[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 09 ноя 2009, 23:27
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2750
Благодарностей: 1566
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 517
 
 


Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение FCDM 11 ноя 2009, 21:29
Полностью поддерживаю.Станет более непредсказуемая сила противника и соответственно более непредсказуемые результаты матчей.Кстати в PB Liga рост и падение физы зависят от возраста игрока.В частности чем старше игрок тем минимальный уровень физы выше,а у более молодых игроков физа проходит по полному кругу,т.е. с максимальным падением.Это приближает положение вещей к реальному футболу,т.к. возрастные игроки умеют лучше готовиться к играм.Но если что-то подобное попробовать во VSOL, то нужно будет вводить какой-то "бонус" и для молодежи-она у нас и так не блещет.А вместо скаут центров или просто в дополнение к молдежной школе можно было бы сделать ну например школу ЮНИОРОВ - например в них могли появляться 14-летние игроки,которые имели бы возможность тренироваться,а затем попадать в молодежную школу и выступать с этого момента за клуб(ну как сейчас).На трансфер игрок может попасть лишь достигнув 17-18 лет.Конечно выглядит все это как небольшая революция в подготовке молодежи.Но думаю было бы очень интересно готовить свою молодежь для большого футбола уже с 14 лет! :talk:
FCDM
Менеджер
 
Сообщений: 133
Благодарностей: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 22:55
Откуда: Электросталь, Россия
Рейтинг: 362
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Sudden80 11 ноя 2009, 21:31
myshko писал(а):не прочитал ещё все и не продумал до конца, но мне кажется, если реформу введут надо обязательно сделать ограничение на количество смен физы одному игроку 3 или 4 смены
тогда не будет такого что суперзвезды постоянно в соку, на максимальной физе
ведь не секрет что очень много решает сила одного игрока, при равной силе команды, один очень сильный игрок может уравнять все за счет штрафных, угловых, да и просто силы при одном единственном ударе
зачем????
если в чем-то и есть смысл этой реформы - так это как раз в появлении этой новой тактики...

все остально - просто усложнение
Sudden80
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение _fox_ 11 ноя 2009, 21:32
Dim писал(а):
П.С. подержал бы реформу двумя руками, если б СЕЙЧАС говорили, про начало 17-го сезона, например. А так я вцелом склоняюсь отрицать её из-за поспешности ввода. Хотя вцелом будем играть при любом решении.
скорее всего к этому и придет руководство, слишком много накопилось у людей за последнее время, испугаются нагнетать обстановку и жестко гнуть Свою линию.

а менеджеры и правда устали за последние несколько сезонов, и дело тут не в мировом финансовом кризисе, а в желании АиА "сделать добро" менеджерам. все бы ничего, но если бы они хоть спросили, нужно ли НАМ такое "добро"?
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12372
Благодарностей: 914
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 571
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Hikita 11 ноя 2009, 21:37
мои команды умрут от такой чудо-реформы. я устал каждый сезон менять стратегию развития. это просто маразм. Борьба со сливами, какая к чертям борьба? щас сливают только идиоты или те кому нужно срочно снять усталость, это банально НЕ ВЫГОДНО сливать в связи с оптимальностью а также набором 55% ветеранских. шансы выжить остаются только у грандов,которые уже нажили игроков 150+. как мне приобрести 6 монстров, чтобы держать их на пике я не понимаю, спецух теперь на них взять негде. не игра , а бардак. как можно развиваться, если каждый сезон всё встаёт с ног на голову?????

и поддерживают реформу сплошь новички, которым мало что светит, так что им ни холодно, ни жарко, какие реформы не вводи, хоть перерегистрируйте тут все команды.
Последний раз редактировалось Hikita 11 ноя 2009, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Hikita
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Platinum 11 ноя 2009, 21:40
Справедливо было бы провести честное голосование среди менеджеров, пусть народ решает быть реформе или нет! :beer:

ВЛАСТЬ МЕНЕДЖЕРАМ! :)

p.s
Давайте хоть в игре будем прислушиватся к мнению народа :rot:
Platinum
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение sluleo 11 ноя 2009, 21:46
Platinum писал(а):Давайте хоть в игре будем прислушиватся к мнению народа :rot:

:D
    Желтая карточка была показана за этот пост 11 ноя 2009, 23:37 модератором по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора: Предупреждал.
sluleo
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Игорь 11 ноя 2009, 21:51
Я против этой реформы!!!
Да это даст больше возможности менеджеру для вариаций, НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО ТАК КАК тренируется команда! И Особенности тренировочного процесса сказываются сразу на всей команде!! НЕВОЗМОЖНО ТРЕНИРОВАТЬ каждого игрока по индивидуальной программе!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И так уже много очень хороших менеджеров бросили играть из-за "спорных" реформ!

К тому же есть более актуальные вопросы по расширению федеративных функций!!!!
Игорь
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Гранд 11 ноя 2009, 21:58
я против реформы считаю усложнение игры не лучший способ привлекать новичков
я сам когда пришел мягко говоря не сразу въехал во все нюансы эта реформа только распугает новичков
Гранд
Знаток
 
Сообщений: 2863
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 06:56
Откуда: Балашиха, Россия
Рейтинг: 535
 
Фрэндс (Лалитпур, Непал)
Реал Мадрис (Сомото, Никарагуа)
Лачи (Лачи, Албания)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Гансон 11 ноя 2009, 22:02
Прошу по текущему вопросу добавить в шапку ПРЕДЛОЖЕНИЕ по реформе:
Оставить одинаковой физу всех игроков команды на начало сезона!!!
Если рандомно раскидать физу в команде это убьет новые и молодые команды!!! Не имея развитого ФЦ они не смогут собрать физу в зелень и НИКОГДА не добьются высокой ОПТ2, а значит ПОСТОЯННО будут терять баллы…пока отстроят ФЦ играть будет уже нечем.

