"Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 13 сен 2017, 11:47
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов КриТапа, Федора Алеева и Селенида.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Дементоры.
Количество участников - от 31 человека.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга. Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Дементоров и Грин-де-Вальда уже нет в игре.
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же трио из Ордена Феникса. Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементоры побеждают если количество их представителей равно или больше чем оставшихся игроков из других команд.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света или Дементор, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк и Хагрид). Грин-де-Вальд сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может ученик на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение

-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп--/++++-+
Рон Уизли----------+---+
Гермиона Грейнджер-+----------+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+---+--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+-----+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-------++++
Грин-де-Вальд+++-+-++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++----++-
Люциус Малфой+++----------+-
Долорес Амбридж+++----------++
Питер Петтигрю++-----+---+--+
Драко Малфой++-+-----------
Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать два раза подряд (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт и Беллатриса Лейстрейндж, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Протего защити от Нагайны, но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы.
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора и пункта "стоп", там все согласно таблице).

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:

Смотри здесь

Важное замечание: Чтобы как-то компенсировать лишних 5 учеников, я решил выдать Грин-де-Вальду метлу (т.е. "лишняя" жизнь при казни или ночном покушении) и еще одну метлу Темным Силам, которые могут использовать ее по своему усмотрению (спасти кого-то днем или дать кому-то на ночь, чтобы спасти его от возможного покушения. При этом метла передается днем и может спасти от казни любого по их желанию. Ночью может спасти только того, у кого она).

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой
2. Альбус Дамблдор.
3. Люциус Малфой (способность №2)
4. Хагрид.
5. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
6. Драко Малфой (способность №1)
7. Сириус Блэк.
8. Добби.
9. Заклинание Экспеллиармус.
10. Кингсли Бруствер.
11. Заклинание Протего.
12. Заклинание Остолбиней.
13. Ход с совой.
14. Драко Малфой (способность №2)
15. Коллективный удар.
16. Заклинание Экспекто патронум.
17. Грин-де-Вальд.
18. Беллатриса Лестрейндж
19. Министр магии.
20. Люциус Малфой.
21. Долорес Амбридж.
22. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
23. Дементор.
24. Аластор Грюм.
25. Невилл Долгопупс.
26. Северус Снегг.
27. Нагайна.
28. Заклинание Конфинго.
29. Заклинание Силенцио.
30. Заклинание Империус.
31. Заклинание Авада Кедавра.
32. Заклинание Легилименс.
33. Заклинание Приори Инкантатем.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Круциатус (Беллатрисы не описывается), Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3), Нагайна, Драко (способность №2).
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну, Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока (которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице) или ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку. Последний случай относится только к Дементору и Пожирателем смерти (за исключением Петтигрю и Драко).
5. Если днем казнят ученика Хогвартса (с метлой), Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает.
8. Тоже самое с заклинанием Легилименс.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- После Авады не сможет (т.е только Петтигрю).

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет.

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Может ли Гарри использовать мантию в унынии?
- Может.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается, Василиск ему не опасен, поэтому Добби не узнает.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестажа, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 31.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Участники
1. Эверус - Ученик Пуффендуя, убит Дементорами во 2 ночь
2. Специалист - Ученик Пуффендуя, убит Люциусом Малфоем во 2 ночь
3. tikhon.smirnov - Ученик Когтеврана, убит Волдемортом во 2 ночь
4. Rent - Добби, убит Нагайной в 1 ночь
5. Grigorich - Изображение Ученик Когтеврана, выбыл в 1 день
6. RedBaron - Ученик Слизерина, убит Василиском во 2 ночь
7. weber - Сириус Блэк, убит Беллатрисой Лестрейндж во 2 ночь
8. RedMOTOdragon - Аластор Муди, убит Волдемортом в 5 ночь
9. Sergio_st - Рон Уизли, убит Нагайной в 3 ночь
10. BAGGIO_10 - Хагрид, убит Волдемортом в 3 ночь
11. CapitanVlad - Гарри Поттер, убит Дементорами в 10 ночь
12. Балт_Вит - Долорес Амбридж, убит Дементорами в 8 ночь
13. himera - Ученик Слизерина, убит Василиском в 5 ночь
14. Юрич - Ученик Слизерина, убит Нагайной в 4 ночь
15. Джон - Драко Малфой, убит Дементорами в 4 ночь
16. Selenid - Ученик Гриффиндора, отправлен в Азакабан в 3 день
17. mailo - Невилл Долгопупс, отправлен в Нурменгард Грин-де-Вальдом в 6 день
18. Ночной гость - Грин-де-Вальд, отправлен в Азакабан в 8 день
19. RolandMU - Ученик Слизерина, убит Василиском в 3 ночь
20. leoben - Ученик Пуффендуя {yahoo}
20а. Risen - Дементор :wflag:
21. Lecavalier - Люциус Малфой, отправлен в Азакабан в 4 день
22. Serenity - Питер Петтигрю, убит Гермионой Грейнджер в 3 ночь
23. dixiraf - Ученик Пуффендуя, убит Аластором Грюмом в 3 ночь
24. SheiTaN29 - Ученик Пуффендуя {yahoo}
25. anubis - Ученик Слизерина, убит Василиском в 4 ночь
25а. A/|EWEHbKA - Северус Снейп, убит Дементорами в 3 ночь
26. Эллин85 - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 1 ночь
27. 4axlbiu - Ученик Слизерина {yahoo}
28. Андердог - Беллатриса Лестрейндж, убит Дементорами в 6 ночь
29. gavrilov_d - Дементор, отправлен в Азакабан в 10 день
30. Trequartista - Альбус Дамблдор, отправлен в Нурменгард Грин-де-Вальдом во 2 день
31. KASPER - Гермиона Грейнджер, убит Волдемортом в 5 ночь
32. Агроном - Нагайна, отправлен в Азакабан в 5 день
33. diver80 - Кингсли Бруствер, убит Нагайной во 2 ночь
37. vetal37 - Волан-де-Морт, отправлен в Азакабан в 11 день


Ход игры
 Начало
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
Trequartista (12): BAGGIO_10, RolandMU, A/|EWEHbKA, Джон, leoben, KASPER, Sergio_st, CapitanVlad, Эллин85, diver80, Эверус, 4axlbiu
KASPER (10): Risen, Агроном, weber, tikhon.smirnov, Trequartista, Балт_Вит, vetal37, Ночной гость, Lecavalier, SheiTaN29
Андердог (2): RedMOTOdragon, gavrilov_d
leoben (2): mailo, anubis
4axlbiu (2): Юрич, Rent
anubis (2): Selenid, Специалист
Юрич (2): Андердог, RedBaron
himera (1): dixiraf
diver80 (1): Serenity


Не проголосовали (2): Grigorich, himera

Голосование на посадку в Азкабан:
Grigorich (4): Sergio_st, SheiTaN29, gavrilov_d, Selenid
mailo (3): vetal37, anubis, Эллин85
RedBaron (3): Lecavalier, BAGGIO_10, 4axlbiu
Trequartista (2): RedMOTOdragon, Ночной гость
anubis (2): Юрич, tikhon.smirnov
RedMOTOdragon (2): Trequartista, Serenity
Эллин85 (2): RolandMU, Эверус
diver80 (2): Агроном, Балт_Вит
leoben (2): weber, CapitanVlad
Эверус (2): Специалист, KASPER
Специалист (1): dixiraf
Юрич (1): A/|EWEHbKA
weber (1): leoben
Selenid (1): Джон
vetal37 (1): mailo
Lecavalier (1): RedBaron
BAGGIO_10 (1): Андердог
KASPER (1): diver80
Джон (1): Risen


Не проголосовали (3): Grigorich, himera, Rent

Меньше трех сообщений (4): Grigorich, Lecavalier (2), Rent (2), vetal37 (2)

Итоги дня + итоги дня
 День 2
Министр магии: Trequartista

Голосование на посадку в Азкабан:
Selenid (7.5): leoben, Trequartista, Sergio_st, diver80, Джон, mailo, Lecavalier
anubis (7): RedMOTOdragon, weber, Балт_Вит, CapitanVlad, BAGGIO_10, 4axlbiu, KASPER
tikhon.smirnov (5): Serenity, RolandMU, Ночной гость, dixiraf, Юрич
Trequartista (3): A/|EWEHbKA, Selenid, Агроном
RedMOTOdragon (3): anubis, Эверус, SheiTaN29
Sergio_st (2): Risen, vetal37
weber (1): RedBaron
diver80 (1): himera
Ночной гость (1): tikhon.smirnov
Эверус (1): Специалист
SheiTaN29 (1): gavrilov_d
dixiraf (1): Андердог


Воскрешение Добби
Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Голосование на пост Министра магии:
Ночной гость (12): Serenity, RolandMU, BAGGIO_10, Risen, Lecavalier, CapitanVlad, gavrilov_d, RedMOTOdragon, anubis, A/|EWEHbKA, SheiTaN29, Юрич
4axlbiu (7): Sergio_st, Джон, vetal37, Selenid, Ночной гость, Андердог, Балт_Вит
Юрич (4): KASPER, leoben, dixiraf, Агроном
leoben (2): himera, 4axlbiu
anubis (1): mailo


Голосование на посадку в Азкабан:
Selenid (17): leoben, Serenity, Джон, CapitanVlad, mailo, Risen, Агроном, BAGGIO_10, Ночной гость, Андердог, dixiraf, RedMOTOdragon, gavrilov_d, KASPER, anubis, A/|EWEHbKA, SheiTaN29, Юрич, Балт_Вит
BAGGIO_10 (2): Sergio_st, himera
himera (2): RolandMU, vetal37
Serenity (1): 4axlbiu
Sergio_st (1): Selenid

Голос не засчитан (1): Lecavalier

Меньше трех сообщений (1): Джон (1)


Воскрешение Сириуса Блэка
Итоги дня
 День 4
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Lecavalier (16.5): CapitanVlad, Балт_Вит, Андердог, himera, Ночной гость, anubis, Агроном, Джон, mailo, RedMOTOdragon, Risen, 4axlbiu, SheiTaN29, vetal37, gavrilov_d, KASPER
Risen (1): leoben
Балт_Вит (1): Юрич

Не проголосовали (1): Lecavalier

Меньше трех сообщений (3): RedMOTOdragon (2)


Воскрешение Рона Уизли
Итоги дня
 День 5
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Агроном (10.5): CapitanVlad, RedMOTOdragon, Андердог, Балт_Вит, Ночной гость, SheiTaN29, mailo, Risen, 4axlbiu, gavrilov_d
RedMOTOdragon (1): leoben

Не проголосовали (4): himera, KASPER, vetal37, Агроном

Меньше трех сообщений (5): himera, RedMOTOdragon (2), vetal37, Агроном (1), Андердог (1)


Воскресенье Северуса Снейпа
Итоги дня
 День 6
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Ночной гость (7): Risen, vetal37, mailo, Андердог, gavrilov_d, 4axlbiu, Балт_Вит
vetal37 (4.5): RedMOTOdragon, CapitanVlad, SheiTaN29, Ночной гость
RedMOTOdragon (1): leoben

Меньше трех сообщений (2): leoben (1), Андердог (2)


Посадка в Нурменгард + Итоги дня
 День 7
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
vetal37 (7.5): CapitanVlad, leoben, Ночной гость, Risen, SheiTaN29, Балт_Вит, gavrilov_d
CapitanVlad (1): RedMOTOdragon
Risen (1): vetal37

Не проголосили (1): 4axlbiu

Меньше трех сообщений (1): 4axlbiu (2)


Итоги дня
 День 8
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Ночной гость (7): 4axlbiu, leoben, SheiTaN29, CapitanVlad, gavrilov_d, Risen, Балт_Вит
Risen (1): vetal37

Не проголосили (1): Ночной гость

Итоги дня
 День 9
Голосование на пост Министра магии:
gavrilov_d (4): vetal37, Risen, gavrilov_d, CapitanVlad
CapitanVlad (1): 4axlbiu
vetal37 (1): leoben
4axlbiu (1): SheiTaN29


Голосование на посадку в Азкабан:
vetal37 (5): Risen, CapitanVlad, gavrilov_d, leoben, SheiTaN29
Risen (1): vetal37

Не проголосили (1): 4axlbiu


Итоги дня
 День 10
Министр магии: - gavrilov_d

Голосование на посадку в Азкабан:
gavrilov_d (4): leoben, SheiTaN29, 4axlbiu, vetal37

Не проголосили (2): gavrilov_d, Risen

Итоги дня
 Ночь 10
 День 11
Голосование на пост Министра магии:

Не проголосили (5): 4axlbiu, leoben, Risen, SheiTaN29, vetal37

Голосование на посадку в Азкабан:
vetal37 (3): 4axlbiu, Risen, leoben
Risen (2): vetal37, SheiTaN29

Итоги дня


Итоги игры

 Они ещё живы
Силы света (3):Ученики Хогвартса - 3 человек.
Нейтральные персонажи (1): Дементор

Игроки (4): 4axlbiu, leoben, Risen, SheiTaN29
Последний раз редактировалось iklo 03 окт 2017, 10:32, всего редактировалось 174 раз(а).
iklo
 
 
 


Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение leoben 03 окт 2017, 11:12
Моей заслуги в победе нет , только то что выбрал метлу в начале игры. Ну хотелось одним победить
leoben
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение CapitanVlad 03 окт 2017, 11:16
leoben писал(а):Моей заслуги в победе нет , только то что выбрал метлу в начале игры. Ну хотелось одним победить

Ты не можешь победить один, проиграешь дементору.
CapitanVlad
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение leoben 03 окт 2017, 11:17
CapitanVlad писал(а):
leoben писал(а):Моей заслуги в победе нет , только то что выбрал метлу в начале игры. Ну хотелось одним победить

Ты не можешь победить один, проиграешь дементору.
Не один. А с братьями светлыми. Не так выразился . А все так. ОДНИМ ПОБЕДИТЬ ПИСАЛ
leoben
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение himera 03 окт 2017, 11:18
По мне дак тут победа света
Изображение
Аватара пользователя
himera
Модератор чата
 
Сообщений: 2623
Благодарностей: 39
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:29
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 494
 
Катвейк (Катвейк, Нидерланды)
Сумба (Дубрека, Гвинея)
НСТК (Синьчжу, Тайвань)
Этуаль де Матури (Матури, Гвиана)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение CapitanVlad 03 окт 2017, 11:20
leoben писал(а):
CapitanVlad писал(а):
leoben писал(а):Моей заслуги в победе нет , только то что выбрал метлу в начале игры. Ну хотелось одним победить

Ты не можешь победить один, проиграешь дементору.
Не один. А с братьями светлыми. Не так выразился . А все так. ОДНИМ ПОБЕДИТЬ ПИСАЛ

А ты себя отделяешь от другой светлой команды? ты какой-то светлый свет? :grin:
CapitanVlad
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Risen 03 окт 2017, 11:23
Да это прикол ведущего, дементоры проиграли. Всем спасибо за игру, ведущему за проведение! ГП с каждым разом все больше нравится, жаль не удалось победить, как две прошлые игры
Risen
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение himera 03 окт 2017, 11:23
он имеет ввиду - жаль что дементора последнего не загасили)
Изображение
Аватара пользователя
himera
Модератор чата
 
Сообщений: 2623
Благодарностей: 39
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:29
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 494
 
Катвейк (Катвейк, Нидерланды)
Сумба (Дубрека, Гвинея)
НСТК (Синьчжу, Тайвань)
Этуаль де Матури (Матури, Гвиана)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение KASPER 03 окт 2017, 11:24
Ведущему спасибо за проведение!Вариант с лишней метлой мне понравился,может стоить подумать над ним и для следующих игр.Благодаря этому как раз дни получились очень интересными,не было ничего однозначного,все во всем сомневались.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 461
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение leoben 03 окт 2017, 11:31
Я всю игру половина не понимал. Так как вначале игры занят был. Надеюсь в следующий игре разбирусь
leoben
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение BAGGIO_10 03 окт 2017, 11:32
ЛОЛ, мы ещё и выиграть умудрились :grin: У Леобена читалась метла, он всю игру вызывающе себя вёл, как-будто нарывался на удар. Важные роли Света сыграли плохо (только ГРГ что-то полезное смогли сделать), Тьма уверенно начала, но даже при слитом во второй день Дамблдоре и общей невнятной игре светлых, не смогли в итоге победить, Нейтралы сыграли прекрасно (НГость в очередной раз продемонстрировал своё умение находить нужные предметы и персонажей, Дементоры грамотно поддерживали баланс и практически на своих плечах вытянули светлых, даже как-то обидно стало, что они в итоге так и не победили (но тут светлые отыграли свои роли до конца, поэтому всё по делу)) {yes}
В целом игра понравилась, особенно первые дни и непредсказуемая концовка. Но середина игры вышла немного затянутой и малоинтригующей (тут сказалось огромное кол-во доступных проверок и нахождение непробиваемого ТМ), поэтому напрашивается ряд предложений:
1. Убрать Легилименсы (у света есть два проверяющих, этого вполне должно хватать)
2. Переработать живучесть ТМ (т.к. после его нахождения становится откровенно скучно, ведь в любой непонятной ситуации в итоге на казнь отправляют именно его)
3. Поиск крестражей ГРГ - тоже отдельная история, по фильму (книге) это была их основная задача и именно этим они всё время занимались. А как получается у нас? В этой игре ГРГ много крестражей нашли? Та даже помню как мы в прошлой игре тратили ходы на поиск крестражей только в крайнем случае. Предлагаю сделать нахождение крестража отдельным общим ходом ГРГ (при чём без гадания на кофейной гуще, а со 100% уничтожением в случае удачного хода). Ну это то решение, которое сразу пришло в голову, но оно всё равно сыровато и требует доработки
4. Добавить заклинание с помощью которого можно устранить или хотя бы заблочить Дементора, а то в этой игре было прекрасно видно, как тёмные не могли ничего поделать со вскрытыми Дементорами, которые фактически играли на стороне света
5. Добавить пряников Нейтралам - возможно, дать обоим Дементорам возможность убивать, ну и Грину что-то придумать
6. Дать возможность Хагриду сообщать Дамбе (или кому-то другому) информацию, увиденную на месте убийства. А то получается даже если он кого-то увидит, то чтобы что-то сделать необходимо вскрываться (а это вообще не интересно)
7. Ну и я бы добавил ещё несколько активных ролей (сейчас кол-во мафиозников увеличилось, 30 мест уже мало), тем более мафия интересная, история ГП довольно обширная, а выдавать всем дополнительным желающим роли чижей как-то не айс {no}
З.Ы. Антону спасибо за очередную качественно проведённую мафию :super:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11701
Благодарностей: 718
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 539
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение CapitanVlad 03 окт 2017, 11:35
5. Добавить пряников Нейтралам - возможно, дать обоим Дементорам возможность убивать, ну и Грину что-то придумать
Ага, а то Грину мало :grin:
CapitanVlad
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение leoben 03 окт 2017, 11:35
Первоклассники вытащили
leoben
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение CapitanVlad 03 окт 2017, 11:38
leoben писал(а):Первоклассники вытащили

второгодники :D
CapitanVlad
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение BAGGIO_10 03 окт 2017, 11:38
CapitanVlad писал(а):
5. Добавить пряников Нейтралам - возможно, дать обоим Дементорам возможность убивать, ну и Грину что-то придумать
Ага, а то Грину мало :grin:
Как для одного игрока, которому надо победить практически всех - маловато. Тем более эта игра сверхудачно складывалась для Грина, но даже при таких раскладах ему достаточно спокойно не дали победить
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11701
Благодарностей: 718
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 539
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение iklo 03 окт 2017, 11:49
Комментарии ведущего по дням и ночные ходы

 Жеребьевка и 1 день
В тройках есть опытные (уже игравшие в ГП) люди, что хорошо для них. Должно помочь.
У темных тоже команда хорошая. Интересно посмотреть за Андердогом - не помню его в темных ролям. Да и у Вала тоже.
А вот у светлых одиночек есть и новички. например, Трактарист с ролью Дамбы сразу полез в Министры, а потом почитав правила дал заднюю. Интересно, как на это отреагируют темные.
Первый раз сов не всем хватило. Шайтан хотел взять четвертую уже. И удивительно, что большинство учеников думают о защите: 7 Протего из 15. С учетом двух метл и трех сов, всего трое решил учить что-то другое: Барон и Чахлый - Экспеллиармус (сказу честно, от Чахлого это и ждал). И впервые на изучение попал Экспекто Патронум - Эверус.

 Ночь 1
Интересная в плане событий ночь.
Начнем со смешного: тройки обменялись письмами. Гарри и Ко поняли, кто в Ордене, а вот Орденцы не угадали Рона )) а ведь именно Рон должен был давать сигналы Ордену про темных. Старшие две проверки не попали (точнее одну попали в Гермиону), а вот младшие ребята сразу в троих : только Нагайну не знают до конца, а Люциуса и Коросту спалили. Интересно, как будут маячить?
У темных тоже неплохой ход: нашли Альбуса - это самый главный успех. Если получится его убрать, то может и смерть Петти и Люциуса будет не так страшна. Еще также узнали и Кингсли.
У Альбуса сказалось, что не играл в ГП: пошел искать крестраж вместо проверок.
Невилл кстати тоже решил использовать Протего (от кого, если он в школе), вместо проверок. Алеша проверил Барона. Пока что остальные светлые оставляют шансы Пожирателям.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)4
---
CapitanVladГарри Поттер (мантия невидимка)-
TrequartistaАльбус Дамблдор6. Банк Гринготтс
LecavalierЛюциус Малфой (Изменения хода)не доступно
BAGGIO_10ХагридЮрич
vetal37Волан-де-Морт (Василиск)Эллин85
vetal37Волан-де-Морт (Петтигрю)-
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)-
ДжонДрако Малфой (поиск)Trequartista, KASPER
weberСириус Блэкписьмо
RentДоббиSheiTaN29
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринане доступно
RedBaronУченик Слизеринане доступно
---
diver80Кингсли Бруствер-
Протего--
ЮричУченик Слизеринане доступно
tikhon.smirnovУченик Когтевранане доступно
Эллин85Ученик Когтевранане доступно
СпециалистУченик Пуффендуяне доступно
SheiTaN29Ученик Пуффендуяне доступно
himeraУченик Слизеринане доступно
mailoНевилл Долгопупс+
Балт_ВитДолорес Амбридж+
---
anubisУченик Слизерина (сова)vetal37
RolandMUУченик Слизерина (сова)-
dixirafУченик Пуффендуя (сова)Trequartista
ДжонДрако Малфой (шкаф)не доступно
-Коллективный удар-
Экспекто патронум--
ЭверусУченик Пуффендуяне доступно
---
Ночной гостьГрин-де-ВальдБалт_Вит
АндердогБеллатриса ЛестрейнджRisen
TrequartistaМинистр магииanubis
LecavalierЛюциус МалфойRedBaron
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттер-
Sergio_stРон Уизли-
KASPERГермиона Грейнджер-
gavrilov_d, RisenДементоры4axlbiu
RedMOTOdragonАластор Грюмtikhon.smirnov
mailoНевилл Долгопупс-
A/|EWEHbKAСеверус СнеггRedBaron
АгрономНагайнаRent
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-МортЮрич
---
Легилименс--
CapitanVladГарри ПоттерLecavalier
KASPERРон УизлиSerenity
Sergio_stГермиона ГрейнджерАгроном
SerenityПитер Петтигрюdiver80
diver80Кингсли БрустверKASPER

