Новичкам в помощь!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Dilik1982 17 фев 2011, 13:39
Всем привет !!!
Вот ввиду того что у нас уже открыта регистрация новых команд (сразу 32 команды) и просмотрев составы уже зарегистрированых команд решил создать этот топик где менеджеры-новички смогут для начала получить информацию как правильно зарегистрировать команду что бы она уже с первого своего сезона смогла достойно играть в своём новом дивизионе...и также прошу новичков в этой теме задавать вопросы которые касаются всех аспектов игры и также прошу уже опытных менеджеров давать ответы на эти вопросы или хотя бы ссылки на топики ВСОЛа где можно получить ответы на интересующие вопросы...

 "РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ"
Автор: TOK (на основе трактата ZurFreude)
(v.1.0 от 8 февраля 2010)

Регистрация новой команды.

ВСОЛ штормит реформами, скальпель Акара добрался до святая святых - наших ветеранов! Новая реформа похоронила некоторую вариантность регистрации новых команд. Раньше можно было выбирать, либо финансовое развитие за счёт ветеранов, либо обспецушивание команды, либо что-то среднее.

Теперь всё сводится к получению спецух от ветеранов, вкачивание их в молодёж и только тут появляется выбор, продать молодые дарования или оставить их в команде для выполнения спортивных задач.

О стоимости ветерана 34-34 по 1,5-4,5М можно уже слагать легенды теперь такие игроки приравнены к отстоям. Если раньше ветераны представляли неплохую коммерческую ценность, а в некоторых случаях приносили даже сверхприбыль, то сегодня ветеран среди сезона уже мусор. Вот этим, только что родившаяся команда, и обязана воспользоваться по полной. На стартовые 10М нужно отстраивать базу и закупить по дешёвке (60% от стоимости) пару тройку ветеранов. Делать это надо быстро, в первый же трансфер, дабы ветераны смогли наиграть необходимых 55% матчей за команду.

Основные тонкости!

1. Ветеранам нельзя терять силу ниже 50 т.к. не получите в подарок спецвозможность, но если такое всё же произошло - не отчаивайтесь, если ветеран с , то остаются 4 подарочных балла и 50% денег от стоимости игрока иначе оставляйте на след сезон, т.к. продавать его за полцены не имеет смысла!

2. Ветеран обязан отыграть 55% матчей за вашу команду, иначе не получите ничего!

Подробнее про ветеранов читайте здесь.

3. Вратарём есть смысл ставить ветерана, во-первых нет травм, а значит и нет угрозы не дотянуть до 55%, во-вторых, если ветеран уйдёт, то на рынке полно дешёвых отличных вратарей.


Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515

Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


 "РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ"
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (после регистрации)

Автор: Spin
(v.1.3 от 10 января 2010г.)

Развитие команды

ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительны. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь.

Игра по сути делится на четыре части:

1. Развитие материальной части команды.

2. Управление командой.

3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.

4. Выставление составов на матч.



1. Материальная часть команды.

Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.

Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. Поэтому сразу после регистрации команды надо увеличивать стадион до 19000, а в течение сезона можно довести и до 29000 и больше. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.

На трёх самых больших стадионах страны проходят матчи сборных, треть дохода от которых переходит в кассу клуба – владельца стадиона. Это дополнительный стимул иметь большой стадион.

Автор: Ст@нисл@вич

Сейчас для каждой команды тренер сам должен определять оптимальность стадиона. Если вы не VIP, то будет сложнее. В первую очередь из-за определения правильной цены билета. Где нужно сделать аншлаг, где сыграть на прибыль.
По стадиону на данный момент вы должны определить статью доходы/расходы. И посмотреть, что она представляет из себя. У разных по вместимости стадионов теперь разная посещаемость плюс рейтинги посещаемости у команд разные, а на цену билета влияют РП обеих команд.

Но есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 49000 лучше строить сразу 52000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.

База команды позволяет строить остальные сооружения. У неё исключительно вспомогательная функция. В первом сезоне можно довести базу до третьего уровня, на большее не хватит денег. Можно остановиться на втором, но не меньше, иначе отстанете в развитии от остальных команд. В дальнейшем можно наращивать по одному уровню за сезон, как правило этого достаточно. Если не хватает слотов, то можно разрушить какое-либо сооружение, а на его месте построить новое.

Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.

Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.

Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.

Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .

Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.

Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с первого уровня это сооружение даёт возможностьменять форму игрокам, позволяя команде поддерживать определённый баланс формы, при большом желании можно вывести всю команду на пик формы, но тогда будет и пик спада. Чем больше уровень, тем больше число изменений формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.

Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.

Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальную пользу от него я вижу только в чемпионате. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата нужно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.

Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

2. Управление командой.

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.

Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе. Как правильно гонять товы, вы можете прочитать здесь.

В КМ после последней реформы, хорошо заработать на призовых средненькой и слабой команде стало практически нереально.Таким командам остаётся расчитывать только на прибыль со стадиона. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.

Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.

Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуется сильная молодёжь со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100% или выменять, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.

Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.

Арендой не советую пользоваться никогда (или только в критические моменты). Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки иногда могут прокачаться за ваш счет.

Обмены нужны только тогда, когда ты осознаёшь зачем они тебе. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.

Не все спецухи приносят одинаковую пользу. (О спецухах читать здесь.)

Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали.

Впервую очередь вкачивайте спецуху Л.

Получить спецухи можно тремя способами:

1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.

2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения, но если он был полезен команде и отыграл не менее 55% матчей в сезоне.

3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Этот способ получения спецух иногда приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать, но для молодых команд в самый раз.

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, иногда полезно сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.

Часто новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.

Помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.

Автор: Vladg

Про сбивание усталости. Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем: Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте.


Приглашаю новичков и старожилов!!!
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях!" (с)
Аватара пользователя
Dilik1982
Эксперт
 
Сообщений: 3440
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:56
Откуда: Фергана, Узбекистан
Рейтинг: 470
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение DRoN269 17 фев 2011, 14:01
Спасибо!!!
Вовремя Вы написали! Сегодня начал строить стадион 20 000, но прочитав - отменил стройку)!
Спасибо! :beer: :beer: :beer:
____________________________________________________________

Возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке.
Аватара пользователя
DRoN269
Опытный менеджер
 
Сообщений: 326
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:54
Откуда: Волгоград, Россия
Рейтинг: 546
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Fush 17 фев 2011, 15:12
Правильно, 29 делай :beer:

Я бы на твоем месте не стал продавать отстоев. Усталость не поборешь без них (
Fush
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Kit Palmer 17 фев 2011, 15:37
Fush писал(а):Правильно, 29 делай :beer:

Я бы на твоем месте не стал продавать отстоев. Усталость не поборешь без них (
Уже поправили эту фичу со стадионами, поэтому можно строить и 40, и 30, и 50. Разница от 39, 29 и 49 - никакой.
Kit Palmer
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Dilik1982 17 фев 2011, 16:27
Уже поправили эту фичу со стадионами, поэтому можно строить и 40, и 30, и 50. Разница от 39, 29 и 49 - никакой.

Правильно заметил Кит Палмер уже нет никакой разницы нет уже поправили а Я че та насчет этого пропустил сейчас испралю
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях!" (с)
Аватара пользователя
Dilik1982
Эксперт
 
Сообщений: 3440
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:56
Откуда: Фергана, Узбекистан
Рейтинг: 470
 
Кристал Пэлас (Лондон, Англия)
Хуниор (Барранкилья, Колумбия)
Африкан Старз (Виндхук, Намибия)
СамАвто (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение novstas 17 фев 2011, 19:43
здрасте!я тут посмотрел довольно все понятно все расписано,но всетаки решил делать по своему,а не по шаблону,а так все доступно и понятно.спасибо!
novstas
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение МАRIO 17 фев 2011, 20:38
novstas писал(а):здрасте!я тут посмотрел довольно все понятно все расписано,но всетаки решил делать по своему,а не по шаблону,а так все доступно и понятно.спасибо!
Кстати советую сделать перерегистрацию команды, у тебя сила (s11) 486, а при перерегистрации силу можешь довести до 515, да и совмещения у тебя неудачные
МАRIO
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Дед Болтун 17 фев 2011, 22:52
Аксакалы! Ну, ну что вы тоже как... прежде чем учить новичков, зайдите и почитайте правила. А вообще то еще новости от лиги читать надо обязательно. Хрень со стадионами отменили еще пару сезонов назад. Поэтому, прежде чем написать, что либо, почитайте правила. Я конечно понимаю, что хотел как лучше...
Изображение
Аватара пользователя
Дед Болтун
Эксперт
 
Сообщений: 3698
Благодарностей: 267
Зарегистрирован: 02 мар 2002, 12:09
Откуда: Bremerhaven, Германия
Рейтинг: 434
 
Сённерьюске (Хадерслев, Дания)
Эстрельяс (Пунта Горда, Белиз)
Сан Мартин (Формоса, Аргентина)
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Fush 17 фев 2011, 23:03
Новички! Куда вы торопитесь? Не торопитесь раздавать спецухи и совмещения, сыграйте несколько матчей. Я, конечно, тоже новичок и не мне давать советы, но тут что-то никто не говорит новым ребятам, что совмещения типа LD/LM или CM/RM лажа, нужны бонусные позиции...
Fush
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Черчесов 18 фев 2011, 01:16
Fush писал(а):Новички! Куда вы торопитесь? Не торопитесь раздавать спецухи и совмещения, сыграйте несколько матчей. Я, конечно, тоже новичок и не мне давать советы, но тут что-то никто не говорит новым ребятам, что совмещения типа LD/LM или CM/RM лажа, нужны бонусные позиции...
Ну, в разделе "развитие команды" об этом сказано. Что касается команды novstas'a- я полагаю, 7-и месяцев стажа должно быть достаточно, чтобы понять это...
Аватара пользователя
Черчесов
Профи
 
Сообщений: 826
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:48
Откуда: Боровичи, Россия
Рейтинг: 526
 
Плакенсия Пайретс (Плакенсия, Белиз)
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение novstas 18 фев 2011, 07:49
и всетаки считаю не все должно делаться по шаблону :molot:
novstas
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Черчесов 18 фев 2011, 08:56
novstas писал(а):и всетаки считаю не все должно делаться по шаблону :molot:
Да, ради Бога! Никто возражать не будет :flag: ВСОЛ разносторонен и концепций развития клуба-великое множество. Схемы же существуют, чтобы сэкономить время, деньги и необходимый темп развития. Их, кстати, тоже достаточно, поэтому слово "шаблон", скорее всего, нужно использовать во множественном числе. :-) А торопиться с определением совмещений и спецух, действительно, не стоит. Я просто считаю, что иметь, например, по два комплекта крайних форвардов новой команде-непозволительная роскошь, а совмещения в полузащиту позволяют не сидеть им(ветеранам) на лавке.
Аватара пользователя
Черчесов
Профи
 
Сообщений: 826
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:48
Откуда: Боровичи, Россия
Рейтинг: 526
 
Плакенсия Пайретс (Плакенсия, Белиз)
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Dilik1982 18 фев 2011, 10:03
Да, ради Бога! Никто возражать не будет ВСОЛ разносторонен и концепций развития клуба-великое множество. Схемы же существуют, чтобы сэкономить время, деньги и необходимый темп развития. Их, кстати, тоже достаточно, поэтому слово "шаблон", скорее всего, нужно использовать во множественном числе. А торопиться с определением совмещений и спецух, действительно, не стоит. Я просто считаю, что иметь, например, по два комплекта крайних форвардов новой команде-непозволительная роскошь, а совмещения в полузащиту позволяют не сидеть им(ветеранам) на лавке.

Стас думаю ты уже нормальное время находишся во ВСОле но все равно надо прислушыватся те совмешения которые ты дал игрокам в опт2 не будут так заметны а вот реальные которые расписанны в Развитие команды то они очень влияют на опт 2

Сегодня первые матчи новичков посмотрим кто что покажет :beer:
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях!" (с)
Аватара пользователя
Dilik1982
Эксперт
 
Сообщений: 3440
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:56
Откуда: Фергана, Узбекистан
Рейтинг: 470
 
Кристал Пэлас (Лондон, Англия)
Хуниор (Барранкилья, Колумбия)
Африкан Старз (Виндхук, Намибия)
СамАвто (Самарканд, Узбекистан)
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение dima16674 18 фев 2011, 11:49
Всем привет, у меня есть вопросик, будет ли изменяться сила в кубке новичков?
dima16674
 
 
 

Re: Новичкам в помощь!!!
Сообщение Dilik1982 18 фев 2011, 12:12
Всем привет, у меня есть вопросик, будет ли изменяться сила в кубке новичков?

Физа будет изменятся так как "Конференция любительских клубов" входит в категорию В матчей
Вот вырезка из правил :
"Физическая форма самопроизвольно меняется с течением времени (от тура к туру). За пиком следует спад, потом снова пик, снова спад и т.д. Способ изменения - синусоида по обязательным матчам (типа B), т.е. по матчам чемпионата, кубка межсезонья, переходным, финальной части чемпионата мира, коммерческим турнирам. В дни дополнительных и товарищеских игр форма имеет среднее положение между значениями в соседние обязательные дни." http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=66
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях!" (с)
Аватара пользователя
Dilik1982
Эксперт
 
Сообщений: 3440
Благодарностей: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:56
Откуда: Фергана, Узбекистан
Рейтинг: 470
 
Кристал Пэлас (Лондон, Англия)
Хуниор (Барранкилья, Колумбия)
Африкан Старз (Виндхук, Намибия)
СамАвто (Самарканд, Узбекистан)
 

След.

Вернуться в США