С другой стороны одинаковая физа решит основное противоречие за и против данной реформы: те кто против могут как и раньше менять 2-3 раза в сезон физу команды (теперь основы команды – 3 изменения для 11 человек)(для них можно даже ввести опцию одномоментного изменения физы для группы игроков - выделить галочками в ростере игроков тех кому меняется физа и менять сразу всем отмеченным). Другие могут менять физу индивидуально, и уже через 3-5 туров физа игроков в команде будет различной. При этом остается выбор: как играть… Конечно эффективность ФЦ визуально снизится, но разнообразие игры увеличится...

В остальном интересная реформа

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ПС а вообще зафлудили тему, просили высказываться по предложениям, плюсам-минусам, а в результате... А потом ругаться будем, что нас никто не слышит, а что тут можно услышать - 25 страниц пустого возмущения
Гансон
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение skollari 11 ноя 2009, 22:11
Dr.Lector писал(а):Прошу по текущему вопросу добавить в шапку ПРЕДЛОЖЕНИЕ по реформе:
Оставить одинаковой физу всех игроков команды на начало сезона!!!
Если рандомно раскидать физу в команде это убьет новые и молодые команды!!! Не имея развитого ФЦ они не смогут собрать физу в зелень и НИКОГДА не добьются высокой ОПТ2, а значит ПОСТОЯННО будут терять баллы…пока отстроят ФЦ играть будет уже нечем.

С другой стороны одинаковая физа решит основное противоречие за и против данной реформы: те кто против могут как и раньше менять 2-3 раза в сезон физу команды (теперь основы команды – 3 изменения для 11 человек)(для них можно даже ввести опцию одномоментного изменения физы для группы игроков - выделить галочками в ростере игроков тех кому меняется физа и менять сразу всем отмеченным). Другие могут менять физу индивидуально, и уже через 3-5 туров физа игроков в команде будет различной. При этом остается выбор: как играть… Конечно эффективность ФЦ визуально снизится, но разнообразие игры увеличится...

В остальном интересная реформа
Вот вот , были предложения что то интересное предлагать , но при этом не переделывать полностью.ИМХО очень неплохое предложение!
+1 лектор :cool:
skollari
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение kolyan4ever 11 ноя 2009, 22:13
Akar писал(а):В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
а нельзя такой вариант:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант В: 0 - 3 -  6 - 9 - 12 - 15 - 18 - 22 - 26

хотябы. а то сейчас можно каждого просчитать, а в новом варианте мало того, что очень далеко не каждого, так ещё и неплохо учесть что восьмой уровень скаут-центра за день не построить, особенно это касается новых и развивающихся команд. явный перекос в сторону сильных клубов с развитой базой.
Аватара пользователя
kolyan4ever
Знаток
 
Сообщений: 2926
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 01:40
Откуда: Подольск, Россия
Рейтинг: 689
 
Хувентуд (Пергамино, Аргентина)
Бадахос (Бадахос, Испания)
Райо Лассер (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Hanuman 11 ноя 2009, 22:15
Реформу поддерживаю.
Минус в том, что действительно будет играть основной костяк постоянно в зеленой физе и этот костяк будет сильней у грандов. Вылечить это можно:
1) Ввести какой нибудь параметр для игрока завязанный на перспективность в котором будет указано сколько раз за сезон можно будет изменять ему форму.
2) Ввести период в течении которого игроку нельзя менять форму после того как произошло ее изменение в физ центре(при травме время будет обнулятся и игроку можно будет менять форму сразу после выхода из лазарета.)
Hanuman
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение Mvp 11 ноя 2009, 22:17
Sudden80 писал(а):
Mvp писал(а):
Shpak писал(а):Прикольно: можно просто изменить цикл физы в зависимости от возраста.....
Мне нравится эта идея, молодые игроки всегда были более нестабильны чем ветераны. А реформа мне нравится, приятно видеть что лига становится более сложнее и начинает полностью исключать рандом. Еще мне хотелось бы чтоб физу ставили и на товы, а то они полностью превратились в тупое зарабатывание бабла.
Т.е. вот это мое предложение вызывает интерес?
viewtopic.php?f=4&t=110288&st=0&sk=t&sd=a&start=420#p1905005
вот именно, только не нравится подход к изменению формы молодых игроков. Я думаю что ихняя физа должна изменятся быстрее чем у ветеранов.
Mvp
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение olegka 11 ноя 2009, 22:21
А если сделать после старения самим менеджерам устанавливать одну общекомандную форму а не рендому .. а дальше все как руководство хочет... тогда бы каждый себе в зависимости от задач стовит что нужно а дальше юзает идивидуалки . А скауты всетаки не тем должны заниматься .. что в реале что в вирте
olegka
 
 
 

Re: [16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным
Сообщение revolt001 11 ноя 2009, 22:22
Из-за отсутствия ответа перенесено на последние страницы :)
Последний раз редактировалось Anonymous 12 ноя 2009, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
{komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb}
Аватара пользователя
revolt001
Эксперт
 
Сообщений: 5238
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:31
Откуда: Москва, Черногория
Рейтинг: 574
 
Будучность (Подгорица, Черногория)
Комерсиал (Рибейран-Прету, Бразилия)
Кейп Таун (Крил, ЮАР)
Майами (Майами, США)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения