Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Подведение итогов игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 20 окт 2013, 03:09
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Сингапура. Масштабность добровольного взноса зависит от вас, в среднем возьмем число в 20 тысяч всоликов.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 30-50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чье Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждении и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.
ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя!В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в фонд ФФ Сингапура за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=176&t=167788&p=4406075#p4406075

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету истинно Светлыми в этой игре надо считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (к примеру, Робб Старк женится на Дейнерис Таргариен - вот уже и дом Таргариенов будет считаться Светлым. Или же Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).
Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к Леденящему Иному на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.

ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу
3. Меняющий облик
4. Коллективный Дозор
5. Лорд Эддард Старк
6. Петир Бейлиш
7. Лорд Варис
8. Сир Барристан Селми
9. Сир Давос Сиворт
10. Брандон Старк
11. Манс Разбойник
12. Леденящий Иной
13. Одичалые (пещера)
14. Арья Старк
15. Якен Хгар
16. Сир Джейме Ланнистер
17. Мелисандра Асшайская
18. Лорд Станнис Баратеон
19. Дейнерис Таргариен
20. Король Мертвых
21. Робб Старк
22. Дезертир Ночного Дозора
23. Сэмвэл Тарли
24. Одичалые
25. Лорд Джиор Мормонт
26. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
27. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
28. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
29. Салладор Саан
30. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.

Пояснение: поиск людей описывается, чтобы предоставлять больше информации каждому участнику. Не описывается лишь поиск Арьей Старк Якена Хгара, чтобы никто не мог понять какую именно способность Арья применила в эту ночь.


При согласии участвовать пишите номер от одного до 40.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. uSkAtelb Салладор Саан. Казнен волей народа (палач Djack)
2. Kukuruz_21 - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Андрей159)
3. Naglec - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
4. Mats - Житель Севера. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
5. Юрий
6. BukoFans - Тайвин Ланнистер. Казнен волей народа (палач Жозе)
7. Lecavalier - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.
8. Major86 - Сир Барристан Селми. Убит Мелисандрой Асшайской.
9. Vladg
10. Aleksov - Одичалый. Убит Роббом Старком.
11. DSN - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
12. UncleSam - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
13. Wolf Diablo - Станнис Баратеон. Казнен волей народа (палач LadyMacbeth)
14. Mihaluch - Король Мертвых. Убит Дейнерис Таргариен.
15. Deavollik - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
16. Agent_fox - Леденящий Иной. Убит Сэмвэлом Тарли.
17. Гуммель - Брандон Старк. Убит Королем мертвых.
18. Reistlin - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
19. CptVlad - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен.
20. Strihnin - Джон Сноу. Убит Королем мертвых.
21. Tashoo - Житель Севера. Инфаркт
22. Фаворит - Житель Юга. Убит Якеном Хгаром.
23. Чахлый - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
24. Vavchan - Одичалый. Убит Роббом Старком
25. Djack - Эддард Старк. Убит Мелисандрой Асшайской.
26. Vitapen - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
27. Черный Феникс - Одичалый. Казнен волей народа (Палач - Юрий)
28. Mr Phil Дезертир Ночного Дозора. Убит Эддардом Старком.
29. Tu-134 - Житель Севера. Убит Дейнерис Таргариен.
30. Kapkara - Одичалый. Казнен волей Десницы (Десница - Леший)
31. ПетрГжелка - Сэмвэл Тарли. Убит игроком с копьем.
32. Agent_lik - Джейме Ланнистер. Убит Роббом Старком.
33. Leshii' - Лорд Джиор Мормонт. Убит Мансом и Одичалыми.
34. Вовочка87 - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
35. Pol Graber - Житель Севера. Убит Королем мертвых.
36. Вал - Сир Давос Сиворт. Убит Якеном Хгаром.
37. MoLLard - Лорд Бейлиш. Казнен волей народа (палач Leshii')
38. Juggernaut - Лорд Варис. Казнен волей народа (палач Leshii')
39. Shikari - Житель Севера. Казнен волей Десницы (десница Андрей159)
40. Chirk0ff_ - Житель Севера. Инфаркт
41. Sibirchamp - Одичалый. Убит Дейнерис Таргариен
42. Air - Житель Севера. Убит игроком с копьем.
43. Astirit - Мелисандра Асшайская. Казнен волей народа (палач Андрей159)
44. Andrey159
45. Кот
46. LadyMacbeth Манс Разбойник. Казнен волей Десницы (Десница - Andrey159)
47. Жозе_Моуринью
48. Geroini4 - Житель Севера. Убит Якеном Хгаром.


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала. Федор Алеев
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (5) Юрий, Vladg, Andrey159, Кот, Жозе_Моуринью.
Персонажи: (5) Робб Старк, Арья Старк, Дейнерис Таргариен, Меняющий облик и Якен Хгар


 ДЕНЬ 1
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ:
Leshii' (9) Гуммель, USkAtelb, Vladg, WOLF DIABLO, Geroini4, DSN, CptVlad, Кот, Юрий
Djack (7) Фаворит, Жозе_Моуринью, Strihnin, Mr Phil, Tu-134, Tashoo, ПетрГжелка
LadyMacbeth (6) Mihaluch, Reistlin, Juggernaut, Air, Leshii', Черный Феникс
Chirk0ff_ (4) Agent_fox, Вовочка 87, Lecavalier, Kukuruz_21
ПетрГжелка (3) BukoFans, Aleksov, Чахлый
Mr Phil (3) Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff
Pol Graber (2) Вал, Vitapen
Жозе_Моуринью (2) UncleSam, Major86
Vladg (1) Pol Graber
Vitapen (1) Mats
Кот (1) Kapkara
Вал (1) Agent_lik
UncleSam (1) Vavchan
DSN (1) MoLLard
USkAtelb (1) Shikari
Andrey159 (1) Astirit
Гуммель (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

НА КАЗНЬ:
ПетрГжелка (6) Shikari, Гуммель, Reistlin, CptVlad, Кот, Mr Phil
LadyMacbeth (5) Vavchan, Lecavalier, ПетрГжелка, Astirit, Tu-134
USkAtelb (4) Agent_fox, Juggernaut, Tashoo, Черный Феникс
Жозе_Моуринью (3) Geroini4, DSN, Aleksov
Кот (2) Pol Graber, Фаворит
Major86 (2) Agent_lik, Chirk0ff_
Mats (2) WOLF DIABLO, Юрий
WOLF DIABLO (1) Mats
Mr Phil (1) Sibirchamp
Air (1) Kapkara
Agent_lik (1) Mihaluch
Djack (1) Vitapen
Гуммель (1) Deavollik
Reistlin (1) MoLLard
Strihnin (1) Вовочка87
MoLLard (1) Вал
Vladg (1) Major86
Mihaluch (1) Vladg
Agent_fox (1) Чахлый
DSN (1) Жозе_Моуринью
Kapkara (1) Air
CptVlad (1) BukoFans
Чахлый (1) UncleSam
Geroini4 (1) Leshii'
Вовочка87 (1) Strihnin
Tashoo (1) Kukuruz_21
Черный Феникс (1) USkAtelb
Deavolik (1) Djack

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: нет

ПАЛАЧ:
Юрий (9) Фаворит, Juggernaut, DSN, Mr Phil, Гуммель, Кот, Tu-134, Djack, ПетрГжелка
Reistlin (7) Вовочка87, WOLF DIABLO, Lecavalier, Geroini4, CptVlad, Kukuruz_21
Leshii' (6) Pol Graber, Air, UncleSam, Chirk0ff_, Strihnin, Tashoo
LadyMacbeth (5) Agent_fox, MoLLard, Reistlin, Жозе_Моуринью, Юрий
Aleksov (3) Mats, Vitapen, Deavollik
Вал (3) Kapkara, BukoFans, Astirit
Вовочка87 (2) Вал, Aleksov
Djack (2) Mihaluch, Vavchan
Mr Phil (2) Sibirchamp, Черный Феникс
CptVlad (1) Agent_lik
DSN (1) Major86
Жозе_Моуринью (1) Vladg
Chirk0ff (1) Shikari
Pol Graber (1) USkAtelb

Голос не засчитан: (3) LadyMacbeth, Andrey159, Naglec
Не проголосовали: (1) Чахлый

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4419088#p4419088




 ДЕНЬ 2
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
USkAtelb (27) Juggernaut, Гуммель, CptVlad, Major86, WOLF DIABLO, Shikari, Вал, Lecavalier, Кот, Юрий, Черный Феникс, Tashoo, Sibirchamp, Deavollik, Chirk0ff_, Geroini4, Чахлый, Фаворит, LadyMacbeth, Kukuruz_21, Mihaluch, Vitapen, Astirit, Djack, DSN, Air, Andrey159
Tu-134 (3) Pol Graber, Aleksov, Strihnin
LadyMacbeth (3) Vavchan, ПетрГжелка, USkAtelb
Djack (2) Жозе_Моуринью, Tu-134
Mats (1,5) Leshii'
Жозе_Моуринью (1) UncleSam
ПетрГжелка (1) Kapkara
CptVlad (1) BukoFans
Strihnin (1) Agent_fox
Chirk0ff_ (1) MoLLard
Гуммель (1) Mr Phil
Вал (1) Vladg
Naglec (1) Naglec

Не проголосовали: (1) Mats

ПАЛАЧ:
Djack (33,5) UncleSam, Leshii', CptVlad, WOLF DIABLO, Mihaluch, Kapkara, Гуммель, Juggernaut, Andrey159, Geroini4, Major86, BukoFans, Вал, LadyMacbeth, Shikari, MoLLard, Chirk0ff_, Vavchan, DSN, Pol Graber, Deavollik, ПетрГжелка, Mr Phil, Sibirchamp, Кот, Юрий, Черный Феникс, Чахлый, Air, Kukuruz_21, Astirit, Vladg
USkAtelb (2) Vitapen, Tu-134, Фаворит
Mats (2) Aleksov, Lecavalier
Mr Phil (1) USkAtelb
UncleSam (1) Agent_fox
Гуммель (1) Жозе_Моуринью
Leshii' (1) Djack
LadyMacbeth (1) Naglec

