлога. При этом откусывает ему палец и блокирует спецвозможность на ближайшие сутки.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум заполучил свою Прелесть и будет скрываться от всех. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. (новое) При виде Барлога, Саурона и его Ока (при попытке укусить этих персонажей) теряет сознание на трое суток включая текущую ночь (если укус происходит ночью). Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей в следующие 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет понимать, что наткнулся на большую "шишку". Барлог, Саурон или Око даже не заметят нашу прелесть и не узнают об этом событии.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить. Однако, если Око обследовало игрока, который играет Голлумом, то Темные могут убить его ночью и в пещере, потому что знают, где она находится.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Одевать Кольцо может только 2 раза.
7. (новое) Может кусать сам себя. Поскольку у персонажа наблюдается раздвоение личности, то "половинки" в период обострения болезни могут покусать друг друга.
8. (новое) Т.к. Голлум - давний обитатель пещер и закоулков Средиземья, то от он
- сразу узнает ник игрока, которого Барлог утаскивает в свою пещеру.
- узнает ник игрока, которого Шелоб собирается укутать в паутину.

Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили (либо у него случился ИНФАРКТ) в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).

2. БАЛРОГ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может только в одном случае: при полном уничтожении всех обитателей Средиземья!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может уничтожить любого игрока на свой выбор, если это не Саурон и его Око, не Фродо, Сэм или Гэндальф. Для этого ночью пишет имя уничтожаемого игрока Ведущему.
2. Один раз за игру может сжечь в пламени Мории двоих любых игроков, включая тех персонажей, которые имеют иммунитет по пункту №1, но применять в первую или вторую ночь это умение запрещено.
3. Один раз за игру может нанести сокрушительный удар своей плетью троим игрокам одновременно, лишая их права применять способность ночью, голосовать днем.
4. Столкнувшись ночью с Гэндальфом или Сауроном при применении способности №1 получает полное лишение способностей на одни игровые сутки. То есть не сможет применять свое умение в следующую ночь. Однако днем будет чувствовать себя как обычно. Писать и голосовать на форуме, дабы не показать никому, что он нашел этих двоих.
5. При проверке выдается как Темный в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят. Истинную Тьму невозможно изменить! Однако, если Барлога проверяют в эту ночь, то он сразу получает сообщение о том персонаже, который получил по нему информацию. Истинная Тьма чувствует магические колебания вокруг себя.
6. Если Саурон обрушит на него свой удар (но не коллективный), то Балрог сразу же погибает. В остальных случаях Балрогу для его гибели необходимо нанести три ночных удара! Удары, прилетающие в Балрога за одну и ту же ночь, считаются в сумме. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита.
7. (новое) Барлог не может быть казнен! Никто из тех, кто находится в пещере у Барлога (сп.10-12), также не может быть казнен.
8. (новое) Не может быть увиден Оком Саурона. Все кто находятся в пещере у Барлога (сп.10-12) тоже не могут быть обнаружены Оком Саурона.
9. С наступлением четвертой ночи Балрог приходит в ярость. Тогда он может нанести свой "Удар гнева", который сотрет с лица земли любого из персонажей, в том числе и тех, кто имеет иммунитет по пункту №1. Можно применять эту способность один раз в две ночи.
10. (новое) Балрог не бездействует и днем. Он может утащить с собой одного из игроков в то место, где сливается Тьма и Огонь. Никто не узнает, кого взял с собой Балрог, чтобы не получить веер допустимых ролей, сам Истинно Темный также не узнает роль похищенного, но сможет делать собственные выводы из итогов ночи. При этом похищенный Балрогом днем будем чувствовать себя как обычно, но ночью не сможет сделать свой ночной ход.
11. (новое) Барлог заботится о своих пленниках. Пока они в пещере - им ничего не угрожает (кроме самого Барлога :grin: ). Разумеется, такая крутая охрана стоит недешево. За это каждый пленник, который пережил в пещере ночь, обязан голосовать так, как велит им истинная тьма.
12. (новое) Из пещеры Барлога никто не может выбраться самостоятельно (кроме Голлума).
Из пещеры Барлога можно выбраться только при помощи "спасателя". В роли "спасателя" может выступить любой игрок, который не находится в пещере Барлога. Для этого "спасатель" в рамках своего ночного хода должен написать ведущему о том, что он всю ночь будет вызволять из пещеры Барлога такого-то игрока (указать ник). Ход со спасением пленника Барлога не может быть блокирован.

