ВарКрафт 3.0. Победа Альянса, Иллидана, Сунь Укуна и Изеры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Специалист 01 дек 2017, 13:29
Изображение
Данная ролевая игра создана по мотивам Вселенной Warcraft.
Разработка: BAGGIO_10 и Крымский

Мафия "ВарКрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 55 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus, Специалист – eric_flake

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (сообщения только с голосом не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего три предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только с голосом или смайлами не считаются.
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правил, караемых предупреждением.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из шести команд и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Верховного Хранителя. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать нового. Чтобы проголосовать за Хранителя нужно ник игрока выделить зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Верховный ХРАНИТЕЛЬ:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях.
- Его ходы не видны Королю Мёртвых (даже если он из Светлых Сил).
- Один раз за свой пост днём может проверить игрока на причастность к Героям, Жителям Азерота, Демонам, Нежити, Драконам и Элементалям (в ответ на предложенный ник получит личную информацию о том, что этот игрок либо Герой, либо ЖА, либо Демон, либо Нежить, либо Дракон, либо Элементаль, либо без ответа). Результат "без ответа" будет получен по взбаламученным, невидимым, находящимся в другом мире и персонажам, у которых более одной принадлежности (полный список этих персонажей выписан в ЧаВо). Нельзя воспользоваться в день избрания.
- Один раз за свой пост может воспользоваться иммунитетом от всех смертельных атак. В случае атаки опишется как щит.
- В случае ничейного исхода голосования на казнь решает кто из этих игроков будет казнён (если в первый день будет ничья, то никого не казнят).

3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- Чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 55 человек 17 голосов против него), или, если назначенный Верховный Хранитель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников);
- Если один из кандидатов на казнь будет убит дневным ударом Артаса, то он перестанет фигурировать в числе кандидатов на повешение, но при этом казнь состоится в любом случае (даже если другой кандидат наберёт меньше голосов по отношению к убитому игроку).

4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из локаций для поиска артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
6. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Благодарность Авторам
Если у Вас есть желание и возможность поощрить авторов игры, то будем весьма благодарны, мы люди не гордые и любой копейке обрадуемся :-)

WMU-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - U681840315253
WMR-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - R280119427202
QIWI-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 привязан к номеру +380663747596

 Аллея Славы
Итоговые победители (кланы/персонажи):
Клан/ПерсонажКол-во побед
1Новая Орда1
1Ночные Эльфы1
1Альянс Лордерона1
1Отрекшиеся1
1Майев1
1Иллидан1
1Сунь Укун1
1Изера1
1Сапфирон1

Набранные очки участниками (Лучший игрок - 2 балла, Победитель - 1, Не дожил до победы - 0,5):
УчастникКол-во баллов
1RedMOTOdragon4
2Андердог3,5
3diver802
3GreenJou2
3Lecavalier2
6Эверус1,5
74axlbiu1
7Джон1
7Sergio_st1
7Deavollik1
7Вельмесь1
7ФедорАлеев1
7Emirbor1
14Shikari0,5
14RedBaron0,5
14Trequartista0,5
14mailo0,5
14Fliege0,5
14Агроном0,5
14Forester0,5
14Nachfin0,5
14Дель Боске0,5
14СедойДракон0,5
14mrex0,5
14Grigorich0,5

Лучшие игроки по итогам голосования участников (ведущего):
УчастникКол-во побед
1diver801
1RedMOTOdragon1
1Андердог1
1GreenJou1

 Артефакты
Каждый артефакт несёт в себе полезные свойства, которыми управляет его обладатель. Артефактами (кроме АБК) может воспользоваться любой из известных членов команды (для этого тратить ход ночью для передачи Артефакта не потребуется). Если это пассивный Артефакт, то ведущему сообщается у кого из команды он будет находиться в эту ночь (если сообщения не было, то считается, что Артефакт остался на месте). АБК можно передать известному члену команды, но только ночью за счёт своего хода. В случае смерти обладателя, артефакт достаётся его убийце (в случае казни попадает на случайную свободную локацию). Поиск артефакта НЕ описывается, но при этом описывается нахождение артефакта (с указанием персонажа). Артефакты находятся на локациях. Всего в игре, на данный момент, 42 локации и 21 артефакт. Есть активные артефакты (надо сообщить ведущему для его использования и это будет считаться единственным ночным ходом этого игрока, который описывается) и пассивные (срабатывают автоматически и не считаются ночным ходом). Артефакты в начале игры случайным образом разбрасываются по локациям, на одной локации не может быть больше одного артефакта.

Список артефактов:

1. Алунет:
Магический посох, который снимет:
- Либо все положительные эффекты (Лечение, Ловушку Шамана, Змею Вол`Джина, Иммунитет Хранителя, Щит Утера и Броню Лича);
- Либо все негативные эффекты (оглушение, любую блокировку (в том числе магическую, умиротворение, алкоголь, порчу, усыпление, замедление и отправление к духам), отравление, Вард Шамана, Печать Преисподней (пока ещё игрок не стал Привратником), вселение, захват разума и контроля, смену роли, АБК (клинок вернётся владельцу));
- Активный ход, описывается при снятии положительных эффектов.
Стоимость: 4000 з.м.
2. Альдрахийские Боевые Клинки (АБК):
- Всего два клинка. За один ход кидается не более одного клинка;
- Поглощает душу того, в кого им попали (кроме Джайны, Тралла, Малфуриона, Медива, Архимонда, Кил`Джедена, Короля Мёртвых, Артаса, Элементалей, Драконов, невидимых и находящихся в другом мире);
- Игрок, чью душу поглотили, остаётся в игре, но не может пользоваться своими способностями до тех пор, пока жив обладатель Альдрахийских клинков (или их не передали, или не украли);
- Хозяин клинков узнает роль и может пользоваться любой из способностей (кроме изучения ауры) тех, в ком находятся клинки. Будет описываться от имени персонажа, которому эта способность принадлежит;
- Использованный клинок не возвращается хозяину;
- В случае убийства хозяина клинков - они в полном комплекте переходят убийце (души пленников клинков освобождаются);
- В случае передачи клинков - они в полном комплекте переходят новому персонажу (души пленников клинков освобождаются);
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 7000 з.м.
3. Боевые Мечи Валарьяров (БМВ):
- Нанесут смертельный удар по всем (кроме Короля Мёртвых, невидимых и находящихся в другом мире);
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 6500 з.м.
4. Божественный Колокол (БК):
- Можно использовать всего один раз за игру;
- Оглушает 3-х выбранных игроков (даже Архимонда);
- При этом не смогут походить только Силы Тьмы (кроме невидимых и находящихся в другом мире);
- Не смогут найти Силы Тьмы;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход, описывается (без уточнения, смог заблокировать или нет).
Стоимость: 3000 з.м.
5. Глаз Даларана (ГД):
- Узнаёт роль игрока;
- По невидимым, Грому при атаке и находящимся в другом мире получит результат "без ответа";
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 5000 з.м.
6. Горнило Хранителя (ГХ):
- Позволяет игроку поместить в него душу своего персонажа;
- Переместить душу в Горнило (из Горнила в другого игрока) можно днём. Но всего по одному разу;
- Благодаря этому в случае смерти игрок может:
а) Воскресить душу своего персонажа в теле другого игрока (при согласии этого игрока). В оставшихся в живых будет писаться тот персонаж, чью душу переселили;
б) Либо переродиться. В случае удара опишется как зелье. В случае казни опишется как переродился;
в) Сработает, в том числе, и при казни.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, не описывается.
Стоимость: 5000 з.м.
7. Душа Дракона (ДД):
- Важнейший Артефакт, в котором хранится Душа Нелтариона;
- Только обладая Душой Дракона можно сразить Смертокрыла;
- При этом дополнительной силы Артефакт не добавляет, если персонаж не может убить Дракона, то даже с ДД он его всё равно не убьёт;
- После смерти Нелтариона Душа Дракона исчезает;
- Пассивный, не описывается.
Стоимость: 4500 з.м.
8. Жемчужина Пандарии (ЖемП):
- Обладатель Жемчужины один раз сможет узнать о всех смертельных атаках (с указанием персонажей), готовящихся на него в одну ночь;
- При этом сможет изменить свой ночной ход (если играет в команде, то можно изменить любые ходы участников команды);
- После использования попадает на случайную локацию;
- Пассивный ход, не описывается.
Стоимость: 3500 з.м.
9. Испепелитель:
- Нанесёт смертельный удар по Нежити (кроме невидимых и находящихся в другом мире), остальным неопасен;
- Не сможет достаться Силам Тьмы;
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 4500 з.м.
10. Клинки Ужаса (КУ):
- Нанесут смертельный удар по Светлым и Нейтральным персонажам (кроме Артаса, невидимых и находящихся в другом мире), остальным неопасны;
- Доступны только Тёмным Силам;
- Если их найдёт Рексар, Пандарен, мирный ЖА, Кэрн/Майев/Сильвана/Банши(пока играют сами), то сойдёт с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети;
- Если убийца хозяина Клинков Ужаса подвержен воздействию тёмной стороны клинков, то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети. Если это был тёмный персонаж, то забирает эти клинки себе. Иначе они отправляются на любую свободную локацию;
- При этом Герой, присоединившийся к Карающей Плети, сохранит свои способности, а мирный ЖА станет Послушником;
- Другие светлые и нейтральные персонажи эти клинки не найдут;
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 5500 з.м.
11. Лампа Джинна (ЛД):
- Нашедший сможет днём отправить три своих желания Ал`Акиру;
- Пока Ал`Акир их не выполнит, то не сможет совершать других ходов;
- Желания относятся к никам игроков, а не к персонажам (т.е. нельзя загадать желание убить Архимонда, но можно загадать - убить Иванова);
- Желание считается выполненным, если Ал`Акир посылает подходящего Джинна для выполнения данного желания (даже если нужный эффект не был достигнут), либо если загаданный игрок выбывает из игры;
- Если загадавший желание чрезвычайно кровожаден (загадает смерть троих игроков), то Джинны наложат на него проклятье, от которого он умрёт после исполнения третьего желания;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход, не описывается.
Стоимость: 5500 з.м.
12. Мантия Невидимка (МН):
- Позволит стать невидимым;
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд;
- Активный ход, не описывается.
Стоимость: 6000 з.м.
13. Молот Рока (МР):
- Оглушит игрока на одну ночь и день (кроме Архимонда, Ноздорму, Короля Мёртвых, Драконов, Кил`Джедена (пока он в теле другого), невидимых и находящихся в другом мире);
- Для Зомби этот удар окажется смертельным;
- Оглушенный игрок также не сможет на следующий день совершить ход, проголосовать и воспользоваться Магазином;
- Нельзя оглушать одного игрока чаще чем 1 раз в 2 ночи;
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 3000 з.м.
14. Панцирь Хранителя Земли (ПХЗ):
- Защищает от смертельных ударов, отравления и АБК;
- Испортится после атаки от Героя, Демона, Мясника, Грифона или Дракона;
- От остальных атак испортится через два удара;
- После использования раскалывается и исчезает навсегда;
- Пассивный ход, опишется как щит.
Стоимость: 3500 з.м.
15. Руна Апокалипсиса (РА):
- Если ею завладеет Архимонд или Король Мёртвых, то сможет посеять тьму на одну ночь;
- Тогда этой ночью смогут походить только Силы Тьмы;
- Все остальные персонажи не смогут никого найти в обрушившейся тьме и совершить ход смогут только по отношению к себе;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход. Решение об использовании объявляется днём.
Стоимость: 7500 з.м.
16. Скипетр Саргераса (СС):
- Позволяет перемещаться между мирами;
- При использовании обладатель перемещается в другой мир и становится не доступен для любых ходов;
- К следующей ночи игрок возвращается в общий мир;
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд;
- Активный ход, не описывается.
Стоимость: 5500 з.м.
17. Спутник Странников (СпуС):
- Обратит одну смертельную атаку (либо отравление, либо бросок АБК), направленную в хозяина, против атаковавшего игрока. После срабатывания СпуС отправится на случайную локацию;
- Ник хозяина описан не будет;
- Найдут только одиночные игроки, в случае последующего объединения с кем-либо в команду СпуС отправится на свободную локацию;
- Днём через Орла может быть подарен вместе с письмом Сунь Укуну;
- Если достанется Сунь Укуну, то:
а) он сможет днём выбирать игрока и тогда ближайшей ночью узнает обо всех атаках, готовящихся в указанного игрока;
б) СпуС утратит способность защищать своего обладателя.
Стоимость: 3500 з.м.
18. Таэшалач:
- Заколдованный меч, который наносит смертельный удар;
- Не причинит вреда Силам Света, невидимым и находящимся в другом мире;
- Достанется только Силам Света;
- Активный ход, описывается.
Стоимость: 5500 з.м.
19. Череп Гул`Дана (ЧГ):
- Превращает нашедшего его игрока в Демона, который добавится к команде Пылающего Легиона;
- Подействует только на Рексара, Сунь Укуна, Пандарена, мирного ЖА, Кэрна/Майев/Сильвану/Банши(пока они играют сами). Остальные его оставят на локации;
- При этом Герой, присоединившийся к Легиону, сохранит свои способности, а мирный ЖА станет Привратником;
- ЧГ будет находиться у нашедшего игрока вплоть до его смерти;
- Если убийца хозяина Черепа Гул`Дана подвержен воздействию этого Артефакта, то превратится в Демона и присоединится к Легиону. Иначе ЧГ отправится на любую свободную локацию;
- Пассивный ход, присоединение опишется;
Стоимость: 1500 з.м.
20. Шарас`Дал:
Магический посох, с помощью которого ночью можно:
- Исцелить от одной смертельной атаки;
- Либо навести порчу, которая сковывает игрока на две ночи (текущую и следующую). Не подействует на Силы Тьмы, Джайну, Тралла, Малфуриона, Медива, Сильвану, Элементалей, Артаса, Драконов, невидимых и находящихся в другом мире;
- Нельзя исцелять одного игрока две ночи подряд;
- Нельзя наводить порчу на одного игрока чаще чем 1 раз в 3 ночи;
- Активный ход, наведение порчи описывается (исцеление опишется как лечебное зелье в случае спасения игрока).
Стоимость: 7000 з.м.
21. Щит Четырёх Стихий (ЩЧС):
- Защитит обладателя от двух первых негативных магических ходов;
- После использования раскалывается и исчезает навсегда;
- Пассивный ход, не описывается.
Стоимость: 2000 з.м.

 Локации
Вместо своего ночного хода игрок может отправиться в Локацию для поиска Артефакта или золотых монет. Если в одну ночь более одного игрока пришли в одну и ту же Локацию, то предмет (либо монеты) достаётся по старшинству. В приоритете Демоны, потом Герои, Нежить и Жители Азерота (чем больше уровень, тем старше). Если в одну Локацию попадёт несколько одинаковых по старшинству персонажей, то Артефакт (либо монеты) достанется тому, у кого их меньше, а если Артефактов (либо золота) поровну, то победитель определится жребием от ведущего. Всего в игре, на данный момент, 42 Локации.

Локации:

1. Азсуна
2. Бухта Сорванных Парусов
3. Вайш`Ир
4. Гарадар
5. Грим Батол
6. Гробница Саргераса
7. Громовой Утёс
8. Даларан
9. Дарнас
10. Дуротар
11. Зул`Гуруб
12. Кабестан
13. Казематы Стражей
14. Каражан
15. Катакомбы Сурамара
16. Квартал Звёзд
17. Кратер Ун`Горо
18. Лагерь Таурахо
19. Логово Нелтариона
20. Мардум
21. Мулгор
22. Огненные Просторы
23. Оргриммар
24. Орсис
25. Остров Грабежа
26. Пандария
27. Подгород
28. Порт Картеля
29. Прибамбасск
30. Роща Снов
31. Силитус
32. Стальгорн
33. Стром
34. Сурамар
35. Танарис
36. Терамор
37. Ульдум
38. Храм Пяти Рассветов
39. Цитадель Ледяной Короны
40. Черная Гора
41. Чертоги Доблести
42. Штормград

 Магазин
1. В ВарКрафте игроки, при определённом стечении обстоятельств, могут заработать золотые монеты (Драконы и Элементали никаким образом не участвуют в заработке и трате денег). Есть несколько способов получения денег:
- В начале игры (некоторые персонажи будут иметь монеты со старта игры);
- При удачном использовании своей способности (некоторые персонажи будут получать монеты за свои действия (кроме Демонов, Нежити и Артефактов));
- Найти на Локации (изначально в каждой Локации, в которую не попал Артефакт, будет различная сумма денег от 50 до 500 монет);
- Мародёрство (забрать все деньги у убитого персонажа);
- Торговля (днем можно продать скупщику имеющиеся предметы и артефакты за полцены (игрок может продать не более одного предмета/артефакта за день), проданные артефакты будут доступны для покупки в магазине со следующего дня);
- Подарок (днем можно передавать монеты известным игрокам).

2. Сумма оплаты удачного хода для каждого персонажа своя и находится в описании способности. Если никакой суммы там нет, то значит способность не оплачиваемая.

3. За заработанные деньги днём в магазине можно купить либо оставшиеся на Локациях Артефакты, либо предметы из личных запасов Торговца, но не более одной покупки на игрока за день. Магазин работает весь день и ещё пол часа после проведения казни. Кто раньше подаст заявку на покупку Артефакта, тому он и достанется. Один и тот же предмет конкретному игроку нельзя купить больше одного раза за игру.

4. Список предметов из личных запасов Торговца (эти предметы всегда будут в наличии, но их нельзя передавать даже известным членам команды):
- Лечебное Зелье (защитит от всех смертельных ударов в одну из ночей, приём зелья это дополнительный ход, им также можно напоить другого игрока);
- Лук Разящий (удар смертелен для всех (кроме Короля Мертвых)). Дополнительно нужно приобрести стрелы, стоимость одной - 500 монет (1000 за три);
- Магическое Ожерелье (защитит от одного негативного магического хода);
- Меч Кладенец (удар смертелен для всех (кроме Короля Мёртвых и Летающих персонажей));
- Противоядие (спасёт от одного любого отравления ядом, используется днем, излечение произойдет по итогам дня);
- Щит Дубовый (спасёт от одной смертельной атаки (либо отравления, либо броска АБК)).

5. Актуальный прайс на начало текущего дня:
НаименованиеСтоимость (з.м.)Тип
Руна Апокалипсиса7500Артефакт
Альдрахийские Боевые Клинки7000Артефакт
Шарас`Дал7000Артефакт
Мантия Невидимка6000Артефакт
Лук Разящий5500Предмет Торговца
Меч Кладенец5500Предмет Торговца
Клинки Ужаса5500Артефакт
Таэшалач5500Артефакт
Глаз Даларана5000Артефакт
Испепелитель4500Артефакт
Алунет4000Артефакт
Жемчужина Пандарии3500Артефакт
Лечебное Зелье3500Предмет Торговца
Спутник Странников3500Артефакт
Божественный Колокол3000Артефакт
Молот Рока3000Артефакт
Щит Дубовый2000Предмет Торговца
Череп Гул`Дана1500Артефакт
Магическое Ожерелье1000Предмет Торговца
Противоядие1000Предмет Торговца

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СИЛЫ СВЕТА (НАЖМИ)

СИЛЫ ТЬМЫ (НАЖМИ)

НЕЙТРАЛЬНЫЕ (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
ОНЛАЙН ВЕРСИЯ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ НОЧНЫХ (И ДНЕВНЫХ) ХОДОВ

1. Король Мёртвых (сп. 1)
2. Верховный Хранитель (иммунитет)
3. Мантия Невидимка
4. Малигос (сп. 2)
5. Джайна (сп. 4)
6. Скипетр Саргераса
7. Ал`Акир
8. Служитель Предков
9. Химера (сп. 2)
10. Кил`Джеден (сп. 1)
11. Сильвана (сп. 2)
12. Малфурион (сп. 3)
13. Светлячок (сп. 2)
14. Ноздорму (сп. 1)
15. Малигос (сп. 1)
16. Нетопырь
17. Ведьмак (сп. 2)
18. Сунь Укун
19. Тиранда (сп. 1)
20. Могильщик (сп. 1)
21. Банши (сп. 2)
22. Волшебница (сп. 1)
23. Вол`Джин (сп. 1)
24. Знахарь (сп. 1)
25. Шаман
26. Майев (сп. 3)
27. Гром (сп. 3)
28. Божественный Колокол
29. Паук (сп. 2)
30. Лич (сп. 2)
31. Утер
32. Тралл (сп. 3)
33. Привратник Ада
34. Водный Элементаль (сп. 2)
35. Светлячок (сп. 1)
36. Натрезим (сп. 4)
37. Алекстраза (сп. 2)
38. Лич (сп. 1)
39. Мурадин
40. Малфурион (сп. 2)
41. Кэрн
42. Пандарен (сп. 1)
43. Незир
44. Джайна (сп. 3)
45. Могильщик (сп. 2)
46. Молот Рока
47. Шарас`Дал (порча)
48. Горный Великан (сп. 2)
49. Орудийный Расчёт (сп. 2)
50. Банши (сп. 1)
51. Друид-медведь (сп. 1)
52. Волшебница (сп. 2)
53. Минотавр
54. Аншал (сп. 2)
55. Маннорот (сп. 3)
56. Король Мёртвых (сп. 2)
57. Друид-ворон (сп. 1)
58. Джайна (сп. 2)
59. Поиск Артефактов
60. Добыча золота
61. Изучение ауры
62. Вол`Джин (сп. 2)
63. Кенариус (сп. 2)
64. Некромант (сп. 3)
65. Шарас`Дал (исцеление)
66. Лечебное зелье
67. Знахарь (сп. 2)
68. Целитель
69. Утер (сп. 1)
70. Алунет
71. Рексар (сп. 3)
72. Кил`Джеден (сп. 2)
73. Архимонд (сп. 3)
74. Ануб`Арак (сп. 1)
75. Гром (сп. 1 и 2)
76. Тиранда (сп. 2 и 3)
77. Артас (сп. 1)
78. Алекстраза (сп. 1)
79. Рохаш
80. Сильвана (сп. 1)
81. Рагнарос (сп. 1)
82. Натрезим (сп. 3)
83. Грифон
84. Ануб`Арак (сп. 2)
85. Нелтарион (сп. 1)
86. Кенариус (сп. 1)
87. Ледяной Дракон
88. Кодой
89. Иллидан (сп. 1)
90. Азгалор
91. Майев (сп. 2)
92. Мясник (сп. 2)
93. Горный Великан (сп. 1)
94. Пандарен (сп. 2)
95. Феникс
96. Водный Элементаль (сп. 1)
97. Боевые Мечи Валарьяров
98. Таэшалач
99. Клинки Ужаса
100. Испепелитель
101. Рексар (сп. 2)
102. Рыцарь
103. Друид-медведь (сп. 2)
104. Берсерк
105. Зомби
106. Бугай
107. Пехотинец
108. АБК
109. Лук Разящий
110. Меч Кладенец
111. Изера (сп. 2)
112. Медив (сп. 1)
113. Друид-ворон (сп. 2)
114. Орудийный Расчёт (сп. 1)
115. Стрелок
116. Тралл (сп. 2)
117. Глаз Даларана
118. Сиамат
119. Послушник
120. Паук (сп. 1)
121. Дриада
122. Медив (сп. 2)
123. Натрезим (сп. 2)
124. Друид-ворон (сп. 3)
125. Маннорот (сп. 2)
126. Химера (сп. 1)
127. Мясник (сп. 1)
128. Некромант (сп. 2)
129. Изера (сп. 4)
130. Ведьмак (сп. 1)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи Смертельный удар опишется:
а) "Не смог убить", если игрок:
- Находится в перечне персонажей, которых этим ударом не убить;
- Невидим;
- Находится в другом мире;
- Увернулся;
- Является союзником (благодаря Медиву);
- Кил`Джеден в теле другого игрока;
- Это был первый удар за ночь в Архимонда;
- Тварь из Недр напала НЕ во врага Рагнароса;
- Испепелителем или Таэшелачем попал не потому, кого можно убить этими мечами;
- Принц Артас попал по Джайне, Утеру или Мурадину;
- Иллидан попал по Тиранде или Малфуриону;
- Тиранда попала Звездопадом по игроку, не разведанному её Совой;
- Нападавший попал в ловушку;
- Нападавший попал в копию Грома;
- Нападавший попал в спящую Изеру;
- Нападавший попал в Нелтариона и при этом не имел при себе Душу Дракона;
- Нападавший попал в Пандарена, которого спасла одна из стихий;
- Нападавший увяз в паутине;
- Нападавший попал в Натрезима, который попросил о пощаде;
- Нападавший является носителем Печати Преисподней и своим ударом попал в Демона;
- Нападавшему преградил дорогу Светлячок.
б) "Спасло лечебное зелье", если:
- Игрок принял лечебное зелье;
- Игрок "переродился";
- Его вылечили любым из способов;
- Сработало Горнило Хранителя;
- Сработало Возмездие (от Друида-ворона).
в) "Спас щит", если:
- У игрока был Щит Дубовый или ПХЗ;
- На игрока был наложен щит Утера или броня Лича;
- Магическое Ожерелье, Щит Молний, Щит Химеры или ЩЧС защитили от смертельного магического удара;
- Верховный Хранитель воспользовался Иммунитетом;
- Игрока прикрыли собой (Сунь Укун, Водный Элементаль, Привратник Ада, дух волка Тралла, деревья для Малфуриона, ворон для Медива, медведь для Рексара, Аншал для Ал`Акира).

2. Уточнения по изучению ауры:
- Ауру можно накапливать. Пример - Герой Альянса может накопить два изучения ауры и сразу прокачать завербованного ЖА (Целителя, Пехотинца) до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Орудийного Расчёта);
- Можно прокачивать уровень персонажей последовательно. Пример - Джайна Праудмур завербовала ЖА (Целителя, Пехотинца), потом благодаря одному изучению Герой Альянса "прокачивает" его до 2-го уровня (Волшебницы, Рыцаря, Стрелка), и потом уже благодаря ещё одному изучению до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Орудийного Расчёта);
- "Прокачиваемый" персонаж будет вынужден пропустить свой ночной ход;
- Нельзя ночью делать больше одного изучения ауры на команду;
- Разница между персонажами на ветке одного уровня не может быть больше 1. Пример - у Альянса уже есть один Целитель, Джайна находит днём нового ЖА и хочет его присоединить, при этом нельзя присоединить этого ЖА Целителем, пока не появится первый Пехотинец. Аналогично и с прокачкой, т.е. у того же Альянса не может в итоге получиться 2 Грифона и ни одного Ведьмака или Орудийного Расчёта (разве что их убили уже после прокачки Грифона).

3. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.

4. Если персонаж не смог оглушить/заблокировать игрока, то описание будет - не смог оглушить/заблокировать.

5. Персонажи, у которых есть какая-либо защита с начала игры:
- Тралл (дух волка);
- Малфурион (деревья);
- Медив (выживет после первой смертельной атаки);
- Кэрн (переродится);
- Рексар (медведь);
- Сунь Укун (уворот);
- Пандарен (три стихии);
- Архимонд (не оглушаем, чтобы его убить потребуется два смертельных удара в одну ночь);
- Король Мёртвых (невозможно казнить);
- Изера (не убить пока спит);
- Нелтарион (не убить без Души Дракона)
- Малигос (не восприимчив к магии);
- Ноздорму (не оглушаем);
- Ал`Акир (Аншал);
- Сильвана (щит);
- Артас (щит);
- Иллидан (уворот).

6. Щит НЕ защищает от оглушений, посчитается, что персонаж предпочтёт сохранить щит для смертельного удара.

7. Последовательность противодействия смертельной атаке (в том числе топорам Рексара и москитам Ануб`Арака), отравлению и АБК (последовательность в подпунктах также важна):
а) Паутина Паука, Ловушка Шамана, Змея Вол`Джина, копия Грома;
б) Уворот;
в) Любое из исцелений;
г) Прикрытие собой (Сунь Укун, Водный Элементаль, Привратник Ада);
д) Защита (Иммунитет Хранителя, Щит Молний, Щит Химеры, Щит Утера, Броня Лича, Магическое Ожерелье, ЩЧС, Щит Дубовый, ПХЗ, СпуС);
е) Прикрытие собой (дух волка Тралла, деревья для Малфуриона, ворон для Медива, медведь для Рексара, Аншал для Ал`Акира).

8. В случае успешной смертельной атаки убийца (кроме Драконов и представителей Обители Стихий) забирает себе все артефакты и золотые монеты погибшего персонажа.

9. Персонажи и Артефакты с Огненной атакой:
- Берсерк, Архимонд, Кил`Джеден (лава), Азгалор, Голем, Драконы (кроме Ледяного), Феникс, Рагнарос (Тварь из Недр), Испепелитель.

10. Персонажи с Водяной атакой:
- Ледяной Дракон, Водный Элементаль.

11. Персонажи и Артефакты с ударом/оглушением ближнего боя:
- Пехотинец, Рыцарь, Гром, Минотавр, Бугай, Кодой, Деревья Кенариуса, Горный великан, Друид в облике медведя, Артас, Трупоеды Анубарака, Мясник, впрыскивание яда Пауком, Зомби, Голем, Иллидан, Таэшалач, Клинки Ужаса, Боевые Мечи Валарьяров, Испепелитель, Молот Рока, Меч Кладенец.

12. Летающие персонажи:
- Драконы, Медив, Грифон, Нетопырь, Химера, Друид в облике Ворона, Феникс, Джинны.

13. Магические ходы:
- Артефакты (Алунет, Скипетр Саргераса, Шарас`Дал);
- Альянс (Джайна (сп. 2-5), Утер, Мурадин (сп. 3), Целитель, Волшебница, Ведьмак);
- Орда (Тралл (сп. 4), Гром (сп. 3-4), Вол`Джин, Служитель Предков, Нетопырь, Шаман, Знахарь);
- Эльфы (Малфурион (сп. 2, 4), Тиранда (сп. 2-4), Кенариус, Светлячок, Друид-медведь (сп. 1), Химера, Друид-ворон (сп. 1));
- Легион (Кил`Джеден, Маннорот (сп. 3));
- Плеть (Король Мёртвых (сп. 2, 4), Некромант (сп. 2-4), Лич);
- Натрезим (сп. 4);
- Аспекты (Алекстраза (сп. 2), Малигос);
- Обитель Стихий (все ходы Джиннов);
- Отрекшиеся (Сильвана (сп. 2)).

14. Персонажи, по которым проверка Верховного Хранителя принесёт результат "без ответа":
- Ануб`Арак, Рыцарь Смерти, Лич, Ледяной Дракон, Зомби, Паук, Могильщик, Рагнарос, Ал`Акир, Сильвана, Банши, Иллидан, взбаламученные, невидимые, находящиеся в другом мире и персонажи, нашедшие Череп Гул`Дана.

15. Казнь опишется как "переродился", если:
- Это оказался Кэрн Кровавое Копыто (если ещё не перерождался);
- Это оказался Король Мёртвых;
- Это оказался Нелтарион и при этом ни у кого из голосовавших против него не было при себе Души Дракона;
- Игрок воспользовался Горнилом Хранителя.

 Участники
1. Selenid Мясник, Мерзкий Франкенштейн, убит Грифоном в ночь 5
2. RedBaron Послушник Культа Проклятых, убит Фениксом в ночь 4
3. Эверус Кенариус, Полубог Рощ, убит Иллиданом в ночь 10
4. 2smart4you Мирный Житель Азерота, убит Нелтарионом в ночь 1
5. Ericsson1 заменен на 2smart4you Привратник Ада, убит Грифоном в ночь 7
6. mailo Ноздорму, Хранитель Времени, убит Иллиданом в ночь 3
7. Вельмесь Иллидан, Ярость Бури, победитель {yahoo}
8. RedMOTOdragon Изера, Хранительница Природы, победитель {yahoo}
9. dixiraf Азгалор, Повелитель Душ, убит Алекстразой в ночь 5
10. Shikari Изображение Кел`Тузад Некромант, Архимаг Смерти, выбыл из игры за повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением, в день 11
11. CapitanVlad Король Мёртвых, Дух Нер`Зула, убит Архимондом в ночь 2
12. Андердог Мурадин, Храбрый Бронзобород, убит Манноротом в ночь 5
13. kick Ал`Акир, Повелитель Джиннов, казнен в день 7
14. GreenJou Маннорот, Безжалостный Разрушитель, казнен в день 10
15. Джон Утер, Лорд Светоносный, победитель {yahoo}
16. leoben Тралл, Сын Дуротана, убит Рагнаросом в ночь 6
17. saa79 Рексар, казнен в день 2
18. Ночной гость Могильщик, убит Утером в ночь 13
19. Fliege Грифон, казнен в день 9
20. fanati4nyj Майев, Песнь Теней, убит Громом в ночь 2
21. Rent Натрезим, Повелитель Ужаса, казнен в день 12
22. Serenity Малфурион, Ярость Бури, убит Натрезимом в ночь 5
24. Deavollik Алекстраза, Королева Драконов, убита игроком с Клинками Ужаса в ночь 5
25. anubis Малигос, Хранитель Магии, казнен в день 14
26. Эллин85 Кил`Джеден, Гениальный Искуситель, казнен в день 8
27. SadisT Зомби, убит Грифоном в ночь 5
28. Vladg Архимонд, Злобный Осквернитель, казнен в день 6
29. SheiTaN29 Банши, убит Нелтарионом в ночь 2
30. Forester Целитель, убит Азгалором в ночь 4
31. Nachfin Мирный Житель Азерота, убит Натрезимом в ночь 1
32. Asspid Ануб`Арак, казнен в день 5
33. tixon1501 Вол`Джин, Тролль-Знахарь, сдался в последний день :wflag:
34. A/|EWEHbKA Рыцарь Смерти Артас, казнен в день 3
35. Sergio_st Рагнарос, Повелитель Огня, убит Рохашем по приказу Малигоса в ночь 9
36. Иллидан Мирный Житель Азерота, убит Громом в ночь 1
37. vetal37 Сильвана, Леди Ветрокрылая, ярость разорвала её сердце в ночь 4
38. Emirbor Изображение Мирный Житель Азерота, выбыл из игры за повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением, в день 4
39. realCAT Изображение заменен на Nachfin Паук, убит Грифоном в ночь 8
40. Risen Пандарен, Пьяный Мастер, убит игроком с Клинками Ужаса в ночь 9
41. gavrilov_d Гром, Адский Крик, убит игроком с Клинками Ужаса в ночь 4
43. Крымский Мирный Житель Азерота, убит Принцем Артасом в день 1
44. SertoxUA Мирный Житель Азерота, убит Рыцарем Смерти Артасом в день 2
45. romiollo Слуга Тьмы, убит Грифоном в ночь 8
46. Trequartista Послушник Культа Проклятых, убит Иллиданом в ночь 11
47. 4axlbiu Джайна, Леди Праудмур, победитель {yahoo}
48. Иван-Царевич Привратник Ада, убит Иллиданом в ночь 9
49. Lecavalier Сунь Укун, Король Обезьян, победитель {yahoo}
50. strihnin Тиранда, Шелест Ветра, казнена в день 13
51. Дель Боске Медив, Таинственный Пророк, убит Натрезимом в ночь 7
52. Агроном Мирный Житель Азерота, убит сторожевой змеей Вол`Джина в ночь 3
53. Friedman Послушник Культа Проклятых, казнен в день 11
54. an112 Мирный Житель Азерота, убит Рохашем по приказу Повелителя Джиннов в ночь 1
55. xrerik Нелтарион, Смертокрыл Разрушитель, казнен в день 4
66. WOLF DIABLO Мирный Житель Азерота, убит Фениксом в ночь 2

 Оставшиеся в игре
Игроки (5): RedMOTOdragon, Джон, tixon1501, 4axlbiu, Lecavalier

Роли:
Силы Света (4):
Альянс Лордерона (2): Джайна + Утер
Новая Орда (1): Вол`Джин
Ночные Эльфы (0):
Одиночки (1): Сунь Укун

Силы Тьмы (0):
Пылающий Легион (0):
Карающая Плеть (0):
Повелитель Ужаса (0):

Нейтральные (1):
Аспекты (1): Изера
Обитель Стихий (0):
Отрекшиеся (0):
Одиночки (0):


Итоги: день 1 - ночь 6

 День 7
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
kick (12): 2smart4you, Rent, Trequartista, Иван-Царевич, Эверус, strihnin, Ночной гость, Nachfin, Эллин85, romiollo, Shikari, Friedman
GreenJou (11,5): Risen, Джон, Вельмесь, Fliege, RedMOTOdragon, Дель Боске, Sergio_st, anubis, kick, 4axlbiu, tixon1501
Эллин85 (1): Lecavalier

Не голосуют (1): GreenJou


 День 8
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
Эллин85 (11,5): Вельмесь, Fliege, RedMOTOdragon, Risen, anubis, tixon1501, Джон, Lecavalier, 4axlbiu, Sergio_st, strihnin
Fliege (9): GreenJou, Rent, Эллин85, romiollo, Иван-Царевич, Ночной гость, Nachfin, Shikari, Friedman
GreenJou (2): Эверус, Trequartista


 День 9
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
Fliege (10): Sergio_st, Trequartista, Иван-Царевич, GreenJou, anubis, Ночной гость, Rent, Friedman, Shikari, Эверус
GreenJou (9,5): Джон, Fliege, strihnin, Вельмесь, Lecavalier, RedMOTOdragon, Risen, tixon1501, 4axlbiu

Менее трёх сообщений в день (2): Friedman, Trequartista


 День 10
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
GreenJou (11,5): Джон, Вельмесь, RedMOTOdragon, Lecavalier, strihnin, Эверус, 4axlbiu, Ночной гость, tixon1501, Trequartista, Friedman
tixon1501 (3): GreenJou, anubis, Rent

Не голосуют (1): Shikari

 Ночь 10

 День 11
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
Friedman (3,5): RedMOTOdragon, 4axlbiu, Джон
Джон (3): anubis, Rent, Shikari
RedMOTOdragon (1): Ночной гость
anubis (1): strihnin
Ночной гость (1): Trequartista

Не проголосовали (4): Friedman, Lecavalier, tixon1501, Вельмесь

Менее трёх сообщений в день (4): anubis*, Friedman, Shikari

* - предупредил о возможном отсутствии

 Ночь 11

 День 12
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
Rent (5,5): RedMOTOdragon, Вельмесь, Lecavalier, 4axlbiu, tixon1501
anubis (2): strihnin, Джон

Не проголосовали (3): anubis, Rent, Ночной гость

Менее трёх сообщений в день (3): anubis, Lecavalier, Ночной гость

 Ночь 12

 День 13
Итоги дня

Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
strihnin (4,5): anubis, Джон, RedMOTOdragon, 4axlbiu
anubis (2): tixon1501, strihnin
Ночной гость (1): Lecavalier

Не проголосовали (1): Ночной гость

 Ночь 13

 День 14
Верховный Хранитель - RedMOTOdragon

Голосование на казнь:
anubis (4): Lecavalier, tixon1501, Джон, 4axlbiu
tixon1501 (2,5): RedMOTOdragon, anubis

 Итоги игры
Победа Иллидана
Итоги последнего дня
Логи ходов
Комментарии ведущих

Голосование на лучшего игрока ВарКрафта 3.0:
GreenJou(10): Sergio_st, vetal37, Дель Боске, dixiraf, Vladg, Вельмесь, mailo, kick, romiollo, 2smart4you
Джон(4): Эллин85, Андердог, Risen, leoben
4axlbiu(2): Джон, gavrilov_d
Risen(2): GreenJou, SadisT
Vladg(2): Rent, Trequartista
anubis(1): tixon1501
vetal37(1): an112
kick(1): SheiTaN29
Андердог(1): 4axlbiu
CapitanVlad(1): RedMOTOdragon
tixon1501(1): anubis
Вельмесь(1): strihnin
Последний раз редактировалось Anonymous 13 янв 2018, 13:26, всего редактировалось 245 раз(а).
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Вельмесь 01 дек 2017, 15:43
ну пусть 7 номер :beer:
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11537
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Эверус 01 дек 2017, 15:45
Первый свободный. Такой эпик грех пропустить )
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Fliege 01 дек 2017, 15:46
19 :hello:
Аватара пользователя
Fliege
Эксперт
 
Сообщений: 5469
Благодарностей: 444
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:12
Откуда: Санкт Петербург, Россия
Рейтинг: 551
 
Ф91 (Дюделанж, Люксембург)
Имбабура (Ибарра, Эквадор)
УРА (Кампала, Уганда)
Мумбай Сити (Мумбай, Индия)
Спортинг Канзас Сити (Канзас, США)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Специалист 01 дек 2017, 15:54
Пока вы точите клинки и клыки, варите зелья, заучиваете наизусть заклинания - в общем, занимаетесь повседневной рутиной азеротской жизни, всем нам передает привет Павел Пламенев :-)

 Скрытый текст
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Эллин85 01 дек 2017, 15:59
Очень хочу поучаствовать. Номер 26
Эллин85
Президент ФФ Бурунди
 
Сообщений: 2594
Благодарностей: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:12
Откуда: Мариуполь, Украина
Рейтинг: 509
 
Гималаен (Катманду, Непал)
Сьюдаделас дель Норте (Ла Тронкаль, Эквадор)
Джюгас (Тельшяй, Литва)
Универсидад (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Юнион Спортинг (Бужумбура, Бурунди)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Хоробр 01 дек 2017, 16:03
Привет, пиши №18. Надеюсь к началу успею восстановить здоровье.
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 519
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Sergio_st 01 дек 2017, 16:05
Было бы неплохо что бы те кто присойденяют жителей могли сами выбирать номер из списка жителей и уже на основании выбраного к вам присойденяют игрока.....
Пример: жителей рандомно внесли в список . Я присойденяющий называю номер из потенциальновозможных.....и на основании номера мне присойденяют игрока который находился в списке :beer:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение 2smart4you 01 дек 2017, 16:20
Как же такое можно пропустить?
Любой номер.
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение A/|EWEHbKA 01 дек 2017, 16:48
Со временем беда, но такое не пропускают :-)
Номер любой 34
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение BAGGIO_10 01 дек 2017, 16:51
Sergio_st писал(а):Было бы неплохо что бы те кто присойденяют жителей могли сами выбирать номер из списка жителей и уже на основании выбраного к вам присойденяют игрока.....
Пример: жителей рандомно внесли в список . Я присойденяющий называю номер из потенциальновозможных.....и на основании номера мне присойденяют игрока который находился в списке :beer:
Хм, не совсем понял о чём именно речь :?
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение CapitanVlad 01 дек 2017, 16:56
BAGGIO_10 писал(а):
Sergio_st писал(а):Было бы неплохо что бы те кто присойденяют жителей могли сами выбирать номер из списка жителей и уже на основании выбраного к вам присойденяют игрока.....
Пример: жителей рандомно внесли в список . Я присойденяющий называю номер из потенциальновозможных.....и на основании номера мне присойденяют игрока который находился в списке :beer:
Хм, не совсем понял о чём именно речь :?

Я думал, что один такой :grin:
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 495
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Sergio_st 01 дек 2017, 17:02
BAGGIO_10 писал(а):
Sergio_st писал(а):Было бы неплохо что бы те кто присойденяют жителей могли сами выбирать номер из списка жителей и уже на основании выбраного к вам присойденяют игрока.....
Пример: жителей рандомно внесли в список . Я присойденяющий называю номер из потенциальновозможных.....и на основании номера мне присойденяют игрока который находился в списке :beer:
Хм, не совсем понял о чём именно речь :?
Условно я играю Малфурионом......мне надо кого то присойденить.....все жители внесены ведущим в отдельный список рандомно их условно 32....
я при выборе опции присойденения называю номер 5 и в мою команду присойденяют игрока под номером 5 списка ведущего
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение SertoxUA 01 дек 2017, 17:15
44 :beer:
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 539
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение BAGGIO_10 01 дек 2017, 17:34
Sergio_st писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
Sergio_st писал(а):Было бы неплохо что бы те кто присойденяют жителей могли сами выбирать номер из списка жителей и уже на основании выбраного к вам присойденяют игрока.....
Пример: жителей рандомно внесли в список . Я присойденяющий называю номер из потенциальновозможных.....и на основании номера мне присойденяют игрока который находился в списке :beer:
Хм, не совсем понял о чём именно речь :?
Условно я играю Малфурионом......мне надо кого то присойденить.....все жители внесены ведущим в отдельный список рандомно их условно 32....
я при выборе опции присойденения называю номер 5 и в мою команду присойденяют игрока под номером 5 списка ведущего
Теперь понятно, но это существенно облегчает задачу условному Малфуриону с поиском свободных ЖА, так что пусть ищет сам ;)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 3.0". Набор участников
Сообщение Nachfin 01 дек 2017, 17:39
№31, если можно :hello:
Аватара пользователя
Nachfin
Президент ФФ Новой Зеландии
 
Сообщений: 3502
Благодарностей: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:08
Откуда: Киев, Донецк, Украина
Рейтинг: 498
 
Гранма (Баямо, Куба)
Иллово (Убомбо, Эсватини)
Олбани Юнайтед (Окленд, Новая Зеландия)
Статиба-Сяндварис (Клайпеда, Литва)
Депортиво Капиата (Капиата, Парагвай)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы