Мафия "Игра Престолов". Победа СТАРКОВ и ЖС

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ФедорАлеев 17 сен 2014, 05:47
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Новой Зеландии за предоставленную площадку.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Новой Зеландии за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету Светлыми в этой игре можно считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных (и Одичалых в начале игры), будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Джон Сноу
5. Меняющий облик
6. Коллективный Дозор
7. Костяной Лорд
8. Лорд Эддард Старк
9. Серсея Ланнистер
10. Петир Бейлиш
11. Лорд Варис
12. Сир Барристан Селми
13. Сир Давос Сиворт
14. Брандон Старк
15. Тирион
16. Манс Разбойник
17. Леденящий Иной
18. Арья Старк
19. Якен Хгар
20. Сир Джейме Ланнистер
21. Мелисандра Асшайская
22. Лорд Станнис Баратеон
23. Дейнерис Таргариен
24. Король Мертвых
25. Робб Старк
26. Дезертир Ночного Дозора
27. Сэмвэл Тарли
28. Орелл
29. Плакальщик
30. Тормунд Великанья Смерть
31. Стир
32. Лорд Джиор Мормонт
33. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
34. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
35. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
36. Салладор Саан
37. Вихт Отор
38. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел.

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участники
1. Эверус - Брандон Старк. Казнен Десницей в День 2. Десница Юрий.
2. Djack - Эймон Таргариен. Убит Роббом Старком.
3. Жозе_Моуринью - Меняющий Облик. Казнен волей народа в День 3. Палач Джак.
4. Largo - Орелл. Казнен Десницей в День 3. Десница - Рейстлин.
5. КриТап - Тайвин Ланнистер. Казнен народом. Палач LadyMacbeth
6. Kane - Эддард Старк. Убит лучниками.
7. Millagressina - Стир. Убит Призраком.
8. Room_009 - житель Севера. Убит Дезертиром Ночного дозора.
9. CptVlad - Станнис Баратеон. Убит лучником.
10. SHIK - Дезертир Ночного Дозора. Инфаркт.
11. OnlyOne - житель Севера. Убит Серсеей.
12. Vladg лорд Варис. Убит лучниками.
13. Foggy Dew - Вихт Отор. Казнен волей народа в День 2. Палач Рейстлин.
14. Mihaluch - житель Севера. Убит мечником.
15. Sibirchamp
16. WOLF DIABLO
17. Гуммель - СЭМВЭЛ ТАРЛИ. ПОБЕДИТЕЛЬ
18. Reistlin - ДЖОН СНОУ. ПОБЕДИТЕЛЬ
19. Fliege - житель Севера. Убит Дейнерис.
20. Deavollik - Петир Бейлиш. Казнен Десницей в День 7. Десница LadyMacbeth
21. UdaV
22. Strihnin - Сир Давос Сиворт. Казнен Десницей в День 6. Десница LadyMacbeth.
23. Чахлый - житель Севера. Убит Дейнерис.
24. Партизан74 - житель Севера. Убит лучником.
25. Lecavalier - Манс Разбойник. Казнен Десницей. Десница Юрий.
26. Aleksov
27. DSN
28. Zahartremi - житель Севера. Убит Роббом Старком.
29. Fang - житель Севера. Убит Роббом Старком.
30. Major86 - житель Севера. Убит лучником.
31. ПетрГжелка - Леденящий Иной. Казнен Десницей в День 5. Десница Reistlin
32. Sochnev - Робб Старк. Убит мечником.
33. Kaktysrus - житель Севера. Инфаркт.
34. Anders Palych - житель Севера. Убит Джейме Ланнистером.
35. Astirit - Читающий Мысли. Казнен народом. Палач Reistlin
36. Саша2010 - Якен Хгар. Казнен народом. Палач LadyMacbeth
37. LadyMacbeth
38. Elendil - Сир Барристан Селми. Погиб, защищая Дейнерис.
39. Mr Phil - Тормунд. Убит Призраком.
40. DelVinc
41. Andrey159 - Салладор Саан. Убит Роббом Старком.
42. Shikari
43. Вал - Джейме Ланнистер. Убит Тенью Мелисандры.
44. Alkomen - житель Севера. Инфаркт.
45. Toreador - житель Севера. Убит мечником.
46. Вовочка87 - житель Севера. Инфаркт.
47. Kovalen - Серсея Ланнистер. Казнена народом в день 5. Палач LadyMacbeth
48. Juggernaut - житель Севера. Убит Королем Мертвых.
49. Agent_fox - житель Севера. Убит Дейнерис.
50. Gaidsin - Король Мертвых. Убит Сэмвэлом Тарли.
51. Pol Graber - Лорд Джиор Мормонт. Убит Королем Мервтых
52. Fallen - Плакальщик. Убит мечником.
53. St-Dyx - Костяной Лорд. Казнен Десницей. Десница Reistlin
54. Marina - Мелисандра Асшайская. Казнена волей народа в День 7. Палач LadyMacbeth.
55. Юрий - житель Севера. Убит Дейнерис.
56. Leshii' - Дейнерис Таргариен. Убита Джейме Ланнистером.
57. Izumrud - житель Севера. Инфаркт.