Голос не засчитан: (1) Strihnin
Не проголосовали: (2) Mats, Tashoo

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4422563#p4422563




 ДЕНЬ 3
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
Juggernaut (9,5) Chirk0ff_, Aleksov, DSN, Leshii', Вал, Жозе_Моуринью, Кот, Юрий, Djack
ПетрГжелка (7) Strihnin, Major86, BukoFans, Astirit, MoLLard, Naglec, LadyMacbeth
Вал (4) Shikari, Vitapen, Vladg, Mihaluch
LadyMacbeth (3) ПетрГжелка, Чахлый, Andrey159
Юрий (3) Juggernaut, Pol Graber, WOLF DIABLO
Djack (2) Vavchan, Deavollik
Vitapen (2) Air, Sibirchamp
Чахлый (1) UncleSam
UncleSam (1) Kapkara
Air (1) Черный Феникс
Leshii' (1) Kukuruz_21
Deavollik (1) Lecavalier

Не проголосовали: (2) Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии).

ПАЛАЧ:
Leshii' (27) Kapkara, ПетрГжелка, Mihaluch, LadyMacbeth, Shikari, Aleksov, MoLLard, Major86, Naglec, Вал, Strihnin, Air, Lecavalier, Чахлый, Deavollik, Pol Graber, Sibirchamp, Vladg, Vitapen, Andrey159, Astirit, Кот, WOLF DIABLO, DSN, Юрий, Жозе_Моуринью, Djack
Djack (2,5) Juggernaut, Leshii'
LadyMacbeth (2) Vavchan, Черный Феникс
Chirk0ff_ (1) BukoFans
ПетрГжелка (1) Kukuruz_21

Не проголосовали: (5) UncleSam, Tashoo, Фаворит (предупреждал об отсутствии), Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4425139#p4425139




 ДЕНЬ 4
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
WOLF DIABLO (10,5) Leshii', LadyMacbeth, Pol Graber, Deavollik, MoLLard, Sibirchamp, DSN, Mihaluch, Shikari, Air
Deavollik (10) Чахлый, Andrey159, Vladg, WOLF DIABLO, Фаворит, Черный Феникс, Astirit, Kukuruz_21, Жозе_Моуринью, Lecavalier
Чахлый (2) UncleSam, BukoFans
Vitapen (2) Вал, Major86
UncleSam (2) Kapkara, Vavchan
Astirit (1) Aleksov
Aleksov (1) Vitapen
Leshii' (1) Кот

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (1) Chirk0ff_.

ПАЛАЧ:
LadyMacbeth (20) Sibirchamp, Vladg, Air, Deavollik, Shikari, Pol Graber, Mihaluch, DSN, MoLLard, Вал, Leshii', Major86, Vavchan, BukoFans, Astirit, Черный Феникс, Жозе_Моуринью, Kukuruz_21, Vitapen, Lecavalier
Юрий (6) Andrey159, Кот, Kapkara, Фаворит, WOLF DIABLO, LadyMacbeth
Chirk0ff_ (1) Aleksov
Pol Graber (1) UncleSam

Голос не засчитан: (1) Юрий
Не проголосовали: (2) Чахлый, Chirk0ff_.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4430197#p4430197




 ДЕНЬ 5
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Leshii'

НА КАЗНЬ:
MoLLard (12) Aleksov, Lecavalier, Kapkara, Vladg, DSN, Жозе_Моуринью, Кот, Major86, Черный Феникс, Astirit, LadyMacbeth, Kukuruz_21
Kapkara (9,5) Вал, Фаворит, UncleSam, Air, Mihaluch, Leshii', Andrey159, Sibirchamp, Юрий
LadyMacbeth (2) MoLLard, Чахлый
UncleSam (1) Shikari
Чахлый (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Leshii' (20) Shikari, Фаворит, Vladg, Sibirchamp, Mihaluch, LadyMacbeth, Major86, Вал, Andrey159, Черный Феникс, Kapkara, Жозе_Моуринью, MoLLard, UncleSam, Air, Lecavalier, DSN, Кот, Юрий, Kukuruz_21
Фаворит (3,5) Leshii', Aleksov, Чахлый
LadyMacbeth (2) BukoFans, Astirit

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4433870#p4433870




 ДЕНЬ 6
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Andrey159 (11) Юрий, Shikari, Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21
Кот (3) Фаворит, Чахлый, Andrey159
Фаворит (2) Astirit, BukoFans
Astirit (1) LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam

Не проголосовали: нет.