Письмо Сириуса:
Привет дорогой племянничек, не мог не воспользоваться случаем и не кинуть тебе весточку. Я целиком и полностью согласен с суровым, но справедливым решением инфаркта Григорича и Бруствер с Грюмом меня поддерживают в моем мнении, Бруствер так вообще говорит, что ведущий предупреждал и светлым надо быть поосторожнее. А уж Грюм как зол, как дракон пламенем пышет, ужас просто.

Ответ Гарри:
Привет Сириус!Рад получить от тебя письмо,хотя сова явно задержалась в пути.У нас всё хорошо.Меня недавно назначили капитаном команды по квиддичу.Гермиона,как всегда,лучшая на всех уроках,особенно ей нравятся лекции профессора Бинса.А еще она пыталась устроиться на работу в Министерство,но немного не хватило.Рон стремится быть лучшим на курсе и обойти даже Гермиону,а еще он полностью согласен с вами,по поводу инфаркта Григоричу,он даже пытался дать ему стимул,но ничего не получилось. Если найдем темных, то радость Рона будет как у Чеширского кота

 День 2
Вот это денек. По развитию событий очень крутой как для ведущего. Наблюдать со стороны за всем давно не было так интересно мне.
Младшая тройка знает двоих темных и пытается маякнуть старшей тройке. А старшая даже не поняла кто в младшей :) Вначале правильно подумали на Гарри (капитан Влад - капитан по квиддичу), но не Рона. Потом с Роном прояснилось, но почему-то с Гарри начали искать в тексте квиддич, а не капитан. А про маячки и подавно забыли, поэтому двое из старшаков быстро слили голоса.
Темные радуются тому, что узнали Дамбу, но не знают что и 2.5 из них уже известны.
Министр Альбус решил поиграть с проверками: сказал, что Анубис - темный, что заставляет думать Пожирателей, что он светлый актив или нейтрал и пытаться слить его.
А Грин-де-Вальд сорвал джек-пот. Сначала нашел кольцо Марвело. Правда, зачем воскрешать Добби? Чтобы все узнали, что камень у него? А потом отправил в Нурменгард Альбуса, что дало ему второй дар смерти. Правда, до победы еще далеко: найти мантию будет не просто, да и Темный Лорд еще далек от смерти.
Ну и казнь добавила пищи для ума. Чуть было не забыл, что Селенид ученик с метлой. Благо его сообщения с цитатой Жиглова напомнили ) А наличие метлы у темных и Грина дает еще больший разброс его ролей. Мне кажется этот вариант с метлой не только у учеников добавит в игру изюминку. Надо внести в предложения.

 Ночь 2
Ночь жатвы для тьмы, т.к. светлые пропускали из-за уныния после смерти Дамбы. Темным повезло убрать двоих из ордена, а остальные погибшие были ученики. Грин попал уже в мертвого. Пожиратели решили два хода потратить на проверки, боясь Приори на следующую ночь, но они не знают, что ученики не учили это заклинание, а младшая тройка будет бить по двум известным пожирателям. Хотя две проверки тоже дали инфу для ходов на следующую ночь.
А в гибели Эверуса была ирония судьбы. Он единственный кто за три игры учил Экспекто Патронум (заклинание от Дементоров) и в ночь, когда он его закончил изучать, но не мог использовать из-за уныния, его убили Дементоры.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Дневной ход)11
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)Trequartista
---
CapitanVladГарри Поттер (мантия невидимка)+
LecavalierЛюциус Малфой (Изменения хода)-
BAGGIO_10Хагридуныние
vetal37Волан-де-Морт (Василиск)RedBaron
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)-
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринауныние
RedBaronУченик Слизеринауныние
---
diver80Кингсли Брустверуныние
Протего--
ЮричУченик Слизеринауныние
tikhon.smirnovУченик Когтевранауныние
СпециалистУченик Пуффендуяуныние
SheiTaN29Ученик Пуффендуяуныние
himeraУченик Слизеринауныние
---
RolandMUУченик Слизерина (сова)уныние
-Коллективный удар-
Экспекто патронум--
ЭверусУченик Пуффендуяуныние
---
Ночной гостьГрин-де-Вальд-
АндердогБеллатриса Лестрейндж-
-Министр магии-
LecavalierЛюциус Малфой-
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттеруныние
Sergio_stРон Уизлиуныние
KASPERГермиона Грейнджеруныние
gavrilov_d, RisenДементорыЭверус
RedMOTOdragonАластор Грюмуныние
mailoНевилл Долгопупсуныние
A/|EWEHbKAСеверус СнеггSergio_st
АгрономНагайнаdiver80
Конфинго--
LecavalierЛюциус МалфойСпециалист
SerenityПитер ПеттигрюНочной гость
---
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-Мортtikhon.smirnov
Ночной гостьГрин-де-ВальдСпециалист
АндердогБеллатриса Лестрейнджweber
---
Легилименс--
Балт_ВитДолорес АмбриджRolandMU
ДжонДрако МалфойSergio_st

