Новички, для вас!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Feo 01 фев 2010, 18:38
ДЛЯ НАЧАЛА КАЧАЕМ НЕОФИЦИАЛЬНУЮ СПРАВКУ ПО ВСОЛУ - лучшими станут те, кто умеет читать :-)

Скопировал первое попавшееся сообщение с форума, так что авторство не моё, но под нижесказанным подписываюсь.

Вот значит сами Советы (сначала по регистрации)

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.



Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.



Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.



Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

POMbI4 писал(а):Киперы потеряли в цене, GK 34/56 намного дешевле полевого игрока 34/56 поэтому не стоит регить ГК с силой больше 23, их можно купить за 60%


Развитие и игра

I.
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана в ростере, в разделе "Статистика".

2. Несколько хороших схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума (см ниже). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз», очень советую после постройки МЦ и вывода усталости строить ФЦ - центр физподготовки - при новых правилах он играет очень большую роль).

4. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

5. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

6. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

7. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

II

-Сбиваем усталость
Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).
Последний раз редактировалось Feo 10 авг 2011, 07:15, всего редактировалось 40 раз(а).
Feo
 
 
 


Re: Новички, для вас!
Сообщение vano80 30 авг 2011, 06:39
Dannhill писал(а): у нас в дивизионе вроде в команде ОШК новый тренер который недавно зарегился.
Он уже давно зарегился 8)
vano80
Эксперт
 
Сообщений: 3642
Благодарностей: 37
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:54
Откуда: Новомосковск, Россия
Рейтинг: 501
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Andrew1R 19 дек 2011, 14:45
Слово о капитане

Прежде всего, что говорят нам Правила?
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Капитан - лидер команды, пример для других, представительная личность. В матче капитан добавляет некоторое количество силы к суммарной силе команды. Чем старше капитан, тем больше процентов его силы передается игрокам. Чем сильнее капитан по отношению к средней силе состава, тем сильнее играют футболисты. Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы.
Возраст капитана Бонусы и штрафы
34 каждый игрок получает +8% силы капитана
32-33 каждый игрок получает +6% силы капитана
30-31 каждый игрок получает +4% силы капитана
28-29 каждый игрок получает +2% силы капитана
...
Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе.

Ясно, что чем сильнее капитан, тем больше он добавит силы своим товарищам по команде. Соответственно, верно выбрать капитана - очень важно. Для наглядности рассмотрим пример.
Допустим, к матчу готовится команда, средний РС которой равен 100. И есть там, среди прочих, два таких игрока: Иванов, 29 лет, РС=125 и Петров, 32 года, РС=90.
Вариант 1: капитаном назначен Иванов. Каждый игрок команды получает прибавку в силе, равную 125*0.02 = 2.5 балла. Плюс, раз в нашем случае сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, каждый игрок получает (в среднем) еще 100*0.02 = 2 балла. Итого: 4.5 балла.
Вариант 2: капитаном назначен Петров. Каждый игрок команды получает прибавку в силе, равную 90*0.06 = 5.4 балла.
По-моему, все достаточно наглядно.
Немаловажный нюанс: из Правил это четко не видно, но, по логике, капитан сам от себя не получает прибавки в силе. А значит, часто выгоднее будет назначить на роль капитана не того, кому будут отданы все стандарты, а кого-то другого, послабее, но поавторитетнее, чтобы дополнительно усилить первого, а ведь именно тут каждый "лишний" балл скорее может обернуться "лишним" голом, который вполне может стать решающим!
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 1100
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 578
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Dustun 19 дек 2011, 21:03
хорошая информация ток смысла перерегестрироваться я не вижу это хорошо тем кто создает новую команду или перерегитрирует полностью угробленую команду
Dustun
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Edosik 20 дек 2011, 11:27
полезно даже не новичкам :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а про дом.бонус есть?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
в правилах ни где не найду! сколько дает дом.бонус?и как он пропорционален вместимости стадика!
Edosik
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Feo 20 дек 2011, 12:21
точную цифру нигде не найдёшь.
зависимости от размера стадиона нет никакой.
я, когда отправляю состав, за домбонус мысленно накидываю 100-150 баллов.
Feo
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Sonny Joon 20 дек 2011, 13:50
Edosik писал(а):полезно даже не новичкам :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а про дом.бонус есть?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
в правилах ни где не найду! сколько дает дом.бонус?и как он пропорционален вместимости стадика!
viewtopic.php?f=94&t=144468
Sonny Joon
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Feo 20 дек 2011, 15:31
не читай эту тему, только запутаешься ещё больше :grin:
Feo
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Edosik 20 дек 2011, 18:25
Feo писал(а):не читай эту тему, только запутаешься ещё больше :grin:
согласен! :-)
чаще всего упоминается цифра 20-25%, что то не очень верится, то есть если я состав отправил 1680, то у меня дом.бонус равен 420? не очень то верится! да и не было такого у меня вроде!да и не понятно как 10-тыс, может поддерживать так же 80-тыс.? я всегда думал, что и сила, и вместимость стадиона влияет на дом.бонус! при чем при моих 1500 и 80-тыс стадике думал составляет 200-250!!!
Edosik
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение на Мору 20 дек 2011, 18:28
Я ориентируюсь на надбавку домбонуса 200. Кроме того, коллизия - 100, грубая - 50, супер - 200. Где-то так.
на Мору
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Andrew1R 20 дек 2011, 18:32
Да уж, там разобраться малореально... Но я все же думаю, что хоумбонус - не фиксированное число, а некий процент от силы команды-хозяина. Это если мы говорим о случаях, когда он вообще присутствует, конечно.
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 1100
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 578
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Feo 20 дек 2011, 18:43
я почему-то уверен, что домбонус точно не в процентах считается. просто я не чувствую разницы от домбонуса к примеру своей ядрани и мексиканской юниорки... хотя, если откинуть спецухи, то разницы в силе не будет между этими двумя командами.
Feo
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение на Мору 20 дек 2011, 18:55
На домбонус еще здорово влияет погода. Жара или дождь резко снижает количество зрителей. Кто-то из тренеров хорватских сборных (не помню) как-то сетовал, что не врубился, почему не было аншлага - тогда была жара, и часть болельщиков осталась дома у телека. Это тоже нужно учитывать.
на Мору
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Dustun 20 дек 2011, 19:03
на Мору писал(а):На домбонус еще здорово влияет погода. Жара или дождь резко снижает количество зрителей. Кто-то из тренеров хорватских сборных (не помню) как-то сетовал, что не врубился, почему не было аншлага - тогда была жара, и часть болельщиков осталась дома у телека. Это тоже нужно учитывать.
ну а если випом смотришь дак что тоже не точная информация получается? :?
Dustun
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение на Мору 20 дек 2011, 19:09
Да, иногда и такое бывает. Кроме того, погода иногда меняется на противоположную: скажем, в расписании пасмурно, а на самом деле выходит жара, и наоборот. А самая оптимальная погода для аншлага - облачно.
на Мору
 
 
 

Re: Новички, для вас!
Сообщение Andrew1R 20 дек 2011, 19:12
Feo писал(а):я почему-то уверен, что домбонус точно не в процентах считается.
Во ВСОле, конечно, все может быть... Но если это в самом деле так, как ты говоришь, то получается очень тупо - одинаковый хоумбонус и для слабой, и для сильной команды. Сильный игрок, он что, менее восприимчив к поддержке трибун?

sashka писал(а):ну а если випом смотришь дак что тоже не точная информация получается?
Да нет, вроде с випом все точно. Но бывает, что погода меняется прямо перед матчем, а расчет цены ты, скажем, за день до него произвел.
Не уходи хоть ты, а то скоро играть будет не с кем...
Аватара пользователя
Andrew1R
Эксперт
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 1100
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 16:49
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 578
 
Титан (Одесса, Украина)
Маурител (Нуакшот, Мавритания)
Ателе Олд Бойз (Фонуалей, Тонга)
 

Пред.След.

Вернуться в Хорватия