про усталость в матчах

Модератор: Модераторы форума

Сообщение kitovras 30 мар 2011, 12:25
выдержки из правил

про игры типа В
от 16 до 23 лет – футболист будет набирать усталость в таком размере 2-3-4-5-6-7-8..., т.е. за первую сыгранную игру он потеряет 2%, за вторую подряд еще 3% и т.д.
от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 3-4-5-6-7-8-9-...
от 30 до 34 лет – 4-5-6-7-8-9-10-...

Таким образом, кумулятивная усталость
Возраст12345
16-232591420
24-2937121825
30-3449152230

сброс усталости
Если игрок отдыхает после 1 сыгранного матча, то он получит +15% к "физе", после 2 матчей +12%, после 3 +10%, после 4 +8%, после 5 +6%, после 6 +5%, после 7 +5%. Если отдыхает вторую игру подряд, то +5%, далее +4%.
То есть, усталость после количества матчей
Возраст2345
16-2300614
24-29021019
30-34051424

физцентр
Дополнительный бонус к уменьшению усталости отдыхавших в туре игроков может дать физцентр высокого уровня. Физцентр маленького уровня может дать дополнительный штраф к уменьшению усталости отдыхавших (т.е. восстанавливаться они будут медленнее).
В соответствии с данными по физцентру 8 уровня
Возраст2345
16-2300311
24-2900716
30-34021121

спецвозможность Ат
усталость после матча для игроков разных возрастов с разным уровнем Ат
16-231234567
Ат113610152128
Ат20136101521
Ат300025914
Ат40000038
24-291234567
Ат125914202735
Ат213610131926
Ат30136101621
Ат400025914
30-341234567
Ат1371218253342
Ат225914202735
Ат313610152126
Ат40136101521

соответственно, сброс усталости после указанного количества матчей при максимальном физцентре

16-2334567
Ат10061320
Ат2001713
Ат300016
Ат400000
24-2934567
Ат103111927
Ат20041118
Ат3001813
Ат400016
30-3434567
Ат107162534
Ат203112127
Ат30061318
Ат4001713

Выводы
1. физцентр 7-8 уровня необходим любому клубу
2. обычный игрок без проблем с усталостью может провести 75% игр чемпионата, игрок с Ат - 80%, Ат2 - 83%, Ат3 - 85%, Ат4 - 87%, то есть наиболее значимый прирост дает Ат2, дальнейшая прокачка Ат стоит затраченных усилий только если клуб активно борется в кубках, или только самому важному игроку клуба
3. Ат просто необходимо качать лучшим игрокам - помимо увеличения числа доли сыгранных матчей повысится сыгранность

***

Особо, конечно, несодержательно, но мне было любопытно. А когда посчитал, решил сохранить расчеты, ну и интересно ваше внение по поводу допустимой усталости, чередования игр, спецвозможности Ат и необходимого уровня физцентра.
kitovras
Знаток
 
Сообщений: 2085
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:07
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение Вячеслав 30 мар 2011, 12:53
Я бы ко всему этому приписал еще, что Ат необходимо качать еще и для приемлемой Опт
Вячеслав
 
 
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение FoBoS 30 мар 2011, 13:27
Отличная тема, большая просьба прикрепить ее к верху национального форума, чтоб когда нужно, можно было её легко найти.

Я в свое время сам такую табличку создавал, но она была маленькая, т.к. у меня тогда не было игроков со спецухой Ат. А тут все возможные комбинации.

Пункт 2 немного спорный, т.к. чем больше игроков основы без замен сыграли матчей, тем выше сыгранность. Другое дело, что можно вкачать дополнительно и стилевые спецухи.

Особо, конечно, несодержательно, но мне было любопытно. А когда посчитал, решил сохранить расчеты, ну и интересно ваше мнение по поводу допустимой усталости, чередования игр, спецвозможности Ат и необходимого уровня физцентра.

Уровень само собой, чем выше тем лучше. Помимо уменьшения усталости он ведь еще и изменения физы дает.
На счет "допустимой усталости, чередования игр" - тут целиком и полностью всё зависит от календаря. Лично я стараюсь больше 20 не допускать, т.к. потом тяжело будет ее сбросить. Но если соперник проходимый, а последующие пару матчей будет выиграть практически невозможно, то могу и такого выпустить.
На счет самой спецвозможности Ат - полезная штука, которая и сыгранность увеличивает и Опт2 позволяет высокой держать. В Д1 мне нет возможности производить плавную ротацию состава, как в Д2, КМ или КТ, поэтому для победы приходится выпускать на поле всех сильнейших, а Ат позволяет игрокам сыграть как минимум на один матч дольше.
Аватара пользователя
FoBoS
Эксперт
 
Сообщений: 6413
Благодарностей: 862
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:51
Откуда: Апрелевка, Россия
Рейтинг: 590
 
Энерги (Коттбус, Германия)
Веймос Уэльс (Бриджтаун, Барбадос)
Тарадейл (Тарадейл, Новая Зеландия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение TsaR 31 мар 2011, 06:48
Тема отличная, об усталости не мало слов написано на форуме. А эти таблички сильно помогут для понимания и удержания баланса усталости. Спасибо!!!
Изображение
Аватара пользователя
TsaR
Профи
 
Сообщений: 829
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:55
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 487
 
Фрайбург (Фрайбург, Германия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение xess 31 мар 2011, 08:23
"Ат" хороша для длительных турниров (чемпионат, КМ). Но вот в кубковых турнирах третья стилевая спецуха все-таки дает дополнительное преемущество над игроками с "Ат". И в сборных все-таки хотелось бы иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Д4, а не Л4 Ат4 Пк4 x4.
xess
Профи
 
Сообщений: 923
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 13:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 586
 
Кайзерслаутерн (Кайзерслаутерн, Германия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение TsaR 31 мар 2011, 08:32
Да, вот и дилемма что качать игрокам ... Себе бы нужны больше Ат, а сборной стилевые...
Изображение
Аватара пользователя
TsaR
Профи
 
Сообщений: 829
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:55
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 487
 
Фрайбург (Фрайбург, Германия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение arabsak 31 мар 2011, 10:03
А я в каждой своей команде решил иметь по одному игроку без Л4, чисто Ат и все стилевые.
Поможет удержать в команде молодого таланта не подходящего по любимому стилю.
Такой выходя на замену будет решать итог игры и играть в 5 из 6 матчах...
Например типа такого, который в Саудах решает задачи сборной (тока не У4Шт4, а Км4Д4...):
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=93801
arabsak
 
 
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение Rauf #11 31 мар 2011, 10:14
arabsak писал(а):А я в каждой своей команде решил иметь по одному игроку без Л4, чисто Ат и все стилевые.
Поможет удержать в команде молодого таланта не подходящего по любимому стилю.
Такой выходя на замену будет решать итог игры и играть в 5 из 6 матчах...
Например типа такого, который в Саудах решает задачи сборной (тока не У4Шт4, а Км4Д4...):
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=93801
интересный вариант
Rauf #11
 
 
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение FoBoS 31 мар 2011, 10:19
А кстати, такой вопрос, может быть кто знает. Если игроку А дать бить штрафные/угловые/пенальти, а потом заменить на игрока В, кто будет бить стандарты? Вышедший на замену игрок В или рандомом? :?

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
xess писал(а):"Ат" хороша для длительных турниров (чемпионат, КМ). Но вот в кубковых турнирах третья стилевая спецуха все-таки дает дополнительное преемущество над игроками с "Ат". И в сборных все-таки хотелось бы иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Д4, а не Л4 Ат4 Пк4 x4.

Лично я бы предпочел в сборной иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Ат4, может быть они на 16% слабже твоего варианта, но в финальной части они очень сильно решают. Это особенно чувствуется для игроков за 30 лет, а уж если использовать супер... К тому же у них как правило нет проблем с усталостью на отборочные матчи и сами менеджеры заинтересованы их постоянно держать в зеленой физе. А что они чуть послабже - ну так они благодаря Ат4 в чемпионате больше матчей проведут (где-то на 10 матчей больше!), по идее должны по силе расти быстрее.
Аватара пользователя
FoBoS
Эксперт
 
Сообщений: 6413
Благодарностей: 862
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:51
Откуда: Апрелевка, Россия
Рейтинг: 590
 
Энерги (Коттбус, Германия)
Веймос Уэльс (Бриджтаун, Барбадос)
Тарадейл (Тарадейл, Новая Зеландия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение TsaR 31 мар 2011, 11:17
FoBoS писал(а):А кстати, такой вопрос, может быть кто знает. Если игроку А дать бить штрафные/угловые/пенальти, а потом заменить на игрока В, кто будет бить стандарты? Вышедший на замену игрок В или рандомом? :?

Как мне кажется игрок вышедший на замену....
Изображение
Аватара пользователя
TsaR
Профи
 
Сообщений: 829
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:55
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 487
 
Фрайбург (Фрайбург, Германия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение kitovras 31 мар 2011, 12:18
FoBoS писал(а):А кстати, такой вопрос, может быть кто знает. Если игроку А дать бить штрафные/угловые/пенальти, а потом заменить на игрока В, кто будет бить стандарты? Вышедший на замену игрок В или рандомом?

у меня бил игрок, вышедший на замену, является ли это правилом или произошло случайно - не знаю)
kitovras
Знаток
 
Сообщений: 2085
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:07
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
ЛДУ де Кито (Кито, Эквадор)
Демпо (Панжим, Индия)
Пауэр Динамос (Китве, Замбия)
Гуд Лак (Форт-де-Франс, Мартиника)
Хаддерсфилд Таун (Хаддерсфилд, Англия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение Forza 31 мар 2011, 15:02
Конечно, я не из ФФ Германии, но обсуждение интересное.

xess писал(а):"Ат" хороша для длительных турниров (чемпионат, КМ). Но вот в кубковых турнирах третья стилевая спецуха все-таки дает дополнительное преемущество над игроками с "Ат". И в сборных все-таки хотелось бы иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Д4, а не Л4 Ат4 Пк4 x4.

Когда говоришь кубки, нужно думаю иметь ввиду и дописывать важность третьей стилевой для мирокубков, особенно для отборочных раундом и раундом плей-офф. В группе мб Ат важна, но как вы сделаете, на отбор и плей-офф третью стилевую, а на группу Ат, я хз.

Для сборной бесспорно третья стилевая куда больше пользы принесет. В разы больше. Особенно если правильно вывести сборную по физе, и не иметь в составе 13 центральных нападающих и ни одного опорника, например.

FoBoS писал(а):Пункт 2 немного спорный, т.к. чем больше игроков основы без замен сыграли матчей, тем выше сыгранность. Другое дело, что можно вкачать дополнительно и стилевые спецухи.

Уровень само собой, чем выше тем лучше. Помимо уменьшения усталости он ведь еще и изменения физы дает.
На счет "допустимой усталости, чередования игр" - тут целиком и полностью всё зависит от календаря. Лично я стараюсь больше 20 не допускать, т.к. потом тяжело будет ее сбросить. Но если соперник проходимый, а последующие пару матчей будет выиграть практически невозможно, то могу и такого выпустить.
На счет самой спецвозможности Ат - полезная штука, которая и сыгранность увеличивает и Опт2 позволяет высокой держать. В Д1 мне нет возможности производить плавную ротацию состава, как в Д2, КМ или КТ, поэтому для победы приходится выпускать на поле всех сильнейших, а Ат позволяет игрокам сыграть как минимум на один матч дольше.

Вспомнил фишку, про замену в молодых командах (как раз там таки важно удерживая сыгранность не клюнуть носом пару минусов молодежи), игрок отыгравший менее 15 минут балл не потеряет, за исключением удаления и при условии, что будет признан худшим, т.е. на сливах нужно просто 4 игроков из основы у которых мин. усталость добавлять в состав, тогда против не прямых конкурентов играем 7 основы +4 резерва, против прямых более 7 основы +вообще по ситуации. Таким образом используя замены за 15 минут до конца игры в сливном матче сыгранности много не получим, но мы ее не потеряем для более важных последующих матчей.

А теперь пример. Смотрим Д1 Австралии: http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=18320 , а лучше сразу прошу обратить внимание на 19 сезон. http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=16961

После этого сравниваем команды Вс которых равны 1400-1600 и команду Саут Мельбурн http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2219

После сравнения делаем вывод. Так же при сравнении прошу учесть среднюю сыгранность за сезон и макс. сыгранность показанные Мульбурном и остальными командами, которые я предложил к сравнению, с помощью этого анализатора. http://vsolist.ru/stat.php . Не забудьте выставить 19 сезон! Сравнивать лучше матчи кубков и чемпионата.

К чему сравнение? Просто после всего этого замените Ат у Саут Мельбурн, на Км/Пк или хотя бы Д.

В сравнении при замене Ат на стилевую, в этом варианте еще нужно сравнивать помимо Вс, еще и Вс11 -нынешнюю Вс11 Саутов к Вс11 других команд 1400-1600 по Вс, и Вс11 Мельбурна, которая будет с Км/Пк, к имеющимся Вс11 команд 1400-1600 по Вс.

Прошу обратить внимание на кол-во этих самых Ат в каждой из сравниваемых вами команд.

arabsak писал(а):А я в каждой своей команде решил иметь по одному игроку без Л4, чисто Ат и все стилевые.
Поможет удержать в команде молодого таланта не подходящего по любимому стилю.
Такой выходя на замену будет решать итог игры и играть в 5 из 6 матчах...
Например типа такого, который в Саудах решает задачи сборной (тока не У4Шт4, а Км4Д4...):
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=93801

Интересный вариант. Как по мне нужно 3-4 Ат в команде -на лучшем игроке (сильнейшем), на вратаре и возможно Ат на какой то бонусной позиции, дабы по Опт1 выгребать 102% чаще, чем было бы без Ат.

FoBoS писал(а):А кстати, такой вопрос, может быть кто знает. Если игроку А дать бить штрафные/угловые/пенальти, а потом заменить на игрока В, кто будет бить стандарты? Вышедший на замену игрок В или рандомом? :?

Лично я бы предпочел в сборной иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Ат4, может быть они на 16% слабже твоего варианта, но в финальной части они очень сильно решают. Это особенно чувствуется для игроков за 30 лет, а уж если использовать супер... К тому же у них как правило нет проблем с усталостью на отборочные матчи и сами менеджеры заинтересованы их постоянно держать в зеленой физе. А что они чуть послабже - ну так они благодаря Ат4 в чемпионате больше матчей проведут (где-то на 10 матчей больше!), по идее должны по силе расти быстрее.

По стандартам. Вроде бы в правилах где то есть, что бьет вышедший на замену. Но верить в это нельзя, так как в матче, частенько бьют штрафные совершенно другие игроки, даже не те кого мы назначали, и бывает, что не те которые на поле (пример: были заменены). Игрока заменили, а уже после замены происходит гол.

На общем форуме, есть тема можете воспользовавшись поиском почитать ее, может станет понятнее по стандартным положениям. Хотя я прочитал, и понял, что логики в стандартах возможно вообще нету.

Фобос, третья стилевая, дает 16% только при спартаке, при комбе это 24%, а при норме уже 32%. Правда кто станет играть нормой? =) Да, особо никто, чаще всего выберут либо спартака, либо комбу, а так как бритка не ловится (имею ввиду солнечной командой, кроме как не потеряв больше, чем получив от коллизии, при чем потери куда больше получаемого). Тогда выходит, что чаще играть будут спартаком, отсюда и получается, что 16%, но цифры ведь совсем другие ;).

Кстати разберите вариант:

Отбор впринципе прошел гладко, без травм, теренр сборной договорился со всеми манагерами о зеленой физе. Какая сыгранность будет на фин. часть? Допустим вариант ОЧМ в зоне Конкакаф. От 15% до 17.5% (12-14 матчей). Думаю если вы наберете, за отбор такую сыгранность, то на фин. часть вам будет все равно, у кого какая сыгранность. В фин. части ЧМ, можно играть так.

1 матч: 7 из основы, 4 резервиста (а если у вас еще и по 3 замены было в каждом матче ОЧМ, тогда это будет уже 10 основы и 1 резерв)
2 матч: Те 4 из основы кто отыдахл, +3-4 из основы сыгравших первый матч +3-4 резервиста (опять же, это могут быть даже не резервисты в плане сыгранности, хотя по силе возможно).
3 матч: Те 4 которые отдыхали во втором матче...Вообщем цикл повторить.

Но все зависит в какой форме подойдет каждый игрок к матчам фин. части - плей-офф. Возможно таких вариантов будет куда больше.

Так, вот к чему я это? Видно, что до замены игроку предстоит сыграть 2 игры (смотря как вы подготовили составы, и какой у вас соперник, если у вас будут проходные соперники +резерв не намного слабее, основы, тогда и 1 игры будет вполне достаточно, для большинства игроков основы, что бы уйти и сбивать усталость, при этом не теряя в сыгранности, правда и не повышая ее.

1 игра. Берем возраст 24-29 (не все сборные на столько старые, имею ввиду возраст за 30) +3% к усталости, вторая игра +4% к усталости. 7% правильно? А какую силу нам дает третья стилевая? Правильно! В зависимости от стиля! 16/24/32%. А теперь подумайте, если ли смысл из-за 7% заменять игрока ЛКмПкД на игрока ЛКмПкАт в сборной?

Если придерживать того варианта, что написал я выше, т.е. можно минимум по 0.25% сыгранности с каждого матча до финала набрать. А как итог, если в ОЧМ сыграло не 11 основных, а 14, все 12-14 матчей, тогда и сыгранность будет не по 0.25, а по 0.5-1% прибавляться.

Хотя с игроками Ат в фин. части, она почти 100% будет по 1-1.25 давать рост..Но опять, а есть ли смысл жертвовать силой от 3 стилевой?
Forza
 
 
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение kitovras 01 апр 2011, 08:55
Олег, спасибо, переваривал

Как по мне нужно 3-4 Ат в команде -на лучшем игроке (сильнейшем), на вратаре и возможно Ат на какой то бонусной позиции, дабы по Опт1 выгребать 102% чаще, чем было бы без Ат.
похоже, это идеальный вариант
kitovras
Знаток
 
Сообщений: 2085
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:07
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
ЛДУ де Кито (Кито, Эквадор)
Демпо (Панжим, Индия)
Пауэр Динамос (Китве, Замбия)
Гуд Лак (Форт-де-Франс, Мартиника)
Хаддерсфилд Таун (Хаддерсфилд, Англия)
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение Forza 01 апр 2011, 18:44
kitovras писал(а):Олег, спасибо, переваривал

Как по мне нужно 3-4 Ат в команде -на лучшем игроке (сильнейшем), на вратаре и возможно Ат на какой то бонусной позиции, дабы по Опт1 выгребать 102% чаще, чем было бы без Ат.
похоже, это идеальный вариант

Да, особо то не за что. Обращайтесь ;).

Вон у вас Хиис и Фобос таланты. А Фобоса бы вообще в замы поставил во всех клубах своих, я так понял он у вас мего-стиле определяльщик. Так, что в Германии своих хватает. И они думаю подкованы не меньше моего, или другого манагера, чье мнение будет мнением со стороны.
Forza
 
 
 

Re: про усталость в матчах
Сообщение FoBoS 01 апр 2011, 19:21
Тоже не сразу переварил, т.к. нужно было время, чтобы всё прочитать и проанализировать :-)

После этого сравниваем команды Вс которых равны 1400-1600 и команду Саут Мельбурн http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2219

Данный клуб достаточно плохой пример, т.к. кроме Л4 Ат4 вообще нет стилевых, мы же говорим, что у нас еще два слота под стилевые уйдут. К тому же он по какой-то причине почти все матчи нормой провел, хотя целесообразней было стилями играть и по возможности ловить соперников на коллизии.


Тогда выходит, что чаще играть будут спартаком, отсюда и получается, что 16%, но цифры ведь совсем другие ;).
Не совсем понял, почему другие?

Вообще, мне кажется, ты в своем ответе уже выбрал оптимальный вариант:
Как по мне нужно 3-4 Ат в команде -на лучшем игроке (сильнейшем), на вратаре и возможно Ат на какой то бонусной позиции, дабы по Опт1 выгребать 102% чаще, чем было бы без Ат.

Вот из таких вот лучших игроков и можно собрать сборную.
Частично соглашусь, что для клуба, а также сборных юношей и молодежки оптимально три стилевых спецухи, а вот по опыту управления националки всё-таки предпочел бы иметь игроков Л4 Пк4 Км4 Ат4.
С такими игроками намного проще. Очень слабо устают, почти всегда находятся в хорошей форме. И не надо лишний раз дергать менеджера, чтобы дал ему отдых. Футболисты национальной сборной обычно находятся на ведущих ролях в своих клубах и всякие отдыхи перед ответственными матчами - тема достаточно болезненная.
Бывают также такие ситуации, что после одного/двух матчей в группе в финальной части необходимо играть супером (чтобы пройти дальше). Если игроку за 30, так он сразу +10 к усталости огребет и будет бледновато выглядеть в следующих матчах.

На самом деле при построении идеальной сборной три стилевых самый лучший вариант. То есть в распоряжении тренера два равноценных вратаря, левых и правых защитника и полузащитника (все по два), 4 опорника и 8 игроков Cm/Cf.
Но реальная сборная как правило сильно отличается от этой картины. Например, в современной национальной сборной Германии сильные защитники практически отсутствуют как класс. Есть три средненьких ветерана типа 31-125, а далее пропасть. Сейчас правда молодежь подрастает талантливая, но до националки пока еще не доросла. Как будто сезона три-четыре вообще никто её не качал.

Так, вот к чему я это? Видно, что до замены игроку предстоит сыграть 2 игры (смотря как вы подготовили составы, и какой у вас соперник, если у вас будут проходные соперники +резерв не намного слабее, основы, тогда и 1 игры будет вполне достаточно, для большинства игроков основы, что бы уйти и сбивать усталость, при этом не теряя в сыгранности, правда и не повышая ее.
В финальной части, к сожалению, редко попадаются проходные соперники...
А самое интересное, что не у всех клубов еще и медцентр 8 уровня :-)

По стандартам. Вроде бы в правилах где то есть, что бьет вышедший на замену. Но верить в это нельзя, так как в матче, частенько бьют штрафные совершенно другие игроки, даже не те кого мы назначали, и бывает, что не те которые на поле (пример: были заменены). Игрока заменили, а уже после замены происходит гол.
Да я знаю про эти баги со стандартами. Просто всё-таки намного чаще их бьет штатный исполнитель, чем кто-то посторонний. Отсюда и вопрос возник - наследует ли замененный указание бить стандарты. В целом я понял твой ответ, спасибо.

Таким образом используя замены за 15 минут до конца игры в сливном матче сыгранности много не получим, но мы ее не потеряем для более важных последующих матчей.
Отличная мысль! И как это я и сам не догадался. Правда я замены за 15 мин. до конца встречи в основном для наигрывания ветеранов использую. Т.к. в начале матча с ними в составе команда слабо смотрится...


Олег, я думаю, что наши позиции по этому вопросу сходны. Соглашусь, что вариант с тремя стилевыми для сборной идеальный. Но лично меня, как тренера сборной, устроил бы и вариант с Ат4 вместо Д4 (для сборной, заточенной под спартак), т.к. плюсов в нем больше, чем минусов.
Аватара пользователя
FoBoS
Эксперт
 
Сообщений: 6413
Благодарностей: 862
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:51
Откуда: Апрелевка, Россия
Рейтинг: 590
 
Энерги (Коттбус, Германия)
Веймос Уэльс (Бриджтаун, Барбадос)
Тарадейл (Тарадейл, Новая Зеландия)
 

След.

Вернуться в Германия