 День 3
Не понял логики, почему повесили Селенида. Он гнал во второй день на Тракратиста, а тот оказался Дамбой. Но я бы на месте игроков, тоже Министра заподозрил после его раскладки по игре. А потом еще Селенид проиграл выборы на казнь с разницей в 0.5, а казнить не смогли. Неужели темные дали бы казнить своего? Возможно, конечно. Но почему то все были уверены, что Селенид - темный, хотя про учеников с метлой никто и не думал. Забавляет, когда люди с такой уверенностью обвиняют кого-то темным, а он оказывается светом )
В Министры выборы выиграл Ночной Гость. В принципе, ему отказываться от поста не было смысла, раз уже пожиратели открыли на него охоту. А так еще лишняя проверка. Хотя все равно шансов на победу у него очень мало, хотя он ближе остальных двоих предшественников с этой ролью.
Старшая тройка так и не поняла, кто Гарри. И он даже фигурирует у них в подозреваемых. А они думают, что наш новый министр - Поттер. А про "улыбку Чешырского кота" - маячок, который младшая тройка указала для обозначения темных - они даже и не вспоминают. Поэтому воскресение Сириуса никакой инфы не дало. Мне кажется, очень халатно они отнеслись к записке, а там ведь каждое слово важно.
А я бы после третьего дня поставил бы на победу Дементоров. Пока только один из них частично засвечен у Пожирателей. А учитывая, что Дементоры дважды за 4 игры были в шаге от победы, но в последнюю или одну из последних ночей теряли ее, шансы их видятся очень хорошими.

 Ночь 3
Печальная ночь для света. Младшая тройка била под двум известным им темным, но одного спасла метла. А вот старшая тройка решили рисковать с ударом и убили ученика. Да, на письмо и метки от младшей тройки они уже совсем забили.
Невилл хоть и угадал с темным, но пользы этот ход не принес - Петтигрю все равно не мог колдовать.
Дементоры убрали Снейпа, пока не ясно это плюс им или все-таки Пожирателям. А вот последние провели хорошую ночь. Убрали двух активов и ученика, узнали кто играет Гарри и Грином. Последний и сам спалился, попав Легилименсом в Протего Балта. К тому же его еще и Люциус проверил.
Днем, мне кажется, только одно хорошее развитие для света: вскрываться Гарри, ведь темные его и так знают, и вешать спасенного метлой Малфоя.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)не доступно
---
CapitanVladГарри Поттер (мантия невидимка)не доступно
LecavalierЛюциус Малфой (Изменения хода)-
BAGGIO_10Хагрид4axlbiu
vetal37Волан-де-Морт (Василиск)RolandMU
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)+
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринане доступно
mailoНевилл ДолгопупсSerenity
---
Протего--
ЮричУченик Слизерина+
SheiTaN29Ученик Пуффендуя+
himeraУченик Слизерина+
Балт_ВитДолорес Амбридж+
ДжонДрако Малфой+
---
RolandMUУченик Слизерина (сова)BAGGIO_10
Коллективный удар--
Ночной гостьГрин-де-Вальд-
АндердогБеллатриса ЛестрейнджSergio_st
Ночной гостьМинистр магииRolandMU (пожиратель ли)
LecavalierЛюциус МалфойНочной гость
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттер-
Sergio_stРон Уизли-
KASPERГермиона Грейнджер-
gavrilov_d, RisenДементорыA/|EWEHbKA
RedMOTOdragonАластор Грюм-
mailoНевилл Долгопупс-
A/|EWEHbKAСеверус СнеггRedMOTOdragon
АгрономНагайнаSergio_st
Конфинго--
RedMOTOdragonАластор Грюмdixiraf
CapitanVladГарри ПоттерLecavalier
KASPERГермиона ГрейнджерSerenity
---
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-МортBAGGIO_10
---
Легилименс--
Ночной гостьГрин-де-ВальдБалт_Вит
---
Приори Инкантатем--
Sergio_stРон УизлиДжон

 День 4
Как и ожидалось, Гарри вскрылся и по его наводке повесили Лекавалье-Люциуса. Голосование прошло в одну калитку, трудно кого-то было узнать. Можно было подождать с вскрытием и посмотреть, кто бы защищал Кавалье. Хотя темные должны были понимать, что Гарри вскроется все равно.
В тоже время Балт удачно открыл Грина, и сам ушел от подозрений, прикинувшись учеником. Даже сам Грин в это вроде поверил.
А вот Майло палился по постам, что он - Невилл. Балт это тоже заметил

 Ночь 4
У младшей тройки было вариантов не много - только поиск крестражей, но все мимо. А вот с мантией протупили. Просчитывали только варианты, будут ли темные бить по открытому Гарри. А про то, что Гриндевальд ее может украсть и забыли. А он таки добыл третий дар смерти. И теперь Грину нужна смерть Тома, но у того еще 6 крестражей и своя жизнь. Выиграть как по мне ему нереально.
Дементоры сыграли за свет и убрали Драко. Зато теперь обоих знают Пожиратели. Воланд попал в Ризена, а Белла в Гаврилова. Последний известен только для них. Но зато удачный ход с блоком Майло-Невилла. Нагайну этим спасли.
И про старшую тройку. Сначала опять хотели быть Конфиго, на этот раз хоть жертву выбрали - Волдеморта, хотя вреда все равно не нанесли бы. Грюм может убить из темных только Доллорес, Драко и Гриндевльда. Почему не использовать проверку? Легилименс или тот же глаз. Когда узнали, что Конфиго нельзя, поменяли на Протего. На защиту от Нагайны? Авада и Дементоры Протего пробивают. Т.е. в начале хотели опять рисковать и убивать, а потом когда оказалось, что убивать нельзя решили защищаться от змеи вместо проверки? Не ясно мне это.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)не доступно
---
CapitanVladГарри Поттер (мантия невидимка)-
vetal37Волан-де-Морт (Василиск)anubis
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)не доступно
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринаhimera
---
Протего--
ЮричУченик Слизеринане доступно
SheiTaN29Ученик Пуффендуяне доступно
himeraУченик Слизеринане доступно
RedMOTOdragonАластор Грюм+
---
Остолбиней--
ДжонДрако Малфойmailo
---
Коллективный удар--
Ночной гостьГрин-де-ВальдCapitanVlad
АндердогБеллатриса Лестрейнджgavrilov_d
Ночной гостьМинистр магииRisen
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттер5. Запретный лес
KASPERГермиона Грейнджер11. Королевский лес Дин
gavrilov_d, RisenДементорыДжон
RedMOTOdragonАластор Грюм-
mailoНевилл ДолгопупсАгроном
АгрономНагайнаЮрич
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-МортRisen
---
Приори Инкантатем--
Балт_ВитДолорес АмбриджSheiTaN29

 День 5
Прошел без особых неожиданностей. Гарри сказал вешать Агронома, его и повесили, хотя и были сомнения кто он. В итоге угадали с Нагайной. В чате младшая тройка думала слить Шайтана, в итоге решили его "сдать" Дементорам. Не ясно только, может это его и спасет, ведь Дементорам можно сейчас и свет ударить.
А Грин решил придержать свою "спецуху" по отправке в Нурменгард. Посмотрим, что из этого выйдет.
Такое ощущение, что к концу останется 1 Дементор, Гриндевальд и Волдеморт )

 Ночь 5
Игра начинает идти к своему апогею.
Очень интересно развивалась ночь. Темные убирают ученика Химеру, на которого считают, что он Белла и будут ночью блокировать. А так же двумя Авадами попадают в Грюма и Гермиону, а Конфиго лепит в Гарри. Но двойка играет на опережение и выбивают палочки у Веталя и Андердога. К сожалению, Гермиона не может заблочить Воланда, поэтому тот ее убивает. А вот Гарри спасает в итоге Грюма от удара Беллы. В это же время Грюм использует Приори на Воланде и получает ответ "Авада", а сам Воланд теряет крестраж от Дементоров. Приори от РедМото было рисковым шагом, ведь мог ход и не дойди, если бы не Гарри. А вот проверка Грюма то раньше всех убийств идет, хоть и не такая точная. А там в случае смерти гляди и воскресят.
Ну и наш Грин проверяет Гаврилова-Дементора Легилименсом и зачем то проверяет Майло Министром. Я думал, уже все поняли, что он - Невилл. По крайней мере, на Тома он походил меньше остальных.
Очень интересный день намечается еще и с казнью от Грина. Интересно, догадаются таки, кто Волдеморт и кто Белла? да и концовка игры обещает быть захватывающей.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)-
---
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)+
vetal37Волан-де-Морт (Василиск)himera
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)-
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринане доступно
mailoНевилл Долгопупсhimera
CapitanVladГарри ПоттерАндердог
KASPERГермиона Грейнджерvetal37
---
Протего--
SheiTaN29Ученик Пуффендуя+
himeraУченик Слизерина+
---
Коллективный удар--
Ночной гостьГрин-де-Вальд-
АндердогБеллатриса Лестрейндж-
Ночной гостьМинистр магииmailo
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттер-
KASPERГермиона Грейнджер-
gavrilov_d, RisenДементорыvetal37
RedMOTOdragonАластор Грюм-
mailoНевилл Долгопупс-
Конфинго--
Балт_ВитДолорес АмбриджCapitanVlad
---
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-МортKASPER
АндердогБеллатриса ЛестрейнджRedMOTOdragon
---
Легилименс--
Ночной гостьГрин-де-Вальдgavrilov_d
---
Приори Инкантатем--
RedMOTOdragonАластор Грюмvetal37

 День 6
Грюм узнав темного решил сразу отдать голос в него, т.е. в Веталя. Парочку светлых сразу его поддержала. А потом вмешались Дементоры, сказав, что Гриндевальд тогда победит. Но все забыли, что у ТЛ кроме крестражей еще и своя жизнь есть. Т.е. на момент дня у Тома было 4 жизни и Грин бы его не убрал никак. Но никто на это не обратил внимание, поэтому и Вальду сбили через казнь метлу. Грин в отместку отправил в Нурменгард Майло-Невилла. Для светлых в идеале было вешать Беллу или Дементора, почему решили сначала в Волдеморта, а потом в Грина - не ясно.

 Ночь 6
Много интересного могло случиться ночью. Темные решили потратить ход Беллы на Экспериармус в Гарри, чтобы тот не успел отправить его в Волдеморта. А Гарри и не собирался. Он хотел убрать Леобеня и мог бы получиться еще один интересный кандидат на Дементора, ведь у Леобня есть метла. Но ход не прошел. Ученик Чахлый выбил палочку у Грюма и тот не успел выбить ее у Веталя. Хотя ход Грюма все равно был пустым. Экспериармус на ТЛ действует по таблице, только Гарри без крестража может выбить палку у него.
Грину тоже не повезло с жертвой - попал в Дементора, а последние убрали Беллу, что оставляет светлым шансы.
И самый интересный ход - Империус Тома в РедМото с последующий приказом голосовать в Гарри. Хотя могли бы просто убить Грюма. В принципе, казнить Гарри могут, если все три нейтрала это поддержат. Хотя свету сейчас бы убрать Дементора или Грина.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)mailo
---
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)не доступно
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)-
Экспеллиармус--
АндердогБеллатриса ЛестрейнджCapitanVlad
4axlbiuУченик СлизеринаRedMOTOdragon
RedMOTOdragonАластор Грюмvetal37
---
Протего--
SheiTaN29Ученик Пуффендуяне доступно
---
Коллективный удар--
---
Ночной гостьГрин-де-Вальд-
АндердогБеллатриса Лестрейндж-
Ночной гостьМинистр магииАндердог
Балт_ВитДолорес Амбриджузнать проверку
CapitanVladГарри Поттер-
gavrilov_d, RisenДементорыАндердог
RedMOTOdragonАластор Грюм-
Конфинго--
CapitanVladГарри Поттерleoben
---
Империус--
vetal37Волан-де-МортRedMOTOdragon
---
Авада Кедавра--
Ночной гостьГрин-де-Вальдgavrilov_d

 День 7
С учетом Империуса в Мото был шанс повесить Гарри. Но Дементоры и Грин решили идти на поводу у света и выбивать крестраж у ТЛ. Да и сам Волдеморт появился поздно и отдал голос в Дементора, вместо того, чтобы агитировать вешать Поттера.

