Страница 35 из 110

[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:27
Akar
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:29
FCDM
Полностью поддерживаю.Станет более непредсказуемая сила противника и соответственно более непредсказуемые результаты матчей.Кстати в PB Liga рост и падение физы зависят от возраста игрока.В частности чем старше игрок тем минимальный уровень физы выше,а у более молодых игроков физа проходит по полному кругу,т.е. с максимальным падением.Это приближает положение вещей к реальному футболу,т.к. возрастные игроки умеют лучше готовиться к играм.Но если что-то подобное попробовать во VSOL, то нужно будет вводить какой-то "бонус" и для молодежи-она у нас и так не блещет.А вместо скаут центров или просто в дополнение к молдежной школе можно было бы сделать ну например школу ЮНИОРОВ - например в них могли появляться 14-летние игроки,которые имели бы возможность тренироваться,а затем попадать в молодежную школу и выступать с этого момента за клуб(ну как сейчас).На трансфер игрок может попасть лишь достигнув 17-18 лет.Конечно выглядит все это как небольшая революция в подготовке молодежи.Но думаю было бы очень интересно готовить свою молодежь для большого футбола уже с 14 лет! :talk:

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:31
Sudden80
myshko писал(а):не прочитал ещё все и не продумал до конца, но мне кажется, если реформу введут надо обязательно сделать ограничение на количество смен физы одному игроку 3 или 4 смены
тогда не будет такого что суперзвезды постоянно в соку, на максимальной физе
ведь не секрет что очень много решает сила одного игрока, при равной силе команды, один очень сильный игрок может уравнять все за счет штрафных, угловых, да и просто силы при одном единственном ударе
зачем????
если в чем-то и есть смысл этой реформы - так это как раз в появлении этой новой тактики...

все остально - просто усложнение

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:32
_fox_
Dim писал(а):
П.С. подержал бы реформу двумя руками, если б СЕЙЧАС говорили, про начало 17-го сезона, например. А так я вцелом склоняюсь отрицать её из-за поспешности ввода. Хотя вцелом будем играть при любом решении.
скорее всего к этому и придет руководство, слишком много накопилось у людей за последнее время, испугаются нагнетать обстановку и жестко гнуть Свою линию.

а менеджеры и правда устали за последние несколько сезонов, и дело тут не в мировом финансовом кризисе, а в желании АиА "сделать добро" менеджерам. все бы ничего, но если бы они хоть спросили, нужно ли НАМ такое "добро"?

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:37
Hikita
мои команды умрут от такой чудо-реформы. я устал каждый сезон менять стратегию развития. это просто маразм. Борьба со сливами, какая к чертям борьба? щас сливают только идиоты или те кому нужно срочно снять усталость, это банально НЕ ВЫГОДНО сливать в связи с оптимальностью а также набором 55% ветеранских. шансы выжить остаются только у грандов,которые уже нажили игроков 150+. как мне приобрести 6 монстров, чтобы держать их на пике я не понимаю, спецух теперь на них взять негде. не игра , а бардак. как можно развиваться, если каждый сезон всё встаёт с ног на голову?????

и поддерживают реформу сплошь новички, которым мало что светит, так что им ни холодно, ни жарко, какие реформы не вводи, хоть перерегистрируйте тут все команды.

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:40
Platinum
Справедливо было бы провести честное голосование среди менеджеров, пусть народ решает быть реформе или нет! :beer:

ВЛАСТЬ МЕНЕДЖЕРАМ! :)

p.s
Давайте хоть в игре будем прислушиватся к мнению народа :rot:

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:46
sluleo
Platinum писал(а):Давайте хоть в игре будем прислушиватся к мнению народа :rot:

:D

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:51
Игорь
Я против этой реформы!!!
Да это даст больше возможности менеджеру для вариаций, НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО ТАК КАК тренируется команда! И Особенности тренировочного процесса сказываются сразу на всей команде!! НЕВОЗМОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ каждого игрока по индивидуальной программе!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И так уже много очень хороших менеджеров бросили играть из-за "спорных" реформ!

К тому же есть более актуальные вопросы по расширению федеративных функций!!!!

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:58
Гранд
я против реформы считаю усложнение игры не лучший способ привлекать новичков
я сам когда пришел мягко говоря не сразу въехал во все нюансы эта реформа только распугает новичков

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:02
Гансон
Прошу по текущему вопросу добавить в шапку ПРЕДЛОЖЕНИЕ по реформе:
Оставить одинаковой физу всех игроков команды на начало сезона!!!
Если рандомно раскидать физу в команде это убьет новые и молодые команды!!! Не имея развитого ФЦ они не смогут собрать физу в зелень и НИКОГДА не добьются высокой ОПТ2, а значит ПОСТОЯННО будут терять баллы…пока отстроят ФЦ играть будет уже нечем.

С другой стороны одинаковая физа решит основное противоречие за и против данной реформы: те кто против могут как и раньше менять 2-3 раза в сезон физу команды (теперь основы команды – 3 изменения для 11 человек)(для них можно даже ввести опцию одномоментного изменения физы для группы игроков - выделить галочками в ростере игроков тех кому меняется физа и менять сразу всем отмеченным). Другие могут менять физу индивидуально, и уже через 3-5 туров физа игроков в команде будет различной. При этом остается выбор: как играть… Конечно эффективность ФЦ визуально снизится, но разнообразие игры увеличится...

В остальном интересная реформа

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ПС а вообще зафлудили тему, просили высказываться по предложениям, плюсам-минусам, а в результате... А потом ругаться будем, что нас никто не слышит, а что тут можно услышать - 25 страниц пустого возмущения

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:11
skollari
Dr.Lector писал(а):Прошу по текущему вопросу добавить в шапку ПРЕДЛОЖЕНИЕ по реформе:
Оставить одинаковой физу всех игроков команды на начало сезона!!!
Если рандомно раскидать физу в команде это убьет новые и молодые команды!!! Не имея развитого ФЦ они не смогут собрать физу в зелень и НИКОГДА не добьются высокой ОПТ2, а значит ПОСТОЯННО будут терять баллы…пока отстроят ФЦ играть будет уже нечем.

С другой стороны одинаковая физа решит основное противоречие за и против данной реформы: те кто против могут как и раньше менять 2-3 раза в сезон физу команды (теперь основы команды – 3 изменения для 11 человек)(для них можно даже ввести опцию одномоментного изменения физы для группы игроков - выделить галочками в ростере игроков тех кому меняется физа и менять сразу всем отмеченным). Другие могут менять физу индивидуально, и уже через 3-5 туров физа игроков в команде будет различной. При этом остается выбор: как играть… Конечно эффективность ФЦ визуально снизится, но разнообразие игры увеличится...

В остальном интересная реформа
Вот вот , были предложения что то интересное предлагать , но при этом не переделывать полностью.ИМХО очень неплохое предложение!
+1 лектор :cool:

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:13
kolyan4ever
Akar писал(а):В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
а нельзя такой вариант:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант В: 0 - 3 -  6 - 9 - 12 - 15 - 18 - 22 - 26

хотябы. а то сейчас можно каждого просчитать, а в новом варианте мало того, что очень далеко не каждого, так ещё и неплохо учесть что восьмой уровень скаут-центра за день не построить, особенно это касается новых и развивающихся команд. явный перекос в сторону сильных клубов с развитой базой.

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:15
Hanuman
Реформу поддерживаю.
Минус в том, что действительно будет играть основной костяк постоянно в зеленой физе и этот костяк будет сильней у грандов. Вылечить это можно:
1) Ввести какой нибудь параметр для игрока завязанный на перспективность в котором будет указано сколько раз за сезон можно будет изменять ему форму.
2) Ввести период в течении которого игроку нельзя менять форму после того как произошло ее изменение в физ центре(при травме время будет обнулятся и игроку можно будет менять форму сразу после выхода из лазарета.)

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:17
Mvp
Sudden80 писал(а):
Mvp писал(а):
Shpak писал(а):Прикольно: можно просто изменить цикл физы в зависимости от возраста.....
Мне нравится эта идея, молодые игроки всегда были более нестабильны чем ветераны. А реформа мне нравится, приятно видеть что лига становится более сложнее и начинает полностью исключать рандом. Еще мне хотелось бы чтоб физу ставили и на товы, а то они полностью превратились в тупое зарабатывание бабла.
Т.е. вот это мое предложение вызывает интерес?
viewtopic.php?f=4&t=110288&st=0&sk=t&sd=a&start=420#p1905005
вот именно, только не нравится подход к изменению формы молодых игроков. Я думаю что ихняя физа должна изменятся быстрее чем у ветеранов.

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:21
olegka
А если сделать после старения самим менеджерам устанавливать одну общекомандную форму а не рендому .. а дальше все как руководство хочет... тогда бы каждый себе в зависимости от задач стовит что нужно а дальше юзает идивидуалки . А скауты всетаки не тем должны заниматься .. что в реале что в вирте

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:22
revolt001
Из-за отсутствия ответа перенесено на последние страницы :)