СИЛЫ ТЬМЫ:
1. Саурон. Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
Саурон единолично выбирает имя ночной жертвы от коллективного удара. И только его мнение идет в зачет. После гибели Саурона жертву коллективного удара выбирает Саруман (при его гибели Короля Призрака, затем Урук-Хая, затем Гримо, Шелоб и в конце Ока).
СПОСОБНОСТИ:
Делает свой ход последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону всех персонажей, погибших за ночь. Имена игроков называться не будут. Саурон ходит последним, уже зная все это. Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. Но сомневаюсь, что такое случится :grin:
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.
6. В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. Он может его надевать хоть каждую ночь. Однако при этом он сообщает свое решение Ведущему в самом начале ночи. И если Саурон надевает Кольцо, то отчет за ночь не получает, так как не имеет больше ходов.

2. Саруман. Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом или Леди Арвен (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
Не более 1 способности за 1 ночь.
4. На третью ночь Саруман получает способность повелевать силами Карадраса. Он может с помощью магии погрести под обвалом любого игрока, оглушив его и заблокировав ночной ход.

3. Король Призрак Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме Фродо.
2. Фродо не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!

4. Урук-Хай. Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы.
1. Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.
2. Более всего на свете ненавидит гномов! Поэтому при ударе по Гимли убивает его.
3. Погибает от удара Гимли.

5. Гримо Гнилоуст Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
1. Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус своей команде, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.
2. Может ночью ударить любого игрока вместо способности №1. Если это окажется Леди Арвен, то она погибнет. Потому как у Гримо хватит сил только лишь на то, чтобы справиться с женщиной.

6. Шелоб. Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Однако, оставшись вдвоем с Оком, ее голос будет решающим.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Если Шелоб ударит Сэма, то погибнет на месте. А Сэм останется жив. Но с этой минуты Темные будут знать, какой игрок управляет Сэмом.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн или Леголас убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона. Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря соей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет любой игрок за редким исключением (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО. Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана, то информацию добыть не удастся. Око смотреть на себя не может


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Саурон (ход с Кольцом).
2. Фродо (способность №2)
3. Голлум.
4. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо.
5. Саруман (способность №2).
6. Том Бомбадил (способность №1).
7. Сэм.
8. Фродо.
9. Гэндальф (способность №4).
10. Балрог.
11. Саруман (способность №4).
12. Шелоб.
13. Гимли.
14. Саруман.
15. Гримо Гнилоуст.
16.Том Бомбадил (способность №4).
17. Леди Арвен.
18. Гэндальф (способность №2).
19. Урук-Хай.
20. Леголас.
21. Король Призрак.
22. Арагорн.
23. Халдир.
24. Гэндальф.
25. Выбор Тьмы.
26. Око Саурона.
27. Саурон.



 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
Блокировка Ока не описывается.
В обязательном порядке описываются способность №4.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Описывается лишь что он нашел себе гостя без указания, кто именно был его гостем.
Кто был в гостях у тома описывается,если на гостя совершено нападение
8. Леди Арвен.
Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
Всегда описывается способность №4.
9. Халдир
Способность №1 описывается в полном объеме.
Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль.
10. Отважные хоббиты.
Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь.
Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло".
11. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлум попал в плен в Мордор.
12. Балрог.
Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог нашел свою цель, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей.
Если же ударят Балрога, то описание будет аналогично спасению от пива
13. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
14. Саруман.
Описываются способности №2 и №4.
15. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
16. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
17. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2.
18. Шелоб.
Описываются все ее действия.
19. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.
Способность №2 описывается, кроме тех случаев когда само око не получает отчета, в этом случае в итогах пишется "способность ока была блокирована"



При согласии участвовать пишите номер от одного до 25. Когда 25 мест будет занято, новым участникам нужно выбрать от 26 до 30.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1.Эверус
2.Mr Phil - Гримо Гнилоуст.КАЗНЕН во 2й день
3.Чахлый
4.mihaluch
5.КриТап - САРУМАН.Убит Арагорном во 2ю ночь
6.Aleksov - ОТВАЖНЫЙ ХОББИТ. Убит Барлогом в 1ю ночь.
7.gaidsin - ГЕНДАЛЬФ. Убит Сауроном в 1ю ночь.
8.RedMOTOdragon - ТОМ БОМБАДИЛ. Убит Барлогом в 3ю ночь.
9.saxar - ОТВАЖНЫЙ ХОББИТ. ИНФАРКТ
10.Федор Алеев - АРАГОРН. Убит Барлогом в 4ю ночь.
11.Urfin
12.barboza - ЛЕДИ АРВЕН. Убит тьмой в 2ю ночь.
13.largo - БИЛЬБО. Убит тьмой в 1ю ночь.
14.Vitapen - ОТВАЖНЫЙ ХОББИТ. ИНФАРКТ
15.Дария -
16.Selenid - ОТВАЖНЫЙ ХОББИТ. Убит Арагорном в 1ю ночь.
17.Гуммель - КОРОЛЬ ПРИЗРАК.КАЗНЕН в 3й день
18.reistlin - БАРЛОГ.КАЗНЕН в 5й день
19.CptVlad - ОТВАЖНЫЙ ХОББИТ. Убит Халдиром в 3ю ночь.
20.Svetok -
21.Sibirchamp - СЭМ. КАЗНЕН во 4й день.
22.merka - ГОЛЛУМ.Убит тьмой в 5ю ночь.
23.Фаворит - Урук-Хай.ИНФАРКТ
24.Anders Palych
25.Вал - САУРОН.Убит Леголасом во 3ю ночь
26.millagressina - ОКО САУРОНА.КАЗНЕН во 6й день
27.anubis - ШЕЛОБ.Убит Барлогом во 3ю ночь
28.zahartremi
29.fang - ФРОДО. Убит тьмой в 4ю ночь.
30.room_009
31.toreador - ОТВАЖНЫЙ ХОББИТ. ИНФАРКТ


 тех. раздел


 Начало игры

 День 1
В наместники:
Чахлый (7) - reistlin, Дария, gaidsin, Aleksov, largo, barboza, fang
Гуммель (8) - RedMOTOdragon, Selenid, anubis, CptVlad, zahartremi, Фаворит, Mr Phil, КриТап
reistlin (4) - millagressina, Anders Palych, Чахлый, room_009
Anders Palych (2) - Вал, Urfin
millagressina (2) - mihaluch, Федор Алеев
Svetok (2) - merka, Sibirchamp
RedMOTOdragon(1) - Эверуc
anubis (1) - vitapen
merka (1) - Svetok
Федор Алеев (1) - Гуммель

Не проголосовали(2): 9.saxar, 31.toreador

На казнь:
Гуммель (4) - millagressina, Эверус, gaidsin, fang
Вал (2) - anubis, mihaluch
barboza (3) - merka, Svetok, Aleksov
Чахлый (2) - zahartremi, Фаворит
Sibirchamp (6) - RedMOTOdragon, reistlin, КриТап, room_009, Mr Phil, Чахлый
millagressina (2) - vitapen, Вал
КриТап (1) - Дария,
toreador (1) - Selenid
Эверус (1) - CptVlad
Mr Phil (1) - Urfin
Фаворит (1) - Sibirchamp,
Selenid (1) - Федор Алеев
Федор Алеев (1) - Гуммель
largo (1) - Anders Palych
Anders Palych (1) - largo
merka (1) - barboza

Не проголосовали(2): 9.saxar, 31.toreador

Итоги 1го дня!


 День 2
На казнь:
Гуммель (8) - 11. Urfin, 29.fang, 12.barboza, 19.CptVlad, 18.reistlin, 22.merka, 3.Чахлый, 2.Mr Phil,
Mr Phil (8,5) - 8.RedMOTOdragon, 21.Sibirchamp, 28.zahartremi, 17.Гуммель, 27.anubis, 1.Эверус, 4.mihaluch, 26.millagressina,
КриТап (2) - 15.Дария, 25.Вал,
reistlin (1) - 24.Anders Palych
Дария (1) - 5.КриТап,
RedMOTOdragon (1) - 10.Федор Алеев,
Anders Palych (1) - 30.room_009
Не проголосовали(2): 14.Vitapen, 23.Фаворит,
Не голосует(1): 20.Svetok

Итоги 2го дня!


 День 3
На казнь:
Гуммель (11) - 15.Дария, 19.CptVlad, 27.anubis, 11.Urfin, 24.Anders Palych, 4.mihaluch, 22.merka, 18.reistlin, 21.Sibirchamp, 30.room_009, 3.Чахлый,
Чахлый (1) - 1.Эверус
CptVlad (2) - 8.RedMOTOdragon, 28.zahartremi,
Не проголосовали (6): 10.Федор Алеев, 17.Гуммель, 20.Svetok, 25.Вал, 26.millagressina, 29.fang
Итоги 3го дня!



 День 4
В наместники:
Рум (5) - 21.Sibirchamp, 24.Anders Palych, 11.Urfin, 4.mihaluch, 29.fang,
Urfin (3) - 22.merka, 20.Svetok, 30.room_009
Svetok (2) - 15.Дария, 18.reistlin,
Дария (2) - 3.Чахлый, 28.zahartremi,
reistlin (1) - 26.millagressina,
Не проголосовали (2):1.Эверус, 10.Федор Алеев,

На казнь:
Sibirchamp (7) - 10.Федор Алеев, 20.Svetok, 22.merka, 28.zahartremi, 11.Urfin, 18.reistlin, 3.Чахлый,
Дария (5) - 21.Sibirchamp, 30.room_009, 29.fang, 26.millagressina, 24.Anders Palych,
fang (1) - 15.Дария,
Федор Алеев (1) - 4.mihaluch,
Не проголосовали (1):1.Эверус,
Итоги 4го дня!


 День 5
На казнь:
reistlin (6,5) - 30.room_009 (1,5), 4.mihaluch, 20.Svetok, 11.Urfin, 1.Эверус, 28.zahartremi,
mihaluch (3) - 18.reistlin, 22.merka, 26.millagressina,
Не проголосовали (3): 3.Чахлый, 24.Anders Palych, 15.Дария
Итоги 5го дня!


 День 6
На казнь:
millagressina (6,5) - 4.mihaluch, 30.room_009 15.Дария, 20.Svetok, 24.Anders Palych, 3.Чахлый ,
Не проголосовали (4): 1.Эверус, 11.Urfin, 26.millagressina, 28.zahartremi,
Итоги 6го дня! Победа Света!
 Ночь 6


ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ!

Coming soon!


 Оставшиеся в игре
Участники(10): 1.Эверус, 3.Чахлый , 4.mihaluch, 11.Urfin, 15.Дария, 20.Svetok, 24.Anders Palych, 26.millagressina, 28.zahartremi, 30.room_009
Свет(9): Леголас+Гимли(2), Халдир, Мери+Пери(2), Отважные хоббиты (4)
Тьма(1): Око,



Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Лички Ведущего и автора всегда для Вас открыты. Задавайте вопросы, будем рады пообщаться с каждым.

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:47
ФедорАлеев
Номер 10 :beer:

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:55
RedMOTOdragon
Пусть будет 8:)

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:57
Miss_Ferguson
26)

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:58
CapitanVlad
19 :beer:

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:01
vitapen
14

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:22
Gummel
17

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:42
reistlin
18

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
8 темного еще нет?

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:52
merka
Приветствую. Можно любой...

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:55
Sibirchamp
Ого и ВК начинается.21 :hello:

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:57
Vladg
reistlin писал(а):18

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
8 темного еще нет?
Он еще в пути! Живите пока.
Как только подойдет - сразу начнем :grin:

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:01
reistlin
Vladg писал(а):Он еще в пути! Живите пока.
Как только подойдет - сразу начнем :grin:
что-то стремно уже :grin:

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:01
Adventus
5 :beer:

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:02
zahartremi
28

Re: Мафия "Властелин колец". Идет набор.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:22
Vladg
merka писал(а):Приветствую. Можно любой...
22м будешь.