 Ночь 7
В эту ночь пожиратели уже не стали мудрить и просто убрали Грюма. Дементоры атаковали Грина, но попали в мантию. Странный ход. У Волдеморта оставалось еще три жизни и за ночь Грин никак бы не одержал победу. А вот сократить число людей им надо было. Но они, пока видимо делают вид, что играют за свет, а свет этому верит.

ИгрокРольХод
Ночной гостьГрин-де-Вальд (Нурменгард)не доступно
---
Ночной гостьГрин-де-Вальд (мантия невидимка)+
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)-
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринане доступно
Балт_ВитДолорес АмбриджCapitanVlad
RedMOTOdragonАластор ГрюмБалт_Вит
---
Протего--
SheiTaN29Ученик Пуффендуя+
---
Ночной гостьГрин-де-Вальд-
Ночной гостьМинистр магииSheiTaN29
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттер-
gavrilov_d, RisenДементорыНочной гость
RedMOTOdragonАластор Грюм-
Конфинго--
CapitanVladГарри Поттерleoben
---
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-МортRedMOTOdragon
Ночной гостьГрин-де-Вальдvetal37

 День 8
Вешают Грина. Но на месте света я бы вешал Дементора. Очевидно, что Грин уже без мантии на эту ночь и его надо было оставить на ночь Дементорам или пожирателям. Тогда бы, скорее всего, и те и другие были бы заняты Грином, а не светом. А теперь ночью будут бить свет. Им надо было рисковать, а не идти по очевидному пути. А пока все идет под дудку Дементоров.

 Ночь 8 и день 9
Грусть печаль. Событий не много, но они настолько фейспальмые, что просто. Дементоры допускают роковую ошибку. Думали, что Балт_Вит ученик и убрали его, а он - Долорес. У них же есть 100% светлый Гарри и Чахлый. Теперь у света появилась на 90% выигрышная стратегия. Для этого надо было вешать Дементора и Гарри в Министры. После этого Гарри надо было пережить ночь, вешать второго Дементора и все. ТЛ Гарри не дал бы походить ночью и его повесили бы. А они зачем-то вешают Волдеморта (зачем?) и в министры выбирают Дементора. Второй раз подряд ошибаться Дементоры, думаю, не будут и воспользуются шансом на победу. А свету жирный минус. Вместо победы, которая казалось нереальной со второго дня, они просто слились.

ИгрокРольХод
vetal37Волан-де-Морт (крестаж)-
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизерина-
vetal37Волан-де-МортCapitanVlad
CapitanVladГарри Поттерvetal37
---
Протего--
SheiTaN29Ученик Пуффендуяне доступно
---
-Министр магии-
Балт_ВитДолорес Амбридж-
CapitanVladГарри Поттер-
gavrilov_d, RisenДементорыБалт_Вит
---
Империус--
Балт_ВитДолорес Амбридж4axlbiu

 Ночь 9, День 10, Ночь 10, День 11
Дементоры чуть не отдали победу свету. Хотели бить Леобеня, у которого метла. В таком случае свет бы побеждал с 4 голосами против 3. Но потом одумались и таки убрали Гарри. Теперь у света простая стратегия: вешать ТЛ и надеяться, что Дементора попадут в метлу и тогда победа.
Но нет, зачем-то вешают Дементора.
Но Волдеморт дает шанс свету и себе. Использует Империус на Шайтана. Задумка не плохая. Если Дементор уберет одного, то там можно повесить Дементора, а ночью или днем убрать второго ученика (Силенцио никто не отменял). В случае же ничьи на голосовании и победе в министры Тома можно было угадать с Силенцио, чтобы не попасть на того, кого убьет Дементор и опять победа тьмы. Но Дементор попадает в метлу. В таком случае надо вешать светлого с помощью империуса, самому просится в министры, а там опять гадать с Силенцио. Но Веталь спешит, голосует в Дементора просто отдав победу Светым. Да уж. очень грусто. Я надеялся на более интересную развязку. Сам прокручивал в голове кучу вариантов для Пожирателей и для света и для Дементоров. А тут такое разочарование.
После голоса Чахлого в Веталя у Темных (и у ТЛ и Дементора) появился шанс. Надо было делать ничью днем. Но Веталь решил на менять голос Шайтана с Рисена на другого, а Рисен решил не ждать голоса Леобеня. Думаю, тот отдал бы его в Веталя и тогда Рисен мог сделать ничью по голосам, а ночью уже добивать. Но не судьба.

ИгрокРольХод
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринаvetal37
CapitanVladГарри Поттерvetal37
---
Протего--
SheiTaN29Ученик Пуффендуя+
---
gavrilov_dМинистр магииvetal37
CapitanVladГарри Поттер-
gavrilov_d, RisenДементорыCapitanVlad
---
Авада Кедавра--
vetal37Волан-де-Мортleoben

ИгрокРольХод
Экспеллиармус--
4axlbiuУченик Слизеринане доступно
Протего--
SheiTaN29Ученик Пуффендуяне доступно
---
Министр магии--
RisenДементорыleoben
---
Империус--
vetal37Волан-де-МортSheiTaN29
Последний раз редактировалось iklo 03 окт 2017, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
iklo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы