Идеальное сочетание инфраструктуры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Бабука 02 авг 2013, 11:01
Здесь я хотел бы выложить своё видение идеального сочетания инфраструктуры. Всё постараюсь обосновать расчётами, анализами и т.п. Если у кого-то будет своё мнение, прошу им поделиться ибо в ОБСУЖДЕНИИ( :grin: ) рождается истина!

База команды:

Медцентр - 7й уровень (желательно 8й)
 обоснование
На 7ом уровне базовая усталость равна 10%. Её легко сбить за 1-2 матча и далее уже рашать турнирные задачи, либо, если это требуется, решать задачи уже с первого матча, но уже во втором точно надо будет сбить усталость хотя бы половине основе. Если же мед. центр 8го уровня, где усталость равна 5%, то можно не сбивая усталости сразу решать турнирные задачи. Если же мед. центр имеет 6й и менее уровни, то усталость будет от 15% и выше и тогда прежде всего нужно сбить усталость (на что уйдёт минимум два матча), и только потом можно приступить к решению турнирных задач.
Таким образом, 7-8 уровень медцентра даёт возможность не сбивать усталость с первых туров КМ, чемпионата и т.д.


Спортшкола - 7й уровень (желательно 8й)
 обоснование
Только начиная с 7го уровня спортшколы в приходе молодёжи будет суперталант. Суперталант на порядок сильнее хороших и средних молодых игроков, плюс приходят в возрасте 16-17 лет, среднии и хорошии более слабее и могут прийти в возрасте до 18 лет. Это конечно для тех команд, которые либо сами выращивают молодых игроков, либо являются донорами для других команд. Если молодёж вам в принципе не нужна, то и спортшкола вам тоже не нужна. Но как показывает практика, имея хорошую сопртшколу можно выростить хорошего игрока или выгодно продать и хорошо заработать на продаже. В спортшколу 8го уровня приходит 1 суперталант и 2 хороших (ну и 1 средний есстественно), которые при удачном стечении будут почти дотягивать до суперталанта. На 5ом и 6ом уровнях тоже есть 1и 2 соответственно хороших игрока, но шанс получить хорошего игрока сильно снижается.
Таким образом, 7-8 уровни спортшколы дают вам шанс на приход наиболее сильной молодёжи, которую можно сильно прокачать для себя или выгодно продать и заработать приличные деньги.


Тренировочный центр - 6й уровень или ещё лучше 7й
 обоснование
Начиная с 6го уровня появляется возможность вкачать 4е спецухи всего и по 2е одному игроку. На на меньших уровнях общее кол-во спецух меньше, и вкачать одному игроку можно максимум одну спецуху, что не даёт возможности полноценно прокачивать игроков, т.к. для полноценной прокачки должна быть возможность вкачивать по 2е спецухи одному игроку и ощее количество спецух долно быть минимум 4. Это аксиома проверенная временем. Разница между 6ым и 7ым тренцентром в скорости прокачки, в общем количестве баллов (40 и 50 соответственно) и в количестве максимально вкачиваемых баллов одному игроку (7 и 8 ), а так же в количестве игроков на тренеровках одновременно (4 и 5). Т.е. на 6ом уровне одновременно могут качаться 4е игрока и в большинстве случаев игрок будет качаться 3 дня (максимум 4 дня), а на 7ом уровне - 5 и в большинстве случаев игрок прокачается за 2 дня (максимум 3). 8й уровень, по моему мнению, обходиться слишком дорого. Стоимость одного балла 250К, а спецухи 600К. Если качать с коэффом 1, то это ещё терпимо, но когда коэфф 2 и больше, то это очень накладно. Есть люди, которые строят 8й уровень ради 5ой спецухи. Но на мой взгляд это тоже слишком затратно, т.к. по моим прикидкам 5я спецуха обойдётся в 1500К (500К теряем на строительстве и разрушении 8го уровня, на 100К возрастает цена первых 4х спецов, плюс стоимость самой 5ой спецухи 600К). Но, если не жалко средств, то такой вариант вполне возможен.
Таким образом 6-7 уровень тренцентра позволяет полноценно и качественно качать игроков.


Центр физподготовки - однозначно 8й
 обоснование
Только на 8ом уровне усталость игроков уменьшаеться на 3%. Так же на 8м уровне наибольшее количество индивидуальных смен физподготовки игрокам, которые позволяют долгое время держать нужных игроков в нужной форме. А лишних смен физ не бывает.
Повторюсь, 8й уровень позволяет снимать бО'льшую усталость, чем 7й, а также при нём наибольшее кол-во индивидуальных смен физ (34)


Скаут-центр - 4й уровень
 обоснование
4й уровень скаута позволяет просматривать у соперника такие столбцы, как Ип и Оп, усталость игроков, тренировки игроков у следующего соперника и у следующего за ним, т.е. у двух подряд соперников, что на мой взгляд вполне достаточно для просчитывания стратегии. Так же 4й уровень даёт возможность четырежды изучать форму ближайшего соперника.
Таким оьбразом, 4й уровень позволяет полноценно отслеживать двух ближайших соперников.


Суммируя слоты получаем минимум 32 слота, а желательно 35 слотов, что соответствует для минимума - 7ой базе, для максимума - 8й базе.

Рост Вс:
 Рост Вс
Тут всё просто: 0-50 пунктов за сезон - низкий рост, 50-100 пунктов - средний рост Вс, 100 и более - высокий рост Вс. Другими словами, уважающий себя клуб за сезон должен расти на 100 и более пунктов, иначе развитие клуба будет медленным.


Стадион команды:

выложу чуть позже :-)
Последний раз редактировалось Бабука 03 авг 2013, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Бабука
 
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение Иствуд 02 авг 2013, 11:38
Изображение
Молчание не всегда говорит о наличии ума,но часто свидетельствует об
отсутствии глупости.
Аватара пользователя
Иствуд
Профи
 
Сообщений: 970
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:02
Откуда: Россия
Рейтинг: 575
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение toktram 03 авг 2013, 00:37
Согласен с такой базой ))) Ещё бы порасписать - как лучше в течение сезона - строить молодёжь и сносить молодёжь, строя тренцентр. )))

Да, и физ.центр-8 - это ни капли ни АТ3. Игрок среднего возраста с АТ3, допустим, после 5 игр и 1 отдыха получит усталость "0" и при 5-м физе. А обычный игрок с 8-м такого не получает. Лучше отдыхает - не значит меньше устаёт.
toktram
 
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение Бабука 03 авг 2013, 06:13
Да. С Ат3 ошибочка вышла. Не знал, что уменьшение усталости относиться только к отдыху. Но тем не менее, считаю что 8й уровень - это минимальное условие, т.к. смен физ лишних ни когда не бывает
Бабука
 
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение хулиган 03 авг 2013, 11:14
Было интересно, спасибо. Мне кажется, что было бы также очень интересно, если бы был расписан взгляд, какие лучше всего постройки иметь для каждого уровня базы, т.е. на 1м уровне 4 слота, поэтому сначала застраиваем базу такими то постройками, затем строим 2й, на нем оптимально иметь уже такие-то постройки, ну и, разумеется, почему
хулиган
 
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение Serega1979 03 авг 2013, 12:28
хулиган писал(а):Было интересно, спасибо. Мне кажется, что было бы также очень интересно, если бы был расписан взгляд, какие лучше всего постройки иметь для каждого уровня базы, т.е. на 1м уровне 4 слота, поэтому сначала застраиваем базу такими то постройками, затем строим 2й, на нем оптимально иметь уже такие-то постройки, ну и, разумеется, почему
Это уже зависит от направления развития команды. Ведь есть много путей развития слабой и новой команды.
Serega1979
 
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение Бабука 03 авг 2013, 13:52
хулиган писал(а):Было интересно, спасибо. Мне кажется, что было бы также очень интересно, если бы был расписан взгляд, какие лучше всего постройки иметь для каждого уровня базы, т.е. на 1м уровне 4 слота, поэтому сначала застраиваем базу такими то постройками, затем строим 2й, на нем оптимально иметь уже такие-то постройки, ну и, разумеется, почему
Это невозможно расписать. Разные временные отрезки, разные финансовые возможности, разные программы развития
Бабука
 
 
 

Re: Идеальное сочетание инфраструктуры
Сообщение BMW_M3 03 авг 2013, 14:18
хулиган писал(а):Было интересно, спасибо. Мне кажется, что было бы также очень интересно, если бы был расписан взгляд, какие лучше всего постройки иметь для каждого уровня базы, т.е. на 1м уровне 4 слота, поэтому сначала застраиваем базу такими то постройками, затем строим 2й, на нем оптимально иметь уже такие-то постройки, ну и, разумеется, почему
Идеального варианта просто нет, ведь у каждого менеджера свой путь развития. Одни делают ставку на молодых игроков с СШ (или покупая) (им нужно высокий уровень ТЦ и СШ), другие - на развитие команды за счет трансферов и поэтому главное набор баллов с игры (высокие МЦ и ФЦ). Ведь главное в развитии команды - это постройка стадиона и развитие инфраструктуры клуба. Без наличия этих факторов сложно достичь максимальных целей. Но и в этом есть исключения, ведь зарабатывать средства можно и нужно всеми возможными способами.
В развитии каждой команды должен быть свой путь развития, можно лишь сказать, к чему надо стремиться, а вот каким путем к этому придти - это уже отдельная история...
BMW_M3
 
 
 


Вернуться в Белиз