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (8) Sibirchamp, WOLF DIABLO, UdaV, Aleksov, DSN, LadyMacbeth, DelVinc, Shikari.

ПОБЕДИТЕЛИ: Pol Graber, Reistlin, Гуммель, Djack

Персонажи: (8)
Дом Старков: (7) Арья Старк + 6 Жителей Севера
Дом Ланнистеров: (1) Тирион Ланнистер.
Дом Таргариенов: уничтожен.
Дом Баратеонов: уничтожен.
Дом Блэкфайеров: уничтожен.
Белые ходоки: уничтожены.
Ночной Дозор победители!
Одичалые: уничтожены.


 День 1
В ДЕСНИЦЫ
Юрий (16) Room_009, Deavollik, Aleksov, Mihaluch, Strihnin, Major86, Izumrud, Sochnev, КриТап, OnlyOne, Fang, Партизан74, Marina, Juggernaut, Fallen, Чахлый
LadyMacbeth (8) Sibirchamp, Zahartremi, Andrey159, Эверус, Pol Graber, Elendil, Millagressina, Юрий
Reistlin (5) Вовочка87, Largo, DelVinc, LadyMacbeth, Kovalen
Вал (4) Mr Phil, Саша2010, CptVlad, Fliege
Djack (3) Гуммель, Vladg, Anders Palych
Kane (2) Gaidsin, Astirit
Гуммель (2) Leshii', Agent_fox
Leshii' (2) ПетрГжелка, Lecavalier
Vladg (2) Жозе_Моуринью, Djack
Agent_fox (1) Reistlin
Fliege (1) DSN
Партизан74 (1) WOLF DIABLO
Juggernaut (1) Shikari
Shikari (1) Вал
Эверус (1) Kane
КриТап (1) SHIK
Room_009 (1) Foggy Dew
Sibirchamp (1) St-Dyx

Не проголосовали: (4) UdaV, Kaktysrus, Alkomen, Toreador.

В ПАЛАЧИ:
LadyMacbeth (16) Sibirchamp, DSN, Deavollik, Mihaluch, Izumrud, Sochnev, Astirit, Agent_fox, Kane, Чахлый, Fang, Marina, Fallen, Reistlin, Kovalen, Юрий
Гуммель (11) Andrey159, Партизан74, WOLF DIABLO, ПетрГжелка, КриТап, Largo, Pol Graber, Anders Palych, DelVinc, OnlyOne, Djack
Reistlin (5) Leshii', Вовочка87, Major86, Aleksov, LadyMacbeth
Djack (5) Гуммель, Vladg, Strihnin, Millagressina, St-Dyx
Leshii' (3) Жозе_Моуринью, Room_009, Lecavalier
Millagressina (2) Zahartremi, SHIK
Juggernaut (1) Mr Phil
Mr Phil (1) Саша2010
Эверус (1) Shikari
Andrey159 (1) Вал
Zahartremi (1) CptVlad
SHIK (1) Gaidsin
Партизан74 (1) Эверус
Юрий (1) Juggernaut

Не проголосовали: (7) Foggy Dew, Fliege, UdaV, Kaktysrus, Elendil, Alkomen, Toreador.

НА КАЗНЬ:
Саша2010 (9) WOLF DIABLO, Leshii', Izumrud, CptVlad, Zahartremi, SHIK, OnlyOne, Juggernaut, Fallen
КриТап (9) Гуммель, DSN, Reistlin, Marina, Djack, Mr Phil, Чахлый, Kovalen, Юрий
OnlyOne (5) Gaidsin, Largo, Sochnev, Fang, Room_009
Юрий (4) Deavollik, Aleksov, Вовочка87, St-Dyx
Alkomen (2) Sibirchamp, Вал
Izumrud (2) Жозе_Моуринью, Kane
Чахлый (2) Shikari, Pol Graber
Toreador (1) Vladg
Vladg (1) Toreador
Гуммель (1) Fliege
WOLF DIABLO (1) Саша2010
Gaidsin (1) Mihaluch
LadyMacbeth (1) ПетрГжелка
Fallen (1) Major86
Вал (1) Эверус
Kaktysrus (1) Astirit
Foggy Dew (1) Agent_fox
Astirit (1) КриТап
Fliege (1) Millagressina
Andrey159 (1) DelVinc
Agent_fox (1) Foggy Dew
Millagressina (1) Lecavalier
Marina (1) Anders Palych
Anders Palych (1) LadyMacbeth
UdaV (1) Andrey159

Не проголосовали: (5) UdaV, Партизан74, Kaktysrus, Elendil , Alkomen.

Забанен - Strihnin (нет голоса на казнь)
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4774521#p4774521




 ДЕНЬ 2
ДЕСНИЦА - ЮРИЙ

В ПАЛАЧИ:
Reistlin (37) Гуммель, Sibirchamp, CptVlad, DSN, Andrey159, Sochnev, Vladg, Major86, Anders Palych, Pol Graber, DelVinc, Kane, Elendil, Largo, Leshii', Deavollik, Эверус, Жозе_Моуринью, Foggy Dew, Mihaluch, UdaV, LadyMacbeth, Reistlin, Вал, Astirit, ПетрГжелка, SHIK, WOLF DIABLO, Toreador, Aleksov, Marina, Strihnin, Fliege, St-Dyx, Fang, Партизан74, Djack
Room_009 (1) Gaidsin
Kovalen (1) Room_009
WOLF DIABLO (1) Shikari

Не проголосовали: (5) Kaktysrus, Alkomen, Вовочка87, Kovalen, Izumrud.

Не голосует: (2) Fallen, Юрий

НА КАЗНЬ:
Foggy Dew (17) Leshii', UdaV, DSN, Sibirchamp, Major86, Astirit, LadyMacbeth, Mihaluch, Gaidsin, Vladg, Djack, Andrey159, Shikari, Anders Palych, Reistlin, ПетрГжелка, Жозе_Моуринью
Жозе_Моуринью (9) Strihnin, Fang, Pol Graber, DelVinc, Deavollik, Fliege, Вал, Kovalen, Гуммель
Leshii' (5) WOLF DIABLO, Aleksov, CptVlad, Sochnev, St-Dyx
UdaV (2) Largo, Foggy Dew
Marina (2) Room_009, Партизан74

Проголосовали позднее срока: (5) Elendil, Marina, SHIK, Kane, Toreador, Эверус

Не проголосовали: (4) Kaktysrus, Alkomen, Вовочка87, Izumrud.

Не голосует: (2) Fallen, Юрий




 ДЕНЬ 3
В ДЕСНИЦЫ:
Reistlin (32) Гуммель, Sochnev, Strihnin, Deavollik, Vladg, WOLF DIABLO, Leshii', Mihaluch, CptVlad, Andrey159, ПетрГжелка, Anders Palych, Sibirchamp, Kovalen, Жозе_Моуринью, Toreador, DSN, Fallen, Elendil, Fang, Largo, DelVinc, Marina, Shikari, Gaidsin, St-Dyx, Kane, Astirit, UdaV, Вал, Fliege, Партизан74
Elendil (1) Reistlin
Жозе_Моуринью (1) Djack

Не проголосовали: (2) SHIK, Aleksov
Не голосует: (1) LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
Djack (30) Гуммель, Strihnin, Deavollik, Vladg, WOLF DIABLO, Leshii', Mihaluch, Andrey159, Anders Palych, Sibirchamp, Kovalen, Жозе_Моуринью, Fallen, Sochnev, Elendil, Fang, Gaidsin, St-Dyx, DelVinc, Marina, Вал, Aleksov, Shikari, DSN, Astirit, Партизан74, Reistlin, ПетрГжелка, Fliege, Kane
Гуммель (1) Largo
Reistlin (1) Djack

Не проголосовали: (4) CptVlad, SHIK, UdaV, Toreador.

Не голосует: (1) LadyMacbeth

НА КАЗНЬ:
Жозе_Моуринью (26) Vladg, ПетрГжелка, Toreador, Sochnev, Deavollik, Gaidsin, WOLF DIABLO, Marina, Astirit, Вал, Leshii', CptVlad, Aleksov, DelVinc, Fang, DSN, Sibirchamp, Mihaluch, Largo, Kovalen, Strihnin, Reistlin, Anders Palych, Kane, Elendil, Fliege
Leshii' (3) Fallen, St-Dyx, UdaV
Largo (2) Djack, Andrey159
Fang (1) Shikari
DSN (1) Гуммель

Не проголосовали: (3) Жозе_Моуринью, SHIK, Партизан74.

Не голосует: (1) LadyMacbeth
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=4781930#p4781930




 ДЕНЬ 4
ДЕСНИЦА - REISTLIN

В ПАЛАЧИ:
Reistlin (19) LadyMacbeth, Strihnin, Deavollik, Sibirchamp, ПетрГжелка, Toreador, DelVinc, Leshii', CptVlad, WOLF DIABLO, Kovalen, Marina, Gaidsin, Andrey159, Fallen, Sochnev, Kane, DSN, Fang
Marina (3) Astirit, Shikari, UdaV
LadyMacbeth (3) Aleksov, Гуммель, St-Dyx
Гуммель (2) Vladg, Вал

Не проголосовали: (1) Партизан74.

Не голосует: (1) Reistlin

НА КАЗНЬ:
Astirit (17) Вал, Toreador, Kovalen, LadyMacbeth, Sibirchamp, Sochnev, CptVlad, Vladg, Shikari, Strihnin, Kane, UdaV, DSN, Deavollik, Fang, St-Dyx, Andrey159
ПетрГжелка (6) Leshii', WOLF DIABLO, Marina, Fallen, Gaidsin, Гуммель
Вал (2) Aleksov, Astirit
Fallen (1) DelVinc

Не проголосовали: (2) Партизан74, ПетрГжелка.

Не голосует: (1) Reistlin




 ДЕНЬ 5
ДЕСНИЦА - REISTLIN

В ПАЛАЧИ:
LadyMacbeth (13) Marina, ПетрГжелка, DSN, Aleksov, Deavollik, CptVlad, Kovalen, Kane, UdaV, WOLF DIABLO, Sochnev, Sibirchamp, Strihnin
Гуммель (2) DelVinc, Reistlin
Reistlin (1) Партизан74

Проголосовали позднее: (1) LadyMacbeth

Не проголосовали: (5) Vladg, Гуммель, Andrey159, Shikari, Toreador.

НА КАЗНЬ:
Kovalen (6) Deavollik, Sibirchamp, Strihnin, Kane, CptVlad, Andrey159
Marina (5) DelVinc, UdaV, DSN, Toreador, Партизан74
ПетрГжелка (3) WOLF DIABLO, Sochnev, Reistlin
Kane (2) Marina, Aleksov
Reistlin (1) ПетрГжелка
Shikari (1) Kovalen

Проголосовали позднее: (2) LadyMacbeth, Vladg

Не проголосовали: (2) Гуммель, Shikari




 ДЕНЬ 6
В ДЕСНИЦЫ
LadyMacbeth (11) Sochnev, DSN, WOLF DIABLO, Vladg, Deavollik, Marina, Aleksov, DelVinc, Kane, Sibirchamp, Партизан74
Marina (1) Strihnin
Vladg (1) Andrey159
WOLF DIABLO (1) LadyMacbeth

Не проголосовали: (2) UdaV, Shikari.

В ПАЛАЧИ:
Vladg (5) Sochnev, LadyMacbeth, Aleksov, DSN, Shikari
Marina (4) Strihnin, WOLF DIABLO, Andrey159, Sibirchamp
WOLF DIABLO (4) Marina, UdaV, Deavollik, Партизан74
Sochnev (1) DelVinc
Andrey159 (1) Kane

Не проголосовали: (1) Vladg.

НА КАЗНЬ:
Andrey159 (10) LadyMacbeth, WOLF DIABLO, UdaV, Sochnev, Aleksov, Kane, Партизан74, DSN, Marina, Sibirchamp
Udav (3) DelVinc, Deavollik, Shikari
LadyMacbeth (2) Strihnin, Andrey159
Deavollik (1) Vladg

Не проголосовали: нет.





 ДЕНЬ 7
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
LadyMacbeth (6) Aleksov, DelVinc, Sochnev, WOLF DIABLO, DSN, Партизан74
Marina (3) Sibirchamp, Shikari, Andrey159
Sochnev (2,5) LadyMacbeth, Deavollik
WOLF DIABLO (2) UdaV, Marina

Не проголосовали: нет.

НА КАЗНЬ:
Marina (5,5) LadyMacbeth, DSN, Deavollik, UdaV, Aleksov
Deavollik (3) Marina, Sibirchamp, Shikari
LadyMacbeth (2) Sochnev, Andrey159
Партизан74 (1) DelVinc
Shikari (1) WOLF DIABLO
Andrey159 (1) Партизан74

Не проголосовали: нет.




 ДЕНЬ 8
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
Aleksov (3,5) LadyMacbeth, DelVinc, WOLF DIABLO

Не проголосовали: (5) Sibirchamp, UdaV, Aleksov, DSN, Shikari.

НА КАЗНЬ:
Shikari (5,5) LadyMacbeth, Aleksov, WOLF DIABLO, UdaV, Sibirchamp
Sibirchamp (1) DelVinc
LadyMacbeth (1) Shikari

Не проголосовали: (1) DSN.
Последний раз редактировалось ФедорАлеев 12 окт 2014, 11:46, всего редактировалось 217 раз(а).
ФедорАлеев
 
 
 


Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Агроном 11 окт 2014, 07:17
Lady Macbeth писал(а):Почему ты Серсею голосованием не вытащил с казни? Ведь мог ей жизнь спасти! А потом Старки еще виноваты, Серсея идет на казнь, ни один из Ланнистеров не голосует в Марину, но Старки виноваты :grin:
У нас Ковален "удачно" провалил два дня голосования- 1-й день, когда нужно было КриТапа вытаскивать, так он ещё в него и голоснул и в 5-й день, когда нужно было себя вытягивать с петли, он голоснул вообще в Шикари {head} {crazy}
И мы потеряли способность подкупать ЖС после первого дня. А так бы мы поборолись, я думаю, за трон.

Ну а с Тирионом так получилось. В Шикари я увидел ЖС и попросил Тайвина подкупить его. Бинго!!! {wdance} Оказалось, напоролись на Тириона.
Ну а SHIK (дезертир) нашёл Тайвина в первый день!
К концу дня нас было уже четверо, но, как обычно, в бочке мёда бывает ложка дёгтя. И мы потеряли Тайвина на голосовании.

И ещё, мой пост в первый день :D
Re: Мафия "Игра Престолов". День 1. До 23.59 Мск 22.09.14
Сообщение Вал 22 сен 2014, 11:59
Вал писал(а):А прикольно бы было, если бы все девушки получили женские роли. Например, Lady Macbeth-Ярья Старк, Millagressina-Серсея Ланнистер, Djack- Дейнерис, Marina-Мелисандра Асшайская. ;)
В первый день я уже двух девочек определил. 8)
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Aleksov 11 окт 2014, 08:00
В течении игры многие дома говорили, что мы ни одного жс не убили, а мне кажется что как раз всем, кроме старков надо резать и убивать. И дозор я бы сказал не всем выгоден. Ну хотя на самом деле игра ИП мне нравится как раз тем что тут много вариантов развития сюжета
Aleksov
Знаток
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:25
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 495
 
Ванспор (Ван, Турция)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Sibirchamp 11 окт 2014, 11:48
Aleksov
Sibirchamp
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение strihnin 11 окт 2014, 18:19
Федор,
:super: очень понравились нововведения:
Бейлиш перестал быть Ланнистером :grin: пока не совсем понятно способен ли он реально претендовать на победу...но в остальном вроде все супер...
Серсея наконец-то в игре :grin:
Иные усилены...хотя тоже пока не понятно на сколько они могут претендовать на победу...
но как и в случае с Бейлишом - нужно больше игр для анализа...
...
ну и обрати, пожалуйста, внимание на следующие предложения-пожелания:
1. ЖС нужно делать нейтральными!..и не "Житель Севера", а "Мирный Житель", "Житель Вестероса"...а то можно подумать, что на Юге только аристократы живут...и сугубо Ланнистеры и т.д.
побеждают с любой командой, кроме иных...ну и может одичалых...дома и одичалые могут их вербовать (как было)...соответственно Старкам и Таргариенам добавить такую функцию...иначе так и будет этот перекос в пользу Старков...
2. Убрать из правил, что только Старки и ЖС - "светлые", а остальные типа "темные"...в этой "игре престолов" нет однозначных "светлых" и "темных", разве что кроме Дозора и Иных...
следующие пункты просто к размышлению :-) :
3. общение с помощью ворон между Домами - лишнее...оставить эту возможность только Дозору (как было) и Варису - это его главное оружие по сути...а то игра упрощается, после того, как сливается информация...ну или просто проработать эту функцию, например, нельзя называть роли игроков, упоминать ники (кроме Вариса, повторюсь...Варис может)
4. может вместо 30 ЖС сделать побольше одичалых? и чтобы начинали игру сразу командой в человека три...
5. Усилить Вариса...пока что у него маловато шансов победить...хотя если ЖС будут нейтральны, то может и повысятся эти шансы...
ну и спасибо за игру! :super:
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Adventus 11 окт 2014, 18:29
strihnin писал(а):1. ЖС нужно делать нейтральными!..и не "Житель Севера", а "Мирный Житель", "Житель Вестероса"...а то можно подумать, что на Юге только аристократы живут...и сугубо Ланнистеры и т.д.
побеждают с любой командой, кроме иных...ну и может одичалых...дома и одичалые могут их вербовать (как было)...соответственно Старкам и Таргариенам добавить такую функцию...иначе так и будет этот перекос в пользу Старков...
2. Убрать из правил, что только Старки и ЖС - "светлые", а остальные типа "темные"...в этой "игре престолов" нет однозначных "светлых" и "темных", разве что кроме Дозора и Иных...
поддерживаю
Последний раз редактировалось Adventus 11 окт 2014, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 549
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение reistlin 11 окт 2014, 18:30
3. общение с помощью ворон между Домами - лишнее.
Федор решил добавить адреналин в игре, но игроки хотят играть спокойно :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
а по мне ЖС нормально распределены. перекос в сторону Старков в конце игры получился только из-за того, что дома не воспользовались своими преимуществами. до последних 3 дней каждый Дом мог победить, а Старки были спалены и в любой момент быть убиты, вот тогда и ЖС стали бы нейтральными. Старки победили только первый раз после того как отменили свадьбу!
reistlin
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Sibirchamp 11 окт 2014, 18:43
А может еще Грейджоев ввести?Федор,ты подумай.Дом мощный, персонажей интересных хватит(Теон,Аша,Виктарион "Мокроголовый",Эурон"Вороний глаз") :-)

Добавлено спустя 54 секунды:
Нейтральность ЖС поддерживаю
Sibirchamp
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение strihnin 11 окт 2014, 19:00
reistlin писал(а):а по мне ЖС нормально распределены. перекос в сторону Старков в конце игры получился только из-за того, что дома не воспользовались своими преимуществами. до последних 3 дней каждый Дом мог победить, а Старки были спалены и в любой момент быть убиты, вот тогда и ЖС стали бы нейтральными. Старки победили только первый раз после того как отменили свадьбу!
почему Жители только на Севере живут? не странно, не?
и не фига себе перекос: 4 старка + 30 ЖС...
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Aleksov 11 окт 2014, 19:16
strihnin писал(а):
reistlin писал(а):а по мне ЖС нормально распределены. перекос в сторону Старков в конце игры получился только из-за того, что дома не воспользовались своими преимуществами. до последних 3 дней каждый Дом мог победить, а Старки были спалены и в любой момент быть убиты, вот тогда и ЖС стали бы нейтральными. Старки победили только первый раз после того как отменили свадьбу!
почему Жители только на Севере живут? не странно, не?
и не фига себе перекос: 4 старка + 30 ЖС...
Так жителем Юга или ЖШП можно стать! Просто в этот раз не повезло.
Aleksov
Знаток
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:25
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 495
 
Ванспор (Ван, Турция)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение reistlin 11 окт 2014, 19:19
strihnin писал(а):
reistlin писал(а):а по мне ЖС нормально распределены. перекос в сторону Старков в конце игры получился только из-за того, что дома не воспользовались своими преимуществами. до последних 3 дней каждый Дом мог победить, а Старки были спалены и в любой момент быть убиты, вот тогда и ЖС стали бы нейтральными. Старки победили только первый раз после того как отменили свадьбу!
почему Жители только на Севере живут? не странно, не?
и не фига себе перекос: 4 старка + 30 ЖС...
в других краях всех жителей убили уже, остались на севере только :-)
и не 30, а 24. в предыдущих играх это не помогало Старкам выигрывать. хотя тогда активнее шла вербовка ;)
reistlin
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение strihnin 11 окт 2014, 19:30
я утрирую...хоть 10...
почему жители есть только у старков?
и почему другие дома должны тратить свои ходы на то, что у старков есть изначально?!
Изображение
Работайте, братья!
Аватара пользователя
strihnin
Эксперт
 
Сообщений: 6900
Благодарностей: 276
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 15:36
Откуда: Россия
Рейтинг: 484
 
Зенит-Ижевск (Ижевск, Россия)
Варнес (Варнес, Боливия)
Фунафути (Фунафути, Тувалу)
Спортиф де Кайенна (Кайенна, Гвиана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение LadyMacbeth 11 окт 2014, 19:43
По поводу Жителей Севера не понятно, потому что нет единых правил. Тот факт, что ЖС выигрывают и с одними, и с другими, уже создает бардак. Тут нужно либо разделить ЖС с самого начала, либо сделать с Баратеонами то же, что и с Ланнистерами, чтобы только конкретный персонаж мог рекрутировать, потому что сейчас творится полный беспредел, ЖС фактически руководствуются не правилами, а личными симпатиями. Война за "симпатию или голоса ЖС" просто не должна быть возможной..

Переписка между кланами - я бы ее оставила, если б была возможна победа в союзе, а то сначала - заключайте союзы, ребята, а когда заключили, то мне выдают, что выигрывает только один клан. Вообще, думаю, что со всей этой перепиской увеличивается шанс грязной игры и игры на эмоциях. Ее нужно убрать, пока тут все не начали ненавидеть друг друга.

По поводу победы Старков, тут две причины:
1) все дома так дружно стали выводить из игры Иных и одичалых, что забыли о том, что после победы Дозора общего врага уже не будет, и все, кроме Старков, будут в меньшинстве.
2) Старки получили пост десницы. Не было бы у нас десницы, нас бы слили мгновенно... Так что нет, не соглашусь, что Старков надо ослаблять, домам нужно более стратегически подходить к игре и думать не на 1 ход вперед, а на несколько.
Аватара пользователя
LadyMacbeth
Президент ФФ Эстонии
 
Сообщений: 3180
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:52
Откуда: Корк, Ирландия
Рейтинг: 529
 
Гелиос (Тарту, Эстония)
Эштрелья Негра (Бисау, Гвинея-Бисау)
Армед Форс (Сингапур, Сингапур)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Aleksov 11 окт 2014, 19:53
strihnin писал(а):я утрирую...хоть 10...
почему жители есть только у старков?
и почему другие дома должны тратить свои ходы на то, что у старков есть изначально?!
Ну у всех домов есть свои приемущества. У кого то деньги, у кого то ЖС, у кого то драконы. Игра в любом случае разнообразна.
Aleksov
Знаток
 
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:25
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 495
 
Ванспор (Ван, Турция)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение Kane 11 окт 2014, 19:58
Я бы еще ослабил Серсею у Ланнистеров. Слишком уж мощная баба.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Lady Macbeth писал(а):Старки получили пост десницы. Не было бы у нас десницы, нас бы слили мгновенно... Так что нет, не соглашусь, что Старков надо ослаблять, домам нужно более стратегически подходить к игре и думать не на 1 ход вперед, а на несколько.

Истина!
Kane
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". День 8. До 16.00 Мск 11.10.14
Сообщение reistlin 11 окт 2014, 20:01
Lady Macbeth писал(а):1) все дома так дружно стали выводить из игры Иных и одичалых, что забыли о том, что после победы Дозора общего врага уже не будет, и все, кроме Старков, будут в меньшинстве.
это всегда так. сначала все помогают Дозору, а потом, ой, а Старки сильны с ЖС. и особенно это видно, когда играешь с северной стороны Стены :grin:
хотя сразу после выходы из игры Дозора все имели более менее равные шансы, Ланнистеры нашли Эдда и Робба, Баратеоны в своем стиле силу показывают в конце, Беляш недостижимый. Таргариены только были в минусе, но это в это раз. так что кардинально менять свойства ЖС я бы не стал.
strihnin писал(а):и почему другие дома должны тратить свои ходы на то, что у старков есть изначально?!
у каждого свои + и -. Баратеонам уж точно грех жаловаться на свои способности.
повторю, убирайте Старков, и ЖС становятся нейтралами, в чем проблема?
сколько раз вы в этой игре заплатили Пирату за похищение? только за Джак, хотя было ясно, что она не ЖС.
не тащат ЖС Старков, не тащат. если другие Дома сами не позволяют этого.
reistlin
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы