Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 06 мар 2012, 17:28
Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч :)

Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе.
Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок.
 Сила игрока
Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока.

Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока.
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045

РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение.

Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле.
Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру .
По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче.

Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча.
Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297

 Сила команды (Vs)
Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей
В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей.
Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?).
Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID.
В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус И от всех игроков.
s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_И*Сумма_11(С)/100

Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить.
Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17).
Спецвозможность И учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала И4, потом И3, потом И2, потом И.
Обратите внимание, что И у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.

Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.


Рейтинг силы команды (Vs)
Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs)
Vs=(s11+s14+s17)*11/42
Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так).
По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей.
Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.

Важные нюансы:
1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды.
2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды.
ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили.
3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную.
Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды.

 Сила состава в матче
Сила выбранного состава
показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру
Другое название: Стартовый состав (в отчете матча)
это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.

Игравший состав
Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу.
Например оценим влияние замены:
По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей И у состава 18%.
Разница в силе: 60-40=20
Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28
Общая разница с учетом спец возможности И: 28+20*0,18=31,6
Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут
Влияние замены на силу игравшего состава:
31,6*25/90= +8,7778
Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.


Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3.

 "Расстановка игроков по позициям (опт1)"
Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча.
Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле.
Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW.
Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава.
Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях.
Обратите внимание:
1) Опт1 считается с учетом замен и времени, которое игроки провели на поле.
2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава.
3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние
на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало.

 Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2)
Влияние опт2 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Опт2=Игравший_состав/Рейтинг_силы_команды

Что такое Игравший состав и Рейтинг силы команды (Vs) написано в разделах выше.

 Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3)
Влияние опт3 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331

Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)


Практическое использование:
 Оптимизация Vs команды
Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой.
Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд.
Пути оптимизации:
1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды).
2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень)
(Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ).
3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды).
Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с И4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с И4 в С17.
4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17.
5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками.
6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем.
7. Использование одного (двух) игроков с И4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.

Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой".

 Пример планирования Опт2
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -20+1,5
поражение -1+0,5+2,0
ничья+1,0+2,5
победа +1+1,5+3,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.

 Кого назначать капитаном?
Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч.
Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру.

Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля.

Советы, касающиеся капитана:
1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча.
2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал.
3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса.

Пример выбора капитана:
Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64
Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана:
средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50
1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2%
0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2%

34/45 даст бонус 0,08*45= +3,6
32/58 даст бонус 0,06*58= +3,48
30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать ;)
А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43.
Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.
Последний раз редактировалось Karwar 08 апр 2013, 10:04, всего редактировалось 8 раз(а).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 


Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение steper Igor 17 мар 2012, 22:26
Всем привет!Вопрос! Если у моей команды Опт3/47%,а у соперника Опт3/53%,какую разницу нужно учитывать что бы понять какие балы были сняты за Опт3?И возможно ли до игры рассчитать этот Опт3,что бы хоть примерно ориентироваться?

И еще вопросик!Где и когда можно выставлять на игру 17-18 летнего игрока с силой в 55-60 балов,так что бы он хотя бы в 80% случаев не терял балы!?
steper Igor
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Imago 19 мар 2012, 10:13
Дело не в разнице, а в соотношении силы твоего состава к общей сумме сил составов.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331
В твоем случае 47% - это значит при победе ты получишь +2.0 балла, при ничьей +1.5, при поражении +1.0 балл
Рассчитать примерное значение Опт3 до игры возможно, но проблематично, ибо это зависит от того какой состав выставит твой соперник.

Выдержка из правил: "Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, даже если они названы лучшими/худшими (исключением из данного правила является ситуация, когда игрок был удален - в этом случае он потеряет балл)."
Выставляй пацана на замену после 76 минуты и он гарантированно не потеряет балл.
Imago
Мастер
 
Сообщений: 1320
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:52
Откуда: ---, Россия
Рейтинг: 525
 
Пивара (Челарево, Сербия)
Марист Сент Джосефс (Вайлеле, Самоа)
Экуагенера (Эль Панги, Эквадор)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Wootan 19 мар 2012, 13:07
steper Igor писал(а):И еще вопросик!Где и когда можно выставлять на игру 17-18 летнего игрока с силой в 55-60 балов,так что бы он хотя бы в 80% случаев не терял балы!?
Кроме <15минут например еще в сборной...Или создай команду из 17-18летних силой больше 60 :-) Ну смешная цифра 80% :shock:
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение steper Igor 19 мар 2012, 18:31
В твоем случае 47% - это значит при победе ты получишь +2.0 балла, при ничьей +1.5, при поражении +1.0 балл
Получается,что чем меньше Опт3,то тем больше балов заработать можно,но тогда и большая возможность проиграть!?
steper Igor
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение El_matador 23 мар 2012, 16:16
Вопрос по оп3.
Игравший состав2 - это сумма силы запасных игроков в матче?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
А тьфу, вопрос закрыт. Все понял про игравший состав2...
El_matador
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:34
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 505
 
Спортинг Кристал (Лима, Перу)
Вон Аззури (Вон, Канада)
Тек Слога (Велики-Црлени, Сербия)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 27 мар 2012, 15:42
Ну почитал, что то понял, что то не очень.Сильно углубляться неохота, ОПТ2 рассчитать можно, ну а расстановка, т.е. опт1 как считается мне не понятно, вот у меня чаще всего 101%, как его повысить не представляю, предположу что искать разные схемы расположения игроков и сравнивать друг с другом, но как повысить до 103% не представляю. Что из любого состава можно выжать 103% ? И как видеть заранее на какой % опт1 ты выставил?
ОПТ3 вообще не рассчитать, ( ну для меня), особенно сумма сил игравших составов( в знаменателе), да и в числителе тоже приблизительно или оооочень мудрено............
Вот ты karwar опытный менеджер,поделись с нами, для тех кто на этот форум зашел.............. когда собираешься играть с соперником, уступающим в силе, например, с 58-70% вот ты, как действуешь? Просто из правил получается, где то теряешь а где то находишь с этими ОПТ. Просто можешь подвести краткие выводы?
Мне кажется, я тут прикидывал, что лучше выставлять сильнейший состав, по своим позициям, надеяться на крупную победу, а отдыхов все равно не хватит если ставить против слабого
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 27 мар 2012, 16:10
Вопросов сразу много задали, попробую ответить на некоторые из них, как я понимаю:
1) Для высокого Опт1 нужно что бы в конце матча как можно больше игроков стояли на бонусных позициях и эти игроки были как можно более сильные, относительно средней силы состава.
Отсюда можно дать несколько рекомендаций:
а) В расстановке 4-5-1 можно поставить 2 ДМ и 2 вингера;
б) Имеет смысл держать на зеленой физе прежде всего сильных игроков, которые играют на бонусных позициях;
в) Можно заменить в конце матча сильных игроков на слабых, что бы уменьшить среднюю силу состава. (При этом нужно помнить, что такие замены могут иметь и другие последствия).

2) Игра с соперником который намного слабее (58-70%).
Как правило, если не можете набрать опт2 выше 105%, то лучше играть с опт2 не намного выше 80%. А вот если можете выставить состав с опт2 выше 106%, то тогда другой разговор. Важно четко понимать в каком диапазоне по опт2 Вы находитесь и какие ожидаются последствия в плане набора/потери баллов.
Можно варьировать силу состава за счет плановых замен.
Используйте такие матчи для выявления игроков с высокой перспективностью потери баллов. Если потеря баллов неизбежна, то можно попытаться планировать потерю баллов на конкретных игроков (у которых высокая перспективность потери баллов).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 27 мар 2012, 16:34
По опт1 .
ты сделал такие выводы: Для высокого Опт1 нужно что бы в конце матча как можно больше игроков стояли на бонусных позициях и эти игроки были как можно более сильные, относительно средней силы состава.
Я пока не почитал здесь эту тему считал, что расстановка это выбор схемы, например 4-4-2 или 3-5-2 и т.д. ну ту которая позволяет тебе найти максимальную среднюю силу состава, ну или выбранного состава, а потом гена считает как ты расставил игроков с максимальной отдачей через свой процент от автосостава............... По твоим доводам (я пытаюсь спорить) схема 4-2-4 всегда проигрышная, так как там всего 2 бонусные позиции, а у расстановки 3-5-2 таких позиций 4, у другой 3 . А если не использовать бонусные позиции, то тогда вообще до 100% не дотянуть................?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава, для чего в конце матча нужно сделать ослабляющие замены
блин где эта формула, средняя сила стоит в знаменателе формулы? Ну очень мало в правилах про опт1 Может ты прав Karwar, должно быть мудренно, иначе всем бы игра эта надоела
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 28 мар 2012, 08:26
СТЕРХ писал(а):А если не использовать бонусные позиции, то тогда вообще до 100% не дотянуть................?
Если не использовать бонусные позиции и все игроки стоят на своих местах, то будет опт1=100% всегда!
Опт1 будет меньше 100%, если игроки будут не на своих местах.
Опт1 будет больше 100%, если игроки будут стоять на своих местах и на бонусных позициях.

Для очень любопытных: рекорд по опт1 составляет 105%, матч тут
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 29 мар 2012, 15:53
Добавил в шапку Кого назначить капитаном?, где описано какие именно силы игроков и средняя сила состава учитываются при выборе капитана. Есть пример расчета бонуса капитана.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 29 мар 2012, 16:28
А почему дальше не учитываешь
Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе.

34/45, 45:50 (средняя сила состава, которая в шапке отпр состава)= 0,9
32/58, 58 : 50 = 1,16
30/64 64: 50 =1,28 то каждый дополнительно получает прибавку 2% это важно
Выгодно назначить 30\64
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 30 мар 2012, 11:14
СТЕРХ писал(а):А почему дальше не учитываешь
Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе.

34/45, 45:50 (средняя сила состава, которая в шапке отпр состава)= 0,9
32/58, 58 : 50 = 1,16
30/64 64: 50 =1,28 то каждый дополнительно получает прибавку 2% это важно
Выгодно назначить 30\64
Все учитывается: 30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Подчеркнута прибавка 2%, у других ее нет. Даже с прибавкой 2% капитан 30/64 дает общую прибавку меньше, чем капитан 34/45. Дальше написано как получить прибавку 2% у капитана 32/58.
Я надеялся, что все понятно написано.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение NichtVerstehen 23 ноя 2012, 20:23
Я дико извиняюсь, позвольте спросить. После первого сумбурного ознакомления с ВСОЛ-овской жизнью пытаюсь привести в порядок в своей голове хотя бы основополагающие вещи. Этот топик (так сложилось у меня по крайней мере) - олицетворяет для меня очень толковое разжевывание оптимальностей. Вот за них я и взялся (в смысле "понять и усвоить" :)).

Всё очень красиво и доходчиво за исключением одной вещи (спросил в форуме новичков, там добрый человек довывихнул мне извилину вот здесь, и я в таком довывихнутом состоянии решил обратится к первоисточнику, то бишь к автору)...
Мне непонятно в разделе посвященном Опт1 указание на среднюю силу состава:
Karwar писал(а):2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава, для чего в конце матча нужно сделать ослабляющие замены. Имейте ввиду, что такие замены имеют еще ряд последствий.

У меня такое ощущение что тут имелась ввиду Опт2? Или я таки недоразобрался? :? Не оставьте заблудшую душу без ответа, спасибо :)
NichtVerstehen
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Wootan 23 ноя 2012, 20:52
Тут все правильно написано, но не разжевано. Имеется ввиду, что игроки максимально стоят на бонусных позициях DM/LW/RW/AM, но тем не менее опт1<102%. И вот чтобы увеличить опт1 до этих заветных 102% можно заменить игроков на небонусных позициях на более слабых. Средняя сила, опт2 и опт3 при этом естественно понизятся. И в конце игры игроки должны стоять по своим родным позициям.
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

След.

Вернуться в Самоа