НА КАЗНЬ:
Astirit (14) Жозе_Моуринью, Vladg, Кот, Черный Феникс, Air, Aleksov, BukoFans, Shikari, Фаворит, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Юрий, Andrey159
LadyMacbeth (2) Чахлый, Astirit
Кот (2) LadyMacbeth, UncleSam

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Andrey159 (12) Shikari, Жозе_Моуринью, Кот, Vladg, Air, Astirit, BukoFans, Lecavalier, DSN, Kukuruz_21, Чахлый, Юрий
LadyMacbeth (4) UncleSam, Черный Феникс, Фаворит, Aleksov
Юрий (1) LadyMacbeth
Кот (1) Andrey159

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4437437#p4437437




 ДЕНЬ 7
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
Черный Феникс (7,5) BukoFans, Vladg, Lecavalier, Кот, Shikari, Andrey159, Жозе_Моуринью
BukoFans (2) Черный Феникс, LadyMacbeth
LadyMacbeth (1) UncleSam
Vladg (1) Юрий

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Юрий (8,5) LadyMacbeth, Кот, Shikari, BukoFans, Andrey159, Lecavalier, Жозе_Моуринью, UncleSam
Andrey159 (1) Юрий

Не проголосовали: (2) Vladg, Черный Феникс.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4439572#p4439572




 ДЕНЬ 8
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ - Andrey159

НА КАЗНЬ:
BukoFans (6,5) Жозе_Моуринью, Andrey159, Кот, Lecavalier, Shikari, Юрий
Andrey159 (1) Vladg
Кот (1) UncleSam
Жозе_Моуринью (1) BukoFans

Не проголосовали: нет.

ПАЛАЧ:
Жозе_Моуринью (5,5) Andrey159, Кот, Shikari, Юрий, Lecavalier
Lecavalier (3) Vladg, UncleSam, BukoFans
Andrey159 (1) Жозе_Моуринью

Не проголосовали: нет.

КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОГО: нет.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4441648#p4441648


Последний раз редактировалось Гость 17 ноя 2013, 03:55, всего редактировалось 309 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение kukuruz_21 20 окт 2013, 17:58
2 номер если можно
kukuruz_21
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Agent_lik 20 окт 2013, 23:52
Трудно разобраться, так как в ролевые игры никогда не играл, но очень хочу. Так и не понял по шапке первой темы, кто выиграл-то.. :?

В общем играть очень хочу. Книгу знаю почти наизусть (пятую книгу доучу и всё), а в правилах разберусь. Мой номер 32, если можно.
Agent_lik
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 21 окт 2013, 04:34
Deavollik писал(а):Мне 15. Есть мысли по обычным жителям. Попозже отпишу.
Добро пожаловать!

Wolf Diablo
Очень рад видеть:)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Shikari писал(а):любой номер, тяжеловато будет втянуться в эту игру, конечно, столько всего :?

Номер 39 к Вашим услугам:) Втянетесь, тут все просто :cool:

Добавлено спустя 54 секунды:
kukuruz_21 писал(а):2 номер если можно
Ну конечно же можно :hello:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Agent_lik писал(а):Трудно разобраться, так как в ролевые игры никогда не играл, но очень хочу. Так и не понял по шапке первой темы, кто выиграл-то.. :?

В общем играть очень хочу. Книгу знаю почти наизусть (пятую книгу доучу и всё), а в правилах разберусь. Мой номер 32, если можно.

Если есть желание разобраться, значит это не составит труда! Игра очень интересная, если понять ее суть, потом за уши не оттянешь, по себе знаю :-)
Победили Северяне в первой игре, в одну калитку и без вариантов. Посмотрим, что будет теперь.
Почитателям книг двойной респект! Сам их почти наизусть знаю, правда пятую пока только один раз читал, но это скоро исправлю. С нетерпением жду "Ветры зимы". Номер 32 записал! Удачной игры!

Только не забывайте, что начнем не раньше следующего понедельника, пока идет ВК у Гуммеля!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Leshii' 21 окт 2013, 05:37
reistlin писал(а):
Федор Алеев писал(а):Также Леший просит пересмотреть ночные ходы с таким условием, чтобы главы домов ходили раньше, чем 2-3 человек этого дома, дабы соблюдать главенство и важность роли. Вот тут я вообще глубоко задумался, потому как у меня четко нарисованы ходы блокирующих до ударяющих и т.п. Если их менять, то некоторые блокирующие не смогут заблокировать некоторых атакующих, а некоторые проверяющие не смогут проверить определенных персонажей. Здесь стоит думать, быть может что-то и получится исправить, но нужны мнения.
отвечал в прошлой игре уже, ходы расставлены оптимально в соответствии с ролью от блокираторов до убивающих.
Да поймите же вы, что нельзя ВСЕХ блокирующих и распознающих ставить впереди ВСЕХ атакующих. Блокирующие практически без опаски выбирают любого персонажа и этим могут и ловушки строить и своих прикрывать. Атакующий же боится шагнуть ночью, потому как попасть в заблокированного или проверяющего что два пальца....
Я считаю, что не может глава клана ходить после пятого игрока другого клана.....
Почему же нельзя блокировщика ставить после атакующего? Поставив его после атакующего, блокировщика таким макаром можно немного ограничить и дать небольшой бонус атакующему на первоочередность. Да атакующие не должны идти первым-третьим номерами, но уж и не 15-17.....
Уровень среди блокирующих может быть разным, Кто-то может любого игрока заблокировать, а кто-то только одного из половины игроков...так же и с атакующими...кто-то может атаковать до блокировок (но не всех), а кто-то после. У нас же любой атакующий может быть заблокирован, но не любой блокирующий может быть атакован. Смысл понятен? По той же причине шансы у атакующих запалиться велики, а вот шансы у блокирующих запалиться крайне малы.
Последний раз редактировалось Leshii' 21 окт 2013, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 527
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Deavollik 21 окт 2013, 05:47
CptVlad писал(а):
Платит один, а выбирают, например голосование.

Нет, нет... нет. У других членов дома и так достаточно финансовых операций, что бы еще влезать в данный вопрос официально. Лишний ход.
К тому же, ты думаешь, что игроки не совещаются?
Ну это понятно, что совещаются. Но подкуп должен быть и после смерти главы Ланистеров.
Deavollik
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Leshii' 21 окт 2013, 06:00
reistlin писал(а):
Федор Алеев писал(а):
Leshii' писал(а):А девальвация драконов не произойдет? Может стоит это на будущее продумать....
Например, на утро в равной степени раздавать сумму драконов, потраченных в магазине за прошлый день. Так объем драконов будет постоянен и перераспределяться по людям. Вливая в игру 5000 драконов можно или сокращать общий объем (когда в магазине потрачено намного больше) или увеличивать его (когда трат в магазине не много или вообще нет) ...

На данный момент вроде Ведущий говорил, что потрачено около 10000 драконов в магазине, а в игру вернут 5000 из них....не будет ли дефицита драконов в игре? Короче вопрос требующий в следующих играх проработки...

Как всем остальным эта идея? Леший неоднократно настаивал на этом, в том числе пару дней назад в личном общении. Есть в его словах правда. Но вот чего я боюсь:
Жители Севера очень быстро наберут денег на мечи и прочие опасные игрушки, которыми можно перекрошить половину Вестероса за одну ночь (в первые дни в магазине много трат, получится, что не 5000 будем делить на всех, а больше 10000 всоликов).
Хотя больше склоняюсь, что надо принять то, о чем говорит Леший. То есть ввести в игре фиксированную сумму денег (посчитать деньги всех игроков перед началом), и от нее уже отталкиваться. Тогда золотые драконы не будут менять свой курс относительно мировой валюты, а предметы не будут обесцениваться.
я против этого. деньги должны уменьшаться, а не крутится в игре. если бы все игроки были в более менее равных условиях, то вариант хороший, но тут у одних больше 15000 в начале, другие совсем не имеют возможности ими пользоваться. да и подъем обычных жителей за этот счет будет очень быстрым. в общем, я против.
по крайней мере в этой игре еще оставить как есть.
Поверь деньги будут уменьшаться у тех кто их будет тратить, потому как возврат будет крайне небольшим.
Еще оплату Палачу/Деснице за голос при их выборе надо брать из суммы потраченной за ночь (исключение первые выборы)
Я бы еще сделал поправку именно на уменьшение денег, но с уменьшением игроков в игре, то есть...если игроков осталось в игре 30 и менее, то от суммы потраченной в магазине четверть бы уничтожал, потом отнимал сумму для выдачи Палачу, а остальное возвращал бы в народ в равной доли. Если игроков в игре <20, то сумму уменьшал в половину, если <10, то на три четверти...
Например в первую ночь потрачено в магазине было 15 тыс. (А это довольно много). Минимум который вернется Палачу за выборы 2100, а максимум 4000. Остается 12900(11000), которые делим на всех игроков...322(275) дракона
Не сказал бы что сумма очень велика. Ну и не забываем, что покупать кучу дешевых предметов не получится, потому как планируется, что один и тот же предмет можно купить один раз за всю игру.
Федор? Есть статистика с прошлой игры сколько тратилось в каждую ночь?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А мы вещи не внутри дома будем передавать, а по всему Вестеросу, а деньги только своим. Или не стоит?
Глупо вещи передавать всем подряд, потому как скорее всего их все равно будут передавать внутри кланов, но почему бы и нет. Только есть опасность скидивания их таким персонажам, как Иные.....

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
reistlin писал(а):
Deavollik писал(а):По жителям Севера!
При старте можно добавить выбор клана: Баратеоны, Старки, Таргариенов. Если Старк то житель севера, если баратеон то ".."(не помню откуда они) и т.д. Если захотят к Ланистерам, то это только за деньги. Ну и при смерти писать кто. А так после первого дня или ночи, каждый отписывается за чей он дом будет воевать. И ведущий огласит, сколько человек куда перешло, но они по прежнему не знают своих господ, ну и те их то же. Разве что только Ланистеры которые подкупают. Либо сразу разделить жителей поровну на 2 (без Таргариенов) или 3 клана, а Ланистеры пусть выкупают.

Добавить подкуп всему дому Ланистреров. Платит один, а выбирают, например голосование.
Ланнистеры и так совместно выбирают, кого подкупить. а выбор клана самостоятельно это не правильно, большинство уйдут к Ланнистерам и Старкам. второй вариант с разделением лучше.
+1

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
№33
Последний раз редактировалось Leshii' 21 окт 2013, 07:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 527
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Aleksov 21 окт 2013, 06:37
оооо..прикольно. номер 10 давайте мне
Aleksov
Знаток
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:25
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 495
 
Ванспор (Ван, Турция)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение miha76 21 окт 2013, 08:01
Присоединюсь. №14

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Вставлю свое предложение по Дезертиру. Может быть ему дать возможность искать Ланнистеров не только ночью, а и днем. А то при невезении можно всю игру сидеть, не имея возможность что-либо делать в игре. Скучновато. Ни денег, ни ходов.
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 527
 
Бритиш Юнайтед (Фалмут, Ямайка)
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 21 окт 2013, 08:18
mihaluch писал(а):Присоединюсь. №14

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Вставлю свое предложение по Дезертиру. Может быть ему дать возможность искать Ланнистеров не только ночью, а и днем. А то при невезении можно всю игру сидеть, не имея возможность что-либо делать в игре. Скучновато. Ни денег, ни ходов.

Михалыч
Согласен на 100%! Корректуру внес в Правила. Отныне так и будет!
Номер 14 записал :cool:

Добавлено спустя 56 секунд:
Aleksov писал(а):оооо..прикольно. номер 10 давайте мне
Да пожалуйста :beer:

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Leshii' писал(а):Да поймите же вы, что нельзя ВСЕХ блокирующих и распознающих ставить впереди ВСЕХ атакующих. Блокирующие практически без опаски выбирают любого персонажа и этим могут и ловушки строить и своих прикрывать. Атакующий же боится шагнуть ночью, потому как попасть в заблокированного или проверяющего что два пальца....
Я считаю, что не может глава клана ходить после пятого игрока другого клана.....
Почему же нельзя блокировщика ставить после атакующего? Поставив его после атакующего, блокировщика таким макаром можно немного ограничить и дать небольшой бонус атакующему на первоочередность. Да атакующие не должны идти первым-третьим номерами, но уж и не 15-17.....
Уровень среди блокирующих может быть разным, Кто-то может любого игрока заблокировать, а кто-то только одного из половины игроков...так же и с атакующими...кто-то может атаковать до блокировок (но не всех), а кто-то после. У нас же любой атакующий может быть заблокирован, но не любой блокирующий может быть атакован. Смысл понятен? По той же причине шансы у атакующих запалиться велики, а вот шансы у блокирующих запалиться крайне малы.

Я согласен с Лешим в этом вопросе. Постараюсь более детально разобрать последовательность ходов на днях.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Leshii' писал(а):Поверь деньги будут уменьшаться у тех кто их будет тратить, потому как возврат будет крайне небольшим.
Еще оплату Палачу/Деснице за голос при их выборе надо брать из суммы потраченной за ночь (исключение первые выборы)
Я бы еще сделал поправку именно на уменьшение денег, но с уменьшением игроков в игре, то есть...если игроков осталось в игре 30 и менее, то от суммы потраченной в магазине четверть бы уничтожал, потом отнимал сумму для выдачи Палачу, а остальное возвращал бы в народ в равной доли. Если игроков в игре <20, то сумму уменьшал в половину, если <10, то на три четверти...
Например в первую ночь потрачено в магазине было 15 тыс. (А это довольно много). Минимум который вернется Палачу за выборы 2100, а максимум 4000. Остается 12900(11000), которые делим на всех игроков...322(275) дракона
Не сказал бы что сумма очень велика. Ну и не забываем, что покупать кучу дешевых предметов не получится, потому как планируется, что один и тот же предмет можно купить один раз за всю игру.
Федор? Есть статистика с прошлой игры сколько тратилось в каждую ночь?

Есть статистика, сколько тратилось каждый день, а ночью деньги никуда не тратятся обычно:)

Глупо вещи передавать всем подряд, потому как скорее всего их все равно будут передавать внутри кланов, но почему бы и нет. Только есть опасность скидивания их таким персонажам, как Иные.....

А почему бы и нет? Можно попробовать. Может я, играя простым жителем, накоплю на щит, а потом пойму, что он очень нужен Эддарду СТарку на 8-ой день, а у того деньга уже кончилась, я ему передам и стану героем:)

reistlin писал(а):Ланнистеры и так совместно выбирают, кого подкупить. а выбор клана самостоятельно это не правильно, большинство уйдут к Ланнистерам и Старкам. второй вариант с разделением лучше.
+1

Если мы разделим всех жителей Севера на 3 группы, то им будет абсолютно пофиг кого вешать днем. Так все будут пытаться искать Иных, Ланнистеров, Баратеонов, а разделение жителей Севера приведет к потере смысла самой игры, как Мафии. Я думал об этом перед тем как ее создавать. Это не вариант. Должна быть одна определенная светлая сторона, которая ищет Темных и никак иначе.


№33
Записал с удовольствием!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Leshii' 21 окт 2013, 09:28
Федор Алеев писал(а):Есть статистика, сколько тратилось каждый день, а ночью деньги никуда не тратятся обычно:)
Кинь инфу...можно в личку
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 527
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 21 окт 2013, 09:50
Федор Алеев писал(а):
Leshii' писал(а):Да поймите же вы, что нельзя ВСЕХ блокирующих и распознающих ставить впереди ВСЕХ атакующих. Блокирующие практически без опаски выбирают любого персонажа и этим могут и ловушки строить и своих прикрывать. Атакующий же боится шагнуть ночью, потому как попасть в заблокированного или проверяющего что два пальца....
Я считаю, что не может глава клана ходить после пятого игрока другого клана.....
Почему же нельзя блокировщика ставить после атакующего? Поставив его после атакующего, блокировщика таким макаром можно немного ограничить и дать небольшой бонус атакующему на первоочередность. Да атакующие не должны идти первым-третьим номерами, но уж и не 15-17.....
Уровень среди блокирующих может быть разным, Кто-то может любого игрока заблокировать, а кто-то только одного из половины игроков...так же и с атакующими...кто-то может атаковать до блокировок (но не всех), а кто-то после. У нас же любой атакующий может быть заблокирован, но не любой блокирующий может быть атакован. Смысл понятен? По той же причине шансы у атакующих запалиться велики, а вот шансы у блокирующих запалиться крайне малы.

Я согласен с Лешим в этом вопросе. Постараюсь более детально разобрать последовательность ходов на днях.
ну а кто из убивающих может идти впереди?
главы Домов и так ходят рано. Варис и Ланнистер днем, Старк 5, можно 6 сделать.
еще в ВК я спрашивал про блокирующих-убивающих, тогда ты сказал, что менять местами - теряется смысл блокировки

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
что у нас у неубивающих
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу - блокирует Иного, если ставить кого-то выше него, то того, кто не может убить Иного, а это с наконечником может сделать любой
3. Меняющий облик - он сразу после Сноу должен ходить
4. Лорд Варис (способность №1) - можно ниже, глава Дома
5. Сир Давос Сиворт - можно ниже
6. Лорд Эддард Старк - можно ниже. но он глава Дома
7. Брандон Старк - предупреждает об угрозе, он должен раньше убийц стоять
8. Сир Барристан Селми - здесь можно ниже опустить
9. Арья Старк - уклоняется. какой от этого смысл, если убийца ходит раньше
reistlin
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 21 окт 2013, 11:05
Leshii' писал(а):
Федор Алеев писал(а):Есть статистика, сколько тратилось каждый день, а ночью деньги никуда не тратятся обычно:)
Кинь инфу...можно в личку

День 1 - 10500
День 2 - 3000
День 3 - 2000
День 4 - 10500

Вот такие пироги :-)
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Leshii' 21 окт 2013, 12:33
reistlin писал(а):
Федор Алеев писал(а):
Leshii' писал(а):Да поймите же вы, что нельзя ВСЕХ блокирующих и распознающих ставить впереди ВСЕХ атакующих. Блокирующие практически без опаски выбирают любого персонажа и этим могут и ловушки строить и своих прикрывать. Атакующий же боится шагнуть ночью, потому как попасть в заблокированного или проверяющего что два пальца....
Я считаю, что не может глава клана ходить после пятого игрока другого клана.....
Почему же нельзя блокировщика ставить после атакующего? Поставив его после атакующего, блокировщика таким макаром можно немного ограничить и дать небольшой бонус атакующему на первоочередность. Да атакующие не должны идти первым-третьим номерами, но уж и не 15-17.....
Уровень среди блокирующих может быть разным, Кто-то может любого игрока заблокировать, а кто-то только одного из половины игроков...так же и с атакующими...кто-то может атаковать до блокировок (но не всех), а кто-то после. У нас же любой атакующий может быть заблокирован, но не любой блокирующий может быть атакован. Смысл понятен? По той же причине шансы у атакующих запалиться велики, а вот шансы у блокирующих запалиться крайне малы.

Я согласен с Лешим в этом вопросе. Постараюсь более детально разобрать последовательность ходов на днях.
ну а кто из убивающих может идти впереди?
главы Домов и так ходят рано. Варис и Ланнистер днем, Старк 5, можно 6 сделать.
еще в ВК я спрашивал про блокирующих-убивающих, тогда ты сказал, что менять местами - теряется смысл блокировки

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
что у нас у неубивающих
1. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
2. Джон Сноу - блокирует Иного, если ставить кого-то выше него, то того, кто не может убить Иного, а это с наконечником может сделать любой
3. Меняющий облик - он сразу после Сноу должен ходить
4. Лорд Варис (способность №1) - можно ниже, глава Дома
5. Сир Давос Сиворт - можно ниже
6. Лорд Эддард Старк - можно ниже. но он глава Дома
7. Брандон Старк - предупреждает об угрозе, он должен раньше убийц стоять
8. Сир Барристан Селми - здесь можно ниже опустить
9. Арья Старк - уклоняется. какой от этого смысл, если убийца ходит раньше
Смысл блокировки не только в возможности заблокировать любого атакующего, а дознавателя узнать кто есть кто.... Этим вы резко уменьшаете шансы атакующих... Конечно в идеале в каждом клане должен быть грубо ... 1 стопер, 1 атакующий, 1 дознаватель и другие...тогда не будет этой перекошенности в кланах...
Старки - 1 стоперодознаватель, 1 атакёр, 1 стопер, 1 дознаватель
Иные - 1 атакёр, 1 стопер, 1 атакёрастоперодознаватель (Меняющий)
Баратеоны - 2 атакёра, 1 стопер
Ланнистеры - 1 атакёр, 1 дознаватель
Таргариены - 1 атакер, 1 защитник
Блэкфайер - 1 дознаватель

Я играл за Джейме и понял, что мне выгоднее ночью ходить не в свой ход №17 после всех Иных, Мелисандры, а купив лук и стрелы ходить под №12.....
В чем смысл этого персонажа? мне не ясно. Если бы он ходил 11 или можно было выбрать среди его возможностей...да возможно, а так крайне бесполезный в таких условиях персонаж.

Еще раз повторяю, что не стоит ждать иных раскладов кроме победы или Старков или Иных....(при условии что среди них не будет инфактников и совсем начинающих игроков) Слишком силы не равны.
Старки!!! Среди них и стоперы и распознающие и атакующие есть.....они веером охватят очень многое....
Иных со своим Меняющим облик считаю наисильнейшим кланом в игре....плюс он еще и ходит практически первым и узнает по своей жертве многое..... Умный игрок организует великолепные подставы, что и было в первой игре.
Все остальные кланы крайне уязвимы...
Им не хватает одной, а то и двух составляющих....или атаки, или стопера, или дознавателя.....
Мой прогноз, что все остальные кланы будут долгое время статистами в игре....и выиграть им будет скорее всего не суждено, хотя есть небольшая вероятность, что Старки и Иные поубивают друг друга несколько раньше, чем остальные кланы.....ну или объединение кланов)

Добавлено спустя 4 минуты:
Федор Алеев писал(а):
Leshii' писал(а):
Федор Алеев писал(а):Есть статистика, сколько тратилось каждый день, а ночью деньги никуда не тратятся обычно:)
Кинь инфу...можно в личку

День 1 - 10500
День 2 - 3000
День 3 - 2000
День 4 - 10500

Вот такие пироги :-)

День 1 - Блин!!! Это всего то около от 100 до 250 драконов каждому игроку!!!! И это без вычета за голос Палачу...
Так о какой кучи бешенных денег была речь?
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 527
 
Фигаро Конструктор (Ла Пас, Боливия)
Голд Кост (Ийисем, Гана)
Цетинье (Цетинье, Черногория)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение ФедорАлеев 21 окт 2013, 12:41
Старки имеют это все, но они Светлые, они не знают кого именно крошить ночью, кого именно вешать днем, а кланы-то своих знают! Это как в любой Мафии, 5 Темных и десяток Светлых активов со всевозможными веерами ролей. Я согласен, что некоторые кланы стоит усилить и уже думаю о внедрении новых персонажей. Но как бы через чур сильных кланов не вышло, а то резня будет... А терять каждую ночь по 10 игроков - через чур по моему мнению.

Что касается Джейме. Именно так, в покупкой лука он ходит на 5 позиций раньше. А если бы Джейме ходил до игрока с луком, то тогда вообще в чем смысл был бы его покупать? Лук для этого и стоит денег, чтобы улучшить характеристики персонажа!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 21 окт 2013, 12:41
Leshii' писал(а):
Федор Алеев писал(а):
День 1 - 10500
День 2 - 3000
День 3 - 2000
День 4 - 10500

Вот такие пироги :-)

День 1 - Блин!!! Это всего то около от 100 до 250 драконов каждому игроку!!!! И это без вычета за голос Палачу...
Так о какой кучи бешенных денег была речь?
пара таких дней как первый и у обычного мирного 1000 на руках перед третьей ночью, самой информативной обычно)).
я же говорил, если не будет вливания от ведущего, то можно попробовать и этот вариант распределения средств
reistlin
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы