Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 06 мар 2012, 17:28
Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч :)

Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе.
Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок.
 Сила игрока
Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока.

Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока.
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045

РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение.

Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле.
Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру .
По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче.

Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча.
Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297

 Сила команды (Vs)
Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей
В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей.
Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?).
Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID.
В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус И от всех игроков.
s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_И*Сумма_11(С)/100

Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить.
Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17).
Спецвозможность И учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала И4, потом И3, потом И2, потом И.
Обратите внимание, что И у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.

Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.


Рейтинг силы команды (Vs)
Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs)
Vs=(s11+s14+s17)*11/42
Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так).
По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей.
Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.

Важные нюансы:
1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды.
2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды.
ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили.
3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную.
Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды.

 Сила состава в матче
Сила выбранного состава
показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру
Другое название: Стартовый состав (в отчете матча)
это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.

Игравший состав
Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу.
Например оценим влияние замены:
По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей И у состава 18%.
Разница в силе: 60-40=20
Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28
Общая разница с учетом спец возможности И: 28+20*0,18=31,6
Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут
Влияние замены на силу игравшего состава:
31,6*25/90= +8,7778
Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.


Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3.

 "Расстановка игроков по позициям (опт1)"
Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча.
Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле.
Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW.
Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава.
Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях.
Обратите внимание:
1) Опт1 считается с учетом замен и времени, которое игроки провели на поле.
2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава.
3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние
на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало.

 Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2)
Влияние опт2 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Опт2=Игравший_состав/Рейтинг_силы_команды

Что такое Игравший состав и Рейтинг силы команды (Vs) написано в разделах выше.

 Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3)
Влияние опт3 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331

Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)


Практическое использование:
 Оптимизация Vs команды
Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой.
Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд.
Пути оптимизации:
1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды).
2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень)
(Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ).
3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды).
Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с И4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с И4 в С17.
4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17.
5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками.
6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем.
7. Использование одного (двух) игроков с И4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.

Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой".

 Пример планирования Опт2
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -20+1,5
поражение -1+0,5+2,0
ничья+1,0+2,5
победа +1+1,5+3,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.

 Кого назначать капитаном?
Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч.
Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру.

Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля.

Советы, касающиеся капитана:
1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча.
2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал.
3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса.

Пример выбора капитана:
Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64
Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана:
средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50
1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2%
0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2%

34/45 даст бонус 0,08*45= +3,6
32/58 даст бонус 0,06*58= +3,48
30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать ;)
А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43.
Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.
Последний раз редактировалось Karwar 08 апр 2013, 10:04, всего редактировалось 8 раз(а).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 


Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 06 дек 2012, 16:50
Немного обновил тему. Добавил спойлер "Оптимизация Vs команды".
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение romanisti 06 дек 2012, 18:39
Хорошая темка, только Vsдаалеко на главное.... Это так , второстепенный показатель...
Насчет 1 и 2 пунктов. Мне кажется , что лучше центральным нападающим обязательно вкачать У, вингерам лучше вкачать , АТ ( это кроме стилевых и Л4)... Хотя и без Л4 можно обойтись...
Вратаря собираюсь со следующего сезона качать единственного с атлетизмом и с К4 , ну и с Л4 понятно...
Через 4-5 сезонов буду переходить на спартак - норму... ( если взять спартак-комбу, то погода просто прибивать будет против того же бей-беги - кате) ... И вообще теперь вех игроков, ну может кроме центрнапа, буду делать атлетичными...
Увеличением разрыва между С11 и другими сейчас и занимаюсь :-)
Только не понимаю зачем уменьшать кол-во игроков меньше 17... Тем- более , если можешь им платить зарплату.... Вот здесь подробнее о плюсах этого уменьшения , если можно...
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 923
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 590
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 07 дек 2012, 11:07
romanisti писал(а):Только не понимаю зачем уменьшать кол-во игроков меньше 17... Тем- более , если можешь им платить зарплату.... Вот здесь подробнее о плюсах этого уменьшения , если можно...
Видел я такие команды, причем довольно сильные, где количество игроков меньше 17. Сейчас ссылку быстро не найду.
Как я понимаю, смысл в том, что если игроков меньше 17, то при расчете Вс считаются все равно 17 игроков, только у отсутствующих игроков считается сила 0.
Допустим для примера возьмем две виртуальные команды в одной 17 игроков с силой 70, а в другой 14 игроков с силой 70. Для простоты считаем, что игроки без Л и стилевых спецух.
Считаем Вс команд:
1) s11=11*70=770 s14=14*70=980 s17=17*70=1190
Vs=(770+980+1190)*11/42=770
2) s11=11*70=770 s14=14*70=980 s17=14*70+3*0=980
Vs=(770+980+980)*11/42=715
Как видим разница по Vs составляет 55 баллов или примерно 7,7%
Это значит, что команда с 14 игроками будет в среднем получать соперника в тове на 7,7% слабее (а это уже очень заметно) или, например, для опт2=106% одной команде нужно выставить состав с силой 816,2, а другой команде состав силой 757,9. Чувствуете разницу?
А если в команде всего 11 игроков, то я даже показывать не хочу, что это будет в цифрах.

Хочу обратить внимание на особенности команд с малым количеством игроков:
1) Там все игроки играют, тренировать никого нельзя (значит СШ и ТЦ не нужны), изучать в СЦ обычно никого не нужно (значит и СЦ нужен максимум 2 уровня, но можно и без него обойтись). Получается вполне можно играть, имея базу всего лишь 4-го уровня (МЦ8, ФЦ8). Экономия на зарплате игроков весьма заметная (где то -28% в сравнении с базой 6-го уровня).
2) Необходимо постоянно брать аренду что бы дать возможность отдыхать игрокам основы.
3) Травмы и дисквалификации в таких командах куда более чувствительны, чем в других командах.
4) У таких команд обычно очень высокая сыгранность.
5) Потенциально команда способна набирать очень много баллов с игры.

На мой взгляд, малое кол-во игроков в команде это экстремальный вариант и я его никому не советую.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Wootan 07 дек 2012, 20:06
Олег, и чевойта тебя так переклинило не в ту сторону? По-моему для тебя, как и меня, 25 человек - это мечта :D
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение romanisti 07 дек 2012, 20:33
Это просто я поинтересовался :beer:
А вам бы я посоветовал избавиться от баласта и купить( или воспитать) по паре хороших опорников.. Сори , если лезу не в свое дело :grin:
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 923
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 590
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение agent_kv 11 апр 2013, 09:25
Господа, прошу помочь осознать почему после последнего матча в Тамменге у меня резко упал
Сумма сил сильнейших 11 игроков с уч. спецвозм. (s11)
и как следствие
Средн. сила состава с учетом спецвозможностей (Vs)
зато
Сумма сил сильнейших 14 игроков с уч. спецвозм. (s14)
продолжил расти.

Как это всё укладывается вместе?
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 11 апр 2013, 11:16
Вам ответил Juggernaut:
Juggernaut писал(а):Потому что раньше в С11 считался Паоло Росси Ландвельд с Л4Пк3Д, а после гены Кай Хофем, который без спецух, получил балл и ввытеснил его из С11.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение 63Живой63 04 май 2013, 07:55
Привет.
В шапке обратил внимание на следующее.
"Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.
Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых)."
У меня вопрос: при расчёте S14 и S17 берутся ли в расчёт Л-ки игроков с 12 по 17 ???
(Всегда думал что учитываются, если нет, то это многое меняет.) :?

Отдельное спасибо, за расчёт силы капитана, к своему стыду два года считал неправильно.
63Живой63
Опытный менеджер
 
Сообщений: 415
Благодарностей: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:05
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 528
 
Арал (Нукус, Узбекистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 07 май 2013, 08:16
Викторыч писал(а):Привет.
В шапке обратил внимание на следующее.
"Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.
Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых)."
У меня вопрос: при расчёте S14 и S17 берутся ли в расчёт Л-ки игроков с 12 по 17 ???
(Всегда думал что учитываются, если нет, то это многое меняет.) :?

Отдельное спасибо, за расчёт силы капитана, к своему стыду два года считал неправильно.

Как я понимаю, для рассчета s17 считается Л4 у 11 игроков, которые входят в s17.
Обратите внимание, что если в s17 меньше 11 игроков с Л4, то будет учитываться то кол-во, которое есть в s17 и не будут учитываться Л у игроков, не входящих в s17.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение 63Живой63 07 май 2013, 13:28
Karwar писал(а):
Викторыч писал(а):Привет.
В шапке обратил внимание на следующее.
о.

Как я понимаю, для рассчета s17 считается Л4 у 11 игроков, которые входят в s17.
Обратите внимание, что если в s17 меньше 11 игроков с Л4, то будет учитываться то кол-во, которое есть в s17 и не будут учитываться Л у игроков, не входящих в s17.

Интересный момент.
Если раставить 11 игроков с Л1, а с 12 по 17 с Л4.
Что тогда пойдёт в расчёт s17 ???
63Живой63
Опытный менеджер
 
Сообщений: 415
Благодарностей: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:05
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 528
 
Арал (Нукус, Узбекистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 07 май 2013, 14:35
Викторыч писал(а):Интересный момент.
Если раставить 11 игроков с Л1, а с 12 по 17 с Л4.
Что тогда пойдёт в расчёт s17 ???
Правильный, на мой взгляд, алгоритм должен быть следующим:
1) Из s17 выбрать 11 игроков с Л4 (вратарь с Л берется только один);
2) Если игроков с Л4 меньше 11, то добрать их последовательно из Л3, Л2 и Л.

Так ли это работает я не проверял.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение romanisti 09 май 2013, 05:34
Это смотря какая команда по силе и кого хочешь прокачать... Если у меня есть нап с У4Д4Пк4Ат и не хватает денег на еще одного напа с Л4, то поверьте все ваши схемы сразу на нет... тут зависит от команды, имхо... Да и в Самоа кроме нескольких клубов Д1 не наберется состав с л4 у 11 игроков... ( хотя почему имхо...) Прирост по баллам ничего не дает если на трансферах ты полный ноль... поверьте сейчас гораздо важнее игра на трансферном рынке...
а про опты вот вам матч 23 тура Фк Соги - Апиа Юф... http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... d=788433... И пусть говорят что повезло... Только я это планировал еще за десять - пятнадцать туров вперед... Только тогда я думал что Апиа будет одним из моих конкурентов...
Для меняЮ если брать в расчет клуб из Д3, допустим , самое главное нужны вингеры и нападающий , допустим с Пк4Д4Км4Ат4 - вингеры , и У4 Пк4Д4(Км4)Ат - форвард или два таких , но это тольколько для развивающегося клуба из д3...( благо Самоа подросла)... И Л4 там вообще лишнеее ... Ну конечно не мешало бы еще пару опорников тоже без Л4, но это в идеале... А когда команда наберет мясца, можно их и продать... На таких во всоле обычно спрос имееется... И тоже имхо...
Поверьте человеку , который сделал прыжок за последние три сезона с Vs 1029 до 1472... При том что средний возраст увеличился всего на пол балла за три сезона!!! ... Поверьте... Ну конечно еще играть немного нужно уметь... :thanks: И никогда не забывайте оставлять в кассе млн так 15... Рыночные отношения даже во всоле никто не отменял...Про кассу к лидерам не относится...
Еще раз привет през :D :pika:
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 923
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 590
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 13 май 2013, 10:21
romanisti, на мой взгляд, все правильно написал, правда не в той теме.
Я специально создал еще одну тему Вопросы (советы) по игре ВСОЛ.
К сожалению, я слабо разбираюсь в трансферах, но полностью согласен с romanisti, что трансферы это очень важная составляющая ВСОЛа и от нее во многом зависит благополучное развитие команды.
И я согласен с тем, что в слабой команде нужны прежде всего сильные игроки, которые бы могли сделать игру в матче. А игроки с Л4 нужны только тогда, когда уже есть сильные, хорошо проспецушенные игроки без Л4.
От себя могу добавить, что если и качать первыми игроков с Л, то только на продажу.

Хотелось бы обозначить мою позицию, как президента ФФ Самоа, к romanisti и его деятельности в Самоа:
1) У romanisti, прежде всего, есть интерес играть во ВСОЛ.
2) Он управляет командой "ФК Соги" (Самоа) с 07.08.2010!
2) "ФК Соги" играет без автосоставов;
3) "ФК Соги" развивается достаточно динамично. Это выражается в росте Vs команды и не только в этом;
4) В махинаторских сделках замечен не был;
5) Довольно активно присутсвует на форуме Самоа.
Поэтому, на основании вышесказанного, могу сказать только одно:
"Побольше бы нам таких менеджеров, как romanisti, в Самоа!"
А то, что ему не нравится президент ФФ Самоа (то есть я :thanks: ), так это все мелочи жизни.

У меня негативное отношение к тем, кто разрушает команды Самоа, а также к тем, кто берет команды и не играет ими.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 29 май 2013, 13:10
Делюсь опытом:

В 26-м сезоне моя команда "Актас" (Литва) играл с одним вратарем Изображение Рене Эрнесто Бельтран GK 28/83 Л
В принципе немного напряжно, но играть можно. За сезон вратарь получил +18 баллов с игры и не потерял ни одного балла.
За 2-е место по оценкам в статистике дивизиона он получил спецуху Л.
Фишка играть с одним вратарем состоит в том, что это позволяет немного снизить Vs команды (в моем случае примерно на 2 %).

Вывод такой, что с одним вратарем можно играть и это довольно выгодно.
Конечно желательно что бы у вратаря была спецуха Ат, но и без нее можно обойтись.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 26 июл 2013, 15:16
хочу похвалить автора за эту тему, частенько в нее заглядываю. спасибо.

Чтобы получить больше баллов с игры или меньше минусов, делаю вывод,
что когда играешь с более слабым соперником следует
понижать силу состава, выпуская на замену более слабого игрока на не бонусную позицию.
а вот когда играешь с заведомо сильным соперником, то лучше выпустить игрока более сильного и лучше на бонусную позицию. В этом случае понижается опт3 ( вернее знаменатель в формуле расчета опт3 увеличиватся помогает увеличить опт1)
Вроде так
СТЕРХ
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Самоа