МАФИЯ 2!!! Игра №6 - Победа Мирных (4-2)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение FELIX 30 янв 2017, 11:28
Добро пожаловать! Вашему вниманию предлагается знаменитая игра МАФИЯ (Version 7.0)!!!

Изображение Изображение
Набор участников:
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Так же обязуется выплатить вступительный взнос по указанию Ведущего.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 36 участников.

Если вас заинтересовала игра, открывает дальнейшие спойлеры и читаем! А затем записываемся!

 Программа по уменьшению количества инфарктов
Не секрет, что не все игры проходят чисто и гладко, и не всегда задуманный автором игры балланс бывает реализованным на практике. Не последнюю роль в этом играет то, что некоторые игроки в силу каких-либо причин не заходят в игру, не голосуют, пропускают ночные ходы, получая в итоге инфаркты. Все это негативно влияет на качество игры, доставляя неудобства как другим игрокам, так и ведущим. Естественно, в жизни случаются разные ситуации, и в части случаев такие действия непреднамеренны. Но бывает и осознанное игнорирование игры, если игрок получает не удовлетворяющую его роль. Данная программа направлена на борьбу именно с такими случаями (хотя коснется она всех инфарктников).

Суть программы:
1. Программа имеет своей целью борьбу за уменьшение инфарктов в Мафиях. Все штрафы идут в фонды федераций, сами ведущие мафий денег со штрафов не получают.
2. Если игрок получает инфаркт в Мафии, ведущий которой поддерживает данную программу, то такой игрок должен оплатить штраф в размере 50к в фонд той федерации, на форуме которой проходит Мафия.
3. Если игрок уже имел инфаркт на протяжении последних полугода, то сумма штрафа за каждый последующий инфаркт составит 100к.
4. Если игрок имеет задолженность, то все ведущие из тех, кто поддерживает данную программу, обязуются не записывать такого игрока в игру до погашения штрафа (даже если инфаркт был получен в игре другого ведущего).
5. Если игрок не оплачивает штраф, то по истечению полугода он анулируется.
6. В шапке своей Мафии ведущий должен предупредить участников, что данная игра проходит в рамках "Программы по уменьшению количества инфарктов" и дать ссылку на этот топик.

ВСЕ РОЛИ ГЕНЕРИРУЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ САЙТА https://www.random.org/

ВЕДУЩИЙ ОБЯЗАН В КОНЦЕ ИГРЫ СКИНУТЬ ЛОГ ХОДОВ НОЧЕЙ
 Лог ночных ходов
http://rghost.ru/54533764 - Ночные ходы игры №2 (Excel 2010)
http://rghost.ru/55223683 - Ночные ходы игры №3 (Excel 2010) (30 дней)
http://rghost.ru/56591489 - Ночные ходы игры №4 (Excel 2010) (30 дней)
http://rghost.ru/57568532 - Ночные ходы игры №5 (Excel 2010) (30 дней)

 Изменения и уточнения ролей
Изменения в Мафии v. 7.0:
1) Обновлены ночные ходы
2) Обновлено изменения рейтинга игроков
3) Джокер теперь входит в Отряд Самоубийц
4) Бомж перейменован в Свидетеля.
5) Изменение старых персонажей:
Некромант:
1)Теперь использует 2 способности ночью
2) Укус - Ночью заражает любого игрока, делая из него вампира. Зараженный не знает что с этого момента он играет за Альфа-Вампира. Зараженный при проверке видится с клана Вампиров. Заражения могут снять Доктор и Проститутка, возвращая игрока в нормальное состояние. Если всех Вампиров убивают, все зараженные возвращаются в нормальное состояние. Не может заразить Главарей Кланов

Балламут:
1) Теперь использует 2 спецумения ночью.
2) Оклеветание теперь действует 3 ночи.

Стерва:
1) Теперь использует 2 спецумения ночью.
2) Проверка изменена, на обычную проверку статуса.
3) Оклеветать - При проверке оклеветанного Стервой, проверяющему видится не правильный статус. Оклеветанный игрок меняет статус на 3 ночи. Любой Мафиози или Вампир становится мирным, любой мирный становится Мафиози. Действует на Главарей Кланов. Можно оклеветать себя.

Клан Вампиров
1) Теперь для возвращения зараженных в нормальное состояние, необходимо убить все источники заражения - Альфа-Вампира, Носферату и Некроманта
6) Новые персонажи:

Отряд Самоубийц
Изображение Харли Квин (1 игрок)
Харли Квин - является главной сподвижницей Джокера и пришла ему на помощь.
Использует ночью 2 способности
Способности:
1) В случае смерти Джокера, берет его способности себе (взрывчатка и рандомный скил)
2) Блокировка умений ночью.

Лига Справедливости
Изображение Домино (1 игрок)
Домино - Домино способна подсознательно влиять на поле вероятности, заставляя происходить маловероятные вещи, принося себе немыслимую удачу в своих начинаниях, и при этом приносить своим врагам неудачу
Имунитет:
Мирные Жители
Изображение Мерлин (1 игрок)
Мерлин - мудрец и великий волшебник кельтских мифов, наставник и советник короля Артура пришел для помощи Мирным жителям.
Использует Днем 1 способность
Способности:
1) Меняет местами скилы 2 выбраных персонажей на 1 ночь.
2) 1 раз за игру может вернуть время на 48 часов назад (1 Ночь и 1 День). С момента запуска возврата начинается прошлый день, все умершие персонажи за последние 48 часов могут спокойно продолжать игру.

Уточнение по персонажам:
1) Адвокат использует 2 спецумения ночью. Защищает от повешения только если жив (проверка ему приходит если он не был заблокирован даже если он умер)
2) Свидетель при наблюдении видит: кого убивал, покушался выбранный игрок. Или покушение и убийство наблюдаемого игрока.
3) Альфа-Вампир и Носферату могут укусить своих союзников. (Для деактивизации Яда Алхимика).
4) После смерти Коммисара использует ночью и его и свое спецумение. Не может посадить себя. Может садить одного и того же игрока 2 раза подряд.
5) Описание ночных блокировщиков
Не описывается - Балламут, Стерва, Мирный с блоком, Вор, Альфа-Вампир, Некромант, умение Джокера с стандартным блоком, Харли Квин
Описывается - Громила, Полицейский, Джокер с спецухой Громилы
6) Ведущий обязан уведомить время смерти заминированного Джокером персонажа.
7) Альфа- Вампир:
Способы омертвления:
1) Взрывчатка Джокера
8) Яд Алхимика действует, даже если он умер, в случае если ночью он успел его использовать
9) Если к заключенному Полицейским приходит Вампир, то Полицейский его не убивает (не было самого покушения на жизнь), заключенный заражается как любой другой персонаж. В случае нападения на заключенного Некромантом (любое сворованное спецумение которое может навредить жизни заключенного) тогда Полицейский его убивает.
10) Заражение от Вампиров может снять Мирный с аптечкой.

 Рейтинг игроков
Каждый новый игрок имеет 1000 пунктов опыта, он будет изменятся в зависимости от его участия в игре Мафия.
Изменения опыта:
1) Каждый прожитый день и каждая ночь дает по 20 пунктов опыта.
2) Каждый кто становился мэром получает 50 пунктов опыта (1 раз за 1 игру)
3) Смерть ночью отнимает 50 пунктов опыта
4) Повешение днем отнимает 100 пунктов опыта
5) Инфаркт отнимает 50 пунктов с начального опыта игрока
6) Победа мирных дает 100 пунктов опыта
7) Победа одного с кланов дает 100 пунктов опыта
8) Победа Клана Вампиров дает 100 пунктов опыта, всем вампирам дает 20 пунктов опыта
9) Лучший игрок игры получает 30 пунктов опыта


Участники 5 игр Мафии
 Скрытый текст
 Победители 2 игр
1) DSN (Победитель игры №1 :king: (Нинзя) и Игры №2 :king: (Вор))
2) jum13 (Победитель игры №3 (Шериф) :king: и Игры №4 :king: (Журналист))

 Победители 1 игры
3) zahartremi (Победитель Игры №2 :king: (Жулик))
4) Гуммель (Победитель Игры № 1 :king: (Бомж))
5) КриТап (Победитель Игры № 3 :king: (Мирный))
6) Вовочка87 (Победитель Игры № 3 :king: (Мирный))
7) Чахлый (Победитель Игры № 3 :king: (Маньяк))
8) Fliege (Победитель Игры № 4 :king: (Телохранитель))
9) Shikari (Победитель Игры № 4 :king: (Доктор))
10) pkv_aktobe (Победитель Игры № 3 :king: (Мирный))
11) Dlany (Победитель Игры № 3 :king: (Бунтарь))
12) kapkara (Победитель Игры № 3 :king: (Мирный))
13) toreador (Победитель Игры № 4 :king: (Маньяк))
14) anubis (Победитель Игры № 5 :king: (Проститутка))
15) nagleц (Победитель Игры № 5 :king: (Мирный))
16) Lecavalier (Победитель Игры № 5 :king: (Мирный))




Действующие лица игры
 Скрытый текст
Клан Мафии
 Клан Мафии
1. Изображение Главарь мафии (1 игрок)
Главарь мафии- Главный мафиози.
Иммунитет:
1) От укуса Альфа-Вампира и Носферату (В отчете ночи не отображается. Утром присылаю Вампирам ответ - не был заражен)
2) От Командного удара Жуликов и Якудзы (В отчете ночи пишется, что он скрылся)
3) Ночная проверка - видится мирным жителем. Проверка Носферату - видится Доном. Проверка Стервы - он мирный житель.
Способности:
1) Указывает ведущему игрока, по которому идет командный удар. Если участники Клана не согласны с Доном, то все вместе (исключая главаря) должны указать иную цель
2) Если Дон мертв, то для командного удара нужно голоса всех живых участников. Например - в Клане 2 игрока, нужно голоса всех 2, если 3, то нужно голоса всех 3, и т.д.
3) Если в Клане живой только Киллер - то он выбирает стрелять самому или командным ударом.
Действия:
1) Если Дона блокируют ночью, то командного выстрела не происходит. (Отображение в отчете в зависимости от блокировщика)

2. Изображение Киллер (1 игрок)
Киллер - дополнительный самостоятельный стрелок мафии.
Способности:
1) Выстрел - имеет 4 патрона. Если ночью Киллер был заблокирован, то он не наносит выстрел, но и патрон не теряется.
2) Если в Клане живой только Киллер - то он выбирает стрелять самому или командным ударом.
Действия:
1) Если Киллера блокируют ночью, то выстрела не происходит. (Отображение в отчете в зависимости от блокировщика)

3.Изображение (Балламут 1 игрок)
Баламут (др. название «нагнетатель») - оговаривает, клевещет.
Способности:
Использует ночью 1 способность
1) Оклеветать - При проверке оклеветанного баламутом, проверяющему видится не правильный статус. Оклеветанный игрок меняет статус на 2 ночи. Любой Мафиози или Вампир становится мирным, любой мирный становится Мафиози. Действует на Главарей Кланов. Можно оклеветать себя.
2) Блокировка способностей ночью (в отчете не пишется)

4.Изображение Адвокат - защитник мафии (1 игрок).
Адвокат - подкупленный «мафией» адвокат.
Способности:
1) Проверка. Может проверить статус любого игрока. Утром приходит ответ (мирный житель, вампир, Жулик, Якудза)
2) Защита от казни. Ночью пишет ник игрока которого в случае дневной казни помилуют. Действует 1 раз за игру. На казни пишется что его спас Адвокат.

Клан Якудза
 Клан Якудзы
5. Изображение Сенсэй - главарь якудза (1 игрок).
Сэнсей - главарь якудзы!
Иммунитет:
1) От укуса Альфа-Вампира и Носферату (В отчете ночи не отображается. Утром присылаю Вампирам ответ - не был заражен)
2) От Командного удара Жуликов и Мафии (В отчете ночи пишется, что он скрылся)
3) Ночная проверка - видится мирным жителем. Проверка Носферату - видится Сенсей.
Способности:
1) Указывает ведущему игрока, по которому идет командный удар. Если участники Клана не согласны с Сенсеем, то все вместе (исключая главаря) должны указать иную цель
2) Если Сэнсей мертв, то для командного удара нужно голоса всех живых участников. Например - в Клане 2 игрока, нужно голоса всех 2, если 3, то нужно голоса всех 3, и т.д.
3) Если в Клане живой только Нинзя - то он выбирает стрелять самому или командным ударом.
Действия:
1) Если Сэнсея блокируют ночью, то командного выстрела не происходит. (Отображение в отчете в зависимости от блокировщика)

6. Изображение (Громила 1 игрок)
Громила
Способности:
1) Оглушение - дубасит жертву так, что у той блокируется не только спец. особенности, но даже и возможность голосовать на один день (жертва не использует спец. способность ночью, не имеет права писать на форуме (касается только темы Мафии) до конца следующего игрового дня, действие оглушения проходит до начала следующей ночи). Если Громила оглушает персонажа, то даже при смерти громилы в отчете описывается действие на жертву. Громила не может оглушить себя

7. Изображение (Ниндзя 1 игрок)
Ниндзя - это аналог киллера!
Способности:
1) Выстрел - имеет 4 патрона. Если ночью Нинзя был заблокирован, то он не наносит выстрел, но и патрон не теряется.
2) Если в Клане живой только Нинзя - то он выбирает стрелять самому или командным ударом.
Действия:
1) Если Нинзю блокируют ночью, то выстрела не происходит. (Отображение в отчете в зависимости от блокировщика)

8. Изображение (Стерва 1 игрок)
Стерва
Способности:
Использует ночью 1 способность
1) Проверка - нужно указать ведущему 2 игроков, утром приходит ответ: "одинаковый статус", "не одинаковый статус". (Пример: Мирный житель и Дон имеют одинаковый статус - мирный.)
2) Блокировка способностей ночью (в отчете не пишется)

Клан Жуликов
 Клан Жуликов
9. Изображение Жулик - главарь Жуликов (1 игрок)
Жулик
Иммунитет:
1) От укуса Альфа-Вампира и Носферату (В отчете ночи не отображается. Утром присылаю Вампирам ответ - не был заражен)
2) От Командного удара Мафии и Якудзы (В отчете ночи пишется, что он скрылся)
3) Ночная проверка - видится мирным жителем. Проверка Носферату - видится Главарем Жуликов. Проверка Стервы - он мирный житель.
Способности:
Использует ночью 2 способности
1) Указывает ведущему игрока, по которому идет командный удар. Если участники Клана не согласны с Жуликом, то все вместе (исключая главаря) должны указать иную цель
2) Если Жулик мертв, то для командного удара нужно голоса всех живых участников. Например - в Клане 2 игрока, нужно голоса всех 2, если 3, то нужно голоса всех 3, и т.д.
3) Если в Клане живой только Вор - то он выбирает стрелять самому или командным ударом.
4) Воровство умений. Может ночью своровать умение у выбранного игрока, днем получает информацию, о том какое умение своровано. На следующую ночь может его применить (в случае применения или не применения умения, на 3 ночь оно исчезает). Можно своровать 1 раз в одного игрока за игру. Умение у обворованного игрока остается. Не может своровать у персонажей: Дон, Сэнсей, Альфа-Вампир, Вор, Молчун, Бомж, Телохранитель, Полицейский и пустой сундук у мирного.
Действия:
1) Если Жулика блокируют ночью, то командного выстрела не происходит. (Отображение в отчете в зависимости от блокировщика)

10. Изображение Вор - Жулик (1 игрок)
Вор
Способности:
Использует ночью 1 способность
1) Выстрел - имеет 2 патрона. Если ночью Вор был заблокирован, то он не наносит выстрел, но и патрон не теряется.
2) Если в Клане живой только Вор - то он выбирает стрелять самому или командным ударом.
3) Блокировка способностей ночью (в отчете не пишется)
Действия:
1) Если Вора блокируют ночью, то выстрела не происходит. (Отображение в отчете в зависимости от блокировщика)

11. Изображение Молчун - Жулик (1 игрок)
Молчун
Способности:
1) Лишения голоса на голосовании на казнь. Можно использовать на себя. Лишенный голоса, может писать на форум, но он не может голосовать на казнь. Если Молчун использует умение, то даже при его смерти в отчете описывается действие спец. умения на жертву.

12. Изображение Бомж - Жулик (1 игрок)
Бомж
Способности:
1) Наблюдение - следит за выбранным игроком и видит его убийцу или покушение (в случае лечения доктором, защиты Телохранителем и т.д.). Может следить за собой. Если идет коллективный удар, то он видит главаря банды, а если Главаря нет, он видит 1 участника команды (участник выбирается с помощью сайта (участник выбирается с помощью сайта http://www.random.org. )

Клан Вампиров
 Клан Вампиров
13. Изображение Альфа-Вампир (1 игрок)
Альфа-Вампир - "сверхбыстрый" и "сверхсильный" ночной охотник. При проверке видится с клана Вампиров. Не убивает ночью.
Использует ночью 2 способности
Иммунитет:
1) Имеет иммунитет к любому первому ночному выстрелу.
2) Имеет иммунитет к убийству через Проститутку
Способности:
1) Укус - Ночью заражает любого игрока, делая из него вампира. Зараженный не знает что с этого момента он играет за Альфа-Вампира. Зараженный при проверке видится с клана Вампиров. Заражения могут снять Доктор и Проститутка, возвращая игрока в нормальное состояние. Если Альфа-Вампира убивают, все зараженные возвращаются в нормальное состояние. Не может заразить Главарей Кланов.
2) Блокировка любого игрока.
Пассивные способности:
1) Лечит укусом от яда Алхимика.
Действия:
1) Если к нему пришла Проститутка и на нее идет покушение, она умирает, но Альфа-Вампир не умирает, а будет ранен (будет считаться, что его хотели убить, но только ранили. Будет описано в отчете за ночь)
Способы омертвления:
1) Повешение
2) Любым 2 выстрелом в ночь
3) Яд Алхимика

14. Изображение - Носферату (1 игрок)
Носферату - восставший из мертвых сильнейший слуга Альфа-Вампира.
Способности:

1) Укус - Ночью заражает любого игрока, делая из него вампира. Зараженный не знает что с этого момента он играет за Альфа-Вампира. Зараженный при проверке видится с клана Вампиров. Заражения могут снять Доктор и Проститутка, возвращая игрока в нормальное состояние. Если Альфа-Вампира убивают, все заражен