ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало

Модератор: Модераторы форума

Сообщение канчунгу рулит 26 мар 2012, 08:40
Утомила вся эта тема,но чтобы Миледи больше этот вопрос не беспокоил написал в тп,чтобы изменили эту строчку. А так,Миледи,даже если бы вдруг и стало однажды нельзя иметь совмещение LD/CD,чего никогда не будет,никаких описываемых вами кошмаров не было бы,всё было бы так как во времена реформы спецух, просто дали бы изменить совмещения бесплатно да и всё.
канчунгу рулит
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Nikolia007 26 мар 2012, 12:07
Ну наконец то и Ярика прорвало... А я уж подумал что я один такой... Фух...ждем ответ)
Nikolia007
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение VITA 26 мар 2012, 17:54
Миледи писал(а):Но вот поди ж ты, можно решить и так - СД с ЛД можно, а вот ЛД с СД - нельзя!
Учитывая, что в правилах уберут слово "только"...
Не сказал бы, что в правилах это запрещено. Однако не утверждает, что и можно. Проще говоря, Миледи, цепляется за точность формулировки, чтобы не возникало доп. никому не нужных вопросов. Если есть вопрос у кого-либо, значит правила позволяют эти вопросы задавать!!!
Решением данного вопроса вижу в дополнении в правила:
совмещение позиций возможно "по линиям" (например, RD - CD - LD и/или в обратном порядке) либо "по осям" (RD - RM - RF и/или в обратном порядке и т.д. и т.п.).
Ведь пример он и есть пример, что все случае не указывает ( в том числе и LD/CD или CD/RD и т.д.).
Хотя для меня знак "-" говорит о разнонаправленной возможности изучения совмещения: "по линиям" как CD/LD, так и CD/RD или "по осям"- как RM/RD, так и RM/RF.
VITA
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Romann_1978 26 мар 2012, 19:02
Dura lex, sed lex :wise: :wise: :wise:
:grin:
Romann_1978
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Миледи 26 мар 2012, 20:09
Как утверждают театралы: "Если в первом акте на стене висит ружье, значит в последнем - оно обязательно выстрелит". :gun:
Наконец мы приходим к общему знаменателю - Правила нужно изменить (или уточнить), и тогда ни у кого не будет возникать никаких вопросов. :???:
Если бы в первом акте было сказано: совмещение возможно...по линиям...по осям и безо всяких там "только крайних позиций", лично у меня и мысли бы не возникло подобный огород городить. Но ведь сказано! Ружье-то повесили!
Я и сама не понимаю, зачем нужны были эти никому не нужные уточнения, которые в реалиях не соблюдаются, наверное, очень много сезонов. "По линии", и все...безо всяких только.
"По осям без разрыва", и все. Просто, точно, ясно, без возможности всяких различных толкований.
Уточнят (изменят?) Правила и я буду :grin: :grin: :grin:

Боюсь ошибиться, но, кажется, Шолом Алейхем остроумно заметил (как раз наш случай): "Нельзя! Но если очень хочется, то - можно!!"
Миледи
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение канчунгу рулит 27 мар 2012, 13:57
Женщины любят всё усложнять :-)
канчунгу рулит
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Romann_1978 27 мар 2012, 19:41
канчунгу рулит писал(а):Женщины любят всё усложнять :-)

абсолютно согласен :grin: :cool: пиво, водка, рок-н-ролл, у нас все просто! :D
Romann_1978
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение deleted 04 апр 2012, 06:45
Попыталась собрать максимум информации об игроках в единое целое. Здесь, конечно, не абсолютно все, но почти все, что нужно новичкам.

 Всё об игроках
ВСЕ ОБ ИГРОКАХ

Характеристики футболистов.

1. Возраст
2. Сила
3. Позиция (амплуа)
4. Наличие совмещений
5. Наличие спецвозможностей (спецух)
6. Усталость
7. Физическое состояние (физа)
8. Способности (талант, перспективность)
9. Любимый стиль
10. Стоимость
11. Зарплата

Возраст

В целом, футболисты могут иметь возраст от 16 до 34 лет.
Футболисты в возрасте от 16 до 23-х лет считаются молодыми футболистами, 24-29 — зрелого возраста, от 30 и выше — ветераны.
Среди молодых футболистов следует выделить юниоров ( 16-19) и собственно молодежь (20-23).
Юниоры высокого уровня могут быть приглашены в юниорскую сборную страны, собственно молодые футболисты — и молодежную сборную, остальные — в национальную сборную.
Ветераны могут быть в команде до 34 лет включительно, а затем автоматически увольняются на пенсию. Ветераны более молодого возраста также могут уйти на пенсию по случайному выбору генератора, даже в 30 лет. Узнают об этом решении генератора менеджеры сразу же после окончания 1 круга чемпионата страны (Кубка новичков). Решение, как говорится, окончательное, и обжалованию не подлежит.
Возрастные особенности:
а) молодые футболисты по окончанию сезона всегда прибавляют в силе (чем моложе, тем больше) безо всяких тренировок; тренируются на базе они быстрее, чем зрелые игроки (тем быстрее, чем меньше их сила); но в матчах, как правило, теряют баллы в первую очередь;
б) зрелые игроки по окончанию сезона в силе уже не прибавляют, нуждаются в тренировках и частых играх для роста силы; в матчах набирают баллы чуть чаще, чем теряют; как правило, именно они составляют основу команды, ее костяк;
в) ветераны по итогам сезона баллы теряют (чем старше ветеран, тем больше потеря); в матчах баллы теряют очень редко, а набирают чаще игроков других возрастных групп; при наличии определенных условий могут способствовать тренировкам спецвозможностей и силы молодым футболистам и футболистам зрелым; тренировке на базе не подлежат.
В конце каждого сезона происходит старение игроков — они взрослеют ровно на 1 год. Поскольку в календарном году проводится 2 сезона игр, значит, за календарный год каждый игрок стареет на 2 года.
Есть, правда, небольшое исключение.

Сила.

Существует несколько категорий силы игрока:
1. Номинальная сила — та сила, которая указана в ростере.
2. Реальная сила (РС) — сила игрока с учетом его усталости и физического состояния. РС = С*У*ФС/10000, где С — сила игрока по ростеру, У — усталость игрока по ростеру, ФС — физическое состояние игрока по ростеру.
3. Сила игрока в матче (МС) — выделенная нами величина. Зависит от большого количества привнесенных факторов — наличие домашнего бонуса, супернастроя, наличие стилевых спецвозможностей, величины капитанского и лидерского бонусов и т. п. В каждом матче она может существенно отличаться и нуждается в постоянном перерасчете.
4. Сила игрового момента (СИМ) — также выделенная нами величина, которая зависит от наличия у игрока спецвозможности момента, тактики в игре. Это сила, работающая при наступлении в матче соответствующего момента. Например, спецвозможности Ш увеличивает силу игрока именно при пробивании штрафных ударов, П — пенальти и т. п.
Номинальная сила игрока — самая постоянная величина, но она может меняться как в одну, так и в другую сторону.
Рост силы может происходить в связи со следующими факторами:
* в конце сезона у молодых игроков от 16 до 23 лет сила обязательно возрастает, но может расти на разную величину, а именно:
16 лет + 5-7 баллов
17 лет + 4-6 баллов
18 лет + 3-5 баллов
19 лет + 3-4 балла
20 лет + 2-4 балла
21 год + 1-3 балла
22 года + 0-2 балла
23 года + 0-1 баллов;
* у всех игроков в возрасте 16-29 лет, в результате тренировок в тренировочном центре; при этом ветераны 30-34 лет в тренировочном центре тренироваться уже не могут;
* у всех игроков вне зависимости от возраста, в результате удачно проведенного матча, по выбору генератора. При этом следует заметить, что молодые игроки при этом силу набирают крайне редко, а ветераны — очень часто. Зрелые игроки по вероятности — где-то в серединке;
* в конце сезона в результате тренировки ветеранами. При этом тренировка происходит при помощи так называемых «ветеранских баллов». 10 полных баллов номинальной силы ветерана дают 1 ветеранский балл. Например, ветеран имеет НС 10 или 19, но ветеранский балл будет 1. Или сила равна 60-69, а баллов — 6. Каждый ветеранский балл далеко не равен 1 баллу тренировки силы. В некоторых случаях на тренировку у игрока 1 балла силы, уходит до 4-х ветеранских баллов. В каких случаях и сколько, видно из таблицы, приводимой в правилах:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70#p6
* возможна мгновенная тренировка игроков (кроме ветеранов) в результате различных акций, которые периодически в игре появляются. Но в этом случае необходимо тратить реальные, а не виртуальные деньги, поскольку такие акции предоставляются исключительно ВИП-менеджерам;
* в результате покупки балла силы в магазине платных услуг. Однако этот путь финансово очень затратный и подавляющему большинству просто недоступен. Да и смысла в нем особого нет, поскольку, в результате, финансовой-то отдачи нет. Только моральное удовлетворение, которое, правда, тоже штука неплохая, но бывает не дешевым.

Позиция

Каждый футболист имеет свою основную позицию на поле (амплуа).
Защитники: левый крайний защитник - LD, центральный защитник - CD, правый крайний защитник — RD.
Полузащитники: левый крайний полузащитник - LM, центральный полузащитник - CM, крайний правый полузащитник — RM.
Нападающие: левый крайний нападающий - LF, центральный нападающий - CF, правый крайний нападающий — RF.
Каждый игрок на своей позиции играет в свою реальную силу, при игре же не на своей позиции (а иногда приходится ставить игроков и на чужие позиции из-за отсутствия нужного футболиста: травмы, дисквалификации, высокая усталость, слабость игрока в конкретный промежуток времени). При этом следует иметь в виду, что на чужой позиции игрок теряет в силе в следующих цифрах процентов:
Здесь будет таблица
Помещение игрока не на его позицию далеко не всегда является злом. Например, имеется два LD силой примерно 60, но на позиции СД у нас имеется футболист РС 40. Вполне естественно, что выгоднее сюда поставить одного из левых крайних защитников. Да, он потеряет в силе 6 баллов, но 54 все-таки намного больше, чем 40. Более того, имеются ситуации, когда необходимо искусственно снизить силу команды, не привлекая игроков от Лиги. Тогда делаются перестановки игроков не на их родные позиции до момента, пока не получится искомая сила команды.

Наличие совмещений позиций

Если не принимать во внимание дисквалификации и травмы, то вполне боеспособной может быть команда всего из 18-ти футболистов (3 вратаря, по 6 защитников и полузащитников, 3 нападающих). Но для этого «чистых» позиций явно недостаточно. В связи с чем в игре предусмотрена возможность совмещения позиций. Вполне легально игроку можно назначить совмещение соседней позиции по вертикали или горизонтали, а для крайних в линии — крайнюю позицию противоположной стороны. Например, для LD можно назначить одно из таких совмещений — LM, CD, RD. Для CD вполне приемлемы совмещения LD, RD, CM. В полузащите, например, СМ может иметь больший выбор совмещений — LM, RM, CD, CF. Ну и, подобное можно сделать для любой иной позиции.
Правда, есть одно маленькое «но»... Правила гласят, что для крайних позиций возможны совмещения с соседями по вертикали, но невозможны по горизонтали. Иными словами LD только с RD (и наоборот), LM только с RM (и наоборот), а LF только с RF (и наоборот). Но на практике, такие совмещения пока работают без проблем и таким обстоятельством грех не воспользоваться.
Футболист, играющий не на своей «родной», а на совмещенной позиции, свою силу на ней не теряет, более того, совмещенная позиция тоже рассматривается как вторая основная и футболист может играть со значительно меньшими потерями в силе на других «не своих» позициях. Например, если «чистый» CD, играющий на позициях LM или CF терял 30% силы, то он же, но имеющий совмещение CD/CM, потеряет на тех же «не родных» позициях меньше, соответственно 20% и 10% силы.
Наличие совмещений позволяет более гибко формировать составы команды на игру, особенно, если кто-то из «основных» амплуа имеет травму, дисквалификацию или просто избыточную усталость на фоне снижения физического состояния.
Но не только это. Некоторые совмещения достаточно специфичны и позволяют ставить игрока на дополнительные позиции с получением определённого бонуса. Таких позиций всего четыре: DM (опорный полузащитник, стоппер), на эту позицию могут быть назначены с бонусом футболисты, имеющие свомещения CD/CM или CM/CD; LW (левый вингер) — для игроков с свомещениями LM/LF или LF/LM; RW (правый вингер) — для игроков с совмещениями RM/RF или RF/RM; AM (плеймейкер) — для футболистов с совмещениями CM/CF или CF/CM. Это совсем не значит, что мы не можем на эти позиции ставить других футболистов, не имеющих подобные совмещения. Но тогда они будут не приобретать бонусы, а наоборот, терять реальную силу (см. таблицу).
Особняком стоит позиция либеро (последний защитник, SW). Для него никаких дополнительных совмещений не нужно. На его место без потерь и приобретений ставится любой центральный защитник или же, с потерями, любой другой игрок.

Наличие спецвозможностей

Эффективная игра футболиста, его реальная сила, зависит не только от его НС, усталости и физического состояния, правильности расстановки на поле, но и от наличия специальных возможностей («спецух»).
Всего существуют 18 различных спецвозможностей.
Км — комбинирование. Виртуозы комбинационной игры. Больше всего любят комбинационный стиль, предпочитают спартаковский, хорошо играют при нормальном стиле игры своей команды.
Пк — пас короткий. Мастера игры "в стеночку". Играют сильнее, особенно когда их команда предпочитает комбинационный и спартаковские стили.
Д — дриблинг. Виртуозы обработки мяча и обводки соперников. Больше всего любят нормальный стиль, предпочитают комбинационный, хорошо играют при спартаковском стиле игры своей команды.
Ск — скорость. Спринтеры, бегают быстрее остальных. Больше всего любят бей-беги, предпочитают катеначчо, хорошо играют при британском стиле игры своей команды.
Пд — пас длинный. Могут "выдавать" потрясающие пасы через пол-поля. Больше всего любят катеначчо, предпочитают британский, хорошо играют при бей-беги.
Г — игра головой. Профессионалы игры "на втором этаже". Больше всего любят британский стиль, предпочитают бей-беги, хорошо играют при катеначчо.
Все эти 6 спецвозможностей относятся к так называемым стилевым спецухам. Названы они так, потому что по разному добавляют силу их владельцам при игре команды разными стилями. Первые три спецухи (Км, Пк и Д) называют еще «солнечными» спецухами, т. е. спецухами, лучше работающими при «солнечных» стилях команды. Напомним, что солнечными стилями называют стили, лучше всего подходящие для хорошей погоды (тепло и солнечно) — комбинационный, спартаковский, нормальный.
Ск, Пд и Г относят к «дождевым» спецухам, т. е. спецухам, лучше всего работающих при «дождевых» стилях (холодно, снег, дождь) — бей-беги, каттеначчо, британский.
Следующие три спецвозможности относятся к «общим» спецухам.
Л — лидер. Когда попадает в стартовый состав, увеличивает на несколько процентов реальную силу всех игроков своей команды, выходящих на поле. Правда, работает она только тогда, когда сила лидера равна или больше 50-ти баллов. Подавляющее большинство менеджеров считает эту спецуху самой ценной из всех, поскольку лидер добавляет силу в матче всем игрокам команды (кроме себя самого).
К — кумир. Когда известно, что игрок-кумир попадет в заявку на матч, на матч приходит больше зрителей. В коммерческих турнирах увеличивается цена билета на матч. Наличие этой спецвозможности напрямую не влияет на силу игроков команды, но может очень существенно помочь команде зарабатывать больше денег. Кроме того, при наличии в составе на матч кумиров можно добиться 100%-го домашнего бонуса при большей цене на матч. А домашний бонус дает 150 баллов к силе всей команды, что тоже немало. Спецвозможность была бы исключительно хороша, если бы не одно маленькое, но очень существенное «но» - явку зрителей она добавляет не только в домашних матчах, но и в матчах на выезде, а это — дополнительный шанс получить домашний бонус уже сопернику. Нам это надо? Надо, но только в товарищеских матчах.
В связи с эти, нерационально назначать К вратарям. Ведь К работает не только тогда, когда игрок выходит на поле, но и когда сидит в запасе. А двоих вратарей брать с собой на гостевые матчи все-равно приходится. С другой стороны, спецуха К, как и у лидера, работает только тогда, когда игрок с ее наличием имеет силу не менее 50, а это, как правило, один из основной обоймы игроков., особенно для молодых и слабых команд. Все это и ограничивает в значительной степени применение этой спецухи.
Ат — атлетизм. Игроки с этой спецвозможностью меньше устают после матчей. А это значит, что они могут играть подряд больше матчей, особенно в сочетании с развитым центром физического развития. Такая ситуация позволяет в значительной степени увеличить стабильность состава, его сыгранность, которая сама по себе может дать довольно приличную надбавку к силе команды.
Следующие спецвозможности относятся к так называемым спецвозможностям моментов. Что это значит? Это значит, что они не повышают силу игрока или команды вообще, а повышение это у конкретного футболиста возникает именно в момент возникновения игрового эпизода, при которой такое умение может понадобиться.
См — симулянт. "Народные артисты" Лиги, способные красиво упасть или имитировать нарушение. Зарабатывают штрафные и пенальти в свою пользу. Но могут получить карточки за симуляцию. Спецуха, которую менеджеры назначают крайне редко по той простой причине, что реально она начинает работать только на самом высоком, 4-м уровне, да и то, как утверждают многие, проблематично. На первых же уровнях симулянты больше зарабатывают желтые карточки и удаления, подвергая опасности проигрыша всю команду. Вполне понятно, что иметь симулянта в защите — опасно вдвойне, т. к. риск заработать и горчичник и пенальти в свои ворота, чрезвычайно высок.
Шт — штрафные. Футболисты лучше пробивают штрафные удары. Спецуха, которую также назначают крайне редко, поскольку в команде, чаще всего, все-равно есть футболист, хоть и не имеющий этой спецухи, но с вполне достаточной силой, чтобы пробивать штрафные не только не хуже, но даже лучше обладателя Шт. Например, если в команде имеется футболист А, с силой 50 и спецухой Шт4, то на протяжение всего матча его сила будет-таки 50, и только при пробивании штрафного, он именно в этот момент будет иметь силу 66, которая немедленно возвратится к 50, как только мяч оторвется от его бутсы. В то же время имеется игрок Б, спецухи Шт вообще не имеющий, но с силой 70. С этой силой он и штрафной будет успешнее пробивать, да и весь матч отыграет куда сильнее. Но если уж назначать Шт, то, безусловно, игрокам атакующего плана — форвардам и полузащитникам.
Уг — угловые. Игроки лучше пробивают угловые удары. Все, что говорилось о спецвозможности Шт, в такой же степени относится и к спецухе Уг. Она также назначается крайне редко. Но уж если и назначать, то все-таки лучше игрокам полузащиты. Форварды при пробивании угловых должны топтаться у ворот соперников, а защитник может просто не успеть вернуться в свою штрафную площадь в случае быстрой котратаки.
П — пенальти. Полевые игроки лучше пробивают пенальти, а вратари — лучше их отражают. Но пенальти в матчах (за исключением кубковых и переходных) — штука крайне редкая и целесообразность занимать такой нужный слот этой спецвозможностью вызывает большие сомнения.
Р — реакция. У вратарей с быстрой реакцией хорошо получается играть "в рамке ворот". Спецвозможность лучше проявляется при игре с последним защитником.
В — игра на выходе. Вратари, хорошо играющие "на выходах". Спецвозможность лучше проявляется с защитой "в линию", без последнего защитника.
В идеале, хороший вратарь должен иметь обе спецвозможности достаточно высокого уровня. Это позволит ему успешно играть при любых способах защиты.
От — отбор. Защитники, хорошо умеющие отбирать мячи, выполнять подкаты. Предпочитают зональную защиту.
Оп — опека. Защитники, обученные играть персональщиками, выполнять индивидуальную опеку игроков соперника. Предпочитают защиту "по игроку".
Эти две спецвозможности — обязательный атрибут хорошего защитника.
У — удар. Сильные нападающие игроки с хорошо поставленным ударом. Может быть назначена не только форвардам, но и полузащитникам. Защитникам она ни к чему.

Наличие у футболистов спецвозможностей — крайне полезная штука. Можно со всей уверенностью сказать, что спевозможности ценятся больше баллов силы, а потому и игроков,их имеющих, значительно легче выгодно продать или обменять.
Каждый футболист может иметь вплоть до четырех специальных возможностей, которые так или иначе меняют некоторые параметры игры в определенных условиях. Специальные возможности можно получить (или увеличить уровень уже имеющейся) при успешной игре, на базах, при регистрации команды или с помощью игроков-ветеранов; при плохой игре, старении игроков спецвозможности могут быть утеряны. Каждая спецвозможность может быть четырех уровней.

Спецвозможность можно получить в качестве приза по итогам чемпионатов. При этом претендент должен сыграть не менее одной трети всех игр.
В Д1 по 2 спецухи получают по 5 лучших игроков в каждой номинации (бомбардир, ассистент, самый полезный игрок, голкипер), а также 10 лучших по оценкам.
В Д2 — это по 3 лучших в номинациях и 5 лучших по оценкам.
В Д3 это 1 лучший в каждой номинации и 3 лучших по оценкам.
К сожалению, спецвозможности распределяются компьютером рэндомно и далеко не всегда так, как хочется менеджеру. Так что лучше уж, если номинант будет уже иметь 4 нужных спецвозможности разного уровня. Тогда, если ему выпадет еще одна из уже имеющихся, повысится ее уровень. Если же выпадает пятая, или игрок уже имеет 4-й уровень выпавшей спецухи, то вместо этого ему тренируются 3 балла силы.

Наконец, спецвозможность можно купить в магазине платных услуг, но уже за вполне реальные деньги. Так что, если они у вас имеются, можете дерзать.

Какие же спецухи нужно качать? Или, скажем так, что в этом плане думают опытные менеджеры? Большинство опытных менеджеров предпочитает прокачивать своих футболистов по формуле Л4 Ат4 СТ4 СМ4, где СТ- одна из стилевых спецух (чеще всего Д, но многие предпочитают Г), а СМ — спецуха моментов (у защитников — это Оп или От; у полузащитников это Пд или Пк; у нападающих чаще всего У).
Но у каждого из вас должна быть своя голова на плечах. То, что делают все, совсем не означает, что это — лучший вариант. Выбирайте сами. Исключение составляет только спецуха Л — она вне всякой конкуренции.

Усталость

Во время матчей футболисты, естественно, устают. Чем дольше футболист играет матчи подряд (опция ИП), тем выше размер усталости после каждого матча. И, что тоже вполне естественно, чем выше усталость игрока, тем слабее он играет. В разных возрастных группах накопление усталости происходит по-разному, что вполне понятно. Чем моложе игрок, тем степень накопления усталости его меньше, чем старше — тем больше.
Дважды в сезон — в самом начале Кубка Межсезонья и в самом начале чемпионатов стран (Кубка новичков), усталость всех футболистов выводится на уровень медицинского центра. Если МЦ у вас еще не построен, то усталость у всех будет равна 50%. Чем выше уровень МЦ, тем стартовая усталость меньше. При наличии МЦ8 начальная усталость будет всего 5%.
После каждого матча типа «В» усталость игроков будет увеличиваться в следующих размерах:
от 16 до 23 лет, если футболист играет матчи подряд, без отдыха, усталость после каждого сыгранного подряд матча будет увеличиваться на 2-3-4-5-6-7-8..., т. е. за первый сыгранный матч он потеряет 2% силы, за второй — еще 3% (итого 5%), за третий — еще 4% (итого 9%) и т. д.;
от 24 до 29 лет схема набора усталости будет такой: 3-4-5-6-7-8-9...;
от 30 лет и старше: 4-5-6-7-8-9-10...
В товарищеских матчах (тип «А») усталость всех игроков в матче определена как 25%, она не меняется ни до матчей, ни после матчей, и на общую усталость в официальных матчах никак не влияет.
Имеются еще и дополнительные игры (тип «С»), к которым относятся кубки стран и международные кубки, отборочные игры чемпионата континента и мирового чемпионата. Для молодых команд это не очень актуально, но все же приведем алгоритм набора усталости:
16-23 года: 1-1-2-2-3-3-4-4...
24-29 лет: 2-2-3-3-4-4-5-5...
30 лет и старше: 3-3-4-4-5-5-6-6...
Если команда в игре играет супернастроем, то усталость игроков увеличивается вдвое, а при игре «отдых» не увеличивается вообще. Но и в том, и в другом случае число ОП увеличивается все-равно на один.
Если игрок находился на поле менее 15 минут, то его усталость не увеличивается. Не изменяются и показатели ИП и ОП. Если футболист сыграл в матче менее 90 минут, но более 15-ти, то его усталость в матче рассчитывается пропорционально сыгранному времени, а показатели ИП и ОП изменяются так же, как после сыгранного полностью матча.
Уменьшение усталости происходит после отдыха игрока. Причем очень важно, сколько игр подряд сыграл футболист перед отдыхом. Чем больше у него показатель ИП, тем медленнее он восстанавливается.
Если игрок сыграл 1 матч (ИП=1), тов первый день отдыха он восстанавливается на 15%, ИП=2 — 12%, ИП=3 — 10%, ИП=4 — 8%, ИП=5 — 6%, ИП=6 — 5%, ИП=7 — 5%.
Если игрок отдыхает второй матч подряд (ОП=2), то он восстанавливается еще на 5%, а дальше — каждый день на 4%.
Отсюда вывод: нежелательно допускать много ОП подряд. Кроме снижения силы, большая усталость повышает риск травм и длительного простоя футболиста из-за травм. Но если уж и пришлось играть футболисту много, то нерационально давать ему отдыхать подряд много. Восстановление пойдет быстрее, если день отдыха будет чередоваться с днем игры.
Усталость игроков в матче может быть уменьшена за счет ФЦ высокого уровня. ФЦ4 и ФЦ5 снижают усталость на 1% в каждом матче, ФЦ6 и ФЦ7 — на 2%, а ФЦ8 — на 3%. ФЦ низкого уровня, наоборот, способствует увеличению усталости. Вывод — необходимо всегда иметь ФЦ самого высокого, 8-го уровня, поскольку он позволяет менять физическую форму не только большему количеству футболистов, но и эффективно воздействует на процесс снижения усталости, а отсюда — и на многочисленные факторы в игре футболистов и команды. По сути, ФЦ8 в каждом матче полноценно воздействует на силу футболиста, равную спецвозможности Л4.
Усталость футболиста уменьшается и при наличии у него спецвозможности Ат. Она уменьшает усталость игрока в каждом матче на 1% на каждом уровне. При наличии Ат4, усталость футболиста в матче уменьшается на 4%. Например, футболист, имеющий возраст 24-29 лет, будет уставать при ОП=2 на 7%. Но если у вас имеется ФЦ8, а у игрока Ат4, то эта усталость будет снижена до 0.

В принципе, усталость игроков необходимо стараться держать не выше 30%, а чем меньше, тем лучше (естественно) :=). Однако, при достаточно высокой стартовой усталости существует довольно много методик ее снижения почти к нулевой. Самая простая из них — первые 4-6 матчей играть двумя разными составами попеременно (основой и дублем). Правда, при этом теряется возможность наращивать сыгранность. Но тут уж, как говорится, из двух зол...

Физическое состояние

Еще один показатель, реально влияющий на силу футболиста в матче. Физическое состояние футболиста определено как некий биоритм в виде синусоиды, от 75 до 125%. Полный цикл такого биоритма составляет 13 ИД. Нижнее пиковое значение 75% означает, что в этот момент РС футболиста будет составлять всего 75%, а при верхнем пиковом значении — 125%. Например, футболист, имеющий (с учетом всех иных обстоятельств) силу 50 баллов, при «физе» 75 будет иметь реальную силу 37 баллов, а при «физе» 125 — 63 балла.
Изменить этот биоритм мы не в состоянии. Но наличие физического центра позволяет нам менять направление этой синусоиды. Если, скажем, физа находится в состоянии падения и достигла при этом показателя 100 (следующим будет 88), то в этот момент мы можем поменять направление на обратное, т. е. на ее рост. Теперь вместо падения к 88, физа начнет подниматься до 112. Таким образом, некоторым игрокам (всем не получается) мы можем поддерживать длительное время (или даже весь сезон) физу на уровне 100 и выше%. Чем выше уровень ФЦ, тем большее количество раз мы можем провести изменение направления физического состояния. При ФЦ8 это можно сделать 34 раза. Очередной «поворот» необходимо будет осуществлять при этом каждые 8ИД. Некоторые менеджеры такие повороты осуществляют не при 100%, а при 88%, чтобы иметь возможность удерживать более-менее приличную физу у большего количества игроков.
Изменение физического состояния проходит каждый игровой день, относящийся к категории В. За сезон это: 16 ИД Кубка межсезонья, 30 ИД чемпионата страны или Кубка новичков, 2ИД переходных матчей и 5 ИД коммерческих турниров. Всего 53 ИД. Нетрудно посчитать, что одному игроку придется менять направление физического состояния 6 (редко 7) раз. И всего мы сможем в течение всего сезона изменить физу только 6-ти игрокам, да и то не всем полноценно. И это при самом высоком уровне ФЦ. А потому придется пожертвовать либо соревнованиями, либо игроками.
Из соревнований мы можем исключить, прежде всего, коммерческие турниры. Во-первых, потому, что они не имеют существенного значения для команды, тем более, что заработать тут какие-то существенные деньги весьма проблематично. Во-вторых, в коммерческих турнирах очень и очень часто используются игроки от Лиги. Иногда это может быть едва ли не вся команда. Поэтому включение в состав своих игроков не представляет особого труда. Кто-то из них на любой позиции да находится на подъеме физы. Значит, - 5 дней, остается 48 ИД. Можно смело исключать и Кубок межсезонья. Многие менеджеры, имеющие сильные команды и претендующие на высокие места в Кубке, со мной не согласятся. Но мы сейчас ведем разговор о новичках в игре и о слабых командах. Тут как ни бейся лбом о стену, всё равно будешь барахтаться на дне и славы не снискаешь. А потому можно исключить еще 16 ИД. Остается 32 дня. А это уже только 4 цикла поворотов и можно задействовать не 6, а 8-9 игроков основы. Им всем на период чемпионата можно предоставить «зеленую улицу».
Ну и, наконец, если повороты совершать не на 100%, а на 88-ми, то хорошую физу можно сохранять всей основе (11-ти футболистам) в течение всего чемпионата.

Способности (талант, перспективность).

Вообще, во ВСОЛе существуют четыре категории игроков по их талантливости и перспективности. Правда, во ВСОЛе говорят о качестве игроков.
Первоначально качество легко прослеживается в момент прихода игрока из ДЮСШ. Это может быть игрок средний, хороший, талантливый или даже суперталант. Это вы можете посмотреть здесь:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103
Вполне естественно, что чем выше талант игрока, тем больше он будет получать баллов силы при старении, тем лучше тренироваться. У него больше шансов получить баллы силы по итогам матча, если он играет в команде сверстников. В общем, тем больше шансов у него вырасти в хорошего, сильного игрока, и даже «монстра». Есть такой термин на ВСОЛовском слэнге.
Замечу, что со временем грани между смежными категориями могут стереться. Если, скажем, суперталант недостаточно тренируется на ТЦ из-за слабости последнего, или из-за отсутствия финансов на тренировки, то по НС его могут «достать» талантливые и даже просто хорошие игроки, успешно натренированные в командах с сильным ТЦ. Такое обстоятельство может сбить с толку неопытных новичков при трансферных закупках, а потому нужно держать ухо востро, чтобы не купить дорого слабого, по сути, игрока.
Это особенно актуально, поскольку суперталанты приходят в слабые команды, в то время как сильные страдают от их недостатка. Вот и создается определенная коллизия: есть суперталант, но нет возможности его хорошо «поднять»; есть возможность вырастить «монстра», но не приходят из ДЮСШ игроки нужного качества. Неопытного новичка корифеи игры могут подвинуть на неверный поступок — взамен суперталанта, пока еще слабого по НС, предложить вполне среднего игрочка, но к тому времени неплохо прокачанного, а то и двух-трех. И мотивируется это, как правило, необходимости омоложения своей команды и «помощью» в формировании сильного коллектива в Вашей команде.
Нет, конечно, такую операцию вполне можно совершать, но очень осмысленно. Можно даже очень хорошо продать суперталант и взамен купить еще более сильных игроков, чем вам предлагали, за не очень большие деньги. Но можно помнить и о том, что базу и ТЦ можно достроить, супера хорошо подтренировать и продать куда как дороже, или вовсе оставить у себя с прицелом на будущее. Помните — вырастет в силе ваш коллектив — суперталанты приходить перестанут.

Любимый стиль игрока

Каждый игрок имеет свой «любимый» стиль. Стиль, которым он играет наиболее успешно. Он соответствует одному из тех шести стилей, о которых мы уже говорили в разделе спецвозможностей.
Изначально этот стиль от нас скрыт, его еще нужно исследовать. До момента начала функционирования скаут-центров, существовала своя «индустрия» стилей во ВСОЛе и целая наука определения стилей. Сейчас эта наука оказалась совершенной ненужной. Правда, лично у меня так и не сложилось мнение, когда же было лучше — тогда, когда определение стиля было едва ли не одним из главных занятий менеджера, или ныне, когда просто платишь деньги (это «просто» немало и стоит!) и, в результате, получаешь информацию о стиле. Но не об этом речь.
Стиль игрока может дать довольно существенные преимущества, но может создать и определенные проблемы.
Первое. Если стиль игрока совпадает со стилем своего соседа в списке отправленного на матч состава, то и игрок, и его сосед получат прибавку к силе по 6%. Если оба соседа у игрока имеют одинаковый с ним стиль, то и прибавка будет, соответственно, удвоенной для игрока — 12%, и по 6% - у каждого из соседей. Вратарь в списке первый, «верхнего» соседа у него нет, а потому и двойной прибавки у него никогда не будет, равно как и у самого последнего в списке форварда, у которого нет «нижнего» соседа.
Второе. Если стиль игрока совпадает с тем стилем, который вы «назначили» команде в ордере на матч, то игрок получит 2% надбавки к своей силе.
Третье. Если соседи игрока в ордере имеют стиль коллизионный, то каждый из игроков, состоящий в коллизии получает минус к силе 2%. Поясню на примере.
В ордере на матч, например, имеется подряд 3 игрока: Иванов-Петров-Сидоров. При этом у Иванова любимый стиль «каттеначчо», у Петрова - «спартак», у Сидорова — тоже «спартак». Поскольку спартак и каттеначчо конфликтуют друг с другом, то Иванов и Петров получат по -2%. Одновременно Петров и Сидоров, как игроки одного стиля, получат прибавку по +6%. В итоге, в матче Иванов будет играть на 2% слабее, Петров — на 4% сильнее (6-2), Сидоров — на 6% сильнее.
Если при этом команда, например, играет «каттеначчо», то Иванов получит прибавку 2% и, в сумме, будет играть исключительно в свою силу. Петров и Сидоров прибавки не получат, но и штрафовать за коллизию с командным стилем их никто не будет. Напомним, что в коллизии с другими стилями не вступает только нормальный стиль.
В связи с этим, менеджеры стараются, чтобы игроки своей команды были максимально одного стиля или, хотя бы, не имели внутренних коллизий. А уж если эти коллизии и есть, то в ордере стараются сделать такую расстановку, чтобы конфликтующие стили не стояли рядом. Совпадение стиля игрока и стиля команды при этом, слишком уж определяющего значения не имеет, но если оно и есть, то даже эти небольшие 2%, в отдельных случаях могут сыграть свою роль и решить судьбу матча. Команда, состоящая исключительно из игроков одного стиля, будет иметь общую прибавку к силе 10%, а это может вполне определить судьбу не одного матча. Создание такой команды единомышленников, правда, требует немалого объема работы, финансовых затрат и активности на трансферном рынке. Но тем игра и интереснее.

Зарплата.

Очень даже немаловажная «характеристика» игрока. ВСОЛ, несмотря ни на что, разновидность такой категории компьютерных игр, как стратегия. И в этой стратегии финансовая составляющая играет крайне важную роль.
Зарплата игрока за матч легко видна в профиле футболиста, а потому нет смысла углубляться в расчеты. Заметим следующие моменты.
Зарплата каждого игрока напрямую зависит от его номинальной стоимости — той стоимости, которая указана в ростере, а также от уровня базы — чем он выше, тем бОльший процент от стоимости «тянет» зарплата.
Немаловажный момент — зарплата игрока-легионера всегда на 50% выше, чем у футболиста своей национальности с той же номинальной стоимостью. Без легионеров в игре, естественно, обойтись вряд ли удастся, но закупая их без всякой на то надобности — существенно притормозить финансы, а значит, и развитие всей команды. Во всем нужна продуманность и рациональность.
Зарплата снимается с расчетного счета вашей команды один раз в сезон, а потому не удивляйтесь, когда в самом начале сезона вдруг обнаружите в балансе большо-о-о-й минус — не просчитали свои расходы и доходы. Впрочем, небольшой минус не так уж и страшен и санкций никаких на менеджера и команду не вызывает. Большой минус — очень серьезное препятствие к развитию команды, ибо никаких операций с тренировками, стройками слотов, трансферными покупками, обменами и арендами, вам не позволят.

Стоимость

Если зарплата футболиста — величина, изменяемая пропорционально изменению номинальной стоимости футболиста и уровню базы, и ее, в принципе, легко просчитать в любой искомый момент игры, то стоимость футболиста имеет 2 категории: номинальная и рыночная.
Номинальная стоимость рассчитывается генератором в соответствии с заложенным в него алгоритмом и зависит от возраста футболиста, его реальной силы, наличия спецвозможностей и совмещений и вы ее можете всегда видеть в ростере.
Рыночная стоимость может достаточно сильно отличаться от номинала и зависит больше от таланта игрока, от наличия наиболее популярных спецвозможностей, от возраста (особенно молодежи и ветеранов), от его отношения к сборным своей страны, от периода сезона и даже от его национальности. В общем, от очень многих факторов, делающих того или иного игрока в конкретный момент игры либо востребованным, либо ненужным, либо просто не дорогим.
Например, один и тот же игрок, имеющий одну и ту же номинальную цену, на рынке может быть куплен дешевле в команды других федераций и дороже — в команды своей федерации, что обусловлено его более низкой зарплатой в «родной» стране, а значит, экономит для клуба деньги. В связи с этим все менеджеры сначала ищут нужного футболиста своей национальности и только потом, при отсутствии такового, начинают поиск легионеров.
Другой пример касается ветеранов. Ветераны с номинальной силой 55+ очень высоко ценятся во второй половине чемпионата (если не уходят в этом сезоне на пенсию) или в самом начале сезона. Затем их рыночная стоимость резко падает. Такое падение связано с неопределенностью статуса ветерана. Никто заранее не знает, будет ли ветеран уходить на пенсию или нет, а возможность успешной доводки необходимого процента его выступлений, с каждым туром падает. Те же ветераны, имеющие спецвозможность Ат4, высокую стоимость сохраняют несколько дольше. И так можно говорить о многих позициях, но это лучше рассматривать в теме трансферной политики.
Комментарий модератора: Лишние про магазины вырезал:
2.7.2. Запрещено обсуждение магазина, продажи/покупки команд и игроков за реальные деньги. С уважением.
deleted
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение fang 04 апр 2012, 11:49
Поправка
 Скрытый текст
Узнают об этом решении генератора менеджеры сразу же после окончания 1 круга чемпионата страны
Не сразу же. 1 круг заканчивается в пятницу, а приход молодежи и раздача пальм - с воскресенья на понедельник.
молодые футболисты по окончанию сезона всегда прибавляют в силе (чем моложе, тем больше)
Не факт. Вероятность получить больше балов выше у более молодых, а вот получить могут и меньше
тренируются на базе они быстрее, чем зрелые игроки (тем быстрее, чем меньше их сила)
неправда. Скорость тренировки не зависит ни от возраста ни от силы. Это чистый рендом.
Поскольку в календарном году проводится 2 сезона игр, значит, за календарный год каждый игрок стареет на 2 года.
Один сезон идет 16 недель, значит в году - минимум 3 сезона.
РС = С*У*ФС/10000
правильно будет РС = С*(100-У)*ФС/10000
При этом следует заметить, что молодые игроки при этом силу набирают крайне редко, а ветераны — очень часто. Зрелые игроки по вероятности — где-то в серединке;
Слово "крайне редко" и "очень часто" нельзя употреблять. В среднем по Лиге у молодых больше шансов терять, а у ветеранов - получать, но обратное тоже довольно частое явление.
возможна мгновенная тренировка игроков (кроме ветеранов) в результате различных акций, которые периодически в игре появляются. Но в этом случае необходимо тратить реальные, а не виртуальные деньги, поскольку такие акции предоставляются исключительно ВИП-менеджерам;
Во время акций бонусы дают всем. И все их могу тратить.
Напомним, что солнечными стилями называют стили, лучше всего подходящие для хорошей погоды (тепло и солнечно) — комбинационный, спартаковский, нормальный.
Играть ими можно в любую погоду. А название уходит в историю.
А домашний бонус дает 150 баллов к силе всей команды, что тоже немало
неправда. Это % прибавка от 15 до 25%.
В связи с эти, нерационально назначать К вратарям
Наоборот, зачем забивать слот полевому и держать его на лавке, когда вратарь там и так сидит всегда.
Эти две спецвозможности — обязательный атрибут хорошего защитника.
Не факт. ИМХО, лучше забить один слот моментной.
Специальные возможности можно получить (или увеличить уровень уже имеющейся) при успешной игре ... при плохой игре, старении игроков спецвозможности могут быть утеряны
Такого уже давно нету (разве только призовые спецухи по итогам чемпионата).
Выбирайте сами. Исключение составляет только спецуха Л — она вне всякой конкуренции.
Не факт.
Дважды в сезон — в самом начале Кубка Межсезонья и в самом начале чемпионатов стран (Кубка новичков)
Трижды в сезон - перед КТ и ЧМ/ЧК тоже выводится
Если игрок находился на поле менее 15 минут, то его усталость не увеличивается
Неправда. Не увеличивается ИП/ОП. А усталость растет пропорционально времени, проведенному на поле. Просто часто в таких случаях она округляется до 0.
Усталость игроков в матче может быть уменьшена за счет ФЦ высокого уровня. ФЦ4 и ФЦ5 снижают усталость на 1% в каждом матче
Не в каждом мачте, а только в матчах типа В, в которых игрок на поле не выходит
Например, футболист, имеющий возраст 24-29 лет, будет уставать при ОП=2 на 7%. Но если у вас имеется ФЦ8, а у игрока Ат4, то эта усталость будет снижена до 0.
Это чего такое написано? Ат действует как раз наоборот как действует ФЦ - только для игроков, которые играют. А ФЦ - для игроков, которые не играют.
Из соревнований мы можем исключить, прежде всего, коммерческие турниры. Во-первых, потому, что они не имеют существенного значения для команды, тем более, что заработать тут какие-то существенные деньги весьма проблематично
не факт. В некоторых призовые составляют 3-4М, а это больше, чем некоторые призовые за чемп. Поэтому есть менеджеры, которые делают ставку и физу именно на КТ.
Вполне естественно, что чем выше талант игрока, тем больше он будет получать баллов силы при старении, тем лучше тренироваться. У него больше шансов получить баллы силы по итогам матча, если он играет в команде сверстников. В общем, тем больше шансов у него вырасти в хорошего, сильного игрока, и даже «монстра». Есть такой термин на ВСОЛовском слэнге
неправда. Названия влияют только на начальные характеристики игрока возраст и сила. Остальное этим не определяется.
Это особенно актуально.... Помните — вырастет в силе ваш коллектив — суперталанты приходить перестанут.
Вообще что-то не то написано.
Зарплата снимается с расчетного счета вашей команды один раз в сезон, а потому не удивляйтесь, когда в самом начале сезона вдруг обнаружите в балансе большо-о-о-й минус — не просчитали свои расходы и доходы
Перепутали. Раз в сезон снимается плата за базу. А зарплата снимается после каждого матча чемпионата и только чемпионата.
fang
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Romann_1978 04 апр 2012, 19:57
Вы своими своими советами любому мозг запудрите... :? вся проблема в том, что правила в игре не раскрывают все нюансы, вот и рождаются оттуда споры...
Romann_1978
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение канчунгу рулит 04 апр 2012, 20:32
Тему пора переименовывать в топик вредных советов :-)
канчунгу рулит
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Romann_1978 04 апр 2012, 20:52
канчунгу рулит писал(а):Тему пора переименовывать в топик вредных советов :-)

советы от Григория Остера :grin:
Romann_1978
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение Миледи 05 апр 2012, 08:24
fang Поправка
Да, к сожалению, есть ошибки и неточности. Искренне признательна за деловые замечания. Ошибки и неточности исправлю, но с некоторыми замечаниями не согласна, оставлю как есть.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Romannn_1978 писал(а):Вы своими своими советами любому мозг запудрите... :? вся проблема в том, что правила в игре не раскрывают все нюансы, вот и рождаются оттуда споры...
А споры - это плохо?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
канчунгу рулит писал(а):Тему пора переименовывать в топик вредных советов :-)
или лучше вот эти пустые замечания?
Миледи
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение fang 05 апр 2012, 10:51
Миледи писал(а):fang Поправка
Да, к сожалению, есть ошибки и неточности. Искренне признательна за деловые замечания. Ошибки и неточности исправлю, но с некоторыми замечаниями не согласна, оставлю как есть.
Интересно, с какими именно :-) там есть и ИМХО
fang
 
 
 

Re: ШКОЛА НОВИЧКОВ 1. Команда, начало
Сообщение канчунгу рулит 05 апр 2012, 11:43
канчунгу рулит писал(а):Тему пора переименовывать в топик вредных советов :-)
или лучше вот эти пустые замечания?
Иногда лучше жевать,чем говорить :-) И,кстати, очень спорный вопрос,что Л вне конкуренции. Я бы сейчас все Л4 на Ат4 сменил была бы возможность

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Миледи,если что без обид,стремление твоё похвально, но есть моменты,которыми ты просто можешь ввести новичков в заблуждение.Кроме того,не забывай,что им совсем не обязательно может достаться слабенькая команда из Д3. И такие советы как,например, "имеется два LD силой примерно 60, но на позиции СД у нас имеется футболист РС 40. Вполне естественно, что выгоднее сюда поставить одного из левых крайних защитников. Да, он потеряет в силе 6 баллов, но 54 все-таки намного больше, чем 40" в том же Д1 да уже и в Д2 в большинстве случаев приведут к потере балла из-за потери оптимальности. Учитывая, сколько стоит тренировка у команд с сильно развитой инфраструктурой и то какую они силу в матчах выдают, кроме потери денег и баллов этот совет ни к чему не приведёт. +100 уже ничего не значит в матчах средних и сильных команд,какие +14.
канчунгу рулит
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Гвинея-Биссау