Страница 1 из 70

Мафия S.T.A.L.K.E.R окончена победой Мутантов

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:51
fanati4nyj
Зона — часть территории Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью, по своим свойствам напоминающая живой организм. Она окружена охраняемым периметром, на немногих путях в неё установлены армейские блокпосты. Допуск гражданских лиц категорически запрещён, лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления — уничтожаются. Это не помешало искателям наживы и сорвиголовам — сталкерам в течение нескольких лет заселить и освоить Зону. Многие опытные сталкеры воспринимают её, как божество.
Изображение
ПРАВИЛА
Игра начинается после раздачи ролей. Сталкеры идут в зону, зверье их там поджидает. Все собираются в баре, начинается обсуждение кандидата на расстрел. Если кандидат в первый день наберет 70% и более он считается выбывшим из игры, в последующие дни решение принимается большинством голосов. В течение дня все игроки должны сообщить ведущему в ЛС в какой локации они находятся и в каком секторе и что они будут делать во время Гона (ночи) искать артефакты или же совершать действие. ВАЖНО! - если игрок в течение дня не сообщил в какой локации он находится он по умолчанию остается в той, которой и был. Условный день заканчивается в 20:00 по мск, у ведущего имеется 2 часа на подведение итогов, в 22:00 происходит выброс и начинается гон мутантов (ночь), который продлиться до 20:00 следующего дня и опять же у ведущего 2 часа на подведение итогов... Сталкеры идут за артефактами, либо выполняют действие (зверье только выполняет действие, артефактами они не пользуются). Если два и более персонажа оказываются в одном и том же секторе - начинается баталия и один из них выбывает по правилу коллизии (если нет защитного артефакта или персональных возможностей). Если игрок попадает в аномалию (ловушку) без защитного артефакта - он выбывает.. Потом зверье уходит к кордону и опять начинается день.

Правила коллизии:
Долг - Мутанты - Свобода - Сталкеры - Мородеры - Одиночки - Монолит - Долг
Коллизия слева на право.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ - Меченый в индивидуальной схватке не уязвим, Химера проиграет только Меченому, Харону и Генералу Воронину

Правило ночных ходов выстрел достает только на смежной локации Кардон-Свалка, Агропром-Росток, Припять-ЧАЭС. Коллективный выстрел достанет везде...
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!

Уточнение по Доктору если он кого то прячет, а не лечит, то его ход автоматом перекидывается с последнего на второй...
Уточнение по кланам бойцы "Долга", "Свободы", "Монолита", мародеры и мутанты знают своих, остальные имеют первоначальную информацию только по своему персонажу
Уточнение по Локациям:
Первоначально все бойцы стартуют каждый со своих локаций:
Вольные сталкеры - Кордон ()Развалины хутора)
Мародеры - Свалка (Волчий кут.)
Группировка Свобода - Заво́д «Росто́к» (Проходная)
Группировка Долг - НИИ «Агропром» (Северный комплекс)
Группировка Монолит - Припять (Гостиница "Полесье")
Мутанты - ЧАЭС (Саркофаг)
Меченый - Кордон (Автобусная остановка)
Сидорович - Заво́д «Росто́к» (Недостроенное здание)
Болотный Доктор - НИИ «Агропром» (Болото.)

Уточнение по ночным схваткам: если в секторе оказывается более двух бойцов - правило коллизий продолжает действовать, но с одним уточнением: двое бойцов одного клана побеждают одного бойца вражеского клана в любом случае при условии коллизии, например Бюрер и Кровосос завалят Долговца (хотя по коллизии долговец должен завалить мутанта)

Небольшое уточнение по ночным ходам:
артефакт после схватки переходит победителю
если нет коллизии и два или более персонажей суются в один и тот же сектор, тогда первый отписавшийся по сектору забирает артефакт (при его наличии), последний - попадает в ловушку (при ее наличии)


Правило инфарктов:
В первый день можно не голосовать. Начиная со второго дня игрок обязан оставить свой голос. Если голос не был решающим - то пропуск одного голосования - предупреждение, пропуск 2-х - инфаркт.

Зона разбита на локации, в каждой из них Вам встретятся как аномалии (ловушки), так и артефакты. Локации:
 Локации
Кордон — это своего рода предбанник Зоны. Здесь сталкеры-новички обживаются, проходят первое боевое крещение и, конечно же, погибают (либо от аномалий, которых здесь не так уж и много, либо от засад бандитов или куда более опасных противников — военных). На локации присутствуют мутанты, но это не самые сильные представители фауны: кабаны, плоти и слепые псы. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец — с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.
сектора:
1. Заброшенная мельница
2. АТП
3. Свиноферма
4. Развалины хутора
5. Тоннель на Тёмную долину
6. Автобусная остановка
7. Элеватор
8. Лагерь у вагончика
Свалка — большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации Юга Зоны: Кордон, Бар, Тёмная долина, НИИ Агропром, а также (при нахождении дороги с Рыжего леса и Военных складов на Свалку в ЧН) в Рыжий лес и на Военные склады. Сектора:
1. Железнодорожный тоннель.
2. Кладбище брошенной техники.
3. Волчий кут.
4. Баррикады.
5. Каменная россыпь.
6. Депо.
7. Полевая стоянка.
8. Гримпенская трясина.
НИИ «Агропром» — локация рядом с Болотами, Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет. Некоторое время являлся главной базой группировки «Долг» в ЧН, а после — местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы в ТЧ.
В подземельях «Агропрома» находится много мрачных и многоуровневых тоннелей — укрытий для бандитов и мутантов. В подземелье находится тайник группы Стрелка.
В ЧН, у перехода на Янтарь, есть небольшое болото, на северном берегу которого бродят зомбированные. Также прямо у болота стоит старая избушка, окружённая аномалиями «Кислотный туман». В ТЧ вместо избушки посреди болота стоит вагончик, в котором можно обнаружить военного — дезертира, сбежавшего из подземелий, куда его отделение отправили за провинность. В разговоре с ним можно узнать входы в подземелье, а также схемы патрулирования НИИ. Сектора:
1. Северный комплекс;
2. Туннель;
3. Вышка;
4. Болото.
5 Каменное кольцо;
6. Площадь у перрона;
7. Развилка;
8. Тупик тоннеля;
Заво́д «Росто́к» (Росток) — большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Расположение на глобальной карте: центр. Абсолютно мёртвая, покинутая всеми зона. На территории обитает однин из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров. Была вырезана в связи с созданием новой версии Бара, г. Росток. Сектора:
1. Проходная
2. Гаражи
3. 1 Цех
4. 2 Цех
5. 3 Цех
6. 4 Цех
7. Недостроенное здание
8. Подземные лабиринты
Припять — город на севере Украины, основанный 4 февраля 1970 года и покинутый жителями через несколько дней после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года.
Как в игре, так и в жизни город энергетиков заброшен. Он относится к Центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только бойцы «Монолита» и редкие забредшие туда сталкеры. Сам город безлюден (по сравнению с другими локациями), сталкеров можно встретить изредка и, как правило, это будут враги. Из мутантов здесь можно встретить: псевдособак, слепых псов, бюреров, химер, псевдогигантов, контролёров, кровососов, тушканов и снорков и очень много зомбированных. Сектора:
1. Гостиница «Полесье» — бывшая гостиница, в которой когда-то отдыхали туристы. Сейчас она кишит монолитовцами. Может стать оборонительным пунктом свободы или долга.
2. ДК «Энергетик» — бывший дом культуры, на данный момент центральная база «Монолита».
Колесо обозрения — большое металлическое сооружение, колесо обозрения. О нём сложено немало легенд. По ошибочному мнению некоторых вольных сталкеров, именно под ним находится Оазис.
3. Подземная автостоянка — заброшенная автостоянка. Лагерь монолитовцев. Здесь закрепляется группа сталкеров-мастеров.
4. Стадион «Авангард» — заброшенный стадион, вероятнее всего, футбольный. Кишит аномалиями. Ведёт на ЧАЭС.
ЧАЭС
5. МСЧ №126 — Бывший госпиталь. Тут Дегтярёв вместе с военными будет проводить операцию по захвату неизвестного оружия.
6. Детский сад «Ивушка» — Полуразваленный детский сад, в котором находился генератор помех «Монолита». В здании обитают несколько полтергейстов. За коробками и ящиками находится тайник «Монолита».
7. КБО «Юбилейный» — Шестиэтажное здание, в котором засели зомбированные и монолитовцы. Кроме того, именно тут находится вход в лабораторию X8. В аномальном поле на крыше заскриптован артефакт «Снежинка».
8. Кинотеатр «Прометей» — Именно это место было выбрано военными как точка эвакуации, известная под кодом «Б28». Кроме того, недалеко находится один из аванпостов «Монолита».
ЧАЭС Чернобыльская атомная электростанция имени В. И. Ленина. Самое сердце Зоны. Именно здесь в 1986 году произошёл первый взрыв. На ЧАЭС были созданы первые секретные лаборатории «О-Сознания», проводившие исследования ноосферы. Там покоились в автоклавах тела участников проекта по объединению сознания. На ЧАЭС, в Саркофаге, также находится главная пси-установка — Исполнитель желаний. Станция полностью находится под контролем группировки «Монолит». Эти фанатики тщательно и самоотверженно охраняют данную территорию. Многие сталкеры мечтают добраться до ЧАЭС: одни — за исполнением желаний, другие — за ответами на свои вопросы, третьи — просто за богатым хабаром. Сектора:
1. Внешний двор
2. Задний двор
3. Крыша
4. Генераторы
5. Выжигатель
6. Коридоры
7. Лаборатории
8. Саркофаг


 Артефакты
:
Морской еж
Изображение
артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если ёж «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.
Боевой артефакт, владелец может использовать лишь раз за игру один артефакт. Морским ежом можно уничтожить абсолютно всех персонажей. Всего в игре - 2 морских ежа можно найти вне аномалий, остальные после разрядки жгучего пуха

Ломоть мяса
Изображение
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях, артефакт пассивный, спасет от ночного нападения абсолютно любого персонажа, владелец ломтя не погибнет, но артефакта лишится

Слизняк
[img]http://stalker-wiki.ru/images/7/74/198816-Слизняг.jpg[/img]
Формируется аномалией «Холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену. Владелец Слизняка становится невоспреимчим к аномалиям, можно спокойно разряжать и доставать артефакт
в игре 2 шт., в свободном доступе, остальные в аномалиях,

Кристалл
Изображение
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
Свойство - при попадании в зону радиации персонаж не страдает и не погибает от нее. в игре 2 шт. в свободном доступе, остальные в аномалиях,

Джокер
Изображение
Весьма редкий артефакт, имеющий свойства контролировать фауну Зоны, а также — отклонять пули.
Сталкера владеющего Джокером мутанты атаковать не могут, так же он не воспреимчив не к каким воздействиям и пулевым ранениям, владельца Джокера не возможно проверить на причастность не к одному из кланов в то время когда владелец воспользовался джокером. Воспользоваться Джокером можно трижды за игру по желанию владельца. Но от ночной битвы Джокер не спасет, ночная битва считается рукопашной.
в игре всего 2 шт. и находятся они в зонах радиации


 аномалии
Жгучий пух - 4 шт. во всех локациях
Это свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам.
При попадании в аномалию без защитного артефакта персонаж мгновенно погибает. После разрядки аномалии в ней можно найти артефакт Еж

Карусель - 4 шт. во всех локациях
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. При попадании без защитного артефакта персонаж погибает на месте. После разрядки можно обнаружить Ломоть мяса

Холодец - 4 шт. во всех локациях
Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности. Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле. При попадании персонаж погибает, на месте холодца образуется артефакт Слизень.

Жарка - 4 шт. во всех локациях
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К (1227 °C). Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа. При попадании персонаж погибает, на месте жарки образуется артефакт Кристалл.

Радиактивные поля - 6 шт. во всех локациях
Поле с повышенной радиактивной опасностью. при попадании персонаж не погибает, но жить ему остается всего две ночи кроме текущей, если за это время не будет найден или не куплен кристалл


 действующие лица
одиночки
Меченый
Изображение
Самый сильный персонаж одиночек. Побеждает после истребления Монолита и Мутантов. Меченого могут завербовать Долг и Свобода, но только с согласия самого Меченого, тогда Меченый побеждает по правилам той группировки, которая его завербовала
способности.
1. Индивидуальный выстрел ночью
2. Если ночью на Меченого нападает мародер или кто-то из других группировок, то погибает на месте, так как не в силах завалить Меченого 1 на 1, может погибнуть только от коллективного выстрела или более двух попаданий за время гона (ночи).

Болотный доктор
Изображение
Легенда зоны, лечит всех от зверья и мародеров до военных и долга
Побеждает с любой из группировок, включая мутантов, т.е. если доживет до конца игры.
Способности:
1. Лечит одного из персонажей от любых повреждений. Не может лечить одного и того же персонажа две ночи подряд.
2. За артефакт может спрятать от казни любого из персонажей днем по своему выбору из списка запросивших помощь

Сидорович (торговец)
Изображение
Торговец, полезен всем группировка, кроме мутантов. Побеждает после истребления Мутантов, Монолита с любой из группировок, включая мародеров.
Способности
1) у него можно обменять один артефакт на другой, при условии, что к Сидоровичу пришло не менее одного человека за день. При этом Сидорович сразу же узнает роль игрока пришедшего к нему.
2) Если к Сидоровичу никто не приходит - он все равно проверяет роль одного из игроков на свое усмотрение, приглашает попить водочки, от приглашения никто отказаться не может, персонаж зашедший к Сидоровичу пропускает ночной ход (не действует на мутантов), а сидорович узнает точную роль персонажа. Днем жертва Сидоровича мучается с жесточайшего похмелья и не может голосовать днем...

Фримэны или вольные сталкеры
Сталкеры (10 человек)
Изображение
Бродяги в зоне, промышляют сбором артефактов продажей или перепродажей их Торговцу. Друг друга не знают, функционала не имеют, если не найдут артефакт, активны только на дневном голосовании. Побеждают после истребления Мародеров, Мутантов и Монолита

мародеры
мародеры (6 человек)
Изображение
их сила в единстве. Знают друг друга в лицо, имеют коллективный выстрел ночью, могут использовать артефакты. Побеждают после истребления Долга, Свободы и Меченого

Группировка Долг

«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель — защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны. Побеждает после истребления мутантов, группировки мародеров, группировки "Свобода".

1. Генерал Воронин
Изображение
руководитель группировки долг и самый значимый ее персонаж. Способности
1. Каждую ночь выясняет роль любого игрока.
2. Может совершить одиночный выстрел из табельного РПГ, этот выстрел "завалит" любого игрока, кроме Химеры, ее тяжело ранит и лишит ночного действия
3. Может бросить свето-шумовую гранату и выбрать троих игроков, которые не смогут совершать действие ночью

Подполковник Шульга
Изображение
Правая рука Воронина и второй по значимости боец долга.
Способности:
1. Проверяет на причастность к одному/разным кланам
2. Может вербовать бойцов в группировку долг (при условии, если боец оказался обычным сталкером)

Снайпер ДОЛГА
Изображение
третий по значимости персонаж долга.
1. Ночью совершает одиночный выстрел, который "валит" любого игрока, кроме игроков с защитными артефактами и Химеры

Бойцы долга
Изображение
На начало игры не одного нет, появляются после вербовки Шульгой, индивидуальными способностями не обладают, их сила в колличестве, если рядовых долговцев появляется 2-е или больше - обладают правом группового выстрела во время гона (ночи)

«Свобода» — одна из сильнейших группировок Зоны, так же единственная из всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне. Побеждает после истребления Долга, Монолита, Мутантов.
Лукаш
Изображение
Лидер клана Свобода. Анархист. Самый сильный боец "Свободы". Функционал:
1. Индивидуальный выстрел
2. Проверка игрока на принадлежность к кланам

Локи
Изображение
Правая рука Лукаша, занимается вербовкой бойцов
1. Может завербовать как фрименов, так и мародеров.
2. Проверка с одного или разных кланов игроки

Павлик
Изображение
Предатель завербованный "Свободой"
1. Может оклеветать любого игрока (при проверке игрок покажется, как представитель мутантов, если мутантов не осталось, то как Монолитовец, своего представляет для Долга - как Меченый, для Мутантов - как Монолит, Для Монолита - как мутант
2. Учавствует в групповом выстреле

Бойцы Свободы
Изображение
при появлении хотя бы одного бойца свободы вместе с Павликом совершают ночной выстрел.

Монолит (др. Фанатики)
— группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию. Побеждает при истреблении Долга, Меченого и свободы

Харон лидер группировки монолит, самый сильный и жестокий боец фанатиков
Изображение
1. Обладает индивидуальным ночным выстрелом во время гона, убьет любого кроме Химеры и Меченого
2. Вместо выстрела может проверить любого игрока на принадлежность к группировке
3. единожды за игру надевает экзоскелет, за ночь может завалить сразу трех бойцов (при условии, что среди жертв нет Химеры, Меченого и других лидеров кланов)

Проповедник
правая рука Харона, занимается вербовкой бойцов
Изображение
Способности
1. Вербует выбранного бойца в свою группировку (фримены, мародеры). Преимущество в том, что мародеры знают друг друга и при вербовке в монолит могут дать подсказку Проповеднику

бойцы монолита
Изображение
коллективный выстрел ночью, когда бойцов не менее двух

Мутанты
После выброса (ночь в обычной мафии) начинает Гон мутантов )Во время выброса действия мутантов становятся неадекватными, и единственной общей их особенностью в это время является стремление покинуть Зону. Это явление получило название «гон»). Во время "Гона мутанты" уничтожает одного из персонажей (после совещания) коллективным ударом, так же каждый мутант обладает собственными способностями.
Побеждают при условии гибели всех группировок и Меченого)

1. Химера
Изображение
Самый сильный мутант в игре
Ночной хищник; нападает со спины, совершая невероятные прыжки на 20-30 метров
У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать.
Способности:
1. Ночью Химеру можно убить лишь двумя попаданиями (выстрелами)
2. Кроме группового убийства мутантов (гон) - совершает личное убийство
3. Болотный доктор от Химеры не спасает, ночное нападение Химеры - в любом случае смерть!

2.Контролер
Изображение
Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.
Способности:
1. Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, также после длительного воздействия противник становится зомбированным, т.е. превращается в зомби (эффективно против обычных Сталкеров и Мародеров).
2. Способен дезориентировать жертву и не давать ей сосредоточиться и делать свой ночной ход (блокирует ночной ход любого персонажа, кроме болотного доктора и Меченого).

3. Бюрер
Изображение
Это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Маленького роста, передвигается довольно быстро, но неуклюже. Боится яркого света, поэтому живёт только в тёмных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
способности
1. Отводит атаку соперника от игрока своего клана (ночное время)
2. Так же может запустить с помощью телекинеза камень в соперника, такой удар не убьет, но оглушит на время гона (ночи в обычной мафии)

4. Кровосос
Изображение
Охотится постоянно в разных местах, но логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище в случае нападения кого-либо, будь то человек или мутант. Так как у кровососа система терморегуляции близка к холоднокровным, его метаболизм замедлен и зависит от температуры окружающего воздуха, как например у лягушек. Из-за этого обстоятельства монстр невидим в инфракрасном спектре. Насытившись кровью жертвы кровосос длительное время её переваривает, отсиживаясь в своем логове.
способности
1. Режим стелс (становится невидимым) - проникает в любую группировку и проверяет любого игрока на причастность к любому клану.
2. Вместо разведки может совершить индивидуально убийство ночью

5. Зомби
Изображение
Зомби — это люди, подвергшиеся нападению контролёров
появляется после первых атак контролера, спецвозможностями не обладает, но в Гоне участвует.


 Последовательность ночных ходов
поиск артефактов
баталии
Сидорович
Павлик
Бюрер
Меченый
Мародеры
Генерал Воронин
Лукаш
Харон
Проповедник
Химера
Контролер
Кровосос
Шульга
Локи
снайпер долга
Зомби (или коллективка мутантов)
Бойцы Монолита
Бойцы Свободы
Бойцы Долга
Доктор



 участники онлайн
Игроки (4) xrerik, v3ns0n, hungary, vetal37,
Группировка Долг (1): боец Долга 1 шт.
Группировка Монолит (1): боец монолита 1 шт
Мутанты (2): Бюрер, зомби

 1-й день
голосование на казнь:
an112 (2) - vetal37, Fliege,
Sinast (2) - Балт_Вит, Grigorich
A/|EWEHbKA (1) - CapitanVlad
Xorek (1) - shoskin,
shoskin (2) - Sinast, an112,
Агроном (он же Вал) (1) - Иван-Царевич,
zver(2) - Risen, barboza,
Fliege (1)- v3ns0n,
AZ10 (1) - DSN, diver80
v3nson (1) - GummeL
Lecavalier (2) - RedBaron, A/|EWEHbKA,
Atriun (1) - Xorek
Nachfin (1)- anubis
Anubis (1) - Nachfin
DSN (2) - xrerik,AZ10
tark (2) - koba, Lecavalier
Barboza (2) - hungary, zver
Балт_Вит (1) - svit13
Иван-Царевич (1) - Агроном
Svit13 (1) - tark
Не проголосовали (2): Atrium, Юрий,
итоги дня


 день 2
голосование на казнь:
Svit13 (2) - RedBaron, shoskin
Lecavalier (1) - СapitanVlad
Агроном (3) - vetal37, anubis, Алешенька,
Иван-Царевич (2) - svit13, v3ns0n
Grigorich (1) - Fliege
Zver(2) - hungary, grigorich
Atrium (5) - Risen, Xorek, koba, diver80, zver,
Tark (3) - Lecavalier, Иван-Царевич, barboza
Не проголосовали (7):xrerik, Балт_Вит, tark, Агроном (он же Вал),Atrium, Юрий, Nachfin
Не голосует (1) - an112


 день 3
Lecavalier (14) - tark, Ивае-Царевич, anubis, Балт_Вит, fliege, RedBaron, shoskin, vetal37, Risen, diver80, Юрий, hungary, Алешенька, grigorich
Anubis (2) barboza, koba
итоги дня


 день 4
На казнь:
hungary (2) - shoskin, anubis,
anubis (8) - v3ns0n, Xorek, A/|EWEHbKA, koba, xrerik, hungary, svit13, Risen,
Risen (1) - Fliege,
не проголосовали (5) grigorich, vetal37, tark, Юрий, Nachfin
не голосует (1) Иван-Царевич
итоги дня, день закрыт досрочно


 день 5
голосование на казнь
Nachfin (1) - v3ns0n,
Xorek (2) - vetal37, Risen,
tark (6) - Юрий, koba, Xorek, xrerik, hungary, Nachfin
Не проголосовали (2): grigorich, tark,


 день 6
koba (5) - v3ns0n, vetal37, Xrerik, Nachfin
Nachfin (1) Xorek
Не проголосовало (1) koba
итоги дня

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 19:36
koba
Еще не успел прочитать но предварительно запишусь :-)

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 01:10
Offworld
Да вы издеваетесь, что ли? ИП, ВК, теперь и новая мафия. Хоть разведите немного по времени. Летом мафий не было, а тут сразу 100500.

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 03:16
Adventus
Бонжур
Подписка

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 07:45
fanati4nyj
vetal37 писал(а):Да вы издеваетесь, что ли? ИП, ВК, теперь и новая мафия. Хоть разведите немного по времени. Летом мафий не было, а тут сразу 100500.

Не издеваюсь, просто вынес из черновиков сюда, в черновиках нед предпросмотра, ну так я время потяну, не факт что скоро закончу, у нас в стране планирование с реальными действиями часто расходится :grin:

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 10:01
Hemul
Знакомая тема ;) наконец то у тебя до нее руки доходить стали :-)
по группировкам я так понял будут Мутанты, Долг, Свобода, Монолит, Мародеры, Фримены + одиночки?
артефакты где и какие будут, че то не понятно пока...

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:52
fanati4nyj
осталось добить Свободу и я еще думаю Осознание отдельно ввести, но посмотрим

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Может кто-то хочет чего то по функционалу предложить?

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:46
Offworld
fanati4nyj писал(а):
vetal37 писал(а):Да вы издеваетесь, что ли? ИП, ВК, теперь и новая мафия. Хоть разведите немного по времени. Летом мафий не было, а тут сразу 100500.

Не издеваюсь, просто вынес из черновиков сюда, в черновиках нед предпросмотра, ну так я время потяну, не факт что скоро закончу, у нас в стране планирование с реальными действиями часто расходится :grin:
Ладно, буду ждать, интересная тема ;)

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:25
fanati4nyj
Итак, с персонажами закончил, завтра будут локации, в пятницу допишу правила и предметы, если все нормально будет. С понедельника возможно начнем набор

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:46
CapitanVlad
fanati4nyj писал(а):Итак, с персонажами закончил, завтра будут локации, в пятницу допишу правила и предметы, если все нормально будет. С понедельника возможно начнем набор

Я вижу, что после президентства в КНДР у тебя масса свободного времени :grin:

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 15:57
diver80
Интересная тема, домой приду, почитают по подробнее.

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:30
koba
Так я прочитал, пока все интересно тем более я фанат серии S.T.A.L.K.E.R не одну книжку прочел да и не оду серию игр и модов прошел, вот я какой 8-) Так что я в деле однозначно.
Вот повеселила фраза Подполковник Шульга - Правая рука Воронина и второй по значимости боец долга.

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:34
fanati4nyj
koba писал(а):Так я прочитал, пока все интересно тем более я фанат серии S.T.A.L.K.E.R не одну книжку прочел да и не оду серию игр и модов прошел, вот я какой 8-) Так что я в деле однозначно.
Вот повеселила фраза Подполковник Шульга - Правая рука Воронина и второй по значимости боец долга.

Извиняйте, лепил шо мог, Шульгу и Воронина давно не встречал, сейчас осиливаю серию про Старого (Лунева)

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:48
anubis
Мир Сталкера совершенно не знаю, потому что игру не играл.
Но если будет запись - запишусь.

Re: Мафия S.T.A.L.K.E.R beta версия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:49
Hemul
Пока мне кажется что есть некий перевес в сторону Долга, хотя хз, нужно прогонку по любому делать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати, на счет артнфактов, можно использовать идею Анубиса в МК, если он конечно не против :beer: оттуда же можно взять арену для меренья яйцами... Анубис, ты как?