Новость: 18.12.2007 - Команда свободная

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Президент федерации 18 дек 2007, 19:27
Феникс Вакоас осталась без менеджера и будет выставлена в свободные. Если у вас есть кто-то из друзей, кто может взять то предлагайте. Желательно такого менеджера, чтобы участвовал в делах Федерации
Президент федерации
 
 
 

Сообщение Sergi555 18 дек 2007, 21:16
Блин жалко Феникс - кома-то неплохая.... А я-то, блин, обрадовался что в нашу Федерацию, да еще и вД2 пришел сильный манагер. Suker, не пробовал с парнем побеседовать - что побудило кому оставить ?
Sergi555
 
 
 

Сообщение Senz 21 дек 2007, 10:02
Привет! Получил Феникс.
Как начинающий тренер, готов выслушать любые советы и рекомендации по управленю командой и участию в жизни федерации от опытных коллег.
Уже сегодня у меня игра в коммерческом турнире! :)
Senz
Модератор молодежи
 
Сообщений: 347
Благодарностей: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 10:18
Откуда: Таллинн, Эстония
Рейтинг: 574
 
Ковилья (Ковилья, Португалия)
Аин Дефла (Аин Дефла, Алжир)
Истапа (Пуэрто Истапа, Гватемала)
 

Сообщение Suker 21 дек 2007, 16:24
Ну чтож, поздравляю тебя с пребытием в нашу великолепную страну.
Здесь живут и трубятся довольно симпотичные, умные и приветливые люди. Так что если есть или будут вопросы то ты обращайся.
От себя, как президента, хотел бы чтобы ты участвовал в общественной жизни нашей Федерации, для этого почитай форумы, так как у нас с этим есть проблема, с активностью менеджеров.

Так как ты новичок, то вот предлагаю прочитать данную пометку, написанную в Саудовской Аравии.


ПАМЯТКА НОВИЧКУ !


1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.
2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 490.
3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). Главное не начните стройку, которая не закончится до вывода усталость на уровень базы, иначе усталость команды станет 50, что грозит провалом в сезоне
4. Ваша команда включается в Кубок Новичков, когда он уже перевалил за половину. Поэтому победить в турнире вам не удастся. Помните об этом и постарайтесь использовать участие в Кубке Новичков целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме другими саудовскими менеджерами.
5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Новичков! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!
6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Новичков.
7. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.
8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера.
9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.
10. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.
11. По возможности не сбрасывайте команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он мог найти вам замену.
12. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.
(ZurFreude)
Примечания 1:
Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.
(ZurFreude)

Примечания 2:
Про сбивание усталости.
Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)

Примечания 3:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
(Не_сыпь_мне_соль_на)

Примечания 4:
И ещё по поводу строительства баз.
"В последний день сезона все стройки успешно заканчиваются. Таким образом в конце сезона (только не в последний день) можно начать какое-нибудь длительное строительство и оно быстро закончится. Таким ускоренным образом можно построить только одно сооружение в сезон."
Это в правилах. Раздел Базы команд.
Поэтому если в предпоследний день сезона начать строительство, то в первый день следующего сезона у тебя уже будет готова постройка. Можно строить как базу, так и любой из слотов.
(Не_сыпь_мне_соль_на)
Однако надо иметь в виду налоги за содержание баз.
Поэтому наряду с твоим имеет смысл рассматривать альтернативный вариант:
а) команда оплачивает содержание баз
б) команда проходит операцию "Усталость на уровень баз"
в) команда начинает играть Кубок Межсезонья и включает строительство следующего уровня базы.
(ZurFreude)

Примечания 5:
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить столько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они принесут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослабляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО стиля. Большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-5%, ПК2-10%, ПК3-16%, ПК4-20% не о чём!
2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги!
3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описание "ШТ".
4. "Г" - игра головой. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% (для британского стиля) пользоваться ей в полном объёме не получится
вспомогательные спецвозможности:
увеличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях!
5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увеличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
Дальше:
8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений, но на самом деле как добавка по спецухам не плохая!
9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ" только она лучше работает при игре защиты «по игроку»
Основные:
10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увеличиваются!
11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
13. "Ск" - скорость, Ск даёт большую прибавку при игре слабым составом, стилем бей беги и не теряется, но теряет при игре остальными стилями. С этой спецухи как и с Д начинается раскачка молодёжи.
14. "Д" - дриблинг, хорошо подходит для нормального или комбинационного стилей, но также, как и СК не теряется в остальных стилях.
15. "Л" – лидер Одна из самых нужных спецух, так как дает прибавку сразу всей команде и сборные очень часто комплектуются игроками с хорошо раскаченным лидерством

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос
(В ладоши хлоп)



На счет регистрации(перерегистрации) команд может быть много мнений, здесь я напишу то, как я создал бы свою команду:
Gk 25 48
Gk 28 20
Ld 22 42
Ld 31 21
Cd 20 22
Cd 24 46
Cd 24 45
Rd 21 42
Rd 30 21
Lm 19 23
Lm 27 41
Cm 26 44
Cm 25 50
Cm 26 22
Rm 27 41
Rm 29 21
Lf 32 20
Lf 17 34
Cf 23 46
Cf 23 45
Rf 18 36
Rf 33 20


Если что то обращайся к Правилам , это как Библия или Азбука.
Удачи, надеюсь мы тебя еще услышим!
Suker
 
 
 


Вернуться в Маврикий