Тема о критике Президента и пожеланий ему!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение NiKiToSehR 27 окт 2008, 03:30
Сразу хочу обозначить данную тему, я ее создал не что бы поливать грязью нашего Преза, а для того что бы он прислушался и набрался опыта.. ОПЫТ ему крайне необходим... Начнем с того ,что 1-ое Тебе уже дважды выписали ЖК за твою подпись ,причем Дюс... я тебя тоже предупредил.. не подавай дурной пример, если я увижу в следующем твоем сообщении подпись не соответсвующую правилам форума ,ты уже извини будет третья ЖК и следовательно КК . 2-ОЕ Ты создал тему по поводу Спецухе не данную твоему игроку , вплане того что ее дали ,но у тебя уже был 4-ый уровень данной спецухи... И ты попрасил обьяснить... Я считаю ,что президент должен ЗНАТЬ правила от корки до корки!! ТЫ же пока мало в чем разбираешся уж извини.. Опыта у тебя маловасто... Учись и набирайся опыта...Плюсы конечно есть- ты поднял форум более или менее... но сидят там опять же 3-4-5 людей... и всё... это не подьем...Создавай фонд Федерации ,который я предлогал...
Я боюсь ,что будет с нашей молодежью, я не спорю ты найдешь все имена и впишешь... хотя.. я думаю мы увидем...
Я тебе прямо скажу моё положение к тебе отрицательное, пускай скажут,что оно предвзято,но пока я не вижу СИЛЫ президента...
Время подскажет... Я лично буду ждать прихода молодежи... а далее посмотрим на политику в целом... с Уважением. Без Обид.Критика полезна.


з.ы. Я прошу тебя опубликовать все мои слова в новостях... и ссылку на данную страницу для дискуссий....

з.з.ы Исправил тему ... так будет лучше!
NiKiToSehR
 
 
 

Re: Тема о критике Президента
Сообщение arsenius 27 окт 2008, 08:16
По твоему получается, что президент тебя сменивший должен быть идеальным...Не слишком ли уж много требований к человеку в дебюте? А вот с немецкой молодёжью справляться кому если не ему. Желания и времени видно, что достаточно. А это уже для начала неплохой аванс.
arsenius
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:22