Мафия Фэнтези. Победа Мятежников, Ордена и Ведьмака

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 22 окт 2016, 15:26
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладках "Действующие лица"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства и магазин (работа магазина полностью соответствует таковой из "Игры Престолов". Подробнее во вкладке "Магазин"). Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
5. В игре присутствует глобальная карта с регионами (подробнее в соотв.вкладке). Служители короны, Гномы, Разбойники, Лесные жители, Мятежники, Орки и Граф могут захватывать регионы и сражаться с противниками.
6. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
7. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Служители короны, Гномы, Разбойники, Мятежники, Орки и Граф получают денежные средства согласно своему положению на глобальной карте. Жители королевства, Оборотень и Гном (пока не в команде) получают денежные средства в размере (8000/на кол-во живых ЖК+Об+Гном, но не более 1500).
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 1000 серебряных монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может получать денег, но не сможет их использовать, если у персонажа есть такая особенность. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего.
- Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, и наоборот игрок будет защищен от Вампира, Призрака и Упыря.
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница.


 МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем, после решения Инквизитора, покупки совершать нельзя!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел, а так же факела. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Если купить тяжелые доспехи, то можно будет пользоваться только мечом/2 мечами, другое оружие будет недоступно.
Последовательность защиты.
- При ударе кувалдой: Шлем - Щит
- При ударе: Тяж. доспехи - Кольчуга - Щит - Зелье

Оружейная:
(Придворный маг, Архимаг, Шаман и Темный маг не могут здесь ничего покупать)
1. Кувалда (500 серебряных монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 серебряных монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (2500 серебряных монет). Можно использовать бесконечное количество раз.
4. Копье (2000 серебряных монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и 3 стрелы в комплекте (4500 серебряных монет). Торговец может согласиться продать лук за 3500 серебряных монет без стрел и каждую стрелу по 500 серебряных монет. При наличии факела, стрелы будут огненные.
6. Наконечник для копья и стрел (500 серебряных монет).
7. Шлем (500 серебряных монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой.
8. Щит (1000 серебряных монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
9. Тяжелые доспехи(2000 серебряных монет). Любой удар, направленный против обладателя тяжелых доспехов будет отведен (удары двумя мечами, придутся только по доспехам). Доспехи защитят и от яда, если удар был отравленным оружием. Однако, после удара доспехи портятся и не могут быть использованы повторно. От кувалды, огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
10. Кольчуга (500 серебряных монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (от огненных стрел не защитит), однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
1. Факел (500 серебряных монет). Автоматически защищает от атаки Оборотня и блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря.
2. Ловушка (500 серебряных монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
3. Яд (500 серебряных монет). Можно нанести на купленное оружие. В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы.
4. Противоядие (1000 серебряных монет). Использовавший излечится от яда.
5. Святая вода (500 серебряных монет). Защитит от Вампира, Призрака и Упыря. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается.

Магическая лавка:
1. Целебное зелье (3000 серебряных монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье будет выпито автоматически, за мгновение до покушения. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть.
2. Магическое ожерелье (1000 серебряных монет). Надевший его получает одноразовую защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил. (Примечание: магическим воздействием обладают - (Придворный маг, Архимаг, Темный маг - все способности), Шаман (1 способность)).
3. Амулет (4000 серебряных монет). Владелец получает постоянную защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил.

 Глобальная карта
Изображение

Мятежники
Столица - Альдира, Саргос, Сногмарк, Рийят, Хадаан
Регионы - 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22
Армия - 9 отрядов, 3 отрядов наемников
Доход - 1800 на человека

Орки
Столица
Регионы - 19
Армия - 1 отряд
Могут содержать регионы без столиц, не производят войска и не могут нанимать наемников.

Стратегическое новшество направленное, в первую очередь, на зарабатывание для команды денег, а так же лишение заработка противников, но с ее помощью можно одержать и победу.
На карте присутствуют стороны сражающиеся за трон: Служители короны, Гномы, Разбойники, Лесные жители, Мятежники, Орки и Граф.
У каждой из сторон есть свои войска. Стоит понимать, что персонажи не участвуют в сражениях, чтобы управлять войсками, в игре должен быть хотя бы один представитель команды.
Карта состоит из 44 региона:
8 регионов являются столицами (некоторые уже принадлежат одной из сторон, остальные нейтральны). Если одна из сторон (или вместе с союзниками) захватывают 4 столицы, то они автоматически побеждают, если в игре не осталось представителей Темных сил. Каждая столица позволяет команде содержать 4 обычных региона (на Орков не распространяется, они могут владеть регионами и без столицы, а Разбойники могут содержать 4 региона без столицы). Но, только в столице можно производить войска (Орки не могут производить войска). Если одна из сторон присоединяет (Орки не могут) нейтральную столицу, то команда получает 1000 серебряных монет, единовременно. Если происходит захват нейтральной столицы, то команда получает 500 серебряных монет, единовременно.
34 обычных регионоа. Каждый регион приносит каждому члену команды по 150 серебряных монет и 250 очков влияния команде, каждое утро. На очки влияния можно производить войска в столице или присоединять столицы (1000 влияния).
2 обычных региона (№17 и №20). Не имеющих никаких бонусов и не приносящие доходов. Это два региона Лесных жителей.

Система в чем-то похожа на такую же из игры Дипломатия.
Все действия на глобальной карте совершаются днем.
- Войска состоят из отрядов, каждый отряд передвигается отдельно и не может в одном регионе находится с другими отрядами. По своим и союзным регионам отряд может передвинутся на 2 региона, по нейтральным и вражеским на 1 регион. Но в конечной точке не должно быть другого отряда в том числе и вашего. Изначально все войска находятся в столице принадлежащей команды, уже оттуда их можно формировать в отряды и отправлять по карте. Отряды могут пересекаться в столице только пока не сформированы, но пока они не сформированы им недоступны активные действия.
- Днем каждый отряд может выполнить одно из 3 действий. Разбить лагерь, т.е остается на месте и защищает данный регион. Перейти на нейтральный (он будет автоматически захвачен, если ваша команда может содержать этот регион) или захватить вражеский регион (если вы не можете содержать этот регион, то он станет нейтральным), в случае успеха атаки отряд остается в нем. Поддерживать атаку или оборону (войско остается в регионе, и передает свою силу другому — атакующему или обороняющемуся). Поддержка может быть оказана только в регион, который войско может достичь за один ход. Отряды могут атаковать друг друга.
- Сила всех отрядов одинакова и исход столкновений определяется тем, сколько сил (своих или союзнических) направлено на поддержку акции (атаки или обороны). Войска одинаковой силы (например, если обороняющаяся армия поддержана двумя отрядами, а атакующая — тоже двумя) остаются в статус кво, а если одна из сторон слабее, то ее войско является разбитым, в этом случае отряд должен покинуть регион (если напали на отряд, т.е перейти на соседний свой или союзный регион, если рядом есть свободный. В противном случае отряд будет уничтожен (если были поддерживающие отряды, то они останутся в своем регионе). Если сражение за нейтральный регион, то отряд останется в своем регионе. Если за регион сражаются сразу 3 враждующие стороны и более, то победу одерживает сторона чья армия, в этом сражении, представлена отрядами превосходящими по численности вражеские отряды вместе взятые. Если равенство, то все остаются при своих. Если 2 стороны сильнее 3-ей, то считается, что 3 сторона разгромлена, а нападавшие не смогли поделить регион, и он становится нейтральным. По итогам ночи будет видна расстановка сил на карте.
- Войска можно производить. За один день можно произвести по одному отряду в каждой вашей столице, если есть нужное количество очков влияния. Отряд появится в данной столице (но не сможет сделать ход в этот день). Помимо этого в армию можно нанимать наемников, за один день можно нанять только один отряд (который сможет совершить ход уже в этот день) за 1500 серебряных монет, при этом нужно будет платить этому отряду 500 монет ежедневно.
- Стоит понимать, что влияние не накапливается, его показатель равняется сумме влияния за каждый регион команды. Пример: У Гномов во владении 1 столица и 2 региона на утро 2 дня, это равняется 500 очкам влияния, но они решили этого не делать, так вот эти 500 очков влияния не сохраняются у Гномов, допустим ночью они захватили еще 2 региона, но потеряли один свой. В итоге у них 3 региона = 750 очков влияния, а не 1250. На что можно потратить очки влияния указано выше.
- Все отряды ходят одновременно, т.е нельзя походить вначале одним отрядом, а потом дождавшись когда он захватит регион, другим отрядом присоединить столицу или произвести отряд в столице.
- Чтобы присоединить нейтральную столицу, нужно иметь 4 региона (1000 очков влияния) на момент хода, и тогда один отряд должен войти в столицу, что будет обозначать присоединение. Но, если противник предпримет такую же попытку, но с 2 и более отрядами, столица присоединится к нему, а ваш отряд будет разбит. Если у противника не будет 1000 очков влияния, то он сможет захватить столицу только в том случае, если его атака превосходит по силе отряды в столице+ваш. . В каждой такой столице находится по 2 отряда, т.е чтобы ее захватить силой, нужно атаковать 3 и более отрядами.
- Если захватят единственную столицу команды, то она не потеряет свои регионы, а просто не сможет захватывать новые.
- Если все члены одной из сторон уничтожены, то их регионы становятся нейтральными, а армия распускается (за исключением Орков, их отряды остаются на тех позициях которые были, но не могут передвигаться и только защищаются.

 Последовательность ходов и описание ночи
1. Любой игрок с кувалдой из магазина
2. Послушница
3. Вампир
4. Трактирщик
5. Граф
6. Телохранитель
7. Придворный маг
8. Шаман
9. Королевский гвардеец (способность №2)
10. Архимаг
11. Темный маг
12. Воин
13. Предводитель разбойников
14. Энт
15. Убийца
16. Огр
17. Куртизанка
18. Алхимик
19. Гном
20. Друид
21. Лучник
22. Призрак
23. Шпион
24. Дракон
25. Принц
26. Оборотень
27. Ведьмак
28. Подземный король
29. Эльф
30. Вор
31. Паладин
32. Королевский гвардеец (способность №1)
33. Мародер (способность №1)
34. Разведчик
35. Любой игрок с луком из магазина
36. Любой игрок с копьем из магазина
37. Любой игрок с мечом из магазина
38. Любой игрок с кинжалом из магазина
39. Советник короля
40. Купец
41. Кузнец
42. Упырь
43. Любой игрок использующий факел из магазина
44. Темный маг (воскрешение)
45. Зараженный упырь
46. Демон
47. Мародер (способность №2)

Описание ночи

При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так.

Если Предводитель разбойников хочет пленить Архимага, Темного мага (не имея при себе магическое ожерелье или амулет), Энта, Дракона, Оборотня или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Предводитель не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Темного мага, Дракона, Оборотня (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

При нападении на Телохранителя (с оружием/способностью, которые не смогут причинить ему вреда), Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При выстреле из лука в Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

При нападении на Энта, Орка (с оберегом), Дракона, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. Эверус - Друид. Убит Подземным королем в пятую ночь.
2. SheiTaN29 Изображение - Гном. Chirk0ff казнил в одиннадцатый день.
3. CapitanVlad - Убийца. Убит Мародером в первую ночь.
4. largo - Паладин. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА.
5. diver80 - Купец. ПОБЕДИТЕЛЬ.
6. Chirk0ff Изображение Изображение - Мятежник. ПОБЕДИТЕЛЬ.
7. A/|EWEHbKA - Покинул игру во второй день.
8. Фрейлин Изображение Изображение Изображение - Предводитель. Получила инфаркт в третий день.
9. merka - Орк-лучник. Убит Принцем в первую ночь.
10. Risen Изображение - Трактирщик. Chirk0ff казнил в десятый день.
11. Юрий - Шпион. Убит игроком с кинжалом в десятую ночь.
12. Андердог - Житель королевства. Убит Эльфом в первую ночь.
13. xrerik - Дракон. Убит Ведьмаком в пятую ночь.
14. Юрич Изображение Изображение Изображение - Житель королевства. Получил инфаркт в третий день.
15. Лазарев Изображение - Призрак. Убит благословением Послушницы в четвертую ночь.
16. IIIekcnup Изображение - Гвардеец. Умер от яда в одиннадцатый день.
17. Гуммель Изображение - Послушница. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА.
17.1. Iriska72 Изображение - Принц. ПОБЕДИТЕЛЬ.
18. GreenJou - Советник короля. Убит игроком с мечом в восьмую ночь.
19. an112 - Упырь. Казнен Гуммелем во второй день.
20. RedBaron - Энт. Убит Факелоносцем в третью ночь.
21. transformer Изображение - Подземный король. Chirk0ff казнил в девятый день.
22. Харлампий - Шаман. Казнен Гуммелем в третий день.
23. astirit - Огр. Убит Паладином в первую ночь.
24. Партизан74 Изображение Изображение Изображение - Кузнец. Получил инфаркт во второй день.
25. anubis - Алхимик. Chirk0ff казнил в восьмой день.
26. Lecavalier - Придворный маг. Убит Подземным королем в четвертую ночь.
27. DSN Изображение Изображение - Вор. Получил инфаркт в третий день.
28. zahartremi Изображение - Архимаг. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА.
29. Urfin Изображение - Житель королевства. Убит Архимагом в четвертую ночь.
30. Grigorich Изображение Изображение - Разбойник. Получил инфаркт в шестой день.
31. Nachfin - Эльф. Убит Воином в четвертую ночь.
32. JIEB Изображение Изображение - Житель королевства. Убит Драконом в первую ночь.
33. fanati4nyj Изображение - Житель королевства. Убит Драконом во вторую ночь.
34. UncleSam - Граф. Убит Драконом во третью ночь.
35. КриТап Изображение Изображение - Житель королевства. Инфаркт в пятый день.
36. miha76 - Вампир. Умер с голода в пятую ночь.
37. vetal-37 Изображение Изображение - Оборотень. Казнен Гуммелем в шестой день.
38. zver Изображение Изображение - Телохранитель. ПОБЕДИТЕЛЬ.
39. Xorek - Зараженный упырь. Убит Архимагом в третью ночь.
40. Дель Боске - Мятежник. Убит Драконом в пятую ночь.
41. Иван-Царевич Изображение Изображение - Разведчик. Казнен Гуммелем в седьмой день.
42. GeoSecret Изображение - Мятежник. ПОБЕДИТЕЛЬ.
43. 4axlbiu Изображение - Куртизанка. ПОБЕДИТЕЛЬ.
44. v3ns0n Изображение Изображение Изображение - Мародер. Убит Принцем во вторую ночь.
45. Deavollik - Воин. Убит Архимагом в пятую ночь.
46. Агроном (Вал) - Темный маг. Казнен Гуммелем в пятый день.
47. Hi_im_Gaijin Изображение Изображение - Житель королевства. Получил инфаркт в третий день.
48. KASPER Изображение - Ведьмак. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ВЕДЬМАКА.
66. WOLF DIABLO - Житель королевства. Убит Темным магом в первую ночь.

Ход Игры
Начало игры.
 День 1
Итоги дня.

Выборы Инквизитора: Гуммель (17) - zver, Iriska72, Risen, diver80, Hi_im_Gaijin, zahartremi, GreenJou, Иван-Царевич, transformer, v3ns0n, Xorek, Deavollik, CapitanVlad, Urfin, 4axlbiu, IIIekcnup, largo
Харлампий (15) - an112, Лазарев, vetal-37, Grigorich, UncleSam, anubis, KASPER, A/|EWEHbKA, Андердог, Lecavalier, xrerik, Юрий, Nachfin, WOLF DIABLO, Юрич
astirit (4) - merka, GeoSecret, Эверус, DSN
vetal-37 (3) - КриТап, Харлампий, astirit
КриТап (1) - Chirk0ff
Агроном (Вал)(1) - fanati4nyj
Iriska72 (1) - miha76
A/|EWEHbKA (1) - Дель Боске
Chirk0ff (1) - RedBaron
Deavollik (1) - Агроном (Вал)
CapitanVlad (1) - SheiTaN29
RedBaron (1) - Гуммель

Не проголосовали (3): Фрейлин, Партизан74, JIEB

Выборы на казнь: fanati4nyj (15) - UncleSam, transformer, A/|EWEHbKA, Андердог, zahartremi, Иван-Царевич, Lecavalier, 4axlbiu, Urfin, Гуммель, IIIekcnup, CapitanVlad, Iriska72, an112, Юрич
an112 (5) - RedBaron, fanati4nyj, anubis, Эверус, Юрий
КриТап (5) - Лазарев, merka, GeoSecret, zver, largo
JIEB (3) - GreenJou, xrerik, diver80
Фрейлин (2) - Дель Боске, astirit
Гуммель (2) - Харлампий, Chirk0ff
xrerik (1) - WOLF DIABLO
Эверус (1) - Grigorich
Лазарев (1) - Hi_im_Gaijin
KASPER (1) - SheiTaN29
GreenJou (1) - KASPER
Hi_im_Gaijin (1) - Агроном (Вал)
v3ns0n (1) - miha76
miha76 (1) - v3ns0n
Urfin (1) - Risen
Nachfin (1) - Xorek
Партизан74 - DSN
anubis (1) - Deavollik
Xorek (1) - Nachfin

Не проголосовали (5): Фрейлин, Партизан74, JIEB, vetal-37

Голос не засчитан - КриТап

Менее 3 сообщений: SheiTaN29(2), Фрейлин, Партизан74, JIEB, v3ns0n(1), Hi_im_Gaijin(2)


 День 2
Итоги дня.

Выборы на казнь: an112 (19,5) - RedBaron, Iriska72, GeoSecret, Дель Боске, Юрий, IIIekcnup, Nachfin, Deavollik, Эверус, miha76, Urfin, SheiTaN29, zver, 4axlbiu, diver80, KASPER, Лазарев, КриТап, Гуммель
fanati4nyj (15) - transformer, DSN, Chirk0ff, UncleSam, anubis, Risen, zahartremi, Grigorich, Агроном (Вал), xrerik, an112, Hi_im_Gaijin, Lecavalier, Фрейлин, largo
4axlbiu (1) - fanati4nyj
Nachfin (1) - vetal-37
KASPER (1) - Xorek
vetal-37 (1) - GreenJou
Гуммель (1) - Харлампий

Не проголосовали (5): Юрич, Партизан74, Иван-Царевич, v3ns0n

Менее 3 сообщений: Юрич, Партизан74, DSN(1), Urfin(1), Иван-Царевич, v3ns0n, KASPER(2)


 День 3
Итоги дня.

Выборы на казнь: Харлампий (29,5) - Дель Боске, GeoSecret, Chirk0ff, Risen, Гуммель, vetal-37, Эверус, Агроном (Вал), Лазарев, xrerik, KASPER, anubis, zahartremi, IIIekcnup, zver, transformer, diver80, Iriska72, Urfin, Nachfin, Юрий, GreenJou, Фрейлин, 4axlbiu, largo, Hi_im_Gaijin, DSN, miha76, Grigorich, SheiTaN29
RedBaron (4) - КриТап, Иван-Царевич, Харлампий, Deavollik
anubis (3) - RedBaron, Xorek, Lecavalier

Не проголосовали (1): Юрич

Менее 3 сообщений: Фрейлин, Юрич, Лазарев(1), Харлампий, DSN(1), Grigorich(2), UncleSam(2), Hi_im_Gaijin(1)


 День 4
Итоги дня.

Выборы на казнь: Лазарев (15,5) - KASPER, Дель Боске, largo, GeoSecret, anubis, diver80, zahartremi, GreenJou, 4axlbiu, Iriska72, miha76, IIIekcnup, Юрий, Гуммель, transformer
zver (8) - Chirk0ff, Risen, SheiTaN29, Urfin, Lecavalier, Nachfin, Grigorich, Лазарев
largo (1) - КриТап
anubis (1) - Эверус
Агроном (Вал) (1) - vetal-37
KASPER (1) - zver

Не проголосовали (4): xrerik, Иван-Царевич, Deavollik, Агроном (Вал)

Менее 3 сообщений: largo(2), Иван-Царевич(1), 4axlbiu(2), Deavollik


 День 5
Итоги дня.

Выборы на казнь: Агроном (Вал) (18,5) - 4axlbiu, Deavollik, transformer, KASPER, Iriska72, anubis, Risen, Гуммель, zver, diver80, IIIekcnup, Chirk0ff, Дель Боске, Иван-Царевич, Юрий, zahartremi, SheiTaN29, xrerik
Deavollik (6) - GeoSecret, Агроном (Вал), Эверус, largo, miha76, Grigorich
zver (1) - GreenJou

Не проголосовали (2): КриТап, vetal-37

Менее 3 сообщений:Iriska72(2), zahartremi(1), vetal-37, Агроном (Вал)(2)


 День 6
Итоги дня.

Выборы на казнь: vetal-37 (18,5) - Гуммель, KASPER, zahartremi, Iriska72, transformer, SheiTaN29, diver80, GeoSecret, Chirk0ff, Risen, 4axlbiu, GreenJou, Иван-Царевич, anubis, largo, zver, IIIekcnup, Grigorich
Гуммель (1) - vetal-37

Не проголосовали (1): Юрий

Менее 3 сообщений: Юрий, transformer, Grigorich, vetal-37(2), 4axlbiu(2)


 День 7
Итоги дня.
Магазин и Карта.

Выборы на казнь: Иван-Царевич (11,5) - Гуммель, Chirk0ff, Risen, Iriska72, GeoSecret, IIIekcnup, anubis, transformer, diver80, GreenJou, Юрий

Не проголосовали (6): SheiTaN29, largo, zahartremi, zver, Иван-Царевич, 4axlbiu

Менее 3 сообщений: largo, Гуммель(1), anubis(1), zahartremi, zver, Иван-Царевич(2), 4axlbiu


 День 8
Итоги дня.

Выборы Инквизитора: Chirk0ff (9) - diver80, Iriska72, IIIekcnup, anubis, Risen, GeoSecret, transformer, GreenJou, 4axlbiu, zver
anubis (2) - Chirk0ff, SheiTaN29
transformer (1) - Юрий

Не проголосовали:

Выборы на казнь: anubis (10) - diver80, Iriska72, IIIekcnup, GeoSecret, Chirk0ff, Risen, transformer, GreenJou, zver, 4axlbiu
Chirk0ff (3) - anubis, SheiTaN29, Юрий

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Risen(2)


 День 9
Итоги дня.

Выборы на казнь: transformer (6,5) - diver80, Chirk0ff, Risen, zver, GeoSecret, Iriska72
Chirk0ff (5) - Юрий, SheiTaN29, IIIekcnup, transformer, 4axlbiu

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: zver(2)


 День 10
Итоги дня.

Выборы на казнь: Risen (5,5) - diver80, Iriska72, SheiTaN29, Chirk0ff, GeoSecret
Chirk0ff (3) - Юрий, Risen, IIIekcnup

Не проголосовали (2): zver, 4axlbiu

Менее 3 сообщений: Risen(1), zver, 4axlbiu


 День 11
Итоги дня и игры.

Выборы на казнь: SheiTaN29 (5,5) - Iriska72, diver80, Chirk0ff, zver, GeoSecret
Chirk0ff (2) - SheiTaN29, IIIekcnup

Не проголосовали (1): 4axlbiu


 Оставшиеся в игре
Игроки (6): diver80, Chirk0ff, Iriska72, zver, GeoSecret, 4axlbiu

Персонажи:
Служители короны:
Гномы:
Разбойники:
Лесные жители:
Орден света:
Мятежники (5): Принц, Купец, Куртизанка, Мятежники (2)
Орки:
Темные силы:
Одиночки (1): Телохранитель
Жители королевства
Последний раз редактировалось Балт_Вит 15 ноя 2016, 20:41, всего редактировалось 277 раз(а).
16 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 5742
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
 


Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Ночной гость 22 окт 2016, 15:36
39 мона?
...ой держите меня семеро...
Аватара пользователя
Ночной гость
Эксперт
 
Сообщений: 7283
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:52
Откуда: Кузня
Рейтинг: 483
 
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 22 окт 2016, 15:39
Прошу ознакомится с изменениями, они коснулись Персонажей, Последовательность ходов, Магазина, Финансовой системы, Инквизитор теперь не может казнить только Призрака. Так же прошу ознакомится с Глобальной картой, сама карта будет позже, пока не доделал.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Xorek писал(а):39 мона?

Записал :hello:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 5742
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение largo 22 окт 2016, 15:47
Регионы, наступления, содержания... уже и элементы стратегии будут)) Что-то интересненькое :roll:
Нужно будет ознакомится, когда время найду.
largo
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Эверус 22 окт 2016, 15:47
Ура, помафиозничаем! :beer:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 7774
Благодарностей: 247
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:54
Рейтинг: 522
 
Унионистас (Андорра, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение diver80 22 окт 2016, 15:51
Для меня нет изменений, так как первая фентези моя будет, по первым впечатлениям, гораздо мудренее ИП))) жду прям с нетерпением.
Ночной гость отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
diver80
Эксперт
 
Сообщений: 7300
Благодарностей: 134
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:02
Рейтинг: 508
 
(менеджер без команды)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Андердог 22 окт 2016, 15:55
12 :beer:
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 6037
Благодарностей: 109
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 00:27
Откуда: Hamburg
Рейтинг: 539
 
Ливерпуль (Ливерпуль, Англия)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 22 окт 2016, 16:21
Андердог писал(а):12 :beer:

Записал :beer:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 5742
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение zahartremi 22 окт 2016, 16:42
Привет , 28 мне ))) Ну и кузнеца тоже можно опять )))
zahartremi
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 22 окт 2016, 16:50
zahartremi писал(а):Привет , 28 мне ))) Ну и кузнеца тоже можно опять )))

Записал :-)
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 5742
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение RedBaron 22 окт 2016, 16:52
Попробуем. Любой номер)
Никогда такого не было, и вот опять! (с)
Скайп - Red Baron Pit 1987
Аватара пользователя
RedBaron
Эксперт
 
Сообщений: 9749
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:36
Рейтинг: 440
 
Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья)
Слога (Деспотовац, Сербия)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 22 окт 2016, 16:55
RedBaron писал(а):Попробуем. Любой номер)

Записал {yes}
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 5742
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Лазарев 22 окт 2016, 17:21
всем привет, номер 15
Аватара пользователя
Лазарев
Знаток
 
Сообщений: 2340
Благодарностей: 59
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:16
Рейтинг: 518
 
Вьентьян Провинс (Вьентьян, Лаос)
Баалди (Могадишо, Сомали)
Линкольн Ред Импс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение Балт_Вит 22 окт 2016, 17:25
Лазарев писал(а):всем привет, номер 15

Добро пожаловать :hello:
Аватара пользователя
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 5742
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 11:29
Рейтинг: 567
 
Сегеста Сисак (Сисак, Хорватия)
Эир Таити (Папеэте, Таити)
Китара Эйртел (Хойма, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. Набор участников.
Сообщение v3ns0n 22 окт 2016, 17:45
всем привет ... 44 :hello:
Аватара пользователя
v3ns0n
Знаток
 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:40
Откуда: Брест , Беларусь
Рейтинг: 502
 
Динамо (Брест, Беларусь)
Мотор Систем 3 (Клар Валли, Сент-Винсент)
 

След.

Вернуться в Уганда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1