Первые вопросы!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Mr Phil 19 авг 2008, 17:33
Все, что касаемо игрового плана и около него. Задавайте вопросы здесь, кому-что не понятно. Постараемся объяснить. Я думаю наши опытные менеджеры помогут мне в этом. :)
Mr Phil
Эксперт
 
Сообщений: 9419
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:11
Откуда: Кемерово, Россия
Рейтинг: 516
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Keglya 23 дек 2008, 19:23
Появилось много новичков - просто тему поднять в топ)))
Задаем, не стесняемся, вопросы!
Keglya
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Алекс Рэй 23 дек 2008, 20:49
Я вот хочу узнать какие совмещения и спецумения я сделал неправильно. И неужели всё так запущено ?:)
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Змееуст 23 дек 2008, 23:03
Алекс Рэй писал(а):Я,конечно,нулячий пока в этой игре,но мне не думается,что я не мог уж всё так профукать. :? Пока я три матча выиграл и один в ничью сыграл.

Алекс Рей, ты собственно ещё ничего не профукал. Но с11 ( сумма сил игроков основного состава ) при правильной регистрации могла быть на 21 балл больше. Это многовато. Тебе повезло, программа могла предложить тебе совсем уж бесперспективное распределение сил у игроков. Лучше сделать это самому при перерегистрации. Так как сейчас - играть конечно можно, но если задержишься и освоишься в проекте, гарантию даю, что потом пожалеешь, что не сделал перерегистрацию.
Касаемо текущих результатов: Результаты достигаются тактикой и силой состава. Оставим в стороне тактику и поговорим о силе.
Сила состава определяется суммой сил игроков вышедших на матч. Ну а сила игрока зависит от усталости (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99) и физической формы (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=66) :

Допустим сила игрока = 50. Усталость = 10. Физическая форма = 125. Тогда игрок выйдет на матч с силой 50*0,9*1,25=56,25 баллов.
А вот при физической форме = 75, игрок выйдет с силой 50*0,9*0,75=33,75 баллов.
Я вижу, судя по силе состава, что в сыгранных матчах, физ. форма у твоей команды была неплохая, в последнем матче сумел выставить 390. Однако помотри на усталость твоих основных игроков - она за 30! Как только физическая форма у твоей команды уйдёт вниз, ты не сможешь выставить состав и в 200 баллов, если не сбросишь текущую высокую усталость. Команду ждёт впереди серия поражений из-за слабого стартового состава.

Ну а так, пока всё действительно не плохо - ни одного автосостава, победы, това, комментарии в каждом матче, регистрация на форуме - хорошие менеджеры обычно так и начинают :)
Змееуст
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Keglya 23 дек 2008, 23:08
Алекс Рэй писал(а):Я вот хочу узнать какие совмещения и спецумения я сделал неправильно. И неужели всё так запущено ?:)
ИМХО,
Совмещения:
1 Они дублируют друг друга
2 Есть совмещения с бонусами баллов - это RM/RF (RW), LM/LF (LW), CD/CM (DM), CM/CF (AM) (в любую сторону (CF/CM также АМ))
Обычно делают такие совмещения, либо совмещения фланговые (RD/LD RM/LM)
3 Также совмещения делают для "затыкания дыр" в составе, т.е. под вариативную тактику.
Спецухи:
Сейчас у тебя спецухи на вес золота, поэтому Уг не слишком нужная, впрочем как и От...
Л - одна из самых важных спецух. Для начинающих команд также полезна К...
Для наглядности посмотри как выглядят Мануула Хитс или Тафуна Джетс и другие комы из Д1...
ЗЫ мою не смотри, я сам был зеленым новичком когда регил команду)))
Keglya
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Алекс Рэй 24 дек 2008, 15:01
Так вы думаете стоит сделать перегистрацию? Но Фил говорит,что мне не разрешат.На счёт спецух и совмещений осознаю свою ошибку. Единственное я что-то не помню,что когда я получил команду была возможность изменения силы игроков. Или я что-то пропустил?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Keglya 24 дек 2008, 15:24
Попробовать подать заявку на перерегистрацию в любом случае можно... Опишешь всю ситуацию и т.д. Не разрешат - так не разрешат.
Когда ты нажал кнопку "создать новую команду", то появилось окно в котором список игроков и позиции. В столбиках возраст и сила можно было проставлять свои значения по определенным правилам (ограничения по возрастам и т.п.- там все написано)
Keglya
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Алекс Рэй 24 дек 2008, 15:38
Отправил заявку на перегистрацию. А если разрешат какую на ваш взгляд из схем представленных на этой странице http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=196&t=78148 стоит выбирать?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Змееуст 24 дек 2008, 15:55
Я советую тебе подать заявку на перерегистрацию. Совсем недавно в такой ситуации командам её разрешали. Но Фил ближе к руководству, ему виднее, что сейчас происходит. В любом случае, от того, что подашь заявку хуже не будет. Откажут так откажут, ничего страшного.
Процедура подачи очень простая: В ростере есть квадратик, с нарисованным в нём паспортом. Нажимаешь его - там будет ссылка - "Перерегистрация команды". Когда перейдёшь по ссылке, там откроется поле, в которое скопируешь следующий текст:

Здраствуйте, я новичок в лиге и когда получал команду, не знал, что можно самому определять силу игроков. Поэтому состав команды был сформирован компьютером. Как итог, с11 на целых 21 балл ниже возможного. Сила внутри команды также распределена плохо: Всего лишь один нормальный центральный защитник, при этом 2 нормальных вратаря и 3 нормальных форварда. Так играть будет трудно. Очень прошу разрешить мне перерегистрацию команды. Я сформирую новый состав с С11=515, по одной из схем выложенных на форуме. Единственная сделка в которой участвовала команда с момента регистрации - это продажа двух отстоев. Все строения на базе - первого уровня, поэтому большой потери темпа строительства не произойдёт.

Потом подвердишь, нажав кнопку "перерегистрация". Запрос обрабатывается в течение суток. Если разрешат - сам ничего не делай, только через этот топик!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
О уже отправил, пока писал!
Змееуст
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Алекс Рэй 24 дек 2008, 16:27
Уже отправил. Будем ждать ответа :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Жаль недождался как ты написал. У меня похуже вышло :?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Змееуст 24 дек 2008, 16:31
Это не проблема. Удали заявку и сделай всё сначала.
Змееуст
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Алекс Рэй 24 дек 2008, 16:37
А как удалить? Не вижу такой опции?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Змееуст 24 дек 2008, 16:44
Хм... там где вбивается текст вроде должно быть. Но точно не помню. Во всяком случае, я в своё время удалял и переделывал.

Странно, действительно неполучается. Интересно, а как же мне это удавалось? :)
Змееуст
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Алекс Рэй 24 дек 2008, 16:50
У меня выдаётся только таое сообщение "Извините, отправленная вами заявка еще не была рассмотрена!"

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кста-ти мног раз встречал, но пока не разберусь в термине коллизия. Что такое коллизия? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И ещё... Что означает супера?

Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
И кто такой Гена о котором все пишут?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Первые вопросы!
Сообщение Змееуст 24 дек 2008, 18:16
Удалить нельзя :(. Это я просто перепутал с тем случаем, когда два раза подряд сделал перерегистрацию.

1. Коллизия.

Стиль игры.

В настоящее время предусмотрено шесть стилей игры - комбинационный, нормальный, бей-беги, спартаковский, катеначчо и британский. Все стили разные, обеспечивают свои бонусы и свои штрафы.

Нормальный. Бонусов и штрафов не имеет. Все игроки играют в свою силу.

Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40. Штрафуются сильные игроки с силой >= 50. Невыгодно использовать последнего защитника. Имеется в виду сила без учета физической готовности, т.е. реальная сила с физой 100%.

Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55. Штрафуются слабые игроки с силой <= 40. Имеется в виду сила без учета физической готовности, т.е. реальная сила с физой 100%. Выгодно использовать последнего защитника.

Катеначчо. Защитный стиль игры с намеренной отдачей инициативы сопернику. Особый бонус получает последний защитник. Также бонусы имеют остальные защитники и опорные полузащитники (DM). Штрафуются игроки нападения и вингеры (LW и RW).

Спартаковский. Игра с плеймейкером (AM), с использованием центра, короткого паса. Практически стирается грань между полузащитниками и нападающими. Бонусы имеют центрфорварды, центральные полузащитники. Особым преимуществом обладает плеймейкер (AM) и опорный полузащитник (DM). При этом в силе теряют фланги, невыгодно использовать вингеров (LW и RW). Выгодно использовать последнего защитника.

Британский. Игра с использованием флангов и навесов в штрафную площадь соперника. Особый бонус получают вингеры (LW и RW), бонусы имеют игроки, играющие на флангах. Штрафуются центральные полузащитники, плеймейкеры (AM), слегка страдает оборона, невыгодно использовать последнего защитника.

Коллизии стилей.

Одним из важных показателей класса Менеджера является его умение предугадывать тактику и стиль игры соперника, извлекая из этого пользу для своей команды. Иными словами, предугадав стиль игры соперника и сыграв в том стиле, который наилучшим образом соответствует ему, Менеджер получает бонус для каждого игрока своей команды. Далее подробно для каждого стиля описывается, что это означает.


Британский стиль. Английский стиль с его примитивными навесами в штрафную площадь соперника в надежде на высокорослых нападающих и их хорошую игру на втором этаже ставит в тупик команду, предпочитающую играть в комбинационный футбол.

Катеначчо. Намеренно отдавая инициативу сопернику, команда, играющая катеначчо, легко справляется с британскими навесами в штрафную и "отрезав" большую часть игроков другой команды на своей половине поля стремительно переходят в контратаку.

Спартаковский стиль. "Спартаковцы" способны своей игрой в короткий пас взламывать даже самую плотную оборону катеначчо.

Комбинационный стиль. Комбинационный, осмысленный футбол "на классе" всегда считался интереснее и продуктивнее, чем банальное бей-беги.

Бей-беги. Быстрыми, неожиданными и во многом хаотичными движениями с резким переводом игры с фланга на фланг и непредсказуемостью действий слабый соперник зачастую готов дать бой тем, кто предпочитает точную игру в стеночку, например - спартаковцам.

Нормальный. И только нормальный стиль игры подразумевает, что никаких дополнительных бонусов, точно так же как и потерь, команда не приобретает. Этот стиль больше всего подходит командам, предпочитающем играть в свою силу, не рискуя и адаптируясь к сопернику по ходу матча.

2. Супера

Что такое настрой на игру? В любом матче, кроме товарищеских, в форме отправки состава на игру есть поле выбора настроя на игру - нормальный (по умолчанию) и специальные (супер и отдых). Цифра в скобочках означает, сколько еще раз вы можете использовать этот вид спецнастроя в текущем сезоне. Как правило, на Кубок Межсезонья (КМ) дается по 2 супера и 2 отдыха. На чемпионаты по 3 супера и 3 отдыха (при этом нет никакой разницы на что именно вы захотите "потратить" свои спецнастрои - на матчи чемпионата страны, кубка страны, еврокубки). Другие менеджеры не знают, сколько раз вы использовали спецнастрои и сколько их у вас еще осталось.
Настрой "супер" заставляет ваших игроков играть заметно сильнее за счет двойного падения физ. готовности.

Гена - генератор - программа которая расчитывает матчи.

Всё это взято из этого раздела правил http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40 Очень советую всё это прочитать.
Змееуст
 
 
 

След.

Вернуться в Американское Самоа