Схемы регистраций и советы по развитию новых команд

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 авг 2010, 10:54
 Схемы регистраций
Здесь новые менеджеры могут посмотреть лучшие схемы регистрации команд и как их развить до "монстров".

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).

Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.

Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


 Пара советов по развитию и игре
Развитие и игра

I.
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана в ростере, в разделе "Статистика".
Как именно перерегистрировать команду:
Нужно зайти в анкетные данные(последняя картинка справа, там где отправить состав, построить стадион и т.п.) и нажать перерегистрировать команду, написать настоящие причины(маленькая С-11 или стоимость клуба)

2. Несколько хороших схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума (см ниже). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз», очень советую после постройки МЦ и вывода усталости строить ФЦ - центр физподготовки - при новых правилах он играет очень большую роль).

4. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

5. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

6. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

7. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации чтобы он нашел вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

9.Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

10.Если ты новичок и хочешь стать сильным менеджером, то:
1). Прочитай правила. Читать правила нужно обязательно, иначе вас разведут на классный,либо вы не будете правильно развивать команду и т.п.
2). Советуйся с опытными менеджерами федерации, задавай любые вопросы, даже если вопрос покажется тебе очень глупым.

11.Если Вы играя своей командой заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми "отстоями", а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет

12.Если вы только пришли в команду, то победить в турнирах вам скорее всего не удастся. Не огорчайтесь и постарайтесь использовать ваше время до начала нового сезона, где уже можно будет ставить цели и решать задачи, целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме опытными беларусскими менеджерами. И самое важное - не бойтесь задавать вопросы, писать на форуме и общатся в чате - это очень Вам поможет.

13.В Камбодже не принято сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он нашел вам замену.


II

 Прочитай это обязательно!!!
Совмещения

Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

Спецухи.

Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.

Коллизии стилей

Одним из важных показателей класса менеджера является его умение предугадывать тактику и стиль игры соперника, извлекая из этого пользу для своей команды. Иными словами, предугадав стиль игры соперника и сыграв в том стиле, который наилучшим образом соответствует ему, менеджер получает бонус для каждого игрока своей команды. Далее подробно для каждого стиля описывается, что это означает.
1. Британский стиль. Английский стиль с его примитивными навесами в штрафную площадь соперника в надежде на высокорослых нападающих и их хорошую игру на втором этаже ставит в тупик команду, предпочитающую играть в комбинационный футбол.
2. Катеначчо. Намеренно отдавая инициативу сопернику, команда, играющая катеначчо, легко справляется с британскими навесами в штрафную и "отрезав" большую часть игроков другой команды на своей половине поля стремительно переходят в контратаку.
3. Спартаковский стиль. "Спартаковцы" способны своей игрой в короткий пас взламывать даже самую плотную оборону катеначчо.
4. Комбинационный стиль. Комбинационный, осмысленный футбол "на классе" всегда считался интереснее и продуктивнее, чем банальное бей-беги.
5. Бей-беги. Быстрыми, неожиданными и во многом хаотичными движениями с резким переводом игры с фланга на фланг и непредсказуемостью действий слабый соперник зачастую готов дать бой тем, кто предпочитает точную игру в стеночку, например - спартаковцам.
6. Нормальный. И только нормальный стиль игры подразумевает, что никаких дополнительных бонусов, точно так же как и потерь, команда не приобретает. Этот стиль больше всего подходит командам, предпочитающем играть в свою силу, не рискуя и адаптируясь к сопернику по ходу матча. Нормальный стиль не ловится ни одним другим стилем.
Если вам удасться своим стилем поймать стиль соперника (например вы ставите спартаковский, а соперник - катеначчо), то при выигранной коллизии (спартак бьёт катю) ваша команда прибавит в силе в данной игре ещё на 150 баллов, а соперник сыграет ниже своих возможностей.

Защитные построения

В заявке на матч Менеджер дополнительно настраивает следующие параметры игры своих подопечных: тип защиты (зональная/по игроку), вид игры (нормальная/грубая), построение защиты (в линию/с последним защитником).

Эффективность использования того или иного типа защиты напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника. К игрокам атаки относятся нападающие, вингеры (LW и RW) и атакующий полузащитник (AM). Если соперник использует атакующую схему с 3-мя или менее игроками атаки, то лучше взять каждого из них под персональную опеку, т. е. использовать тип защиты "по игроку". Иначе (>3 игроков атаки) выгоднее использовать зональную защиту.

Использование последнего защитника (SW) приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля. В свою очередь построение в линию дает дополнительный эффект в случае игры против спартаковского и комбинационного стилей, и дает отрицательный эффект против британского и бей-беги. Наличие или отсутствие последнего защитника так же влияет на то, как успешно используется командой такой элемент игры, как искусственный офсайд.

Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.

Взаимодействие спецвозможностей и погоды

А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Бонус короткого паса - Пк.
Лучше играют сильные футболисты. А по правилам, для сильных футболистов наиболее приятный стиль Км.
Выдержка из правил: "Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55."
Д - дриблинг. Тут логически дриблинг лучше проявляется в хорошую погоду. В плохую особо непофинтишь.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
Здесь на собственном опыте определил, что чуть лучше дождевые стили, чем солнечные. Закономерных результатов у дождевиков чуть больше.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
Силы сильных и слабых игроков сближаются. Это бонус для бей-беги - Пд.
Из правил: "Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40."
Обороняться в плохую погоду легче, чем созидать. Поэтому тут бонус для катеначчо.
Бонус дальних ударов, собственно и навесов, которые замыкаются головой. Вот он и британский стиль. Проход по флангу, навес и спецвозможность Г во всей красе.
Это всё логика, подкреплённая личными наблюдениями и выдержками из правил.

Прокачка клуба (тут я собрал рекомендации опытных менеджеров ну и кое-что от себя добавил).

- Строить стадион как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс.

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

-Махинации при старении
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

-Спецвозможности
Подробно читайте тут
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

-Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос.

-Кого выпускать в составе?
Если Вы понимаете что проиграете точно, то не стоит выпускать на поле молодого - он обязательно потеряет балл.....

- Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.

 Теоретическая часть
Еще дополнение - теоретическая часть.

ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительными. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь, и очень надеюсь что старожилы также ознакомятся с этим топиком и поправят меня.
Игра по сути делится на четыре части:
1. Развитие материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.
Разберём всё по порядку.

1. Материальная часть команды.
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.
СТАДИОН
(Умозаключения бывшего президента ФФ Сингапура)

Итак, попробую выразить свои мысли по поводу стадионов в условиях плавующих коэффициентов.
Во-первых, делим всех менедеров и их команды на три группы:
1) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне явно превысит колличество поражение, таких менеджеров мы назавём (ПМ)
2) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне будет примерно равно поражением (НМ)
3) НУ и наконец те кто уверен, что порожений будет больше (УМ)

На вопрос: А зачем делить? Отвечаю, дело в том что колличество побед очевидно влияет на коэффициент, а следовательно и на прибыль (убыток), так же как и дивизион в котором представленна команда

Размеры стадиона без кумиров и доп. бонусов за интерес к матчу:
Д3:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 30000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 20000 мест.

Д2:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 30000 мест.

Д1:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 60000-90000 (для команд участвующих в международых турнирах) мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 40000 мест.

Для маленьких стадионов есть большой плюс в том, что они явно получают большие дивиденты от вложеных в стадион денег. А минус в том, что при расширение они уже не получат таких больших денег как получили их конкуренты с большими стадионами раньше. Соответственно, кто заработал в прошлом с большими стадионами находятся сейчас в большом отрыве от других.

Коррекция посещаемости продолжается и 2-й круг чемпионата даст более точный ответ по отношению стадиона к свойству цена/качество.
Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.
Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.
Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата можно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.
Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

2. Управление командой.

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.
Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы RD к примеру играл на позиции CF), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.
Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.
Обменами сам не пользовался, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.
17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50. Причем Л4 даёт ту же прибавку, что 6 Л, поэтому нет смысла качать многим игрокам Л, лучше максимально качать одного игрока, а потом переходить к другому.
Процентные прибавки в силе всех стилей можно посмотреть здесь:
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
Оптимальный набор спецух для вратаря Л В Р К, для защитника Л Д Ск Оп, для игрока атаки Л Д Ск У.
Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас.
Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.
Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.
Если соперник сильнее вас, лучше играть против него дублем. Это называется слив. Удачно проведенный слив оказывает эффект супера – вы прокачиваетесь, а соперник теряет в силе основы, хотя и выигрывает. Но старайтесь и сами не попадать в подобную ситуацию, если соперник значительно слабее, выставляйте основу вперемешку с дублем или целиком дубль. Чтобы определить физу соперника, надо сохранить его состав до игры (силу и усталость каждого игрока), затем после матча начальную силу состава в игре разделите на рассчитанную исходя из сохраненных данных силу игравших игроков (сила * (100-усталость) / 100). Вы получите коэффициент физы. Если все игроки в одной физформе, то коэффициент может принимать следующие значения: 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения. Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами. И помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.
Также в игре можно использовать супер и отдых. Отдых стоит использовать только при сливах, во всех других случаях вы будете проигрывать и терять баллы силы. Можно отдых вообще не использовать. Супер стоит использовать, когда сила соперника примерно на 100 больше вашей. При этом вы с большой вероятностью выиграете и хорошо прокачаетесь. Также супер лучше использовать, играя составом, который предыдущую игру отдыхал. Просто при использовании супера игроки устают в два раза сильнее, чем без него. Для первой игры после отдыха это 4-8, для второй 6-10, для третьей 8-12 и т.д.

Большая часть информации поможет вам правильно развить команду. И помните, при правильном управлении командой можно проигрывать игры и терять баллы силы, а команда всё равно будет расти (в основном за счет тренцентра, спортшколы и стадиона). И если вам не удастся с первого сезона добиться результата, не расстраивайтесь, здесь как и везде нужен опыт.


 Оптимальные цены на билеты
Оптимальные цены на билеты
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.


Собирал этот текст из разных тем и форумов федераций!
Прошу не судить строго)))))))))
Объём большой, но оно того стоит!
Последний раз редактировалось Гость 21 авг 2010, 14:38, всего редактировалось 3 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Юнкер 20 авг 2010, 10:57
стасоник,спрячь этот текст под сполер (скрытый текст)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
У нас вообщем-то есть топик "Полезное",там много чего есть и из этого текста :-)
Юнкер
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение шабат 20 авг 2010, 11:27
или просто спрячь по пунктам под спойлеры

и можно исправить:
7. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.
:-)
шабат
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение andreww 20 авг 2010, 11:35
Инфа устаревшая, т.к. цены упали на ветеранов и сейчас на них практически нет спроса. Так же надо указывать про полезность ветеранов.
andreww
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Mr Boogie 21 авг 2010, 11:00
устаревшая но полезная
Mr Boogie
Мастер
 
Сообщений: 1045
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:49
Откуда: Городок, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Чубайс 21 авг 2010, 11:57
Интересная инфа, но надо это всё в спойлер спрятать, а то слишком много текста.
25.09.2013. Камбоджа - чемпион Азии среди юниоров!
Аватара пользователя
Чубайс
Эксперт
 
Сообщений: 16604
Благодарностей: 555
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 09:14
Откуда: Пермь, Россия
Рейтинг: 506
 
Газиантеп (Газиантеп, Турция)
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Mr Boogie 21 авг 2010, 14:41
Готово!Всё под спойлерами
Mr Boogie
Мастер
 
Сообщений: 1045
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:49
Откуда: Городок, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение elmario89 23 авг 2010, 15:02
Очень интересно,столько вариантов что затрудняюсь выбрать. навятся многие :flue:
elmario89
Профи
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:20
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Эль Дахлия (Эль Мансура, Египет)
Бостон Юнайтед (Бостон, Англия)
Фудзи Ксерокс (Хиросима, Япония)
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Hugo 23 авг 2010, 15:45
Спасибо за цену на билеты.
Hugo
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Mr Boogie 23 авг 2010, 16:00
Главное что бы вам помогло
Mr Boogie
Мастер
 
Сообщений: 1045
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:49
Откуда: Городок, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Hrabriy 23 авг 2010, 16:56
Я лично команду регистрировал по своей схеме. Всё довольно просто. Так как ветераны быстро уйдут и имеют склонность набирать больше балов, чем молодые футболисты, то им дал чуть меньше балов, с тем, чтобы они набрали эти самые балы в играх кн и спецухи с балами получу и на следующий сезон моя команда много не потеряет.

 Скрытый текст
Вратарь - 21/42 - он самый молодой и как для новой команды перспективный. Собственно со следующего сезона качнуть до 50 балов его можно.
ЛД - 28/43 - ему 28 лет, соответственно скоро будет ветераном. Качать смысла нету. За 3 года ему надо набрать 7 балов. Довольно легко будет сделать.
СД - 30/46 - за сезон надо набрать всего 4 бала. Уверен, что задача решаема - будущий капитан, если 31 уходит.
СД - 25/50 - максимум балов, что он мог получить, игрок основы.
РД - 22/44 - основа, максимум балов, можно подкачать со следующего сезона в трен. центре.
ЛМ - 23/46 - основа, максимум балов.
СМ - 29/44 - будущий ветеран. За пару лет надо набрать 6 балов. Задача решаема.
СМ - 24/48 - основа, максимум балов.
РМ - 27/54 - основа максимум балов.
СФ - 31/46 - ветеран, надо набрать 4 бала. Задача довольно таки решаема.
СФ - 26/52 - основа, максимум балов


Собственно до конца сезона можно не смотреть на трансферный рынок. А со следующего сезона замену своим и вовсе самому подготавливать со спорт. школы. Например когда я свою 1-ю команду - ФК Донн зарегил с 5-ю ветеранами, то 4 ушло и вначале сезона мне было сложно, благо, что в конце того же сезона я купил футболиста на замену, так что 3-х надо было покупать. Тут же вообще 1-го, если 31-й уйдёт.
В общем команду зарегистрировал, а как пойдёт посмотрим.
Hrabriy
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Jamil 24 авг 2010, 14:53
А я ничего этого не знал и нажал "Автогенерацию". Да и просто не разглядел где самому можно раздать. Или нельзя?
Jamil
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Mr Boogie 24 авг 2010, 15:11
Jamil Сегодня, 14:53
А я ничего этого не знал и нажал "Автогенерацию". Да и просто не разглядел где самому можно раздать. Или нельзя?
Можно самому раздать!Советую перерегать команду
Mr Boogie
Мастер
 
Сообщений: 1045
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:49
Откуда: Городок, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Jamil 24 авг 2010, 15:13
Стасоник писал(а):Можно самому раздать!Советую перерегать команду

Вот подал заявку на перерегистрацию. А как же тогда раздавать?
Jamil
 
 
 

Re: Схемы регистраций и советы по развитию новых команд
Сообщение Mr Boogie 24 авг 2010, 16:49
там где будет указан возраст или сила нажмёшь левой кнопкой мыши сотрёшь всё и введёшь нужные цифры
Mr Boogie
Мастер
 
Сообщений: 1045
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:49
Откуда: Городок, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

След.

Вернуться в Камбоджа