Новая мафия "Властелин Колец" КОНЕЦ ИГРЫ. ПОБЕДА ТЬМЫ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 апр 2013, 14:38
Изображение
Набор участников:
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Первая игра будет проведена без вступительного взноса. Если все пройдет гладко, то над следующими подумаем.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора минимум 20 участников.
4. Игроков может быть от 20 до 30. Чем больше, тем интереснее. Другой вопрос - где взять столько народу?

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры идентичны всем правилам, присущим Мафии. Опытным игрокам можно не читать, поскольку они скопированы с точно такой же игры, которая сейчас проводится в России. Новичкам рекомендуется открыть эту вкладку и ознакомиться.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите наобходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды.
3. В игре принимают участие 20-30 человек. Играют 2 команды и один нейтрал. Добро и Зло. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Добра - убийство Саурона и его преспешников! А задача Злодеев, - полное уничтожение Добрых сил!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Злодей знает игроков из своей команды, в отличие от Добра, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Добра задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Добрых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Добра и Злу удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Злодеев, а остальные жестоко отомстят за его смерть. В случае равенства голосов никто не погибает!
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 20 человек 7 голосов против него), или, если назначенный Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить один пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1 Том Бомбадил (способность №1)
2 Сэм.
3 Фродо.
4 Шелоб.
5 Голлум.
6 Саруман.
7 Гимли.
8 Гримо Гнилоуст.
9 Том Бомбадил (способность №4).
10 Урук-Хай.
11 Леголас.
12 Король Призрак.
13 Арагорн.
14 Гэндальф.
15 Око Саурона.
16 Саурон.
17 Обыкновенные хоббиты с пивом.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА" ...да и любые другие не принимаются...

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать конкретный номер от 1 до 20, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров. Если людей будет больше двадцати, то они получат номера от 21 до последнего желающего играть, но не более 30 человек.

Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен (будет наказываться вскрытием персонажей из команды флудившего. По одному персонажу за каждый пост).
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющео персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
СИЛЫ СВЕТА:
1.Фродо Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет). Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца). При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет сам по себе, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1 или №2, то они не сработают.

4. Арагорн Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас. Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТЬ:
1. Пускает волшебную стрелу, убивающую с первого выстрела. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя.
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.

7. Том Бомбадил. Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа получает способность определять статус проверяемого. Также начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.

8. Леди Арвен. Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый без конкретизации).
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока).
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!

ОБЫЧНЫЕ ХОББИТЫ. Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Можно использовать один раз за игру.

НЕЙТРАЛ:
ГОЛЛУМ. Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум спрячется в пещере, и никто его не сможет найти. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Одевать Кольцо не может.

Если Голлум завладел Кольцом, а его нашли и погубили представители сил Света, то Кольцо возвращается к Фродо! А Фродо отныне будет знать имя игрока, нашедшего Кольцо и его персонаж.
Если Голлум завладел Кольцом, а его нашли и погубили представители сил Тьмы, то Кольцо переходит в их полноправное владение. И Саурон получит его и сможет распоряжаться им по своему усмотрению. Сможет его носить, не снимая. А единственным способом победить Саурона останется его казнь!
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).

СИЛЫ ТЬМЫ:
1. Саурон. Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
При гибели Саурона каждый Приспешник Тьмы ночью выбирает жертву самостоятельно, исходя из собственных мыслей. Также сам выбирает игрока, к которому будет применена спецвозможность. В сообщение ведущему пишет имя ночной жертвы, и имя того, к кому применено умение. В случае разделения мнений решающим считается голос Сарумана (при его гибели Короля Призрака, затем Урук-Хая, затем Гримо, Шелоб и в конце Ока).
СПОСОБНОСТИ:
Делает свой ход последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону имена всех погибших за ночь и каких персонажей они играли. Саурон ходит последним, уже зная все это. Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить. Но сомневаюсь, что такое случится :grin:
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.

2. Саруман. Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
Не более 1 способности за 1 ночь.

3. Король Призрак Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме Фродо.
2. Фродо не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!

4. Урук-Хай. Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы.
Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.

5. Гримо Гнилоуст Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус своей команде, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.

6. Шелоб. Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Однако, оставшись вдвоем с Оком, ее голос будет решающим.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Шелоб не сможет окутать Сэма. В отчете будет написано, что пришел Сэм и спас этого игрока, так что никто не узнает, что это и есть Сэм. А с этого момента Сэм будет знать, какой игрок управляет Шелоб.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн или Леголас убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона. Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря соей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет абсолютно любой игрок (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО. Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана, то информацию добыть не удастся.


