Тренерская Академия

Модератор: Модераторы форума

Сообщение nurderwind 16 окт 2011, 14:02
Чтобы не засорять форум, видоизменю тему, ранее называвшуюся "Расчет силы. Теория и Практика"

Тренерская Академия :wise:
Тренерская Академия, как известно, - место повышения квалификации менеджеров. Эта тема посвящена методологическим и стратегическим основам развития команд, а также трактовке всевозможных моментов, прописанных и не прописанных в правилах.
Здесь менеджер, ищущий совет, может задавать вопросы касательно развития своей команды:
  • что нужно построить в инфраструктуре?
  • какие игроки ценны и важны команде, а каких можно смело выставлять на трансфер?
  • как обеспечить финансовую стабильность команды?
Любые интересные примеры развития команд, встретившиеся вам на просторах ВСОЛа можно также здесь публиковать.
Полезные ссылки:Расчет силы игроков в матче:
  1. Официальные правила ВСОЛа.
  2. Оптимальный размер стадиона
  3. Как вырастить молодого сборника (руководство Цура)
  4. Помошники для ВСОЛа:
Раздел 1. Общая терминология
Раздел 2. Расчет Vs
Раздел 3. Руководство для тренера сборной
Последний раз редактировалось nurderwind 16 апр 2012, 00:22, всего редактировалось 5 раз(а).
nurderwind
 
 
 


Re: Расчет силы. Теория и Практика
Сообщение nurderwind 19 окт 2011, 19:22
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ: СИЛА И БОНУСЫ

Начну с азов - т.е. того, что видит менеджер на странице отправки состава:

Изображение

Разберемся подробнее в этих показателях.

 РС
РС - реальная сила игрока с учетом Силы (С), Усталости (У), Физы (Ф), а также бонусов/штрафов от совмещения позиций/игре не на позиции (ПОЗ) и бонуса/штрафа реальности (РЕАЛ).
РС = С * ( 1 - У/100 ) * Ф * (1 + ПОЗ) * (1 + РЕАЛ)

 Сила выбранного состава
Сила выбранного состава - реальная сила выбранных игроков с учетом бонуса лидера и стилевых спецвозможностей (Пк, Км, Д, Г, Ск, Пд). При этом стилевые спецухи независимо от стиля игры дают одинаковый бонус 5%. Моментные спецвозможности не учитываются.
Сила выбранного состава = ∑ ( РС * ( 1 + 0,05 * Кол-во стилевых спецух + Бонус лидера/100 ) )

Изображение Сила выбранного состава для 11 игроков основы после отправки состава отображается также в отчете о результатах матча (Стартовый состав):

Изображение

Изображение Собственно, этот показатель своего рода "базис", на который далее будут наслаиваться другие бонусы: бонусы спецух в зависимости от выбора стиля, капитанский бонус, взаимопонимание, за настрой, сыгранность и др.
Изображение Все последующие бонусы будут прибавляться в скобки множителя ( 1 + 0,05 * Кол-во стилевых спецух + Бонус лидера/100 ).

 Сила без учета усталости и формы
Сила без учета усталости и формы - номинальная сила с учетом бонуса лидера и стилевых спецух. Аналогично, стилевые спецухи независимо от стиля игры дают одинаковый бонус 5%. Моментные спецвозможности не учитываются.
Сила без учета усталости и формы = С * ( 1 + 0,05 * Кол-во стилевых спецух + Бонус лидера/100 )

Изображение Сам показатель весьма условный и ничего конкретного о силе состава не говорит. Насколько я знаю, применяется он только как условие в Коммерческих турнирах

 Средняя сила состава
Средняя сила состава - средняя сила игрока из выбранного состава.
Средняя сила состава = Сила выбранного состава / 11

Изображение В первую очередь этот показатель важен при расчете капитанского бонуса


Продолжу о показателе Команда в начале матча:

Команда в начале матча = ∑ ( РС * ( 1 + (Бонус стилевых спецух) + Бонус лидера/100 + Бонус сыгранности + Бонус капитана + Домашний бонус + Бонус морали + Бонус грубой игры + Бонус коллизии + ...) )

 Бонус лидеров
Бонус лидеров - возникает при наличии в стартовом составе игроков со спецухой Л.
Л дает бонус 0,5
Л2 - бонус 1
Л3 - бонус 2
Л4 - бонус 3
Таким образом, Бонус лидеров - сумма всех бонусов, которые дают игроки стартового состава со спецухой Л.
Изображение Важно то, что бонус лидера получают все 16 игроков в заявке, а не только основа. Но игроки с Л, выходящие на замену, прибавку к Бонусу лидера не дают. Если с поля уходит игрок с Л, бонус от него остается. Таким образом при прочих равных условиях для увеличения силы Игравшего состава команды выгодно выпускать с первых минут игроков, дающих наибольший Бонус лидера, независимо от усталости и формы, после чего при необходимости проводить усиливающие замены на игроков в лучшей форме с меньшими лидерскими качествами.
Изображение Максимальный Бонус лидеров - 33, если все игроки в основе имеют Л4. На цифрах это значит, что РС всех игроков увеличивается на 33%.
Изображение Бонус лидеров учитывается при расчете Силы выбранного состава

 Бонус сыгранности
Бонус сыгранности - хорошо описан в правилах http://www.virtualsoccer.ru/hint.php?id=13
Изображение Этот бонус не учитывается в Силе выбранного состава, но влияет на силу Команды в начале матча:
Команда в начале матча = ∑ ( РС * ( 1 + 0,05 * Кол-во стилевых спецух + Бонус лидера/100 + Бонус сыгранности + ...) )
Изображение Расчет этого бонуса представляет особую проблему для тренеров сборных, поскольку на странице отправки состава сборных он скрыт. Я не буду рассказывать о сервисах для его расчета. Главная рекомендация - определить костяк команды, который будет выходить с первых минут и из матча в матч увеличивать сыгранность. Если позволяет результат, в конце матча можно проводить ослабляющие замены, выпуская игроков, чей выход с первых минут ожидается в следующем матче
Изображение Этот бонус не действует для игроков, выходящих на замену

 Бонус капитана
Бонус капитана - в деталях описан в Правилах. Но есть и свои тонкости:
Изображение Сам капитан бонус не получает - т.е. им пользуются 15 игроков
Изображение
Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе.
относится ко всем игрокам, включая капитана. Здесь важно понимать, что сравнивается РС капитана со Средней силой состава, в которой, как мы уже знаем, включены бонусы лидера и спецух. Таким образом, для получения дополнительных 2% к силе сила капитана БЕЗ учета спецвозможностей должна быть в 1,2 раза выше средней силы СО спецвозможностями.

 Бонус супернастроя и Домашний бонус
Бонус супернастроя и Домашний бонус, по моим подсчетам, дают 10-20% к силе команды каждый.

 Бонус грубой игры
Бонус грубой игры незначителен - составляет лишь 40-50 баллов. Но в равных играх весьма полезен, чтобы склонить чашу весов на свою сторону.
Последний раз редактировалось nurderwind 12 дек 2012, 20:46, всего редактировалось 4 раз(а).
nurderwind
 
 
 

Re: Расчет силы. Теория и Практика
Сообщение nurderwind 22 окт 2011, 19:23
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ Vs

Продолжу о том, как расчитывается Vs и в чем значение этого показателя.

Vs = ( s11+s14+s17 ) * 11/42

 s11
s11 - сила лучших 10 полевых игроков и 1 голкипера по показателю С, с учетом стилевых спецух и Бонуса лидера. При этом каждая стилевая спецуха дает бонус 5%.

 s14
s14 - сила лучших 13 полевых игроков и 1 голкипера по показателю С, с учетом стилевых спецух и Бонуса лидера.

 s17
s17 - сила лучших 15 полевых игроков и 2 голкиперов по показателю С, с учетом стилевых спецух и Бонуса лидера.


Изображение При расчете s11, s14 и s17 может возникнуть ситуация, когда 11-й и 12-й по силе игроки имеют одинаковую С. В этом случае берется тот игрок, номер которого (http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=______) меньший.
Изображение Показатель Vs, как известно, основной показатель рейтинга команды. На его основе расчитывается Опт2 - чуть ли не главный индикатор, который приносит команде баллы в играх. Таким образом, для повышения Опт2 целесообразно искусственно занижать Vs команды. Этому есть несколько способов:
  1. Например, 17-й по Силе игрок в команде - 20 70 Л4 Пк4 Км3. Его присутствие в s17 будет значительно увеличивать Vs. Если купить в команду например игрока 28 71, вышеупомянутый игрок покинет s17 и Vs таким образом будет искусственно занижен.
  2. На Vs позитивно влияют игроки из с12-с17. Для уменьшения Vs рационально увеличить силу с11 в ущерб с12-с17. Более сильная основа с зеленой физой приносит такой команде больше игровых баллов, чем команде с ровным составом и большой конкуренцией на позиции.
То, что возможно в клубе, невозможно в сборной, где Опт2 всегда при любом составе будет 100%. Таким образом, состав сборной должен быть самым сильным.
nurderwind
 
 
 

Re: Расчет силы. Теория и Практика
Сообщение nurderwind 28 окт 2011, 15:34
РАЗДЕЛ 3. РУКОВОДСТВО ТРЕНЕРА СБОРНОЙ

Хотя подготовка игроков к матчам сборной обеспечивается менеджерами (усталость, физа, прокачка), тренер сборной имеет в своих руках два очень важных рычага поднятия силы команды. Это Бонус лидера и Сыгранность.

Далее я буду использовать терминологию, которая упростит понимание тренерской работы:

 Структура сборной
  • Игрок основы - игрок с Л4 и наибольшей РС на определенную позицию при игре стилем, оптимальным для сборной. Таких игроков 11.
  • Игрок дубля - более слабый игрок, чем игрок основы, но РС которого при физе 124% превышает РС игрока основы при физе 106%. На деле это значит, что лучшая подготовка игрока дубля к матчу предусматривает его выход на поле и усиление игры команды. Таких игроков, как правило, 1-5.
  • Игрок резерва - игрок, прошедший в состав сборной лишь благодаря тому, что входит в Топ-22 игроков с максимальной РС. Его РС при физе 124% не превышает РС игрока основы при физе 106%. Таким образом, его выход на поле может произойти лишь вследствие травм/дисквалификаций более сильных игроков или их очень плохой подготовки.
  • "Джокеры" - игроки, не имеющие спецухи Л4, но обладающие более сильным набором стилевых спецух, чем игрок основы на его позиции. Таких игроков не должно быть более 3-х.
  • "Кумиры" - игроки, имеющие спецухи К3 или К4 и С не менее 50, но ни при каких условиях не претендующие на место в составе в силу своей очень слабой прокачки. Их роль - сидеть на скамейке и приность дополнительный доход сборной.

В развитых сборных есть все категории игроков, но при этом доля резерва максимально снижена за счет "джокеров" и "кумиров".
Оптимальная структура сборной - Основа 11, Дубль 5, "Джокеры" 3, "Кумиры" 3. В такой сборной каждый игрок имеет свое предназначение и ценен для команды.

Но, как было сказано, даже самые сильные сборные терпят неудачи из-за неопытности их тренеров. В связи с этим, я напишу
основные моменты, которые должен знать тренер сборной при выборе состава на матч.

  1. Должна быть определена группа основных игроков, на которых будет делаться ставка в отборочном турнире и (при успехе) в финальной части. Стоит учитывать несколько параметров: у игрока есть Л4, игрок действительно сильнее своих конкурентов, менеджер игрока идет на контакт и обеспечивает хорошую подготовку игроков к матчам (зеленая физа, усталость 0-9).
  2. В зависимости от наличия игроков основы на те или иные позиции формируется оптимальная формация игры сборной. Стоит при этом учитывать, что дождевая/солнечная прокачка диктует свои приоритеты в плане совмещений:
    Цур писал(а):При дождевой схеме неизбежны вингеры, но резервный полузащитник должен быть ЛМ/РМ. Форвардам лучше качать СФ/ЛФ и СФ/РФ, без запасных. Крайним защитникам надо сделать ЛД/СД и РД/СД, запасной защитник ЛД/РД. Центральным защитникам делается СД/СМ, центральные полузащитники – один СМ/СД и один СМ/СФ. Резервный полузащитник – СМ/СД. Это обеспечит максимальную взаимозаменяемость в случае дисквалификаций и травм.
    Солнечную схему я знаю хуже, но склоняюсь к тому, что оптимальные совмещения для крайних защитников – ЛД/СД, РД/СД, ЛД/РД; для крайних полузащитников – ЛМ/ЛД, РМ/РД, ЛМ/РМ; центральная ось понятна: четыре СД/СМ и три СМ/СФ. Это обеспечит максимальную взаимозаменяемость в случае дисквалификаций и травм.
    Другими словами, играть вингерами при игре спартаковским крайне нерационально, так же как и АМ при британском.
  3. Если игрок основы подходит к матчу в плохом состоянии, есть несколько вариантов:
    • Это частный случай и на следующие матчи игрок вернется в хорошие кондиции. Если в этой ситуации есть хороший игрок дубля или "джокер", следует выпустить игрока основы в стартовом составе и заменить его на дублера на 15-й минуте. Это даст прибавку к сыгранности как для игрока основы, так на будущее и для дублера. Иначе прийдется выпускать игрока основы в любом состоянии.
    • Если это постоянная ситуация, стоит подумать о перевод игрока дубля с Л4 в основу и выпускать его с первых минут. Таким образом, этот игрок дубля будет давать прибавку к сыгранности, а если бывший игрок основы будет в хорошем состоянии, его можно будет выпустить после замены на 15-й минуте.
  4. После Бонуса лидера Сыгранность является ключевым параметром игры сборной. Та сборная, которая выпускает на протяжении сезона всех игроков со стартовых минут, страдает от своей поблажливости. Фактически, игровая часть сборной - это 14-16 игроков, варьирование в составе которых может помочь наиграть Сыгранность.
    • За отборочный турнир сборная может наиграть сыгранность 12,5%, что даже для средненьких сборных будет давать ощутимую прибавку в 150-200 далеко не лишних баллов.
    • Для наигрывания сыгранности стартовый состав должен быть максимально стабилен. В более слабых сборных часто даже нет альтернативы, кого выпускать. Поэтому сыгранность наравне с отличной подготовкой игроков основы к играм становится залогом успехов таких команд.
    • Если костяк команды составляют 14-16 игроков и есть минимальная ротация состава, целесообразно наигрывать игроков дубля путем ослабляющих замен в конце матча. На деле это делается условием
      [70 - 90] [выигрываем два мяча] [ослабляющая замена].
  5. Тактика на игру также имеет свои нюансы. Давно замечено, что очень большое преимущество имеет суперзащита с первых минут. При чем это справедливо как для матчей с более сильными соперниками, так и со слабыми.
    Акар писал(а):Не лишайте себя права переломить ход матча - не ставьте грубую или все в таку в самом начале матча
    Таким образом, при игре на победу против посильных соперников рациональнее всего начинать с суперзащиты, ставя условия, например:
    [15 - 55] [не выигрываем] [атакующая]
    [55 - 90] [не выигрываем] [все в атаку]
    [65 - 90] [не выигрываем] [играть грубо]
  6. Коллизия в сборных дает значительно меньший бонус, особенно если это касается команд, заточенных под один стиль. В связи с этим, игра бей-беги против солнечного конкурента для такой же солнечной сборной будет скорее нерациональным решением, поскольку бонус от игры спартаковским мог бы дать куда более значительную прибавку к силе. Поэтому прерогатива сильных сборных - навязывать свою игру соперникам, а не ловить их на коллизии.
nurderwind
 
 
 

Re: Расчет силы. Теория и Практика
Сообщение Миледи 15 янв 2012, 10:44
Отлично разработанная тема. :cool:
Многое взяла себе на вооружение, буду использовать в борьбе с супостатами. :gun:
Миледи
 
 
 

Re: Расчет силы. Теория и Практика
Сообщение via 14 апр 2012, 14:03
мне тоже было интересно.
via
 
 
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение nurderwind 14 апр 2012, 14:18
Итак, поменял шапку и цель темы Расчет Силы. Отныне здесь среди прочего можно подавать заявки на анализ вашей команды.

П.С. Что я имею в виду под словом "анализ"? 1) первоочередные цели команды на сезон - что построить в инфраструктуре, кого купить, кому что вкачать и т.п. 2) трансферные приоритеты - ненужные для команды игроки, которых можно продать, проблемные позиции и т.д. 3) стратегические цели команды: стилевая направляющая развития, средний возраст основы, наличие ветеранов, финансовая устойчивость и др.

П.С.С. При желании можно почитать кое-что в моей шотландской теме, там уже достаточно много чего интересного написано.
nurderwind
 
 
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение GreenFX 14 апр 2012, 14:51
Отлично! В воскресенье буду писать про сборные, заодно и проанонсирую в новостях помощь новичкам :-)
GreenFX
 
 
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение FOLSEM 14 апр 2012, 23:47
проанализируйте, пожалуйста, мою команду Канана Фоу ) подскажите, как дальше развиваться..
FOLSEM
Мастер
 
Сообщений: 1239
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 12:59
Откуда: Улан-Удэ, Россия
Рейтинг: 536
 
Фонтеной Юнайтед (Фонтеной, Гренада)
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение Dom 15 апр 2012, 22:45
FolseM писал(а):проанализируйте, пожалуйста, мою команду Канана Фоу ) подскажите, как дальше развиваться..
+Панса Ист
Аватара пользователя
Dom
Мастер
 
Сообщений: 1719
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 12:01
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 409
 
Оксфорд Саннисайд (Ларган, Северная Ирландия)
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение GreenFX 15 апр 2012, 23:33
Я бы и Киви в список добавил, если не сложно :-)
GreenFX
 
 
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение nurderwind 15 апр 2012, 23:36
смешные вы, ребята (: я бы сам у вас много чего поспрашивал :grin:

про Канану скажу следующее:

насколько я знаю, Олегу известны стили игроков, я прав?
но на первый взгляд, игроков многовато. в первую очередь, я имею в виду бесспецушных игроков 23-26 лет. они и не сильны, и не молоды, и ветеранами не скоро станут. я бы их продавал в первую очередь.
если продать всех не особо нужных игроков даже за 80%, можно выручить порядка 30 М. эти средства можно вложить в довольно прибыльный бизнес, которым у нас увлекается Кейн, Сергей Янин и еще несколько человек вроде бы.
покупаешь пачки 27-леток силой 44-47 за гроши (до 500к/шт). через 3 сезона они становятся ветеранами и продаются по около 3 М каждый. такой себе арбитраж.
либо можно усилиться.
тут уже возникает вопрос по позициям: зачем в команде 2 сильных ЛМ? зато в с11 нет ни одного опорника, а их должно быть три. вот покупку/вырост третьего опорника я вижу одним из приоритетов. да и с флангами защиты тоже как-то скудно. громадная проблема с нападающими. как по мне, приоритет №1 - сильный нападающий, т.к. это львиная часть результатов команды. при этом лучший напад-дождевик - это Г4 Ск4 Пд4 У4 без Л4 (вместо Пд можно Шт). как правило, именно такие игроки гребут баллы, призовые, номинации и т.п.

насчет инфраструктуры говорить что-либо не имеет значения. стадион идеален, отсутствие СШ в пользу СЦ вполне оправдано. нужно строить стилевую команду, это ясно как день. если среди Тимали Токелау, Солиай Ваймамао, Джона Скелтона, Алекс Элиу и Иту Фафига есть одностилевые игроки, этот стиль надо взять за основу. особенно, если это стиль вингеров. иначе можно вполне собирать и два стиля.

оптимально распределение игроков основы:
3 опорника - 2 молодых есть
3 плеймейкера - пока что непонятно.
2 ЛД/РД - 1 молодой есть
2 вингера - оба есть
и кипер - даже 3. многовато.

это план на будущее - кого и когда растить, решать тебе. но если в будущем не перекраивать состав, лучше сразу начать растить игроков нужных стилей и соответствующих возрастов. у тебя много 22-леток, в будущем (сезонов через 12) это может привести к плохим последствиям, когда пол-основы захочет в отпуск. игроков ненужных стилей среди них лучше разменять на нужный стиль и другой возраст, чтобы в планируемой основе было не более 2-х игроков одного возраста, т.е., к примеру:

2 игрока - 22 года
2 игрока - 21 год
2 игрока - 20 лет
2 игрока - 19 лет
2 игрока - 18 лет

вот где-то так
nurderwind
 
 
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение Kane 16 апр 2012, 06:24
Внесу некоторую ясность по "прибыльному бизнесу".

1. За 500 к можно купить лишь игроков с параметрами 27/46. При удачном раскладе можно и 27/49 (поверьте, здесь каждый балл силы имеет значение), но я бы не стал на это закладываться.

2. 27-летки - это хорошо, ибо это максимальный возраст игрока 45-50, который можно сейчас купить дешево (ветеранов 33-34 года в расчет не берем). Еще пару-тройку сезонов назад за оправданную цену можно было купить 28-летку, и даже 29, но растущая конкуренция вынуждает понижать возрастную планку. Однако, 27-летки хороши, как вариант, когда "конвейер" уже налажен. Готовы ли вы ждать три сезона, пока окупятся вложенные средства? Я бы все-таки посоветовал начать хотя бы с 28-летних игроков, силой 45-46. Особенно если в команде есть позиции, на которых нет ценных игроков (у меня до сих пор такая позиция есть - позиция второго защитника). Тогда на это место можно покупать таких "недопенсов", чтобы в матчах они набирали баллы до силы хотя бы 49. Повторюсь, это только если есть "свободные позиции" и увлекаться этим тоже не стоит, иначе эти "молодчики" соберут все баллы вашей основы. :)

Такие вот тонкости процесса. :)
Kane
 
 
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение sergio2508 16 апр 2012, 08:51
для начала лирическое отступление:

не буду утверждать, что мои слова правильные, т.к. в последних дискуссиях я все чаще прихожу к мнению, что мои слова, как правило, идут в разрез со всеми остальными ... это либо мое частное заблуждение, либо заблуждение толпы, во что поверить сложнее ..

КАНАНА ФОУ.

6 игроков основы (притом молодой основы) у тебя уже имеются. Это Скелтон, Фафига, Элиу, Токелау, Ваймамао и Айоно ... как уже сказано выше ... стиль подбирать под них, это твой костяк и вокруг них нужно собирать команду.
Что тебе теперь нужно ...

1) да, действительно .. раздай всех своих полумонстров СФ (Липпман и Фиаалии) .. это + 35-40 миллионов .. все зависит от того, как продашь. и на их место за те же деньги купи 27-28-летнего монстра форварда с силой 140 примерно. Такие часто уходят подешевле, потому что не каждый может себе позволить.
2) разберись с вратарями ... Ни один из нынешних не претендует на звание основного ,.. один старик, у другого 2 спецухи в 25 лет .. третий в 20 лет без спецух ... самый оптимальный вариант: за пару сезонов сделать из Брауна 22-100 с Л4 В2 .. хотя бы.
3) купи РД .. под эти цели можно сдать всех игроков типа 24-60 за 75-80% ... вряд ли будет много денег .. но можно попробовать купить 22-70 с 4-6 спецухами ... если повезет, купишь даже подешевле .. но нужно мониторить рынок постоянно.
4) Маопутаси и Пея (рм/см который) ... на мясо (читай на трансфер) ... у тебя два хороших вингера .. нет смысла держать таких игроков... вместо них покупаешь в центральную зону 1-2 СД/См ... скорее всего получится одного .. но с хорошим набором спецух ...
5) покупать 28-леток силой 45-49, чтобы через 1,5 сезона спихивать их за 150% ... весьма прибыльный бизнес, оказывается ...

Ну я думаю все ... стариков старайся тоже время от времени покупать и 55% наигрывать .. хороший профит с них идет)) у меня вот в Тафуне нет их ... и я ща кручусь, как игроков качать))
Надеюсь, мои слова помогут)
Вернулся в ВФЛ в 42 сезоне.
Молодой писатель с несколькими журнальными публикациями.
Киноман с большим стажем - пишу рецензии о кино на информационные порталы.
Аватара пользователя
sergio2508
Президент ФФ Каймановых о-вов
 
Сообщений: 2147
Благодарностей: 167
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 06:14
Откуда: Wonderland - Putinland - Rusland, Россия
Рейтинг: 539
 
Барнсли (Барнсли, Англия)
Колон (Колон, Куба)
Гаско (Гароуэ, Сомали)
Кодион (Хаймэнь, Китай)
Энтель Дивиден Хонорес (Тариха, Боливия)
 

Re: Тренерская Академия
Сообщение ramon4ik83 16 апр 2012, 11:54
много секретов и тонкостей игры можна подчеркнуть новичкам в этом топике :-)
советую многим новичкам внимательно вчитываться во все изложенное в этом топике!!!нечасто в других федерацмях раскладывают все по полочкам!!!
Но это же Спарта!!! :grin: Т.е.,Американское Самоа!!!!!!!!!!! :beer:
Куплю молодых украинцев Изображение (стиль - Изображение, ПРС>85%, ППС<50%, Тр<70%)
Аватара пользователя
ramon4ik83
Мастер
 
Сообщений: 1376
Благодарностей: 148
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 13:27
Откуда: Київ, Украина
Рейтинг: 472
 
Заря (Луганск, Украина)
Морон (Морон, Куба)
 

След.

Вернуться в Американское Самоа