Бюджет федерации в 16 сезоне

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Змееуст 05 янв 2010, 12:05
Так как у нас в федерации появилось несколько новых лиц, распишу всё подробно.

Итак, стартовали конкурсы, а значит самое время определиться с их призовыми фондами. Основную часть призовых фондов составят деньги со сборных, но ведь среди нас нет нострадамусов :). Так как же закладывать призовые, если неизвестно сколько точно мы получим со сборных? Есть один простой и эффективный, опробированный в прошлых сезонах способ.

Всё очень просто:
В прошлом сезоне общая сумма заработанная тренерами сборных - 5,5 млн. вс.
В том отборочном цикле все наши сборные в совокупности сыграли 15 домашних матчей. А это основной источник дохода.
В этом сезоне все наши сборные в совокупности сыграют 18 домашних матчей.
Соответственно предполагаемый доход тренеров сборной : 5,5*18/15= 6,6 млн. вс.

Совершенно спокойно в бюджет можно записать 5,5 млн. вс - эта сумма, которая 100% будет на счетах тренеров сборной, после окончания отбора.
Очень важно, что бы сумма, которая закладывается, не превысила доходов от сборной. Потому, что эти деньги будут заложены под призовые в конкурсах и если к концу чемпионата окажется, что сборные не смогут обеспечить заявленных призовых в конкурса - это не есть гуд. Все мы свидетели мирового кризиса - нам в федерации такого не надо, у нас проблем с неплатежами быть не должно :) С этой целью мы закладываем заранее заниженную ожидаемую прибыль от сборных, тем самым создавая запас прочности.
После окончания отборочного цикла сумма, заработанная сборными разумеется превысит эти 5,5 миллиона. Но это не проблема, что делать с этой сверхприбылью, мы уж точно решим :)

1. На эти деньги можно пропорционально увеличить призовые в конкурсах
2. На эти деньги можно выплатить небольшую зарплату тренерам сборных или премию особо отличившемуся.
3. На эти деньги можно выплатить премию за большой вклад в развитие федерации ( обзоры и т.п...)
4. Этими деньгами, можно закрыть дыру в бюджете, если кто-то из менеджеров не сможет выплатить заявленный взнос ( мало ли что в жизни бывает, может кто-то покинет федерацию или ВСОЛ или что ещё произойдёт)
5. Эти деньги можно придержать до следующего сезона, тем самым увеличив бюджет в 15 сезоне.
ну или какие другие варианты - это уж как вы решите, когда придёт время.

Помимо денег со сборных, бюджет будет доформировываться взносами менеджеров.
Не ваши взносы формируют основную часть призовых конкурсов. Поэтому вам не надо делать вступительные взносы в каждом конкурсе. Всё намного проще.
Вы делаете всего ОДИН взнос в этом топике. Минимальная сумма этого взноса - 100к. Если хотите больше - мы не против :) Назовём его "благотворительный взнос в пользу федерации" И это всё! И за эту мизерную сумму вы получите право участвовать хоть во всех четырёх конкурсах одновременно и претендовать на их призовой фонд. И больше никаких доволнительных затрат!


Примечание для новичков: Что значит сделать взнос? Это взять на себя обязательство выплатить в конце чемпионата заявленную здесь вами сумму в другую команду ( в качестве выигранных призовых и т.п.) Откуда вам взять требуемые 100к? Для этого достаточно просто говорить хотя бы "спасибо" в послематчевых комментариях игр чемпионата. За это на ваш личный счёт будет капать небольшая денежка и к концу сезона у вас непременно накопится сумма не меньше требуемой. Что такое "личный счёт" и как перевести деньги с него в команду? У вас в ростере есть такой пункт - "общение" , в открывшемся окне выберите ссылку "федерация". Там у вас будет возможность отослать личное сообщение любому менеджеру федерации. Отошлите сообщение мне и я с удовольствием отвечу на любой вопрос касаемо ВСОЛа.

Таким образом:
Бюджет федерации в 16 сезоне составляет 5 500 000 вс + сумма, зарезервированная с прошлого сезона: 1 300 000 вс (Змееуст - 1 200 000 вс. Фил - 100 000 вс.) + взносы от менеджеров

До 11 января включительно я принимаю "благотворительные взносы в пользу федерации" от менеджеров, которые хотят принять участие в конкусах, ну и те которые не хотят принимать участие, тоже могут делать взносы, мы не против :)

12 января мы будем знать сумму взносов от менеджеров, а значит и величину бюджета на 16 сезон.
Далее за пару дней мы решим какие конкретные призовые фонды надо будет установить для 4-х конкурсов


Когда будет известны ПФ всех конкурсов, я запишу их в шапке этой темы, вместе со списком менеджеров, сделавших "благотворительный взнос". Наличие вас в этом списке - это пропуск на участие в конкурсах, спонсируемых федерацией. Если после 11 января, вас не будет в списке менеров, сделавших "благотворительный взнос" , вы не сможете претендовать на призовые в проводимых конкурсах.


После окончания чемпионата, каждый из ведущих конкурсов выложит список команд, которым полагаются призовые за его конкурс с указанием конкретных выигранных сумм каждой команде.
Я в этом топике составлю план перевода денежных средств, а именно конкретно распишу, какой из менеджеров или тренеров сборной в какую из команд должен выплатить полагающиеся призовые, в соответствии со взятыми на себя обязательствами.

ВСЁ.

Таким образом этот топик нужен два раза в сезон.
1. Перед началом чемпионата, что бы всей федерацией собрать благотворительные взносы, определить бюджет и распределить его по конкурсам.
2. После окончания чемпионата, что бы упорядочить осуществление выплат по конкурсам. И что бы всей федерацией решить судьбу сверхприбыли от сборной.

Вот так. Довольно просто. Абсолютно прозрачно - поскольку вся информация о выплатах сконцентрируется в одном топике. Довольно надёжно, поскольку финансы заложены с запасом. Как видите федерация вступает в новый этап развития и становится всё больше похожа на государство - теперь у нас есть не только президент, но и бюджет :) Ну а остальные менеджеры - они как депутаты гос.думы, поскольку будут оказывать влияние на распределение средств бюджета :)


Ждём взносов :)
Змееуст
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Movlik 05 янв 2010, 12:59
я не против! хочу в колизиях поуч.
Movlik
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 23:03
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 481
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Mr Phil 05 янв 2010, 13:39
Movlik писал(а):я не против! хочу в колизиях поуч.
Так а сколько ты готов на это благое дело выделить своих кровно заработанных всоликов?
С меня в этом сезоне 100К + еще запас с прошлого сезона, так как сейчас многое будет идти в Данию, там я президент в этом сезоне. )
Mr Phil
Эксперт
 
Сообщений: 9419
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:11
Откуда: Кемерово, Россия
Рейтинг: 516
 
Истра 1961 (Пула, Хорватия)
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение diona 05 янв 2010, 14:47
200
diona
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Kane 05 янв 2010, 15:07
200К
Kane
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Алекс Рэй 05 янв 2010, 17:25
200 К
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение kirilkh 05 янв 2010, 17:59
300к
kirilkh
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Scream 05 янв 2010, 20:03
200к
Scream
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Dom 05 янв 2010, 20:05
200
Аватара пользователя
Dom
Мастер
 
Сообщений: 1720
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 12:01
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 384
 
Оксфорд Саннисайд (Ларган, Северная Ирландия)
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение DSN 05 янв 2010, 21:37
200 К
DSN
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Lucky Felix 07 янв 2010, 06:36
200
Lucky Felix
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Змееуст 16 янв 2010, 09:50
От Мануулы - 500к

Проверка показала, что из участников конкурсов - два участника конкурса коллизий не сделали взноса в фонд:
Пауэр Рейнджер
Грин Бэй
Менеджерам клубов отправлена нота протеста... Шучу :) Отправлена напоминалка в личку.

Серьёзных финансовых вливаний со стороны этих клубов не ожидается, посему можно начинать пока без них.


Бюджет федерации:

Со сборных - 5 500 000 вс
+
Взносы менеджеров: - 2 300 000 вс
Леоне Лайонс - 100к
Фагаса - 200к
Ауа - 200к
Пасифик - 200к
А.П. Лутали - 300к
Тафуна Джетс - 200к
Панса Ист - 200к
Панса Вест - 200к
Иалоа - 200к
Мануула - 500к

+
Сумма, зарезервированная с прошлого сезона: - 1 300 000 вс
Змееуст - 1 200 000 вс.
Фил - 100 000 вс.


ИТОГО - БЮДЖЕТ ФЕДЕРАЦИИ В 16 СЕЗОНЕ СОСТАВЛЯЕТ 9 100 000 вс



Теперь его надо израсходовать :)

Я предлагаю следующий вариант:

Конкурс молодёжи - 4 000 000 вс
Конкурс коллизий - 1 600 000 вс
Конкурс + 1 500 000
Конкурс "Любимчик Гены" 1 500 000 вс

Также надо выплатить вступительный взнос от федерации в товарищеский турнир ТТФ-5 - 250 000 вс

Резерв - 250к

Итого расходная часть: 9 100 000 вс

Если взносы от рейнджеров и Грин Бея всё же последуют - они будут включены в резерв на следующий сезон.


Вот таков мой вариант расходов. Если согласны - подвердите, если есть свой вариант - напишите здесь. Будем обсуждать :beer:
Последний раз редактировалось Змееуст 17 янв 2010, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Змееуст
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение DSN 16 янв 2010, 10:22
Согласен
DSN
 
 
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Mr Phil 16 янв 2010, 11:37
Также согласен.
Mr Phil
Эксперт
 
Сообщений: 9419
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:11
Откуда: Кемерово, Россия
Рейтинг: 516
 
Истра 1961 (Пула, Хорватия)
 

Re: Бюджет федерации в 16 сезоне
Сообщение Dom 16 янв 2010, 13:47
в ТТФ мы должны 250к (мы ведь с Арубой). С остальным согласен
Аватара пользователя
Dom
Мастер
 
Сообщений: 1720
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 12:01
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 384
 
Оксфорд Саннисайд (Ларган, Северная Ирландия)
 

След.

Вернуться в Американское Самоа