Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение heinz 29 июн 2009, 19:28
Топик для обязательного ознакомления тех, кто желает получить команду из новенького D4 Бельгии. Кабы кому рекомендации давать не буду. После ознакомления новобранцев прошу отписаться ниже. Иначе никаких рекомендаций.

СХЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ И НАЧАЛА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМАНД (аффтарство Цура)

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).


Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515


Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511


Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. Скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Для тех кто ещё совсем не умеет играть лично я рекомендую схемы 3 и 5
С ветеранами новички не разберутся- ухайдокают их и капец
По поводу спецух:
самые козырные Л Д У
Ат - хорошая спецуха но для новой команды непозволительна роскошь
П От Оп - по большому счёту вообще нерабочие
Шт Уг См - нерациональны поскольку количество стандартов от общего времени матча так мало что не оправдывает прокачку этих спецух
К довольно спорная вещь но для новой команды опять же - непозволительная роскошь.

И более просто:

Схема на С11 - 515
GK 19 31
GK 25 21
LD 26 51
LD 23 22
CD 34 52
CD 18 36
CD 31 20
RD 25 50
RD 23 22
LM 27 54
LM 24 22
CM 28 56
CM 27 54
CM 33 21
RM 26 52
RM 24 21
LF 22 23
LF 32 20
CF 29 56
CF 20 23
RF 21 23
RF 30 20
Игрока 34-52 под конец сезона лучше всего продать, стоить он будет 8-9 млн., что для новой команды очень большие деньги.

Схема С11 - 514
GK 30 56
GK 25 20
LD 19 38
LD 21 22
CD 29 55
CD 27 54
CD 32 23
RD 20 27
RD 22 22
LM 26 52
LM 23 21
CM 28 56
CM 26 52
CM 24 21
RM 17 34
RM 25 20
LF 24 20
LF 31 23
CF 18 36
CF 27 54
RF 23 21
RF 33 23
Схема для любителей выращивать молодежь.

Ну и еще схемка на С11 - 505
GK 20 40
GK 29 20
LD 24 22
LD 27 20
CD 30 52
CD 31 52
CD 21 42
RD 27 21
RD 24 23
LM 25 22
LM 32 51
CM 19 38
CM 22 44
CM 23 46
RM 33 51
RM 25 22
LF 23 33
LF 26 21
CF 34 53
CF 18 36
RF 26 21
RF 28 20

:beer:
heinz
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение Shurik 29 июн 2009, 20:18
А сколько каких позиций будет в стартовой схеме регистрации?
Аватара пользователя
Shurik
Знаток
 
Сообщений: 2810
Благодарностей: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 02:38
Откуда: Чернігів, Украина
Рейтинг: 609
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение Kroxmal 29 июн 2009, 20:46
ок,ознакомился,спасибо возьму на заметку.
Kroxmal
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение heinz 29 июн 2009, 21:01
2Shurik: решил слегка отойти от стандартной схемы с двумя LF и RF, так что наша схема на данный момент выглядит вот так:
1. GK
2. GK
3. LD
4. LD
5. CD
6. CD
7. CD
8. RD
9. RD
10. LM
11. LM
12. CM
13. CM
14. CM
15. CM
16. RM
17. RM
18. LF
19. CF
20. CF
21. CF
22. RF
heinz
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение Shurik 29 июн 2009, 22:03
И правильно. Кстати, Д-4 Украины регистрировался тоже с 1 ЛФ и РФ. Выложу сюда схему, по которой регистрировал свою украинскую команду. Может кому и пригодится
GK-28/51
GK-21/23
LD-29/50
LD-24/21
CD/CM-27/52
CD-24/21
CD-19/38
RD-20/23
RD-30/50
LM-23/22
LM/LF-32/51
CM-33/20
CM/CD-17/34
CM-22/22
CM-31/51
RM/RF-27/52
RM-23/22
LF-26/20
CF/CM-26/50
CF-18/36
CF-25/21
RF-25/20
Схема, конечно, - не идеал. Но, глядя на места, которые Еднисть занимает в чемпионатах и стат. рейтингах, не жалею, что зарегистрировал именно так. Вот только одна проблемка - в этом и следующем сезонах старение довольно существенно ударит по силе. Но молодежь уже потихоньку подрастает. Да и дело тут скорее не в схеме регистрации, а в трансферной политике
Аватара пользователя
Shurik
Знаток
 
Сообщений: 2810
Благодарностей: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 02:38
Откуда: Чернігів, Украина
Рейтинг: 609
 
Ресоурс Капитал (Гонконг, Гонконг)
Робстав (Пршештице, Чехия)
Брансби (Брансби, Монтсеррат)
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение Zagor 01 июл 2009, 08:42
Спасибо, ознакомился. Как по мне, лучше схема с 34-м суперветераном, который принесет очень приличный дополнительный доход, который уйдет на развитие команды, а для вновь созданных команд это важно.
Zagor
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение RoNGo 01 июл 2009, 19:12
Ознакомился. И не один раз уже :grin:
RoNGo
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение Sanyok003 02 июл 2009, 21:40
Спасибо, ознакомился. Было интересно почитать. Сам не пойму, почему при регистрации команды никто не хочет сделать себе сборника? Например, 17 60 и дать ему спецуху под сборную. При этом сделать 3-4 старика - 30+30+ и 30+50+ Так можно, конечно, только для юношеской, но сборника воспитать. А если правильно подойти к развитию, то и можно из него вырастить настоящего сборника! Вот ищу во ВСОЛе такие эксперименты - не нахожу... Самому чтоль сделать?
Sanyok003
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение техник 02 июл 2009, 22:13
Из правил:
минимальная сила футболиста должна равняться 20, а максимальная - 56;
сила футболиста не должна быть больше его удвоенного возраста, т.е. если футболисту 25 лет, то его максимальная сила равняется 50 или; если возраст 19 лет, то максимальная сила 38;
техник
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение shuranchik 06 июл 2009, 11:11
Ознакомился
shuranchik
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение keeper 16 июл 2009, 19:05
Ознакомился :cool:
keeper
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение nadya388 17 июл 2009, 10:41
ознакомилась
nadya388
Профи
 
Сообщений: 656
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:28
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 517
 
Сэнди Поинт (Сэнди Поинт Таун, Сент-Китс и Невис)
Юнайтед Роверс (Стелленбош, ЮАР)
Ольса (Брекел, Бельгия)
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение The_Red_Devil 18 июл 2009, 14:07
Ознакомился!

Для "своей" команды (Эксельсиор (Велдвезельт)) выбрал схему "Молодая 17".
С Уважением, Владимир!
Аватара пользователя
The_Red_Devil
Мастер
 
Сообщений: 1025
Благодарностей: 109
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 17:49
Откуда: Каир, Египет
Рейтинг: 549
 
(без команды)
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение vishny 19 июл 2009, 14:24
Ознакомился
vishny
 
 
 

Re: Обязательно для ознакомления желающим получить кому из D4.
Сообщение Prophet 19 июл 2009, 19:56
Регил 2 команды в прошлом сезоне, схемы идентичной моим тут нету, но есть похожие. Пока обе команды лучшие в своих дивизионах по общей стоимости и одни из лучших по силе (к началу чемпа надеюсь и по силе станут лучшими). Вобщем упор был на продажу ветеранов 50+ и покупку более модлодых (23-25 лет). Плюс несколько игроков 26-29 с силой за 50 при регистрации, они отались в команде и потихоньку переходят в разряд ветеранов.

По приведеным тут схемам думаю нужно сделать несколько уточнений, учитывающих новые реформы: выбирать схему из этих нужно отталкиваясь от того, когда регистрируется команда (как много матчей КМ и чемпионата уже прошло на момент регистрации). Ведь не секрет что ветераны 32, 33, 34 лет и силой 50+ регятся для того, чтоб продать их подороже (если оставить их на новый сезон, то они дадут несколько спецух, немного баллов, но с пользой потратить их в новой команде нереально, апать ветераном силу игроку с силой около 50 это просто перевод денег, купить игрока на этом этапе гораздо дешевле).
Поэтому на начале чемпа можно регать и ветеранскую схему, так как будет много желающих купить такого ветерана за 150% и получить за него в конце сезона баллы. А вот в середине или ближе к концу сезона сильных ветеранов 32-34 лет лучше не делать, потому что их никто не купит (баллы дают только полезные ветераны (не ниже 55%), а полезность это "сыгранные игроком официальные матчи(в текущей команде)"/"сыгранные командой официальные матчи"х100%). Отсюда видно, что в вашей команде игрок будет полезным, но при переходе в чужую команду, которая уже успела поиграть в сезоне, он станет абсолютно бесполезным. А оставлять таких игроков себе очень дорогое удовольствие, в моей первой команде из 5 ветеранов 50+ (30-34 года по одному каждого) ушли на пенсию в первом сезоне 4, если их не продать, то это такой удар по команде, от которого без перереги она не оправится. Вобщем во второй половине сезона от ветеранских схем регистрации стоит воздержатся. Конечно можно сделать ветеранов 30-53 и 31-55 например, после потери 5% и 10% соответственно у них еще останется по 50 силы (а если они вырастут в кубке новичков, то даже больше). Этих можно оставить себе, они дадут по спецухе в конце сезона, не сильно потеряют в силе и цене, а в начале нового сезона их можно будет либо продать, либо даже оставить, на второй сезон они уже будут полезны. Темболее 31 летка после старения станет 32-50, а это отличный капитан на начало чемпионата (32-33 года капитан, бонус игрокам - 6% от силы капитана).
Prophet
 
 
 

След.

Вернуться в Бельгия