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1 Том Бомбадил (способность №1)
2 Сэм.
3 Фродо.
4 Шелоб.
5 Голлум.
6 Саруман.
7 Гимли.
8 Гримо Гнилоуст.
9 Том Бомбадил (способность №4).
10 Урук-Хай.
11 Леголас.
12 Король Призрак.
13 Арагорн.
14 Гэндальф.
15 Око Саурона.
16 Саурон.
17 Обыкновенные хоббиты с пивом.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
В обязательном порядке описывается способность №1.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Описывается лишь способность №1 в том случае, если она станет результативной. То есть сработает прикрытие того или иного игрока. В других случаях никому не должно быть известно, кого именно прикрывал Том в эту ночь.
8. Леди Арвен.
Если Леди обнаружила Темного, то об этом будет написано в итогах ночи, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
9. Обычные хоббиты.
Пьянка описывается в любом случае. Привела ли она к восстановлению или же к обычной затрате пива. В последнем случае конкретные имена игроков названы не будут.
10. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлуп попал в плен в Мордор.
11. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
12. Саруман.
Описывается только способность №2.
13. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
14. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
15. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова.
16. Шелоб.
Описываются все ее действия.
17. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 20. Когда 20 мест будет занято, новым участникам нужно выбрать от 21 до 25. Если появится больше желающих, то им будет присвоен номер 26 и далее, но не больше 30 человек.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случаным образом после набора участников.

 УЧАСТНИКИ
1. Гуммель
Изображение
2. Atom
Изображение
3. Pol Graber
Изображение
4. Izumrud
Изображение
5. CptVlad
Изображение
6. UncleSam
Изображение
7. Guero
Изображение
8. Messer
Изображение
9. Жозе_Моуринью
Изображение
10. Ihorok
Изображение
11. DEMON
Изображение
12. Ломаш
Изображение
13.Вихтор
Изображение
14. Mats
Изображение
15. St-Dyx
Изображение
16. Vladg
Изображение
17. SSS
Изображение
18. Reistlin
Изображение
19. Strihnin
Изображение
20.Фаворит
Изображение
21. Tashoo
Изображение
22.Lady Macbeth
Изображение
23. Portwein
Изображение
24. Dlany
Изображение
25. АдЮтАнТ
Изображение


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
ИГРОКИ: Гуммель, Atom, Pol Graber, CptVlad, Жозе_Моуринью, Ihorok, Mats, St-Dyx, Vladg, Фаворит, LadyMacbeth, Portwein, Dlany, АдЮтАнТ.
ПЕРСОНАЖИ: Фродо, Гэндальф, Гимли, Саурон, Саруман, Король Призрак, Урук-хай, Гримо Гнилоуст, Шелоб и 5 мирных хоббитов.


Мафия "Властелин Колец" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой игры и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей Толкина.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему и получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ДЕНЬ 1
НА ДОЛЖНОСТЬ НАМЕСТНИКА:
Dlany (3) Dlany, Demon, Гуммель
Strihnin (3) Strihnin, Atom, Жозе_Моуринью
Lady Macbeth (12) St-Dyx, Portwein, Ломаш, CptVlad, UncleSam, Vladg, PolGraber, Вихтор, Фаворит, Messer, Mats, reistlin
Guero (2) Guero, sss
tashoo (1) tashoo
ihorok (1) ihorok
АдЮтАнТ (1) АдЮтАнТ
St-Dyx (1) LadyMacbeth

Не проголосовали: Izumrud

КАЗНИТЬ:
Atom (1) Dlany
Vladg (1) Strihnin
Вихтор (5) Гуммель, UncleSam, Фаворит, reistlin, Atom
Strihnin (3) Vladg, Portwein, LadyMacbeth
Гуммель (1) St-Dyx
Фаворит (2) sss, Вихтор
Demon (1) Жозе_Моуринью
CptVlad (4) CptVlad, tashoo, Ломаш, Mats
ihorok (1) ihorok
LadyMacbeth (2) PolGraber, АдЮтАнТ
Reistlin (1) Guero
Messer (1) Messer
Demon (1) Demon

Не проголосовали: Izumrud

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ на странице №17.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=162377&st=0&sk=t&sd=a&start=240


 ИТОГИ ПЕРВОЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 2
КАЗНИТЬ:
Вихтор (16,5) Messer, CptVlad, UncleSam, Portwein, Vladg, Гуммель, LadyMacbeth, Guero, Atom, Ломаш, PolGraber, АдЮтАнТ, Жозе_Моуриньо, Strihnin, DEMON, Dlany
Messer (3) Ihorok, Reislin, St-Dyx
Atom (1) Фаворит
Vladg (1) Mats
Не проголосовали: Вихтор

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ на странице №30.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=162377&st=0&sk=t&sd=a&start=435


 ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 3
КАЗНИТЬ:
Strihnin (9) Reistlin, St-Dyx, UncleSam, Vladg, Mats, Жозе_Моуринью, CptVlad, PolGraber, Гуммель
LadyMacbeth (6) Portwein, Atom, Ihorok, Dlany, Ломаш, Strihnin
Vladg (1) АдЮтАнТ
St-Dyx (1) Фаворит
Demon (1,5) LadyMacbeth
UncleSam (1) Guero
Не проголосовали: Demon

ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ на странице №44.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=162377&view=unread#unread


 ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ НОЧИ


 ДЕНЬ 4
КАЗНИТЬ:
Жозе_Моуринью (1) Atom
LadyMacbeth (2) Portwein, CptVlad
Гуммель (2) LadyMacbeth, Vladg


ИГРА ОКОНЧЕНА! ПОБЕДА ТЕМНЫХ!!!

 ЛУЧШИЙ ИГРОК ПЕРВОЙ МАФИИ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ"
Vladg (39,5) - Федор Алеев (2), Reistlin (1), Гуммель (1), Жозе_Моуринью (1), Mats (2), LadyMacbeth (1), Вихтор (1), St-Dyx (1), Pol Graber (1), АдЮтАнТ (1), Djack (1), Ihorok (1), Guero (1)
Гуммель (21,5) - Федор Алеев (1), Reistlin (2), Жозе_Моуринью (3), Mats (3), LadyMacbeth (2), Вихтор (3), St-Dyx (2), АдЮтАнТ (2), Djack (2), Vladg (2), Guero (3)
LadyMacbeth (15) - Федор Алеев (3), Reistlin (3), Жозе_Моуринью (2), St-Dyx (3), Pol Graber (2), Djack (3), Vladg (3), UncleSam (1), Guero (2)
Pol Graber (11) - Гуммель (2), Mats (1), LadyMacbeth (3), АдЮтАнТ (3), Vladg (1), UncleSam (3)
St-Dyx (4) - Pol Graber (3), Vladg (3), Ihorok (2)
Атом (3) - Вихтор (2), АдЮтАнТ (3)
Ломаш (2) UncleSam (2)
Guero (2) - Vladg (2)
Вихтор (1) - Vladg (3)
Жозе_Моурьнью (1) Ihorok (3)
Последний раз редактировалось Гость 05 май 2013, 15:50, всего редактировалось 153 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Новая мафия "Властелин Колец" НАЧАЛО ЖЕРЕБЬЕВКИ!!!
Сообщение Portwein 21 апр 2013, 14:48
23!!! В мафию не играл ,но вроде смысл знаю, а вот Толкиена - почитаю очень даже :beer:
Portwein
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" НАЧАЛО ЖЕРЕБЬЕВКИ!!!
Сообщение ФедорАлеев 21 апр 2013, 14:50
Отлично! Рад крайнему участнику!!!
ЖЕРЕБЬЕВКА ПРОИЗВЕДЕНА!!! НАЧИНАЕМ РАЗДАВАТЬ РОЛИ!!!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение Gummel 21 апр 2013, 15:32
Я не смотрел фильм и не читал книгу...интересно я один такой :D
Gummel
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение вихтор 21 апр 2013, 15:34
Гуммель писал(а):Я не смотрел фильм и не читал книгу...интересно я один такой :D
:D
Ну ты даешь, мало можно найти людей, которые не смотрели фильм... Все бросай и иди смотреть ! :wise: :grin:
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 541
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 540
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение Messer 21 апр 2013, 15:34
Ауууу!
Живые есть?
Messer
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение вихтор 21 апр 2013, 15:37
Господин (товарищ, брат, ну сам выберешь) ведущий, а день когда заканчивается ?
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 541
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 540
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение ФедорАлеев 21 апр 2013, 15:41
Брат, товарищ, господин! Щас ночь, но можете болтать уже! Роли большей части уже раздал, через 30 минут они станут известны всем!
Вообще первый день хочется закончить быстрее. Предлагаю сделать выбор до 22.00 сегодня.
НО. Если кто-то не сможет прийти сегодня, то тогда примем решение: либо их голос посчитаем, как против себя, либо продлим день до 18.00 завтра и быстро отыграем ночь:)
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение вихтор 21 апр 2013, 15:44
Лучше продлить день до завтра 22-00. Сегодня мало народа будет, да и свои роли пока все прочитают и поймут...
Я не злопамятный, я просто злой, а вот память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду, и еще раз отомщу!
"После нас - ТИШИНА" - девиз РВСН.
Аватара пользователя
вихтор
Модератор форума
 
Сообщений: 9357
Благодарностей: 541
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 06:14
Откуда: Белореченск, Кубань, Россия
Рейтинг: 540
 
Твистер (Таллинн, Эстония)
Жан-Рабель (Жан-Рабель, Гаити)
Атлантик Старз (Людериц, Намибия)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" РАЗДАЧА РОЛЕЙ!!!
Сообщение ФедорАлеев 21 апр 2013, 15:45
Думаю, что все знают эту замечательную историю Джона Рональда Руэла Толкина. Эту эпопею, которая переросла из детской сказки в захватывающий дух роман, которому жанр фэнтези придавал лишь загадочности и какой-то особенный блеск, оригинальности и трогательности. Уверен, что многие из вас с уважением относятся к данному произведению, и точно знаю, что те, кто не читал этой книги, обязательно смотрели фильм про приключения Фродо и его боевых товарищей.
Открыв эту тему, я уверен, что многие ностальгически вздохнули. Посмотрев на лица любимых героев, улыбнулись и почувствовали желание стать частью истории, которую нам предстоит разыграть здесь. Истории обожаемой миллионами!
У каждого есть свой любимый персонаж во «Властелине Колец», но не каждому из вас достался именно он. Думаю, что мало кто симпатизировал Гримо Гнилоусту или Шелоб, а сегодня вы увидели, что их роли вам придется выполнять и обыгрывать. Надеюсь, что это никак не разочарует вас и лишь придаст интереса и желания познакомиться со свойствами своего персонажа лучше, чтобы помочь вашей команде победить.
Те, кому досталась роль простых хоббитов, не обессудьте, это воля жребия, уж я тут точно никому ничего не подтасовывал. Но уверен, что и эту роль можно грамотно обыграть и стать частью той команды, которая спасла Средиземье от гибели.
Если вам досталась роль Темных сил – это тоже невероятно здорово – почувствовать себя частью армии Саурона или даже самим Сауроном – дорогого стоит. Вы можете полностью изменить историю Средиземья, и сделать его домом для полчищ орков и прочих прекрасных тварей. Думаю, что вы это будете делать даже с большим рвением, чем Силы Света пытаться мир спасать.
Надеюсь, что все мы проникнемся духом Средиземья, и тем самым, отдадим дань памяти великолепному писателю, создавшему этот мир для нас. И поблагодарим Питера Джексона, который его материализовал на экранах кино.
Ну а теперь к делу.

Мы переносимся в момент начала событий второй части «Властелина Колец» - «Две крепости». Но с некоторыми условностями, без которых, конечно же, было просто не обойтись. В дальнейшем, когда мы разберемся с ошибками и недочетами этой игры, она будет немного исправлена, но сейчас будем работать с тем, что придумано в настоящее время.
Боромир пал.
Фродо и Сэм, отделившись от основного отряда, имевшего целью уничтожение Кольца Всевластия в недрах Ородруина, пустились в долгий путь к Мордору и этому примечательному вулкану.
Мэри и Пиппин попали в плен. Спасать их отправилась компания, состоящая из Арагорна, Леголаса и Гимли.
Гэндальф занимается одними ему известными делами, превратившись после встречи с Барлогом в Белого Мага, не знающего равных из себе подобных в Средиземье.
Том Бомбадил, как и всегда, несет свою вахту в лесу, неподалеку от Шира.

Голлум преследует единственную цель – найти свою прелесть! И ему неважно, что происходит в мире, ему нужно лишь отобрать Кольцо у наглых Хоббитсов…

Саурон в гневе! (Кстати, в нашем Средиземье он не лишился телесной оболочки, когда потерял Единое. Он остался прежним и вполне себе материальным). Властелин Мордора потерял Кольцо множество столетий назад, и тут Оно всплыло, оказавшись в руках мелкого создания, с которым любой из орков майара мог бы расправиться одной рукой. Но сам Владыка Тьмы не может до него дотянуться…
Саруман безоговорочно служит своему предводителю. Он ослаб после перерождения Гэндальфа, но сам об этом даже не догадывается.
Король Призрак вышел из Минас-Моргула по приказанию своего Повелителя и ищет Фродо во всех уголках Средиземья.
Урук-Хаи, отмеченные белой дланью Сарумана, также охотятся за Кольцом.
Гримо исправно служит своим хозяевам там, где его вызывающие отвращение способности могут пригодиться.
Шелоб вышла из своих пещер в поисках добычи и сметает все на своем пути.
А Око Саурона беспрерывно обследует каждый клочок земли, добывая информацию для своего Хозяина.

Валары, прознав про то, что Саурон обнаружил присутствие Кольца Всевластия, обеспокоились. «Старый приспешник Моргота не остановится на завоевании Средиземья. Он продолжит свой путь за море, продолжая мщение за своего Повелителя», - думали они, и лишь Ульмо не соглашался со своими братьями, но был он в меньшинстве.
Саурона нужно было остановить, пока он не заполучил свое Кольцо. В то, что это по силам обычным жителям Средиземья, валары не верили, со свойственной им высокомерностью и небрежностью.
Ульмо пытался убедить своих братьев, но это оказалось не по силам ему в одиночку. Владыка морей доказывал, что видел будущее, видел падение Саурона от рук маленьких существ, названных в крае за морем хоббитами. Он видел, как маленькая фигурка сражалась с каким-то тощим существом в недрах Ородруина. А затем существо упало в жерло вулкана, утащив с собой Кольцо Всевластия, после чего настал конец Владыки Мордора и опасности для валаров.
Но братья не поверили таким ведениям и обвинили Ульмо в излишней симпатии к той части мира, которую создал их непокорный брат, названный в Средиземье Морготом.
Решили валары погубить все Средиземье, пока не поздно. Они собрались в семейный круг и начали свое пение. Но Ульмо воспротивился мелодии братьев и внес свою лепту в стройное течение музыки и песни…
В результате вмешательства, колдовство, направленное на уничтожение всего живого за морем сорвалось и привело к необыкновенным последствиям…

Мир содрогнулся под ногами Фродо… Он удивленно посмотрел на Сэма, но и в его глазах увидел непонимание происходящего. Земля заходила ходуном, начали падать деревья, рушится скалы… Огромные валуны пролетали мимо хоббитов, которые еле успевали уклоняться от них, пытаясь удержаться на ногах. Но землетрясение лишь усиливалось… Фродо, уворачиваясь от очередного булыжника, оступился и рухнул на сошедшую с ума землю… Пытаясь приподняться он услышал отчаянный крик Сэма. Потом он увидел, как его бывший садовник отталкивает Фродо, как будто из-под ног гигантского элефанта, а сам падает ниц, сбитый огромным валуном… Фродо ринулся к своему другу, и это стало последним, что он вспомнил…

«Что же ты натворил, Ульмо?» - спрашивали валары у своего брата.
«Я лишь дал шанс Средиземью!» - ответил Владыка морей и молча удалился на берег океана. «Надеюсь, что оно с умом воспользуется моим подарком», - подумал валар…

Фродо очнулся чертогах Белого Замка. Он никогда раньше не видел Минас-Тирит, но уверенность, что он именно в Гондоре пришла ниоткуда, словно из старого и забытого сна.
Хоббит огляделся по сторонам и увидел неподалеку Сэма, медленно приподнимающегося на ноги. Гэмджи уже хотел что-то спросить, как хоббиты услышали звон колоколов. Они знали, что означает эта тревожная мелодия, умер Наместник Гондора, и надо срочно идти на выборы на центральную площадь города, под Белое Древо…

Фродо и Сэм не знали, что чары Ульмо собрали в Гондоре тысячи людей и нелюдей. Владыка морей, изменив песню валаров, сделал так, что под Белым Древом сошлись Гэндальф и Саурон, Арагорн и Саруман, Леголас и Урук-Хай, Гимли и Шелоб и многие другие известные всем персонажи, а также обычные люди и хоббиты (последних вообще непонятно каким ветром принесло в Минас-Тирит). Но все они были одеты в абсолютно одинаковые одежды, все они имели одинаковый рост и телосложение и даже гигантская паучиха Шелоб выглядела как человек.
Хоббиты не могли отличить одного, проходящего мимо них человека, от другого и это их пугало, они чувствовали угрожающую Гондору и всему Средиземью опасность и поняли, что все будет решаться именно здесь, под Белым Древом – символом Великого Гондора – сердца Средиземья…
Здесь же оказались Арагорн, Гимли и Леголас, которые сразу заметили друг друга, но больше никого не могли различить под одеждами.
А вот Саурон успел призвать своих слуг. 6 чудовищ было спрятано под плащами, а также Око Саурона, устремило свой взгляд на Белый город.
Владыка Тьмы понял, что нападать на такое количество людей небезопасно и дал указания своим слугам уничтожать всех по одному тихо и незаметно, пока не останется вокруг него ни одного живого существа…
Здесь же оказался и Голлум, который почувствовал близость Кольца Всевластия…
Начались выборы Наместника Гондора… И каждый из наших персонажей должен был назвать имя, от которого зависит дальнейшая участь всего Средиземья…
Но эти не обошлось. Саурон нашел в себе силы на небольшое колдовство, которое добавило людям на площади кровожадности и подтолкнуло их к идее, что нужно найти виноватого в смерти бывшего Наместника… И вешать по одному человеку каждый день до тех пор, пока кто-нибудь не возьмет вину на себя…

Напоминаю, что того, кого выбираем в Наместники, выделяем зеленым цветом, а того, кого отправим на казнь – синим. Выбрать можно лишь один раз. Сообщение с выбранным игроком нельзя редактировать, иначе ваш голос будет засчитан против вас самих.
Также напоминаю, что каждый участник обязан в течение дня оставить минимум три сообщения в форуме, любого характера, но с содержательной частью (а непросто набор букв или цифр), а также сделать свой выбор. Это касается не только первого, но и всех остальных дней. Про ночь напомню, когда день закончится, и мы определимся с Наместником и казненным. Также обращаю внимание на то, что казнить персонажа будем только в случае, елси против него проголосует большее 30% участников, то есть 9 человек! Это касается только первого дня.
В дальнейшем казнить будем при любом количестве большинства. Наместник будет иметь голос=1,5 голосам обычного обывателя. В случае равенства голосов Наместник обязан будет принять решение о том, кого мы будем казнить в этот день. Дней без казни не будет. Так что поаккуратнее с выбором!
Игра началась! Всем удачи!!!


ДЕНЬ ПРОДЛИТСЯ ДО 22.00 22.04.2013!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 1. До 22.00 22.04.2013
Сообщение Vladg 21 апр 2013, 16:11
Организатору респектище! :beer:
По такой постановке мирные просто обязаны выиграть!
А тем кто не читал и не смотрел - предлагаю не засчитывать голоса :). Пока не посмотрят ;) .
Vladg
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 1. До 22.00 22.04.2013
Сообщение b.georgiev 21 апр 2013, 16:12
Федя молодца. Вспомнил институт и книгу. Красава.
b.georgiev
Эксперт
 
Сообщений: 6876
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:05
Откуда: Уолфиш-Бей, Намибия
Рейтинг: 453
 
Хутник (Краков, Польша)
Илевен Уорриорс (Уолфиш-Бэй, Намибия)
Проджетеч (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 1. До 22.00 22.04.2013
Сообщение reistlin 21 апр 2013, 16:22
с института не играл в мафию. но такой закрученной еще не было у меня :)
мирные запросто могут проиграть, если на стороне Зла будут опытные игроки. все решает случай.
я так понимаю до 22.00 мы сегодня еще и Наместника выбираем и казним кого-то?
reistlin
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 1. До 22.00 22.04.2013
Сообщение Pol Graber 21 апр 2013, 16:31
Федор молодец! Это ж надо выносить такую здравую идею!
Аватара пользователя
Pol Graber
Эксперт
 
Сообщений: 4278
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 11:21
Откуда: Саяногорск, Россия
Рейтинг: 540
 
Сокол (Учкудук, Узбекистан)
Декани (Декани, Словения)
Юнион (Каазапа, Парагвай)
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 1. До 22.00 22.04.2013
Сообщение Portwein 21 апр 2013, 16:33
Portwein
 
 
 

Re: Новая мафия "Властелин Колец" ДЕНЬ 1. До 22.00 22.04.2013
Сообщение Gummel 21 апр 2013, 16:35
Vladg писал(а):Организатору респектище! :beer:
По такой постановке мирные просто обязаны выиграть!
А тем кто не читал и не смотрел - предлагаю не засчитывать голоса :). Пока не посмотрят ;) .
Я начинал смотреть...мне не понравилось...не мой жанр :-) Короче не зацепило. тем удивительнее для меня всеобщая любовь к этому Кольцу :-)
Gummel
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы