Я в панике

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Витёк 16 янв 2008, 11:15
Товарищи, что делать?! Вы только посмотрите на состояние моей команды. Моя команда в настоящий момент - это просто загнанная лошадь, которую осталось только пристрелить. Матчи КМ каждый день... Они сума там посходили???
Пожскажите, что мне делать! :(
Витёк
 
 
 

Сообщение BeNjaMiN 16 янв 2008, 12:46
мдя, состояние критическое
BeNjaMiN
 
 
 

Сообщение Drake 16 янв 2008, 16:33
М-да, жестоко. Только усталость не зависит от того играются матчи каждый день или раз в неделю, т.к. она изменяется только в игровые дни...Усталость достигла такого уровня из-за низкого уровня медицинского(усталость перед КМ) и физического центров.
Посоветовать...даже не знаю что. Один отдых тебе не особо поможет. Хотя ты можешь взять в аренду или приобрести нескольких нубов, которыми тебе придётся слить несколько матчей, пока отдохнёт основа...
Аватара пользователя
Drake
Профи
 
Сообщений: 821
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:33
Откуда: Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Сообщение Витёк 16 янв 2008, 19:30
ну мед. центр 2-го уровня... ну я ведь и недавно команду перерегистрировал...
Витёк
 
 
 

Сообщение sochen 17 янв 2008, 08:36
Тебе нужно разделить команду на 2 состава и играть ими строго поочереди (нельзя чтобы один игрок играл 2 игры подряд пока не скинет усталость).

Вот инструкции других менеджеров всола:

Про сбивание усталости.
Инструкция от Vladg

Цитата:
Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

ПОДСЧЕТ ФИЗФОРМЫ СОПЕРНИКА:

упрощенная схема подсчеты физы соперника от gexa

1. Смотрим последний сыгранный матч соперника...запоминаем игроков стартового состава ( для удобства меню отчета о матче открываем в отдельном окне, а в ростере соперника галочками помечаем игроков его "последнего" стартового состава )

2.Делим силу стартового состава в последнем матче на силу, которую мы посчитали из ростера, умножаем на 100% и получаем немного завышенную физу...

3. Теперь зная физу можно предугадать стартовую силу состава соперника...с реальным человеком это сделать тяжело, так как неизвестно какой состав он поставит...может дубль...может основу...может смешанный состав, однако оценить его потенциальные возможности (поминим о суперах и отдыхах!) можно...Для этого полученную физу умножаем на РС 11 лучших и делим на 100...

P.S.: Я сам немного по-другому считаю, но смысл один...


Из Болгарии:
Данная инфа не является стопроцентно достоверной, ибо первоисточника я сам не застал (зеленый я ). А вытягивать ее пришлось у старожилов чуть ли не клещами. Если кто-то сможет ее подтвердить или опровергнуть - буду благодарен.
Итак.
Выдержки из правил ВСОЛа 2003г.

Тактика:
...Все в атаку +8% к силе игрока в атаке -8% к силе в защите
атакующая +4% -4%
защитная -5% к силе игрока в атаке +5% к силе в защите
все в защиту -9% +9% ...

Модель матча:
...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы...

Травмы:
...чем более напряжённой получается игра, тем больше шанс получить кому-либо из игроков травму, и чем сильней игрок, тем чаще он будет участвовать в игровых моментах, тем жестче будет идти против него игра и тем больше вероятность получить им травму...

Настрой
...п. 10.1 деморализация
когда игрок команды получает КК, общая сила команды меняется, однако, общая сила меняется ещё и потому, что вносятся коррективы в привычную тактику, могут нарушиться игровые связи и т.д. Команда, ведущая в счёте более чем в один мяч играет не с тем настроем, с каким играла при ничейном - у соперника появляется шанс забить гол престижа. Соответственно, наоборот, команда, которая должна отыгрываться готова "грызть землю зубами" для достижения результата, её сила слегка выше номинальной...

Отчет о матче.
...владение мячом - данный параметр указывает на соотношение созидательных(атакующих) сил соперников. Команда, по отчёту больше владеющая сячом создала (или могла создать) больше число моментов...

ИМХО, в этих аспектах гена с тех пор не менялась, в отличии от аншлагов и грубой игры.
Думайте, анализируйте, как эту инфу использовать.

Ну а теперь о конструктивном: "Эссе о вычислении взаимопонимания"
1. Теоретическая часть
Чтобы вычислить взимопонимание необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.

Далее, смотрим как изменилось взаимопонимание и пытаемся понять как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций, изменение в середине состава расчитывайте варианты сами):
+2 новый игрок любит стиль, которым сыгран матч;
-2 старый игрок не любит стиль, которым сыгран матч;
-4 новый игрок играет в коллизии с соседом;
+4 старый игрок играет в колиззии с соседом;
-12 старый игрок и сосед играли любимым стилем - было взаимопонимание;
+12 новый игрок и сосед играют любимым стилем - есть взаимопонимание в паре.

Это основные ситуации. Есть еще, но их додумывайте сами. Например -6 старый игрок любил стиль которым сыгран матч и в то же время новый игрок играет в коллизии с соседом.

Еще раз повторяю, что лучше сравнивать матчи, где сменился крайний игрок, в других случаях количество вариантов настолько огромно, что максимум это можно понять понимают друг друга игроки или нет.

2. Практическая часть.
Где взять данные?
Вариант первый. Быстрый, но не лучший, это просмотреть историю матчей и найти нужные матчи. Я так пробовал. Из матчей за два сезона, я смог понять одно взаимопонимание и пару коллиззий, но так и не вычислил ни одного любимого стиля. Поэтому у меня появилось три связки, но как они взаимодействуют с другими - непонятно. Может вам повезет больше.

Вариант второй. Долгий, но практичный. Выбрать эталонный состав и менять крайнюю позицию игроками, которые не вошли в эталонный состав. Лучше менять позицию CF под номером 11 - здесь больше игроков можно прогнать (киперов обычно только два или три). Причем неважно, что на позиции CF будет играть защитник - мы же взаимопонимание исследуем, а не оптимальность.
Ну и, конечно же, играть в одном стиле.

3. Исследовательская часть
Ну а здесь начинается головоломка. Кому-то это нравится (кстати, чем то напоминает новую японскую головоломку, где надо вычислять цифры - забыл как называется), для кого-то это гемморой.
Вычисляем связи, рисуем схемки понимания, коллизии и после того как вычисляется стиль одного из игроков в этих связях, можно будет и другим прописать стили.

4. Контроьная часть
Вычислили стили? Супер! Определяем состав, прсчитываем взаимопонимание, отправляем состав и смотрим, насколько точно мы вычислили стили.

(Правила подсчета взаимопонимания есть в Правилах, раздел FAQ. Также посмотрит раздел Скаут-Центры)

Кто этого всего не знал - почитайте и посторайтесь понять. (Про взаимопонимание - это не обязательно. Это очень долго, неточно и муторно, тем более что скоро должны открыться скаутцентры).

Витек, для тебя главное ни играть одним игроком больше одной игры подряд и выпускать разные составы поочереди. Через несколько туров ты поймешь, что это не зря (даже если будешь проигрывать несколько матчей подряд).
sochen
 
 
 

Сообщение totti85 17 янв 2008, 12:27
кстати с сыгранностью у меня очень много вопросов,вот например взгляните мои 2 матча,состав и все остальное одинаковое,зато как цифры разнятся:

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 890&b=8219
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 90&b=10087

вот может я чтото не понимаю,но почему так?
причем тот матч где сыгранность больше был раньше чем тот где меньше...
totti85
 
 
 

Сообщение sochen 17 янв 2008, 12:29
Не могу понять, что не так то?????
Взаимопонимание одно и тоже, а сыгранность естественно разная.
sochen
 
 
 

Сообщение totti85 17 янв 2008, 13:11
а почему разная?
одни и теже игроки на поле и на тех же позициях...
totti85
 
 
 

Сообщение sochen 17 янв 2008, 13:24
чем больше матчей ты играешь одним и тем же составом, тем выше сыгранность и больше бонус.
Скоро в правилах обещали более подробно прописать про сыгранность и взаимопонимание
sochen
 
 
 

Сообщение over 17 янв 2008, 14:29
Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).

Учитываются матчи любых соревнований (товарищеские, кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.).

Учитывается не более 20 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).

Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили:
7 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,1% сильнее,
8 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,25% сильнее,
9 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,5% сильнее,
10 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,75% сильнее,
11 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 1,0% сильнее.
Командный бонус сыгранности - это суммарный бонус всех игроков за рассмотренные матчи.

Пример. Если в последнем матче играло 10 футболистов, в предпоследнем - 9 футболистов, а еще на матч раньше - 3 игрока, заявленных сегодня в стартовом составе, то каждый игрок вашей команды сыграет сегодня на (0,75+0,5+0,0)=1,25% сильнее. Более ранние матчи не рассматриваются, т.к. был матч, где не было хотя бы четырех сегодняшних игроков.

Командный бонус - это число 1,25*11=13,75. Оно в округленном виде будет отображаться в отчете о матче.
over
 
 
 

Сообщение sochen 17 янв 2008, 15:27
а гле это в правилах написано, дай ссылку пожалуйста!!!
sochen
 
 
 

Сообщение yuretc 17 янв 2008, 18:00
В отчете о матче нажимаешь на знак вопроса рядом с "Сыгранностью"
Аватара пользователя
yuretc
Мастер
 
Сообщений: 1799
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 16:21
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 541
 
СоНи Шугар (Авендо, Кения)
Аль-Тхаид (Шарджа, ОАЭ)
РССК Юнайтед (Млуме, Эсватини)
Виктори Бойз (Бандариба, Кюрасао)
Факел (Воронеж, Россия)
 

Сообщение Andreука 17 янв 2008, 18:19
В распределении балов полнейшая херотень...
Andreука
 
 
 

Сообщение sochen 17 янв 2008, 18:31
Нормаоьно все с распределением баллов, просто они по новым правилам начисляются!!!
yuretc, спасибо.
sochen
 
 
 

Сообщение Andreука 17 янв 2008, 19:50
sochen! А чего тут нормального? Если кома слабей ты ещё минусы будешь получать в количестве 4-х 5-ти штук за игру...Вот в этих новых правилах видимо Акарыч что-то упустил....Теперь Монстры будут ещё выше расти , а средние комы буду регулярно в жо..........
Andreука
 
 
 

След.

Вернуться в Эсватини