Мафия "Игра Престолов". Победа Бейлиша и Мартеллов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Djack 18 май 2015, 23:50
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Испании за предоставленную площадку.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 50-55 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне, в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 555, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 500к. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 55, а не последний оставшийся, во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Испании за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта или Оживленного Иного в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
17. Почтовая ворона (2000 золотых драконов + 500 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом? возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Давос Сиворт
17. Брандон Старк
18. Тирион
19. Манс Разбойник
20. Леденящий Иной
21. Арья Старк
22. Якен Хгар
23. Сир Джейме Ланнистер
24. Мелисандра Асшайская
25. Оберин Мартелл (способность 1)
26. Лорд Станнис Баратеон
27. Дейнерис Таргариен
28. Король Мертвых
29. Робб Старк
30. Дезертир Ночного Дозора
31. Сэмвэл Тарли
32. Орелл
33. Плакальщик
34. Тормунд Великанья Смерть
35. Стир
36. Лорд Джиор Мормонт
37. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
38. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
40. Салладор Саан
41. Вихт Отор
42. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
43. Оживленный Иной
44. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
35. Игритт.
Способности описываются.
36. Оживленный Иной.
Способности описываются.
37. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
38. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
39. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
40. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
41. Юный Гриф.
Способности описываются.

Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участники
1. Эверус Варис, убит Дейнерис в Ночь3
2. Urfin Дейнерис, убит Игритт в Ночь4
3. DelVinc Робб, убит Арео Хотахом в Ночь5
4. Mihaluch Оживленный Иной, убит факелом в Ночь4
5. Юрий Тирион, казнен Десницей (Selenid) в День7
6. Андердог ДОРАН, ПОБЕДИТЕЛЬ ПО УСЛОВИЯМ МАРТЕЛЛОВ
7. SHIK Мормонт, убит сп. Короля Мертвых в День2
8. Мария Стюарт Тормунд, казнена Палачом (Andrey159) в День2
9. CptVlad житель Вестероса, убит Игритт в Ночь1
10. Федор Алеев Король Мертвых, казнен Палачом (Selenid) в День5
11. Andrey159 Оживленный Иной, казнен Палачом (Андердог) в День6
12. Балт_Вит житель Вестероса, убит Оберином в Ночь4
13. Wolf Diablo Эллария, убит Дейнерис в Ночь3
14. Юрич
15. Дария Оживленный Иной, казнена Палачом (Андердог) в День10
16. Selenid ПЕТИР БЕЙЛИШ, ПОБЕДИТЕЛЬ ИГРЫ, ОБЛАДАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОГО ТРОНА
17. Гуммель Меняющий облик, казнен Десницей (Selenid) в День4
18. Mr Phil Джон Сноу, убит сп. Короля Мертвых в День4
19. Sibirchamp Вихт Отор, убит Давосом в Ночь7
20. Toreador житель Вестероса, убит Барристаном в Ночь3
21. Juggernaut Станнис Баратеон, казнен Десницей (Мария Стюарт) в День1
22. Zahartremi Читающий мысли, казнен Палачом (Андердог) в День8
23. Чахлый Эддард, казнен Десницей (Selenid) в День10
24. Vitapen Оживленный Иной, казнен Палачом (Андердог) в День4
25. Anubis Костяной Лорд, убит Джоном Сноу в Ночь2
26. Merka Оживленный Иной, казнен Десницей (Selenid) в День8
27. Svetok Леденящий Иной, казнена Десницей (Selenid) в День3
28. Vladg
29. Fang житель Штормового Предела, убит сп. Короля Мертвых в День5
30. Nataly Оживленный Иной, казнена Десницей (Selenid) в День6
31. Nachfin Джейме, убит из лука в Ночь8
32. Astirit Дезертир Ночного Дозора, убит Роббом в Ночь1
33. Desh Стир, убит Дейнерис в Ночь1
34. Lecavalier Серсея, казнен Десницей (Selenid) в День9
35. Neznansky житель Вестероса, убит Копьем в Ночь2
36. Anders Palych житель Вестероса, убит Роббом в Ночь4
37. Vetal-37 Брандон, убит Вихтом Отором в Ночь5
38. Иван-Царевич житель Вестероса, убит Джейме в Ночь2
39. Партизан74 Арья, убита Вихтом Отором в Ночь6
40. Lubasha Мелисандра Асшайская, убита сп. Вихта Отора в День7
41. Fliege Эймон, убит Игритт в Ночь2
42. не участвует
43. TU-134 Оживленный Иной, казнен Десницей (Selenid) в День5
44. Dlany Салладор, убит Оживленным Иным в Ночь9
45. Grigorich Барристан, убит Королем Мертвых в Ночь4
46. не участвует
47. не участвует
48. Sochnev Якен Хгар, убит копьем в Ночь3
49. Kovaleen Оберин, убит сп. Оживленного Иного в День9
50. Barboza Тайвин Ланнистер, убит Якеном в Ночь1
51. Deavollik Плакальщик, казнен Палачом (Mr Phil) в День3
52. не участвует
53. Вал АРЕО ХОТАХ, ПОБЕДИТЕЛЬ ПО УСЛОВИЯМ МАРТЕЛЛОВ
54. AIR Сэмвел, убит Якеном в Ночь2
55. Marina Оживленный Иной, казнена Палачом (Чахлый) в День9

"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

3. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

4. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

5. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

6. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.
МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.


ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1.) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2.) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3.) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4.) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

3. При покушении на Брана, что сработает раньше: защитный предмет из магазина или лютоволк Лето?
Ответ: сначала будут использованы все защитные предметы, а уже потом лютоволк Лето, чтобы не открывать нападавшему истинную роль игрока, управляющего Брандоном Старком.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Что будет при нападении на сира Барристана, который уже лишился всей защиты, волка Робба Старка или драконов Дейнерис, или прочих питомцев.
Ответ: сир Барристан погибнет. Его шестая способность работает только в честном бою один на один. Волки, драконы и прочая живность сумеют его победить.
2. Барристан защищает от темницы Эддарда Старка, пещеры Давоса и т.п. От плена не спасет.
3. Барристан защищает только от одного нападающего+защита от тени Мелисандры, если сам при этом не заблокирован.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.
Описывается так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.


УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНОЙ:

Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.

ЯКЕН ХГАР

Исключения, при которых Якен не сможет убить (не считая Белых Ходоков): Арья; Старки, если Арья успела найти Якена; Брандон. Лютоволк Лето погибает вместо него.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОЗОР

1. Эймон Таргариен не ходит в Кол. Дозор.
2. Коллективный Дозор не влияет на способность 6 Короля Мертвых.
3. При Коллективном Дозоре погибшие Одичалые или Дезертир не становятся Оживленными Иными. Дозорные вовремя увидят труп Одиночки и сожгут, чтобы он не стал Оживленным.

МЕНЯЮЩИЙ ОБЛИК

1. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами персонажей, в которых вселился.
2. Деньги или предметы убитых игроков, деньги дневного распределения, а также деньги, которые получают благодаря способностям, достаются Меняющему облик.
3. Деньгами, которые были у персонажа до вселения, Меняющий облик может пользоваться временно, но в первую очередь может потратить их, а не свои.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: Юрич, Selenid, Vladg (3)

Роли:

Дом Баратеонов: Сир Давос Сиворт
Дом Блэкфайеров: Юный Гриф
Игроки-одиночки: Петир Бейлиш


 День 1
Десница

Юрий (8) - Sochnev, Vitapen, Selenid, Anubis, Mr Phil, Juggernaut, Fang, Иван-Царевич
Fang (4) - Мария Стюарт, Балт_Вит, Fliege, Svetok
Чахлый (1) - Marina
Deavollik (1) - Вал
Мария Стюарт (15) - Балт_Юрич, Mihaluch, Desh, Anders Palych, Grigorich, Vetal-37, Urfin, Vladg, Sibirchamp, Astirit, DelVinc, Kovaleen, Nachfin, Андердог, Чахлый
Lubasha (2) - Andrey159, Lecavalier
Grigorich (2) - Barboza, Nataly
Mr Phil (1) - Shik
Fliege (1) - Merka
Федор Алеев (5) Deavollik, Toreador, CptVlad, Zahartremi, Гуммель
Barboza (1) - Neznansky
Merka (2) - Wolf Diablo, Партизан74
Эверус (1) - Федор Алеев
Гуммель (2) - TU-134, Эверус
Svetok (1) - Дария
Juggernaut (1) - Юрий

Не проголосовали: Lubasha, Nkiev, AIR (3)

Палач

Гуммель (15) - Sochnev, Балт_Вит, Эверус, Andrey159, Mr Phil, Федор Алеев, Urfin, Fliege, DelVinc, Svetok, TU-134, Дария, Nachfin, Kovaleen, Иван-Царевич
Андердог (3) - Мария Стюарт, Wolf Diablo, Vitapen
Чахлый (3) - Marina, Anubis, Anders Palych
Балт_Вит (1) - Балт_Юрич
Мария Стюарт (6) - Mihaluch, Deavollik, Vladg, Sibirchamp, Grigorich, Fang
Юрий (4) - Shik, CptVlad, Barboza, Чахлый
Anders Palych (1) - Nataly
Selenid (3) - Merka, Vetal-37, Юрий
Федор Алеев (3) - Toreador, Zahartremi, Гуммель
Zahartremi (2) - Desh, Партизан74
Air (2) - Neznansky, Вал
Merka (1) - Selenid
Urfin (1) - Astirit
Lubasha (1) - Lecavalier
Fang (2) - Juggernaut, Андердог

Не проголосовали: Lubasha, Nkiev, AIR (3)

На казнь

Чахлый (1) - Marina
Urfin (3) - Sochnev, Федор Алеев, Партизан74
Андердог (1) - Балт_Юрич
Балт_Вит (5) - Shik, Anders Palych, Vetal-37, Grigorich, Андердог
DelVinc (1) - Merka
Федор Алеев (2) - Toreador, Urfin
Fang (2) - Desh, Дария
Гуммель (3) - Anubis, TU-134, Чахлый
Mihaluch (5) - Neznansky, Zahartremi, Эверус, Fang, Kovaleen
Grigorich (2) - Wolf Diablo, Barboza
Мария Стюарт (3) - CptVlad, Иван-Царевич, Юрий
Vetal-37 (2) - Andrey159, Балт_Вит
Vitapen (1) - Selenid
Selenid (2) - Vitapen, Чахлый
Neznansky (1) - Mihaluch
Marina (1) - Вал
Toreador (1) - Vladg
Партизан74 (2) - Sibirchamp, Nataly
Lubasha (1) - Lecavalir
Anders Palych (1) - Fliege
TU-134 (2) - Deavollik, Juggernaut
Mr Phil (1) - Svetok
Иван-Царевич (1) - Astirit
Merka (1) - DelVinc
Barboza (1) - Nachfin
Svetok (1) - Mr Phil

Не проголосовали: Мария Стюарт, Гуммель, Lubasha, Nkiev, AIR (5)

Итоги дня.
Казнь Десницей; Магазин




 День 2
Палач

Мария Стюарт (6) - Svetok, Nachfin, Anubis, Mihaluch, Nataly, Федор Алеев
Юрий (14) - Sochnev, DelVinc, SHIK, Neznansky, TU-134, Marina, Urfin, Merka, Vladg, Lecavalier, Партизан74, Чахлый, Sibirchamp, Vetal-37
Fang (3,5) - Балт_Вит, Мария Стюарт, Юрий
Вал (1) - Балт_Юрич
Andrey159 (19) - Гуммель, Андердог, Zahartremi, Dlany, Mr Phil, Fang, Wolf Diablo, Вал, Air, Anders Palych, Kovaleen, Иван-Царевич, Grigorich, Vitapen, Lubasha, Deavollik, Fliege, Дария, Эверус
Эверус (1) - Toreador
Гуммель (1) - Andrey159

Не голосует: Selenid

На казнь

Mihaluch (3) - Sochnev, Neznansky, Lubasha
Mr Phil (11,5) - TU-134, Федор Алеев, Vladg, Чахлый, Deavollik, Вал, Балт_Юрич, Мария Стюарт, Fang, Svetok, Vetal-37
Мария Стюарт (19) - Toreador, Балт_Вит, Дария, Zahartremi, Kovaleen, Air, Sibirchamp, Гуммель, Эверус, Vitapen, Fliege, Grigorich, Nachfin, Andrey159, Lecavalier, Nataly, Mihaluch, Anders Palych, Mr Phil
Чахлый (6) - Marina, Merka, Wolf Diablo, Anubis, Dlany, Urfin
Urfin (1) - DelVinc
Andrey159 (1) - Юрий
Балт_Вит (1) - Андердог

Не проголосовали: Иван-Царевич, Партизан74 (2)

Не голосует: Selenid

Итоги дня.
Дневная способность Короля Мертвых
Казнь Палачом; Магазин




 День 3
Десница

Selenid (18) - Эверус, Дария, Toreador, Kovaleen, Sochnev, Vetal-37, Anders Palych, Андердог, Mr Phil, Merka, Чахлый, Vitapen, Nachfin, Lecavalier, TU-134, Grigorich, Партизан74, Юрий
Гуммель (1) - Zahartremi
Mr Phil (16) - DelVinc, Вал, Гуммель, Балт_Вит, Wolf Diablo, Urfin, Sibirchamp, Lubasha, Dlany, Mihaluch, Nataly, Федор Алеев, Deavollik, Fang, Marina, Svetok
Vetal-37 (1) - Selenid

Не проголосовали: Vladg (предупреждал) (1)

Не голосуют: Балт_Юрич, Andrey159

Палач

Mr Phil (35) - Эверус, Toreador, Mihaluch, Zahartremi, Vitapen, DelVinc, Дария, Вал, Гуммель, Wolf Diablo, Балт_Вит, Anders Palych, Nataly, Urfin, Vetal-37, Lubasha, Sibirchamp, Чахлый, Kovaleen, Selenid, Sochnev, Андердог, Nachfin, Merka, Deavollik, Fang, Lecavalier, TU-134, Grigorich, Marina, Партизан74, Svetok, Юрий
Эверус (1) - Федор Алеев
Гуммель (1) - Mr Phil

Не проголосовали: Vladg (предупреждал), Dlany (2)

Не голосуют: Балт_Юрич, Andrey159

На казнь

Mr Phil (3) - Федор Алеев, Sochnev, TU-134
Федор Алеев (11) - Lecavalier, Vetal-37, Дария, Вал, Zahartremi, Toreador, Mihaluch, Nachfin, Vitapen, Балт_Вит, Deavollik
Deavollik (19) - Эверус, Андердог, Selenid, Партизан74, Merka, Чахлый, Гуммель, Kovaleen, DelVinc, Fang, Urfin, Mr Phil, Lubasha, Nataly, Sibirchamp, Grigorich, Marina, Svetok, Юрий
DelVinc (1) - Anders Palych
TU-134 (2) - Wolf Diablo, Dlany

Не проголосовали: Vladg (предупреждал) (1)

Не голосуют: Балт_Юрич, Andrey159

Итоги дня.
Дневная способность Короля Мертвых; Магазин
Казнь Палачом
Казнь Десницей




 День 4
Палач

Андердог (20,5) - Балт_Вит, Vetal-37, Anders Palych, Mihaluch, Dlany, Merka, Федор Алеев, Grigorich, Вал, Sibirchamp, Чахлый, Vladg, Lubasha, Nachfin, Fang, Kovaleen, Nataly, Балт_Юрич, Selenid, Marina
Vetal-37 (10) - Дария, DelVinc, Zahartremi, Андердог, Vitapen, Lecavalier, Партизан74, Andrey159, Юрий, Гуммель
Гуммель (1) - Urfin

Не голосует: TU-134

На казнь

Федор Алеев (4) - Дария, Nachfin, Zahartremi, Vitapen
Vitapen (24,5) - Dlany, Selenid, Vetal-37, Балт_Вит, Андердог, Федор Алеев, Mr Phil, Grigorich, Mihaluch, Lecavalier, Вал, Партизан74, Vladg, Sibirchamp, DelVinc, Andrey159, Anders Palych, Lubasha, Fang, Kovaleen, Чахлый, Nataly, Балт_Юрич, Юрий
Андердог (2) - Merka, Urfin
Чахлый (1) - Marina
Дария (1) - Гуммель

Не голосует: TU-134

Итоги дня.

Дневная способность Короля Мертвых
Казнь Палачом
Казнь Десницей
Магазин




 День 5
Палач

Selenid (17) - Андердог, Nataly, Дария, Vetal-37, Vladg, Балт_Юрич, DelVinc, Dlany, Вал, Marina, Kovaleen, Nachfin, Чахлый, Zahartremi, Lecavalier, Merka, Юрий.
Чахлый (1) - Andrey159
Vetal-37 (1) - Selenid
Юрий (1) - TU-134

Не проголосовали: Федор Алеев, Sibirchamp, Партизан74, Lubasha (4) (предупреждали)

На казнь

Федор Алеев (14) - Андердог, Vetal-37, Selenid, Nataly, Nachfin, Дария, DelVinc, Vladg, Dlany, Балт_Юрич, Вал, Andrey159, Zahartremi, Merka
TU-134 (2) - Lecavalier, Юрий
Чахлый (1) - Marina
Marina (1) - Чахлый
Юрий (1) - TU-134

Не проголосовали: Федор Алеев, Sibirchamp, Партизан74, Lubasha, Kovaleen (5) (предупреждали)

Итоги дня.

Дневная способность Короля Мертвых
Казнь Палачом
Казнь Десницей; Магазин




 День 6
Палач

Андердог (14,5) - Lubasha, Selenid, Dlany, Вал, Балт_Юрич, Юрий, Nachfin, Kovaleen, Чахлый, Merka, Партизан74, Nataly, Lecavalier, Marina
Nachfin (2) - Андердог, Sibirchamp

Не проголосовали: Andrey159, Дария, Zahartremi (3)

Не голосует: Vladg

На казнь

Дария (1) - Lubasha
Andrey159 (10,5) - Dlany, Lecavalier, Андердог, Балт_Юрич, Юрий, Nachfin, Чахлый, Kovaleen, Selenid, Партизан74
Sibirchamp (3) - Вал, Merka, Nataly
Selenid (1) - Sibirchamp
Чахлый (1) - Marina

Не проголосовали: Andrey159, Дария, Zahartremi (3)

Не голосует: Vladg

Дневная способность Вихт Отора
Казнь Палачом
Казнь Десницей
Магазин




 День 7
Палач

Selenid (7) - Kovaleen, Балт_Юрич, Андердог, Вал, Vladg, Юрий, Dlany
Юрий (9,5) - Zahartremi, Nachfin, Marina, Selenid, Merka, Lecavalier, Дария, Sibirchamp, Чахлый

На казнь

Zahartremi (11,5) - Kovaleen, Selenid, Dlany, Вал, Балт_Юрич, Nachfin, Андердог, Lecavalier, Дария, Vladg, Marina
Selenid (5) - Merka, Zahartremi, Sibirchamp, Юрий, Чахлый

Дневная способность Вихта Отора
Казнь Десницей
Магазин




 День 8
Палач

Dlany (4,5) - Selenid, Vladg, Андердог, Юрич
Андердог (5) - Вал, Dlany, Kovaleen, Nachfin, Чахлый
Nachfin (5) - Дария, Zahartremi, Merka, Marina, Lecavalier

На казнь

Zahartremi (10,5) - Selenid, Vladg, Dlany, Андердог, Вал, Kovaleen, Юрич, Чахлый, Nachfin, Lecavalier
Selenid (4) - Дария, Zahartremi, Merka, Marina

Казнь Палачом; Казнь Десницей
Магазин




 День 9
Палач

Чахлый (3,5) - Selenid, Юрич, Андердог
Kovaleen (2) - Вал, Dlany, Vladg
Lecavalier (2) - Дария, Marina
Дария (1) - Lecavalier
Vladg (1) - Чахлый

На казнь

Marina (7,5) - Вал, Dlany, Юрич, Андердог, Selenid, Vladg, Чахлый
Андердог (1) - Lecavalier
Selenid (1) - Marina
Vladg (1) - Дария

Дневная способность Оживленного Иного
Казнь Палачом; Казнь Десницей
Магазин




День 10

Палач

Андердог (3,5) - Selenid, Юрич, Вал
Юрич (1) - Дария
Вал (1) - Андердог

Не проголосовали: Чахлый, Vladg, (2)

На казнь

Дария (5,5) - Selenid, Андердог, Vladg, Юрич, Вал
Selenid (2) - Чахлый, Дария
Последний раз редактировалось Djack 11 июн 2015, 22:00, всего редактировалось 245 раз(а).
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4655
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:22
Рейтинг: 529
 
 


Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vetal37 19 май 2015, 00:02
Спасибо за запись. =)

Зима близко ;)
Forsaken, I have come for you tonight
Awaken, look in my eyes
And take my hand
Give yourself up to me
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 28698
Благодарностей: 583
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 512
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vitapen 19 май 2015, 00:04
Урра! И Мартеллы появились! Всё больше великих домов в игре!
vitapen
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение Djack 19 май 2015, 00:08
Всем привет! Открываем набор для любителей Мафии и "Игры Престолов".

Желающие принять участие, выбирайте номер и записывайтесь! Свободные номера пока все, кроме 5, 10, 12, 13, 17, 23, 24, 25, 31, 37. Их можно посмотреть в шапке, в спойлере Участники.
Последний раз редактировалось Djack 19 май 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4655
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:22
Рейтинг: 529
 
Стад Дюделанж (Дюделанж, Люксембург)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vetal37 19 май 2015, 00:13
Кстати, осиливаю пятый том ПЛиО. Наконец-то узнал, кто такой Юный Гриф :-)
Forsaken, I have come for you tonight
Awaken, look in my eyes
And take my hand
Give yourself up to me
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 28698
Благодарностей: 583
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 512
 
ИФК (Мариехамн, Финляндия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
МС АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение 4axlbiu 19 май 2015, 00:17
23
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии ибо моё милосердие не знает пощады!
Диванные войска 2-й Дивизион Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 3788
Благодарностей: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 18:23
Рейтинг: 515
 
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Энтеббе (Энтеббе, Уганда)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vitapen 19 май 2015, 00:21
vetal-37 писал(а):Кстати, осиливаю пятый том ПЛиО. Наконец-то узнал, кто такой Юный Гриф :-)

О! Доканчиваешь цикл пока, значить. Дунка и Эгга читал?
vitapen
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vetal37 19 май 2015, 00:22
vitapen писал(а):
vetal-37 писал(а):Кстати, осиливаю пятый том ПЛиО. Наконец-то узнал, кто такой Юный Гриф :-)

О! Доканчиваешь цикл пока, значить. Дунка и Эгга читал?

Это приквелы? Скачаны, но не читал. :-)
Forsaken, I have come for you tonight
Awaken, look in my eyes
And take my hand
Give yourself up to me
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 28698
Благодарностей: 583
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 512
 
ИФК (Мариехамн, Финляндия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
МС АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vitapen 19 май 2015, 00:22
vetal-37 писал(а):
vitapen писал(а):
vetal-37 писал(а):Кстати, осиливаю пятый том ПЛиО. Наконец-то узнал, кто такой Юный Гриф :-)

О! Доканчиваешь цикл пока, значить. Дунка и Эгга читал?

Это приквелы? Скачаны, но не читал. :-)

Они коротенькие. Скоро прочтёшь. :-)
vitapen
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vetal37 19 май 2015, 00:24
Да тут ещё две трети "Танца с драконами" осиливать :-)

Кстати, а Грейджоев - совсем жёстко вводить?
Forsaken, I have come for you tonight
Awaken, look in my eyes
And take my hand
Give yourself up to me
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 28698
Благодарностей: 583
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 512
 
ИФК (Мариехамн, Финляндия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
МС АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение fang 19 май 2015, 00:25
29
Игритт, пожалуйста
fang
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vitapen 19 май 2015, 00:25
vetal-37 писал(а):Да тут ещё две трети "Танца с драконами" осиливать :-)

Кстати, а Грейджоев - совсем жёстко вводить?

Может и появятся когда-нибудь. В принципе, они и Тиреллы остались из основных семей.
vitapen
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vetal37 19 май 2015, 00:31
vitapen писал(а):Может и появятся когда-нибудь. В принципе, они и Тиреллы остались из основных семей.

У Грейджоев - Эурон, Виктарион, Аша и Эйегон, у Тиреллов - Мейс, Лорас и Маргери зайдут, так ведь? +7 человек...
Forsaken, I have come for you tonight
Awaken, look in my eyes
And take my hand
Give yourself up to me
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 28698
Благодарностей: 583
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 512
 
ИФК (Мариехамн, Финляндия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
МС АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение Sibirchamp 19 май 2015, 00:33
Круто,что новый дом ввели. {yahoo} Пойду почитаю их способности.
З.ы.№ 19 пожалуйста :-)
Аватара пользователя
Sibirchamp
Эксперт
 
Сообщений: 3042
Зарегистрирован: 27 май 2011, 23:07
Рейтинг: 549
 
Барадда (Идлиб, Сирия)
ВСАДК (Кастрайс, Сент-Люсия)
БК-46 (Раасепори, Финляндия)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор открыт.
Сообщение vitapen 19 май 2015, 00:33
vetal-37 писал(а):
vitapen писал(а):Может и появятся когда-нибудь. В принципе, они и Тиреллы остались из основных семей.

У Грейджоев - Эурон, Виктарион, Аша и Эйегон, у Тиреллов - Мейс, Лорас и Маргери зайдут, так ведь? +7 человек...

Надо ещё роли, баланс продумывать. Плюс Грейджои не особо-то едины. Так что непонятно, насколько уместным будет их в команду объединять.
vitapen
 
 
 

След.

Вернуться в Испания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1